Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


kabardinochka:


Кнопа писал(а):
А что, разве Батлер был хомячком?
Почему был? Есть Laughing Laughing Laughing
Хоросенький такой, милый хомячОк Wink Хотя кое-кто считает его гребаным хомячком Laughing Laughing

...

Кнопа:


Я тож на эти фотки наткнулась в инете. Так его вожаком прайда обозвали, глядя на правую фотографию в 3 ряду. Хорош чертяка!!!

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
его вожаком прайда обозвали
Вот уж и правда.... обозвали Laughing Laughing Laughing Хомяк-оборотень он, а не лев Wink

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
От Энрике нашего Иглесиаса закипаю, когда он в такой шапочке.
А мне нра Иглесиас -старший. Ar Энрике слащавый, имхо Wink

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
А мне нра Иглесиас -старший. Энрике слащавый, имхо

Мне тож. Но старший не носит шапочку

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Но старший не носит шапочку
1. Не факт 2. Не важно Laughing Laughing Laughing
Чичас он канешна старрр, но был мегастар Laughing

...

kabardinochka:


Венецианский Тупело или nonstop idiotic action


Турист / The Tourist

Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
Авторы сценария: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, Кристофер МакКуорри, Джулиан Феллоуз, Жером Салль
В главных ролях: Анджелина Джоли, Джонни Депп, Пол Беттани, Тимоти Далтон и др.
США, 2010
Продолжительность: 103 мин.

«Ищу попутчика для опасного путешествия...»


Скотланд-Ярд, Интерпол и французская полиция во все глаза и видеокамеры следят за шикарной красавицей ака Мата Хари (Анджелина Джоли), дефилирующей по авеню Опера за привычной утренней чашечкой какава походкой разнузданной манекенщицы. Перед нами — Элиза Клифтон-Уорд, любовница мошенника Александра Пирса, укравшего у мафии полтора миллиарда долларов и вот незадача - не уплатившего с них налоги. К тому же негодяй сделал себе пластическую операцию, и теперь шанс схватить его невелик: разве что Элиза сумеет его опознать по особым приметам. Но Пирс присылает возлюбленной записку, где просит ее сесть на ближайший поезд до Венеции, подобрать в вагоне лоха сходной с ним комплекции и постараться убедить ищеек, что ни в чем не повинный пассажир и есть международный человек-загадка. В кресле вагона второго класса за чтением шпионского романа на глаза красавице попадается учитель математики из Висконсина - отекший, с крестьянской прической и печальными глазами (Джонни Депп). Им бы расстаться по прибытии в Венецию, но нет: белорусские бандиты на службе британской мафии уже взяли туриста на прицел, и вот не успел начаться следующий день, а серьезные парни с большими пистолетами уже гонятся по черепице венецианских крыш за босым в полосатой пижаме математиком.

В «Туристе» все ужасно: и сценарий, и режиссура, и актеры.

«Само совершенство» Анжелина Джоли окончательно превратилась в фигуру из музея мадам Тюссо. Смотреть на победительно-самодовольный вид существа, уверенного, что ни до, ни после него природа не создала ничего прекраснее, противно.

Располневший Джонни Депп - на этот раз без накрашенных глаз, сумасшедших париков, боевых раскрасов, зато в белом смокинге и смоляными волосами до плеч - самодостаточен и явно не хочет видеть в кадре кого-то еще, кроме своей драгоценной персоны. По мере того, как ситуация вокруг его персонажа становится все более угрожающей, Джонни все чаще округляет глаза в притворном испуге - точно так же, как кривляется перед лицом опасности Джек Воробей, видимо не понимая, что такая цирковая эксцентрика не годится для истории про международных мошенников и их демонических подружек.

А когда две звезды изображают "химию" - реально больно. От них не исходит ни секса, ни энергии. Невозможно смотреть на актеров, у каждого из которых разворачивается упоительный роман с самим собой.

Фильм, который задумывался как изящный фокус про многослойный подлог, когда человек, выдаваемый за того, кем он не является, успешно изображает не того, кто он на самом деле, и все-таки в результате оказывается совсем не тем, за кого его ошибочно принимали; который должен был стать интеллектуальной игрой в кошки-мышки, с намеренной открыточной стилистикой и насмешкой над стереотипами шпионского жанра, благодаря безвольной режиссерской руке, тупой трактовке и бездарной игре голливудских звезд стал худшим в навозной куче худших фильмов 2010.

Энджи и Джонни - запрет на профессию.

Оценка: 2 балла

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Турист / The Tourist


Тут я по многим позициям не согласна. Но своё мнение оставлю при себе. И Депп был накрашен на балу. Вот тогда, действительно, пришёл Воробей.

...

kabardinochka:


I am Perfect или есть предел совершенству

В наше время сложно найти зрителя, кто не являлся бы истинным ценителем хотя бы одного из фильмов Аронофски. Про кого бы не снимал режиссер - математиков, наркоманов или рестлеров, он по сути рассказывает одну и ту же историю о том, как человек во всех смыслах ломается и доходит до ручки, уложив себя на алтарь любимого дела. В каждой из своих душераздирающих драм автор «Реквиема по мечте» снова и снова поднимает тему цены, которую придется платить за достижение мечты. Многие считают, что «Рестлер» — кино про спортсмена-неудачника, который обретает нормальную жизнь, семью и детей. Теперь говорят, что в «Черном лебеде» речь идет о соперничестве двух балерин. И то, и другое —абсурдно.


Черный лебедь / Black Swan

Режиссер: Даррен Аронофски
Авторы сценария: Даррен Аронофски, Марк Хейман, Андрес Хайнц, Джон Дж. МакЛафлин
В главных ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер и др.
США, 2010
Продолжительность: 103 мин.


Нью-йоркский балетный театр (имеется в виду, конечно, New York City Ballet) открывает сезон новой постановкой «Лебединого озера». Напористый хореограф Тома Лерой (Венсан Кассель) хочет осовременить старую историю, привнеся в нее больше страсти. Прима-балерина Бэт (Вайнона Райдер) вынуждена покинуть сцену из-за своего почтенного для балерины возраста, и подающей большие надежды Нине (Натали Портман) выпадает шанс сыграть две партии— черного и белого лебедей. С техникой у нее все в порядке. Главная проблема в том, что Нина, выросшая между молотом и наковальней деспотичной матери, в прошлом несостоявшейся балерины (Барбара Херши), и не познавшая плотской любви, до сих пор окруженная детскими рисунками и розовыми плюшевыми медвежатами, не может пережить на сцене даже маленькую страстишку. Тома видит, что вся такая из себя положительная и трогательная Нина блестяще может исполнить роль Одетты, и сильно сомневается в ее способности воплотить образ Одилии, соблазняющей Принца.

Худрук старается помочь не только в рамках своих полномочий, но и вне них — он всячески зажимает Нину в коридорах и на репетициях, и даже советует познакомиться с мальчиками. На беду в студию, хамовато жуя резинку, приходит новая балерина - знойная Лили (Мила Кунис), у которой и с жизненным опытом, и с балетной техникой, все в порядке. В Лили присутствует всё то, что спрятано в Нине за семью оковами, и что призывает её выпустить наружу хореограф. Когда Тома пытается переключить внимание на сексапильную дублершу, Нина быстро дает понять, что без боя не сдастся. Поставившая целью выучить даже не партию, а азы сексуальности, Нина чувствует, что голова идет кругом: помутненное сознание балерины начинает давать сбои, на расцарапанной девичьей спине прорезаются черные крылья, из-за зеркал смотрят двойники, а реальность становится таким кошмаром, что Черного лебедя впору не играть, а изгонять.

О чем этот фильм? Конечно, не о балете, хотя последний не безликий фон, а плоть и кровь ленты. Хруста разминаемых суставов, стертых в кровь пальцев, боли и изнеможения в картине ровно столько, сколько надо.

В общем-то несложный сюжет Аранофски оплетает двойными и тройными смыслами. Опираясь на Фрейда, режиссер четко раскладывает структуру психики Нины на три компонента: супер-эго - нормы и правила, господство которых становится бессознательным и приводит к возникновению совести и неосознанного чувства вины - дом героини, ее мать; эго - реальная жизнь, «Я» героини - балетная студия, в которой заключена вся ее жизнь, в том числе с Тома, заменившем Нине отца; ид - бессознательные влечения - ночной клуб, где берет начало эрос-одиссея юной примы. Нельзя не заметить и два альтер-эго Нины - Лили и Бэт.

В этом контексте, девочка-балерина, всю свою короткую жизнь старательно выстраивавшая своё Сознательное: чёткость, ясность, красоту отточенной формы, стремившаяся выслужиться перед «отцом»-режиссером, вдруг оказывается разочаровавшей его – оказывается в его глазах Белой, но холодной куклой без страсти, без Чёрного, иррациональности внутри. Что ей делать, чтобы остаться лучшей? Впустить в себя то, что она всегда вытесняла? Но это может разрушить всё её внутреннее строение...

Зеркала, как отражения сознания Нины, постоянно присутствуют в кадре - во время занятий в балетном классе, дома, в метро. Сначала как что-то обыденное, само собой разумеющееся. Но чем дальше, тем отражение становится все более и более «самостоятельным», и сам балет превращается в зеркало жизни. «Эта роль погубит тебя» – в отчаянии кричит мать Нины. Но Нина, сама того не понимая, настолько сжилась с Одеттой-Одилией, что путь назад уже невозможен. Конфликт белого и пробудившегося черного лебедя разворачивается уже не на сцене, а в жизни. Ключевым символом этого разрушения является постепенно увеличивающаяся кровавая ранка – олицетворяющая одновременно и больное, «незаживающее» сознание, и жертву, самопожертвование главной героини.

Кульминацией становится финал – аллегория сумасшествия, неизлечимой душевной раны. Вместе с тем, это и самоубийство – точнее, убийство той стороны личности Нины, которая мешала ей как артистке раскрыться в полной мере. «Твой главный соперник – это ты сама» – говорит Нине хореограф, и она убивает этого своего соперника. И, именно зеркалом. В двойственности финала – раздвоенность личности Нины, которая изначально задается раздвоенным образом Одетты-Одилии. Символом этой трагической раздвоенности и становится зеркало.

В наполненном символами и метафорами кино, режиссер выносит приговор: нет разницы, кто ты - девственная балерина или потрепанный рестлер; мучительно ты преодолеваешь физические ограничения собственного тела или психологические трудности. Во всех случаях совершенство — это нечто за пределами нормы.

Удивительно красивый, невероятно жуткий и гипнотически сексуальный фильм.

Оценка: 9 баллов

...

kabardinochka:


Мое сердце остановилось, мое сердце замерло

Жак Одийяр в своей жизни опроверг как минимум два устойчивых постулата. Первый, что природа отдыхает на детях гениев. Второй, что римейк всегда хуже прообраза. "Мое сердце..." - перепев шедевра нью-йоркского независимого режиссера-интеллектуала Джеймса Тобака "Пальцы" (1978), где одну из своих лучших ролей сыграл Харви Кайтел. Римейк, не уступающий оригиналу. Киноманам обязательно надо смотреть обе картины.


Мое сердце биться перестало / De battre mon coeur s'est arrete


Режиссер: Жак Одиар
Авторы сценария: Жак Одиар, Тонина Бенаквиста
В главных ролях: Ромен Дюри, Нильс Ареструп, Джонатан Заккаи, Жиль Коен и др.
Франция, 2005
Продолжительность: 107 мин.



Молодой человек двадцати восьми лет Тома Сейр (Ромен Дюри) перестал играть на пианино 10 лет назад, сразу же после смерти матери-пианистки. С тех пор его жизнь – это сплошной криминальный бизнес, «связанный с недвижимостью». Он «специализируется» на выселении бездомных, на порче коммуникаций невыгодным жильцам, на подбрасывании им крыс и на вышибании денег с помощью бейсбольной биты. Последним его «талантом» всегда не прочь воспользоваться отец Тома – пожилой мерзавец, черный маклер Робер (Нильс Ареструп), вся жизнь которого прошла в антураже приблизительно того же самого, но возраст уже не всегда позволяет решать проблемы самостоятельно. Вот Том и выбивает долги отца, живописно выколачивая их при помощи ножа и чугунной сковородки.

Суровая проза такой жизни словно подталкивает героя к спонтанному, казалось бы, шагу: вернуться за фортепиано. Стоило Тома случайно встретить старинного знакомого своей матери – знаменитого музыканта и педагога мсье Фокса, как он смело записывается к нему на прослушивание. Остаются сущие пустяки: за несколько недель, оставшихся до назначенного дня, подготовиться к консерваторскому испытанию. Тома нанимает себе задешево репетиторшу-китаянку Лин (Мяо Лин) и каждый день, тайком срываясь со службы, пару часов отчаянно стучит по клавишам. Ночами же парень продолжает подневольно участвовать в мутных разборках, не щадя рук и пальцев. Вдобавок ко всему на его отца "чисто конкретно" наезжает русская мафия – куда ж без нее. Так и мечется герой между наследием отца и призванием матери, искусством и преступлением, тягой к прекрасному и правдой жизни.

Тома грезит о карьере концертирующего пианиста, но он рожден для другого; он умеет лгать, угрожать и даже, если потребуется, убивать, но он не может заставить стонать фортепиано. Он играет хорошо — но недостаточно хорошо. Его талант лежит в области, далекой от музыки. Дюри-риэлтер — это необузданный зверь, живущий своими физическими потребностями и инстинктами. Дюри-пианист — музыкант, не терпящий фальши; мученик, терзаемый ограниченностью своего таланта и своих способностей. Что же делать? Казалось бы, судьба сама подбрасывает варианты, и Тома остаётся лишь сделать выбор, но именно это и является самым сложным, физически тяжёлым шагом.

Судьба руками русского бандита Минскова, казалось, избавляет героя от непростого выбора. И безусловный талант Жака Одиара проявляется в безупречном финале фильма – как не крути, выбирать что бы то ни было в этой жизни все равно приходиться самостоятельно. Даже если в какой-то момент кажется, что выбор уже сделан за тебя и можно спокойно сидеть в филармоническом зале, наслаждаясь виртуозно исполняемой музыкой Баха.

Отличный заново осмысленный сценарий, мастерская режиссура, подлинный Ромен Дюри.

Оценка: 9 баллов

...

Кнопа:


Приветище!
Столько выдать за сутки! Уважаю! Спасибо.
kabardinochka писал(а):
Мое сердце биться перестало

Не смотрела, и "Пальцы", кажется, тоже. Хотя есть какое-то смутное сомнение в отношении Харви. Но у него много таких необузданных ролей - могу ошибаться.

kabardinochka писал(а):
Черный лебедь

Хочу дождаться и посмотреть на большом экране. Пытались скачать - наткнулись на защиту авторских прав.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Приветище!
Ага
Кнопа писал(а):
Столько выдать за сутки! Уважаю! Спасибо.
Эх... не сыпь мне соль на сахар... это капля в море Laughing У мну на рабочем столе списочек - "Долги" называется - с тем что недавно просмотрено и не отписано (не только новинки, но и пересмотренное из старого). Embarassed И с ноября он так безобразно распух... 45 позиций... и смотрит на меня укоризненно, как только открою макбук... Gun Висит надо мной, как дамоклов меч, напоминая о данном самой себе обещании Laughing
Кнопа писал(а):
Хочу дождаться и посмотреть на большом экране. Пытались скачать - наткнулись на защиту авторских прав
Да уж чуть осталось... С 10 февраля уже по-моему прокат.
Кнопа писал(а):
Не смотрела, и "Пальцы", кажется, тоже. Хотя есть какое-то смутное сомнение в отношении Харви. Но у него много таких необузданных ролей
"Пальцы" его лучшая картина. И стоит посмотреть обе - с одинаковым сюжетом, они абсолютно разные, как по духу, так и по смыслу. Это видно и по заглавным органам - пальцы в первом случае, и сердце во-втором.
Кнопа писал(а):
Тут я по многим позициям не согласна.
Меня это искренне удивляет Laughing
Кнопа писал(а):
И Депп был накрашен на балу
Это принципиально? Да и не то я имела в виду.

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Это принципиально? Да и не то я имела в виду.

В этом фильме вообще всё не принципиально. Он не стоит того, чтобы ломать копья, скрещивать шпаги и т.д.

ВыгоняюТь. Ушла в быт.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
В этом фильме вообще всё не принципиально. Он не стоит того, чтобы ломать копья, скрещивать шпаги и т.д.
Да я и не собираюсь ничего ломать. У меня тут домик такой - посмотрю и ставлю оценку Laughing Laughing Laughing А вкус у всех разный Ok

...

kabardinochka:


Настоящее мужество

В ряд феноменальных братьев Райт, Гримм и Люмьер я смело ставлю братьев Коэн. Вслед за ними они изобрели свой ни на кого непохожий стиль в кино, с которым они из раза в раз рассказывают поучительные истории и нередко достигают при этом высоты небес. В их копилке есть и криминальные комедии, и гангстерские боевики, и мрачные триллеры. А теперь и вестерн. Не нарушая строгих классических канонов, Коэны сумели привнести нечто новое благодаря своему неповторимому стилю. К обязательным для жанра невозмутимому шерифу, лихому ковбою, коварным бандитам и невинной героине, они добавили фирменный колорит, замешанный на черном юморе, саркастическом восприятии мира и понимании тонкого психологического состояния героев. Получилось уникальное кино.


Железная хватка / True grit

Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Авторы сценария: Джоэл Коэн, Итэн Коэн (по роману Чарльза Портиса)
В главных ролях: Джефф Бриджес, Хейли Стайнфелд, Мэтт Деймон, Джош Бролин и др.
США, 2010
Продолжительность: 100 мин.

Так или иначе наказание произойдёт


Америка 1870-х, совсем недавно закончилась Гражданская война. В Форт Смит, штат Арканзас, приезжает 14-летняя Мэтти Росс (Хейли Стайнфелд), чтобы найти и наказать убийцу своего отца Тома Чейни (Джош Бролин). Она препирается с гробовщиком из-за стоимости ритуальных услуг, присутствует на публичной казни через повешение и судебном слушании, ночует в покойницкой и гениально торгуется со всеми на свете – от шерифа до бывшего торгового партнера отца. Вооружена маленькая мстительница только допотопным капсульным револьвером и протестантским мировоззрением - верой, упрощенной до бартерной сделки.

Поскольку Чейни скрылся на индейских территориях, «его дело теперь в руках американских маршалов». Мэтти за 100 долларов нанимает «самого злого, бесстрашного человека с железной хваткой» одноглазого маршала Рустера Когберна (Джефф Бриджес). Когберн - истинное чудовище: он живет в подсобке магазина, вечно пьян, сварлив и неопрятен; у него слава эффективного охотника за головами, но он уже далеко не молод; он не человек, он явление, данность природы и времени - Когберн не помнит, сколько человек застрелил - скорее всего, они просто не там стояли. Возможно, какую-либо другую девочку это и отпугнуло бы, но не хозяйственную и прагматичную Мэтти, напрочь, кстати, лишенную чувства юмора. Поимка Чейни осложняется тем, что негодяй не только ушел на запретные, индейские земли, но к тому же прибился к банде убийц и отморозков, возглавляемых Нэдом "Счастливчиком" Пепером. Но для Когберна это бытовые пустяки и он уверен в успехе мероприятия.

Кроме этой парочки, на поиски злодея отправляется техасский рейнджер ЛаБеф (Мэтт Деймон), у которого к преступнику свой интерес. Самовлюбленный, хвастливый, с рыжими усами щеткой "честный дурачок" ЛаБеф в героической техасской шляпе и шикарных шпорах, хоть и молод, и энергичен, но поймать Тома не может уже много месяцев.

Следуя своему неповторимому стилю, Коэны придают каждому эпизоду определенный смысл, которые, по мере развития, накладываясь один на другой, создают общую картину сюжета. Атмосфера оживает посредством тысячи мелких деталей, создающих уникальный и неповторимый образ, в котором нет ни капли современного мира, настолько он хорошо проработан и создан. Ничего лишнего, ничего неестественного. Есть только Дикий Запад с мрачными картинами увядающей природы, жестокой моралью и бешеными образами. И чудный эффект присутствия.

Как всегда у Коэнов, картину отличают волшебные диалоги, через которые зритель узнает про все мелочи, которые интересовали людей того периода, про все идеи, которые сидели в головах жителях Дикого Запада, про морали и нравы, через которые не могли переступать ни маршалы и законники, ни убийцы. Как и у Серджио Леоне, герои здесь являются не просто обладателями пистолетов, ружей и метких глаз, они же и обладатели суровой человеческой морали, четких представлений о правах и долге, наказании и возмездии. Именно они и построили Америку.

Утонченный, интеллектуальный, полный самобытного юмора вестерн, без грана фальши и перебора.
Коэны, оператор, Стайнфелд, Бриджес и Деймон - безупречны.

Оценка: 9 баллов

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню