2

Малинкина Светлана



упорядочить книги:

Любить не бойся 11/4.45 
Парадокс любви 

Обложек книг: 2

Добавить книгу Добавить книгу

Парадокс любви

Парадокс любви. Малинкина Светлана
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 5
· в т.ч. с оценками: 4
· средний балл: 4


Многие ли семейные пары после семнадцати лет совместной жизни могут сказать о себе: мы счастливы? Давно ли ваш муж признавался вам в любви? Давно ли дарил подарки? А как давно читал вам стихи? Со временем достоинства супруга становятся как нечто само собой разумеющееся, а вот недостатки выходят на первый план. И иногда просто хочется дать ему по голове сковородкой. Особенно если появляется мужчина твоей мечты - внимательный, обаятельный, щедрый и... без конца декламирующий стихи. Просто невозможно устоять!
ISBN: 978-5-8189-1144-1

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 5, в т.ч. с оценками: 4 Сред.балл: 4

Отзывы читателей о книге Светлана Малинкина "Парадокс любви":

[28.08.12 01:12] Кроля Рыжая 5 5
А что,очень даже неплохо.И как-то так - по-русски.И подруги ,ну,как живые и наяву, и их тоже с годами все меньше и меньше. И даже задумалась: ,,А может и я не всегда права.И я ,правда,не Дева,но тоже,наверное ,достала временами.
[31.05.13 20:05] lightness 3 3
Мне не понравилось, чересчур по-русски. Понятно, что с годами быт заедает, страсти утихают, а романтики хочется. Но это не повод идти налево. Если совсем уж чужими стали, или муж пьет-бьет, тогда другое дело. А вот в такой ситуации, как здесь (муж тюбик пасты не закрывает, стихи не декламирует, подарки не дарит) - ну почему просто не поговорить, ведь чувства еще живы, зачем закрываться на замок друг от друга? Неприятный осадок остался.
[01.08.14 22:02] kamschatka
Читать интересно.
Гл. героиня изменила мужу, который ее любит. По-настоящему. А она, с годами стала воспринимать это большое достоинство, как должное и выискивать в муже мелкие недостатки. И, встретив на своем пути самца-павлина, с радостью раздвинула перед ним ноги. По окончании бурного романа, поняв что является одной из многих в коллекции записного "дон жуана", бежит назад к мужу с мыслью: "Все же от любовников есть польза. Они помогают понять, что мужья лучше".
Своей волей автор заставляет мужа героини чувствовать себя виноватым за ее измену.
Когда авторы, обычно женщины, начинают обвинять мужчину в измене его жены, а вокруг ее вешают блестящую оправдательную лапшу, это вызывает чувство отвращения и омерзения.
Какой бы бижутерией не украшала автор героиню, как бы не описывала ее переживания, каким бы ХЭ не заканчивала роман факт предательства на лицо и для таких женщин в русском языке есть несколько определяющих слов и все они из ненормативной лексики.
Юмора в ситуации романа не замечено.
Присоединяюсь к комментарию lighness
[04.08.14 16:53] kamschatka 4 4
Книга зацепила. Написан новый комментарий.
Гл. героиня (Мила) изменила мужу (Андрею), «…который ее любит. По-настоящему. А она, с годами стала воспринимать это большое достоинство, как должное и выискивать в муже мелкие недостатки». Героиня шла к этому долго и постепенно.
«Новая работа делал Милу другим человеком. Она стала жестче. Закрытее. «Застегнулась на все пуговицы». И даже дома забывала «расстегиваться». Стала стыдиться простоватости мужа. Его наивности и доверчивости. Ему с трудом удавалось поддерживать «эстетские» разговоры с ее коллегами. И Андрей перестал заезжать за ней, чтобы забрать с работы. Она вообще стала очень самостоятельной и независимой. Чем и гордилась. А Андрей своей мягкостью и сговорчивостью помог ей в этом.»
«Мне с ним скучно и неинтересно, мне нечему у него учиться! Мы практически не разговариваем на отвлеченные темы! «На улице холодно» или «на улице жарко», «как дела у Максима?», «как себя чувствует твоя мама?» – вот все о чем он со мной говорит».
«Андрей прекрасно понимал, что Миле с ним скучно. И что с каждым днем ей становится все скучнее. А он дома стал чувствовать себя неуверенно. Появился комплекс эстетической недоразвитости. Он стал робеть перед своей женой. Андрею казалось, что если он с ней заговорит, то это обязательно будет не так и не о том. Даже не решался лишний раз прикоснуться к жене. Конечно, в таких условиях физическая близость случалась все реже. Андрей стал бояться, что Мила может не получить от него то, чего ей хочется.»
Изменить мужу для Милы было только вопросом времени, и он наступил, когда она встретила художника, богатого мужчину, который привык ни в чем себе не отказывать. Художник хотел ее «заполучить». И заполучил. Он просто удовлетворил свое мужское эго. Труда для него это не представляло.
Познакомившись, с художником Мила была им очарована. «Мила чувствовала, что влюбляется. От встречи к встрече. Художник ухаживал красиво. Изысканно. Каждый раз он старался ее чем-нибудь удивить и порадовать.» При этом, часто вел себя, как павлин, но Мила почему-то это-то не замечала. Художник действовал на нее возбуждающе. Он бы лучше в постели, чем ее муж. Но, не все сводилось только к физиологии! «Он начитан, тонко чувствует, читает стихи ... Он – художник... Андрей на его фоне меркнет и блекнет». Мила радостно и без тени сомнения шагнула в объятия художника. Уже во вторую встречу она со страстью раздвинула ноги перед этим мужчиной, и очень скоро начала строить планы по их совместной жизни.
«Миле почти не было стыдно перед мужем за содеянное. Он сам виноват. И ей было почти все равно, что он подумает и скажет.»
А, вот Андрей, догадавшись о том, что у жены появился любовник, весь извелся чувством своей вины перед ней.
В том и заключается мерзость таких романов, что авторы, как правило, женщины, начинают обвинять мужчину в измене жены, а ее всячески оправдывать. Но, какой бы бижутерией не украшала автор героиню, как бы не описывала ее переживания, каким бы ХЭ не заканчивала роман, факт предательства на лицо и для таких женщин в русском языке есть несколько определяющих слов и все они из ненормативной лексики.
Художник добился своего: получил женщину и ее признание в любви. Ни о какой настоящей любви с его стороны речь, конечно, не шла. У него в коллекции было много женщин, и Мила стала еще одной из них. Поняв это, Мила бежит назад к мужу, под его надежное крыло, с мыслью: "Все же от любовников есть польза. Они помогают понять, что мужья лучше".
Любовники расстались друзьями, довольные друг другом. Он покорил еще одну красивую женщину. Она получило много новых ярких сексуальных впечатлений.
Никакие угрызения совести Милу не мучают. Она отдала художнику должное: для достижения своей цели он, действительно, не жадничал. Подарки были дорогими, а ухаживания – шикарными. И, в тоже время он был джентльмен. Она была ему благодарна.
Мужа она, конечно, не любит, что бы там не писала автор. Любимым не изменяют. Тем более так быстро и охотно. Изменив мужу в первый раз, она не только не ужаснулась содеянному, когда у нее рассеялся дурман в голове, а наоборот, переплавила все свои отрицательные эмоции в ненависть к мужу. Она так и не призналась мужу в своей любовной связи. Она не почувствовала вины за содеянное перед мужем. Она так и не попросила у него прощения. Зато, у нее хватило наглости простить мужа. Ее разговор по телефону с мужем в конце романа напоминает разговор мелкого пакостника, застигнутого на месте совершения какой-то шкоды. Т.е. Мила так и не осознала чем является на самом деле ее поступок и степень своего морального падения, не поняла страдания своего мужа и, конечно же, она не хочет понять, что только большая любовь ее мужа сохранила их семью. У нее все сводится к хиханькам и хаханькам.
Если для Милы связь на стороне ничего не значащий эпизод, то для Андрея это боль в душе на всю жизнь. По этому поводу есть хорошая фраза героя одного ЛР, сказанная им своей жене: " Я тебя люблю и понял, что любовь это еще и право прощать. Но меня тяготит сознание того, что тобой обладал другой мужчина."
Андрей нормальный человек любящий свою жену и всегда являющийся для нее надежной защитой. Но, никогда не пойму и не приму такое его поведение, какое он продемонстрировал, узнав, что жена ходит налево. Что это за действие, затаиться мышью под веником в углу? Мужчина расплылся, как медуза на солнце. И, все эти его: «Милочка, Милочка…». И танцы на цыпочках вокруг женушки. Совсем уж убивает "затравленный взгляд брошенной собаки", с которым Андрей смотрит на изменщицу.Какая бы не была любовь, но есть же нормальное чувство собственности в отношении СВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ. Андрей почему-то так и не понял, что своим отношением к жене он поспособствовал тому, что Мила его предала и опустила ниже плинтуса.
Думаю, что пройдет немного времени и Мила опять пойдет налево. Все потому, что мужа не любит, потому, что знает теперь, как это восхитительно почувствовать в себе нового самца, потому, что мораль на нуле. Ее фраза: «Андрюша, я люблю ТЕБЯ…Я так четко это поняла» - вызывает ехидную улыбку: 17 лет она этого «четко» не знала? Сколько времени пройдет, и она снова потеряет четкость в отношении мужа? И, какой новый мужчина ей снова придет на помощь?
Насчет Милы. Как говорили у нас в околотке: «Таких женщин надо ставить к стенке и расстреливать из рогатки».
Давно стало понятно, что измена самое страшное и мерзкое, что может случиться в семейной жизни. После нее люди либо разводятся, либо сосуществуют. При этом, ни о каких былых теплых отношениях говорить не приходится. Возможно, кто-то посчитает это атавизмом, но для меня измена – синоним предательства, а верность между любящими людьми - моральная аксиома.
Читая зацепившую меня интересную книгу, невольно начинаю примерять на себя поступки того или иного персонажа и меня, иногда прямо, бесят неправильные, на мой взгляд, действия этих героев и героинь.
Внимательно читая книгу, иногда, видишь, что автор приписывает персонажам то, что они не могут совершить в принципе, или описывает события, которые из-за предыдущих действий персонажей романа не могут совершиться. Человек совершает свои поступки исходя из правил и инстинктов: голоден – ест, устал – спит, любит – совершает одни поступки и никогда не совершает другие.
Автор романа сделала ловкий ход с целью отвести внимание от Милы. Автор устроила встречу Марины и Андрея, и, теперь уже Андрей виноват, а Мила - белая овечка. Вопрос о виновности Милы снят, а коли, нет вины, то и не надо ей просить прощения у мужа? И, что забыть о ее предательстве своего мужчины, забыть о том, что она нарушила верность мужу?
Поняв, что художник рассматривает ее только, как очередной экспонат в своей коллекции покоренных женщин и не видит ее в качестве постоянной спутницы жизни, Мила задергалась, как та блоха на горячей сковородке. Она помчалась домой под надежное крыло мужа. Интересно, как автор себе это представляла. Ночью приезжает домой пьяная жена и требует продолжения банкета: «Милый, я здесь сходила налево, несколько раз перепихнулась с гривастым художником. Давай мириться и я «надеюсь на романтический ужин и страстную ночь». Конечно, Мила надеялась, что муж ни о чем не догадывается, хотя, зная мужа 17 лет, можно было бы понять по его поведению, что он что-то подозревает. Но, ей так думать было спокойней. Зачем ей лишние волнения. Она и не думала говорить мужу об измене: ее совесть была спокойна, а мужу знать про ее романтическое приключение не стоило. Поэтому узнать, что мужу известно о ее проделках, для Милы оказалось большой неприятностью.
Спровоцировал Милу на измену художник, используя для этого наркотическое средство. Но, этого бы не случилось, если бы Мила не была морально готова изменить мужу.
Естественным было бы со стороны Милы, как для нормальной женщины, не говоря уже о том, как для замужней женщины, после рассеивания тумана, возмутиться действиями художника и прекратить с ним общение. Она же продолжила с ним любовную связь и интеллектуальное общение. И, по окончании бурного романа, даже благодарит его за приятно проведенное время и доставленное удовольствие. Мила не видит ничего страшного в произошедшем и действительно не понимает глубину подлости по отношению к своему мужу. Она не понимает, если говорить высоким стилем, что совершила грех. И, это, на мой взгляд, самое мерзкое в Миле.
Вообще не понятно, как жена может общаться с мужем, смотреть ему в глаза, обнимать его, если она только, что пришла от любовника и еще ощущает внутри себя отголоски сексуальных игрищ с ним. С другой стороны, как может муж говорить с женой, смотреть в ее глаза, прикасаться ней, зная, что она пришла от любовника.
Из текста видно, что Андрей любит жену и очень страдает от ее измены. «Ведь он сам от ревности чуть с ума не сошел. Кошмарное чувство. Подозревать собственную жену и молчать об этом. Переваривать в себе. И себя. Заживо».
Мила мужа, скорее, не любит, чем любит. Он для нее надежная каменная стена, за которой всегда можно укрыться. Единственная фраза, вроде бы говорящая о ее любви к Андрею и та была сказана ею уже по окончанию любовной интрижки. «Ведь мне вчера жить не хотелось. Когда ты не приехал домой». И, возможно, она была сказана Милой из-за страха потерять мужа.
Сама же Мила по отношению к мужу ведет себя как последняя б****.
Легко и просто изменяет ему, практически с первым встречным мужчиной, который просто проявил немного настойчивости и небольшой изобретательности. Получает от общения с ним большое чувственное удовольствие. И, чувство вины у нее перед мужем не возникает. Она рассматривает художника, как возможного спутника в дальнейшей жизни. Любовник, как соучастник предательства не вызывает у нее отторжения и возмущения. И, это опять же указывает на отсутствие у нее чувства вины. Вместо этого она начинает злиться на мужа. Внутренне не чувствуя за собой вины, Мила не призналась мужу в измене и прощения у него не попросила.
Все это признаки далеко не любви, а, наоборот, ее отсутствия.
[29.04.16 10:32] Yuluya 4 4
Понравился стиль написания, о главных же героях неоднозначное впечатление сложилось.

 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение