Фрейя | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Авг 2012 20:34
Selana писал(а): Selana, спасибо за отзыв, это одна из любимых книг у Джо, очень рада что понравилась "Сломанная роза" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 407Кб. Показать --- by Натик |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Авг 2012 10:23
manzanilla писал(а):
Selana, спасибо за отзыв. Приятно, что в полку поклонников "Сломанной розы" и ее героев прибыло Фрейя писал(а):
Selana, спасибо за отзыв, это одна из любимых книг у Джо, очень рада что понравилась Я и не думала, что остались ещё благородные рыцари. Обычно в романах не то что за измену, а даже подозрение в измене из жены делают боксёрскую грушу. А тут так трогательно. _________________ Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. (Томас Ла Манс) |
|||
Сделать подарок |
|
Фрейя | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Авг 2012 22:00
Selana писал(а):
Я и не думала, что остались ещё благородные рыцари. Обычно в романах не то что за измену, а даже подозрение в измене из жены делают боксёрскую грушу. А тут так трогательно. Книга, вообще очень сложная как на меня. Это каким же надо быть и как любить, что бы так себя повести с возлюбленной. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 407Кб. Показать --- by Натик |
|||
Сделать подарок |
|
Santers | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Авг 2012 8:52
Selana писал(а):
Я и не думала, что остались ещё благородные рыцари. Обычно в романах не то что за измену, а даже подозрение в измене из жены делают боксёрскую грушу. А тут так трогательно. Джо вообще в этом плане уникальный автор. Мужчины у нее очень благородные, понимающие. Взять хотя бы "Строптивую леди" или "Счастье под запретом", да что там, практически в каждом романе есть подобные ситуации. Прям душа радуется, когда читаешь про таких мужчин. |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Авг 2012 10:00
Здорово!
Я то я уже устала от рыцарей, для которых честь и достоинство - это всего лишь красивые слова, не сочетаемые с реальной действительностью. _________________ Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. (Томас Ла Манс) |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2012 10:21
А читала я "Сломанную розу". Конечно, достаточно непохожий на большинство произведений автора роман. И прежде всего - по стилю. Не знала бы, что Джо писала - могла б и не признать. Хотя по... нестандартности, что ли, можно было бы догадаться все-таки. Вы знаете, мне не понравилось. Вообще. Конечно, я люблю, чтоб героиня помучила героя, но тут уже ни в какие рамки. Я ее поступка с изменой не смогла ни принять, ни понять, и не пойму подобного поведения никогда. Даже жаль, что герой простил. Герой, впрочем, при всем его всепрощении, на меня никакого впечатления не произвел. Вроде бы и поступки у него любящие, а чувств-то я так и не разглядела в итоге. Не увидела любви большой. Не хватило роману в целом глубины при замахе на такой сюжет. Сюжет... а что, впрочем, сюжет? Вроде бы така трагедь, така трагедь, а никого не жалко. Не заставила автор ни к кому прочувствоваться, и симпатии ни к кому привить не сумела. А уж как меня достала вторая парочка - мама мия! Особенно деваха с позывами в монастырь раздражала. Хочешь в монастырь - пили, вперед и с песней! В общем, не того ожидала от книги, а много, много большего. Больше чувств, больше накала, больше страсти, больше трогательности, больше глубины. А в том, что получила, я ничего этого не дождалась. Хуже того - пишу почти полгода спустя после прочтения и ничего уже практически не помню. Хотя был один необычный момент - автор во многом показывала ситуацию с позиции героя, его мыслей, его взглядом. Это могло бы быть интересно. Да не стало. В итоге сделала вывод, что средневековая Беверли - совсем не мое. И это при том, что Средневековье - моя любимая эпоха. Но, дорогая Джо, ты можешь НАМНОГО лучше. Другому автору я бы за такой роман без зазрения совести влепила единицу, а Джо по блату можно натянуть троечку. В общем, лучше вернусь к чтению Маллоренов от греха подальше, когда возьмусь за Джо в следующий раз. Там еще полно неохваченного, прямо-таки непочатый край раздолья. Сделаю хоть раз в жизни по-человечески, прочитаю пару книг серии подряд. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2012 11:22
Selana писал(а): Я тоже очень рада, что поклонников романа прибыло! Что роман оказался принятым и главное - понятым! И отмечена и его сложность, и удивительная глубина: как в сюжете, так и в исполнении. Мастерство Джо Беверли в этом романе я оценила в свое время не просто как отличное, а просто-таки ювелирное по уровню! "Сломанная роза"
Я в восхищении! Такая сложная и в тоже время трогательная история. Selana писал(а): +1 Очень интересно было читать о душевных терзаниях гл. героя, его попытках всё понять. Галеран просто молодец! Я им очарована. Selana писал(а): Здесь еще был тончайший психологический расчет, на который просто не способен никакой дуболом из числа типичных героев ЛР, а вот Галеран с его уникальным душевным складом догадался: ударив Джеанну и сбив ее с ног он сразу же привлек к ней определенные симпатии сторонних зрителей, и прежде всего своего отца. В глазах толпы (как средневековой, так и современной) небитая женщина-изменница заслуживает только негодования и презрения. Но вот когда муж ее уже наказал таким образом - то кое-кто из зевак может и посочувствовать ей. И таких моментов в романе, когда Джо Беверли и ее герои демонстрируют просто удивительное знание человеческой натуры и психологии толпы - превеликое множество! ( очень трогателен момент, когда он должен при всех ударить жену, иначе его просто уважать перестанут, а он шепчет ей:"Падай" ) Selana писал(а): Этот момент меня тоже поразил. Ведь по законам того времени и ожиданиям людей, Галеран должен был так поступить. Но он пренебрег так называемым "общественным мнением", игнорировал косые взгляды, шепотки за спиной и насмешки в глаза - ради своей любви и ради того, чтобы не пойти против собственной совести. На такое способен только исключительно сильный человек. Другой бы на его месте настолько бы думал о СЕБЕ, о СВОИХ переживаниях, о СВОЕМ имидже, о том, как он САМ выглядит в чужих глазах, что был бы готов на любую, самую крайнюю жестокость по отношению к жене и ее незаконнорожденной дочери, лишь бы не выглядеть в чужих глазах слабаком. И только из-за этого страха отказался бы от своей любви. Но Галеран не таков - и именно это делает его в моих глазах уникальным среди героев-мужчин любовного жанра. Конечно Галеран мог бы просто выгнать жену и никогда больше не иметь с ней ничего общего. Но он не только продолжает защищать её, избавляет от заслуженного ею наказание, но и принимает ребёнка, рождённого от другого. Selana писал(а): Воистину так - и никаких других вариантов. Понять и прощать в любовном жанре должны лишь женщины, а привилегия героев-мужчин - бить с плеча и не долго думая. Что поделать - двойная мораль! Обычно в романах не то что за измену, а даже подозрение в измене из жены делают боксёрскую грушу. black_angel писал(а): Сожалительно. Но ожидаемо. Вы знаете, мне не понравилось. Вообще. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
manzanilla | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2012 20:07
Selana писал(а):
Обычно в романах не то что за измену, а даже подозрение в измене из жены делают боксёрскую грушу. В случае с боксерской грушей все ясно и прозрачно, героя немного пожурят, но с легкостью прощают - бьет, значит любит. Чаще в ЛР за подозрение в неверности герои занимаются моральным истязанием героини, и редко, кто это замечает, наоборот охают и ахают над страданиями обоих, это ж надо какая любовь. А моральное унижение чаще сильнее физической боли, и заживает душа дольше, чем тело. Selana писал(а):
А тут так трогательно Меня очень трогает сцена, когда в спальне Галеран пытается выяснить у Джеаны, что же произошло на самом деле, а в это время раздается плачь младенца. "На минуту воцарилась тишина, и эту тишину разорвал требовательный громкий плач голодного младенца. Джеанна прикрыла руками грудь, но Галеран успел заметить два мокрых пятна, расползавшихся по рубахе. Когда то молоко начинало сочиться из этих грудей при крике его сына, теперь же они принадлежали ребенку Раймонда Лоуика. — Иди, корми, — проворчал он, и Джеанна выбежала из светлицы. Оставшись один, Галеран остервенело ударил кулаком в стену, едва не разбив пальцы в кровь. Об ублажении плоти он уже не думал. Конечно, можно призвать Джеанну снова, когда она покормит ребенка, но Галеран понимал, что не сделает этого. Что бы ни случилось, он не мог использовать Джеанну как принадлежащую ему вещь для минутного удовлетворения физической нужды. Между ним и Джеанной должно было произойти нечто большее, чем соитие по нужде." И это действительно любовь. Никогда по-настоящему любящий мужчина не ударит любимую, как бы она его не провоцировала, разбить кулак о стену - да, уйти, хлопнув дверью -да, ударить в порыве чувств - нет. miroslava писал(а):
Ведь по законам того времени и ожиданиям людей, Галеран должен был так поступить. Но он пренебрег так называемым "общественным мнением", игнорировал косые взгляды, шепотки за спиной и насмешки в глаза - ради своей любви и ради того, чтобы не пойти против собственной совести. На такое способен только исключительно сильный человек. Другой бы на его месте настолько бы думал о СЕБЕ, о СВОИХ переживаниях, о СВОЕМ имидже, о том, как он САМ выглядит в чужих глазах, что был бы готов на любую, самую крайнюю жестокость по отношению к жене и ее незаконнорожденной дочери, лишь бы не выглядеть в чужих глазах слабаком. И только из-за этого страха отказался бы от своей любви. Но Галеран не таков - и именно это делает его в моих глазах уникальным среди героев-мужчин любовного жанра. В точку, присоединяюсь black_angel писал(а):
Вы знаете, мне не понравилось Все мы разные, и мнения у нас тоже разные, и это замечательно black_angel писал(а):
Вроде бы така трагедь, така трагедь, ну, по законам литературы, максимум драма black_angel писал(а):
а никого не жалко насколько удивителен и точен русский язык. У жалости есть жало, от жалеть до жалить одна буква. А гордячка Джеана не приняла бы жалости, да и Галерану тяжело давалась жалость окружающих. А Беверли никогда не стремилась выдавить побольше слез из читателя. Для меня роман по-прежнему хорош, даже спустя время. Открыла файл, чтобы скопировать цитату, и понимаю, что если зацеплюсь, просижу над романом весь вечер, в том числе, наслаждаясь стилем и языком. Несмотря на кажущуюся непринужденность "Сломанной розы" и легкость авторского стиля, воды романа очень глубоки. |
|||
Сделать подарок |
|
aria-fialka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Авг 2012 21:18
Себя отношу к большой поклоннице романа "Сломанная роза".Согласна , что по стилю не совсем похоже на Беверли , но роман сам по себе изумителен , прекрасен , и , самое интересное -это нестандартная ситуация в отношениях героев романа , хотя как по мне , то хотелось бы отдельного романа о младшей сестре и побольше подробностей , _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Авг 2012 8:49
aria-fialka писал(а):
хотелось бы отдельного романа о младшей сестре Я бы удавилась Даже не знаю, что было бы хуже - про эту недомонашку или про приснопамятную Бланш... manzanilla писал(а):
насколько удивителен и точен русский язык. У жалости есть жало, от жалеть до жалить одна буква. А гордячка Джеана не приняла бы жалости, да и Галерану тяжело давалась жалость окружающих. Так ведь не о них речь) При такой трагеди-драме читатель должен сочувствовать героям. manzanilla писал(а):
А Беверли никогда не стремилась выдавить побольше слез из читателя. Верно. Но, тем не менее, она умеет тронуть. Например, в "Ради твоей улыбке" я едва слезу не пустила, а может и пустила, уже не помню, но помню, что растрогалась в конце. manzanilla писал(а):
Несмотря на кажущуюся непринужденность "Сломанной розы" и легкость авторского стиля Какое все же разное восприятие) Я через этот стиль еле продиралась. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Авг 2012 11:30
manzanilla писал(а): Удивительно точно замечено насколько удивителен и точен русский язык. У жалости есть жало, от жалеть до жалить одна буква. А гордячка Джеана не приняла бы жалости, да и Галерану тяжело давалась жалость окружающих black_angel писал(а): Лично про себя могу сказать: я не просто сочувствовала героям романа, у меня было удивительное ощущение при чтении - я как будто проживала жизнь вместе с ними. Оба главных персонажа стояли передо мной как живые и я не просто на душевном, но даже на физическом уровне - всей кожей, всеми нервами - ощущала их эмоции и чувства. При такой трагеди-драме читатель должен сочувствовать героям. manzanilla писал(а):
Несмотря на кажущуюся непринужденность "Сломанной розы" и легкость авторского стиля, black_angel писал(а): Про стиль романа могу сказать, что он уникален для любовного жанра - с какой стороны не посмотри. Сама нестандартность сюжета заставила автора пользоваться нестандартными выразительными средствами. Беверли в этом романе так решительно и капитально сломала законы жанра, что этим ходом напрочь лишила себя возможности пользоваться избитыми, но коммерчески успешными сюжетными коллизиями, той самой штамповкой, которая составляет 90 (если не больше) процентов любовного жанра. Ей волей-неволей пришлось придумывать и использовать нестандартные для любовных романов писательские приемы, чтобы передать нестандартный сюжет.
Я через этот стиль еле продиралась. В результате Беверли с самого начала отказалась от такой важнейшей, коммерчески выгодной и наиболее ценимой читательницами составляющей в палитре выразительных средств любовного романа как предельный шум и гам в выражении человеческих эмоций и поступков. Ее герои не склонны к повышенной конфликтности, неестественной аффектации, трагическим жестам, истерическим крикам и физическим разборкам — а именно такие способы выражения чувств являются наиболее ценимыми в любовных романах. В этом же романе сами герои, их мысли, чувства, отношения и конфликты обрисованы гораздо более скупыми красками и выразительными средствами. И это может создавать иллюзию бесчувственности у тех читательниц, которых типичные любовные романы приучили к гораздо более шумным и конфликтным героям. Но на самом-то деле герои Беверли намного более глубоки, чем те, кто выражает свои эмоции на уровне «страсти в клочья». Просто эта глубина образов и поступков не проявляется в романе явно — здесь определенно имеет место то, что можно назвать «скрытым эффектом». Подтексты, намеки, вроде бы вскользь брошенные фразы, неоднозначные сюжетные коллизии, сплошь сотканные из полутонов и оттенков - все это не раз заставляло меня в процессе чтения приостанавливаться и задумываться. И это несмотря на то, что меня буквально сжигало желание как можно скорее узнать, что там дальше! Но такое "торможение" не раздражало меня ничуть - я с первых же строк романа поняла, что на мои приемы быстрочтения здесь рассчитывать не придется и в данном случае произведение Джо Беверли потребует самого пристального внимания. aria-fialka писал(а): Признаюсь, меня тоже одолевало подобное чувство - вначале, при первом чтении романа. Но потом я поняла, что история Алины и Рауля введена в роман "Сломанная роза" недаром. Описание отношений этой пары для меня стало еще одним признаком глубины и многомерности романа «Сломанная роза». Без них вполне возможно роман стал бы гораздо суше, менее богат на краски. Нежный, игривый, лиричный, но от этого не менее страстный роман Алины и Рауля как бы оттенил сложные и драматичные отношения между главными героями. Получилось все как в жизни, где рядом идут и радость, и печаль. Несмотря на различные краски, которыми автор обрисовала отношения этих двух пар (Джеанна и Галеран — более суровые и драматичные; Алина и Рауль — веселее и игривее), они ничуть не противоречили друг другу, наоборот, очень органично сочетались и составили неповторимый колорит романа «Сломанная роза». И это для меня — свидетельство и глубины романа, и уникального писательского таланта Джо Беверли! то хотелось бы отдельного романа о младшей сестре и побольше подробностей , manzanilla писал(а): В точности как я - просто мои мысли и ощущения описаны! Для меня роман по-прежнему хорош, даже спустя время. Открыла файл, чтобы скопировать цитату, и понимаю, что если зацеплюсь, просижу над романом весь вечер, в том числе, наслаждаясь стилем и языком. manzanilla писал(а): Воистину так! Для меня роман «Сломанная роза» стоит совершенно особняком среди других любовных романов. В нем нарушен один из главных канонов любовного жанра: предпочтение в повествовании отдано зачастую невидимой и неслышимой душевной жизни главных героев, а не шумным разборкам, диким и вызывающим поступкам, насилию всех мастей, либо сексуальному экстриму на грани возможного. Одним словом — автор практически игнорирует то, что призвано вызвать повышенный приток адреналина в кровь читателей и что имеет наибольший коммерческий успех в романах жанра. За этим впечатляющим пышным антуражем типичных любовных романов чаще всего скрывается самая настоящая пустота. Получается нечто вроде огромной пустой бочки, внутри которой катается одна-единственая сухая горошина: слегка качнешь бочку — и сколько шума и грохота получается! А вот роман «Сломанная роза» стал для меня, если использовать похожее сравнение (прошу прощения тех, кому это сравнение покажется некорректным), «бочкой», переполненной до краев. Здесь шума и гама не выйдет — сколько не раскачивай! Но попробуй поглубже копнуть его содержание — и чего тут только не найдется! Когда я читала роман "Сломанная роза", то все время вспоминала стихи Николая Рыленкова. Хотя они написаны о природе, но хорошо передают смысл моего отношения к этому уникальному роману. Поэтому я приведу их:
воды романа очень глубоки. "Все в тающей дымке: Холмы, перелески. Здесь краски не ярки И звуки не резки. Здесь медленны реки, Туманны озеры, И все ускользает От беглого взора. Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Авг 2012 12:59
miroslava писал(а):
по законам того времени и ожиданиям людей, Галеран должен был так поступить. Но он пренебрег так называемым "общественным мнением", игнорировал косые взгляды, шепотки за спиной и насмешки в глаза - ради своей любви и ради того, чтобы не пойти против собственной совести. На такое способен только исключительно сильный человек. Другой бы на его месте настолько бы думал о СЕБЕ, о СВОИХ переживаниях, о СВОЕМ имидже, о том, как он САМ выглядит в чужих глазах, что был бы готов на любую, самую крайнюю жестокость по отношению к жене и ее незаконнорожденной дочери, лишь бы не выглядеть в чужих глазах слабаком. И только из-за этого страха отказался бы от своей любви. Но Галеран не таков - и именно это делает его в моих глазах уникальным среди героев-мужчин любовного жанра. Полностью поддерживаю. Я всегда с большим уважением относилась к мужчинам, которые способны ПРОСТИТЬ и не терять своего достоинства даже в тяжёлых обстоятельствах. ( Хотя таких к сожалению мало, а в ЛР "Днём с огнём не сыщешь ) Особенно трогательно читать, как герой становится выше всех пересудов и косых взглядов. Потерять любовь, идя на поводу у так называемых доброжелателей, так легко. Но даже если ты по всем канонам обязан злиться и ненавидеть, простить любимого человека - это так прекрасно. miroslava писал(а):
Воистину так - и никаких других вариантов. Понять и прощать в любовном жанре должны лишь женщины, а привилегия героев-мужчин - бить с плеча и не долго думая. Что поделать - двойная мораль! Мне кажется это просто литературный штамп. Такие герои так часть встречаются, что невольно начинаешь воспринимать это, как должное. ************ manzanilla писал(а):
В случае с боксерской грушей все ясно и прозрачно, героя немного пожурят, но с легкостью прощают - бьет, значит любит. Чаще в ЛР за подозрение в неверности герои занимаются моральным истязанием героини, и редко, кто это замечает, наоборот охают и ахают над страданиями обоих, это ж надо какая любовь. А моральное унижение чаще сильнее физической боли, и заживает душа дольше, чем тело. По идеи мужчины сильнее женщин во всех смыслах и они должны переносить и справляться с более суровыми испытаниями. Но в ЛР как-то всё наоборот. Там часто мужчины ведут себя, как малые дети, а проблемы решают только при помощи кулаков. _________________ Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. (Томас Ла Манс) |
|||
Сделать подарок |
|
Фрейя | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Авг 2012 16:42
Ох и дебаты тут
Блэки, спасибо за отзыв black_angel писал(а):
Вы знаете, мне не понравилось. Вообще. Очень жаль, у меня после чтения были неоднозначные ощущения, но то что книга для меня - это точно. ********************* miroslava писал(а):
В глазах толпы (как средневековой, так и современной) небитая женщина-изменница заслуживает только негодования и презрения. Но вот когда муж ее уже наказал таким образом - то кое-кто из зевак может и посочувствовать ей. И таких моментов в романе, когда Джо Беверли и ее герои демонстрируют просто удивительное знание человеческой натуры и психологии толпы - превеликое множество! ППКС miroslava писал(а):
Лично про себя могу сказать: я не просто сочувствовала героям романа, у меня было удивительное ощущение при чтении - я как будто проживала жизнь вместе с ними. Оба главных персонажа стояли передо мной как живые и я не просто на душевном, но даже на физическом уровне - всей кожей, всеми нервами - ощущала их эмоции и чувства. Могу добавить, что и после прочтения, остаются эмоции и переживания, и такое послевкусие мне нравится \ ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 407Кб. Показать --- by Натик |
|||
Сделать подарок |
|
aria-fialka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Авг 2012 20:25
black_angel писал(а):
Я бы удавилась Даже не знаю, что было бы хуже - про эту недомонашку или про приснопамятную Бланш... Сколько читателей ... Мы все такие разные... Лично мне очень нравится т.называемая "недомонашка" , но останусь при своем мнении. И этот роман считаю одним из лучших , да и не только мне он нравится , насколько можно судить по дискуссии. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
black-angel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2012 10:45
aria-fialka писал(а):
Сколько читателей ... Мы все такие разные... Лично мне очень нравится т.называемая "недомонашка" , но останусь при своем мнении. И этот роман считаю одним из лучших , да и не только мне он нравится , насколько можно судить по дискуссии. Так это и замечательно)) Главное, чтоб каждый находил у автора то, что ему по душе))) Мой любимый роман Джо, например, в основном не жалуют))) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 177Кб. Показать --- You have been the One for me... |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 10:54
|
|||
|
[1661] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |