gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » The Last Necromancer (The Ministry of Curiosities #1)![]() C.J. Archer "The Last Necromancer" (The Ministry of Curiosities #1) Кратко: Есть Шарлотта-Чарли - единственный некромант на округу, девушка, которая притворяется мальчишкой. Есть Линкольн Фицрой - глава некой тайной организации, которой позарез нужна Шарлотта. Ее они не находят, но отлавливают Чарли, удивляются, что существует еще один некромант, и через него пытаются выйти на Шарлотту, даже не подозревая, что это один и тот же человек. Есть сумасшедший, которому тоже оченно нужен некромант, чтобы кое-кого оживить. И есть антураж: типа стимпанк, викторианский Лондон, толстые намеки на Франкенштейна и много-много букв. Фсе. Не, правда все. Из вот этих нескольких пунктов автор замешала невразумительный коктейль с бесконечными повторениями (схватили-сбежала-схватили-освободили-схватили), алогичными поступками, пустопорожними описаниями и прочим-прочим. По порядку: 1. Букв действительно много. То есть, не больше, чем в других романах, но с гораздо меньшим смыслом. Я не понимала, зачем нужна половина из написанного - а ведь люблю всякие красивости пусть и без особой нагрузки. Но здесь просто слова, не добавляющие действу никаких красок. 2. Характеры героев не выдержаны от слова совсем. Все персонажи меняют поведение в зависимости от целей автора. *скрипит зубами* 3. Героиня вообще не соответствует заявленному образу. Якобы она уже пять лет живет на улице, притворяясь мальчишкой, но при этом абсолютно не умеет за себя постоять, тупит там, где уличная шпана быстро бы все сообразила, совершает глупость за глупостью. И когда надо изо всех сил поддерживать образ, вдруг становится женственной, манерной идиоткой. Как выжила-то, спрашивается? 4. Фицрой типа весь такой благородный, вумный и заботливый. И видимо, от большого ума и заботы ради решил "проучить" героиню, буквально подставив ее под изнасилование. В последнюю секунду спас - герой, чоуж. 5. Когда я не раздражалась, не хотела кого-нибудь убить и не скрипела зубами - мне было скучно. Удивительно нудное чтиво, благодаря все тому же многословию и повторам. К продолжению и на пушечный выстрел не подойду. Оценка: 2 _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Beneath the Canyons (Daughter of the Wildings #1)![]() Kyra Halland "Beneath the Canyons" (Daughter of the Wildings #1) Первое, о чем хочется сказать, - у серии жуткие обложки)) Если б не случайно где-то увиденный отзыв, в жизни бы не подошла к этой явно СИшной книжке со средним рейтингом и минимумом оценок. Но отзыв заинтриговал, сочетание вестерна и фэнтези - еще больше, и я рискнула. Мне очень понравился авторский мир - по сути, хорошо нам знакомый Дикий Запад с примесью магии. Я такого еще не встречала, потому читала с интересом. Герои тоже приятные. Сайлас - маг и охотник за головами, но весь из себя джентльмен, а уж в отношениях с героиней... "Мисс Лейни то, мисс Лейни се", давно подобного не попадалось, сейчас все больше грубияны в ходу)) Лейни - милая провинциалка, в которой вдруг просыпается магическая сила. Сайлас должен либо отвезти героиню на обучение, либо запечатать магию, ибо бесконтрольное использование сил - запрещено. К магам здесь вообще относятся с опаской и неприязнью. А в центре повествования - поиск злодея и мини-заварушка в маленьком шахтерском городке. Понравилась яркая и красивая любовная линия - без пошлости, но с изюминкой. В остальном же... Весьма предсказуемый сюжет. Авторские придумки нового мира цепляли, но им уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Описательные моменты порой затягивались, и становилось скучно. Автор хорошо пишет (лучше многих издаваемых и распиаренных), но конкретно в этой истории мне не хватила каких-то "Ах!"-моментов и "Нифига себе!"-впечатлений. Ровненько так. Оценка: 4- _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Attachments![]() Rainbow Rowell "Attachments" "Hi, I'm the guy who reads your e-mail, and also, I love you . . . " 1999 год. Да-да, на заре тысячелетия... Технологии стремительно развиваются, электронная почта захватывает мир. А Линкольн эту почту отслеживает. Странная работенка - шерстить переписку сотрудников одной редакции на предмет личных тем, запрещенных слов, брани и прочего. Точнее, все это вычисляет спец программа, помечает флажками, а Линкольн потом быстренько проверяет, кто что ляпнул, и высылает предупреждение. Пять минут из всей ночной смены. Остальное время Линкольн размышляет о жизни, скучает и страдает из-за того, что ему платят ни за что. Бет и Дженнифер - сотрудницы той самой редакции. Они знают, что почту проверяют, но считают себя слишком незначительными, чтобы привлечь внимание таинственной ночной ищейки. Потому свободно общаются обо всем на свете. Их письма - настоящая трагикомедия эпистолярного жанра. Взглянув на одно из них, Линкольн уже не может оторваться и перестать читать. И не думать о Бет не может... Почти весь роман - это переписка подружек и вставки от третьего лица с POV Линкольна. Если честно, опираясь на отзывы на LiveLib и GR, я ожидала большего. Ожидала чего-то искрометного, юморного и прямо взрывного. А получила... несколько меньше. Просто милый, трогательный, комичный роман с философско-меланхоличными вставками. Он хорош, честное слово, но из-за завышенных ожиданий я несколько растерялась. В любом случае я могу посоветовать эту историю всем и каждому. Читается легко и быстро, переписку Бет и Дженнифер хочется растащить на цитаты, а Линкольна хочется усыновить и гладить по (наверняка) косматой голове))) Герои нетипичные, концовка невероятно трогательная, юмор ненавязчивый, послевкусие приятное, впечатления светлые. Оценка: 4+ Пы.сы. Роман написан в 2011, кстати. Но сразу понимаешь, почему автор решила писать про 1999)) _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » A Dragon's Guide to the Care and Feeding of Humans![]() Laurence Yep, Joanne Ryder "A Dragon's Guide to the Care and Feeding of Humans" У мисс Дрейк умер питомец. Умный, ласковый, любимый... Мисс Дрейк в печали и не планирует больше никого заводить - слишком это хлопотно. Привязываешься, привыкаешь, а они потом бац... и умирают. Вот только Винни - внучка почившего питомца мисс Дрейк - решила не спрашивать и сама пришла в логово дракона. Бабушка очень много рассказывала Винни о своей крылатой подруге и даже оставила в наследство ключ от ее дома. Мисс Дрейк в панике - этот ребенок совершенно невоспитан и удивительно нагл. Но, может, все-таки новый питомец не повредит? Винни в восторге - у нее появился собственный дракон! Удивительно милая и смешная детская книжка на 40 вордовских страниц))) Повествование ведется от лица дракона - мисс Дрейк - и каждая глава начинается с мудрого совета по уходу за людьми. Наблюдать за взаимным приручением очень интересно. Диалоги остроумны, но не заумны. Никакой грязи, лишь волшебство, приключения, детская непосредственность и ворчливая драконша-воспитательница ![]() Пожалела, что под рукой нет ребенка, которому можно почитать эту сказку)) Но и сама получила море удовольствия. Если вы тоже любите книжки, предназначенные для детишек 8-12 лет ![]() ![]() Оценка: 5 _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Мел Эванс | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() gloomy glory писал(а):
Лён, эт не мои слова Laughing точно, не твои, исправлю)) gloomy glory писал(а):
Ну да, Аня о нашей ежегодной общелиговской сказке)) на этот раз твои) ну у нас романтик на 14 февраля, так?) ну а на рождество можно сказку-сказку))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Not Every Girl![]() Jane McGarry "Not Every Girl" У этого романа был огромный потенциал. Представьте себе героиню - смесь Элизабет Беннет и Мулан. Так вот, это наша Ливи. Семья - вылитые остиновские Беннеты: пять дочек, мама (помешанная на их замужестве) и папа (питающий особую слабость к Ливи). Правда возраст у девочек другой, и старшая (Джейн) уже замужем - но это детали. Глава семейства тренирует королевских гвардейцев и оруженосцев. И Ливи, жаждущая сражений, тренируется вместе с мальчишками. Правда у нее с отцом уговор: как только стукнет семнадцать, она бросает это гиблое дело и готовится к жизни благородной девицы. Срок подошел, скоро махания мечом прекратятся. И как раз в это время короля приглашают в соседнее королевство для обсуждения проблем насущных. Естественно, с ним отправляется охрана: рыцари и оруженосцы. А Ливи не берут. Мучаясь угрызениями совести, она тем не менее усыпляет одного из мальчишек, остригает волосы, прячет лицо под шлем и отправляется в путь. Правда, ее почти сразу разоблачают и с позором отправляют домой, но по пути Ливи узнает о заговоре и угрозе королю. Вот тогда, собственно, и начинаются приключения. Так вот, теоретически все прекрасно, но результат несколько разочаровывает. 1. Мира нет. Есть абстрактные названия и невнятные описания. Может, я привыкла к качественному фэнтези, но тут... Тупо дорога из точки А в точку Б, без деталей и индивидуальности. 2. Любовь к принцу. С первого взгляда. Просто так. Хотя изначально Ливи нам показывали как девицу крайне целеустремленную и одну из немногих, кто не сохнет по принцу. Угу. 3. Наивность и поверхностность. Ну, к примеру, как по-вашему, могли лошади принца, рыцаря и оруженосца, отправившихся в военный поход, испугаться звука скрещенных мечей и разбежаться? Автор считает, что так и было. На бравую компашку нападают, завязывается драка, а коняшки - цок-цок-цок. Вы где их взяли? И таких моментов много. Я так часто закатывала глаза, что думала, они однажды не вернутся на место. Есть неплохие моменты. Например, парень, которого Ливи усыпляет, чтобы занять его место в походе - ее лучший друг. Она его сильно подставляет, лишает шанса и вообще предает. И понимание этого, переваривание, сожаления... В общем, внутренняя борьба хорошо описана. И взросление героини, перевоспитание из эгоистичной заразы, которая только о себе и думает, в спасительницу. Это, наверное, самая лучшая часть книги. Ну и в целом автор нормально пишет, читается легко и просто. Только не цепляет, из-за упомянутой поверхностности и штампов. Это первый ее роман, возможно, дальше будет лучше. Оценка: 3 _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Nine Goblins![]() T. Kingfisher (она же Ursula Vernon) "Nine Goblins" Все, что вы хотели знать о гоблинах, но стеснялись спросить. Или боялись. Или не хотели, но теперь деваться некуда. Аннотация заявляет, что это "low...very low...fantasy". И видимо, мое чувство юмора тоже "very low", потому что я ржал аки конь ![]() История незадачливого отряда гоблинов, угодившего в нештатную ситуацию. Повесть не слишком большая, потому о сюжете говорить бессмысленно. Стебная сказочка с налетом Пратчетта и морем обаятельных персонажей. Помимо основных событий, автор периодически ударяется в описание внутреннего быта гоблинов, а заодно их традиций, слабостей, отношений с людьми и эльфами и прочего. Ну прямо "В мире животных". В голове то и дело раздавался голос Дроздова)) Цитата:
Smart goblins became mechanics. Dumb goblins became soldiers. Really dumb goblins became officers. Цитата:
How the Goblin War (if you asked the humans) or the Glorious Conflict Resisting The Ongoing Human Aggression (if you asked the goblin generals) or the Bloody Miserable Mess (if you asked the Nineteenth Infantry) got started really depends on which side was doing the talking. Цитата:
If a goblin eats something without complaining, it was so bad he doesn’t want to dwell on it. (Gruel among the Nineteenth Infantry had recently reached this point, and breakfast had become a silent, glum affair.) Цитата:
Goblins march badly. They have enormous thick feet like elephants, so they are quite good at walking, but they have no rhythm, and very few goblins have ever mastered the ability to tell left from right without stopping to think about it. В отличие от того же Пратчетта, при чтении которого я порой стопорилась и отматывала назад, здесь автор не заморачивается. Легкими штрихами она создает простую, но яркую картинку и невероятных героев. В общем, я уже заприметила пару ее историй - судя по цитатам, весьма забавных. Потом расскажу ![]() А за эту оценка, конечно, 5. Если у вас мизинчик от рождения не оттопырен, и вы знаете, что феечки не какают бабочками - советую попробовать)) _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » SweetbitterSWEETBITTER by Stephanie DanlerЧерт, она кончилась. Она кончилась, а я так не хотела ее отпускать. Она как дневник, день за днем, месяц за месяцем, и настолько в это втягиваешься, что конец бьет обухом по голове: неожиданный, ни о чем, словно вдох перед тирадой. Потрясающая вещь. Непредсказуемая, противоречивая, с множеством вопросов после перелистывания последней страницы. Главная героиня, Тесс (имя мы узнаем примерно в середине) приезжает из маленького городка в Нью-Йорк, чтобы сделать себе имя, но для начала устраивается кухонной работницей в фешенебельный ресторан на Юнион-сквер. В свое время ресторан был очень гламурным, но так как район подвергся джентрификации, туда ходят в основном завсегдатаи, работают люди на одной и той же должности подчас лет по десять, а кухня и бар кишат мухами и тараканами. Среди персонала образовались свои традиции, например, после смены допить недопитое, а то и наворовать свежих устриц на закусь. Много всего про ресторанный бизнес, безумно интересно - одновременно хочется пойти в дорогой ресторан, и не хочется (а вдруг там на кухне такие тараканы?) Минус для меня - в романе очень много пьют. Жирный плюс: насколько обычно я не люблю отношения кошка-мышь, тут они были настолько органичны и к месту, что ждла развития, затаив дыхание. Автор оставила на откуп и доосмысление - по мне, тоже плюс, но на последних страницах, когда Тесс решила пойти другим путем - ну не знаю. Хочется порассуждать о треугольнике Тесс, Джейка и Симоны. Джейк - безусловно, цепляющая личность, весь такой загадочный, играющий, но редко моется и зависим от Симоны, которая его растила. Симона в 37 лет работает официанткой и не хочет двигаться, а хочет, как ее подруга, захомутать богатого клиента, Джейк ей в этом плане не нужен, Тесс некоторое время терпит, но потом срывается - и правильно, со стороны Джейка любовь прочно живет к другому человеку. Много цитат, которые так и хочется цитировать везде. Написано красиво, увлекательно, но не в масс-маркетном смысле, а именно литературно, с цитатами из Китса, погружением в мысли, и даже описания близости настолько красивые, что невольно вживаешься в роман и осознанно прочувствуешь все, чем живет Тесс. Лично мне за три дня чтения дважды снился бывший бойфренд, этакий Джейк: я вроде с тобой, а вроде и нет, социализм, пиво, Ницше и многое другое. И да, атмосфера Нью-Йорка правильная, редко такое встречается. Только 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Sword and Verse![]() Kathy MacMillan "Sword and Verse" Вкратце: есть принц, есть девица из рабов, которая вдруг выбилась в люди и стала приближенной принца. Есть сопротивление, которое обратилось к девице, чтобы "спасти обиженных и угнетенных". И девица вся в раздумьях: выручать народ али сохранить верность почти любимому? В общем, будто бы ничего нового, но на самом деле новое и интересное есть. И кабы все остальное не было таким сомнительным, я бы могла влюбиться в эту историю. Начнем с мира: он хорош, да. Местами недоработан и перекошен, но любопытен. Здесь грамота доступна лишь избранным - в частности, правителю, ибо используют написанные символы для общения с богами. Жрецы тоже обучены, но знают чуть меньше. Аристократы тоже мнят себя образованными, но в итоге им преподают символы лишь низшего порядка. А всем остальным запрещено даже прикасаться к бумаге. Когда-то одна богиня - сестра царя богов - пыталась передать знание всем людям, за что царь разгневался, да наказал ее, унизив, заткнув рот кляпом и... Эм, ладно, боги - отдельная тема. Перед каждой главой автор дает нам по кусочку из их бытия, да и из уст героев можно почерпнуть о богах много интересного - действительно безумно интересного. Выстроенная автором мифология, конечно, не уникальна на сто процентов, но она цепляет почище основной истории. В этом плане мир блестящий - у него есть прочный фундамент. А вот дальше начинаются косяки... Некоторые моменты романа выглядят как синопсис. К примеру, мы всю главу наблюдаем, как героиня занимается чисткой-уборкой, потом ее застукивают у свитка с символами, едва не казнят, принц спасает и... буквально в двух предложениях: меня наказали, посадили в чулан, а потом был отбор, и меня выбрали ученицей Репетитора. Серьезно, два предложения. Тыщ. Прошел год. И всю следующую главу мы на пару с принцем рисуем буковки. И чиво? Как бы хочется побольше узнать и про отбор, и про то, с какого перепугу тебя вдруг выбрали. Очень неравномерно автор уделяет время деталям: где-то бестолку акцентирует внимание, а важные вещи смазывает и упускает. Далее, из-за того же "прошел год" в самом начале романа мы не видим развития отношений героев. Чувства появляются из ниоткуда. Я понимаю, что этот год они там ежедневно вместе учились, общались, глазели друг на друга, но как читатель я не успеваю этим проникнуться. Получается, пару страниц назад ребята встретились, и вот уже чуть ли не любовь до гроба. Сами герои... Принц такой шаблонный-шаблонный, что на нем уже штамп ставить некуда. А героиня... ну, нытик с прибабахами. Мне понравилось, что она не сразу кинулась в сопротивление, что подумала о себе, своей размеренной жизни, вспомнила рабские деньки... Я ждала развития, осознания, взросления. Но девочка получилась слабенькой. Не совсем размазней, но там, где она не вызывала жалости, она не вызывала и никаких других эмоций. Всех второстепенных персов вполне можно заменить картонными табличками с именами. Короче, издательская версия выходит в январе. Очень хочется верить, что хотя бы тупо слитые и втиснутые в пару слов моменты будут доработаны, и прекрасная задумка не пропадет. Хотя по-хорошему надо оставлять только скелет и наращивать на него новую историю. Я поначалу радовалась, что роман самостоятельный, но теперь была бы не против продолжения - вдруг там бы все получилось на уровень выше? Хотя автор вроде упоминала, что пишет роман о том же мире и других героях... Не знаю, посмотрим, что выйдет. За это оценка: 3 (только за богов и вкуснятину о том, дескать, у каждого сердца есть свой стих...) _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() gloomy glory писал(а):
Некоторые моменты романа выглядят как синопсис. К примеру, мы всю главу наблюдаем, как героиня занимается чисткой-уборкой, потом ее застукивают у свитка с символами, едва не казнят, принц спасает и... буквально в двух предложениях: меня наказали, посадили в чулан, а потом был отбор, и меня выбрали ученицей Репетитора. Серьезно, два предложения. Тыщ. Прошел год. И всю следующую главу мы на пару с принцем рисуем буковки. Тыщ. Прошел год. Это пять ![]() ![]() ![]() ![]() gloomy glory писал(а):
Стебная сказочка с налетом Пратчетта и морем обаятельных персонажей. вооот что надо брать общефорумной сказкой ![]() gloomy glory писал(а):
Почти весь роман - это переписка подружек и вставки от третьего лица с POV Линкольна. Обожаю романы в переписке. Особенно, если с юмором. И уже начала читать. Спасибо за текст ![]() До Тессы Дэр тоже хочу добраться, веселенькие завязки у романов. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » The Girl with All the Gifts![]() M.R. Carey (Mike Carey) "The Girl with All the Gifts" Сложно рассуждать об этом романе без спойлеров, ведь даже аннотация нам толком ничего не объясняет. Нам лишь говорят, что это история Мелани - очень особенной девочки. Доктор Колдуэлл называет ее "наш маленький гений". Вот только живет Мелани в камере, а когда ее приводят в классную комнату на занятия, то один из конвоиров держит ее на мушке, а двое других - пристегивают к креслу. Мелани шутит, мол, она не кусается, но никто не смеется. Мелани любит учиться, но когда рассказывает своей любимой учительнице, что сделает, когда вырастет, та почему-то грустит. В общем, кабы не глянула я в столбец с перечисленными жанрами, то так и не узнала бы, что книжка о зомби. Но не "Ааааа-мы-все-умрем-бегите-идиоты!", а об извечном вопросе: что делает человека человеком? После зомбиапокалипсиса прошло лет двадцать, и Мелани и ее друзья живут на исследовательской базе. Все они необычные дети. Они заражены, но не совсем обратились. Они думают и чувствуют как нормальная ребятня, вот только к ним все равно лучше не приближаться. А еще они понятия не имеют, что какие-то неправильные. Их изучают и боятся. Забыв, что бояться надо совершенно другого. И вот Мелани и несколько других персонажей оказываются там, где властвуют настоящие зомби... От самой истории впечатления остались очень противоречивые. Штампы есть, но и над чем задуматься - тоже. Но самое главное - это герои. История Мелани такая... щемяще-пронзительная. Ее отношения с учительницей, ее взгляд на мир, на внутреннего монстра... В общем, я под сильным впечатлением, и хоть вторая часть романа послабее первой, все же история запомнится надолго. Оценка: 5- _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Виктория Стивенс "Не забывай меня" (YA)
Изначально это самиздат, но не такой типа "сначала у меня появилось десять миллионов читателей, и потом издательство купило права за миллион долларов". Автор просто писала не в стол, а на Wattpad, и одновременно рассылала синопсисы и первые главы по агентам. В итоге к агенту она попала не к какому-нибудь, а в одно из самых престижных лондонских агентств, которое и пристроило ее дебютный роман в FSG, где он выйдет в 2017 году. Что касается самой книги: во многом она перекликается с такими уже нашумевшими романами как "Если я останусь", "Ты не виноват", "Письмо на небеса", "Темно-синий" и "Мое сердце и другие черные дыры". Здесь тоже тайны прошлого, у одного из героев смерть близкого человека, у другого - тяжелая болезнь родственника, у обоих - необходимость заново выстраивать отношения с окружающим миром и самими собой. Понимание, что именно происходит, приходит довольно быстро (сначала были вопросы: а кто такой Грэм и кто ему позволил вот так увезти Хейзел из Англии в Австралию, и письма эти подозрительные...), а Лука свой секрет долго в себе не держал. Очень порадовало, что в романе совсем нет секса и наркотиков, минимум алкоголя, немного экстрима, который тут же пресекается (в первую ночь сезона дождей Хейзел и Лука на лодке вышли на середину озера, и смеялись и кричали там, пока лил дождь и сверкали молнии - определенный терапевтический эффект это, конечно, оказало, но родители наутро сделали ребятам весьма серьезное внушение), и адекватные родители. Плюс несколько второстепенных линий, тоже по своему интересных - я так смеялась над Хантером, который поочередно пробовал себя в футболе, баскетболе, волейболе, фехтовании, беге, регби, и ничего у него не получалось. Причем я себе Хантера представляла этаким толстеньким недотепой в очках, а оказалось, что он высокий мускулистый блондин. Треугольник между Хейзел и братьями-близнецами Рэдом и Лукой тоже получился занятным: Рэд познакомился с новенькой первым и они сразу подружились, а Лука поначалу ее сторонился, но потом они сблизились. Но по поводу Луки у меня мнение неоднозначное: да, он потерял близкого человека, но использовал Хейзел в качестве бесплатного психотерапевта, тренера по бегу, вдохновителя, но когда узнал, что на самом деле с ее мамой, просто сбежал. Пусть потом и опомнился, но осадок остался. Вечно девчонки терпят, сочувствуют, поддерживают, а парни грузят своими проблемами, совершенно не интересуясь, что переживает их девушка. Автор очень органично завершает все линии полным и почти безоговорочным хэппи-эндом, все висящие на стенах ружья выстреливают,а еще отдельно хотелось отметить юмор, пусть и простой, но все же смешной. Цитата:
"So," Red said. "Do I have to give you the talk?"
"What, the sex talk?" Hazel said, horrified. "No, thanks, I'm good. I had it in school." "You...what? Gross!" he said. "Oh my god, gross gross gross! That's my brother! Hazel!" She hid her sheepish smile in her shoulder. "What talk did you mean?" "The if you hurt him I'll make your life hell talk!" Книга очень добрая, в ней много внимания уделяется взаимопомощи в трудных ситуациях, дружбе, первой любви, взаимоотношениям в семье, ну и, конечно, красотам Австралии. А еще очень интересно, как с ней справятся переводчики, если книгу кто-то купит. Например, сами имена героев: по-английски Hazel - это ореховый цвет, а Red - красный, но полное имя Рэда - Рэдли. И вот у них в самом начале диалог на тему "Как тебя зовут? - Hazel. - Как цвет? - Ага. А тебя? - Red. - Ух ты, тоже как цвет? - Точно", и потом на протяжении романа они и их друзья несколько раз по этому поводу прохаживаются. Потом был момент, когда одна их одноклассниц устраивала вечеринку и все должны были прийти в костюмах тех героев, чьи имена/профессии/клички начинаются с первой буквы имен гостей. Например, Hazel - H - Helene of Troy, Luca - L - Lifeguard. В переводе на русский, ес-сно, ничего не совпадает и придется попотеть с сочинительством. В общем, от меня 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » The Wish Upon A StudТина когда-то вот тут написала отзыв на книгу Элис Сакс, потом кинула пару цитаток, и я пошла смотреть, чего та еще понаписала... И захотелось мне все и сразу.![]() ![]() ![]() ![]() "The Wish Upon A Stud" Elise Sax. Удачи вам в прочтении всего ниженаписанного, потому что Остапа несло. ![]() Это, конечно, трэш и угар. Логики нет, развития чувств нет, идиотизма - навалом... Короче, планета Шелезяка, населена роботами. Но над диалогами я поржала от души в каждой из пяти частей. ![]() Итак, в маленьком городке Эсперанца есть старый высохший фонтан. Никто вроде как в это не верит, но ходят легенды, что если бросить в него монетку и загадать желание - оно обязательно сбудется. Вот героини и загадывают - каждая свое. И само собой, все они сбываются... Но совсем не так, как они предполагали. В каждой повести возникает второстепенная героиня, которая в следующей книге становится уже главной. Все пять новелл написаны от первого лица. ![]() И что такого волшебного в этих лифтах?.. Вот уже два года Мэрион Макалистер снимает квартиру у Мэка Райана... И усиленно старается не слишком сильно пялиться на его задницу при каждой встрече. А встреч немало, поскольку Мэк, во-первых, живет рядом с ней в соседней квартире, а во-вторых, владеет ресторанчиком, в котором она часто перекусывает. Ресторанчик расположен на первом этаже здания, где они живут, и это, вроде как, удобно, так что в этом же нет ничего такого, правда? Ну, иногда Мэк угощает ее за счет заведения (собственно, он ее регулярно подкармливает, потому что у нее вечно нет денег), и они часто говорят по душам, и вообще за эти два года он незаметно стал ее лучшим другом... Но это же ничего не значит, так? Ведь она хочет стать актрисой. Очень популярной актрисой. И это случится, если она получит эту роль. Это ее последняя надежда. С этой мыслью Мэрион и бросает свою монетку в фонтан, после чего направляется к Мэку в ресторанчик. Мэк, покормив Мэрион, заявляет, что сегодня у него короткий день, поскольку он собирается на рыбалку. Поэтому он закрывает ресторан, и вместе с Мэрион поднимается на верхний этаж: она едет домой, чтобы переодеться и намарафетиться для прослушивания, а он - чтобы собрать удочку и прочий инвентарь. Они выходят одновременно, и вместе садятся в лифт, чтобы спуститься вниз... И лифт, само собой, застревает между этажами. Ну, дальше вы поняли ![]() Мэрион, которая уже безнадежно опоздала на прослушивание, боится того, что будет дальше, и пытается даже сбежать, прикрывшись работой, которую ей предлагает Рэйн... Но Мэка уже тяжело остановить. Чувак два года терпел ![]() ![]() ![]() ![]() А все почему? Потому что, когда они заполняли последний номер, Мэк сказал: "Пускай будет три". И на ее вопрос: "А почему именно три?", - ответил: "Потому что когда мы поженимся, нас будет двое, а потом родится ребенок, и это будет приятным бонусом. Итого три". Такой мущщина, такой мущщина - это что-то! ![]() ![]() Звезда блокбастеров - он ведь тоже человек. Только очень сильный и красивый... Рэйн Харпер, подруга Мэрион Макалистер, со школы сохнет по Уэйду Гейтсу. А он ее не замечает. И в школе не замечал - хотя у их родителей были соседние бунгало на озере, и летом они там по соседству отдыхали - и после школы в упор не видит. Ну правильно - ему подавай тощих моделек, а ей до этих моделек худеть и худеть... Собственно, похудением она и решает заняться, когда узнает, что Уэйд Гейтс через пять дней снова объявится в городе. Это ее последняя надежда. Рэйн загадывает желание, бросает монетку в фонтан, и берется за тело дело. Нацепив на себя пятьсот слоев одежек, она начинает наматывать круги вокруг того самого озера, на котором у ее родителе есть бунгало. Там она и натыкается на Дирка Адамса - мегазвезду планетарного масштаба, героя суперпопулярных блокбастеров, собравших кассу больше, чем "Звездные войны" и "Титаник" вместе взятые ![]() ![]() ![]() ![]() И чуть не падает в обморок, когда, очнувшись, понимает, что она у Дирка Адамса в бунгало (вернее, это бунгало ее родителей, которое он арендовал), а он говорит, что принес ее сюда на руках. Ну, дальше начинается мини-истерия фанатки. ![]() ![]() ![]() А Дирк почему-то так запал на эту дурочку, что решает, что еще не готов ее от себя отпустить. Поэтому предлагает гениальный ход: заставить Уэйда Гейтса ревновать. И на резонный вопрос Рэйн: "И где найти такого клевого парня, который заставит Уэйда взглянуть на меня другими глазами?", Дирк, само собой, отвечает: "Ты на него смотришь". ![]() Дальше следует самая идиотская сцена во всей серии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уэйд Гейтс неожиданно сменяет гнев на милость и приглашает Рейн в ресторан. Она в восторге и парит на крыльях любви. Ну и что, что Дирк ее поцеловал, и ей понравилось? Ведь не Дирк же любовь всей ее жизни, так? Но в ресторане все становится на свои места: Гейтс позвал Рэйн только для того, чтобы выведать у нее телефон Дирка Адамса, с которым он предполагает неплохо поработать. А Рэйн он считает тупой жирной коровой (так и сказал). Фу! ![]() ![]() ![]() ![]() Пить надо меньше! Моя любимая ![]() ![]() Итак, Мари Фостер - та самая ученая, к которой обратилась Рэйн Харпер (вы помните, во что это вылилось). Она только что закончила докторскую диссертацию (очень умную, да), но на защите докторской ее обвинили в плагиаторстве, и не успела она оглянуться, как ее за ухо выперли с территории университета и велели больше никогда здесь не показываться. А она не мошенница! И от этого так обидно - хоть плачь. Ну а чтобы не плакать - надо пить! И вообще! Мари решает удариться во все тяжкие - ведь до этого она все время училась и работала, работала и училась. Так что на простые человеческие радости вроде секса, наркотиков и рок-н-ролла секса, выпивки и азартных игр времени не оставалось. Поэтому Мари идет в ближайший бар, знакомится там с барменшей Лейлой, у которой ну очень большая грудь, упивается с половины рюмки текилы в зюзю ![]() ![]() В итоге, Джаред поднимается, подает Мари руку и говорит: "Ну что, поедем к тебе?" А тут еще оказывается, что можно пешочком дойти... В общем они дошли, и ночка получилась горячей. ![]() ![]() Оказывается, у Джареда не просто хороший костюм - он миллиардер, и он исполнительный директор крупной компьютерной фирмы, в которой он души не чает. А родной дедушка - владелец этой самой фирмы - угрожает ее у внучка отобрать (ну и вообще все отобрать, чо уж), если внучек не женится, прежде чем ему стукнет тридцать два. И до срока осталось две недели. На замечание Мари, что она видела подобное заявление в каком-то фильме, Джаред горько отвечает: "А где, ты думаешь, дедуля взял эту идею?" ![]() Само собой, все в лучшем виде, так что Джаред увозит Мари в поместье бабушки и дедушки, знакомит ее с родственниками. Мари с бабушкой готовят свадьбу, с дедушкой она общается на приятные темы, а с Джаредом каждую ночь занимается улетным сексом. Короче, идиллия. Такая идиллия, что каждый день она подумывает, не сбежать ли от греха подальше. Но каждую ночь Джаред ее убеждает, что нинада ![]() ![]() ![]() ![]() Мари бы так и сидела над этим списком, если бы не организатор свадеб, которая ласково заявила: "О нет-нет-нет-нет-нет-нет. Невестам запрещены списки "за" и "против", - и забрала у нее листик ![]() ![]() Мари возвращается к себя несчастная и убитая неразделенной любовью (которая уже, само собой, цветет буйным цветом), но утром ее будит профессор из ее университета, который приглашает ее обратно, сообщив, что одна крупная компьютерная фирма помогла им разобраться с винчестерами ее и конкурента и доказала, что плагиатом занималась как раз не Мари. В итоге, Мари несколько недель ходит, несчастная, на работу, пока там не появляется Джаред - и снова с кольцом. ![]() ![]() ![]() ![]() Связанные одной цепью... Лейла работала в баре, сколько себя помнила. Мать умерла рано, а папа жил одни баром, так что и ей пришлось полюбить такую жизнь. Она, собственно, даже в школу пошла только потому, что родственники настояли, а то б она и училась, наверное, в баре. Жили-то они с отцом именно там - над баром, на втором этаже. А теперь папа умер ![]() ![]() А Хэнк всеми силами пытается помириться с Лейлой. Тем более девушка вся такая красивая, аппетитная, с формами (а конкретно с пятым размером груди и красивой попой), и вообще добрая и милая. Насчет последних двух пунктов я бы поспорила, потому что она на него чуть ли не рычит. Но, наверное, в душе он немного мазохиста, потому что сидит и никуда не уходит. Более того - просит и ее никуда не уходить: оставаться работать и жить в этом самом баре. Но Лейла у нас девушка принципиальная, так что ни в какую - пойду бомжевать, но милостыню от тебя, Хэнк, не приму. Так они и собачились до самого последнего ее вечера в баре. В конце концов, слово за слово, Хэнк предложил провести конкурс. Кто кого перепьет. Если победит Хэнк - она остается на его условиях, если победит Лейла - Хэнк вернет ей бар. Просто и незамысловато. ![]() Вот только они упились вдрызг и свалились под стол, а когда очнулись с диким похмельем, оказались на одной кровати. Абсолютно голыми. Скованные наручниками друг с другом. В мотеле где-то посреди Мексики. О последнем факте они догадались, когда к ним в номер зашла горничная, упала в обморок при виде голых их, а когда очнулась - начала что-то лопотать на испанском. Дальше была длинная и местами затянутая даже эпопея того, как Лейла с Хэнком пытались добраться домой. Хэнк позвонил домой своему партнеру, но тот, расхохотавшись в трубку, заявил, что это он и завез их в Мексику, а сам тем временем экспроприровал весь бизнес, так что Хэнк теперь как бы нищий. Их захватили какие-то мексиканские бандиты, по дороге она набросилась на водителя, и они въехали в дерево, а в борьбе с другим бандитом выстрелил пистолет, и пуля попала в ногу водителю. Короче, дура-баба ![]() Поэтому он сразу же рванул бить морду своему партнеру, ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если б мне не хотелось так тебя поцеловать, я б тебя убил... Фиона Джонс никогда и мухи не обидела. Но сосед ее достал. Он, собственно, всех своих соседей достал. Скупил все соседние фермы и участки, а семья Джонсов осталась на этой земле последней. И папа Фионы ни в какую не хотел продавать родную ферму. За что получил пару угроз и даже покушение на убийство. И хотя Фиона обратилась в полицию, обвиняя подлеца-соседа, там ей ответили, что улик и свидетелей нет, так что извините. И тогда Фиона решила взять дело в свои ручки. Она выгребла все деньги, накопленные на продаже собственноручно приготовленных сладостей, и отправилась нанимать киллера. ![]() Киллером оказался тот самый Ронин из предыдущей книги. Лейла даже встретила Фиону в туалете той закусочной, где Ронин ведет свои дела, когда они с Хэнком заезжали к Ронину сказать спасибо и утрясти дела. Фиону в этот момент рвало в туалетной кабинке от ужаса. ![]() ![]() ![]() В итоге, Ронин выбрал из двух зол меньшее и решил сам отвезти ее домой, по дороге заглянув на ферму соседа-злодея. Там, на мотоцикле Ронина, Фиона испытала свой первый оргазм. Ей бы расслабиться и успокоиться, но она, как молодой петушок, все норовит выскочить из-за спины Ронина при каждой встрече с соседом-подлецом. Причем не просто выскакивает, а еще угрожает: "Щас он тебе задаст! Он тебя щас вообще застрелит! Ну, или ножиком заколет! Или, может, отравит! Короче, он щас с тобой что-нибудь сделает!" А вроде ж и не пила... ![]() ![]() В общем, Фиона там еще долго бедокурит, и в итоге их с Ронином даже захватил этот сосед-гад, и даже хотел их убить на рассвете! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, в этой серии все бабы - круглые дуры (даже ученые), а мужчины - нежные, заботливые, любящие, прощающие, поддерживающие, жертвующие собой и вообще мечта любой бабы-дуры. И не дуры тоже. ![]() Вот и все, мальчики и девочки. ![]() P.S.Только что отправила вот эту простыню... а мне пишет - войдите на сайт, введите пароль. У меня сердце замерло - вы могли бы меня потерять. Ну, а если не меня, то эти отзывы точно. Потому что второй раз я бы на этот подвиг не сподобилась. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
gloomy glory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Лорик, спасибо, солнце ![]() ![]() ![]() Давно я так не смеялась, повести читать уже не надо ![]() Собственно, у автора и в "Bounty" та же схема почти))) Только "такого мущщщину" периодически хотелось пристукнуть ![]() _________________ by moxito ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
lisitza | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Лорик, спасибо. Роскошные отзывы ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[4780] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |