Последние отзывы о фильмах

[18.04.2022 16:49] Настёна СПб
Оценка: 5 5
«Красный граф» Висконти верен себе и коммунистическим взглядам, но этот фильм не идеологический, а реалистичный. Плюс – все актёры были выбраны из числа жителей деревни Ачи-Трецца, и режиссёр жил там полгода. О чём фильм? О судьбе, о своём месте в жизни, о выборе…
В центре сюжета – семья сицилийских рыбаков Валастро. Каждый день мужчины выходят в море, чтобы заработать на следующий день. Но на жизнь едва хватает, большая часть денег уходит скупщикам рыбы, а человек труда получает гроши. И однажды Антонио, старший сын, бунтует и решает работать на себя. Но это оказывается началом крушения семьи – их маленький мирок с надеждами и мечтами поглотила безжалостная внешняя сила.
Висконти дорог именно этот быт скромной рыбачьей деревушки. И пусть Коло уедет, но другие – и непокорный Антонио – останутся и вновь выйдут в суровое и солёное море.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 5.00

[18.04.2022 10:06] Дели
Оценка: 5 5
Чудесная сказка. Одновременно и грустная, и весёлая. Она о любви, о проклятии, о мечте, о вере в себя. О том, что не нужно изменять себе и своим принципам. Что всегда надо отстаивать свою точку зрения, несмотря на мнение окружающих. Очень точно передана главная мысль фильма, что "дело не в силе проклятия, а в силе твоей веры в него".
Отлично показано, что для настоящей любви не существует преград. Что внутренняя красота важнее внешней. Кристина Риччи и Джеймс Макэвой прекрасно передали все чувства и эмоции героев. История любви Пенелопы и Макса получилась трогательной и нежной.
Данная картина то, что нужно для поднятия настроения. Положительные эмоции после просмотра гарантированы.
Всего проголосовало: 6 Сред.балл: 4.17

[17.04.2022 16:46] эля-заинька
Оценка: 5 5
Фильм снят по роману Ирины Немировской «Французская сюита», который был написан во время Второй мировой войны. Писательница не окончила рукопись, поскольку в 1942 году была арестована и отправлена в Освенцим. Ирина Немировская умерла в концентрационном лагере. Рукопись была найдена дочерьми писательницы спустя шестьдесят лет. В 2004 году она была опубликована, а в 2014 закончились съемки одноименного фильма.

Действие начинается в 1940 году, провинция Франции оккупирована немцами, местных жителей заставляют принимать на простой солдат. В дом Люсиль и её свекрови мадам Анжелье заселяют немецкого лейтенанта Бруно фон Фалька. Мадам Анжелье известна всей округе своим жестким характером, она может легко выгнать семью арендаторов из дома за неуплату арендной платы. Мадам Анжелье третирует невестку то за увлечение музыкой, то за излишнюю доброту к соседям, то просто за факт её существования. Сын мадам Анжелье воюет на фронте, и она сходит с ума от беспокойства и страха за него. Люсиль, постоянно терзаемая свекровью, находит утешение лишь в музыке. К её удивлению лейтенант немецкой армии играет по вечерам на пианино незнакомую и очень красивую мелодию. Постепенно Люсиль всё больше узнает о постояльце и уже не может смотреть на него с ненавистью.
Городок Бюсси борется с захватчиками как может: кто-то их открыто ненавидит, а кто-то проникается симпатией к немцам. В городке остались ведь только женщины и дети, мужчины, кроме непригодных к службе, все ушли на фронт. Люсиль становится не единственной, кто увидел в немецком офицере прежде всего человека, а уже потом солдата армии неприятеля.
Композитор Раэль Джонс создал очень красивую музыку к фильму. Она создает нужное обрамление для событий, происходящих в картине.
Фильм рассказывает о том, что разные люди могут быть призваны на фронт. Кто-то получает удовольствие грабя и бесчинствуя, а кто-то не хочет воевать и ему претит мысль о насилии. Все люди разные, есть порядочные и благородные с обеих сторон линии фронта.
История Люсиль и Бруно грустная и безнадежная, но и завораживающе красивая. Создатели картины смогли показать слабую и беззащитную женщину, которая стала решительной и отважной под ударами судьбы. Ведь впервые зритель видит Люсиль «затюканной» свекровью, но когда наружу всплывает правда о её супруге, Люсиль становится иной. Мишель Уильямс сыграла роль Люсиль замечательно, особенно финальные сцены. Получилось весьма правдоподобно и трогательно.
Маттиас Шонартс в роли Бруно вполне органичен. Я бы не назвала его одним из главных героев, поскольку, на мой взгляд, он лишь средство для трансляции перерождения Люсиль. Но созданный Маттиасом Шонартсом образ немецкого лейтенанта получился колоритным и очень достойным. Композитор, что отправился на фронт, мужчина, который не смог предать женщину, к которой испытывал чувства.
Кристин Скотт Томас великолепна в роли деспотичной мадам Анжелье. Её героиня также проходит через этапы развития, мадам Анжелье в начале фильма, и она же в финале – разные. Кристин Скотт Томас достоверно показала путь становления своей героини, которая стала мягче и человечнее.
В картине также снялась Марго Робби, её роль оказалась небольшой, но яркой.
Достойное кино и прекрасная история любви!
Оценка 5
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 5.00

[17.04.2022 16:45] эля-заинька
Оценка: 5 5
История Говарда Хьюза - легендарного бабника, миллионера и прожигателя жизни. Послевоенный Голливуд, где все хотят радости, красоты, денег, развлечений... И король в нем один - Говард Хьюз с его тягой к женщинам и самолетам.
Красивый фильм, актерский состав великолепен. Ди Каприо сияет, особенно запомнились сцены с маниакальным мытьем рук.
Оценка 5
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 3.50

[15.04.2022 11:36] эля-заинька
Оценка: 5 5
Очень красивое кино
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 4.00

[15.04.2022 11:35] эля-заинька
Оценка: 5 5
Старый Голливуд славился своими драмами, построенными на диалогах. Одной из самых «сильных» драм прошлого века называют «Кошку на раскаленной крыше». Снят фильм был по мотивам одноименной пьесы Теннесси Уильямса, хотя сам автор эту экранизацию счел провальной. И все из-за пресловутого хеппи – энда, точнее намека на него. А неоправданным оптимизмом в финале часто славились экранизации того периода, например, «Завтрак у Тиффани», где концовка истории вышла совсем не такой, как в рассказе, легшем в основу сценария.
Харви Поллиту – 65 – летнему состоятельному человеку ставят диагноз – рак. Семья понимает, что дни Харви сочтены, но еще можно повлиять на него, чтобы наследство было разделено как – то иначе. И вот, оба сына с семьями приезжают к отцу, чтобы как-то повлиять на него, убедить в своей любви.

Купер и Мэй Флинн решают очаровать Харви своей многочисленной, шумной и невоспитанной семьей. Они заставляют детей петь для дедушки, устраивать представления и прочим образом «напрягать» его. Харви от этого в безумное счастье и умиление не впадает.
Второй сын – Брик – бывший игрок в американский футбол, получивший травму, упивается виски и жалостью к себе. Его жена – красавица Мэгги – пытается его заставить жить нормальной жизнью, но Брик предпочитает пить виски и избегать жену. Отношения в этой паре странные, но Харви проникается симпатией именно к этой паре. Ему жаль сына, который не хочет быть счастливым, Харви импонирует Мэгги, поэтому он решает сделать всё, чтобы эти двоё как-то наладили свою жизнь.
Сначала фильм раздражал: диалоги на повышенных тонах, странное поведение Брика, отсутствие какого-то активного развития событий. Ведь современный зритель привык к тому, что его внимание постоянно удерживается какими-то событиями, неожиданными поворотами сюжета. А здесь этого нет.
После я читала, что Теннесси был против того, чтобы замалчивалась причина конфликта Брика и Мэгги, его влюбленность в друга и горе по поводу его самоубийства. Если бы это было отражено в сценарии, фильм бы только выиграл.
Но, создатели кино решили иначе.
В этом фильме мещанство, представленное Купером и Мэй Флинн и их шумными детьми, ставится в противовес утонченности и надрыву Брика и Мэгги. Ни один из зрителей не встанет на сторону семьи Купера, хотя они пропагандируют традиционные семейные ценности, уж слишком отталкивающими они показаны.
Сам же Брик в исполнении великолепного Пола Ньюмана очень хорош. Он поразительно красив и прекрасно играет полупьяного раздраженного, уставшего и потерянного человека. Да, он дает понять, что его погибший друг был ему слишком дорог, но это намеки, тонкие, скользящие по поверхности его реплик.
Элизабет Тейлор очень красива, она здесь божественна, именно невероятная привлекательность актрисы делает героиню более приятной. Зритель даже не думает о корысти Мэгги, а если и слышит реплики о жадности, то прощает ей это. Зритель даже представить не может, что такая красавица, так упорно добивающаяся внимания мужа, может быть корыстной и алчной. Это эффект Вивьен Ли, сыгравшей Скарлетт О`Хара так, что она стала национальной героиней и любимицей, хотя человеком Скарлетт была далеко не прекрасным. Тут тоже самое: красота Тейлор затмевает все неприятные высказывания и поступки героини. Примечательно, что во время съемок Тейлор овдовела, но продолжила сниматься. Оператор часто берет крупные планы и глаза актрисы полны такого горя и тоски, что к ней невозможно не проникнуться симпатией. Игра это или тоска по погибшему мужу, неизвестно. В этом фильме Тейлор как актриса выглядит очень убедительно.
Ну, и финал. Неоправданно оптимистичный, но все мы хотим верить в лучшее, так пусть это лучшее будет хотя бы в кино.
Оценка 5
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 5.00

[14.04.2022 09:19] Дели
Оценка: 4 4
Действие картины разворачивается в конце XIX века в Америке во время золотой лихорадки. В центре сюжета непростая судьба главной героини Сары. Она проститутка в борделе и провести ночь с Ангелом мечтает каждый мужчина. И вот на её пути встречается обычный фермер, который влюбляется в неё с первого взгляда и предлагает выйти за него замуж.
Майкл — добрый, понимающий, любящий. Не мужчина, мечта. Но вот у меня не сложился образ главного героя. Мотивация его поступков осталась нераскрытой. За его трепетное отношение к жене, за его терпение к её выходкам, а также за его прощение ангелом стоило бы назвать именно его. И вот именно в его всепрощение я не поверила. Есть поступки, простить которые нельзя. А Майкл продолжает хорошо общаться с человеком предавшем его.
История любви получилась красивой, но мало правдоподобной. Мне не хватило глубины в раскрытии чувств между героями. Упрямство и постоянные попытки бегства Сары от Майкла раздражали. Да, она эмоционально опустошена, не может поверить в любовь мужа, но убегать из дома и опять заниматься проституцией за гранью моего понимания. Актриса Эбигейл Коуэн хороша собой, но вот передать всю трагичность жизни своей героини в полной мере ей не удалось.
Всего проголосовало: 2 Сред.балл: 4.00

[11.04.2022 13:32] Дели
Оценка: 1 1
Отвратительный фильм. Скучный и затянутый. Сюжет разворачивается вокруг семейной пары, у которой на первый взгляд всё хорошо. Супруги обеспечены, у них большой дом, они воспитывают дочь. А дальше выясняется, что Мелинда постоянно изменяет мужу, буквально у него на глазах. Вик всё это терпит. Почему? Так и осталось без ответа. И вот смотреть в течение двух часов на то, как герои постоянно таскаются по вечеринкам, как героиня меняет любовников совершенно не интересно. К концу происходит хоть какое-то оживление, но нелогичные поступки опять портят впечатление.
Актёрская игра слабая. Дуэт Бена Аффлека и Аны де Армас никакой. Он на протяжении всего фильма проходил с каменным лицом, она - с натянутой и фальшивой улыбкой. Их персонажи пустые и ограниченные, не вызывающие ничего кроме омерзения.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 1.00

[11.04.2022 11:50] эля-заинька
Оценка: 5 5
Британский юмор он такой своеобразный, он либо покоряет Вас навсегда, либо оставляет равнодушным. Я, видимо, отношусь к первой категории, потому что фильм «Легкое поведение» нахожу забавным, милым, смешным и, как ни странно, весьма реалистичным.
Двадцатые годы прошлого века, английское поместье, где всё идет своим чередом, жизнь предсказуема и однообразна. И тут сын возвращается с женой – американкой, которая старше его, выиграла автогонку "Гран-при Монако" и абсолютно не испытывает почтения к английским традициям. Мать молодожена в шоке, сестры скандализированы, а отец лишь улыбается. Свекровь и невестка вступают в бой за Джона, каждая настраивает его против другой. Чем закончится эта битва, чью сторону примет Джон: жены или матери?
Такая жизненная история: жена против свекрови и свекровь против жены. Ситуация распространенная. Из этого противостояния создатели не сделали фарс, а показали как женщины могут бороться за дорого сердцу мужчину.
Джессика Бил в роли Лариты – состоявшейся и успешной женщины с темным прошлым и туманными перспективами в Англии. Она «потеряла» голову от любви к молодому Джону, но реальность показывает, что одной любви мало. Мальчик плохо подумал (точнее не думал вовсе) когда женился. Ларита бросила ради него свою прошлую жизнь, он этой жертвы не увидел и не оценил. Джон полагал, что Ларита должна стать совсем иной, когда они будут жить с его родителями. Наивно – да, глупо – бесспорно, но он так молод.
Джессика Бил прекрасно поет в этом фильме, я была приятно удивлена её вокальными данными.
Кристин Скотт Томас великолепна в роли свекрови, она изящна в своих остротах и безжалостна в ненависти к невестке. Ей вообще хорошо удаются такие роли, сразу вспомнилась её работа в фильме «Французская сюита».
Бен Барнс в роли молодого легкомысленного Джона смотрится вполне достойно. Актер красив, поэтому можно понять Лариту. Джессика Бил в этом фильме проникновенно поёт песню «Mad About the Boy» («Без ума от мальчишки»), и да от Барнса можно потерять голову, когда он вдали от своей матери.
Ну, и наконец, Колин Фёрт – невероятный, идеальный Фёрт. Он играет интересного героя, который тяготится своей жизнью, видит глупость детей и принимает её с иронией, свыкся с жестокостью супруги. Сначала его герой производит впечатление совершенно второстепенного персонажа, но по ходу действия фильма оказывается, что он намного лучше понимает Лариту, чем его сын Джон.
А какое танго станцевали Джессика Бил и Колин Фёрт в конце фильма!
Финал картины предсказуем, но это не делает фильм хуже. Рекомендую к просмотру!
Оценка 5
Всего проголосовало: 4 Сред.балл: 4.75

[10.04.2022 08:04] Дели
Оценка: 5 5
Отличная музыкальная комедия. Смотрится легко и с удовольствием. Сюжет, природа, музыка, танцы! А сколько здесь комичных сцен и смешных диалогов. Дуэт Ольги Аросевой и Евгения Весника неподражаем. Не менее запоминающиеся образы Филимона Шика с его блокнотом и Петро с миноискателем в исполнении Николая Трофимова и Савелия Крамарова.
Всего проголосовало: 1 Сред.балл: 5.00



Всего отзывов о фильмах: 14437 об актёрах: 233 »



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение