2

Теймурханлы Юнис



упорядочить книги:

«Do not disturb». Записки отельера 
«Room service». Записки отельера 1/5.00 
«Upgrade». Записки отельера 1/5.00

Обложек книг: 3

Добавить книгу Добавить книгу

«Do not disturb». Записки отельера

«Do not disturb». Записки отельера. Теймурханлы Юнис
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 3
· в т.ч. с оценками: 3
· средний балл: 4.33


"Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя".
Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция" Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный фарс.
Рассказы о жизни кумиров и их назойливых поклонников, популярных писателей и зарубежных туристов, бизнесменов, звезд спорта и обычных посетителей дают возможность не только как бы самому побывать в стенах элитного отеля, но и по-новому оценить вечные ценности жизни.
#88049 1-я книга в авторской серии Записки отельера
ISBN: 978-5-699-97856-4

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 3, в т.ч. с оценками: 3 Сред.балл: 4.33

Отзывы читателей о книге Юнис Теймурханлы "«Do not disturb». Записки отельера":

[05.08.20 12:42] indigo-luna 4 4
Россия, «лихие 90-е». Вчерашний студент, 25- летний Юнис, на пару с гражданкой Швейцарии, ввязывается в опасную авантюру, приобретает роскошные апартаменты, в старинном здании, недалеко от Невского проспекта, в городе Санкт-Петербурге. Цель- бизнес. Впоследствии, весь этот дом будет расселен и превращен в бутик-отель Гельвеция.
Автор, поделится грустными и смешными историями этих расселенцев, жильцов дома №11, по ул. Марата. А перемежаться, заметки будут, интересными экскурсами в историю гостиничного бизнеса. А чаще, можно, заглянуть в замочные скважины и узнать секреты, некоторых постояльцев отеля. Эта часть, нравится мне, чуть меньше. Но, с другой стороны, как иначе, можно рассказать о глянце или об изнаночной стороне, «индустрии гостеприимства»?
Конечно, может показаться что записки, реклама любимого детища, но на мой взгляд, она ненавязчива, меня, по крайней мере, ничего не напрягало.
Можно сказать, что книга мне понравилась. (4+)
[05.08.20 13:06] prejudice 4 4
Эта книга - объединение историй, публиковавшихся (кстати, автор продолжает писать)отдельными новеллами на Снобе. Читать кусочками намного интереснее, чем единую книгу, поскольку нет сквозных персонажей. Для меня это третья книга такого рода. По впечатлениям меня и друзей эти сборники проигрывают отдельным публикациям. Исключение "Радзiва Прудок" Андрея Горвата.
[04.07.21 20:25] Sinara 5 5
Эта книга про искусство гостеприимства. А как еще могут отели, в жестокой конкурентной среде себе подобных, завоевать место в тесном туристическом и дипломатическом сегменте? Быть вежливыми, услужливыми, качественно исполнять свои услуги, решать проблемы и искренне располагать к себе.
***
Юнис Теймурханлы - владелец известной изысканной гостиницы в самом сердце Санкт-Петербурга. И в этой книге для меня прекрасно все.
Во-первых: Санкт-Петербург. Есть особая атмосфера историй, действие которых происходит в этом чудесном городе. И даже если на страницах книги город не фигурирует своими историческими местами и закоулками, то даже упоминание про плохо пахнущие дворы-колодцы, старые дома с потрепанными фасадами, блендмауры и зеленые парки города уже мысленно переносят тебя на его улицы. И ты уже читаешь книгу не на диване в далеком Гомеле, а вместе с героем или рассказчиком меняешь локации и любуясь северной столицей.
Во-вторых: моя любовь к отелям и их неспешной жизни маленького уединенного механизма. Мне очень интересно читать про отели и любая книга с таким сюжетом автоматически попадает ко мне. А Юнис мало того, что написал книгу про функционал отеля, он еще и собственник такого здания и очень известный отельер. Он знает все секреты своего дела и делится с читателя историями постояльцев, комическими ситуациями, иногда грустными событиями. А еще он хороший рассказчик поэтому каждая история читается с интересом и энтузиазмом.
***
Отдельно хочется отметить, что такие публицистические книги, которые пришли к нам из блогов становятся популярнее с каждым годом. Раньше я бы прошла мимо и даже не обратила внимание на этот сборник отдельных постов, а сейчас качественная малая проза все больше меня привлекает, особенно на интересующие меня темы. Производственный нон-фик в стиле мемуаров рассказчика - хорошее подспорье чтобы расширить свои познания в легкой и запоминающейся форме на примерах других людей.
Есть отзывы о книге на форуме: 2  Сред.балл: 4.50  Смотреть


Посетители, поставившие высокую оценку данной книге, также положительно отзывались о следующих:
Замок из стекла Замок из стекла
Уоллс Джаннетт
Голосов: 10
Ср.балл: 4.70


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение