Мои рассказы

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Одинокая странница Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.08.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Луганск
>18 Дек 2010 16:51

 » Мои рассказы  [ Сборник ]

Я - любитель, на досуге, пописать коротенькие рассказы. Надеюсь, что вам понравятся.

Нежная зима

Нежные снежинки порхали в небе, словно бабочки, садясь повсюду, делая мир волшебной сказкой одним легким своим прикосновением...

"Как я люблю снег, зиму и... тебя. Ведь именно в такую зимнюю метель мы встретились."


Девушка сидела у окна и водила пальцем по замерзшим стеклам, рисуя воспоминания о нем, о себе, об их любви. Время будто остановилось, тихо играла музыка и ей хотелось плакать. Её самый любимый, самый нежный в целом мире человек был сейчас очень-очень далеко. Как бы ей хотелось превратиться в снежинку и тихонько спуститься в его теплую ладонь, просто быть рядом, слушать его дыхание, биение его сердца и знать, что с ним все в порядке, все хорошо...
А магнитофон играл песню, теперь уже её песню, только уехала не она, а он:

Это был короткий роман любви моей,
Это был красивый обман, игра теней,
Далеко ушёл караван случайных дней,
Где они растаяли, кто теперь знает.
Это увлекательный был аттракцион,
Так ещё никто не любил, как я и он,
Он меня шутя посадил в пустой вагон,
Я шутя уехала в поезде ночью.

Неумолимо наступал вечер. Белая простыня, покрывшая грязные асфальтовые улицы, сверкала, отбивая лунный свет. Казалось, месяц, появившийся неожиданно среди пуховых ночных облаков, танцует со звездами сумасшедший вальс.

А ведь еще год назад, зимой, все было так хорошо...