Регистрация   Вход
На главную » Конкурсы, поздравления, номинации »

Фотоконкурс "Цифровое мгновение"


Выбираем тему для 12 тура

Киберпанк (будущее вокруг нас)
4%
4% [ 1 ]
Коллекция (коллекции бутылок, монет, марок, машинок и т.д.)
12%
12% [ 3 ]
Куклы (старые куклы, редкие, сделанные своими руками)
4%
4% [ 1 ]
Макропортрет или макрофотография
0%
0% [ 0 ]
Мастер — золотые руки (хобби, коллеги)
0%
0% [ 0 ]
Механизмы
0%
0% [ 0 ]
На ветру (портрет/пейзаж где есть ветер)
4%
4% [ 1 ]
Натюрморт (не только цветы, но и на вольную тему)
20%
20% [ 5 ]
Небо (облака, гроза, радуга - явления)
20%
20% [ 5 ]
Неизвестный памятник (любые интересные памятники)
16%
16% [ 4 ]
Перекресток культур
0%
0% [ 0 ]
Старый двор (старые дворы, проулки, узкие улочки)
16%
16% [ 4 ]
Цифры в природе
0%
0% [ 0 ]
Это любовь...
0%
0% [ 0 ]

Всего голосов: 24 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Dizel: > 17.02.14 20:28


№1 Китайский час - позитивная композиция, часики, особенно в сочетание с граблями толкают на философские размышления))
№2 La horas de la brujo - а меня впечатлила работа, такие фактурные маски рядом со старинными часами, навевает понимание, что время сталкивает совершенно разные вещи. Красиво получилось, меня зацепило.
№ 3 Январская весна - решила отдать за эту работу свой голос сразу как увидела, эти контрастные цветы, просто прелесть, сами часы, изысканные, шикарный кадр.
№ 4 15:25 после полудня - симпатично вышло, просто и со вкусом, такое ощущение, что удалось поймать момент движения ветра.
№ 5 Праздник детства - милые медвежатки и часики такие сказочные,навивает тёплые и уютные мысли))
№ 6 Сквозь время - первая мысль, которая меня посетила глядя на эту работу была неумолимость времени, чтобы не произошло, оно идёт. Сегодня тебя окружают новизна и контрасты, а завтра ветхость и опустение - мой голос
№ 7 Бьют часы на старой башне... - красивый ракурс и сами часы цепляют внимание, необычно и интересно.
№ 8 Назад в прошлое - вспомнила одноимённый фильм своего детства)) Зверушка каменная понравилась, да в здании есть своё шарм, неповторимость)
№ 9 День и ночь - захотела себе такие же часы, чёрные)) Приятная композиция, контрастна, незатейлива, но есть своя изюминка.
№ 10 Магия времени - не много сумбурно на мой взгляд, мой взгляд зацепился за синий фон, этакое море времени
№ 11 Раз, два, три, четыре, пять - время мы пойдём искать! (Песенка знаков зодиака) - и песенка понравилась, и часы необычные. Так солнечно, есть какая-то бесшабашность))
№ 12 Вприкуску со временем - ммм вкусно, я надеюсь эта печенька ?
Классная композиция, меня зацепила))
№ 13 Каминная полка - след времени - вспомнились времена Екатерины Великой, ещё чуть-чуть и какой нибудь камердинер подойдёт завести механизм.))
№ 14 Папины часы - такой песочный фон, в сочетание со старинными часами, выразительно смотрятся, время не остановилось, но замедлило ход.
№ 15 Темная сторона времён - оригинально получилось, прямо обратная сторона луны)
№ 16 Время макарон - захотелось спагетти, где-нибудь сидя на террасе залитой солнцем Италии, своеобразная композиция.
№ 17 Считаю даже секунды... - это фото столько всего сказало, как в мыслях так и в чувствах - мой голос
№ 18 Время беспощадно.. - вот уж действительно, к названию и прибавить нечего.
№ 19 Tempus edax rerum - у меня ассоциации с путешествием, например это часы какого-то археолога, собирающегося в очередную экспедицию, вот такая фантазия)))
№ 20 Который, говорите, час? - попугайчик прелесть , и цвет так подает, ненавязчиво, прямо весна, мир прекрасен, заряд оптимизма))
№ 21 Легенда оживает... Не пропусти! - часики впечатляют, действительно есть, что-то мифическое и легендарное))
№ 22 Время идет, слова вечны... - очень красиво, нежно, задумчиво. Хочется остановится и подумать о главном - мой голос
№ 23 Герой не нашего времени - впечатляет, часы смотрятся внушительно и колоритно, мне очень понравилось цветовое оформление - мой голос
№ 24 Дела давно минувших дней, приданья старины глубокой - задумка получилась занимательной, детали, подчёркивают общую фактуру всей композиции.
№ 25 У ворожеи - мрачновато, флёр мистики, интересная работа.
№ 26 За рулем - а что, часы красивые, да и рука тоже, занимательный вариант))

Работы были классные, каждая была со своей историей, которую можно было представить и нарисовать в воображении. Спасибо большое участником, за фантазию и интересное воплощение идей )


Организатором поклон, за то что сумели так качественно всё оформить!!!

...

shellen: > 17.02.14 21:56


Проголосовала за №№ 3 и 4 (красивые башенки да еще и с часами, нравятся мне такие вот строения);
20 (очаровательный попугайчик, который прислушивается к тиканью часов);
25 (время и магия... и этим всё сказано, оригинальная фотография);
8 (горгулии на страже у времени)

...

KaiSatoru: > 17.02.14 22:22


Евик, Рози и Шелли спасибо, что пришли, проголосовали и озвучили!
Авторы их складывают.)))
Мне,кстати, самой еще надо не забыть осуществить этот ритуал.

Фьора, какая Прага Обязательно до нее доберусь!

А я продолжу и закончу свои имховичи.
_______________________________________

№ 14 Папины часы

Как уже писала раньше, здесь вижу только эффект Ортона ( это я про фильтр обработки).

Как видно из примеров, образ получается акварельным, мягким, но с яркими цветами. Если добавить немного Ортона к Вашей работе, то она заиграет и станет больше картиной, чем фотографией.

№ 17 Считаю даже секунды...

Очень серьезный смысл вложен и так интересно Вы ее оформили. Если рассматривать техническую сторону, мне не хватает контрастного света: луча на фотографии, теневых зон, чтобы образ был многогранным и объемным.

№ 18 Время беспощадно...

Какой стимпанк Охх, но как же хочется другого фона, чтобы показать полную беспощадность времени.

№ 19 Tempus edax rerum

Ой, фактурно!)) Да еще и сигара (я же не сошель с ума?) Цвета-то какие отличные, мягкие, специями прямо пахнуло и табаком. Единственное, может, немножечко часы облокотить по вертикали побольше...

№ 20 Который, говорите, час?

Попугайчик очень хорошенький! Тут Вы им перетянули фокус конечно. Если технически, то когда фотографируете на окне - либо съемка общего плана с видом из окна. Либо (если вид из окна не особо радует) занавесить тканью/тюлью задний фон. Вот так обрезать лучше не надо - мозг все равно будет пытаться достроить фон.))

№ 22 Время идет, слова вечны...

Как же все здорово в одной тональности цветовой сделано. Скажите, долго ли выставляли кадр?

№ 23 Герой не нашего времени

Автор, Вы с Автором №19 не соседи?
Но вот это отличный пример, что важен образ, а не используемый материал.
Отличная работа со светом - идеальный натюрморт! Спасибо за работу.

№ 25 У ворожеи

Огонь так просто не зафиксировать. Долгая выдержка и штатив. При обычном выдержке огонь будет просто световым пятном.
Интересная задумка и работа со множеством вещей. Жалко, что фокус с надписи ушел - расплывчатые буквы на переднем плане немного дезориентируют (возникает желание их все-таки разобрать).

№ 26 За рулем

Да-да, сексимэн))) Муж моделью побыл. Если место займете, то надо будет и свою модель благодарить.)))))
Хороший и стильный образ!
Цитата:
Мягкие цвета получились за счет съемки в режиме "Тепло" на смартфоне. Я потом пробовала другие фильтры, но исходник оказался лучше.

Мммм, *задумалась* Простите за прямолинейность, это в каком смартфоне? Первый раз слышу о таком режиме съемки. ))

ВСЕМ УДАЧИ!ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ФОКУС!
__________________________________________________
Завтра постараюсь поотвечать другим криттегам.)))

...

Leleta: > 17.02.14 22:42


автор фото №5 писал(а):
Лета, мне не хотелось полностью углублять тех кто смотрит в мир игрушек, как ты правильно заметила хотелось слить воедино реальность и жизнь мишек)

Значит не зря я так подумала И значит вам удалось это передать, а это здорово!



KaiSatoru писал(а):
эффект Ортона ( это я про фильтр обработки).
Немного примеров

Интересный эффект
Хотя мне кажется именно здесь он не подойдет... все размоется и превратится в лоскутное одеяло с кусочками разного цвета...
Хотя... Рин, а может сделаешь для примера?

KaiSatoru писал(а):
Если рассматривать техническую сторону, мне не хватает контрастного света: луча на фотографии, теневых зон, чтобы образ был многогранным и объемным.

О дааа! Мне кажется с лучом было бы действительно классно!

KaiSatoru писал(а):
Огонь так просто не зафиксировать. Долгая выдержка и штатив. При обычном выдержке огонь будет просто световым пятном.

Разве? Я помню баловалась в свое время, снимая Вечный огонь на Марсовом поле (такие интересные там фигуры получались! ) И все это на вполне короткой выдержке....


(тут как будто кто-то пальцем грозит, высовываясь из ямы Выдержка 1/500 сек)

...

Lady Elwie: > 17.02.14 23:46


Как же приятно читать такие длинные, вдумчивые, аргументированные отзывы!
а авторам приятней вдвойне!!
спасибо всем, кто находит на это время! вы такие молодцы!

и опять слово фотографу))

...

KaiSatoru: > 18.02.14 00:16


Leleta писал(а):
(тут как будто кто-то пальцем грозит, высовываясь из ямы Выдержка 1/500 сек)

Ой, прикол и правда пальцем грозит)))))))
Летик, в помещении при недостаточном освещении, да еще для натюрморта долгая выдержка - это спасение. Пламя свечки было бы четче.

Leleta писал(а):
а может сделаешь для примера?

Надеюсь ругать не будут Вот так я вижу (Ортон на примерах - истинный эффект, но в фильтре для обработки он всегда слабее)


Автор №26 писал(а):
Полное название эффекта *внимательно переписываю* - Винтаж, теплые оттенки. Режим сьемки - Один снимок. Автовспышка.

Все-все, поняла, спасибо. Винтаж значит. Обычно идет как фильтр обработки, а тут у Вас даже при съемке - здорово.))

Цитата:
Спасибо за такую высокую оценку!

Вы очень хорошо словили момент-образ. Я предпочитаю классическую съемку, но эта работа очень хороший пример красивой/удачной айфонографии.

Lady Elwie писал(а):
Как же приятно читать такие длинные, вдумчивые, аргументированные отзывы!
а авторам приятней вдвойне!!

Спасибо за добрые слова.))

...

Leleta: > 18.02.14 03:52


KaiSatoru писал(а):
Летик, в помещении при недостаточном освещении, да еще для натюрморта долгая выдержка - это спасение. Пламя свечки было бы четче.

И все-таки не соглашусь... Для меня это звучит нелогично - огонь ведь яркий, гораздо ярче большинства предметов, его окружающих. А значит меньше времени надо, чтобы запечатлеть на пленку свет от него (фотоаппарат ведь фиксирует свет, отраженный ли, излученный ли) А значит короче выдержку и 'уже дифрагму. Вот так для меня логично звучит

KaiSatoru писал(а):
Надеюсь ругать не будут Вот так я вижу

За что ругать-то? Наоборот - спасибо, что показала!
Но мне все равно кажется, что тут Ортон ентот не нужОн Текстура ткани и галстука смазалась, объемность ушла (все-таки какой-никакой, а фокус там был, делающий картину объемнее )
Хотя тут, конечно, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные

KaiSatoru писал(а):
Винтаж значит. Обычно идет как фильтр обработки, а тут у Вас даже при съемке

Вспомнила я одну смешную вещичку, которую когда-то давно видела в инете и, вспомнив, попыталась найти (и нашла же! аж сама удивилась)))

Пример того, как сильно можно поменять впечатление от фотографии одним лишь применением фильтра:

...

Руста: > 18.02.14 11:43


Leleta писал(а):
Пример того, как сильно можно поменять впечатление от фотографии одним лишь применением фильтра

Так, собственно, и началось массовое пришествие в фотографию тех, кто раньше и не думал об этом - слишком сложно. А со смартфоном проще: снял, наложил фильтр - и готово. Это я тоже без обид, потому как сама такая - фотографировать стала только с появлением смартфона. Вопрос в том, пойдешь ли ты дальше, станешь ли учиться хотя бы азам этого непростого дела, этого прекрасного искусства. И тем самым развиваться. Наш фотоконкурс и - самое главное! - отзывы о представленных работах, я считаю, помогают в этом. Очень-очень))

фьора писал(а):
и от меня немного Праги, часы там любят))

Ай, спасибо, фьора, красота-то какая!

...

KaiSatoru: > 18.02.14 13:14


Быстро отвечу и убегаю до вечера, чтобы уже проголосовать.

Leleta писал(а):
ля меня это звучит нелогично - огонь ведь яркий, гораздо ярче большинства предметов, его окружающих. А значит меньше времени надо, чтобы запечатлеть на пленку свет от него (фотоаппарат ведь фиксирует свет, отраженный ли, излученный ли) А значит короче выдержку и 'уже дифрагму. Вот так для меня логично звучит

Летик, Огонь - это костер, пламя на открытом пространстве, не Свеча. (я только про свечи сейчас пишу)

Для тебя, как зеркальщика, выкладываю очень полезную температурную таблицу в Кельвинах (советую всем сохранить).



Из нее видно, что свеча и лампы помещения имеют самую низкую температуру, поэтому у всех у нас фотографии на пленэре получаются в разы лучше. Чистая физика, никаких фокусов.
И поэтому в помещениях при съемке моделей и тп ставят доп. свет. И используют колориметр, чтобы выставить почти идеальный баланс белого. Зачем это нужно? Человеческий глаз видит белый цвет практически при любом освещении, поэтому он был выбран как основа коррекции других цветов. (в двух словах)

Вернемся к свечам. Техническая основа.
1.У кого цифровики - не ленимся переводить режим съемки на Свечи и ставить фотоаппарат на штатив или другую любую прямую поверхность.
2.На зеркалке - переводимся в режим Raw и опять на штатив/прямую поверхность.
3. Чтобы сократить выдержку, нужно сократить фокусное расстояние, т.е. приблизиться к объекту. (зумирование)
4. Естественные Отражатели - это все ваши белые поверхности. Вы можете обычным листом белой бумаги немного улучшить освещение на какие-то затемненные объекты, просто расположив его под нужным углом. (так что и помощники не помешают).

Особенности.
Свеча и спичка - это источники света, поэтому снимая их прямо, они все-равно будут выглядеть беловатым бликом, НО есть большая разница между бесформенным "шлепком" и четким контуром.


Но это все теория! Только ваша собственная практика и ваше общение с фотоаппаратом даст наилучший результат.

____________________________________________
Автору № 25 мой респект! Взялись за непростую постановку и выполнили ее. (теперь поэкспериментируйте дальше со свечами )

...

Leleta: > 18.02.14 16:21


KaiSatoru писал(а):
Из нее видно, что свеча и лампы помещения имеют самую низкую температуру, поэтому у всех у нас фотографии на пленэре получаются в разы лучше. Чистая физика, никаких фокусов.

Физику помню, ага) Но там кажется ничего не было про связь яркости излучаемого света и его "теплоты"
(если так рассуждать, получится, что 40-ваттная лампочка накаливания дающая тусклый, но теплый свет, более яркая, чем стандартная яркая люминесцентная лампа, дающая холодный )
А на плэнере фотки получаются лучше, потому что солнце типа несколько ярче стандартных ламп в помещении
Вот возьми вечерний сумрак и сними там что попробуй... хорошие, мощные лампы (в помещении!) дадут лучшую картинку, чем на плэнере!

В общем, мы кажется совсем о разном говорим, угу

KaiSatoru писал(а):
1.У кого цифровики - не ленимся переводить режим съемки на Свечи и ставить фотоаппарат на штатив или другую любую прямую поверхность.

Выдержку поменьше (такой яркий предмет, как огонь, это позволяет ) - и можно обойтись без штатива.

KaiSatoru писал(а):
2.На зеркалке - переводимся в режим Raw и опять на штатив/прямую поверхность.

От этого снимок не станет ярче (хотя да, можно будет подправить потом огрехи. Хотя можно и сразу без них снимать )

KaiSatoru писал(а):
Чтобы сократить выдержку, нужно сократить фокусное расстояние, т.е. приблизиться к объекту.

Вообще не очень поняла...
При чем тут расстояние до объекта, фокусное расстояние (которое в фиксе вообще неизменное например!) и выдержка?
Чтобы сократить выдержку надо диафрагму открыть побольше) Или увеличить количество света отражаемого/излучаемого предметом. Или выставить большее значение ИСО.(это для того, чтобы у нас общая экспозиция равная осталась)

Я помню как-то давно по свету статью писала (как раз про количество проходящего через объектив света и ИСО) Кому интересно - ТУТ

KaiSatoru писал(а):
. Техническая основа.

Тут у тебя получились 4 пункта вообще как-то слабо связанные друг с другом...

Cascata писал(а):
не у всех есть зеркалки

К счастью, снимать хорошие кадры можно и не только ими

Анекдотец старый расскажу на эту тему:

Один фотограф пришел к даме на ужин. Она, посмотрев его фотографии, воскликнула:
— Какие у вас замечательные фотографии! Наверное, у вас очень хороший фотоаппарат?
Фотограф промолчал. Но, уходя, сказал:
— Спасибо, ужин был очень вкусным. Наверное, у вас очень хорошие кастрюли...

...

KaiSatoru: > 18.02.14 18:39


Leleta писал(а):
(если так рассуждать, получится, что 40-ваттная лампочка накаливания дающая тусклый, но теплый свет, более яркая, чем стандартная яркая люминесцентная лампа, дающая холодный )

Это почему? Откуда такой странный вывод?
Даже опираясь на Кельвины, лампочка будет давать меньше света, чем флуоресцент, например. Термин "температура"не имеет никакого отношения к теплу.

Я писала про Баланс Белого и четко по нему. Он является основой для создания натуральных снимков. Количество света выстраивается в фотографии в свою цепочку с Балансом. Недостаточно для хорошего снимка просто иметь свет, этот свет надо грамотно пропустить внутрь фотоаппарата для создания оптимального слепка с реальности, так сказать.

Leleta писал(а):
Вот возьми вечерний сумрак и сними там что попробуй... хорошие, мощные лампы (в помещении!) дадут лучшую картинку, чем на плэнере!

Лет, так нужное количество хороших ламп может перевесить даже Кельвины Солнца и что? Это так и есть. И этим пользуются в студиях.
Я писала про солнечный день и, мне кажется, все это поняли.

Leleta писал(а):
Выдержку поменьше (такой яркий предмет, как огонь, это позволяет ) - и можно обойтись без штатива.

Хмм, ну при режиме Ночь/Свечи и тп, выдержка увеличивается автоматически и трясучка там прекрасно отражается на кадре. На автомате вот такие кадры будут, как в 25( размытость контура свечи).

Leleta писал(а):
От этого снимок не станет ярче (хотя да, можно будет подправить потом огрехи. Хотя можно и сразу без них снимать )

Не пойму, при чем здесь яркость? Яркость надо не искусственно задирать через ИСО, а выставлять на натуре. Доп. свечи вне кадра, отражатели...Компьютер может вытянуть многое, но задача фотографа уметь переносить максимально правдиво кадр к реальному видению глаза. Для этого и существует RAW, чтобы потом подредактировать баланс белого, если ну совсем никак не настроить хорошо и не выловить кадр.

Leleta писал(а):
Чтобы сократить выдержку надо диафрагму открыть побольше) Или увеличить количество света отражаемого/излучаемого предметом.

Нуу, и где я неправильно написала? Ближе к источнику света, меньше выдержка. Все так и есть. Это больше для цифры, где автоматика считывает попадание лучей и,соотвественно, диафрагму открывает/закрывает. Но и на зеркалке помогает, когда времени не много - успеть бы на затвор нажать.
А что фиксы? Фиксы - это своя отдельная песня. Я на них не снимаю вообще, ибо в поездках они не удобны, без сноровки можно легко резкость потерять. Они для эстетической съемки больше.
Да и, я думаю, мой пост для обладателей фиксов вообще не нужен - они уж сами с усами, без моих имховичей разберутся, как им лучше снимать.

Leleta писал(а):
Я помню как-то давно по свету статью писала (как раз про количество проходящего через объектив света и ИСО)

Так я не про свет только же, я про взаимосвязь света и конечного рисунка через баланс белого. Неправильно выставленный режим дает нам те "волшебные" фотографии с желтыми лицами и искаженной цветопередачей.
Если в зеркале это подстраивается, то на цифре часто снимают в автоматическом режиме , забывая сменить его на нужный.

У тебя в конце отличная фраза!
Цитата:
Чувствительность (ISO) всегда надо выбирать наименьшую из возможных в каждой конкретной ситуации.

Потому что никому не нужны шумы на фотографиях.

Leleta писал(а):
Тут у тебя получились 4 пункта вообще как-то слабо связанные друг с другом...

Не знаю - не знаю, все четко связано.
Я писала как эффективней снимать свечи, стараясь выделить ключевое, п.что у всех техника разная, навыки, да и просто по трудозатратам. Не мною эти советы придуманы. Я лишь поделилась информацией, но реакция меня несколько удивила

Если это выглядит вот так бессвязно, то я с удовольствием это дело сверну, ибо на пост у меня время уходит очень нужное, а получается мысль не доношу. Сизифов труд какой-то

Я простой любитель и совсем ни на что не претендую. Просто стараюсь строить кадр так до съемки, чтобы потом вообще не обрабатывать никак. Вот собственно все амбиции.
___________________________
По голосам уже завтра, пардонте

...

Leleta: > 18.02.14 19:38


KaiSatoru писал(а):
Даже опираясь на Кельвины, лампочка будет давать меньше света, чем флуоресцент, например.

Но Кельвины как раз и мерят "теплее" ли свет она дает или "холоднее" (а количество его никак не регламентируют)
100 тысяч лампочек накаливания все равно дадут температуру (то бишь "теплоту") снимка в 2800 К, а один маааахонький ксенон - 6400.

Вот я кажется поняла в чем тут запутка... ты прыгнула с одной темы на другую, сперва писала, что стоит увеличить выдержку, а потом про тепловую температуру снимка (и выглядело все так, как будто более длительная выдержка ее изменит, а это не так)

KaiSatoru писал(а):
Он является основой для создания натуральных снимков.

Тут согласна

KaiSatoru писал(а):
Количество света выстраивается в фотографии в свою цепочку с Балансом.

А тут не очень, это вещи независимые - света может хватать, а Баланс Белого может быть неправильно выставлен и наоборот. Но оба эти параметра важны, это да

KaiSatoru писал(а):
Лет, так нужное количество хороших ламп может перевесить даже Кельвины Солнца и что? Это так и есть. И этим пользуются в студиях.
Я писала про солнечный день и, мне кажется, все это поняли.

Тогда при чем здесь выдержка? Если мы сравниваем ее в снимке свечи и в снимке при солнце... понятно, что она будет разная, и совсем-совсем.

KaiSatoru писал(а):
Хмм, ну при режиме Ночь/Свечи и тп, выдержка увеличивается автоматически и трясучка там прекрасно отражается на кадре. На автомате вот такие кадры будут, как в 25( размытость контура свечи).

А я-то призываю наоборот - ее уменьшать
Ты писала:
KaiSatoru писал(а):
1.У кого цифровики - не ленимся переводить режим съемки на Свечи и ставить фотоаппарат на штатив или другую любую прямую поверхность.

А мне кажется, что как раз не надо выставлять режим "свечи" (вообще режимами не стоит пользоваться, когда уже сам разобрался во всем) И выдержку надо уменьшать, а не увеличивать, огонь нам это позволит, потому что яркости хватит (а баланс белого отдельно выставим или на raw потом поправим)

KaiSatoru писал(а):
Не пойму, при чем здесь яркость?

Ты сперва писала, что для свечей нужна побольше выдержка (а это при прочих равных условиях увеличивает как раз яркость. Я так поняла, что ты этого добиваешься... )

KaiSatoru писал(а):
Компьютер может вытянуть многое, но задача фотографа уметь переносить максимально правдиво кадр к реальному видению глаза.

Так я прям то же самое и написала) Что лучше стараться сразу снимать без огрехов)

KaiSatoru писал(а):
Ближе к источнику света, меньше выдержка.

А если предмет не излучает, а отражает свет? Там может и наоборот получиться (потому что фотик закроет часть падающих на предмет лучей и ему меньше останется отражать)
KaiSatoru писал(а):
Неправильно выставленный режим дает нам те "волшебные" фотографии с желтыми лицами и искаженной цветопередачей.

Да, верно. Но мы-то начали с того, что для огня нам надо увеличить выдержку (а увеличение выдержки баланс белого особо не поправит)

KaiSatoru писал(а):
Я писала как эффективней снимать свечи,

И я тоже

KaiSatoru писал(а):
Я лишь поделилась информацией, но реакция меня несколько удивила

Аналогичная фигня Я ведь со своей стороны тоже поделилась информацией, и твоя реакция меня ужасно огорчает Получается лучше всем замолчать и не писать вообще ничего? Как-то грустно будет...

Мне вот всегда хочется чужой опыт увидеть (а еще "потрогать", пощупать" и понять И понять обязательно глубоко, досконально. Если я чего не понимаю, я буду спрашивать, совершенно не стыдясь этого (ибо не стыдно не знать, стыдно не хотеть узнать) И еще хочется сравнить его со своим, взвесить на ладонях применимости и, удовлетворенно вздохнув, уйти из темы с улыбкой и котомкой новых знаний за плечом... )

Дело в том, что я до сих пор учусь снимать....

...

Lady Elwie: > 18.02.14 19:45


Уважаемые участники темы, пожалуйста, не нужно пока экспериментировать над работами наших фотографов
После снятия масок вы можете обратиться напрямую к авторам работ и спросить, не будет ли он/она против подобных экспериментов



...

Этерия: > 18.02.14 20:16


Чем больше смотрю на эту работу, тем больше она меня завораживает. Мой фаворит



Так просто и лаконично, в этом наверное и заключается ее (работы) прелесть!



Очень хорошо передан смысл фотографии, да и вообще очень нежно и трепетно!


Такая мягкая атмосфера веет от фото! Отличная работа!


Мммм... ну тут понятно все без слов


Вот такие мои голоса

...

KaiSatoru: > 18.02.14 21:02


ВСЕ МОИ СОВЕТЫ КАСАЮТСЯ НАТЮРМОРТОВ В КОНТЕКСТЕ СЪЕМКИ СВЕЧЕЙ.

Leleta писал(а):
Но Кельвины как раз и мерят "теплее" ли свет она дает или "холоднее" (а количество его никак не регламентируют)

Для пояснения пришлось копировать Вики
Цитата:
Объект заведомо белого цвета кажется человеку белым практически при любом освещении, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически проводят человеческий глаз и мозг.
Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав. Эта температура получила название цветовой температуры. Цветовую температуру измеряют в кельвинах (K).


Нет никакого отношения к теплу/холоду. Измеряется спектр. Более подробно как это работает уже не ко мне.

Что это значит для фотографии - вам надо перенести НУЖНОЕ количество света в ПРАВИЛЬНОМ СПЕКТРЕ для реального кадра.
За НУЖНОЕ кол-ва света отвечает выдержка
За ПРАВИЛЬНО - Баланс Белого.

Поэтому эти функции никак не могут быть независимыми!

Летик, я не перепрыгивала, ибо это все взаимосвязано. Мы говорили про свечи и в своем посте я уделила этому основное внимание, рассказав про Баланс, п.что снимки на автоматике или с искуственно поднятыми значениями светочувствительности и с малой выдержкой для свечей не подходят. Ну не снимают их так, если грамотно.

Спорить я на эту тему не буду, такие съемки часто не практикую, но в любых советах, в любых учебниках про съемки свечей ты увидишь информацию про длительную выдержку.
Я теоретически показала почему именно так. А снимать можно как угодно - какой-то итог будет и вполне может быть хороший.

Leleta писал(а):
Тогда при чем здесь выдержка? Если мы сравниваем ее в снимке свечи и в снимке при солнце... понятно, что она будет разная, и совсем-совсем.

Никто не сравнивает, это фраза относилась к "почему на пленэре фотки лучше", ты опровергла сумраком, а я тебя лишь поправила, что "лучше" относилось к солнечной погоде. Про свечи конкретно уже ниже все шло, а там просто вводная инфо.

Leleta писал(а):
И выдержку надо уменьшать, а не увеличивать, огонь нам это позволит, потому что яркости хватит

Ммм так как раз яркости/светового потока/освещенности не хватит для освещения объектов рядом со свечей. Она дает мало света и имеет свой спектр, который просто открытой диафрагмой не перенесешь качественно.
Выдержка вкупе с правильно выставленным Балансом создают тот нужный иснтрумент для переноса образа, кот. ты видишь глазом. Снять можно как получается, а перенести именно то, как глаз видит очень непросто.

Для натюрморта стоит именно эта задача.
Про другое в контексте советов по свечам я не писала. (поэтому отражающие, излучающие источники - это как бэ не моему посту уже)

Leleta писал(а):
Да, верно. Но мы-то начали с того, что для огня нам надо увеличить выдержку (а увеличение выдержки баланс белого особо не поправит)

Так и я такого не писала
Выдержка, как совет отдельно.
Правильный режим съемки и почему - отдельно.

Leleta писал(а):
Мне вот всегда хочется чужой опыт увидеть (а еще "потрогать", пощупать" и понять И понять обязательно глубоко, досконально. Если я чего не понимаю, я буду спрашивать, совершенно не стыдясь этого

Ну тогда странная ситуация получается. Я пишу основы, а ты их опровергаешь. Я понимаю, мы не сошлись по Ортону, например, тут все понятно - субъективное мнение.
Но это не мои выдумки - это объективные параметры съемки определенных предметов, свечей например.
____________________________________
Lady Elwie писал(а):
После снятия масок вы можете обратиться напрямую к авторам работ и спросить, не будет ли он/она против подобных экспериментов

я его удалю. Очень извиняюсь!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение