Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Серия СЛР "Счастье" (эротика NC+18 почти +21) и много юмораСоздан: 01.06.2013Статей: 40Автор: SEVGILIПодписатьсяw

Глава 2.

Обновлено: 10.07.14 21:59 Убрать стили оформления

 

Глава 2.

 

У всех мужчин в роду Беловых генетически заложено быть лидером. Вести за собой, управлять, отдавать приказы.

Прадед Димы, дослужился до полковника и погиб летом 1942 года в битве под Сталинградом.

Дед был дипломатом, свободно говорил на пяти языках. Ушел на пенсию спустя два года после рождения Димы; переехал в загородный дом и начал писать книги. Каждое лето Дима жил у него, слушая вместо сказки на ночь истории из его жизни. Старик во внуке души не чаял. Отец посмеивался, пеняя на то, что его так не баловали. Но это не значит, что Диме позволяли делать что хочешь. Благодаря деду он ещё до школы знал два языка: английский очень неплохо для его возраста, немецкий знал хуже. Последний год до школы Дима практически жил у деда.

Валерий Сергеевич, отец Димы, в то время работал в Бабушкинской межрайонной прокуратуре и преподавал в Академии МВД России. Он уходил и возвращался, когда Дима уже спал или ещё спал. Он редко демонстрировал свои чувства, хотя очень любил своих близких. Сдержанный. Дима никогда не слышал, чтобы он повышал голос. Ему шел шестой год, когда мама отвела его на прослушивание в Большой детский хор. Его приняли, но когда об этом узнал отец, вот тогда....  Нет он не кричал. Просто поговорил с сыном.

- Ты хочешь учиться петь? – Спросил он сына.

- Не знаю. Наверно. – Дима переступил с ноги на ногу и посмотрел на маму.

- Смотри на меня. Что это значит “наверно”?

- Что ты от него хочешь? Он еще маленький, –вмешалась мама Димы, бросив украдкой укоризненный взгляд на мужа.

- Занимайся Лизой, - отрезал отец, –  а сына мне не порть. Не смей делать из него слюнтяя и мямлю...

- Ты его пугаешь, – мама порывалась обнять сына, но лишь подошла к нему ближе.  

- Тебе страшно? – С едва слышной угрозой спросил отец, ошарашенного Диму.

- Нет, – уверенно ответил он, вскинув вверх подбородок и непроизвольно выпрямляя спину.

- Видишь, он настоящий мужчина, – отец хлопнул сына по плечу. –  Не волнуйся, у нас просто мужской разговор, - он многозначительно посмотрел на жену, указав кивком головы на дверь.

- Да, мам. Всё хорошо, не волнуйся.

Мама только вздохнула, взъерошила волосы Димы и вышла.

 - Запомни, сын, чувства делают нас уязвимыми, слабыми, – начал отец. – Не позволяй управлять собой эмоциями. Бояться чего-то не стыдно. Все боятся.

- И ты?

- И я. Только психи не испытывают страха. Сильные же умеют его побороть, переступить и идти вперед. Так ты хочешь заниматься пением?

- Ты против?

- Да я не хочу этого. Попробуй убедить меня. Если я поверю, что ты этого хочешь - возражать не буду.

- Как?    

- Ты - прирождённый лидер. Докажи. – Усмехнулся отец.

Вместо хора Диму записали в спортивную секцию борьбы. Он должен уметь постоять за себя и за других.

 

Дима жадно ловил каждое слово отца, впитывал как губка, старался подражать ему во всем.

Когда он пошел в школу, убедился на собственном опыте, что слабым нет места в этом мире. Прав отец – люди животные. Загрызут. Затопчут. В крайнем случае - отправят в игнор. Мясорубка, в которой выживают сильнейшие.

Он всегда был в авангарде - лучший из лучших, в учебе, в общественной жизни. С первых дней в школе он завоёвывал авторитет сверстников, магическим образом оказываясь в нужный момент в нужном месте, разрешая конфликты. К нему тянулись, уважали, прислушивались....

Он всегда получал то, что хотел.

Но всё изменилось, когда в его жизни появилась Кэт.

Её смешок бритвой полоснул по сердцу. Над ним никто никогда не смеялся. Только очень близкие друзья могли пошутить, но и они знали, когда остановиться.

Но чтобы девушка, вот так - в открытую, хихикала....

Это задело его самолюбие. Уязвило его гордость.

Дима был слишком уверен в себе. А Кэт удалось пробить его броню, сбросить с пьедестала. Действуя наугад, он завоёвывал её так упорно.... Зачем? Что в ней такого особенного? Но его тянуло к ней так, как будто он попал в сильнейший прилив. На уровне чувств, притяжения.

Дима поставил перед собой цель: добиться её во чтобы то ни стало. А она всё время ускользала, как песок или вода сквозь пальцы. Не ухватить. Не удержать. И нет сил, забыть. Тянет. К ней. Снова.

Что это? Судьба? Злой рок? Бред. К чёрту! Не верит он ни в судьбу, ни в рок. Что бы это ни было, но Кэт заставила Диму увидеть воочию своё несовершенство.

Можно перечитать сотни романов о трагической любви, но никогда и, ни за что не прочувствуешь эту боль, пока собственное сердце не будет биться в конвульсиях. Судить о чём-то можно только исходя из собственного опыта. 

Посеявший ветер – пожинает бурю.

 

Теперь у него за внешней оболочкой спокойного, уверенного в себе человека, кипела буря. Она клубилась ядовитыми парами ужаса, вызывая всевозможные видения гибели Кэт. От рук насильников. Под колёсами невнимательного водителя. Но хуже всего было от видений, где она  делает последний шаг с крыши небоскрёба и, раскинув руки, падает.... Туда, откуда нельзя вернуться.

“Только бы Кэт была жива. Только бы она была жива и невредима”, – Твердил Дима мысленно снова и снова. Эта мысль зацепилась, словно рыболовный крючок.

Что он только не делал, чтобы напасть на её след?..

Лу всё ещё не вернулся, и Дима боялся, упустить время.

Отчаявшись, он обратился за помощью к своему отцу.

Кэт объявили в розыск. Её фото было во всех участках полиции, но она, как сквозь землю провалилась.

 

В тот гребаный чёрный понедельник, когда Дима узнал, что Кэт сбежала, у него добавилось хлопот и головной боли.

Ожидая Лешку, он коротал время тем, что перетряхивал обрывки Катиной одежды и складывал их в мусорный пакет. Вдруг найдет записку? Он почти всё собрал, когда раздался звонок в дверь.

Дима вздрогнул. А вдруг...? Замерзшее скованное холодом сердце ожило, зачастило в груди под действием гормона, вызванного то ли страхом, то ли надеждой.

Это был Лёша. И не один.

- Прикинь..., они от него отказались. Говорят это не наш сын....

Дима не сказав ни слова, ушёл в гостиную. Он слышал, как у него за спиной друг гудит на Кирилла, требуя снять обувь.

Сел в кресло и, закрыв глаза, уткнулся лбом в сцепленные в замок руки. Усталость навалилась как-то вдруг и сразу.

Слушал Лёшку, который расписывал, как он старался убедить этих /непечатно/, что это Кирилл. Но для них /непечатно/ было проще похоронить /непечатно/ сына, чем признать /непечатно/ то, во что его /непечатно/ превратили. Их  /непечатно/ сердце не смягчило и то, что /непечатно/ случилось это /непечатно/ против его воли.

Дима поднял голову. Лёшка метался по комнате, пока говорил, а Кирилл сидел на краешке дивана, держась за колени, и раскачивался вперед-назад, вперед-назад....

- Ты и с ними так говорил?- Спросил Дима. – Не удивительно, что они от него отказались. –  Навалилось всё сразу. Хоть вешайся. Как будто мало было того, что Кэт неизвестно где? Так теперь ещё и это. Казалось, он застрял в бредовой коме, из которой не вырваться.

Дима даже не мог устроить разнос Лёше. Его друг не виновен в том, что случилось.

Но, чёрт, как же хочется избить его. Расквасить нос в лепёшку. Бить кулаками в лицо. Левой. Правой. Левой. Правой.... Пока не отпустит эта злость, от которой сводит скулы до звона в ушах и темнеет в глазах.

- Послушай, – Лёша сделал несколько шагов в его сторону. – Ты же не думаешь, что это я виноват? Что я нарочно?...

- А должен?

- Ты смотришь, так...

- Ну, как? Как я смотрю?! – прорычал Дима, заметив, что Кирилл сразу перестал раскачиваться вперед-назад. Проклятье! Дожился, даже крикнуть нельзя у себя дома.

- Можешь ударить меня. Если тебе станет легче.

- Не поможет, – сказал Дима устало, – это ничего не изменит.

Тут не драться нужно, а думать, что делать Кириллом?

Раз он сам вернул его в Москву, то несёт за него ответственность.

Взять и выгнать? Не вариант. Не для этого он его искал. Но не оставлять же его у себя?

Будь он, трижды проклят. Гореть бы ему в аду. Дима не испытывал к нему жалости. Сукин сын получил по заслугам. Кровь Влада на его руках. Неспроста Кирилл видит его призрак. Дима заставит его признаться в убийстве. Дэвид божился, что это временное помешательство... 

“Не сейчас, - одёргивает себя мысленно Дима, - Сейчас это не важно. Главное найти Кэт. Кэт!! Проклятье! Если бы не Кирилл, то я не улетел бы в Америку. Кэт не сбежала бы”.   Он был уверен, что почувствовал бы, что она что-то замышляет.

Неумолимая реальность и грязные пятна на ней от совершенных ошибок.

Дима позвонил Лизе и запретил приезжать к нему. Кирилл хоть и выглядел безобидно, но рисковать сестрой он не будет.

Грёбаный экибастуз! Пришлось заниматься тем, чтобы пристроить Кирилла в приличную частную клинику. А это всё время, не говоря уже о деньгах. Плевать он хотел на деньги, но вот времени, потраченного на этого урода было жаль.

Равнодушное размеренное тиканье невидимых часов, отсчитывающих, отсекающих секунды, минуты, часы, дни.

Чего только стоило Диме получить для Кирилла новый паспорт.... Вот тут без помощи отца канитель тянулась бы неизвестно сколько....

Теперь он не Кирилл, а Карина. Была у Димы одна знакомая с таким именем, редкостная стерва. И не только имя у него другое. Раньше он был Князев, а стал Лиманской. Лиманская Карина Алексеевна. Лёшка безропотно исполнял роль сиделки, пока Дима разрывался, мотаясь по инстанциям.

 

Сегодня два дня, как Карина не висит грузом на шее, связывая по рукам и ногам.

Дима был на работе, когда ему пришло сообщение, что Катя сняла деньги с карточки.

Направляясь чуть ли не бегом к лифту, он перезвонил в банк  узнать адрес. Ветеринарная клиника?! Он с ней с ума сойдёт. Что она там забыла?

Когда он говорил с банком, на вторую линию пришёл входящий звонок от отца Кати.

- Знаю. Уже выезжаю, – ответил ему Дима.

- Хорошо. Жаль, что я не в городе, – и вдруг сорвавшись, крикнул. –  Высеки её!!

- Прости, что? –  Дима от неожиданности перешёл на “ты”. Ему показалось, что он ослышался.

Приехал лифт. Дима нажал на кнопку первого этажа. Чёрт, как же медленно он ползёт!

- Разрешаю тебе её выпороть. Мерзавка!!! Её нужно запереть!! В той же клинике, что и Кирилла!!...

Он напуган. Это его страх кричит - понимает Дима.

Обычно сдержанный, холодный мужчина, говорящий ровным хорошо поставленным голосом, сейчас, срываясь на крик, признаётся в своей слабости. Как бы он не был жесток к себе и другим, как бы ни запрещал себе любить - всё равно уязвим. Если знать болевые точки и его можно сломить.

- Я перезвоню вам, – осторожно ответил, а сам подумал: “А ведь мы с ним похожи”.

- Буду ждать,  – голос опять спокойный и ровный, как будто не он только, что орал в трубку. – Дима, найди её. Не дай уйти.... – И отключился, не дожидаясь ответа. Похоже, он понял, что только что раскрылся.

- Ну, Кэт держись, – довольно хмыкнул Дима, срываясь с места.

Идея отшлёпать беглянку была заманчивой. Очень заманчивой. Только бы она была там.... Но даже если она опять ускользнула - он найдёт её. Скоро. Совсем скоро.

Зазвонил телефон. Теперь это его отец. Дима включил громкую связь.

- Папа, я уже в пути.

- Кто бы сомневался. Я просто хотел тебе сказать, что Катя сегодня побывала в трёх агентствах...

- Адрес. Она оставила свой адрес?

- Адрес-то есть, но скорей всего он липовый. А вот телефончик могу дать.

- Диктуй.

- Эй! Спокойно. Смотри на дорогу. Ты ведь за рулём? Скину тебе её номер эсэмэской.

- Давай, и адрес тоже.

- Дима. Когда найдешь её, держи себя в руках.... Не наломай дров. Самые страшные  последствия решений те, что принимаются сгоряча... Алло! Чёрт! Ты слышишь меня!!

- Слышу. Спасибо.

- Удачи тебе. Как говорится ни пуха, ни пера.

- К чёрту.

Ледяная смесь страха и безумного колотящегося в висках желания подстёгивает, выжигает Диму. Изнутри. Физически. Это прелюдия. Прелюдия к встрече. Тревожная. Звенящая. Как плачь скрипки. Волнует и возбуждает. Удары пульса можно считать по секундам.

Нога уверенно давит на газ. Страх испарился. Нет его. Вперёд. Быстрей. Ещё быстрей. Чувство полёта, когда сливаешься с машиной в одно целое.



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 1 в т.ч. с оценками: 1 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


Adelet [20.07.2016 03:01] Adelet 5 5
шикарно

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
SexyLady: Клуб больших размеров. Глава 10. Часть 2 Юлия Прим: Виньетка. Глава 8. Часть 2. Schatten: Ты - мое небо. Ты - мои крылья. Глава четвёртая. Юлия Прим: Адюльтер.История одной измены. Глава 17. Часть 2.

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение