whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2010 9:52
А я вот Тарантино не люблю. Его "Бесславных" даже смотреть не собираюсь. От "Криминального чтива" тошнит. Хватит.
И я была бы вовсе не против, если Оскар пойдет "Аватару". Конечно, 80% успеха этого фильма - это большой экран, 3D формат, съемка, специальные ракурсы как раз для 3D. Опять же, фильм такой понятный, такой наивный и по-сюжету ясный почти с самого начала, НО, с кем бы я его не обсуждала в кругу друзей и на форуме (а перед Новым годом в клубе Фрэзеров мы довольно здорово его пообсуждали), я ни от кого не слышала восторги по поводу красочности и спецэффектов, зато ВСЕ задумались, выйдя из кинотеатра. Задумались о ценностях, о своем настоящем, о нашем мире и о многом другом. А это немало. И резюме было, что: Цитата:
"Аватар" - хорошая предновогодняя грустная и добрая сказка для всех нас, которая учит простым, но правильным вещам". Если кино вызывает такие эмоции и мысли, значит оно снято не зря. Да и по масштабности этот фильм войдет в историю кинематоргафа. Его не забудут через год, как ту же "Трою" или "Александра". Кэмерон умеет грамотно строить свои масштабы. Уже куча блокбастеров канула в Лету, а "Титаник" помнят все. Скромное мнение ЧАЙНИКА _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2010 20:27
А я не знаю, как отношусь к Тарантино. Когда-то любила, восхищалась, обожала. Везде, где бы он ни появлялся, он был мне мил. ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА, ОТЧАЯННЫЙ, ; КОМНАТЫ...
КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО навсегда останется для меня культом Про Билла не поняла. Вообще, Восток для меня дело уж слишком тонкое. Ну не понимаю я ничего восточного. Совсем. Ублюдков не смотрела, но готовлюсь. Аватар - честно, я забыла через день. Да, фильм о правильном, вечном, мудром. Но он ничем не удивил и ничем не запомнился кроме графики. Не быть ему фильмом года, ни за что. |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2010 11:46
Бесславные ублюдки - лучший фильм года для всех. Даже для тех, кому фильм не нравится. Это шедевр.
Про Аватар повторяться не хочется. Признать этот фильм лучшим - похоронить кино как искусство. Не знаю, кто как, а я на это не способна Что касается "Убить Билла"... Джул, это же феличита!!! Я глаза закрываю и вижу эти гениальные кадры... Эх, думаю, ты смотрела этот фильм без должного настроя. Кстати, "восток дело тонкое" не имеет к этому фильму никакого отношения. Это стеб. Серьезный и великий. Одна Дэрилл Ханна с одним глазом чего стоит? А Льюси Лью на сходке за овальным столом? А финальный разговор с Биллом? А самая первая драка Черной Мамба с коллегой по работе на кухне??? А этот жОлтый костюмчик, отсылающий к Брюсу Ли? А мультяшная вставка про О-Рен? А телохранители, появляющиеся как из "Матрицы" ? ))) И еще много много много всего. Классный фильм. Надеюсь, ты не будешь долго отказывать себе в удовольствии от его просмотра, и раскусишь этот орешек _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2010 18:18
kabardinochka писал(а):
Бесславные ублюдки - лучший фильм года для всех. Даже для тех, кому фильм не нравится. Это шедевр. Все-таки, сомневаюсь я, что Бесславные ублюдки возьмут "Оскара" как лучший фильм...Думаю, тут вмешается политика и выберут фильм Кэтрин Бигелоу "Повелитель бури", я об этом выше писала: Цитата:
P.S. считаю, что "Оскара" за лучшую мужскую роль получит Джефф Бриджес.Это его четвертая номинация. До этого номинировался как лучший актер второго плана в 1971- "Последний киносеанс", 1974-"Громила и попрыгунчик", и как лучший актер- "Человек со звезды"(1984) и "Претендент"(2001).
Мэрил Стрип получит свой третий "Оскар" за «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту». В категории "лучший фильм" победу одержит "Повелитель бури" Бигелоу, лучший анимационный фильм-"Вверх"."Лучший оригинальный сценарий"-все-таки Тарантино, а не Коэны (ИМХО). А вот Кристофер Вальц очень даже может получить Оскара как лучший актер второга плана. А теперь, что касается "Убить Билла"... Я очень спокойно отношусь к Тарантино, но этот фильм мне у него очень понравился.Несомненно, что этот китч и стеб, но высококлассный. Я очень часто оцениваю фильмы по их саундтреку.В "Убить Билла" музыка была отменная.... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2010 20:40
» Оскар-2010: итогиМысли вслух6.03.2010. 20-40 МВ Только что посмотрела "Мне бы в небо". Потрясающий фильм. Актерский. Сюжет во многом банален, тема чересчур социальна, но за счет игры пары Клуни-Фармига хочется смотреть, смотреть и еще раз смотреть!!! Был бы в главной роли другой актер - фильм был бы середнячком. Но Джордж Клуни поднял его до высот. Впечатления от его игры такие яркие, что не хочется их даже анализировать. Может быть позже. Когда улягутся в моей душе эмоции, я сподоблюсь на рецензию. Сейчас скажу одно. Оскар за лучшую мужскую роль должен быть у него. Это черт знает что такое, а не актер. Обожаю его. После Клейтона, казалось, он меня уже не удивит. Лучше и выше только боги. Ан нет. Удивил. Просто обалдеваешь от его игры. Откуда он черпает этот дар? А сколько в нем меры. Феличита!!! Нет хватает слов, чтобы высказать восторг. Вырываются одни звуки. По моему это его четвертая номинация? И один Оскар уже в кармане. И уже третий год подряд он в номинантах. Безусловно, это не в его пользу - Бриджесс ждет свой Оскар всю свою карьеру. Он его скорее всего и получит. Но игра Клуни в этом фильме - высокий, очень высокий стиль. Фееричная, вдохновенная, великая работа! Только разного рода "соображения" и многолетнее ожидание награды Бриджессом могут помешать ему, имхо, получить статуэтку за лучшую мужскую роль, которой Клуни был более чем достоен еще за "Майкла Клейтона". 8.03.2010. 8-40 МВ Ну вот и прошла церемония. Никаких сюрпризов. Все ожидаемо, предсказуемо, и достаточно скучно. Меня не удивил не один выбор. А жаль. Хотелось верить, что мой реализм не оправдается. Изворотили практически все номинации. Редко кому дали заслуженный Оскар. Большинство получили "соседний". Шесть Оскаров получил "Повелитель бури" - кино хорошее, местами замечательное, претендующее на гениальность из-за "документальной" манеры съемок, подвижной камеры и реальной иракской натуры. Но не являющееся не только НЕ гениальным, но и сколько нибудь новым. В сравнении с другим фаворитом - "Аватаром" "Повелитель" конечно, кино, но вполне себе заурядное. В этом году ситуация паршивая: победил пошлый (в пушкинском смысле) коньюнктурный фильм, а поистине гениальный шедевр остался в сторонке с единственной премией. Ох уж, эта корректность. Фишка в том, что через год все эти "Повелители бури" будут забыты в том числе и американскими киноакадемиками и войдут только в фильмографии их создателей. Что касается "Аватара", считается что он останется вехой в истории мирового кинематографа, причем массы обычных зрителей будут его помнить не только за технический прорыв. Но я спорю даже с этим. Имхо, слухи насчет "вехи" и "технического прорыва" в отношении этого мультика сильно преувеличены, хотя помнить его массы зрителей определенно будут - если такие массы народа его посмотрели, это не может не зафиксироваться в памяти поколения. Но вот где тут заслуга художественных достоинств этого мультика, а где заслуга беспримерной рекламной кампании этого фильма - вопрос интересный. Безусловно, все на свои места расставит только время. Оно отделит зерна от плевел, выявит истинную художественную ценность и "Аватара" и "Повелителя бури". Кстати, на церемонии объявили что Кэтрин Бигелоу - первая женщина режиссер, получающая Оскар. Как-то странно это мне слышать. Или София Коппола не женщина? Или может она не режиссер "Трудностей перевода"? Но абсурды премии на этом не исчерпаны. Почему нужно было так изворачиваться и награждать за лучший сценарий "Повелителя" вместо "Ублюдков", гениальность которого не может быть оспорена никем, даже безграмотным бомжем? Особенно если учесть, что "Повелитель" вообще целиком держится на актерской игре, какой там сценарий? Но при этом "Повелителя" лишили абсолютно заслуженной лучшей операторской работы и отдали оную Аватару, который кроме спецэффектов вообще ничего не заслужил. Такой абракадабры мне не понять никогда. Равно как непонятно, хоть убей, награждение Пиксара в третий раз подряд при наличии той же Каролины и мистера Фокса; и выбор лучшего художника-постановщика в пользу тому же Аватару!!!! В каком месте полукомпьютерный «Аватар» так уж нуждался в художнике-постановщике? Но именно ему досталась эта железяка. Сигурни практически вручила эту железяку самой себе, хаха. Но всё это не сравнится с главным 3,14здецом ночи, а именно награждением, из всех номинантов, "Тужься" за адаптированный сценарий. В единственной категории, где "Мне бы в небо" был лучшим и фаворитом, его вот так взяли и прокатили. Обидно страшно. Вообще за многое обидно. За шедевр Тарантино, который войдет в историю искусства. За братьев Коэнов, которых вообще обделили. За гениальный фильм Михаэля Ханеке. Среди победителей поздравлю от всей души Вальца. Я уже награждала его работу всеми мыслимыми эпитетами. Это гениальная работа. И не получить Оскара он не мог. Что касается Баллок. Стрип никак не могла получить Оскар, а из оставшихся актрис - уж лучше ей. По крайней мере она вылезет из ролей грубых комедианток. Я надеюсь на это. Бриджесс - так долго и проникновенно говорил, что его Оскар - почти благотворительный акт. Он, оказывается, страдал без него. Пусть ему будет счастье. Он заслужил всей карьерой. Большой Лебовски - любовь моя. В общем, эти трое - молодцы и красавцы! Заслуженные награды, имхо. Среди "вручантов" 90% составляла голливудская молодежь. Боже, как они безвкусны и скудоумны. Шикарные платья отдельно от тела, мозги отдельно от речей, глаза отдельно от души... Не были интересны даже внешне: сутулые плечи, приплюснутые лифами грудки, пустой взгляд... И наряды - ярче чем они сами. "Съедающие" их пустые тельца. Это не вручанты выходили в платьях, это платья выходили на неудачных манекенах. Кошмарррр. Боже, храни кинемотограф от этого поколения... Даже Баттлер на сцене был плох... Вот уж от кого не ожидала... И смокинг его не спас. Справедливости ради надо сказать, что редкая женщина выбрала сегодня утром удачный наряд, имхо. Были ужасны даже записные модницы и образцы стиля. Сплошные провалы. За небольшим исключением. Слава богу, 10% "старичков" спасли церемонию и задали тон. Порадовали Роберт Дауни-младший в очочках, Пенелопа Крус, Деми Мур, Шон Пенн, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Мишель Пфайффер и Колин Фарелл. Отдельное спасибо Мартину с Болдуином за достойно проделанную работу, и Стиллеру за самый смешной момент ночи. Респект и благодар за хоррор-нарезку, стеб над "Паранормальным явлением" и трибьют Джону Хьюзу. Это были самые яркие моменты церемонии! Комментировали происходящее в студии Первого канала Эльдар Жандарев и Борис Берман, а также две излишне разговорчивые дамы. Первые - дело говорили, дамы утомили страшно, конкретно бесили. Все "включения" хотелось их заткнуть чем-нибудь плотным и мягким. Не выношу дилетантство и самолюбование. Обе были беспардонны и непрофессиональны, нуждаются в увольнении. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Мар 2010 22:13
Они сражают взглядом
4 марта 2010 года после почти восьмимесячного перерыва я пошла в магазин, покупать «кино». К сожалению, я не нашла и половины того, что искала – кое что раскуплено, кое что еще не поступило в хорошем качестве, но дисков 20 – старого ли, нового ли, но хорошего я все таки раскопала. Есть чем заняться в свободное и не очень время, сами понимаете Сегодня вечером как раз выдался час другой такого времени, и я решила таки что-нибудь посмотреть. Сначала выбрала старый фильм Коэнов, потом взгляд остановился на фильме с Фрименом, затем рука потянулась к английской черной комедии. В результате в глотку домашнего кинотеатра попал совсем другой фильм… Что важно. Это только до просмотра мне казалось, что выбор фильма случаен. Теперь то я знаю, что я всего лишь включила второй уровень – интуицию. Подходят к тебе и спрашивают – развилка налево или направо. А ты… направо. Вот так сразу. Так и я, выбрала для просмотра фильм, который стал ответом на многие вопросы, которые я задавала себе после вручения Оскаров. Фильм, честно скажу, далеко не для всех и не для каждого. Тот случай, когда надо смотреть не пленку, а то, что за ней. Ракурс сложный, но только он один поможет понять происходящее. В какой то из предыдущих рецензий я сравнивала кино с наполеоном. Про этот скажу – луковица. Слоев много, снимаешь их друг за другом: за серьезными лицами находишь хлесткую иронию, под иронией обнаруживаешь философию, а под ней – жестокий абсурд нашей жизни. Замечу, что «поедание» этих слоев сопровождается жгучим сарказмом и запашком. Все же луковица, не тортик. Безумный спецназ / Men Who Stare at Goats Режиссёр: Грант Хеслов Автор сценария: Питер Строхан (по роману Джона Ронсона) В главных ролях: Эван Макгрегор, Джордж Клуни, Джефф Бриджес, Кевин Спейси, Стивен Ланг, Роберт Патрик и др. США, 2009 Продолжительность: 90 мин. Не хватающий звёзд с неба белый фрустрированный гетеросексуал Боб Уилтон (Эван МакГрегор) - репортер одной газетенки с довольно длинным названием. Жена бросает его весьма дерзко, и уходит к однорукому. Не к игровому автомату, нет. Она реально уходит от симпатичного парня к калеке с железной рукой. Ну, разве не повод взбесится, и бежать куда глаза глядят? Так и решает Боб. Он уезжает в Ирак, в качестве независимого журналиста, чтобы чего-нибудь порасследовать и доказать самому себе и жене, что он не лох. Но сперва он узнаёт о существовании секретного американского отряда рыцарей-джедаев, в воде не тонущих и сквозь стены ходящих. Первый, кого наш беглец встречает на границе с Ираком – Лин Кессади (Джордж Клуни). Лин Кессади — один из лучших экстрасенсов в проекте «Новая Армия Земли», возглавляемая военным-хиппи Биллом Джанго (Джефф Бриджес). Цель этого проекта — решать конфликты не оружием, а силой разума, не прибегая к насилию. Они считают, что только «воины джедаи», то есть они, способны разумно пользоваться своей «силой». Сейчас Лин в отставке, но продолжает по утрам разгонять несуществующие тучи над пустыней, дабы оставаться в форме. Боб и Лин встречаются. Естественно, в стаде овец появляется паршивая, на этот раз коза... И тут-то и понеслась — сатира на экологов, спецслужбы, армию, миротворческие миссии в целом и наёмные армии в частности. Прекрасный «деть цветов» Джефф Бриджес с косой до пояса и не менее прекрасный «самсусам» Кевин Спейси. Долгие хороводы и оттопыривание чакр, совместные купания, поиски оружия массового поражения и единственного камня в этой чёртовой пустыне. Сюжет пересказывать не буду, ибо не будет интересно при просмотре. Скажу лишь то, что у фильма есть своя философия на тему добра и зла. И знаете, ничто не могло быть таким метким попаданием в последние результаты Оскара, как этот фильм. И именно этими мыслями хочу поделиться. – А знаете, что я говорю людям, когда слышу, что они пишут антивоенные книжки? – Не знаю. Что же вы им говорите, Гаррисон Стар? – Я им говорю: а почему бы вам вместо этого не написать антиледниковую книжку? Давным-давно, и совсем недавно… жил да был Курт Воннегут. И писал гениальные книги. Любой, кто читал книжку Воннегута, взятую в библиотеке, помнит, как трудно было тамошним тетушкам определить «место» этого уникального писателя на полке. Куда только его не определяли - и в детскую литературу, и в фантастику, и в пацифистскую литературу, и еще бог знает куда. Не помещался в рамки этот парень. Бесстрашно смешивал жанры, стили и писал, на самом деле, не про войну, а про мечту о мире, которого, скорее всего, никогда не будет. И фильм «Люди, что пялятся на коз» не исключение. Его создатели, как и Воннегут, не боятся, что над ними посмеются, затолкают в рамки, обзовут авторами дебильной комедии: они ничего не боятся. Режут по живому, и ты сам не замечаешь, как комедия приобретает признаки трагической драмы человечества. Если твоя цель отличается от твоей судьбы, то ты будешь плыть против течения... Умирает ли человек от полученного однажды смертельного удара, или же от рака, или же от горького разочарования — не столь важно. Все это — лишь разные названия одного и того же, все это лишь взгляды с разных сторон на один предмет. А суть — она одна. Это был удар смерти. - И что, он умер, вот так, сразу? - Нет, не сразу, через 18 лет. В том-то и коварство этого удара Хочу предупредить, готовясь смотреть это кино, нужно абстрагироваться от привычных штампов. Отнести его к какому-то жанру невозможно — фильм является качественным стебом. Над американской армией, над человеческими амбициями, над ролью движения хиппи в истории, над готовностью человека верить даже самым абсурдным слухам, над осознанием каждым из нас своей неповторимости и дремлющего внутри великого предназначения. О роли и важности «насаждения» демократии и свободы слова. Но стеб лишь форма, лишь прикрытие. По сути, это откровенный призыв американской актерской элиты - Америка изменись!!!! Америка, тебе нужна новая психология, перестань быть страной потребления. Америка гибнет, мир уже не будет таким как прежде. Есть разный взгляд. Разные имена одной реальности Фильм спродюсирован Клуни. Он сыграл в нем главную роль. Он привлек в фильм элиту Голливуда. Посмотрите этот фильм, и вы сами поймете – согласны ли эти люди с выбором большинства и вручением Оскара. Этот фильм предъявляет зрителю совсем другие вопросы, нежели творение Бигелоу. - Чо американцы вообще забыли в этом долбанном Ираке??? - Занимаюсь повышением качества жизни у вас. Двадцать пять миллионов иракцев хотят независимости, хотят в чем-то преуспеть. Но больше всего на свете они хотят покупать мобильники, цифровые камеры, костюмы… То, чем торгуют в Бостоне, можно толкать в Багдаде. Я прав, Мухаммед? Он меня понимает… У нас есть Халли Бертон, Парсонс, все лучшее. Будет Макдональдс, будет Старбакс… Без налогов – это золотая жила… Вы не поверите, но многое из этого правда. Как же нужны сейчас миру новые джедаи! Как никогда. Смотреть, обязательно смотреть, но не всем. Хочется также добавить, что чрезвычайно удивил саундтрек. Прекрасная, точная музыка. Оценка: 9 баллов ЗЫ. Среди основных героев фильма выдуманных - всего двое или трое! Гай Савелли, Джим Чэннон, Альберт Стабблбайн - кому известны эти имена? А ведь это практически полные прототипы основных героев. Персонаж Клуни полностью срисован с реального ныне живущего гуру боевых искусств, заявлявшего, что он взглядом убил козу. Персонаж Бриджесса - это вылитый Джим Чэннон, полковник, написавший руководство по созданию армии нового типа. А некий совершенно реальный журналист (Джон Ронсон) тщательно задокументировал результаты попыток внедрения этих принципов в жизнь. Понятно, кто изображает этого журналиста на экране. Что касается Стабблбайна - это отдельная история. Это генерал-майор, возглавлявший командование разведки и безопасности (КРБ) армии США руководил операцией «Зимний урожай». Излагаемые события тоже не все являются плодом фантазии. Одна только "Битва при Рамади" чего стоит! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Алтея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Мар 2010 23:12
Поскольку Воннегут мой любимый писатель, а фильм в духе его романов, то обязательно посмотрю и заценю. Жесткий стеб меня не пугает, особенно после "Филиппа Морриса". Только как там с переводом, а то вдруг наши там что-то другое напереводили? _________________ «Временами кажется, что наша жизнь спланирована заранее и выбирать уже нечего, но это иллюзия.» |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Мар 2010 23:19
Алтея А что с переводом? С переводом все хорошо. Тут ты вольна решать проблему как угодно. Купи лицензионный диск и наслаждайся. Я, к сожалению, не владею английским, и смотрела, как делаю всегда, оригинальный звук и русские субтитры... Обычно, в таких случаях, "текст" фильма не режут в угоду дубляжу... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 0:54
kabardinochka, спасибо за отчет об Оскаре, хотя сижу расстроенная Особенно из-за АВАТАРА. Что за бред? Чем он так подкупил киноакадемиков? По мне МАТРИЦА была гораздо более ярким прорывом, так разве ей дали что-то подобное? Конечно, фильм красивый, но абсолютная пустышка. Я забыла про него через два дня, и вспоминаю лишь с недоумением, откуда столько восторгов? Именно, мультик...
Ох, как за ублюдков обидно. Кино действительно потрясающее, как раз сегодня досмотрела и фильм просто не выходит из головы. Ты все точно в своем посте описала, я могу лишь подписаться под каждой строчкой. Тарантино опять стал гением - лично для меня. И, думаю, я еще не раз буду возвращаться к этому фильму. Ну а Вальц - просто нечто Его игра завораживает. Я и не слышала никогда об этом актере и просто влюбилась, хотя играет он гада последнего... Короче, у меня появился новый кинолюбимчик, а со мной это редко случается ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ сейчас по телеку идет... Ну вообще невозможно смотреть, скучнейшее кино. |
|||
Сделать подарок |
|
Юльча | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 9:46
kabardinochka , спасибо за "Оскар", заново вспомнила погравившиеся моменты.
Посмотрела "Повелителя бури" и осталась при своем мнении, что лучший Тарантино со своими "Бесславными ублюдками". В остальном так и быть не стану спорить с экспертами кино. Один плюс у них есть - это награда Буллок, наконец - то её оценили. Сегодня в программе "Утро" (Первый канал) их спец по кмно (та что обсуждала церемонию в студии), говорила о подкачавшем дуэте Мартина и Болдуина. Ну уж это чушь, очень удачно провели, отлично сработались. kabardinochka , на 100% согласна с твоими словами по поводу молодых талантов. Таланта действительно мизер, а на что платье одевать и того меньше. Надеюсь "старое" поколение актеров будет жить счастливо и трудоспособно! kabardinochka писал(а):
Они сражают взглядом Очень заинтересовал фильм. Обязательно найду его, выделю спокойный отрезок времени (как поняла лучше не отвлекаться) и буду смотреть. kabardinochka, спасибо. Знаю плохого не посоветуешь. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 10:14
juli писал(а): Кэмерон тоже, видимо расстроен, уступил своей бывшей по полной программе. А вообще, конец света настал давно, так чему мы удивляемся? сижу расстроенная Особенно из-за АВАТАРА Юльча писал(а): лучший Тарантино со своими "Бесславными ублюдками" juli писал(а): Дааааа... Мое отношение знаете... Тут я бы еще 10 рецензий написала, нашла бы слов за ублюдков обидно. Кино действительно потрясающее, как раз сегодня досмотрела и фильм просто не выходит из головы. Ты все точно в своем посте описала, я могу лишь подписаться под каждой строчкой. Тарантино опять стал гением - лично для меня. И, думаю, я еще не раз буду возвращаться к этому фильму Юльча писал(а): Уфффф... Какая ответственность. Страшно Но с этим фильмом можно рисковать Очень заинтересовал фильм. Обязательно найду его, выделю спокойный отрезок времени (как поняла лучше не отвлекаться) и буду смотреть. Знаю плохого не посоветуешь. Юльча писал(а): Это Катя Мцхитуридце. Еще одно разочарование церемонии, имхо. Столько лет вести колонку кино, ездить на фестивали, общаться, и вынести оттуда одно самолюбование и бахвальство - обидно, даже. А дуэт ее, конечно, подкачал. Они не пели, не танцевали - а девочкам как раз нравится оперетта и чтобы блестки падали с потолка, и побольше. Не оправдались их ожидания "вечного праздника". И как можно было его ожидать, если один из ведущих - Болдуин!!! Хотя, она то уверена, что Оскар вела она сама, - «Я с ними всеми лично общалась»
Сегодня в программе "Утро" (Первый канал) их спец по кино (та что обсуждала церемонию в студии), говорила о подкачавшем дуэте Мартина и Болдуина. Ну уж это чушь, Леди, спасибо что заглядываете Для меня по-прежнему неожиданность, что кому то интересны мои впечатления _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 12:29
Как далеко ты зайдешь?
Иллюзия полета / Flightplan Режиссер: Роберт Швентке Авторы сценария: Питер Э. Даулинг, Билли Рэй В главных ролях: Джоди Фостер, Питер Сарсгаард, Шон Бин, Кейт Бихан, Майкл Ирби и др. США, 2005 Продолжительность: 98 мин. Начинается фильм как-то неспешно и не совсем понятно. При просмотре иногда даже возникало ощущение, что смотришь какую-то фантасмагорию. У главной героини (Джоди Фостер) погибает муж и она вместе с дочерью едет в аэропорт, чтобы перевести гроб с его телом домой. В самолёте героиня задремала и проснувшись вдруг видит, что её дочка пропала. В ужасе она кидается к командиру самолёта (Шон Бин) и просит помочь в розысках ребёнка. Все, начиная от капитана и заканчивая пассажирами, переворачивают самолет в поисках девочки, но её нигде нет. Однако, когда охранная служба связывается с землёй, то выясняется, что никто не видел, чтобы девочка была с героиней, чтобы она выходила из гостиницы, ехала на такси в аэропорт вместе с матерью, была в самом аэропорте, входила вместе с матерью в самолёт. Дальше – больше. Вскоре выясняется, что есть выданные свидетельства о смерти как мужа, так и дочери героини. Значит, получается, что ребёнок погиб вместе с отцом? Значит у матери произошёл нервный срыв и только она одна видит свою дочь живой и говорит об её пропаже? Весь самолёт, до того момента искавший пропавшую девочку, теперь понимает, что главная героиня от потрясения просто сошла с ума и отныне относится к ней соответственно. Но главная героиня, хотя и не может объяснить почему никто, кроме неё, не видел девочку, точно знает, что она не сумасшедшая, что её дочка не просто жива и здорова, но и без всякого сомнения находится где-то здесь, в самолёте… А дальше выясняются ещё более странные и даже страшные факты и обстоятельства. Я не буду дальше рассказывать весь фильм. Кого заинтриговала, тот сам возьмёт его и посмотрит. Право, он того стоит… Я же хочу остановиться на просто изумительной игре Фостер. Она настолько точна в каждой своей эмоции, в каждом жесте. Когда я смотрела этот фильм, то мои эмоции всё время сменяли друг друга. Сначала я оценивала то, что происходит на экране по одному, затем по-другому, потом пришла к третьей точке зрения. Не было такого чувства, что с самого начала всё чётко и ясно в том, что же именно происходит - на самом деле - на борту этого самолёта. Фильм потрясающ и произвёл на меня огромнейшее впечатление. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
kabardinochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 18:41
«Биф бургиньон» среди фильмов
Не люблю я современное российское кино, хоть режьте. В основной своей части, оно мне не близко. Я не понимаю проблем, которые в них решают герои, не понимаю, чем и как они живут, отчего страдают и что их радует. Треть из них герои надуманного мира, несуществующих в реальности интерьеров. Они все как один богаты, сделали карьеру своими руками, и борются за место под солнцем. Вторая треть героев – работники разных органов – милиция, спецслужбы, армия, МЧС и так далее и тому подобное. В нашей трактовке эти герои выглядят или негодяями, или «рыцарями без страха и упрека». Да вот незадача, тошнит и от тех, и от других. Последняя треть – это, так называемое, жизнеутверждающее комедийное российское кино. Вот где касса. Вот где успех. Тут тебе и обмен телами, и обмен женами, и проблемы с сексом, и наша раша во всех ипостасях. Вот же ужас, имхо. О, есть еще исторические и костюмные драмы. Это отдельная песня. Даже говорить о них не буду. Кто только в России сегодня кино не снимает, и кто только в нем не снимается… Тут тебе и КВН-щики, и певцы, и спортсмены, и океан неизвестно откуда взявшихся актеров и актрис, причем все они звезды, все они топовые лица, на которые зритель валит в кинотеатры. Дилетантство, доведенное до максимума. Унижение зрителя, возведенное в культ. То, что на каком-то этапе было интересно – увидеть прославленную талантливую личность на экране в предлагаемых обстоятельствах – превратилось в абсурдную чушь и ахинею. Так, черт возьми, не хватает фильмов, в котором есть старые и больные, зрелые и неудачливые, а рядом с ними молодые и преуспевающие. А рядом с домом детский сад, в который героиня бегом отводит дочь. И не решает она проблемы бизнеса, не пытается ее «кинуть» партнер, не изменяет муж. Живет она себе, поживает… И, главное, чтобы не было чернухи, мокрухи, глянца и лоска. Так хочется кино, которое похоже на твою жизнь, на жизнь твоих соседей. Кино, которое делают мастера, асы своего дела, профессионалы. Так не хватает актерской игры по школе, в конце концов. Простых тривиальных вещей. Сейчас речь поведу как раз о фильме, где все это есть. Только что посмотрела. Джули и Джулия / Julie & Julia Режиссер: Нора Эфрон Авторы сценария: Нора Эфрон, Джули Пауэлл, Джулия Чайлд В главных ролях: Мэрил Стрип, Эми Адамс, Стенли Туччи, Крис Мессина и др. США, 2009 Продолжительность: 123 мин. Passion. Ambition. Butter. Do You Have What It Takes? В послевоенном Париже супруга американского дипломата Пола Чайлда (Стенли Туччи) Джулия (Мэрил Стрип), веселая женщина раблезианского склада, от нечего делать бросает вызов французскому снобизму и идет учиться в школу Cordon Bleu, в поварскую Сорбонну. Усатые мусью косятся на миссис Чайлд с неодобрением — теткам, особенно американским, не место на haute cuisine. Но добрый незлобивый характер Джулии Чайлд способен провернуть горы фарша: она со второго раза сдает экзамен и тут же намечает себе новую высоту — адаптировать французскую кухню ко вкусам и умениям американских домохозяек, открыть для земляков волнующий мир паштетов, соусов, майонезов и рагу. Идут годы, тучи сгущаются, мистеру Чайлду ломают карьеру маккартисты, сестра выходит замуж и рожает, а Джулия все пишет и редактирует свой том, ищет издателя, не забывая в то же время о домашнем рае с разносолами и батареей профессиональных сковородок. Книга «Освоение искусства французской кухни» выходит, становится бестселлером, а Джулия — звездой кулинарных шоу. Полвека спустя серая мышка Джули Пауэлл (Эми Адамс), подыхая от тоски на бесперспективной работе и страдая от кризиса среднего возраста, на пороге тридцатилетия, берется за год повторить все 524 рецепта знаменитой книги. Отчеты об освоении она помещает в блог. Для нее кулинария — побег от собственных проблем и способ доказать себе, что ты чего-то да стоишь, что не бросаешь все дела на половине пути и блог тебе в помощь. Казалось бы, милая сказочка, а в ней находишь ответы на совсем несказочные вопросы. В чем истинное счастье, в чем его рецепт? Как за домашними, обыденными хлопотами умудриться сделать карьеру, сохранить отношения с близкими, друзьями, мужьями? Как жить с непониманием окружающих? Что в этой жизни важно? Если вы пишете роман, но его не печатают, Если вы хотите научиться готовить, Если вы хотите научиться есть, Если вы хотите научиться ставить себе сроки, Если вы хотите научиться выполнять свои обязательства, Если вы хотите завести блог, но стесняйтесь, Если иногда вас раздражают друзья, Если вы теряете взаимопонимание с близкими, Если вы хотите научиться быть счастливой – Посмотрите этот фильм: Пустите в свою жизнь кураж, радость, настрой, Пустите в свою жизнь солнце, Пустите в свою жизнь сливочное масло!!! А потом откройте ежедневник, выполните все «отложенные на понедельник» дела, запишитесь в бассейн, сходите к парикмахеру, начните есть руками, макать крекеры в соусы, облизывать пальцы оттого, что еда такая вкусная, что не удержаться от «ух ты». Приготовьте вкусный ужин, разделите его с любимым человеком и признайтесь ему: Ты — масло на моём хлебе. Ты — дыхание моей жизни. Я люблю тебя. Мерил Стрип демонстрирует высокое мастерство. Вы можете представить себе эту утонченную леди, смахивающую….. на коня в пальто? На большую грубоватую кавалеристскую даму? Которая среди маленьких элегантных француженок как слон в посудной лавке? В этом фильме она именно такая. Она так органична в своем солдафонном громко гогочущем теле, что требуется усилие, чтобы вспомнить ее реальную. Но это она – Мерил Стрип, героиня которой искрится таким потоком добра, радости, оптимизма, что не любить ее невозможно. И ее грубость умиляет, ее тело кажется божественным, ее мужицкая походка элегантной, а американская манера одеваться среди парижского шика – стильной. Великая актриса. Отдельного упоминания заслуживает "реквизит" картины. Предположу, что к каждому дублю на съемках выносили продукты такого качества, что чувствуешь их аромат при просмотре. В результате, до того, что происходит на экране, не дотянуть ни одному кулинарному шоу. Не пропустите. Чистый Кафка! Оценка: 10 баллов ЗЫ. Джулия Чайлд — реальная женщина из американского телевизора, Джули Пауэлл — реальная блогерша, 524 блюда французской кухни тоже существуют. Перевод рецептов Джулии в русском варианте я раскопала вот тут _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
juli | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2010 20:46
kabardinochka писал(а):
«Биф бургиньон»
Посвящается juli Ох, kabardinochka, дорогая, спасибо Обязательно посмотрю этот фильм. Я вообще фильмы с Мерил Стрип редко пропускаю. Где бы ни появлялась эта актриса - она великолепна. Одна из лучших, ныне живущих актрис и просто очаровательная женщина. Она может быть красивой или уродиной, злюкой или совершенством, но она всегда божественна Побежала качать фильм |
|||
Сделать подарок |
|
Юльча | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Мар 2010 20:33
kabardinochka писал(а):
Игра Мерил Стрип в фильме – высокое мастерство. juli писал(а):
Где бы ни появлялась эта актриса - она великолепна. Вот уж точно. Любой фильм с ее участием - сплошное удовольствие. Обязательно посмотрю "Джули и Джулия". _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 17:49
|
|||
|
[7977] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |