Регистрация   Вход
На главную » Забытый мир »

Объявления ролевой игры Забытый Мир


Diamant: > 01.04.14 13:31


Да, интересно)))
Должна сказать, что не помню, при каких обстоятельствах я говорила,что посты даются мне с трудом, помню лишь,что говорила).
Но,узнать меня вроде никто и не пытался))) Знают лишь моего перса)

...

Изума: > 01.04.14 13:32


Наташечка, Солнце. Да боже упаси!
Никто не заставляет любить кого-то.
Вас же в игре не заставляли играть кровь, правда?
Я сама играла романтику.
Выбор в игре был? Что ты будешь играть? Романтик. Юмор. Экшен.
Никто не сказал. Что если вы любили друг -друга. Вы плохие. Или ваша игра плохая. Или она не в теме не в рамках Эпизода.

Charisma писал(а):
Девушка примерьте платьице!
-Не хочу!
- А почему?
- Мне оно не нравится!
- А почему оно тебе не нравится?!?!


Вам никто не навязал покупать платье не по размеру вам.
Вы одели то платье которое хотели.

Я думаю вся обида не потому, что вы высказались. Боже упаси.
А потому, что никто не заставлял вас играть то что вам не приемлемо.
Выбор игры был за вами.
Не осуждайте тех кто выбрал другое.


Charisma писал(а):
Мне не понравились те, те и вооон те моменты! Не потому что плохо отыграно, а потому что в меру своих каких-то взглядов я это не приемлю!
- А почему тебе не понравилось?!?! Безликие вообще няшки! И жертвы вовсе не те кого травили, а сами безликие! И вообще есть кто то похлеще безликих там, там и вооон там!


Я не убеждаю что безликие няшки) Я в силу того, что вижу Масштабно всю суть игры пытаюсь объяснить мотивационно. Почему оно было именно так.

...

Cherr: > 01.04.14 14:38


*вырываясь из цепких рук выползает на свет*
А можно... можно я скажу?
Дело в том, что в силу обстоятельств я не смогла сыграть Эпизод. Была возможность сыграть три дня потом пропасть, но я подумала, что смысла нет.За несколько постов я не смогла бы детально, четко, логично и красиво раскрыть свой персонаж. В силу тех же причин, я просто физически не смогла прочесть весь Эпизод. да что там даже малую толику. Несколько постов по сути не в счет. Но я вернулась и как раз успела прочитать обсуждения в игре и обсуждения тут. И, знаете, я поняла, что завидую тем, кому удалось сыграть и жутко хочется сыграть его со всеми, но увы и ах этот поезд для меня ушел. Буду ждать следующий.
Только по обсуждения,живым, ярким и нескольким постам я поняла, что Эпизод выдался просто нереальным, что он был хорош и вопрос поднятый тут о жестокости и упивании им безликих, только подтвердил мое мнение, что Эпизод просто шикарен.
Я не могу быть объективной, ибо не читала не играла вместе с вами, но я могу высказать своей субъективное мнение как игрока Забытого мира, который в игре с самого основания. Скажу честно, что мнение о безликих у меня сложилось не совсем лестное. Ну тяжеловато мне воспринимать было их высокомерие и некоторое отстранение от остального мира по началу. Но к ним привыкаешь и начинаешь понимать. И я рада, что в рамках эпизода их назвали именно такими. Ибо напиши они эпизод с садами иными, сделай персонаж более человечным, то я просто сказала бы, что игрок не справился с персонажем, что не смог его вытянуть и сыграл безлико. Безликие такие какими некоторые их восприняли именно такие с точки зрения человека и человечности, но они совсем иные с точки зрения самих безликих или допустим полукровок. Потому пусть на их арене будет кровь, которая в рамках именно таких персонажей вполне логична и оправдана.
Но я понимаю и тех, кто воспринимает мир иначе, для кого их морали и нормы человечности остаются таковыми даже в обличье персонажа. Для них Безликие невероятно жестоки. Вполне могу понять. Это право каждого выбирать и говорить.
Я понимаю, тех кто встал в защиту безликих, которым тоже сейчас, возможно не совсем айс. Они играли и показывали персонажа цельным, таким какой он есть. Безликий, по мне так должен быть именно таким. К счастью или к сожалению безликие не няшки их не хочется да и не надо любить, потому что они точно любить никого кроме своей семьи и не будут. Но они шикарны и привлекательны именно своей невероятной индивидуальностью. И раз пошла полемика, то я могу смело ставить безликим твердую пять за эпизод. Игроки молодцы, что смогли показать безликих именно такими: с одной стороны тех кого можно понять, с другой стороны неоправданно жестокими. И в мире ЗМ их точно так же воспринимают. Для магов и людей они звери, для безликих, древних, полукровок - родные по духу существа. (люди писать тут будет не совсем логично) Они иные и стоит это принять. От этого мир ЗМ лично для меня становится реалистичней, ибо в мире реальном нет только хорошего и завуалированного плохого. Есть просто чистое плохо! без прикрас и вуалей на ней. Так и в нашем мире, который мы пишем есть все. И для меня это показатель. Любой мир, как бы он ни был придуман, должен быть реалистичным, иначе это не мир а только одна его сторона. Нет мира где нет зла.
А то, что игрок выбирает такую роль и так показывает, это не всегда (пишу не всегда ибо за всех я не могу и не имею права говорить) от того, что сам игрок упивается той жестокостью персонажа. Хороший игрок, сделает персонаж реальным и пусть отталкивающим, но зато логичным и цельным, но при этом может вообще иметь прямопротивополжное мнение своему персонажу. И когда выходит так, то я аплодирую тем игрокам. Ибо это невероятно трудно. Тяжело брать персонажа, мораль которого прямопротивоположна твоей морали и нормам. И игрок берущийся за такое достоин похвалы, уж тем более если справился с персонажем.
Ну вот сказала.
И всем огромное спасибо! на досуге как только выгребу время я прочитаю Эпизод))))

...

Nikaletta: > 01.04.14 15:14


Спасибо большое за идею организовать такую замечательную игру! Эпизод вышел потрясающий, яркий и насыщенный. Описание каждого дня вдохновляло и давало много идей для реализации персонажей. Как и созданные в эти дни развлечения: торги, театр и сады.
Очень порадовало разнообразие персонажей на острове. Сразу почувствовалось, что остров живой, наполненный суетой, своими проблемами и весельем. Что там живут не только Безликие, что там вовсю кипит жизнь.
На счет дискуссии выше… Говорить о кровожадности в постах, на мой взгляд вообще не уместно. Будь это в реальности, на улице, во дворе дома – да. Но здесь не то место, где стоит говорить о любви или ненависти к подобному стилю письма. Например, я не люблю красный цвет и платья не люблю, но я не полезу со своими предпочтениями в чужой магазин.
Данный Эпизод изначально был заявлен как «можно все, на что хватит вашей фантазии», поэтому мне не понятно было, почему описывать кровавую сцену это плохо. Секс – хорошо, а кровь… Получается, что кого-то ущемляют в их праве проявления фантазии в соответствии со своим персонажем.
Ну вообще лично для меня это все не важно. Лично я могу (и мне ничего не помешает, ни принципы, ни менталитет, ни… еще что есть?.. ) сыграть и убийцу и шлюху, и ребенка и старика, и пирата и монашку, и русалку и камень, если он будет говорящим. И в эти образы я вложу все, что будет соответствовать их характерам и стилям жизни, в противном случае, как тут уже говорили, персонаж будет обычный стереотип, и только название его будет заменено на другое. Какой прок в этом?
Лично я хочу развивать свои писательские навыки, а это возможно только благодаря разным ролям, на мой взгляд. Одна и та же роль… Ну это на любителя. У меня одна и та же роль в реальности. И ее мне хватает сполна.))

А теперь действительно о важном!)))
- Чуточку больше времени на эпизод хочется.) Два дня реальных на один игровой – мало. Возможно, сделав не два, а три дня, то уже будет хорошо) И да, в конце время неделю на эпилоги очень удачно сделано)))
- Возможно перед эпизодом (я к сожалению не помню были ли) сделать список ссылок, для ознакомления с нужными личностями и расами, чтобы игроки не рыскали по форуму в поисках)))) Но может это и было, и я просто не обратила внимания)
- Что еще?.. Выбрать место? Хочу везде и сразу)

Вообще все превосходно! Жду следующий эпизод!)))


Без картинок и смайлов особо, на работе сложно)))

...

Anakhita: > 01.04.14 15:46


*выползае из реала*
Изумкин и ко) Спасибо за шикарную задумку) Рада, что хоть в чем-то смогла помочь)
К сожалению, я не смогла сыграть в эпизоде. Реал он такой реал..а всего пару писать не то, имхо. Я люблю проживать героя, которого играю. А не оставить толику, начало, не доведенное до органического конца.
Но я пыталась читать, театр просто достоин восхищения. Это антураж, атмосфера. Я не вступаю в полемику, не мне судить, кто прав, а кому тапкой. Вполне вероятно, что неприятие жестокости имеет место быть. Может, у меня извращенная психика, что я упивалась садами) это все влияние родни
Многие мои знакомые читали эпизод. Многие не играли в ролевые форумные игры. Они сказали "Жестоко и красиво". У всего есть своя красота, пусть не милая и розовая. Витер и Отем, Санти и Летиция, Эззелин, Марго, вы шикарны.
Это иная раса. Не зеленые человечки с антеннами, но и не люди. У них совершенно иное понятие морали. Семья - главное. В Семье - ты. И это ярко и красиво показано в постах Лети, Санти, Отем и Витера. Нельзя сказать, что они вообще черствые. Эмпат не может быть бесчувственным, к слову) Другое, где раскрывается этот спектр эмоций. Зачем демонстрировать их чужим? Тем же людям?
К остальным - да. Но остальные враги. И враждебность вполне понятна. Семья не предаст, Семья поддержит, Семья - те, кто тебя любит. Их игры, они жестоки, да. Я не стану делать скидку на то, что безумие. Совершенно иная психология. То, что кажется чудовищным человеку, для безликих привычно и приемлемо. Я восхищаюсь сыгранными образами. Это создание иной реальности. Это не мир людей. Так же, как и охота на перевертышей. Это тоже не очень гуманно. За что? Что они полукровки? По сути, совершенно иной мир. И принципы. И показать его реальным, без прикрас, смогли игроки. Остров Греха неповторим. Прекрасные линии Безе и Селены - романтика, напряжение арены, великолепные бои. Аплодирую стоя Браю, Кассию, Хистону. Это было зрелищно и захватывающе.
Чужой мир...ЗМ на то и ЗМ, чтобы показать реальность. Совершенно отличную от привычной нам. Вспомнить хотя бы мезоцивилизации. Пирамиды, календарь, поражающие расчеты. И в то же время ритуалы, от которых стынет кровь.
Безликие живут совершенно по иным понятиям. Мы не примем их отношения, они не поймут, почему это так шокирует. Да и...не обратят внимания, скорее всего. Уникальная раса, со своими тараканами. И подстраивать их под стандарт человека...они просто другие.
Я как читатель со стороны увидела этот мир. Жестокий порой, прекрасный, захватывающий, интриги и благородство, любовь и безумие, игра и азарт.
И этот мир создали игроки.
Респект вам и уважуха)

...

Пирина Пушко: > 01.04.14 18:33


Всем привет!!! Всех любимок тискаю!!! Всех очень рада видеть))))
Постараюсь сказать кратко.
Самое главное ваще важнее всего. Изумительный мой человек, ты такой миротворец
Конечно же вставлю свои пять копеечек в обсуждение "жесткача", ибо ну как это ничего не сказать на такую животрепещущую тему.
Круто прикруто!!! когда люди вежливо и корректно обмениваются мнениями. Мне понравилось - мне нет.
Но дальше, мне кажется, махать шашками и спорить/переубеждать/ доказывать свою беспрекословно правоту (нужно подчеркнуть) с человеком, который твои взгляды не разделает довольно странно, если все же речь идет лишь о высказывании своего ИМХО, а не своего ФИ. И смахивает все это на долбление головой об стену)))))) это к обеим противоборствующим сторонам))))))))))))))
Я понимаю тех, кто не приемлет нарочитую жестокость и иже с нею. Не понимает надобность писать АЖ ВОТ ТАК. Ну не понимают и все тут. Ну и кто ТАК писал оставим со своими фломиками тоже, ну они правда у всех разные.
Но и навешивать какие-то ярлыки странновато. Все же, логике персонажа быть, но и... сопоставление персонаж = человек за персонажем, я вот не понимаю тоже категорически. Это меня как-то покоробило слеХка. Я конечно самая няшная няшность на всем белом свете, но перчика тоже хочется иногда
Я к чему,(кратко уже не получается) пис энд лов наше все!
Вообще, хоть как круто, что столько эмоций и мнений вызвал этот опыт. И Кроха права, противоположные мнения и мнения со стороны очень важны.

По существу.
Я очень рада, что мне выпала такая возможность поиграть в эпизоде, читать потрясающие посты которые были, ощутить всю ту атмосферы острова, все ее прекрасные и ужасные стороны и это невероятно. Как и в любом мире на острове есть всякое, его многогранность и неоднозначность захватывает.
Беспрецедентное, конечно, явление - это само проведение эпизода в рамках макси ролевой игры. Надеюсь, что такого опыта у нас на форуме станет больше и у нас (вот так нагло обобщу) появятся последователи)))
Очень много хороших слов сказали тут девочки. Примажусь)))))))
Насыщенность зашкаливала. Куча игровых возможностей которые по истине вдохновляли.
Поздравляю всех нас с успешным первым опытом!!!!!!!!!!!!!!
Отдельно хочу отметить оформление всего эпизода, начиная от рекламы, совершенно потрясающего плаката и баном и заканчивая авками в общем концепте.
А. По процессу игры. Два дня реальных - 1 игровой, по моему, оптимальный вариант. Растягивать, хоть и удобнее (намнооооооооооого), все же не к чему. Хотя торопится некуда совершенно))))))
Еще, ну это мой пунктик))) Я бы ввела какие-то пункты анкеты на эпизод в обязаловку.
Ждем -ждем следующий эпизод

...

Russet: > 01.04.14 19:10


Пирина Пушко писал(а):
Еще, ну это мой пунктик))) Я бы ввела какие-то пункты анкеты на эпизод в обязаловку.

А вот тут попрошу поподробнее) Что бы хотелось видеть?

...

Nikaletta: > 01.04.14 20:54


Пирина Пушко писал(а):
Два дня реальных - 1 игровой, по моему, оптимальный вариант.

Оптимальный по сравнению с чем?))

Я поясню свое предложение повысит срок всего (!) лишь на один день для каждого игрового дня.
Первый день (пишу от своего лица, от других не имею права))) ):
Открытие ночью - я сплю, естественно, в это время Laughing
Дальше - утро, день и вечер - я на работе - писать нет возможности. Соответственно в это время многие успели что-то написать.
Оказавшись дома, у меня есть всего час-два, чтобы все прочесть и написать пост (свое появление на месте).
Дальше уже второй день и окончание 1 игрового дня, в котором я успеваю лишь что-то накалякать в описании прошедшего дня. Все! А если я пропустила этот драгоценный вечер по семейным обстоятельствам?.. То все. Процесс может уйти, даже без других игроков, ведь по сроку уже новый день.
Что-то с кем-то отыграть уже нет возможности. А если и есть с кем-то, то отвечать придется лишь в упоминании о прошедшем дне и произошедших событиях.
А будь еще один день, то я смогла бы ответить полноценно. И уже потом с утра (игрового) подытожить день.
Я понимаю, что у некоторых есть возможность писать всегда. У меня так было, до недавнего времени. Но увы. Теперь только вечером и то не всегда.
И что мне теперь не играть в эпизоды? В миники? Потому что меня не устроит игра в два поста... Смысл тогда создавать персонажа, вкладывать в него душу, если за событиями успеть не могу и поиграть тоже?.. Писать от его имени мемуары по происходящему вокруг?) Laughing

Пирина Пушко писал(а):
Я бы ввела какие-то пункты анкеты на эпизод в обязаловку.

Это вообще для меня болезнь))) Была по началу, по-крайней мере))) "Начальство" в курсе)))
И я это в хорошем смысле. Согласна то бишь)))

...

Пирина Пушко: > 01.04.14 21:27


Russet писал(а):
А вот тут попрошу поподробнее) Что бы хотелось видеть?

Поподробнее))) Ну какие-то общие показатели, то есть ...ФИО)))) дата рождения...кем выдан паспорт))))
Ну мне кажется, что вообще по желанию конечно. Можно просто просить, чтобы анкета была заполнена хоть какой-то информацией о персе, исключая конкретные пункты, а-ля автобиография в вольной форме, чтобы представление иметь. И, так сказать, заранее посмотреть в лицо тому, с кем придется играть))))
Nikaletta писал(а):
Оптимальный по сравнению с чем?))

Ну вообще, два дня это обычно по умолчанию всегда во всех миньках, если я не путаю, но я как бы не за всем слежу, но как моя практика показывает то это так.
Я согласна, мне было тоже не всегда удобно писать, бывало просто невозможно было писать!!!))) но в этой ситуации меня немного напрягает возможность уж совсем все растянуть, как говорится где три, там и четыре и дальше. Ну опять же, скажу, что так как это все в рамках макси, торопится и укладывать сроки в рамки обычные может и не стоит. воооооот))))

...

Изума: > 02.04.14 00:21


Иришкин)))) Привет)

Я думаю, что " паспорт" я конечно буду просить делать. Но какие- то четкие формы вводить не знаю нужно ли. Ибо пока по той форме, что есть у нас в Зм как постоянная. Ничего особого не дает. Хотя я прошу всех чтобы писали анкеты до того как я регестрирую в игре перса. Чтобы мне самой понимать с чем, так сказать пришел человек.
По той форме, что у нас есть. Анкета выходит очень простая.
больше напоминает старые объявления о знакомствах.

Брюн...Рус...муж... 180-50-41
Красив до безобразия. Порочных страстей не имею.
Ориентация: часто .


утрирую )))
А хочется хотя бы так: )))


Поэтому, очень сложно как-то зажимать в рамки. Не знаю даже, что предложить на этот счет)

По поводу дней.
Раздвигать однозначно будем.
Но не все сразу.
Т.е, наверно, тут надо ориентироваться на масштабность задуманной программы.
Я вот даже по эпизоду. Не вижу смысла в расширении дня первого. ( когда только все пришли на остров)
Первый ролевой день. Не такой большой как бы, чтобы его увеличивать. Может я ошибаюсь.
Но собственно три дня на один ролевой день. В случаи программы яркой, запланированной в этот игровой день. Думаю, стоит это делать.

...

Пирина Пушко: > 02.04.14 22:02


Изума писал(а):
Я думаю, что " паспорт" я конечно буду просить делать. Но какие- то четкие формы вводить не знаю нужно ли. Ибо пока по той форме, что есть у нас в Зм как постоянная. Ничего особого не дает. Хотя я прошу всех чтобы писали анкеты до того как я регестрирую в игре перса. Чтобы мне самой понимать с чем, так сказать пришел человек.
По той форме, что у нас есть. Анкета выходит очень простая.

А я просто очень, честно говоря, люблю читать анкеты. Писать их тоже надо уметь... вот не знаю, как у меня это получается, но интересная анкета меня привлекает, сразу позволяет сложится впечатлению))))
Изума писал(а):
Раздвигать однозначно будем.
Но не все сразу.

воооообще ни о чем щас не по думала
Ну как говорится, хозяин - барин)))) Скажите сузить- сузимся))) Все же, для интересной игры нужны рамки как ни как.

...

Библиотекарша: > 02.04.14 22:34


Пиринка, мы все же не совсем минька, привычнее песочница макси) Согласна, что первый день растягивать нет смысла, а к нагруженным событиями можно добавить один денек, на той же арене не был бы лишним. Но не больше, потому что неспеша наше все)) как с февральской)
На счет анкет тоже с тобой согласна. Хотелось бы, чтобы в анкете была хоть какая-то полезная информация, чтобы знать, куда отнести персонажа, какой сюжет можно отыграть.

...

Изума: > 21.09.14 17:33


 » Эпизод второй - Амир

Ролевая игра «Забытый мир» объявляет о начале розыгрыша второго Эпизода в серии эпизодов по локациям и героям Забытого мира.


Что такое Эпизод его игровые возможности вы можете узнать здесь
Эпизод II. Амир.



Что такое Амир? Это мир в котором восточная сказка становится явью. Он гордый и неприступный, хранит свои чертоги за бурями и горделивым нравом. Неприступен он, и только в праздник дождя, когда поливает землю дождь и бьют молнии по песку. В честь соединения Санвы с Нгабахом - люди Амира открывают свои дома для нижнего мира. Чтобы показать всю красоту южных земель.
В честь праздника острова сюда собираются знатные родовитые семьи. Торговцы и простой люд, приглашенный гостеприимными хозяевами!






Декорации:
Мир Востока, Азии, Африканских культур. 
Тип игры: Экшен, фэнтези, романтика
NC 18+ Наша игра будет продолжаться восемь дней. Четыре игровых дня (два реальных дня = одному игровому)

В первый игровой день вы познакомитесь с Амиром – городом и островом, сможете посетить базар на Заставе. Вы попутешествуете по пустыне на Ссупре и увидите - Караваны. Хозяева Амира откроют для вас свои дома.

Во второй игровой день- вы сможете, ощутить на себе гостеприимство хозяев острова – южан, побывать на рынке, где продают краску для будущего праздника красок, посмотреть на гонки на Молах ( Амирские птицы), в буквальном смысле окунуться в краски этого мира на празднике красок, увидеть Амиршаха и его дворец, Посетить купальни.

В третий ролевой день - Амир благословит своим дождем Нгабах - бог неба - возлюбленный самой Санвы. Женщины в этот день украшают себя в Храмовых купальнях. А вечером высказывают свои интерес к тому или иному ухажеру.

Четвертый ролевой день - Охота на червя, и добыча Яррита - камня что дарит Нгабах посылая молнии с неба, в песок.



Прочитать про Амир подробней можно здесь.
Площадка для будущей игры Тут.
Так же для удобства связи На период Эпизода персонажи смогут общаться в объявлениях игры.


Экскурс по возможным персонажам:

Напомним вам – вы можете, как взять себе персонажа на период данного эпизода, так и использовать вашего собственного. Если вы сюжетно не можете играть на данной локации (привязаны к иной локе – сюжету), вы можете взять себе другого персонажа на момент Эпизода. Если вы еще не в игре, мы ждем вас в нашем мире на Амире на период игры, с последующей возможностью сдать персонажа или остаться в его роли.  

Гость острова (представитель любого сословия), прибывший на остров по приглашению, такие как:
Безликие;
Делегация из о.Греха, прибывшая по приглашению самого Амиршаха.
Представители совета 10- ти;
Представители любого из домов, входящих в совет 10и или дом, который находится под их протекторатом. Прибывает по приглашению самого Амиршаха.
Представитель королевского дома Аэрас;
Прибывает на праздник от имени Повелителя по приглашению самого Амиршаха. Может иметь с собой сопровождающих.

Любую из делегаций встречают еще на заставе, перед Ссупрой (местный поезд-монорельс, работающий на солнечных батареях. Курсирует от заставы, где швартуются все корабли, прибывающие в Амир, до самого города). Размещение делегаций проходит во дворце Амиршаха – по древнему закону тот, кто приглашает – в ответе за приглашенных.
Размещение неамирян, не имеющих отношения к делегациям, происходит точно так же – хозяин вашего дома будет полностью ответственен за вас.

Южанин или южанка, житель города, такие как:

Погонщик\заводчик мол;
Занимаются разведением огромных птиц – мол, которые являются основой как мясной продукции в Амире, так и тягловой силой. Погонщики так же готовят мол к соревнованиям – бегам.
Охотник за халуками (песчаными червями);
Занимаются охотой на халуков – исполинских песчаных червей Амира, которые используются в различных отраслях и промыслах. Например, из кожи их делают обувь или готовят конфеты.
Торговцы всех родов и сословий;
Торговля во всех ее видах и проявлениях. У них вы можете найти ВСЕ. Без преувеличения.
Ученые;
Занимаются как разведкой, ходя в дальние пути с караванами, так и рутинной работой вроде картографии или написания книг. Так же часто могут поменять направление работы по зову сердца. Почти все – философы.
Работники в садах;
Следят за садами внутри города, заведуют рабами. От них зависит вся гидропоника и озеленение. Так как цветы редкое сокровище в Амире - Очень почитаемые люди.


Обратите внимание, что роль южанина, какую бы вы не выбрали, будет руководящей. Все низшие слои работ выполняют рабы.

Рабы.
С рабами принято обращаться хорошо - как с хорошей дорогой вещью, их никогда не бьют и не принуждают к чему-то. Девушки часто бывают рабынями в гаремах, но, в соответствии с воспитанием любого южанина, насилия над ними как и над любыми женщинами в Амире не одобряется. Рабов, которые отвергают подчинение по доброй воле, перепродают - или ставят на более тяжелую или грязную работу. Чаще всего рабы амирян довольны своей участью, даже ходят легенды, что если тебя купил амирянин, ты проживешь остальную жизнь так, будто попал в семью.
Шаманы
Эксцентричны, тесно связаны с природой. Считается, что они могут напрямую говорить с Санвой. Для более детального уточнения, просим пройти сюда.
Жрица Храма Санвы.
Только женщина. Обычно дают обеты молчания, говоря, что их устами будет говорить только Санва. Только они танцуют священный танец для всех, чтобы люди могли познать радость красоты – они же обучают танцу всех амирянок, чтобы те могли танцевать его своим мужьям. Живут при храмах, коих в Амире тринадцать.
Воин Мрака
Говорят, что породила их сама Пустыня. Что спят они непробудным сном в ее глубинах и пробуждаются лишь по зову своего Хозяина. Что их тела, некогда превратившиеся в пыль, оживают, дышат и убивают только по кличу своего владыки, в руках которого концентрируется власть над ними. И согласно одному его велению может проснуться Темный Страж Амира. Но знающие говорят, что спят Темные Воины не в объятиях песка, а замурованы в стенах Храма, что возвышается в центре Амира. И только Владыка Города может пробудить их, если будет на то его воля. Сколько тел приняла усыпальница – ведомо одному Хозяину войска. В спокойные для Юга времена пороги Города охраняют около десятка Воинов, призванных для защиты. Но каждый из них сравним с целой армией, ибо не страшны им раны, а познавшие смерть не боятся смотреть в ее глаза. Воинам Мрака не нужен сон, не нужна еда, ибо тела их – лишь оболочка для ярости, которая течет в них вместо крови.

Призванный Воин может вечно стоять на страже и преследовать свою жертву так же вечно. Возле правителя Амира денно и нощно служат три Воина Мрака. Остальные несут дозор вокруг города, защищая его покой. На улицах же встреча с темной фигурой воина – не редкость. Они, словно тени, следят за жизнью Южан. Будто вспоминая, для чего еще они были рождены, кроме жажды крови. Далее

Дочь Санвы.
«...И падали с небес Боги, падали ее братья, слово звезды с неба, обрушиваясь градом на землю Амира.
Зависть горела в их глазах, ибо отвергла их любовь Санва и возлюбила смертных.
И великая война была. Не осталось ни одного сына у Санвы, ни одного мужа и ни одного брата у ее дочерей. И когда горели поминальные костры... Когда плоть ее сыновей тлела в огне, а плачь ее дочерей наполнил воздух так, что не слышно было ничего, кроме него... Когда последняя слеза прокатилась по щеке дочери, что оплакивала своего мужа, дала Санва последний дар...»
Дочери самой Санвы, несущие в своих руках месть. По легендам, Богиня наделила своих дочерей опасной силой убивать даже Богов. Прекрасные и опасные девушки войны, служащие богине, ведут кочевой образ жизни в суровых песках пустыни. Как жили их предки – так живут они. Стоянки делают недалеко от малых оазисов, путь к которым знают с детства наизусть. Никто так не ведает пустыню, как Дочери Санвы, и только они не страшатся всех ее опасностей. Лики свои Дочери Санвы прячут от посторонних глаз, закрывая все, кроме очей, светлых, как янтарь. Очи те никогда не прольют слез, ибо выплаканы они все по мужьям, сыновьям и братьям. Те, кто видел Плакальщиц, отмечают их высокий рост и тонкий стан. Чтобы показать всю красоту Дочерей Санвы, плакальщицы не носят женской одежды, не носят шелков, не украшают руки браслетами. Они, словно тени, прячут тела в черные одеяния. Косы плетут в тонкие жгуты, а на концах подвязывают острыми, как бритвы, когтями животных и распускают редко. Лишь по легендам известно, что Дочери Санвы были рождены по подобию самой Богини и созданы любить, а не убивать. Горды. Никогда не будут находиться под пятой мужчины, ибо лишь их отцы, что умерли от рук Богов, могли быть господами их матерям. Только вровень смотрят они на мужчин. Далее
И прочие роли в рамках локации.


Поживите множество жизней в месте с нами. Окунитесь в красоту фантастического мира юга. Почувствуйте благословение Санвы.


...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение