Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Серия СЛР "Счастье" (эротика NC+18 почти +21) и много юмораСоздан: 01.06.2013Статей: 40Автор: SEVGILIПодписатьсяw

Глава 1.

Обновлено: 03.07.14 10:20 Убрать стили оформления

 

Глава 1.

Короткая июньская ночь отсчитывала последние часы перед рассветом.

Москва даже ночью не затихает - лишь немного сбавляет обороты, замедляя бешеные ритмы своего сердца. Живя в этом городе, невозможно остаться открытым для всех, здесь выживают только сильные и удачливые, а остальные только копошатся под их ногами.

Катя стояла у распахнутого настежь окна, задумчиво провожая взглядом,  проезжающие по шоссе редкие автомобили. 

Постепенно, один за другим гасли фонари. Она напряжённо вглядывалась в набухшую серость улиц, не позволяя паническому страху сожрать её изнутри. Придёт? Не придёт?

- Кэ-ээт..., я соскучился. – Раздался за спиной голос.

Сердце Кати замерло и заныло сладко - сладко: пришёл..., господи боже, он здесь. Она знает, кто это.

Дима. Только он её так зовёт.

“Я так долго ждала тебя... всю жизнь. Ты нужен мне. Очень нужен. Как же мне плохо без тебя. Так плохо....” – вот, что хотела сказать ему, но вместо этого выдавила из себя  коротко едва слышным шёпотом:

- Я тоже..., –  и задохнулась, почувствовав его губы на своем виске. Этот поцелуй, как контрольный выстрел в голову: срывает крышу, выносит мозг, вышибает все мысли. Остается одно – неутолённая неконтролируемая жажда.

Дима прижимается к её спине, нависая над ней. Его губы едва касаясь кожи, скользят по щеке к подбородку.

Катя откидывает голову назад, трётся затылком о его грудь и поворачивается в кольце рук, обнимающих её. С затаённым осторожным наслаждением заглянула в лицо Димы.

Она снова не заметила, когда он вернулся. Как бы напряжённо она не всматривалась, прилипнув к окну, почти не моргая, не может это увидеть.

“Как долго тебя не было...” – боль кольнула и тут же спряталась. О чём она? Зачем? Самое важное, что он здесь рядом.

Вскинула руки ему на шею и, привстав на цыпочки, потянулась навстречу его губам. Вот-вот  он поцелует в губы....

Но Дима не торопится. Его губы ускользают. Легкими, как пёрышко поцелуями поднимаются вверх по краю её скулы.

Дима зарывается одной рукой в её распущенные волосы и легонько тянет за них, намекая, что хочет, чтобы она склонила голову на бок.

“Так и быть буду послушной девочкой”, – думает она и губы расплываются в улыбке.

Он целует её в чувствительное местечко за ушком, заставив обмякнуть и закрыть глаза от удовольствия:

“Как же хорошо..., лучше уже просто быть не может....”

Нет, может. Ещё как может. Такое чувство, что он читает её мысли, угадывает все желания.

Дима прикусывает её мочку очень нежно, языком играет с её серёжкой-гвоздиком со скромной белой жемчужиной....   

Губы Димы сползают ниже, лаская её шею.

“Господи!.. Да, да!... Ещё! Укуси меня....”  - Но озвучить свою просьбу Катя не осмелится, позволив себе тихо разочарованно вздохнуть. –  “Нет. Не укусит. Он никогда не сделает мне больно. Никогда”.

 

Они целовались, вцепившись друг в друга. Прижимаясь ближе. Ещё ближе, ещё..., настолько, что ближе уже просто не возможно. 

Отступали, не размыкая рук, и снова притягивали к себе.

Как будто и не было ничего никого... никогда.

Это было похоже на танец: полный яростной еле сдерживаемой яростной страсти; пропитанный тягучей испепеляющей нежностью. Дикий. Яркий. Под аккомпанемент барабанного рокота пульса в висках, прерывистого дыхания и невнятного шёпота.

Целуясь, они двигались сантиметровыми шагами. Очень медленно, плавно.

Дима “вёл” в этом танце, подталкивая Катю бедрами, направляя к опоре. Каждый раз это: то стол на кухне, то стена в коридоре, то подоконник, то залапанное зеркало в лифте....   Что угодно к чему можно  привалиться, чтобы совсем не потерять голову или, наоборот, наплевав на всё и всех, сорваться в полностью отключающее сознание удовольствие.  

Страшно сближаться и в то же время, им обоим нужна эта близость. Диме нужна только она..., а Кате именно он, и больше никто. Как глоток воздуха.

Другого не дано.

Два сердца оглушающе бьются в унисон как одно. Обезоруживающая, чистая, смешливая искренность, с которой срывались каждое слово, каждый жест.

- Подожди.... – Хихикает Катя, пряча лицо на груди Димы.

- Не могу.... – Выдыхает он в её макушку, вызывая мурашки.

Его руки пробираются под блузу, скользят по спине....

- Что ты делаешь? – Катя поднимает голову и проказливо смотрит ему в глаза.

- А на что это похоже? -  От дразнящей хищности во взгляде Димы, слабеют ноги.

Две жизни слились в одну.

Одна душа на двоих, когда понимаешь без слов, чувствуя настроение и заряжаясь взаимной трепетной нежностью.

Они любили друг друга. Долго, жадно, изучая, пробуя друг друга на вкус. Так умели только они - моментально заводясь от возбуждения настолько, что становилось трудно дышать.  Мгновенная химическая реакция заставляющая гореть, плавиться, прикипеть на веки.....

 

Катя открывает глаза и со стоном зарывается в подушку.

Сон. Это всего лишь сон. Глупый дурацкий сон.

- Ничего... пройдет. Должно пройти. – Говорит она себе, переворачиваясь на спину.

Всё тело горит. Она чувствует, что задыхается. Раздражённо отбрасывает одеяло. Опять футболка сбилась вверх и закрутилась вокруг груди..., теперь понятно - почему она вдохнуть не может.

Нет смысла смотреть на часы и так понятно, что слишком рано. В комнате полумрак. Сна ни в одном глазу, но и вставать в такую рань нет смысла.

Она поправила футболку, взбила подушку и легла на бочок, укрывшись. В комнате довольно таки свежо.

Глупо хотеть то, что не можешь получить. Это всё равно, что влюбиться в персонажа из романа или фильма.... Я правильно сделала, что ушла.... Ничего у нас не получилось бы...,  – мысленно убеждает она себя, ворочаясь в постели.

Дружить с любимым - одна из самых страшных ужасных пыток. Потому как то, что было, постоянно будет стоять между нами. Это невыносимо, тяжело и мучительно.

Всё верно. Если бы можно было так просто взять и забыть. Отключить чувства. Да еще эти сны.... Снова и снова они заставляют возвращаться к прошлому, и нет сил - отпустить его. И вроде бы уже всё, решила, оставила, но в не вымытой кружке всё ещё остался осадок кофе - прежнего кофе. Он не пускает тебя вперёд, и ты даже сейчас пытаешься сопоставить всё со своим прошлым.

Хочется быть такой, какая есть - просто по-детски наивной, простой, без задних мыслей, без оглядок. Но это невыносимо сложно...

Поворочавшись, Катя встает и идет в ванную. Душ заставляет взбодриться, помогает остудить пылающее ноющее тело.

 

Найти квартиру было не сложно, а вот с работой было не так просто.

Вот уже вторую неделю Катя искала работу. Обложившись газетами, изучала объявления, звонила, ездила на собеседования, но пока безрезультатно. Предложения были, но у неё не было опыта работы, а именно это было первоочередным, что требовали работодатели....

А где взяться этому опыту, если никто не хочет взять на работу?

Поставив чайник на плиту, Катя включила ноутбук.

С этим ноутбуком ей тупо повезло.

Возвращаясь вечером из магазина, она увидела на скамейке у соседнего подъезда в доме, где снимала квартиру: старенький  ASUS. На крышке  закрытого ноутбука лежал аккуратно скрученный шнур питания.  Они сиротливо лежали, и ждали: кто их возьмёт. Катя подошла, поставила рядом свой пакет и, постояв минут десять для очистки совести – запихнула шнур питания в пакет поверх продуктов, взяла ноутбук под мышку и пошла домой.

Если не я, то его забрал бы кто-нибудь другой, - сказала она себе. Глупо отказываться от того, что само идёт в руки. Она же не украла, а нашла.

Ноутбук тупил ужасно, но Катю это не раздражало. Она была рада и такому - купить себе новый не могла позволить. Пока не могла. Можно было конечно опять снять деньги с карточки. Отец не заблокировал её. Наоборот - снял лимит. Катя проверила, не удержалась. Огромное ему спасибо за это, но нужно учиться жить по средствам.

Деньги таяли как снег.

Пересчитав наличность, пришла к выводу: ещё пару недель и будет трындец.

- Мне нужна работа. – Забила в поисковик агентство по найму в городе Москве.

Пришло время обратиться к профессионалам, потому что сама она никогда не устроится.

“Сегодня понедельник, говорят это тяжёлый день... Ерунда. Мне всегда везёт в этот день...”, - настраивала себя мысленно Катя.

Записав в блокнот несколько адресов, она оделась и вышла из дому. Агентства работали с 10-00 и находились в основном в центре города. Час, полтора на дорогу и она будет в числе первых....

Прежде чем выйти на улицу, у Кати был неизменный ритуал.

Спустившись на второй этаж, она выходила из лифта и шла на балкон, через который можно было попасть на пожарную лестницу. Окна её квартиры выходили на противоположную сторону, а ей нужно было, как следует осмотреть внутренний двор, прежде чем выйти. Вот такой у неё был бзик.

Что она там высматривала?  Точно и сама не знала.

Наверное, огромную чёрную машину. Наперекор всему Катя ждала, что однажды автомобиль Димы с визгом затормозит у её подъезда; откроется дверца: и тот, о ком она грезит, вылетит из авто.... А что будет дальше? Возможно, её сны станут явью....

 

Обычное серое будничное утро.

В изученном до мелочей дворе - ничего странного или подозрительного. Люди торопятся на работу: кто-то на машине, кто-то спешит в сторону автобусной остановки, прыгая через лужи. Мамочки волокут зевающих малышей в детский сад. Пару человек выгуливают собак....

Всё как всегда.

Сбежав по лестнице, Катя вышла во двор и, не торопясь, пошла на остановку. До метро недалеко, всего-то три остановки на автобусе или маршрутке.

 

Катя чувствовала себя маленькой и беспомощной, словно она хрупкий мотылёк, порхающий в опасной близости от чего-то огромного, опасного, непредсказуемого. И это нечто лениво следит за ней, раздумывая, поиграть или же прихлопнуть надоедливую козявку.

 

Тёплое нутро автобуса. Хмурые заспанные лица. А чему радоваться в половине восьмого утра, в понедельник?

В метро уйма народу - утренний час пик. Кажется, плывёшь с толпой. Подумаешь, наступили на ногу, ведь не насмерть затоптали же.

Станция Охотный ряд. Пора на выход.

В агентстве, заполнив анкету и оплатив услуги в размере трёхсот рублей, Катя выслушала, что вакансий, интересующих её, пока нет, но с ней свяжутся по телефону.

Лёгкое разочарование, но она успокаивает себя, что глупо было надеяться сразу,  получить работу.

Что ж,  пока её не размазали, позволив порхать. Надежда умирает последней. Еще два адреса. Возможно, там ей повезёт больше.

Нет, не повезло. Дежурное - ждите, вам позвонят....

Ожидание - не лучшее ощущение в этой жизни. Не махнуть ли его на предвкушение? Оно приятней. Говорят, мечты сбываются,... почему бы не помечтать, о чём-нибудь хорошем. Хотя бы о том, как она устроится на работу.    

 

“Куда теперь? Домой? Нет, не хочу”, – думает Катя. Вот она, иллюзия свободы. Делай, что хочешь.  А она что? Что делала? Сидела затворницей в четырех стенах.... Разве это свобода?

Катя идёт по улице. Перед глазами плывёт безликое море людей. И никому нет до неё никакого дела. У каждого свои проблемы и они гораздо важнее чужих. Есть, конечно, и те, кто не останется равнодушным, видя, что что-то происходит. Но таких людей крайне мало.

Незаметно её мысли перескакивают на того, о ком она себе запрещает думать.

“Вот Дима, так точно помог бы... Как он? Увидеть бы его хоть одним глазком”.... 

Сколько она так шла, куда глаза глядят, размышляя о предательстве, самообмане, одиночестве?

Опомниться её заставил визг тормозов.  Оказывается, она давно свернула с центрального проспекта. Из проходного двора перед ней выехал автомобиль, притормозив с визгом и, прибавив газу, с рёвом умчался.

Невольно Катя обратила внимание на его номера. Е 666 БТ 13 регион.

“Адская машина”, - хмыкнула она. Пора возвращаться домой. От голода до тошноты сосало под ложечкой. Утром она только кофе выпила.

Катя развернулась и пошла обратно.

Невесть откуда взявшаяся кошка решила перебежать дорогу перед автомобилем с адскими номерами.

Всё произошло за долю секунды.

Не сбавляя скорости, водитель просигналил и вильнул в сторону. Кошка от испуга высоко подпрыгнула и рикошетом была отброшена на середину дороги.

Катя вскрикнула, прижав руку ко рту.

Автомобиль умчался, а бедное животное осталось лежать на дороге.

Чудо, но кошка была жива. Она пыталась уползти с проезжей части, но видимо ей повредили задние ноги или позвоночник. Подтягиваясь передними лапками, бедняжечка тянула своё  туловище. Она не издавала ни звука, в открытой маленькой пасти лопались кровавые пузыри.

Редкие прохожие, поохав, торопились по своим делам, старательно отводя виноватый взгляд.

Что тут такого? Просто сбили животное. Ничего. Кошки живучи..., отлежится и будет как новая. А может, и не будет..., какая разница.

Испуганные  круглые зелёные глаза, молящие беззвучно о помощи. Сочувствующий взгляд в ответ и скорей прошмыгнуть мимо.

Не в этом ли проявляется равнодушие, прячущееся за липовым состраданием.

Человечность стала, словно отклонение от нормы, странностью в поведении. Найдутся тысячи причин отвернуться или сделать вид, что ничего не заметил. Лишь бы не подавать руку помощи: “мне некогда”, “а почему именно я должен...”, “мне тоже не сладко и мне никто не помогает”.... 

 

Катя не могла пройти мимо. Единственное -  было очень страшно, как бы раненое животное не укусило. Стянув с шеи шаль, она сложила её в несколько слоёв и присела на корточки возле кошечки.

- Не бойся. Я хочу тебе помочь, – осторожно погладила пальцем по голове между ушками, а сама была готова в любой момент отдёрнуть руку. Мало ли что. –  Ты же не укусишь меня?

Неожиданно кошечка замурчала, то ли откликнувшись на ласку, то ли давая понять, что настроена миролюбиво.

- О господи! Пожалуйста, не кусай меня.... Прости, сейчас тебе будет больно, –  сделав глубокий вдох, Катя подхватила легкое тельце и положила кошку на шаль, которую расстелила на своих коленях. И только потом выдохнула.

Мурчит, как маленький трактор. Где твой моторчик?

- Держись. Умоляю, только не умирай. – Шептала Катя всю дорогу, прислушиваясь к урчанию.

 

Ветеринарная клиника “Верный друг”. Стоимость услуг запредельная, но у неё есть карточка отца. Не хотела, но другого выхода нет. Самое главное, чтобы спасли. Оказывается, это не кошка, а кот.

Про себя Катя решила, что если он выживет – оставит его себе. У неё никогда не было домашнего любимца. Вообще-то она всегда мечтала о собаке, но и котик хорошо.

Катя сидела в приёмной, комкая в руках испачканную кровью шаль. 

“Ну и что, что он не породистый.... Только бы выжил. Он так смотрел на меня..., казалось, ещё чуть-чуть и заговорит.... Как же мне его назвать”?...

Катя решила дождаться конца операции, сколько бы она не шла.



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 3 в т.ч. с оценками: 2 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


ma ri na [05.07.2014 23:16] ma ri na 5 5
Привет,Светлана! Первая глава понравилась. Только я поняла,что это вторая книга. Пошла читать первую,прочитаю обязательно отпишусь,зацепила история. Спасибо!

SEVGILI [06.07.2014 11:51] SEVGILI
Мариш, приветики))
ma ri na писал(а):
Первая глава понравилась. Только я поняла,что это вторая книга. Пошла читать первую,прочитаю обязательно отпишусь,зацепила история. Спасибо!


Ой, мне очень приятно, что моя история зацепила. Но вот без первой книги ты не разберешься. Буду рада если тебя не отпугнёт буйство моей фантазии. Некоторые главы там не для слабонервных(почему и в блог спрятала) и тем не менее и посмеяться будет с чего.
Приятного чтения.

Adelet [20.07.2016 02:47] Adelet 5 5
Очень гава понравилась))только запуталась где и какая первая часть книги

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Charisma: Зараза Charisma: Это рок, детка! (черновик) nimfa: Новинка! Скоро! роман "Пустая карта" nimfa: В вихре пепла. Новинка октября

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение