– Привет, Яся, думаю, читателей «Ролевого вестника» заинтересует, какие ноу-хау есть в игре «Совсем другая сказка». Вот в «Забытом мире» дрыны, квесты и эпизоды. В «Сказках» ничего такого нет, хотя, летом был квест по спасению дракона. И я знаю, в игре есть свои фишки, присущие только ей. Расскажи о них.
– Ну уж нет)) На самом деле у нас много фишек, которые делают игру намного интереснее: совместный просмотр фильмов, флеш-мобы, квесты (они, кстати, отличаются от тех, что проводятся в ЗМ), фесты (один из них под руководством Charism'ы проходит именно сейчас)... На самом деле, наверное, всего даже не упомню.
Самая главная фишка нашей игры – сами игроки и их неуемная фантазия. В «Сказках» можно все, что не противоречит минимальной логике, и, по-моему, это здорово!
– Конечно, здорово, и я не говорила, что квесты в играх похожи, общее, наверное, только название. Мне очень нравится в «Сказках» радио, причем, не только музыкальные приветы и новости, а интервью в «Пряничном домике», потрясающие эфиры Авроры про любовные истории, разные другие тематические и не только. Просмотры фильмов да, это как-то сплачивает и дает возможность общения и высказывания своих мыслей не только персами, но и игроками как бы, да? Тот же «Литературный дилижанс». Про фесты и флеш-мобы поговорим отдельно, а сейчас расскажи о вечеринках. В «Сказках» есть тема «Внутриигровые вечеринки», есть «Сказочные вечеринки». Это же разное?
– Давай идти по порядку. Наше радио – это собрание самых лучших песен от наших отличных диджеев! Любые подборки, интервью, общение, звонки, одиночные песни – это инициатива самих игроков. И я совершенно точно знаю, что даже не-игроки читают наши темы с удовольствием.
Просмотры и Дилижанс – они отлично сплачивают нашу команду. Кроме того, всегда интересно узнать мнение друга по фильму или книге, которая нас волнует, не правда ли?
Что до тем «Внутриигровые Вечеринки» и «Сказочные Вечеринки» – то это действительно разные темы. Первая предполагает, что игроки будут играть своими «сказочными» персонажами в реальности Энска. Вторая позволяет нашим игрокам и гостям примерить маски, далекие от «СдС», и сыграть совершенно иные темы.
И уж если мы затронули темы, то, давай, я пару слов скажу и о теме «Сказочные Зарисовки» – она тоже не имела аналогов при появлении. Создана тема была для того, чтобы игроки смогли, не отрываясь от сюжета, написать зарисовку как по общей истории своего героя, так и любую, им угодную. И я рада, что она нашла широкий отклик у нашей сказочной общественности.
– Вот про «Зарисовки» с языка сорвала. Хотела поговорить об этом отдельно. Но, давай, и я по порядку. Эфиры в самом деле потрясающие. Как выходит новый, обязательно читаю и слушаю. И даже песни, поставленные в привет кому-то. Иногда это отвечает и моему душевному настрою. Насчет книг и фильмов полностью согласна. Интересно не только посмотреть-прочесть, но и обсудить. Вот лично я с подачи сказочников читаю Джоджо Мойес. Потрясающие вещи. Просто до мурашек и за душу берут. И язык, литература тоже очень и очень. А про «Зарисовки» так скажу – лично я ими зачитываюсь. Иногда это дает какие-то более глубокие оттенки истории персонажей, а иногда читаешь просто как произведение в СТ. И да, пусть это может и не имеет отношения непосредственно к Энску, но это хорошая литература, которую интересно читать. И это очень здорово.
И уж если заговорили про литературу, не могу не отметить журнал «СдС» и конкурс «Ты + я =». Это же тоже выросло из «Сказок»? Во всяком случае в журнале очень многое касается непосредственно Энска, да и авторы – игроки, насколько я понимаю. А конкурс, наверное, заслуживает отдельного большого разговора.
– Было бы неверно назвать конкурс детищем «Сказок» – это плод работы Творческого объединения «СдС», которое включает в себя массу всего: журнал, конкурс, тематические подборки от авторов СТ, календарные подарки на Новый Год... «Сказки» просто были первым проектом, созданным Объединением.
Что до авторов Журнала «СдС», то там участвуют не только игроки Сказок. Наши авторы и оформитель – это безумно талантливые люди со всего форума, которые делают нам честь, согласившись на сотрудничество. И я надеюсь, что им нравится так же, как и нам.
– Так наш разговор плавно перетек на Творческое объединение «Совсем другие Сказки». Как я понимаю, и название несколько отличается от игры именно потому, что эта игра – только часть проекта. Мне было бы очень интересно поговорить с тобой и об этом, но не знаю, стоит ли делать это в рамках интервью именно для Ролевого Вестника? Хотя, с другой стороны, и фест проходит под эгидой именно Творческого объединения «СдС» и операция Купидон тоже. То есть получается, что у «СдС» много интересных проектов, и это не только на игровом пространстве.
– Думаю, путать игру с Творческим объединением не стоит. Давай в этот раз остановимся именно на игре «СдС». Говорить обо всех наших проектах сейчас – значит, растянуть наш разговор еще на две-три страницы.
– Тогда вернемся к «Сказкам». Скажи, пожалуйста, вот там вначале написано, что игра поделена на туры. Первый – герои попадают в мир, второй – появление способностей, третий – миссии... Сейчас второй тур?
– Именно. Игра поделена на туры. Сейчас мы между вторым и третьим – игроков не заинтересовали миссии. Если общественность выразит желание, то мы, конечно же, вернемся к этому.
То же могу сказать и про введение в игру Зла – или я плохо пояснила, что будет требоваться, или же тема не так вдохновляюща, как казалось изначала. Или, кто знает, – ждет своего часа?))
– Мне кажется, Зло обязательно будет востребовано, это как бы для поддержания баланса. Если только добро – получатся розовые сопли, а зло, оно для адреналина что ли, чтобы те же силы добра сплотились. Наверное, ждет своего часа. А про миссии можешь объяснить подробнее? Или это позже будет рассказано в игре?
– Миссии задумывались для каждого игрока индивидуально. Если вкратце – это должно было быть похоже на наши квесты, только с привязкой к одному игроку. С этой целью, например, мы запустили летние квесты – проверить, как именно люди отреагируют на такие задания. И в целом все вышло положительно.
– То есть – миссии еще впереди? А квесты будут? Мне понравилось спасать дракона.
– Если найдутся желающие – конечно. Как и всегда в «Сказке» – все зависит от самих сказочников.
– Сказочники – люди инициативные. Как не зайдешь в Обсуждалку, куча новых идей. Одни флеш-мобы чего стоят. Еще мне нравятся общие сюжеты – то народ собирается на показ мод, то в Клубе, или вот недавно – шашлыки. Это же тоже все сами игроки придумали?
– Именно. Все, что происходит в «Сказке», основано на идеях самих игроков. Любая идея, принесенная игроком, активно подхватывается остальными и обрастает «подробностями», превращаясь в невообразимую феерию веселья. И это отлично. Хотите повеселиться – ждем вас в «Сказке», как говорится))
Карта ролевой игры "СДС"
Ведуший игры
|