Annika:
04.05.11 21:16
Девочки, подскажите, пожалуйста, ссылку на аудио-файл к page 9 (page 9 сделала и ответы отослала Кате, получила правильные ответы (и с ними пароль к архиву с аудио), но не знаю, где скачать этот архив. В dropbox у Кати не нашла.
P.S. Я ничего не нарушаю? Ведь это не правильные ответы, а аудио, которое к тому же, вроде, защищено паролем. Но ответы, если надо, могу прислать еще раз.
...
Мечта:
05.05.11 19:38
Амика,я вынуждена отказаться от обучения в клубе(к моему огромному сожалению
)Совершенно нет времени в связи с работой!
И большое спасибо вам с
Катей и другим учителям-вы проделали огромную работу-уроки отличные!
...
Weightless Dream:
06.05.11 20:11
Амика,
Катя, у меня вот тоже проблемы. Отключили ночной безлимит до июля и поэтому до конца пройти курс я не смогу, только то, что скачала уже - и то, из-за работы не могу никак собраться чтобы что-то сделать.
Очень жаль, что так получается, так как ваши уроки очень нравятся.
Наверное, переоценила свои силы и может тогда есть мне смысл начать с сентября сначала...
...
Likan:
10.05.11 14:29
Эх, тоже хочу сообщить, что покидаю клуб.
Из-за завала на работе просто уже не хватает времени
(наверно рабочий сезон начался). Благодарна всем учителям за помощь и за их проделанную работу.
...
kambalas:
17.05.11 20:55
Мурлен, здравствуйте. Выслала вам урок 11 и урок 13. Хочу скачать урок 20. Зарегистрировалась на dp, скинула свой адрес Кате, но ответа нет уже больше месяца. Может посоветуете что сделать.
...
Amica:
17.05.11 23:22
» Информация по Уроку № 22.
Доброго времени суток, девочки!
С прошедшими вас майскими праздниками!
Как видите, урок 22 "запоздал".
Это потому, что мне пришлось "перелопатить" целую книгу по данной теме и составить для вас "краткий" конспект.
А потом всё это вручную набрать на компьютере.
Надеюсь, результат вам понравится.
Объявления:
1. Всем студентам Клуба, выполнившим домашнее задание Урока 21 (!), необходимо зайти на страницу с Уроком 22.
2. Не забудьте отметиться на страничке со списком уроков - сначала когда возьмёте урок, а потом - когда отошлёте его учителю на проверку.
Катюша у нас пока без Интернета.
На все ваши вопросы я постараюсь ответить в течение дня.
...
Антея:
05.06.11 06:13
Fjur, я бросила заниматься, но тянет временами, влечёт проклятый English. :ok Я начала переводить 20 урок и снова застряла. Меня просто убивают эти многолистовые переводы, весь мой энтузиазм вянет на корню. Может быть, не только у меня такие проблемы.
Я Амике писала в самом начале занятий, что переводила в школе за себя и ещё за двоих, но переводили мы с английского, (а это намного легче) и не такие длинные упражнения.
Позвольте ограничиться двумя листами перевода, и я с удовольствием начну заниматься снова. Мне хотелось бы сделать все уроки и начать затем с первого прорабатывать каждый урок, потому как знания у меня сейчас очень поверхностные.
...
Alessia:
05.06.11 10:54
Fjur, девочки, добрый день.
Я тоже как-то забросила изучение, застряла на 14 уроке. Каюсь, грешна, просто видимо отходняк от 4-летней вечерней учебы, которую я наконец закончила, и сейчас я стала свободной от постоянных домашних заданий, огромных проектов, чертежей, рисунков, и вот свобода так вскружила мне голову, что ничего делать не охота. Но все-таки английский не хотелось бы забрасывать.
...
хризантема:
05.06.11 11:13
А меня две-три недели на д/з очень расслабляют и объем д/з не такой уж и большой. Я просто не представляю как можно за 14-20 дней не перевести 4 страницы? У меня даже мысли были попросить увеличить объем выполняемого задания, раз оно у нас так редко бывает. Лично для меня лучше, когда д/з раз в неделю было, результатов было больше. Какой смысл учить английский, если переводить 1-2 страницы раз в месяц?
Уважаемые учителя очень прошу не уменьшать объем домашнего задания!!!!! ...
Антея:
05.06.11 13:49
Хризантема, я прошу для себя, а не для всех. Кстати, в домашнем задании 20 урока, задание для перевода 7 страниц. Мне не нравятся именно задания с большими переводами, а уроки с разнообразными заданиями, пусть даже в большом объёме, мне интересны.
...
Fjur:
05.06.11 16:47
Уроки можно делать разными
от каждого упражнения свой результат, каждый тип задания необходимо проработать в каком-то определенном количестве, чтобы материал улегся в голове правильно.
Есть упражнения на перевод с английского, есть упражнения с подстановкой, выбором слов или грамматических конструкций. Очень много вариантов различных типов упражнений.
Однако
перевести с английского на русских у меня и бабушка сможет со словарем, ведь русский наш родной, и на него мы уж как-нибудь скумекаем...
и вот кому с удовольствию, а кому и нет, именно перевод с русского на английский - одно из самых сложных форм задания, которое дает мгновенный, фундаментальный, качественный результат. И если говорить об эквивалентах, то 5 предложений на перевод с русского на английский стоят 10 упражнений на подстановку, выбор или перевод с английского на русский.
Вы можете это легко проверить: в любом учебнике английского языка (да и любого другого) новая тема сопровождается различными типами упражнений, из которых перевод с русского на английских всегда стоит в конце темы, после гребенки разных упражнений, при чем, упражнений на перевод на изучаемых язык будет 1-2 из 10.
Если хотите ОЧЕНЬ быстрый результат при изучении языка, начните переводить на изучаемый язык свои мысли или готовые диалоги, а потом проверять правильность перевода и закреплять, чтобы в голове запомнился именно правильный, если вы допустили ошибки.
По объему:
девочки, ну мы же на добровольных основах! ну поговорите с преподавателем, если не успеваете или вам тяжко осилить за 1-2 недели, разбейте задание на равные доли и выполняйте равномерно, но главное регулярно!
И потом, вы пишите "4 листа".... я вас умоляю!!!! это не полные 4 листа формата А4, это маленький столбик, в котором написаны короткие предложения!!!!
Каждое из домашних заданий занимает меньше чем 1 страницу формата А4!!!!!
Итак, в принципе сейчас сессии, загруз перед отпусками, двойная нагрузка, если кто-то в отпуск идет, и т.д. и т.п.
Завтра выкладываю 23 урок. Через неделю 24 урок. Ещё неделя - 25 урок.
Подобьем итоги и будем готовиться к контрольной.
Потом, делайте что хотите!!!! гуляйте, пейте, работайте, детей воспитывайте
Тех, кто доходит до конца, сдалет все ДЗ, контрольную и не имеет задолженности по урокам, будет ждать небольшой суприз
надеюсь, приятный.
Хризантема, если желаешь пройти оставшиеся уроки быстрее, нет проблем. Последние ДЗ могу выдать хоть сейчас. их осталось всего-то ничего.
Так что, давайте соберемся, утрем "сопельки"
и покажем класс на последней дистанции.
Кто где застрял, выбуксовывайте, сдавайте ДЗ своим преподавателям, корабль движется дальше!
...
сун:
06.06.11 07:52
Застряла на 21, у меня открылся дачный сезон, но сейчас вроде горячка спала, следующая начнется дней через 10 постараюсь за это время успеть выполнить остальные , жаль на работе не получается переводить (потому что на работе я практически отдыхаю)
...
katish:
06.06.11 08:25
честно признаюсь не было инета заниматься не могла но щас все наладилось
...
Fjur:
07.06.11 06:47
ну
"причин, чтобы не...." - всегда куча
а вот "возможность и желание, чтобы ... " - нужно искать и добиваться.
Если есть желание двигаться дальше, давайте соберемся силами.
Вы все и так БОЛЬШИЕ молодцы! Уже год, как вы занимаетесь, усердно, с любовью к английскому. Прекрасно понимаю, что и преподаватели иногда отпускают вожжи, как тут не расслабиться!
В этом году мы создали базу уроков, экспериментировали с формами раздачи материала
с каждым разом, думаю, все будет совершенствоваться, добавляться новые упражнения, новые задания. Более объемно учитываться пожелания студентов
Так что спасибо вам огромное за ваше терпение, старание и желание учиться
...
Temarka:
07.06.11 21:06
Катя, спасибо, что учите нас!!! Без этого тоже никак.
...