гелена:
kabardinochka писал(а):Sundance-2011 в лицах: продолжение
Спасибо за информацию! Очень интересно узнать кто выиграл
kabardinochka писал(а):Это твое право, безусловно. Но Оскар тут причем?
Не при чём. Никто из моих знакомых не мог понять почему ЕЙ дали премию. Но это спор можно продолжать бесконечно.
Твою точку зрения я поняла, но думаю, что и ты не будешь в восторге, если дадут Оскара в этом году какому-нибудь другому актёру, не Фёрту
kabardinochka писал(а):Но вместо того, чтобы объяснить свое мнение простой человеческой симпатией к одной и антипатией к другой - что вполне нормально,
Это точно не так. Я всегда это разделяю. Стараюсь быть объективной перед самой собой.
К Пэлтроу нормально отношусь и смотрю её фильмы
kabardinochka писал(а):А вот другой взгляд, другие приоритеты - вполне возможно.
и ещё перевод.....
...
kabardinochka:
гелена писал(а):Никто из моих знакомых не мог понять почему ЕЙ дали премию
Ну вот у тебя появилась такая знакомая - я
гелена писал(а): думаю, что и ты не будешь в восторге, если дадут Оскара в этом году какому-нибудь другому актёру, не Фёрту
Во-первых, я разделяю свое мнение и мнение Академии. Во-вторых, я способна принимать их мнение, даже если оно не совпадает с моим. Прошлогодний Оскар Бриджессу по-моему не совпадал с лучшей мужской ролью года, но я понимаю почему было принято такое решение и принимаю его. Более того, отличная роль была у Джеффа, я признаю это - хоть и не болела за него. За него проголосовало больше людей - что ж, заслужил мужик. В-третьих, год на год не приходится. Иногда какая-то роль выделяется очень ярко, а иногда несколько идут ноздря в ноздрю. Елизавета - Бланшетт была хорошая роль в ряду многих. Неужели ты считаешь ее выдающейся? Признай, что нет. Там в номинации еще Мерил Стрип была в тот год. Так что теперь? )))) И, наконец, в 4-х, Оскар-2011 еще не вручен. В мужской номинации такие актерище, такие мощные работы - одна лучше другой. Ну вдруг так случится, что выберут не Ферта? Я расстроюсь? Да, немного. Буду считать, что тот другой получил Оскара незаслуженно? Нет. Потому что они все заслужили. Все пятеро. Потрясающе сыграли все. Невероятно. Я глаз не могла оторвать от них, когда смотрела фильмы. Поэтому незаслуженной победа быть не может.
гелена писал(а):Твою точку зрения я поняла
Я твою тоже
гелена писал(а):Стараюсь быть объективной перед самой собой
Ты считаешь, что роль Бланшетт была лучше роли Пэлтроу. Хорошо. Это твоя точка зрения. Замечательная точка зрения. Я например считаю, что обе роли были на хорошем уровне, и только. Но по совокупности обстоятельств академики выбрали Гвинет, я понимаю эти обстоятельства и спокойно их в данном случае принимаю. В них есть правда. А объективной оценки в искусстве нет. Откуда ей взяться? Более менее объективной считается усредненная экспертная оценка. А мы как зрители ставим каждый свои. И - как известно - о вкусах можно только спорить
Больше того, такая настойчивость по поводу награды 1999 года сейчас, в 2011 - когда у Кейт 1 Оскар + 4 номинации - вообще кажется мне немного странной

Сама жизнь доказывает, что все было правильно в 1999 году. К примеру, у ДеНиро за всю его карьеру - 2 Оскара, у Аль Пачино - если память не изменяет - всего один. А кто такая и Кейт, и Гвинет, и обе они вместе взятые по сравнению с ними? Моль пузатая... Так что теперь? В общем, победителей не судят
гелена писал(а):и ещё перевод.....
Смотри с сабами, говорю же
...
гелена:
kabardinochka писал(а):гелена писал(а):
Никто из моих знакомых не мог понять почему ЕЙ дали премию
Ну вот у тебя появилась такая знакомая - я
И это здорово! Я очень рада знакомству
Приятно иногда и поспорить, и услышать ещё чьё-то мнение (кроме друзей, мнение которых уже даже предсказать можно), тем более очень чёткое и аргументированное
kabardinochka писал(а):Во-вторых, я способна принимать их мнение, даже если оно не совпадает с моим.
Видимо мне это трудно сделать
kabardinochka писал(а):К примеру, у ДеНиро за всю его карьеру - 2 Оскара, у Аль Пачино - если память не изменяет - всего один.
Да, иногда очень удивляет то, что есть замечательные актёры, дарование которых так и не оценили Оскаром или дали его по совокупности заслуг
...
kabardinochka:
гелена писал(а):Я очень рада знакомству
И мне приятно наше общение
гелена писал(а):иногда очень удивляет то, что есть замечательные актёры, дарование которых так и не оценили Оскаром или дали его по совокупности заслуг
Что ж, это не умаляет их заслуг, так ведь? Мне кажется, что если держать в голове тот факт, что в номинантах оказываются только пять актеров из тысяч, всего пять - после нескольких голосований, что все актерские работы просеиваются раз за разом сквозь лонг листы, четверть- и полу- финалы, пока не останется только пять - тогда приходит понимание, что это не может быть случайностью, стечением обстоятельств, всемирным заговором и так далее. А уж кому из них достанется награда... вот тут уже надо оказаться в нужном месте в нужное время. Как в любом деле.
Вот как в случае с Рурком, к примеру. Он сыграл одну из своих лучших ролей, а может и лучшую... Кто виноват что в этот год Пенн - мужчина до мозга костей - исчез, растворился, перестал существовать и превратился в Харви Милка? И вот - каждый член академии сидит дома с анкетой голосования в руках... надо поставить галочку напротив одной из фамилий. И думает - Рурк шикарный, глаз не оторвать... вернулся из ада... но мы же медаль не за личный подвиг выдаем, а за роль... Но роль тоже отличная... просто бест... но ведь он всегда был отличным актером, и это для меня не новость... А сейчас орут на всех перекрестках про его талант только те, кто кроме 9 1/2 недель ничего не видел... Сделал он рестлером что-то такое, чего не делал раньше? Может и нет... Но роль вери вери гуд... Теперь Пенн... У него уже кучка Оскаров на полке, а номинаций и того больше... Может ему хватит? С другой стороны, он так сыграл... какая разница, сколько у него болванов дома? Кого выбрать...
И конечно, голосуя, каждый академик решает подобную дилемму, опираясь на свой вкус, талант, жизненный опыт. И отправляет заполненную анкету по почте. А потом все эти галочки считают, и вручают Оскар.
Есть великие, которые так и не получили Оскар? Да. Совершенная система? Нет. Можно придумать лучше? Нет.
...
kabardinochka:
Listening to the wind of change
Я люблю Женю Лукашина и Ипполита с Надей с их заливной рыбой, "горяченькая пошла" и "вы считаете меня легкомысленной?". Я люблю их вслед за моими родителями, но прекрасно понимаю, что это прошлый век, ушедшее время, немыслимые новогодние ночи, исчезнувшие проблемы. Нынче место "Иронии судьбы" у россиян - особенно молодых - свободно, а в моей киноклассификации - уже занято. Предлагаю на роль главного новогоднего фильма ироничную черно-белую любовную иллюстрацию к нашей дурацкой жизни, в которой настоящее случайно.
Полночный поцелуй / In search of a midnight kiss
Режиссер: Алекс Холдридж
Автор сценария: Алекс Холдридж
В главных ролях: Скут Макнэйри, Сара Симмондс, Брайан Макгуайр и др.
США, 2007
Продолжительность: 90 мин.
Однажды Уилсон (Скут Макнэйри) мастурбировал на фотографию Мин (Сара Симмондс), - девушки своего лучшего друга Джейкоба (Брайан Макгуайр), и они застали его за этим занятием. Конфуз, да и только. После этого Джейкоб заставил Уилсона разместить объявление на сайте знакомств Craigs List. Так Уилсон знакомится с Вивиан. До Нового года остается всего несколько часов, и обоим не хочется встречать его в одиночестве.
Вивиан – вздорная, эксцентричная и агрессивно-решительная девушка. Ей 27, и она все еще верит в любовь и ищет ее. Она фотографирует брошенные на улице ботинки, удивляясь, как можно умудриться потерять только один, и размещает эти фотографии на своем сайте. Она быстро ходит и заедает мороженое сигаретами. Она приехала в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой, но вместо карьеры три года жила с тупым истеричным блондином, которого неделю назад бросила. Теперь он звонит ей каждый час, кричит о своей любви и клянется сжечь все ее вещи, если она не вернется. Но она не знает, как бывает больно, когда любишь, потому что никогда не любила.
Уилсон любил. Тогда он брился, радовался еде из Макдоналдса, и его глаза смеялись. Теперь все это в прошлом. Ему 29, он недавно приехал в Лос-Анджелес делать карьеру сценариста, и тут у него нет ни подружки, ни каких-то определенных планов. Он до сих пор иногда пишет письма любимой девушке, много курит, ненавидит, когда мусорят, и уже 6 лет не держал в руке презерватив. Раньше он работал в видеопрокате, где ежедневно, а особенно под Новый год, видел сотни таких же одиночек, как сам. Он не работает уже 3 месяца, но на его счету есть 100 долларов, которые ему не жалко потратить на ужин в дорогом итальянском ресторане с малознакомой девушкой.
Вивиан и Уилсон рука об руку бродят по ночному предновогоднему Лос-Анджелесу, - между тем близится бой часов, а душевная ранимость и мучительно откровенный юмор, кажется, таятся в каждом углу. Уилсон начинает улыбаться, а Вивиан становится женственнее.
История, которая начинается бойко и насмешливо, филигранно меняя интонацию, выходит за рамки обычной love-story и становится бесконечной, ведь жизнь не заканчивается страстными поцелуями в новогоднюю ночь и свадьбами. Иногда жизнь сводит людей только для того, чтобы показать обоим, как она важна. А если ты живешь в городе, в котором даже обувь потеряна и не знает где искать свою пару, остается надежда.
The world is closing in
Did you ever think
That we could be so close, like brothers
The future's in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the wind of change
***
Жанр романтической комедии один из самых любимых зрителем, но признаюсь, мне далеко не на каждую любовную историю в кино удается смотреть большими от удивления глазами. Я сентиментальная девушка, но нередко при просмотре очередного ромкома под девизом «Вы первый встречный мой, я Ваша навсегда» меня охватывает бесчувствие, - ведь с неба не падают звезды, когда кто-то целуется, а любовь нередко умирает задолго до гроба.
Что и говорить - нелегко говорить о любви, когда о ней все сказано. Алексу Холдриджу удалось за 25 тысяч долларов и 2 недели съемок создать искренний, несопливый и переполненный смыслами эстетский фильм о любви. Фотоснимок поколения 2000-х, грустный, честный и стильный.
Смотреть всем срочно.
Оценка: 9 баллов ...
kabardinochka:
Тварь я дрожащая или право имею?
В династиях, особенно в творческих профессиях, чаще всего природа на детях отдыхает, и крайне редко бывает так, чтобы яблоко от яблони недалеко падало. И совсем редко детям удается стать вровень со своими отцами. Это более чем удалось сделать Софии Коппола. В большом семействе выходцев из Италии, живущих в Сан-Франциско, теперь официально два больших режиссёра. Без скидок.
Где-то/ Somewhere
Режиссер: София Коппола
Автор сценария: София Коппола
В главных ролях: Стивен Дорфф, Элль Фэннинг и др.
США, 2010
Продолжительность: 98 мин.
Шикарная черная «Феррари» колесит по пустынному треку — бесцельно, круг за кругом, ни зрителей, ни соперников, лишь глухой рев мотора. Так же бессмысленно мечется между кругами персонального ада владелец авто — голливудский актер Джонни Марко (Стивен Дорфф). «Лучший актер Голливуда» привычно несет свой крест: живет в лос-анджелесском отеле «Шато Мормон», раздает автографы, курит, пьёт пиво, шатается по вечеринкам, встречается с бесконечной чередой блондинок, вызывает стриптиз-дуэт на дом и ходит на пресс-конференции, выслушивать глупые вопросы журналистов. Раз в сутки получает с неизвестного номера sms-ки однообразного содержания: «ну и говно же ты!» или «как можно быть таким уродом?», от кого – непонятно. То ли это бывшая любовница, то ли совесть...
Время от времени к Джонни приезжает 11-летняя дочь Клио (Элль Фэннинг); с ней они едят мороженое и играют на приставке. Один раз, правда, получается ненадолго сгонять в Милан. Но где бы Джонни ни находился и что бы ни происходило, ему невыносимо, смертельно скучно. У него вообще-то все путем, но почему-то плохо, хоть вой.
В «Где-то» не происходит практически ничего. И в этом его сила. Копполе больше не надо говорить, рассказывать что-то зрителю. Она позволяет себе оставить человеческую драму за скобками, но ей удается сделать так, что драма незримо, каким-то волшебным образом сама прорастает в кадре, - из меланхоличных взглядов Дорффа и дрожащих ресниц Фэннинг. В Джонни, сидящем в кресле гримера с отекшей массой гипса на лице больше печали и человеческой потерянности, чем в любом актерском жесте. В Клео, спящей на плече отца, больше о любви, чем в большом монологе. Режиссер настолько овладела пунктиром, сделав его своим почерком, что рисовать сплошными линиями ей скучно.
В созданном ею полотне не только не видно швов, оно вообще соткано из другого материала. Отказавшись от нормальных сценарных средств, привычных сюжетных ходов, режиссер полушепотом живописует внутренний вакуум и невыносимую легкость бытия на внутриклеточном уровне. Кризис героя здесь разобран до молекул, а душевные муки и происходящие в нем изменения исследуются на микроуровне. Катарсис - незаметный глазу, более чем заметен зрительскому сердцу. От одиночества только одна дорога - от себя к тем, кто вокруг.
В своей четвертой ленте Коппола ходит по тонкому льду и не проваливается. Она запускает в небо бумажного змея, и удерживает его без всякой нити, даже самой тонкой. Ей - волшебнице - достаточно взгляда.
Уникального свойства талант. Пока большие дядьки рожают цветные фотоальбомы с банальными афоризмами, она собирает уникальные открытки о том, что происходит где-то между кем-то и кем-то, и делает это так, что камерная, личная история становится универсальной. Это и есть гениальность.
«Где-то» - скромный, тихий, гениальный фильм.
Оценка: 10 баллов
ЗЫ. Свой личный Оскар в номинации "лучшая режиссерская работа" я отдаю Софии Коппола.
...
visionary:
Всем привет.
Дорвалась-таки я до своего компа -
kabardinochka, спасибо за новые посты - фестиваль, фото, рецензии - всё очень интересно, солнце
Приветствую новых леди
(кстати, вставлю и свои 5 копеек - Марьянов очень хороший актёр!

)
kabardinochka писал(а):В династиях, особенно в творческих профессиях, чаще всего природа на детях отдыхает, и крайне редко бывает так, чтобы яблоко от яблони недалеко падало. И совсем редко детям удается стать вровень со своими отцами. Это более чем удалось сделать Софии Коппола. В большом семействе выходцев из Италии, живущих в Сан-Франциско, теперь официально два больших режиссёра. Без скидок.
Не смотрела её фильмы, но много слышу о её работах в новостях с фестивалей и награждений.
Видела её давно - в "Крёстном отце, не скажу, что была в восторге.
Но оказалось её талант в другом...
Она умница!
kabardinochka писал(а):Полночный поцелуй / In search of a midnight kiss
Смотреть всем срочно.
Учтём-с (я правда запоминаю

, просто посмотреть занимает некоторое время...

)
Например, вчера я посмотрела-таки
"Американца".
Перечитала только-что ещё раз твою рецензию (шикарно, кстати

)
Мне очень понравился фильм.
Дело не только в том, что мне очень нравится Джордж Клуни.
Но и в этом тоже - именно из-за него фильм меня заинтересовал.
Но фильм хорош вообще.
Красиво. Режиссёру браво!
Италия вообще всегда украшает картинку (и язык тоже

).
Но красиво всё - картинка, музыка, вид, цвет, свет (оператору тоже браво!), мужчины, женщины...
(правда, красный цвет/свет немного утомил глаза, но всё равно очень красиво и чувственно - для пастельной сцены в самый раз...)
Нет ничего лишнего.
И всё же - это фильм об одном человеке.
Одиноком, замкнутом, сильном, умном, который пытается убежать, скрыться (от себя не убежишь - банально, избито знаю, но факт!), он напуган, задёрган, несчастен...
Есть священник-философ...
У них с главным героем интересные диалоги...
kabardinochka писал(а):Вы не можете отрицать существование ада. Вы живете в нем.
Есть проститутка...
Красивая, несчастная...
Мне было так её жаль...
Обоих, но больше её...
Оба наконец перестали метаться и решились на что-то новое, светлое и.... это длилось совсем недолго.
kabardinochka писал(а):Но сердце грешника, если оно полно любви, – подобно сердцу Бога. И совершающаяся на наших глазах перемена сердца, а потом и перемена ума может закончиться только каменным рукопожатием смерти - единственной дорогой к искуплению и спасению. Очистительное пламя не может не сжечь.
...........................!!! (я не умею так написать...

)
Конец великолепен - вот за это он (Клуни) мне так нравится. Как сыграно!
Только лицо, глаза, жесты!
...
kabardinochka:
visionary писал(а):Всем привет
Здрасти
visionary писал(а):спасибо за новые посты
Пожалуйста
visionary писал(а):Не смотрела её фильмы, но много слышу о её работах в новостях с фестивалей и награждений
Она гений, не вру. Ее Антуанетту ругали - не поняли. А какой это невероятный фильм!
visionary писал(а):вчера я посмотрела-таки "Американца"
Молодец
...
Алтея:
Доброй всем ночи!
kabardinochka писал(а):Где-то/ Somewhere
Обязательно посмотрю.
kabardinochka писал(а):В созданном ею полотне не только не видно швов, оно вообще соткано из другого материала. Отказавшись от нормальных сценарных средств, привычных сюжетных ходов, режиссер полушепотом живописует внутренний вакуум и невыносимую легкость бытия на внутриклеточном уровне. Кризис героя здесь разобран до молекул, а его душевные муки и происходящие с ним изменения происходят на микроуровне. Катарсис - незаметный глазу, более чем заметен зрительскому сердцу. От одиночества только одна дорога - от себя к тем, кто вокруг.
И так во всех ее фильмах, я считаю, что это потрясающе. Хотя не всем нравиться такой подход. Вот "Трудности перевода", там тоже самое происходит , а некоторые говорят, что нет сюжета. Я пару раз смотрела этот фильм и каждый раз что-то находила. А "Антуанетта", которую вообще раскритиковали в пух и прах, там тоже все это есть.
гелена писал(а):Не при чём. Никто из моих знакомых не мог понять почему ЕЙ дали премию. Но это спор можно продолжать бесконечно.
Я немножко втиснусь в вашу дискуссию, буквально на пару слов. Я раньше тоже так считала. Но, потом я посмотрела фильм с Гвинет "Доказательство" и увидела то, что раньше в ней не замечала. В общем, мне кажется, когда ей приходится красавицу, у нее на это уходит много сил, энергии, а тут она играла такую гениальную страшилку-математика, что все мастерство уходило на роль, а не на поддержание иллюзии красоты. Не скажу, что после этого она стала моей любимой актрисой, но мне стало более-менее понятно за что ей дали Оскар. И потом , ну мы же все помним ее замечательное бледно-земляничное платье на том Оскаре, она была прекрасна.
...
kabardinochka:
Алтея писал(а):Обязательно посмотрю
Настоятельно рекомендую
Алтея писал(а): так во всех ее фильмах, я считаю, что это потрясающе. Хотя не всем нравиться такой подход. Вот "Трудности перевода", там тоже самое происходит , а некоторые говорят, что нет сюжета.
Теперь говорят, что "Где-то" повторение "Трудностей...". Глупцы...
Алтея писал(а):"Антуанетта", которую вообще раскритиковали в пух и прах
Балдежное кино

Режиссерский дивертисмент
...
Кнопа:
Всем привет!
Кabardinochka, почитала отзывы. Вкусно написано.
Женщины-режиссёры (моё ИМХО, конечно) создают или очень красивое кино или очень странное (с которым только к психиатру). Посредственные фильмы чаще удел мужчин.
"Марию Антуанетту" смотрела на бегу. Поэтому без комментариев. А в "Трудностях перевода" снялись сразу оба моих "любимчика": Йоханссон и Мюррей. Хотя обнаружила там в ролях и Рибизи. М.когда и гляну.
А София, оказывается, и сценарии почти ко всем своим фильмам написала. Уважаю.
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а):Всем привет!
Аналогично
Кнопа писал(а):Вкусно написано.
Вкусные фильмы!
Кнопа писал(а):Женщины-режиссёры (моё ИМХО, конечно) создают или очень красивое кино или очень странное (с которым только к психиатру).
София не женщина-режиссер, поверь. В ее мастерской руке нет так называемого "женского" взгляда и манеры. Она не снимает красивую картинку, и не снимает странное фрейдистское кино. Она - не боюсь этого слова - гениальна, а у гения нет пола. Сейчас - после 4 картин, когда ее талант уже сверкает всеми гранями - мне кажется она может справиться с любым жанром. В принципе, она уже продемонстрировала это. Ее дарование настолько уникально, что она пзоволяет себе делать шедевр из ничего, из одного только воздуха. А результат получается настолько устойчив, насколько и эфемерен. И что важно, в этом воздухе есть высокий интеллект и ирония.
Кнопа писал(а):А София, оказывается, и сценарии почти ко всем своим фильмам написала
Да, это так. Повторюсь, у таланта нет половой окраски, а в ее фильмах нет женского взгляда на события.
Она невероятная, я давно хотела писать о ее фильмах, но все как-то не удавалось. "Где-то" дал повод. Фильм замечательный, замечательный, замечательный. Не зря Тарантино отдал ей венецианского льва, наплевав на все разговоры о подарке бывшей "герлфренд". Это просто невероятно, из какого сора она создает свое кино. Ненадуманное, непафосное, неконъюнктурное. Не о чем то там в носу, а о каждом из нас.
Я до просмотра "Где-то" никак не могла определиться с лучшим режиссером 2010. Не в смысле номинаций, нет. Ясно, что лучший режиссер это автор лучшего фильма. И вся пятерка номинантов волшебная, всех их знаю, люблю, уважаю. Коэны, Араноффски, Финчер, Хупер - высочайшие мастера. Но они сделали ровно то, чего я от них всегда жду. Грубо говоря, потрясения от их режиссерской работы у меня не было (от актерской были, и не один). Привычный высокий уровень, - другого от этих монстров я и не приму. Но "Где-то"... для меня лично... это за гранью понимания... Ей не надо ничего придумывать, не надо ничего рассказывать, и тем более показывать... Она просто берет человека, который популярен как создатель Фейсбук, прошел через наркотики и алкоголь как Ирландец, многое в его жизни позади и упущено, как у героя Коэнов, его окружает паранойя, как балерину Финчера. Вот только ничего из этого она не показывает - совсем. И не рассказывает, и не дает понять, и не делает флэшбеки, и не читает дневники, и голос за кадром не поясняет. И никаких оргий, угарного похмелья, разгульной жизни. Но непостижим образом вся эта информация, вся жизнь героя ее фильма появляется в твоем мозге... Больше того, ты абсолютно точно понимаешь, что происходит с этим персонажем. Без банальных сценарных штампов. Это какое-то Инцепшн, право слово :-))
Я думаю, лучшая работа в творчестве та, от которой ты не можешь оторваться, и не понимаешь
как это сделано. Мы же не чувствуем как кровь течет по нашим венам. Это естественно, и незаметно. Вот такой фильм "Где-то"... из чего он сделан, как он склеен, почему на экране полтора часа ничего не происходит, а ты не можешь оторваться и передумал всю свою жизнь...
У Софии получилось волшебство... то, что не вышло, допустим, у Финчера, который свинтил, собрал, соединил шикарное кино... но какое-то искусственное... не в том смысле, что не жизненное, а в том, что... сделанное... а не сотворенное. Об этом кстати - думая что делает комплимент - сказал на вручении "Золотого глобуса" Соркин. И хоть в результате у Финчера получилось кино практически без недостатков, я не верю (хотя иногда чувствую себя в этом одинокой), что он получит Оскар за режиссуру в этом году. В этом смысле работа Хупера лучше, вот она тоже сотворена. Хотя основной ингредиент там очевиден - Ферт.
...
visionary:
.......................................
...
kabardinochka:
» Премия Гильдии режиссеров США за 2010 г.
Враг отступает, пыл его угас?
Продолжая двигаться по дороге к "Оскару", мировое кинематографическое сообщество в 63-й раз собралось вчера в Голливуде на вручение ежегодных премий Гильдии режиссеров Америки. DGA вручает призы за достижения не только в кино, но и на телевидении. Среди позировавших на красной дорожке можно было увидеть Натали Портман и Дарена Аронофски, Эми Адамс, Кристофера Нолана, Фрэнсиса Форда Копполу, Клэр Дэйнс с супругом Хью Дэнси, Хелен Миррен, Колина Ферта, Хелену Бонэм Картер и многих-многих других. А уж кого только не было в зрительном зале! Леонардо ДиКаприо общался с Клинтом Иствудом, Кевин Спейси с Колином Фертом, а Натали Портман с Эми Адамс. Вел церемонию уже в который раз актер Карл Рейнер.
Лучшим режиссером драматического сериала этим вечером назвали Мартина Скорсезе за его "Подпольную империю", а награду за комедийный сериал отдали режиссеру "Американской семейки" Майклу Спиллеру. За лучший документальный фильм наградили Чарльза Фергюсона (Inside Job). Также был отмечен режиссер мини-сериала Temple Grandin Мик Джексон.
Главный же приз достался режиссеру фильма "Король говорит!" Тому Хуперу, который обошел таких соперников как братья Коэны, Даррен Аронофски, Кристофер Нолан и Дэвид Финчер. Для Хупера это уже не первая номинация на премию режиссерской Гильдии. Он номинировался в прошлом году за свою работу над минисериалом «Джон Адамс», но проиграл Джею Роучу, снявшему телефильм «Пересчет». Тему английских монархов Том Хупер уже затрагивал в минисериале «Елизавета I», где главную роль сыграла Хелен Миррен.
Кстати, обычно "Оскар" достается режиссеру, которого называют лучшим на DGA Awards - за всю историю существования этих двух наград расхождения были всего шесть раз. Напомню, что на прошлой неделе «Король говорит!» получил также премию продюсерской Гильдии. Тем самым конфигурация борьбы за «Оскар» меняется. Если раньше безусловным фаворитом считалась «Социальная сеть», то теперь даже у ее режиссера низкие шансы на получение заветной статуэтки.
Колин Ферт / Дженна Фишер
Клинт Иствуд с женой / Эндрю Гарфилд
Хелен Миррен / Элизабет Шу
Эмма Томас и Кристофер Нолан / Эрми Хаммер
Джеймс Кэмерон / Натали Портман и Даррен Аронофски
Джулия Стайлз / Стив Бушеми
Эми Адамс
Клэр Дэйнс и Хью Дэнси
Том Хупер / Хелена Бонэм Картер
Дженнифер Лоуренс / Рос Аттикус и Трент Резнор
Фрэнсис Форд Коппола с женой Элеонор / Джулия Ормонд
Мелисса Лео / Кевин Спейси
Карл Рейнер
Кэтрин Бигелоу / Ферт и Спейси
Джим Парсонс/ Адамс и Портман
Баз Лурманн / Стивен Спилберг
Леонардо ДиКаприо и Клинт Иствуд
Джеймс Кэмерон и Клинт Иствуд
Джефф Робинов и и Леонардо ДиКаприо
Леонардо ДиКаприо и Харви Вайнштайн

...
гелена:
kabardinochka писал(а):Есть великие, которые так и не получили Оскар? Да. Совершенная система? Нет. Можно придумать лучше? Нет.
Это точно!
kabardinochka писал(а):Полночный поцелуй
Интересно! Ничего не читала про этот фильм и актёров этих не знаю
kabardinochka писал(а):Где-то
Это фильм обязательно посмотрю. Очень понравился "Трудности перевода". "Мария Антуанетта" оставила спорные впечатления и плюс к этому - не очень нравится Кирстен Данст
Алтея писал(а): Не скажу, что после этого она стала моей любимой актрисой, но мне стало более-менее понятно за что ей дали Оскар. И потом , ну мы же все помним ее замечательное бледно-земляничное платье на том Оскаре, она была прекрасна.
Платье не понравилось
Мне тоже нравятся некоторые её роли, но здесь мы спорили о награде за данную роль
К делу не относится, но вы знаете, что она отлично готовит? У неё есть своя программа и сайт. Я нашла его. Сейчас хочу, чтобы подруга перевела некоторые рецепты
kabardinochka писал(а):Теперь говорят, что "Где-то" повторение "Трудностей...". Глупцы...
Слышала я такое...
kabardinochka писал(а):вручение ежегодных премий Гильдии режиссеров Америки. DGA вручает призы за достижения не только в кино, но и на телевидении
Так они вручают премии только режиссёрам?
...