Что такое «Между прошлым и будущим»? – спросите вы. Это ролевая игра, взявшая за основу творчество Джудит Макнот, где персонажи, являются потомками авторских героев. Они живут в современном мире обычной жизнью людей. Но это свой особый мир, где прошлое и будущее идут рука об руку; где происходят трагедии и случаются чудеса. Мы вместе с персонажами плачем и смеемся, грустим и радуемся, ищем приключения и счастье. В нашей игре собралась отличная команда – люди, делающие все, чтобы игровая жизнь была насыщенной: постами и сюжетами, внеигровыми мероприятиями и тематическими вечеринками. 

В нашем мире ежемесячно издается журнал Pulse of time , в котором описываются все события, произошедшие за месяц в игре. Именно из него мы узнаем все самое острое и пикантное о том или ином персонаже, активном игроке и лучшем посте месяца. Редакторы журнала поздравляют именинников и победителей конкурсов. В общем, это издание знает каждый житель нашего мирка и не пропускает ни единого его выпуска. 

В МПиБ с периодичностью один раз в полгода выходит журнал Л.О.К.И. (ловкие, озорные, креативные интриганы) В нем собраны интервью с персонажами и игроками, статьи-размышления, воспоминания, видео, различные фоторепортажи и многое, многое другое. За чтением этого увлекательного журнала время пролетает незаметно. 

Также у нас проводится своя голливудская ежегодная премия Оскар, получившая название Номинации МПиБ. Мы выбираем лучшие посты, проводим собственное голосование и награждаем победителей в различных номинациях от самого горячего до самого смешного поста. 

Относительно недавно в нашем мире появился новый вид развлечений – это Случайные встречи, где любые персонажи могут встретиться друг с другом случайно и разыграть произвольный сюжет. Они получили огромную популярность среди игроков, позволяя им познакомиться ближе. 

Мы также проводим различные тематические вечеринки (Счастье, Лондон, Хэллоуин, Париж и т.д.), празднования Дня рождения игры, Нового года, 23 февраля и 8 Марта; мы делимся друг с другом хорошим настроением, интересными мыслями и, конечно же, творчеством. 

Приходите к нам в «Между прошлым и будущим». Вам обязательно понравится у нас!

 

Карта игры "Между Прошлым и Будущим"

Ведущий игры

 

 

 

 

 

 

 

Интересно взять интервью у оргов больших игр о том, что нового и особенно есть в каждой из них. Первой ко мне на «допрос с пристрастием» попадает Изума – игра «Забытый мир» 

  
– Изя, привет, расскажи, пожалуйста, какие ноу-хау есть в Забытом мире? Про эпизоды я знаю, кстати, когда и где будет следующий? Но там есть еще квесты и дрыны. Если с квестом более-менее ясно, то вот с дрыном совсем нет. 


– Если говорить нескромно, то в игра «Забытый Мир» воплотила в себе множество новшеств в ролевых играх нашего форума. Как ты уже сказала: во-первых, это, конечно же, эпизоды. Эпизоды для меня лично – большая гордость. Делали их практически как по тонкому льду и думали, как ролевики это воспримут. Приживется ли новшество? Если кратко, то Эпизод – это эпизодическая игра внутри нашей игры. Где гости игры (те, кто не является постоянным игроком в нашей игре) могут поиграть в названой локации в нашем замечательном мире. Пока прошло два больших эпизода. На Острове Греха и Острове Юга – Амире. Эпизоды прошли очень успешно. И, собственно, я рада, что идея их создания меня когда-то осенила. 


– О, давай про эпизод подробнее. Расскажи, как осенила тебя эта идея. Думаю, это всем интересно, потому что эпизод, это реально круто. Помогает понять локацию, посмотреть игру изнутри, как бы попробовать ее на вкус, свои силы примерить к тому или иному месту и образу. 


– Я читала книгу, и меня осенило, что в одной локации или в разрезе одной расы, ну предположим, Пиратов, если смотреть на них узкопрофильно, можно создать кучу интересных сюжетов. Это тебе и захват корабля, и прочее, но в рамках Мира это практически невозможно. Ибо набирать в игру только одних "пиратов" или много представителей лишь одной расы – глупо. А наличие двух-трех персонажей одной расы – мало для отыгрыша чего-то масштабного. Поэтому и пришла идея организовывать такой "слет" нужных для эпизода персонажей. Здесь можно и прокачать локацию, проиграв ее от и до, и попробовать что-то новое. И Мир заиграл масштабными отыгрышами, которые в принципе не возможны в рамках обычной игры. 


– Интересно. А эпизоды по локациям ты выбираешь сама? Или есть какой-то костяк игроков, с которыми решается – сегодня играем эпизод на ЦО, следующий в Амире или там на Грехе, и так далее? 


– Да, собственно, смотрю по необходимости. Изначально делали на Острове Греха. Там находилось большее число игроков, в тот момент это было решающим фактором. Плюс туда хотело переехать много игроков, но не могли в силу сдерживающих их персонажа факторов, (сюжет, занятость и прочее). Следующим был Амир – к локации было много интереса. И для меня второй эпизод был самым рисковым. Ибо игроки почему-то думали, что эта локация самая сложная. Хотелось показать красоту этой локи и продемонстрировать, что и там можно замечательно играть. Что, собственно, и вышло. Но я планирую вводить не просто локационные эпизоды. Я хочу сделать так же и эпизоды по историческим событиям Забытого мира. История мира таит в себе множество тайн, которые можно было бы очень интересно проиграть. Мы собираемся сделать «Осаду Замка», «Бои на первой границе Зачарованного Леса». В общем, планов масса, только и играй) 


– Ух, как интересно. Сразу лапки зачесались. Надо будет прийти поиграть в следующий эпизод. Осада замка это ж как в средние века. А про квесты расскажешь? 


– Да, у нас были в истории осады замка, *таинственным голосом*, когда в западных землях Ян Бессметный отказался выдать Порченных, в том числе свою жену. Его замок атаковали Маги. Гильдия и гвардия Названного Людьми Правителя. Замок покорили. Ян поплатился жизнью – его казнили. Но порченых удалось спасти. Так что будет интерсно. Эхх, сил бы только на все это. *вздыхает* Что касается квестов.... 
То тут все сложней. Квесты у нас на форуме – это новая тема. Ее практически никто не внедрял в больших играх. И сейчас я понимаю, почему. Это большая работа для ведущего. В рамках квеста ведущий может отыграть и создать для участников любую ситуацию. Ну, предположим... Вот представь: ты – охотник за песчанным червем в нашем мире. В обычной игре ты бы что сделала? Ну, описала, как силен червь, ну повздыхала бы о том, какой он огромный. И убила бы, конечно. А теперь представь, что червем и охотой руководишь не ты, а ведущий. Ты пишешь, как кидаешь копье в него. А червь уворачивается – охота приобретает особый, непредсказуемый (как и в реальности) характер. В этом и драйв, в этом и особенности квеста. Пока у нас были очень маленькие квесты. В режиме проверки (потому что для меня эта тема новая тоже) но в будущем я планирую массу квестов. И главное, из Квестов и Эпизодов родилась идея Ролевых сюжетов. Но это сюрприз. Потерпите совсем чуть-чуть и до этого дойдет. ))) 


– О как? Люблю сюрпризы. Но ждать так не терпится. Насчет квеста мне идея понравилась. То есть получается, что ты играешь не с тушкой, а с живым игроком? Это, конечно, гораздо интереснее. А расскажи еще про дрын. Дрын это ведь палка такая. И смотрю, он пишется для кого-то. Что он означает и для чего пишется? 


– Ну, как сегодня Bедущему без дрына? Дрын это пост-подгонялка. Я придумал его, давая застывшим игрокам возможность выйти из сложной ситуации. Или наоборот, чтобы оживить их игру. Дрын – оружие не страшное, но очень грозное. Понимаешь, я считаю, что ведущий просто обязан дать игроку возможность игры. Ибо в игре может случиться всякое. Я думаю, любой игрок застревал в сюжете с другим персом, когда партнер по игре не писал по каким-то причинам. И вроде бы подгонять неэтично, но обидно, потому что сам не пишешь. Дрын дает возможность спастись из зависшей ситуации. Это первоначальная идея. Вторая идея – напомнить игрокам что мы не просто словоблуды, пишушие в режиме "захотелось – написал, не хочется – не буду" а игра идет, движется. В ней меняются течения и жизнь. Зависая, мы теряем своих персов. Поэтому в ИГРЕ надо что делать? ИГРАТЬ!))) Или что случиться? Правильно – придет Дрын. А дрыном может быть любая ситуация, посланная Ведей. Обрыв лавины, стая волков, болезнь, свалившаяся на ваши головы. Охотник, вышедший на ваш след. В общем, с дрыном шутить сложно. Ну и плюс ко всему с помощью дрына я реально могу видеть, кто хочет играть, а кто не в игре. И с чистой совестью закрываю персонажей, если они потеряли интерес к своей игре. 


– Очень интересно. А если у человека временные трудности в реале, и он не может реагировать на дрын, но играть хочет? 

– Дрын я отправляю только самым страшным должникам. 


– Надеюсь, таких немного. А скажи, пожалуйста, кто такая «Трепетная Х»? 


– «Трепетный» или «Трепетная Х») – это когда ты хочешь, скажем, взять себе персонажа в нашей игре, но стесняешься или не знаешь, кого же взять в таком многообразии. Приходишь – берешь «Трепетную Х» и можешь три дня общаться с игроками в чате, в обсуждалке и даже попробовать играть в Альтернативной реальности. И уже путем "внедрения" понять, какого перса ты хочешь) 


– А три дня не маленький срок? И еще такой вопрос сюда же – допустим, я пришел мальчиком, три дня поиграл, но не решил, можно продлить срок или прийти, например, на еще три дня девочкой? 
– Можно) Вообще по опыту, хватает суток на самоопределение, + пол трепетного (й) прописан чисто символически) 

– Ага, очень интересно. Вот думаю, может попробовать? 

– Попробуй) Походишь, пощупаешь мир изнутри))) 

– Спасибо, я подумаю над твоим предложением. И спасибо за интересный рассказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта ролевой игры "Забытый мир"

Ведущий игры

 

 

 

 

 

 

Привет, Яся, думаю, читателей «Ролевого вестника» заинтересует, какие ноу-хау есть в игре «Совсем другая сказка». Вот в «Забытом мире» дрыны, квесты и эпизоды. В «Сказках» ничего такого нет, хотя, летом был квест по спасению дракона. И я знаю, в игре есть свои фишки, присущие только ей. Расскажи о них.

– Ну уж нет)) На самом деле у нас много фишек, которые делают игру намного интереснее: совместный просмотр фильмов, флеш-мобы, квесты (они, кстати, отличаются от тех, что проводятся в ЗМ), фесты (один из них под руководством Charism'ы проходит именно сейчас)... На самом деле, наверное, всего даже не упомню.

Самая главная фишка нашей игры – сами игроки и их неуемная фантазия. В «Сказках» можно все, что не противоречит минимальной логике, и, по-моему, это здорово!

– Конечно, здорово, и я не говорила, что квесты в играх похожи, общее, наверное, только название. Мне очень нравится в «Сказках» радио, причем, не только музыкальные приветы и новости, а интервью в «Пряничном домике», потрясающие эфиры Авроры про любовные истории, разные другие тематические и не только. Просмотры фильмов да, это как-то сплачивает и дает возможность общения и высказывания своих мыслей не только персами, но и игроками как бы, да? Тот же «Литературный дилижанс». Про фесты и флеш-мобы поговорим отдельно, а сейчас расскажи о вечеринках. В «Сказках» есть тема «Внутриигровые вечеринки», есть «Сказочные вечеринки». Это же разное?

– Давай идти по порядку. Наше радио – это собрание самых лучших песен от наших отличных диджеев! Любые подборки, интервью, общение, звонки, одиночные песни – это инициатива самих игроков. И я совершенно точно знаю, что даже не-игроки читают наши темы с удовольствием.

Просмотры и Дилижанс – они отлично сплачивают нашу команду. Кроме того, всегда интересно узнать мнение друга по фильму или книге, которая нас волнует, не правда ли?

Что до тем «Внутриигровые Вечеринки» и «Сказочные Вечеринки» – то это действительно разные темы. Первая предполагает, что игроки будут играть своими «сказочными» персонажами в реальности Энска. Вторая позволяет нашим игрокам и гостям примерить маски, далекие от «СдС», и сыграть совершенно иные темы.

И уж если мы затронули темы, то, давай, я пару слов скажу и о теме «Сказочные Зарисовки» – она тоже не имела аналогов при появлении. Создана тема была для того, чтобы игроки смогли, не отрываясь от сюжета, написать зарисовку как по общей истории своего героя, так и любую, им угодную. И я рада, что она нашла широкий отклик у нашей сказочной общественности.

– Вот про «Зарисовки» с языка сорвала. Хотела поговорить об этом отдельно. Но, давай, и я по порядку. Эфиры в самом деле потрясающие. Как выходит новый, обязательно читаю и слушаю. И даже песни, поставленные в привет кому-то. Иногда это отвечает и моему душевному настрою. Насчет книг и фильмов полностью согласна. Интересно не только посмотреть-прочесть, но и обсудить. Вот лично я с подачи сказочников читаю Джоджо Мойес. Потрясающие вещи. Просто до мурашек и за душу берут. И язык, литература тоже очень и очень. А про «Зарисовки» так скажу – лично я ими зачитываюсь. Иногда это дает какие-то более глубокие оттенки истории персонажей, а иногда читаешь просто как произведение в СТ. И да, пусть это может и не имеет отношения непосредственно к Энску, но это хорошая литература, которую интересно читать. И это очень здорово.

И уж если заговорили про литературу, не могу не отметить журнал «СдС» и конкурс «Ты + я =». Это же тоже выросло из «Сказок»? Во всяком случае в журнале очень многое касается непосредственно Энска, да и авторы – игроки, насколько я понимаю. А конкурс, наверное, заслуживает отдельного большого разговора.

– Было бы неверно назвать конкурс детищем «Сказок» – это плод работы Творческого объединения «СдС», которое включает в себя массу всего: журнал, конкурс, тематические подборки от авторов СТ, календарные подарки на Новый Год... «Сказки» просто были первым проектом, созданным Объединением.

Что до авторов Журнала «СдС», то там участвуют не только игроки Сказок. Наши авторы и оформитель – это безумно талантливые люди со всего форума, которые делают нам честь, согласившись на сотрудничество. И я надеюсь, что им нравится так же, как и нам.

– Так наш разговор плавно перетек на Творческое объединение «Совсем другие Сказки». Как я понимаю, и название несколько отличается от игры именно потому, что эта игра – только часть проекта. Мне было бы очень интересно поговорить с тобой и об этом, но не знаю, стоит ли делать это в рамках интервью именно для Ролевого Вестника? Хотя, с другой стороны, и фест проходит под эгидой именно Творческого объединения «СдС» и операция Купидон тоже. То есть получается, что у «СдС» много интересных проектов, и это не только на игровом пространстве.

– Думаю, путать игру с Творческим объединением не стоит. Давай в этот раз остановимся именно на игре «СдС». Говорить обо всех наших проектах сейчас – значит, растянуть наш разговор еще на две-три страницы.

– Тогда вернемся к «Сказкам». Скажи, пожалуйста, вот там вначале написано, что игра поделена на туры. Первый – герои попадают в мир, второй – появление способностей, третий – миссии... Сейчас второй тур?

– Именно. Игра поделена на туры. Сейчас мы между вторым и третьим – игроков не заинтересовали миссии. Если общественность выразит желание, то мы, конечно же, вернемся к этому.

То же могу сказать и про введение в игру Зла – или я плохо пояснила, что будет требоваться, или же тема не так вдохновляюща, как казалось изначала. Или, кто знает, – ждет своего часа?))

– Мне кажется, Зло обязательно будет востребовано, это как бы для поддержания баланса. Если только добро – получатся розовые сопли, а зло, оно для адреналина что ли, чтобы те же силы добра сплотились. Наверное, ждет своего часа. А про миссии можешь объяснить подробнее? Или это позже будет рассказано в игре?

– Миссии задумывались для каждого игрока индивидуально. Если вкратце – это должно было быть похоже на наши квесты, только с привязкой к одному игроку. С этой целью, например, мы запустили летние квесты – проверить, как именно люди отреагируют на такие задания. И в целом все вышло положительно.

– То есть – миссии еще впереди? А квесты будут? Мне понравилось спасать дракона.

– Если найдутся желающие – конечно. Как и всегда в «Сказке» – все зависит от самих сказочников.

– Сказочники – люди инициативные. Как не зайдешь в Обсуждалку, куча новых идей. Одни флеш-мобы чего стоят. Еще мне нравятся общие сюжеты – то народ собирается на показ мод, то в Клубе, или вот недавно – шашлыки. Это же тоже все сами игроки придумали?

– Именно. Все, что происходит в «Сказке», основано на идеях самих игроков. Любая идея, принесенная игроком, активно подхватывается остальными и обрастает «подробностями», превращаясь в невообразимую феерию веселья. И это отлично. Хотите повеселиться – ждем вас в «Сказке», как говорится))

Карта ролевой игры "СДС"

Ведуший игры

 

 
Есть у нас еще игра «Звездные войны». Интересно было бы расспросить и ее ведущую. Я как в игру посмотрела, там столько всего!!! И расы какие-то, и корабли инопланетные, и разное другое. Фантазии точно есть где разгуляться, но с ведущей я не знакома, потому немного встречи побаивалась. 
 
*Входит бочком, озираясь, аккуратно садится на краешек стула* 
– Привет, я конечно совсем не в теме, и кино не смотрела и книги не читала, но в игру заглянула, а там интересно (нежданчик такой, да). Расскажешь, что такого особенного есть в "Звездных войнах", чего нет в других ролках? 
 
– Привет. Да, у нас довольно весело и очень интересно. Ведь «Звездные войны» это целая Вселенная в которой возможны любые ситуации. Бесчисленное количество миров с разными формами жизни. Можно посмотреть их, летая из одной Галактики в другую, находить артефакты на планетах, стертых со звёздных карт (и сами планеты), вступить в схватку с космическими пиратами (наёмниками) и попасть в плен, стать разумным существом практически любого вида (восемь глаз, крылья, уши по пояс, да что угодно) или остаться человеком. Можно, получив световой меч, вступить в отряд джедаев и стать хранителем мира или наоборот, встав под знамена темной стороны, плести интриги и сеять разрушение, став ситхом. Это то, что есть только у нас, плюс очень много всевозможных гаджетов – от звездолетов до роботов и домашних дроидов (помощники), с которыми можно общаться. И на фоне всего этого кипят нешуточные страсти: жажда власти, наживы, дружба, любовь, ревность, ненависть, долг, желание сделать мир лучше ... 
 
– Ох, как интересно. Прямо заинтриговала. То есть, можно выбрать роль от космического пирата до простого смертного, и все это может сосуществовать и взаимодействовать? 
 
– Разумеется. Диапазон ролей огромен. Пират, сенатор, а если (вдруг) очень хочется играть кого-то, готового поставить интересы мира выше своих собственных, то можно стать магистром джедаем. В том-то и прелесть игры. В ней осуществима практически любая фантазия, которую очень органично можно переплести с реальностью и приправить все это романтикой межзвёздных перелетов. У нас в поиске несколько персов, но это лишь малая часть того, что мы можем предложить. 
 
– Всегда мечтала быть пиратом, *смеюсь* или управлять межпланетным кораблем. Правда-правда. В детстве прочла Казанцева "Сильнее времени" что-то про будущее, полеты в космос к другим цивилизациям и тоже захотелось, но потом как-то забылось. Вот, может, в игре воплотить? А космические пираты почему-то навеяли "Марш космических негодяев" Высоцкого и Алису Булычева. Но это так, отступление. А вот скажи, кроме уникальности места, персонажей, возможности воплотить любые фантазии что-то еще есть, присущее только вашей игре? Вот в "ЗМ" квесты, в "Сказках" фесты (что-то я стихами), ну и разное там другое – кинопросмотры, обсуждение книг, зарисовки, а в "ЗВ" есть что-то, сравнимое с этим, так сказать, ноу-хау некое? 
 
– Разумеется, можно. Где же ещё воплощать такие мечты, как полеты к другим цивилизациям, если не в «ЗВ». Здесь можно найти никем не открытые цивилизации, порулить космическим лайнером и даже взорвать планету или присутствовать при зарождении новой (но это зрелище лучше издалека смотреть). По поводу ноу-хау – у нас пока не было ничего масштабного. Хотя, есть планы сделать мини-игру внутри игры, приурочив ее к новой части франшизы, которая выйдет в декабре этого года. Чтобы не знакомые с миром «ЗВ» и опасающиеся его смогли попробовать поиграть и, если понравится, то и остаться. 
 
– О, интересно. Но, думаю, не стоит пока раскрывать все карты, пусть останется интрига для тех, кто захочет поиграть. 
 
– Согласна. 
 
– Вот еще такой вопрос. А если, допустим, игрок застрял в сюжете и в силу ряда причин, от него независящих, по сюжету писать не может, но играть хочет, в «Сказках» он может писать зарисовки – это внесюжетно, в «ЗМ» тоже есть подобная тема, а в вашей игре есть такое? 
 
– Да. Совсем недавно у нас появилась тема «альтернативная реальность», в которой можно писать независимо от основного сюжета, любые фантазии на около космические или другие темы, так что есть где разгуляться. Как раз сейчас мы ее опробуем, пустив отдельный от игры сюжет и, мне кажется, получается довольно весело. Но если игрок хочет доиграть именно свой сюжет, то я всегда готова помочь разрулить ситуацию так, что он сможет это сделать без (временно) выбывшего товарища. 
 
Очень интересно. Спасибо и удачи игре. 
 
– Спасибо за вопросы и, всех, кого поманила романтика звездных дорог, жду в игре.
 
 
              Ведущая игры.

 

Спасибо, всем кто готовил статью!
 

 



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 7 в т.ч. с оценками: 6 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


anel [24.05.2015 16:50] anel 5 5
Замечательная статья. Прочла с огромным интересом. Отдельно хочу выразить восхищение за дизайн.. Спасибо!

ivankka [24.05.2015 19:56] ivankka 5 5
Очень интересно! Спасибо огромное и "репортеру" и ведущим! Замечательная идея ))) Хоть я и не игрок- мне очень понравилось!))

Чудышко [24.05.2015 21:10] Чудышко 5 5
я не игрок ни одной из игр, но прочитать было познавательно. может и решусь куда-нибудь вписаться, когда будет побольше свободного вресени... кто знает...

СердцеИзСтали [26.05.2015 15:47] СердцеИзСтали 5 5
Спасибо за статью! Очень интересно было прочесть, в очередной раз понимаю, что если бы не участвовала в ролевых, обязательно бы пришла, после таких презентаций.

Очень Серый Волк [26.05.2015 22:20] Очень Серый Волк 5 5
О-о-о!
Часть от ЗВ!
Ждали, ждали.
Все больше думаю о космоопере и собственном звездолете)

Marinohka [30.05.2015 22:16] Marinohka 5 5
Очень познавательная статья, прочитала с интересом. Спасибо.))))
Очень Серый Волк писал(а):
Все больше думаю о космоопере и собственном звездолете)


*напевает* заправлены ракеты в космические дали...))))))
Нивапрос! Звездолет выделим, комлинк подарим и * продолжая заманивать* бластер присовокупим. А еще у нас пиво и печеньки. )))))))))

Кукла наследника Тутти [08.07.2015 02:03] Кукла наследника Тутти
Marinohka писал(а):
А еще у нас пиво и печеньки.


может соблазниться? *тянет руку за печенькой*

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
29.09.13 18:31  Кинопросмотры лето-осень 2013   Комментариев: 4
01.10.13 13:53  Книжный клуб Дилижанс, итоги лета 2013.   Комментариев: 2
14.08.13 22:36  Прииск Long Jons’а   Комментариев: 11
21.05.14 03:53  Кинопросмотры Энска   Комментариев: 4
21.05.14 15:55  Литературный Дилижанс, Весна 2014.   Комментариев: 2
02.05.14 12:04  Есть ли жизнь на Марсе?   Комментариев: 5
22.12.13 23:30  Кинопоказы осень-зима 2013   Комментариев: 1
06.07.14 19:11  Играйте и будьте счастливы   Комментариев: 2
22.12.13 23:28  Книжный клуб Дилижанс, осень-зима 2013   Комментариев: 1
23.05.15 17:35  Musthave   Комментариев: 7
04.06.14 22:28  Под прицелом   Комментариев: 10
Добавить статью | Совсем другие Сказки | Форум | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение