3

Зевин Габриэль



упорядочить книги:

Завтра, завтра, завтра
Повседневная логика счастья 3/4.67 
Шоколадная принцесса 

Обложек книг: 45

Добавить книгу Добавить книгу

Завтра, завтра, завтра

 / Tomorrow, and Tomorrow, and Tomorrow  2022г
Завтра, завтра, завтра. Зевин Габриэль
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 1
· в т.ч. с оценками: 1
· средний балл: 5


Сэм и Сэди встретились еще детьми в больничной игровой комнате в 1987 году. Она навещала свою сестру, он восстанавливался после автокатастрофы. Любовь к видеоиграм становится связующей ниточкой между ними, которая помогает убежать от жестокой реальности. Через несколько лет их пути пересекутся вновь - на этот раз, чтобы Сэм и Сэди создали вместе легендарную игру, которая перевернет их жизни и весь мир...
ISBN: 978-5-00195-729-4

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 1, в т.ч. с оценками: 1 Сред.балл: 5

Отзывы читателей о книге Габриэль Зевин "Завтра, завтра, завтра":

[04.05.23 20:27] Rozmarin 5 5
Одна из завлекающих фишек этого романа — повествование о кухне игровой компьютерной индустрии.
Теперь играют многие. Для меня это загадка, потому что в свое время даже советский волк с корзинкой и тетрис оставил меня равнодушной, а на большее я никогда и не заглядывалась)) Но эту книгу ждала с интересом. Мне очень хотелось погрузиться в это производство, и возможно, что-то открыть для себя, понять своих детей. Но геймдев в книге все-таки не главное, это больше о человеческих отношениях, о том, что людей может объединять не только любовь/дружба/долг…, но гораздо более сложные синтезы.
Герои книги — это не просто программисты, но люди, которые обладают особым фантазийным восприятием действительности. Они однажды поняли, что проще не убегать от своих проблем, а переложить острые моменты жизни в игровую реальность. И это может стать настоящим избавлением.

О чем история?
Америка 80-е годы. В больничных стенах случайно сдружились два подростка. Китайский мальчик Сэм и еврейская девочка Сэди. Сэм лечился после тяжелой аварии, а Сэди приходила навещать сестру. Они стали проводить время за популярной видеоигрой, сидя часами, без лишних разговоров, и погрузившись в увлекательный и смелый компьютерный мир. И так стали лучшими друзьями.
Прошло много лет. Сэди и Сэм живут разной жизнью. Сэм изучает программирование в Гарварде и все так же мучается ужасными болями, а Сэди как раз забросила учебу на игрового дизайнера в лучшем технологическом колледже страны, потому что не может оправиться от сложных отношений с мужчиной. Неожиданная встреча приводит к тому, что они решают приступить к амбициозному проекту — созданию собственной компьютерной игры.
Книга охватывает более чем 30-летний период, за который героям предстоит проверить себя на прочность через славу, деньги, любовь и потери.

Игра как способ исцеления и перерождения.
Сама Габриэль Зевин знает о видеоиграх не понаслышке. Ее родители работают в игровой индустрии. И она показывает, что компьютерный гейминг может быть не только зависимостью, но и новым способом для перемен и избавления.
Автор с символизмом подошла к своей книге, и мне понравилась эта глубина. Название не просто слова, это часть шекспировской цитаты о безжалостности и тщетности жизни, а обложка — мировой шедевр японского художника «Великая волна».
Создавая свои игры, Сэм, Сэди и их друг Маркс объединяются в творческо-производственном процессе. Эта цель, высшая идея и стремление к признанию переводит их отношения на новый уровень. Они очень близки, это больше чем дружба, а какая-то особая связь, в которой больно разочаровываться и терять. Мне, правда, всегда интересно, бывает ли такая дружба?..
Параллельно с этим в книге подымаются очень многие вопросы — нравственный выбор, испытание славой, расовые предрассудки, абъюзерские отношения, физические недостатки, преодоление потери… И интересно то, что многие вещи герои могли преодолеть только через игровую реальность.

Вывод
Об этой книге не расскажешь в двух словах, есть, что обсудить. Автор заложил многие смыслы. Я читала с интересом, но до конца всей историей не прониклась. А компьютерный игровой мир так и остался для меня загадкой.

Оценка между 4 и 5. Поставлю 5 для первой оценки)
Есть отзывы о книге на форуме: 1  Сред.балл: 5.00  Смотреть

 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение