Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры
20.02.18 22:00 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Она нити прядет, в клубок сматывает, не простые нити – волшебные. Из тех нитей сплетается наша жизнь - от завязки – рожденья и до конца, до последней развязки-смерти. «Книга Коляды» Вы стоите на перекрестке четырех дорог, посреди бескрайней равнины, поросшей пожухлой травой. Вдруг перед вами словно из ничего появляется залитая золотым светом женская фигура. Силуэт ее неясный, лица не разглядеть, но кажется, что никого прекрасней на свете нет. Фигура движется к вам величаво, будто чарует, а за ней следуют две тени, светлая и темная. И вьются вокруг них тонкие нити: прозрачные и сияющие, будто струи летнего дождя или солнечные лучи, и мутные, темные, словно из тумана или ночного мрака сплетенные. Перемешаны все нити и находятся в непрестанном движении. «Не пугайтесь, люди добрые. Не для того вы сюда призваны, чтобы бояться.
Помните, что вы здесь гости и попали сюда при помощи магии, для этого мира неведомой, а потому и находиться здесь будете на особых условиях. Наделю я вас силами и знаниями, которых раньше у вас не было. Используйте их с умом. Но дам также и слабости, ведь так устроен мир, что требует равновесия во всем.
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
21.02.18 00:12 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Опустевшее городище
Долго вел за собой клубочек путников через долины, меж поросших лесами, каменистых холмов, вдоль широкой реки, пока не остановился у обветшалого моста. И мост, и берег реки вокруг были усеяны скелетами воинов, сраженных стрелами. А на той стороне, на отвесном склоне холма, возвышалось покинутое городище, укрепленное высокой стеной из толстых бревен с наглухо замкнутыми воротами. Дорога к городищу ведет только через мост или по воде. Как только вы остановитесь, возникнет над полем брани призрак павшего воина и расскажет вам, что некогда за рекой был обычный город, и жили в нем обычные люди. Часть жителей работала в рудниках под холмами, добывали они там сокровища несметные - золото и камни драгоценные. Тяжким трудом тех шахтеров разбогател невиданно князь, что правил городом, и разгневал Горного батюшку, хозяина копей и рудников, сокровищ и минералов. Потребовал Горный у князя дань, а того совсем жадность обуяла и отказал он владыке копей. Тогда еще пуще разгневался Горный, обратил шахтеров в каменных воинов и отправил грозный отряд к князю. Испугался князь и сбежал, а жителей бросил на произвол судьбы. Один раз попытался князь отбить свои владения, да пали все его воины от зачарованных стрел каменных лучников. И тогда наложил Горный батюшка заклятье на город: сделал всех оставшихся жителей безмолвными и невидимыми, а отряд каменных воинов поставил город охранять. В назидание всем, кто еще пожелает его рудники разорять. И до тех пор все так и будет, пока не найдутся смельчаки, которые либо хитростью, либо с боем проберутся в город, отыщут где-то в княжеских палатах оставшиеся сокровища и перекинут их через высокую стену в сторону холмов. Тогда и спадет заклятье с города и его жителей. Только сделать это не просто: стража города не дремлет ни днем, ни ночью, а бестелесные жители чужаков тоже не жалуют. Ваша задача: пробраться в город и отыскать в палатах князя украденные у Горного батюшки сокровища, которые давно уже стали не просто камнями и золотыми слитками, а украшениями всякими, да прочими безделицами. Коль снимите заклятье, так оживет город и его жители. В благодарность проводят они вас в посад* и позволят выбрать там все, что вашей душе угодно. Как закончите ваши дела, так отыщите в городе деревянный колодец с резным навесом и ждите возле него. _____ *посад - торгово-промышленная часть города. В локацию отправляются: Велимир, Рада, Касьян, Поликсения, Елисей, Варвара На прохождение задания отводится два дня. В четверг вечером состоится перенос в следующие локации. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
21.02.18 00:16 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Лесное капище
Катился клубочек полями, лугами и привел путников к дремучему лесу, не видать которому ни конца, ни края. Ступайте по дороге, что ведет вглубь леса, и окажетесь вы у места, где деревья стоят вкруг, а в траве журчит ручей. Только странные те деревья и страшные: кора у них черная, стволы в три обхвата, корни из земли вылезли да между собой переплелись, а кроны словно паутиной обмотаны. Стоят те деревья, будто что охраняют. Если прислушаетесь вы, то вместо птичьего щебета услышите тихие голоса, словно девы молодые где-то меж собой переговариваются. Окликните и отзовутся вам ауки - духи леса, шалуньи-пересмешницы. Только сейчас им не до веселья. Расскажут они вам, что случилось недавно в лесу страшное. Заколдовал кто-то поляну, на которой расположено священное место - древнее капище. Вода в ручье, что питала древние дубы, окружавшие поляну, течет теперь не живая, а мертвая. Дубы словно окаменели, сомкнулись намертво и перекрыли вход к капищу. Не могут теперь лесные и прочие жители проводить свои обряды и праздники, прося милости у богов и сил природы. Умирает лес, птицы и звери его покидают, а в чащобе завелись огромные пауки и коварные оплетаи. Сторожат они путников, прячась на деревьях, бросаются сверху, оплетают руками и ногами, похожими на плети, прокусывают шею и пьют кровь. А в дальней лесной пещере, откуда берет свое начало ручей, поселились с недавних пор мавки. Никого они в пещеру не пускают, танцуют и поют возле нее день и ночь, и всякого, кто близко подойдет, в танцы свои вовлекают и до смерти доводят. Ваша задача: Найти исток ручья в пещере и очистить его. Подскажут вам ауки, что может все дело в мертвом камне, который кто-то бросил в исток ручья. Ничем такой камень от простого не отличим, но если положить его в воду, то станет она гибельной, а если коснется камня любой, в ком есть жизнь - вмиг окаменеет. Только мавкам эти камни и не страшны, ведь мавки-то мертвые. Если справитесь с задачей, то оживет лес. Зазеленеют снова древние дубы и откроют проход к лесному капищу. Там издревле проводились обряды, пиры и игрища, и с тех пор осталось на поляне много всякого добра. Позволят вам благодарные лесные жители выбрать и взять с собой, что вам приглянется. Как закончите свои дела, пустите снова клубочек и приведет он вас к лесному колодцу. Возле него и ждите. В локацию отправляются: Игнатий, Ольга, Гордей, Илария, Мстислав, Леканида На прохождение задания отводится два дня. В четверг вечером состоится перенос в следующие локации. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
21.02.18 00:20 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Дальняя заимка
Катился клубочек долгими дорогами, бескрайними долинами и привел путников к лесному озеру. На берегу того озера стояла одинокая изба. Дверь в избе не заперта, внутри нет никого. Если попытаетесь уйти отсюда, то в какую бы сторону не отправились, все равно вернетесь обратно. Не отпустит вас заимка. Пока светло, вам ничего не грозит, а в сумерках ждите гостей. Явится к вам страшный озерный дух. Кожа у него синяя, глаза мерцают холодным огнем, в волосах тина и водоросли запутались. Коль разозлите озерника, то убьет он вас на месте, а сможете договориться - поведает он вам свою историю. Когда-то озерник был человеком. Повстречал он девицу пригожую и влюбился в нее. Она ответила ему взаимностью и открыла тайну, что служила злому колдуну, но сбежала от него и живет в страхе, что найдет ее хозяин и пожелает вернуть в свое услужение. Порешили тогда молодые уйти на дальнюю озерную заимку. Зажили они там, но вскоре объявился колдун и положил конец их недолгому счастью. Зачаровал он заимку, парня обратил в озерника, а девушку сделал туманницей и привязал их обоих к этому месту навечно. Заключил колдун их человечьи сущности в пояса, пояса обратил в двух змей и бросил их в воду. Тот час расползлись по дну озера сотни таких же змей, не отличишь одну от другой. С тех пор озерник днем спит крепким сном на дне озера, а туманница прячется в лесу, в низинах. Вечером он выходит на сушу и становится до рассвета человеком, а она выбирается дымкой из леса и расстилается над озером гибельным туманом. Так и маются влюбленные много лет, не имея возможности ни встретиться, ни освободиться. Ваша задача: Отыщите на дне озера двух змей, в которых колдун обратил пояса молодых людей. Как найдете да из воды достанете, злые чары развеются. Только вот туман человека слепит и душит, а вода в озере ядовита, озернику-то она не страшна, а для человека опасна. И пока будете искать, посмотрите, нет ли на дне еще чего интересного, того, что вам может пригодиться. Говорят, в старом озере полно всякого добра. Может, сыщится там то, что вам надобно. Если справитесь с задачей, то пустите снова клубочек. Приведет он вас к старому колодцу на обочине дороги. Вот возле него и ожидайте до поры до времени. В локацию отправляются: Емельян, Любава, Филимон, Елисава На прохождение задания отводится два дня. В четверг вечером состоится перенос в следующие локации. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.02.18 21:16 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Утренний колодец Вы спустились в колодец и оказались на краю обрыва. А обрыв этот - что овраг глубокий. В нём виднеются чёрные остовы домов. Когда-то здесь была большая деревня. Теперь же всё вымерло, только души неупокоенные от двора ко двору носятся, да страшным воем завывают. Встретится вам старичок, маленький да сгорбленный, сидит он веки вечные на краю обрыва и плачет горько. Расскажет он историю, а вы слушайте да внимайте. Давным-давно налетело на деревушку лихо злое, да всех жителей погубило, один лишь только молодец в живых остался. Только теперь не может он домой вернуться, ибо на деревне заклятие страшное наложено. Место проклятым сделалось, а сам добрый молодец с края обрыва сойти не может. Постарел, волосы белыми, как снег сделались, а ни шагу ступить прочь не в силах. Но есть возможность одна избавить деревню от проклятия. Спуститься надобно только вниз, не боясь ничего… Задание: спуститесь в овраг, здесь царят вечные утренние сумерки. По опустевшим дворам шныряет всякая нежить - кикиморы-пустодомки да умертвия разные. Гиблое это место, страшное. Надобно вам найти общинную избу, да в ней пир накрыть для всех неупокоенных душ. Сварите медовухи, браги хмельной, пирогов напеките, да угостите всех, кто избавиться от проклятия хочет. Как только получится это сделать, спустится вниз и сам старичок, на глазах в доброго молодца превратится. Покажет он вам выход из деревни - как только покинете овраг, на поле окажетесь, а там уж и сказке конец скоро. В локацию отправляются: Филимон, Елисава, Велимир, Рада На прохождение заданий отводится два дня. Отыгрывать предыдущие локации вы можете флешбеками в удобном вам темпе. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.02.18 21:17 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Полуденный колодец Вы спустились в колодец и оказались посреди княжеского сада. Пройдите по одной из тропинок, чтобы очутиться возле богатого терема. Высокие шпили его башенок упираются в облака, а крышу украшают золотые журавли, что созывают на честной пир всю округу на тысячи вёрст кругом. А пир тот в честь скорой свадьбы княжеской дочери Прекрасы устроен будет, вот только не желает она замуж, не любы ей женихи знатные, что руки её просить прибыли из чужестранных земель. Отдано сердце Прекрасы добру молодцу Святозару, да небогат он, из семьи простой, вот князь и велел его даже во двор не пускать. Здесь вам смекалку проявить придётся - кому гостями нарядиться, да в тереме Прекрасе предупреждение дать, чтобы не запирала оконце светлицы, что в самой высокой башне находится. А кому и Святозару подсобить, чтобы участие принял в состязании за сердце Прекрасы. Говорят, князь особую выдумку проявил, и будут они опасными и лютыми… Задание: пробраться в покои Прекрасы и предупредить её о том, что Святозар нынче прибыл за руку и сердце её состязаться. Помочь Святозару пройти испытания, уготованные князем. Когда влюблённые соединятся, Прекраса откроет вам калитку тайную в саду, а ведёт она к полю. Выйдите на него, да там уж и сказке конец скорый настанет. В локацию отправляются: Емельян, Любава, Игнатий, Ольга На прохождение заданий отводится два дня. Отыгрывать предыдущие локации вы можете флешбеками в удобном вам темпе. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.02.18 21:18 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
Вечерний колодец
Вы спустились в колодец и оказались посреди ледяной пустыни. Здесь холодно и царит безмолвие, даже завываний ветра, бросающего в вас крохотные льдинки, не слышно. Но присмотритесь лучше, не пустыня это вовсе, а обитель королевы зимы - Яры. Вперёд идите, пока не увидите хрустальный дворец, изо льда выстроенный. А во дворце том пленника Яра держит. Летала она как-то по земле, рассыпалась снежными коврами, да позёмкой клубилась, пока не повстречался ей добрый молодец Филат. Прикоснулась Яра к нему поцелуем морозным, да так сладок он был, что во мгновение ока полюбился Филат снежной королеве. Недолго думая, перенесла она его в свои королевские покои, и стали они вдвоём жить поживать. Да не знала Яра, что не сможет Филат ей на чувства ответить, сердце его другой отдано было. Разозлилась она тогда, заморозила возлюбленную его Пелагию, превратила в дуновения ветра студёного и заставила вечно мучиться - подле дворца её летать, да ни звука не мочь произнести. Так и повелось - во дворце Яры Филат чахнет, а вокруг покоев королевских вьюгой Пелагия мечется… Задание: дойти до королевского дворца, помочь Пелагии снова превратиться в девушку. Пробраться в покои Яры и отыскать Филата. Отвлечь королеву, да помочь возлюбленным сбежать из её ледяного замка. Когда они воссоединятся, покажет Пелагия ход особенный, в стене кристальной устроенный, что к полю ведёт. Выйдите на него на вечерней заре, да там уж сказке конец скорый настанет. В локацию отправляются: Гордей, Илария, Касьян, Поликсения, Елисей, Варвара На прохождение заданий отводится два дня. Отыгрывать предыдущие локации вы можете флешбеками в удобном вам темпе. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
25.02.18 00:09 |
Дивье Поле Макошь |
---|---|
ДИВЬЕ ПОЛЕ Над Дивьем полем всегда одно только время суток - утро светлое, вечная розовоперстая заря. Никто из смертных в это место попасть не может, ведь не дано человеку надолго задерживаться в одном каком-то времени.
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |