Карта ролевой игры "Постоялый двор"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Блейк Морган. Показать сообщения всех игроков
26.07.14 23:01 Постоялый двор
Блейк Морган
Блейк Морган
Морган. Блейк Морган.
Можете считать меня глупцом, но я ищу Книгу листьев. Да, это та самая книга, которая считается легендой, просто мифом, который рассказывают детям перед сном. Это та самая книга, где раскрыты секреты жизни. Это та самая книга, поисками которой я занимаюсь вот уже 10 лет.
И я мокну под дождем именно из-за нее. Сегодня утром в моей мастерской я получил знак свыше. Зороастр. Он имел доступ к небесным светилам. Он знал все, что мне нужно. И он увидел путь к Книге. Вот уже целый день она не сдвигалась с места. Я, не мешкая ни секунды, пустился в путь.
На постоялый двор я въехал как раз тогда, когда тучи прочно укрепились над землей и капли дождя ставали все интенсивнее. Лошадь торопливо забрал конюх, как только я спрыгнул прямо в лужу. Выругавшись, я зашел в первые же двери, которые попались - трактир.
- Мне может кто-нибудь помочь?
Как же хотелось прикрикнуть на кого-то, чтобы живо предоставили комнату с камином, а потом сломать ему пару позвонков. Люди, - скривился я, - терпеть не могу столько людей.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.07.14 23:21 Постоялый двор
Блейк Морган
Блейк Морган
Через весь зал ко мне прошел мужчина и, задрав свой нос, задал вопрос.
Майкл Холт писал(а):
- Чем могу быть полезен, сударь?

За такой тон его хорошенький нос мог бы быть испорчен.
- Мальчик мой, повторяй, ты против оружия, против насилия, мы несем добро и радость.
- Ты против оружия, - вяло повторяю я, - против насилия, ты сеешь добро и радость.

- Блейк Морган, граф Ланкастер, - в тон мужчине отвечаю я и отодвигаю полы плаща, указывая - посмотри, у меня оружие, пресмыкайся передо мной. - Желаю комнату, лохань с теплой водой и что-то поесть.