Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 20:50
» Лихорадка КММ и мифология ИрландииДевы, никак не успеваю доделать "3", с аналогиями трудновато, и времени спокойно все обдумать мало. Но я выставляю дополненную и исправленную версию, "почему я думаю , что ИЗБ - Кухулин"На досуге решила я почитать Мифы кельтских народов , пока Монинг не написала следующую Лихорадку. И так меня это дело поглотило.. После прочтения я пришла вот к какому выводу: Отцом Кухулина является Луг (да, да тот самый, который владел побеждающим копьем), но в силу тех древних обычаев отцовство приписывалось Конхобару ,брату по одной версии, и отцу по другой версии, прекрасной Дехтире, матери Кухулина. История рождения героя от инцеста или «во грехе» - традиция не только для Ирландии, но для всего древнего мифотворчества. Сам бог – господин всех ремесел Луг, тоже имеет весьма красочную и достаточно «героическую» историю рождения, что проливает свет на его сущность. Отцом Луга был Киан, один из Туата Де Дананн, сын божественного врачевателя Диан Кехта, а матерью – Этне, дочь короля фоморов (демонов) Балора. Таким образом, по отцоской линии Луг, происходит из расы богов (Таута Де Дананн), а по материнской из расы демонов. Однако Луг был воспитан не матерью, а богиней Таильтиу, которая олицетворяет Ирландию, то есть Вселенную, созданную в процессе сотворения мира. Эта вторая мать Луга является женой Эоху, короля Фир Болг (еще одной волшебной расы, владеющей магией, некогда заселившей Ирландию и проигравшей битву Туата Де Дананн). Таким образом, Луг – потомок всех божественных рас. А Кухулин сын Дехтире, которая является потомком сыновей Миля (раса людей) от которых ведут свои родословные все короли Ирландии. Кухулину было предсказано стать величайшим героем. Первоначально его имя было – Сентана, но убив в пятилетнем возрасте страшного пса Кулана (кузнеца) получил прозвище, - пес Кулана – Кухулин. В гневе он оборачивался демоническим псом, что роднит его со скандинавскими берсерками (волками). В семнадцать лет был влюблен в богатыршу Айфе, которая родила ему сына . Кухулин обязал её гейсом – сын не должен разглашать своего имени и не должен уклоняться от битвы, а когда ему станет в пору кольцо отца, Айфе обязана прислать его к Кухулину. Вообще Кухулин был еще тем красавчиком, в него периодически влюблялись все женщины того времени в том числе и фейри, Фанд, например. Женитьба Кухулина, это вообще отдельная тема. По настоянию Конхобара Кухулин по достижении 16 лет должен был выбрать себе невесту. Долго выбирая между девушками Ирландии, он выбрал Эммер дочь Форгала, не без настоятельной просьбы Конхобара. Форгал Монах (Форгал Хитрый), узнав, что Кухулин сватался к его дочери Эмер, пришел переодетым ко двору короля Конхобара и в надежде избавиться от юноши посоветовал отправить его в Альбан к Домналу Воинственному, чтобы он завершил там свое воинское обучение. В сопровождении Лоиггире Победителя и самого Конхобара (по другим версиям — Конала Кернаха) Кухулин выехал в Альбан. «Когда они явились к Домналу, тот прежде всего стал учить их, как надувать кожшые мехи, лежа под плоским камнем с маленькой дырочкой. Им приходилось трудиться над этим до того, что пятки их начинали чернеть или синеть. Затем он научил их другой вещи взлезать по копью, воткнутому в землю, и стоять там одной ногой на острие. Это называлось изгиб героя на острие копья или стоянка героя на макушке копья». И вышло так, что уродливая дочь Домнала, по имени Дорнолл («большой кулак»), влюбилась в Кухулина, а когда он отверг ее, она решила отомстить. Домнал сказал Кухулину что его воинское обучение будет вполне завершено только когда он побывает у Скатах («Тень») и все три героя отправились к этой знаменитой женщине-воительнице жившей на востоке Альбан. Где он и встретил Айфе, которой в ту пору было 14 лет (чем не Ромео и Джульетта). Айфе с ирл. Провидица. Но он не мог остаться с Айфе в силу данных им гейсов. Кухулин был вынужден вернуться в Ульстер.Он женился на Эммер и выбрал ее сам, однако постоянно заводил романы на стороне. Эммер его ревновала, но влюбившись в Фанд, - принцессу фейри, Кухулин был не в состоянии от нее отказаться. Эммер угрожала ему покинуть его город, или покончить жизнь самоубийством, Кухулин безмерно страдал разрываемый чувством долга и страстью. Ситуация разрешилась благополучно, Кухулин был напоен из котла забвения и не мог вспомнить Фанд, однако он еще год был не в состоянии вернуться на ложе Эмер. Тем более, что до этого он потерял Блатнат, которую украл из мира фейри при помощи одного из Туата – Курои. Но Курои захватив все трофеи (котел и девушку) скрылся от Кухулина, предварительно срезав последнему волосы мечом. Когда через некоторое время волосы Кухулина отросли он собирался отомстить Курои, Блатнат влюбленная в Кухулина подсказала где найти ее мужа (Курои).Кухулин убил его копьем (видимо копьем отца – Луга), но поэт из свиты Курои – схватил Блатнат в объятия и бросился в бездну откуда нет возврата. Унижение, которому подверг Курои Кухулина, демонстрируют несравненную мощь бога и немощь смертного (даже если он полубог). Когда его сын подрос, Айфе отправила его к отцу. Сына звали Конлах – это был очень красивый мальчик с синими глазами и каштановыми волосами, кроме того доблестью он пошел в отца, однако он еще не успел окрепнуть как воин. Поскольку Кухулин связал Айфе гейсами (нерушимыми обетами) ребенок встретившись с отцом отказался назвать свое имя, мало того на нем был гейс – не уклоняться от битвы, поэтому вызов был брошен. Кухулин уже подозревал, что это его сын (он был похож внешне на отца, т.е. в нем присутствовала красота Туата Де Дананн, которую Кухулин, а в последствии и его сын унаследовали от Луга), но в силу обычаев и гейсов не мог уклониться от сражения. В этом сражении Кухулин убивает своего сына. Победив мальчика он берет на руки его бездыханное тело, кладет его перед королем и воинами, и восклицает : «Вот вам улады, мой сын!». Таким же образом он убивает своего лучшего друга Фердиада. Одна из Туата – Медб, жена короля Айлиля, при помощи обмана, шантажа и гейсов вынуждает Фердиада бросить вызов Кухулину, который был ему как брат. И Кухулин не может отклониться.. Когда Фердиад погибает от копья Кухулина, тот начинает над телом друга великий плач. Этот плач одно из самых красивых и очень проникновенных произведений датируемых 4-5 веком д.н.э. Смерть Кухулина тоже была достаточно героической. Он был коварно загнан в ловушку и нарушил все свои обеты, таким образом, он потерял всю свою силу. Был убит собственным копьем, но это было его копье, а не копье отца. Кстати, когда копье Луга вступало в сражение, над полем брани поднималась радуга. Копье и радуга – неразлучны. Кухулин привязал себя к камню, чтобы принять смерть стоя. Его труп был обезглавлен. Его жена спустилась к нему в могилу и умерла, целуя его голову. Однако Луг отец Кухулина забрал его обезображенное тело в мир фейри, где оживил его. Потому, что Кухулин на три четверти был фейри и только на четверть человеком. Человеческое в нем почти умерло, но демоническая сущность и сущность фейри выжила.. (Это одна из версий, а точнее обобщенная версия жизни и смерти героя Кухулина, а версий этих тысячи, и у скандинавов и у валлийцев и у самих ирландцев).. Таким образом, резюмируя все выше изложенное ИМХО – Иерихон Бэрронс и есть герой Кухулин.И я думаю, что все фейерическое и демоническое в Бэрронсе погибнет от действия копья Луга. Надеюсь, что человеческая сущность его выживет.. Когда инспектор Дафи приходит с визитом в магазин к Мак, он встречает там Бэрронса : «– В графе «Адрес» записан Голуэй, мистер Бэрронс. Вы там и родились? Когда-то я спросила Бэрронса о его происхождении. Он ответил, что в его роду были баски и пикты. Голуэй находится в Ирландии, в нескольких часах езды от Дублина. – Нет. – Где же? – В Шотландии». Голуэй находится в Коннахте, где и закончил свою жизнь Кухулин, т.е. там где находится его могила. А рожден по легенде на северных островах, т.е. в Шотландии, по одной версии, по другой на острове Мэн. Что сути не меняет, но подтверждает мою версию: Бэрронс – Кухулин. А также детские забавы Кухулина: он стоя на одном краю поля пускал стрелу и сам же ее ловил на другой стороне поля, перемещаясь с фантастической скоростью. Хотя первоначально склонялась к версии Иерихон – Беовульф.. Но в биографии Кухулина, все, же больше совпадений с биографией и характером ИБ. Тем более Беовульф не ирландец. Ирландские повести о гибели героев носят название Oitte («насильственные, или трагические, смерти»). Для Кухулина и вообще для героев смерть от болезни или от старости была бы падением. С точки зрения этики касты воинов смерть в бою — самая славная из всех возможных смертей, только такая смерть обеспечивает доступ в рай Подобно пиру, который ежегодно давался в Эмайн Махе в честь Самайн, события, описанные в саге «Смерть Муйрхертаха», происходят в течение семи дней, причем кульминация падает именно на канун Самайна, время бед и заблуждений. Курои, Кримтан, Кухулин и Конайре, как принято считать, погибли именно в канун Самайна, тогда как Айлиль и Фланн — в канун Бельтана. И подобно тому, как события, предшествующие гибели героя, знаменуют собой соединение оппозиций, так и самый момент его смерти есть время, когда такие дихотомии, как зима — лето, естественное — сверхъестественное, живое — мертвое, сливаются и перемешиваются. Традиционная граница между двумя половинами Ирландии тянется вдоль пересеченного хребта низких гор Эйскир Риада, идущего от Дублина до залива Голуэй. Раздел страны на две части, символически изображаемые как высшее и низшее, небо и земля, мужское и женское, зима и лето, старшие и младшие, север и юг, правое и левое и т.д., распространен во всем мире, данная дихотомия прослеживается в разделении надвое стран, областей, городов, деревень, храмов, палат, родов и прочих феноменов. Мы можем показать, что и четыре главные области с зоной Мит в их центре, и последовательные волны завоеваний от Партолона до сыновей Миля являют собой стройную иерархическую систему. Когда представители четырех областей, а также люди из угодий Тары собрались вместе, сверхъестественный Трефуйлнгид задал Финтану такой вопрос: «О Финтан, как была ранее поделена Ирландия и что ранее было в ней?» — «Нетрудно сказать, — ответил Финтан — мудрость на Западе, битва на Севере, процветание на Востоке, музыка на Юге и власть в Центре». Тогда Трефуйлнгид попросил его рассказать подробно обо всех атрибутах каждой пятины и центра соответственно. В последующем описании и перечислении присутствуют совпадения и повторы, которые нарушают четкое и лаконичное деление, предложенное Финтаном сначала, однако приведем его полностью, выделяя курсивом элементы, с нашей точки зрения особенно важные. ЗАПАД (Коннахт) МУДРОСТЬ (Fis), основы, учение, союз, суждение, летописи, советы, предания, знание прошедшего, ученость, красота, красноречие, прелесть, скромность, доброта, изобилие, богатство СЕВЕР (Ульстер) БИТВА (Cath), распри, дерзость, суровые места, споры, кичливость, бескорыстие, гордость, захваты, нападения, жестокость, войны, сражения. ВОСТОК (Лейнстер) ПРОЦВЕТАНИЕ (Blath), припасы, пчелиные ульи, соревнования, боевые подвиги, главы семейств, знать, чудеса, добрый обычай, обходительность, роскошь, изобилие, достоинство, сила, избыток, хозяйство, многоискусность, снаряжение, сокровища, атлас, полотно, шелк, одежды, зеленая крапчатая ткань (?), гостеприимство. ЮГ (Мунстер) МУЗЫКА (Seis), водопады (esa), чудеса (oenaigi), знать, разбойники, знание, искусность, музыканты, мелодии, песни, мудрость, честь, напевы, учение, наука, доблесть (fiansa), игра в фидхелл, неистовство, свирепость, искусство поэзии, защита, скромность, законы морали, свита, плодородие. ЦЕНТР (Mum) КОРОЛЕВСКАЯ ВЛАСТЬ, слуги, достоинство, превосходство, твердость, установления, поддержка, разрушение, военачальники, колесничие, воины, верховенство, высшая власть, олламы, мед, доброта, ниво, слава, молва, процветание. Мудрость и Битва определенно соответствуют функциям друидов и воинов, и их соотнесение с Коннахтом и Ульстером вполне согласуется с тем, что мы говорили о превосходстве половины Конна. . Остается добавить, что Племена богини Дану впервые появляются в Ирландии именно на горе Конмайкне Рейн в Коннахте и что Маг Туиред, долина Туиред, где происходят основные сражения, также находится в Коннахте. Все сюжеты саг воинственного Цикла Кухулина сосредоточены вокруг Ульстера, тогда как Цикл Финна — повести о простых людях — рассказывает о событиях, происходивших большей частью на Юге острова. Таким образом, три качества, выделенные нами в этих трех циклах, соответственно имеют свои истоки: Мысль — на Западе, Воля — на Севере, Чувство — на Юге. Ну, чем не Фэн Шуй? |
|||
Сделать подарок |
|
tana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 21:29
Соломия!!! Как всегда, безумно интересно читать твои исследования.
Но если Бэрронс-Кухулин, то какое отношение к нему имеет Синсар Дабх? И если тогда в нем погибла человеческая сущность и осталась только сущность демона и фейри, то теперь копье должно убить его окончательно?! _________________ Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах |
|||
Сделать подарок |
|
Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 21:41
tana писал(а): Таночка, я думаю, что Синсар Дабх нужна ему, чтобы исправить что-то в прошлом или стать смертным.. Я думаю, что на нем какие-то древние заклятия.. Может это сделал Луг - его отец, а может это чье то проклятие, а может это он сам себя проклял? Поэтому не может умереть даже от этого пресловутого копья?...
Но если Бэрронс-Кухулин, то какое отношение к нему имеет Синсар Дабх? Я сама уже во всем сомневаюсь и запуталась... Но по мере возможности пытаюсь вынырнуть из этого тумана.. А у тебя есть версии по этому поводу? |
|||
Сделать подарок |
|
tana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 22:53
Версии?!-Их есть у меня!
Если Бэрронс-Кухулин, то, т.к. в нем есть кровь и фейри и демонов (благих и неблагих по КММ), и он стремится собрать все ОС, и светлых и темных, то, ИМХО, он собирается стать их единственным монархом. (Эта мысль хорошо укладывается в мою версию сюжета) Вполне достойная цель для И.Б. _________________ Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах |
|||
Сделать подарок |
|
Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 23:19
tana писал(а):
он собирается стать их единственным монархом. (Эта мысль хорошо укладывается в мою версию сюжета) Ни чего себе, у тебя версия! Я об этом как-то не думала.. А поподробнее? Интересно же! |
|||
Сделать подарок |
|
tana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Ноя 2010 23:39
Берронс явно слишком значимая фигура в "Лихорадке", чтобы КММ отвела ему роль простого полукровки фейри, демона или друида. Особенно, если учесть, что его боятся и светлые и темные. Вот я и думаю, кем же надо быть, чтобы от тебя шарахались могущественные эльфийские принцы? Монинг постоянно подчеркивает его силу (внутреннюю) и опасность, исходящую от него.
А это значит, что цель, которую он ставит перед собой должна быть суперцелью, иначе его образ потеряет логическую завершенность. (А Монинг половину своих фанаток) Но, опять же, это только мое ИМХО. (Если бы мне предложили сейчас пиратскую версию, я бы никаких денег бы не пожалела!) _________________ Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 0:23
» Мидах - бог-врачевательЭгей! Мне тоже интересно.Зара, после твоих объяснений (не только в этом посте, но и ранее) всё больше убежаюсь, что Бэрронс никто иной как Кухулин. Кстати, если уж ты взялась перечитывать легенды, может встретишь что-нибудь о Мидахе? Ищу всю информацию, что можно нарыть. Хочу использовать его образ в своих "произведениях". Цитата: Мидах - бог-врачеватель, сын бога врачевания Диан Кехта. Дядька Луга. Вместе со своей сестрой Эйрмид, во время второй битвы с фоморами, и кризиса власти (когда короля Туатха Де Данаан свергли за то что он стал калекой, с искусственной серебряной рукой) тайком проникли в замок, где жил свергнутый король Нуада. Привратник Нуады, такой же калека (он лишился одного глаза), как и его господин, печально сидел у ворот. Сначала он не хотел пускать молодых богов в замок но после того как они вылечили его он пустил их во дворец. Привратнику пересадили кошачий глаз и потому он ночью бодорствовал, а днем дремал, а человеческий наоборот, днем бодорствовал а ночью спал. После этого Мидах обратился к королю и сказал что вылечит его. Он приладил Нуаде его старую руку, сделав тугую повязку он сказал: «Жилы с жилами, кости с костями, а ну-ка, срастайтесь!» И за три дня и три ночь рука прижилась, приросла на прежнее место и стала действовать как и прежде, так что Нуада стал снова здоров.
После этого случая отец Мидаха, Диан Кехт узнал о том что он сделал и убил его разрубив мозг на двое. На могиле Мидаха выросло триста шестьдесят пять стебельков травы, по одному для излечения всех болезней каждого из трехсот шестидесяти пяти нервов, имеющихся в человеческом теле. Эйрмид, сестра Мидаха, так же богиня врачевательница, бережно сорвала их и разложила на своем плаще в соответствии с их лекарственными свойствами. Однако ее гневный и жестокий отец скомкал плащ и непоправимо перемешал травинки. Если бы он этого не сделал, замечает старинный переписчик, люди умели бы излечивать любые болезни и таким образом обрели бы бессмертие. Цитата:
Закончив строительство крепости, Дагда отправился к Бресу за наградой.
- Ну, чего ты хочешь за свой труд? - спросил король. - Прикажи собрать весь скот Ирландии на этой равнине, чтобы я смог выбрать себе одну из коров - всего одну. Брес так и сделал, и Дагда выбрал телку черной масти, о которой говорил ему Оэнгус. Король, ожидавший, что Дагда запросит у него куда большую награду, рассмеялся, посчитав его наивным простаком. Однако Оэнгус, как стало ясно впоследствии, дал отцу очень мудрый совет. Тем временем Брес все больше и больше угнетал племя богини Дану. Обычно короли щедро угощают всех приходящих к ним, но при дворе Бреса люди давно уже не отхватывали ножом куски сала, а запах эля и вовсе забыли. Никто - ни знаменитые поэты, ни искусные музыканты, ни ловкие жонглеры - не развлекал гостей своим искусством, ибо Брес был скуп и не терпел излишеств. Наконец он урезал до минимума и без того скудное пропитание, отпускавшееся богам. Они стали получать пищи так мало, что начали быстро слабеть от голода. Огма, вконец ослабев, стал приносить дров втрое меньше, чем требовалось для отопления домов, так что боги начали страдать не только от голода, но и от стужи. Именно в это тяжелое время два целителя - Мидах, сын Диан Кехта, бога врачевания, и Эйрмид, его дочь, - тайком проникли в замок, где жил свергнутый король Нуада. Привратник Нуады, такой же калека (он лишился одного глаза), как и его господин, печально сидел у ворот. На коленях у него, свернувшись калачиком, спала кошка. Привратник спросил их, кто они и откуда. - Мы - искусные врачеватели, - отвечали они. - Ну, если так, - отозвался привратник, - не могли бы вы сделать мне новый глаз. - Сколько угодно, - согласились врачеватели. - Мы можем взять один из глаз этой кошки и пересадить его тебе на место твоего вытекшего глаза. - Я был бы вам очень благодарен, если бы вы это сделали, - отвечал он, и Мидах с Эйрмид тотчас вынули у кошки глаз и вставили его привратнику в глазницу черепа. Далее в истории говорится о том, что эта операция оказалась для привратника не вполне удобной, поскольку пересаженный глаз сохранял все кошачьи повадки, и, когда его новый хозяин хотел спать по ночам, зоркий кошачий глаз упорно высматривал мышей, а днем был закрыт и дремал. Тем не менее привратник ужасно обрадовался, побежал и рассказал все Нуаде, который распорядился, чтобы врачевателей, совершивших столь волшебное исцеление, немедленно привели к нему. Войдя, врачи услышали, что бывший король стонет; оказалось, что у Нуады загноился один из суставов в том месте, где его искусственная серебряная рука соприкасается с телом. Мидах спросил короля, где же его настоящая рука, и услышал в ответ, что она зарыта глубоко в земле. Мидах выкопал ее, приладил на прежнее место к культяшке Нуады и сделал тугую перевязку, сказав: "Жилы с жилами, кости с костями, а ну-ка, срастайтесь!" И за три дня и три ночи рука прижилась, приросла на прежнем месте и стала действовать как и прежде, так что Нуада снова стал здоров. Когда Диан Кехт, отец Мидаха, услышал об этом, он страшно разгневался при мысли, что его сын превзошел его самого в искусстве врачевания. Он тотчас послал за ним и, как только сын вошел, ударил его по голове мечом, пробив кожу, но не повредив мышц. Мидах с легкостью залечил эту ранку. Тогда Диан Кехт ударил его вновь, и на этот раз рана была уже до кости. Мидах излечил и эту рану. Когда же отец ударил его в третий раз, меч прорубил лобовую кость и задел мембрану мозга. Но Мидах и на этот раз смог залечить рану. Однако четвертым ударом Диан Кехт прорубил череп и рассек мозг надвое, и Мидах уже ничего не смог поделать. Он мгновенно умер, и Диан Кехт похоронил его. На его могиле выросло триста шестьдесят пять стебельков травы, по одному для излечения всех болезней каждого из трехсот шестидесяти пяти нервов, имеющихся в человеческом теле. Эйрмид, сестра Мидаха, бережно сорвала их и разложила на своем плаще в соответствии с их лекарственными свойствами. Однако ее гневный и жестокий отец скомкал плащ и непоправимо перемешал травинки. Если бы он этого не сделал, замечает старинный переписчик, люди умели бы излечивать любые болезни и таким обазом обрели бы бессмертие. Это, пожалуй, всё. Ни сведений о матери, ни описания внешности... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 0:27
Russet Настя О Мидахе или Мидире? Ты на английском напиши имя, хорошо? А тоя сама иногда читаю на английском одно, а потом в русской версии совершенно другое произношение.. А потом, как я не давно выяснила, ирландский имеет вообще другую транскрипцию..
Этот Мидах он был кем? Фейри (сидхе) или королем, или героем? В Уладском цикле или У Финна? |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 0:44
Соломия писал(а):
Настя, О Мидахе или Мидире? Ты на английском напиши имя, хорошо? А тоя сама иногда читаю на английском одно, а потом в русской версии совершенно другое произношение.. А потом, как я не давно выяснила, ирландский имеет вообще другую транскрипцию..
Этот Мидах он был кем? Фейри (сидхе) или королем, или героем? В Уладском цикле или У Финна? Как я поняла - он сидхе, причем из первых (Дядя Луга же). Посмотри под спойлером, может станет понятнее. А вот имя на транслите Miach, то есть скорее Миах, сын Диан Кехта (Dian Cecht). In Irish mythology, Miach (Irish pronunciation: [mʲiːəx]) was a son of Dian Cecht of the Tuatha Dé Danann. He replaced the silver arm his father made for Nuada with an arm of flesh and blood; Dian Cecht killed him out of jealousy for being able to do so when he himself could not. Как то так. А это - от англоязычного автора. Но достоверность под вопросом. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 8:26
Russet писал(а): Да, да, да! Вспомнила, есть у меня что-то про сына Диан Кехта... Я вечером найду и выложу..
А вот имя на транслите Miach, то есть скорее Миах, сын Диан Кехта (Dian Cecht) tana писал(а): Тана, аналогично!
(Если бы мне предложили сейчас пиратскую версию, я бы никаких денег бы не пожалела!) tana писал(а): Возможно.. Но Кухулин - это знаковая фигура для всего кельтского эпического творчества..А это значит, что цель, которую он ставит перед собой должна быть суперцелью, иначе его образ потеряет логическую завершенность. |
|||
Сделать подарок |
|
tana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 8:57
Соломия писал(а):
Возможно.. Но Кухулин - это знаковая фигура для всего кельтского эпического творчества.. Я поддерживаю твою версию, очень вероятно, что И.Б.-это Кухулин. Надо бы мне еще раз перечитать "Лихорадку", может там есть еще какие-то подсказки. (я боюсь ее перечитывать, моя "очень нервная система" не выдерживает этой напряженной атмосферы книги). Зара, а про видение Мак, где И.Б. в какой-то пустыне, у тебя есть какие-нибудь версии? _________________ Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах |
|||
Сделать подарок |
|
visionary | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 11:54
Зара, спасибо за новую порцию Кухулина (мне очень понравился этот персонаж, даже если ИБ им не окажется
Действительно, очень похоже на Фэн-шуй (что ещё раз доказывает тесную связь культур всего мира между собой). Цитата:
Однако Луг отец Кухулина забрал его обезображенное тело в мир фейри, где оживил его. Потому, что Кухулин на три четверти был фейри и только на четверть человеком. Человеческое в нем почти умерло, но демоническая сущность и сущность фейри выжила.. (Это одна из версий, а точнее обобщенная версия жизни и смерти героя Кухулина, а версий этих тысячи, и у скандинавов и у валлийцев и у самих ирландцев)..
Таким образом, резюмируя все выше изложенное ИМХО – Иерихон Бэрронс и есть герой Кухулин.И я думаю, что все фейерическое и демоническое в Бэрронсе погибнет от действия копья Луга. Надеюсь, что человеческая сущность его выживет.. Человеческая сущность ИБ - его главная привлекательность (если можно так выразиться) - ИМХО Без неё это будет не ИБ. Поэтому, я тоже надеюсь... Но согласна (частично) и с tanой, не хотелось бы, чтобы он лишался и своих "сверхчеловеческих" качеств (исключительно в практических целях ) Кстати, tana, очень интересная и я бы сказала "интенсивная" версия - абсолютный монарх ИБ... Согласна, что такая цель как раз в его духе, но что с ней (с такой властью) делать ИБ? Мне почему-то кажется, что он по большому счёту стремится к покою, а не к власти...(ИМХО конечно) Но версия имеет право быть, так что добавь её по-моему на страничке ИБ поподробнее, пожалуйста (интересно!) Russet, Цитата:
Хочу использовать его образ в своих "произведениях". Ух ты! Интересно! |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 12:34
|
|||
Сделать подарок |
|
Соломия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 20:06
Russet писал(а): Настя я прочитала и так поняла, что это художественная интерпретация Книги Захватов?
А это - от англоязычного автора. Но достоверность под вопросом. tana писал(а):
а про видение Мак, где И.Б. в какой-то пустыне, у тебя есть какие-нибудь версии? Я полагаю, могу и ошибаться - это не пустыня - это пляж (берег) где он (Кухулин) бился с сыном. Этот берег до сих пор называется "место следов." Предполагается, что сын Кухулина так противостоял отцу, что его ноги по щиколотку погузились в камень на который он взобрался чтобы быть одного роста с Кухулином.Но это все только ИМХО.. visionary писал(а):
Мне почему-то кажется, что он по большому счёту стремится к покою, а не к власти. Очень даже поддерживаю ... Настя Настя, пока нашла то, что ты уже выложила.. Пороюсь еще.., Но завтра улетаю в страну викингов - Швецию.. Может смогу выкроить время и смотаться в Упсалу - первую столицу шведских королей.. Тогда фотографий вам навезу... Вернусь в четверг.. (денег мало дают, поэтому быстро).. |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 23:56
Соломия писал(а):
Настя я прочитала и так поняла, что это художественная интерпретация Книги Захватов? Думаю да, но, опять же, не уверена. Соломия писал(а):
Настя, пока нашла то, что ты уже выложила.. Пороюсь еще.., Но завтра улетаю в страну викингов - Швецию.. Может смогу выкроить время и смотаться в Упсалу - первую столицу шведских королей.. Тогда фотографий вам навезу... М-м-м... Швеция... Фооотки... Удачно съездить. А Фотки будем ждать) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 3:28
|
|||
|
[5309] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |