Регистрация   Вход

Градова Элина

Авторы СамИздата, на которых оставлены отзывы на форуме

Смотрите также список авторов собственного творчества, выкладывающих произведения на нашем форуме




Сортировать по:  
Автор: Градова Элина

Название: Его Величество бомж
Серия: Его Величество - 1
Тип: фэнтези, ЛР
Тема: зарождающиеся чувства, брутальный попаданец, практичная героиня
Состояние: закончено
Аннотация: Я работаю медсестрой приёмного отделения достаточно давно, чтобы устать впечатляться и удивляться на пациентов. Тем более, если передо мной грязный бомж. Но только не в этот раз! И мне почему-то не всё равно! Чувствую сердцем, что человек в беде! Я сказала сердцем? Боже! А сердце-то тут причём? Только его не хватало впутать в эту историю!.. Похоже, я влипла! Но хоть бы не безответно!..

Название: Королевство иллюзий
Серия: Его Величество - 2
Тип: фэнтези, ЛР
Тема: любовь вопреки, попаданцы в другой мир, приключения в двух мирах
Состояние: закончено
Аннотация: Грязный бомж Костя, попавший зимой в нашу больницу, оказался герцогом Роберто, наследным принцем королевства Абекур. Он хочет вернуться на родину, только на самолёте туда не долетишь и на поезде не доедешь, нужно пересечь портал в иной мир. Зовёт с собой, но что я - простая медсестра буду делать в том мире, где мы с ним так далеки друг от друга по статусу и возможностям? Я на распутье: броситься, очертя голову за любимым в неизвестность или прозябать в своей привычной одинокой жизни и ждать: вернётся или нет? По-моему, ответ очевиден…
Перейти к сообщению
Отзывы о творчестве автора на форуме: 1  Сред.балл: 4.00  Смотреть

Не нашли автора? Создайте его карточку в теме СамИздат


Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.