Регистрация   Вход

miroslava: > 30.04.12 12:48


eleniy писал(а):
Даже боюсь читать про Дафну и герцога. Вдруг разочаруюсь??? Очень Каслфорд меня интригует. Кто же он в действительности - пьяница, распутник, хороший друг, изворотливый ум, избалованный вельможа???
Для меня это проблема очень и очень многих серийных романов и не только у Мэдлин Хантер. Читаешь роман, где герой выступает как второстепенный персонаж - и таким он кажется загадочным, обаятельным, харизматичным Ждешь романа про него и ожидаешь чего-то... если не необыкновенного, то хотя бы интересного... И очень часто разочаровываешься no Вот так случилось у меня с романом "Грешница в шелках": в предшествующем романе история со сбежавшей невестой так заинтриговала меня, что я с нетерпением ждала, как разрешится конфликт между героями, ждала какого-то противостояния характеров, выяснения отношений - но все было разрешено уже на первых страницах повествования, а дальше была сплошная скука

...

miroslava: > 10.07.12 10:58


Правила обольщения

Этот роман написан не для того, чтобы описаниями безумных страстей подбросить читателю ярких и буйных эмоций и тем самым скрасить для него серые однообразные будни. Но если кому-то захочется расслабиться после суматошного, наполненного событиями и переживаниями дня, окунуться в атмосферу неспешного повествования о рождении любви, о переоценке ценностей и о замене полудетского восприятия мира другим, более спокойным, но и более глубоким и серьезным – для такого настроения этот роман очень подойдет. Лучшие романы Мэдлин Хантер написаны с целью заставить читателя задуматься над сложными хитросплетениями человеческих отношений и именно этим привлекают меня. Сожалею лишь, что пишет она очень неровно, и если роман «Правила обольщения» не лишен интриги, определенного накала страстей и динамики развития характеров персонажей, то достаточно многие другие романы этого автора (особенно написанные за последние годы) можно определить как «безликие».
Сразу скажу, что многообещающее начало для поклонников «горячих» страстей - как молодая женщина попадает в материальную зависимость от возжелавшего ее мужчины – не оправдает себя в последующем повествовании. Герой не станет принуждать и использовать героиню на протяжении всего романа, чтобы в конце его озарило – да я же люблю ее, и наконец-то снисходительно жениться. Хотя он далеко не одномерный и не сугубо положительный персонаж. Хантер убедительно показывает, как за привитыми «джентльменскими» правилами, и под внешней сдержанностью прячется необузданное и даже в чем-то жестокое мужское начало, унаследованное от отца, которое требует подчинить, использовать, овладеть и привязать к себе жертву, в роли которой должна выступить героиня. В борьбе двух начал, составляющих сущность этого человека, в ходе повествования берет верх порядочная человеческая сторона его натуры – и в этом заключается главная привлекающая меня черта героев-мужчин Мэдлин Хантер. Они не стерильно-чистоплотное воплощение добродетели, в них часто проступает не лучшая сторона человеческой натуры, но именно это делает их живыми и настоящими. Тем не менее, ни один из них не переступает какой-то важной для меня черты, не опускается до откровенной жестокости и скотского поведения (после которого я, как правило, перестаю читать роман) – и герой этого романа не исключение. В его сознании прочно запечатлелась воспринятая еще в детстве история его матери, которая оказалась прикованной цепями брака к нелюбимому человеку – отцу героя. И именно тогда герой понял всю тщетность попыток захватить и удержать чужую душу. Телесная оболочка его матери никуда не делась, осталась в семейной тюрьме, а вот душа ее сквозь какие-то таинственные ходы просочилась и ушла – ушла, как вода уходит в песок. Поэтому и он, став взрослым, и оказавшись почти в такой же ситуации, в какой находился его отец, в отличие от него отказался от попыток жестким волевым решением привязать к себе любимую женщину. Он дал ей свободу – свободу выбирать, абсолютно не будучи уверенным в том, что в конце концов она выберет его.
Героиня романа – именно то существо, которое производит своеобразную «переоценку ценностей». Прежняя полудетская влюбленность в покойного (как она считала) кузена по ходу действия исчезает и испаряется под натиском более мощного чувства – любви. Любви к очень сложному и неоднозначному человеку, чье истинное лицо постепенно открывается ей. Сначала – просто чувственное влечение, потом – интерес, и наконец, когда она начинает понимать, сколько внутреннего благородства спрятано в герое под маской холодного цинизма, к ней приходит любовь к нему. Она осознает, что прежняя влюбленность в легкомысленного и обаятельного кузена – это полудетское стремление к яркой блестящей погремушке, которая внешним блеском и шумными звуками прикрывает внутреннюю пустоту. Новое чувство гораздо сильнее и глубже. Думаю, что и в образе героини любители головокружительных страстей тоже ничего не найдут для себя. Неслышный и невидимый беглому взору душевный переворот, который она переживает на страницах этого романа, – это гораздо менее интересно, чем споры, ссоры, измены, и прочие разборки между героями в том же духе.
Но тому, кто действительно ценит особый стиль и особых героев Мэдлин Хантер, этот роман может очень и очень понравиться. Как он понравился и мне.
Разумеется, у меня есть и некоторые претензии к героям. Когда после сцены на чердаке, где герой сумел соблазнить героиню, она обращается к нему с упреками, мне это показалось не очень-то логичным и справедливым с ее стороны. Ведь она сама активно принимала участие в этом процессе, ни разу не сказала ему «нет». При этом в конце концов сумела свалить всю вину на него – как будто ее там не было, словно в дурацкой поговорке: без меня меня женили! Но подумав, я поняла, что такое поведение все же согласуется с характером героини, такой, которой она предстала в самом начале романа. Стремление возложить свою вину целиком и полностью на чужие плечи, особенно в сексуальной сфере, характерно для молодых женщин, не желающих принимать на себя ответственность за свои поступки. И в этом случае мужчина чаще всего становится «козлом отпущения»: ах, он меня соблазнил-совратил-опозорил-обесчестил, а про свое активное участие в этом процессе стараются не вспоминать. Если женщина сумеет повзрослеть (не по годам, а по сути), то она научится брать ответственность за свои поступки на себя (как научилась это делать героиня); если же она предпочтет всегда жить и действовать как девочка-школьница в короткой юбочке, то ей суждено всегда находить подобные отговорки и оправдания для себя, возлагая ответственность на другого человека и отрицая свое участие.
Что касается героя, то мне иногда было досадно, почему он не рассказывает героине о махинациях ее кузенов в банке и позволяет ей тем самым героизировать их и презирать его. Но данное им честное слово, конечно же, не позволило ему разгласить тайну, иначе бы он нарушил неписанный, но святой для 19 века кодекс чести джентльмена. А в те времена это был далеко не пустяк! Сейчас нам трудно понять этих людей, которые подобно герою, не только свято блюли свое слово, хотя ничто не мешало им трепать языком направо и налево, но порой даже во имя сохранения чести подставляли себя под пули на дуэлях. Этот особый род вида человеческого и мужского вымер давным-давно, сейчас женщины ищут себе новых кумиров из того материала, который им предоставляет жизнь (а он по большей части – неважного качества!) Но какая-то часть женской души продолжает и в наши дни тосковать по безупречным рыцарям и джентльменам, которые могли не жалеть своей жизни во имя чести, человеческого достоинства или даже – любимой женщины. И эта тоска выливается в любовных романах…
Моя оценка – 5. Без особо буйной восторженности, но тем не менее спокойное и твердое – 5.

...

codeburger: > 11.07.12 09:42


miroslava, спасибо за отзыв на "Правила обольщения".
Этот роман на пару с "Секретами обольщения" мой любимейший у автора. Две стороны одной медали: две кузины, изначально преданные не шибко достойным мужчинам, но случайно нашедшие свою любовь.
Под настроение даже перечитываю эти книги, так как главные герои относятся к любимому мной типажу "соль земли".
Хочу обратить Ваше внимание, что Хейден Ротуэлл не романтический персонаж безупречного рыцаря и он покрывает махинации братьев Лонгуорт в банке в благодарность за спасение собственной жизни. Помните, Бен безрассудно бросился спасать друга, когда турки уже подвесили Хейдена и сделали надрез, чтобы живьем содрать кожу.
Цитата:
– Черт тебя дери, неужели ты действительно вознамерился это сделать? Как ты можешь? Ты должен мне больше. С тебя с живого содрали бы кожу в той деревне, и никто, никто не попытался бы тебя спасти. Кроме меня. Ты любишь считать. Ну-ка посчитай, каковы были мои шансы остаться в живых в тот день?
Бедняга. Один случай из пяти. Но пистолеты Бена были заряжены, а турки слишком поглощены агонией Хейдена. Кроме того, едва только прозвучал выстрел, Бену на помощь бросились остальные. И все же…
Хейдена ожидала ужасная смерть. Постыдная смерть. Когда в последнюю минуту не испытываешь ничего, кроме ужаса, и слышишь свой собственный крик.
Бен подался вперед, желая закрепить полученное преимущество.
– Никто больше не помог бы тебе в тот день.
– Согласен, я обязан тебе жизнью, – ответил Хейден. – Именно поэтому защищал твоего брата и до сих пор защищаю твое доброе имя. Но есть предел тому, что я могу тебе дать, и тому, как я могу тебе отплатить.

Так что дело не в святости данного слова, а в благодарности спасителю, не вымершей и в наши дни.

...

miroslava: > 11.07.12 10:29


codeburger писал(а):
Этот роман на пару с "Секретами обольщения" мой любимейший у автора. Две стороны одной медали: две кузины, изначально преданные не шибко достойным мужчинам, но случайно нашедшие свою любовь.
Обязательно возьму на заметку роман "Секреты обольщения" - уже поставила его в очередь на чтение.
codeburger писал(а):
Под настроение даже перечитываю эти книги, так как главные герои относятся к любимому мной типажу "соль земли".
У меня тоже именно этот типаж героев ЛР вызывает наибольший пиетет!
codeburger писал(а):
Хочу обратить Ваше внимание, что Хейден Ротуэлл не романтический персонаж безупречного рыцаря и он покрывает махинации братьев Лонгуорт в банке в благодарность за спасение собственной жизни.
Конечно, я поняла, что прикрытием банковских махинаций перед "почтеннейшей публикой" герой отдает долг за спасение жизни. Но я имела в виду не столько общественный, сколько личный аспект такого поступка Хейдена: он не позволил себе даже намекать на непорядочность Бена в разговорах с женой: а ведь это был самый беспроигрышный способ открыть ей глаза и перетянуть на свою сторону. До последнего он стоял на позиции: решай сама и выбирай сама; и героиня была вынуждена сама обо всем догадываться и сама принимать решение. Меня поразил именно этот отказ от любого, даже самого косвенного давления на любимую женщину. Для любовного жанра, где частенько именно способность согнуть, сломать, шантажом или прямым насилием захватить женщину, навязать ей свою волю, считается одним из важнейших атрибутов так называемого "настоящего мужчины" - это довольно необычно.

...

Тина Вален: > 15.07.12 08:26


"Воскресшая любовь"
Скучно,затянуто,неинтересно.Не понравились ни герои ни сюжет. (3)

...

geyspoly: > 08.11.12 18:41


"Любовь не купишь"
Очень красивая сказка.Герои выглядят нереальными .Слишком много в них благородства, порядочности, преданности.Они больше похожи на святых,чем на реальных людей. Ведь у реальных людей имеются недостатки,а у героев их практически нет. Из навязанного брака они создают нечто прекрасное.Даже в самых сложных ситуациях герои сохраняют честь и достоинство. В романе слишком много идеализма. А сказки хороши только под соответствующее настроение.

...

Кассиопея: > 08.11.12 20:08


POLY , Тина, спасибо за впечатления от книг. Flowers

...

aria-fialka: > 11.11.12 19:17


Я впервые узнала об авторе когда прочла замечательный роман "Правила обольщения". История и сюжет в этом романе меня просто заворожил и главное в нем было все, что я люблю в романах : любовь (это само собой разумеется) , немного мистики(это по поводу некой магии переданной сыновьям от матери) , гл. героиня бедна и работает , гл. герой богат и немного странный (чего только стоит его магия чисел и как он выбирает любовниц).Когда узнала ,что есть еще и продолжение о братьях, то нашла и быстренько прочла.М -да была немного огорчена, не скажу что совсем не понравилось , но продолжение не так интересно, а жаль...
Хотела узнать , а читал ли кто -то так называемую "цветочную серию"?

...

miroslava: > 12.11.12 11:33


aria-fialka писал(а):
Я впервые узнала об авторе когда прочла замечательный роман "Правила обольщения".
Ира, по поводу этого романа - полностью согласна и готова подписаться под каждым словом
aria-fialka писал(а):
Когда узнала ,что есть еще и продолжение о братьях, то нашла и быстренько прочла.М -да была немного огорчена, не скажу что совсем не понравилось , но продолжение не так интересно, а жаль...
И здесь полностью солидарна Продолжение серии меня разочаровало
aria-fialka писал(а):
Хотела узнать , а читал ли кто -то так называемую "цветочную серию"?
Я пыталась, но впечатление получилось такое же как от серии про братьев Ротуэлл. Последние серии Мэдлин Хантер пишутся по такому сценарию: все способности и талант вкладываются в первый роман, которые получается достаточно интересным. В нем же на сцену выводятся персонажи, которые должны фигурировать в других романах серии, причем намекается, что в их жизни есть сложности и загадки, которые, конечно же, будут разрешены в последующих романах серии. Читатель заинтригован, ждет следующих романов - и вот тут его поджидает разочарование. Герои, которые так интриговали в первом роман, оказываются достаточно банальны, тайны - легко разрешимы или не слишком интересны; и вообще последующие романы малоинтересны. В серии "Редчайшие цветы" я прочитала первый роман, заинтриговалась продолжением, но уже второй роман серии стал сильнейшим разочарованием, а третий я вообще бросила, не дочитав. А четвертый вообще не стала читать.
В результате Мэдлин Хантер, которую я когда то держала в числе если не самых любимых, то вполне достойных авторов, в моем личном рейтинге съехала достаточно низко. Может следующая серия ее реабилитирует, но если она будет построена по вышеописанному принципу, то вообще перестану читать этого автора.Может, кто-то относится к этому автору по другому, но я сейчас точно нахожусь в стадии разочарования ее последними произведениями.

...

aria-fialka: > 12.11.12 14:46


miroslava писал(а):
Я пыталась, но впечатление получилось такое же как от серии про братьев Ротуэлл.

А тут я с тобой согласна на все сто.Мне еще нравится одна серия о Лондоне , вернее горожанах, и то только вторая, первая и вторая не очень интересны.

...

miroslava: > 12.11.12 15:09


aria-fialka писал(а):
Мне еще нравится одна серия о Лондоне , вернее горожанах, и то только вторая, первая и вторая не очень интересны.
А мне как раз серия про средневековый Лондон понравилась вся - собственно говоря, именно с нее и начался мой интерес к творчеству Мэдлин Хантер. Следующая серия "Соблазнитель" - как-то получилась середка наполовинку, но в общем и целом большинство романов тоже понравились. Но вот две последние серии стали для меня разочарованием

...

devushka zima: > 22.11.12 23:00


совсем недавно открыла для себя Мэдлин Хантер и не могу сказать, что я в восторге, но все-таки своя прелесть в ее романах есть

...

Siverian: > 26.09.13 00:09


Мне нравится этот автор))) прочитала всю серию "Соблазнитель" и она мне очень понравилась особенно первая и последняя книги в серии.

...

Selana: > 11.01.14 14:36


"По воле судьбы"

Роман читается легко, с интересом. Сюжет хоть и довольно распространенный, но ни на секунду не возникает желания оставить книгу.
Все-таки как удивительна бывает судьба. Она порой связывает абсолютно чужих друг другу людей тесными нерушимыми связями. Итак, проказница - судьба то объединяет героев, то разводит их в противоположные стороны. Так кто же они друг другу? Влюбленные? Враги? Да они и сами измучились, ища ответ на этот вопрос. Но, как известно, против любви бороться бесполезно. Чувства всё равно окажутся сильнее и победят любые проблемы.
Странно, но, несмотря на простое происхождение, герой очень даже благороден. Мне понравилось его трепетное отношение к Джоан. Некоторым аристократам следовала бы этому у него поучиться.
Героиня – девушка с характером и безумным желанием отмстить. Ох, неженское это дело – наказывать влиятельных врагов. Но иногда обстоятельства заставляют даже самых хрупких и возвышенных девушек примерить на себя роль судьи.
Любовь, описанная в романе, к моему большому счастью, затмила я все эти разборки и выяснения отношений, а также политику и подковерные игры средневековой знати. Конечно так и должно быть в ЛР.
Очень хороший, приятный роман, который читаешь с неподдельным удовольствием.

...

miroslava: > 13.01.14 09:27


Siverian писал(а):
Selana спасибо за отзыв лови
Присоединяюсь! Serdce Действительно этот роман у Хантер - один из самых впечатляющих, и вообще в свое время покорил меня нестандартными сюжетными линиями, во многом не свойственными жанру ЛР. Читала его довольно давно, но до сих пор под впечатлением!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение