Регистрация   Вход
На главную » Музыка »

Клуб любителей "Queen"


Кто является Вашим любимцем в группе "Queen

Брайан Мэй
1%
1% [ 1 ]
Джон Дикон
1%
1% [ 1 ]
Роджер Тейлор
0%
0% [ 0 ]
Свой вариант
0%
0% [ 0 ]
У меня нет отдельного любимца. Вся группа - единый организм, и воспринимается как единое целое
33%
33% [ 22 ]
Фредди Меркьюри
63%
63% [ 41 ]

Всего голосов: 65 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Arven: > 31.10.10 00:10


Едем дальше...


«JAZZ»
(Джаз)


Новый бухгалтер «Queen» Питер Чант посоветовал музыкантам таким образом развести свои студийные часы во время работы над следующим альбомом по двум различным странам, чтобы не подпасть под налогообложение ни одной из них: уладив свои налоговые проблемы в Британии, не следовало вступать в конфликт с иностранными финансовыми инспекторами. Разработав план своего «года вне пределов», «Queen» отбыла из Британии 9 апреля 1978 г. в Стокгольм на первый концерт своего двухмесячного европейского турне, которое завершилось в начале мая четырьмя выступлениями дома (два в Бингли Холл, в Стаффорде, два в Эмпайр Пул, в лондонском районе Уэмбли).
В ходе турне «Queen» отыграли в Западном Берлине, и Роджер Тэйлор с Брайаном Мэем воспользовались возможностью пересечь Берлинскую стену через знаменитый КПП «Чарли» и познакомиться с Восточным Берлином. Как пишут официальные биографы группы, поездка произвела глубокое впечатление. Находясь «по ту сторону», Брайан заметил нарисованное кем то изображение на стене: слово «джаз» и много концентрических кругов вокруг него. Мэй сразу же подумал, что этот символ отлично ложится на музыку, которую группа планировала записать. (В дальнейшем художники из студии «Крим» довели до совершенства этот графический образ на обложке альбома.)
Прибыв в Лондон для концертов в Уэмбли, «Queen» получила две награды: читатели двух газет — «Дейли Мейл» и «Дейли Миррор» назвали ее «лучшей британской рок группой». Сразу после концертов Роджер Тэйлор и Джон Дикон вылетели в Швейцарию, чтобы начать работать в студии «Маучтен». У двух остальных членов группы оставались ещё дела в Британии, требовавшие завершения перед началом их «налоговой ссылки».
Жена Брайана Мэя Крисси ждала первого ребенка, и супружеская пара пробыла в Британии до рождения сына Джимми 15 июля (в феврале у Джона и Вероники Дикон родился второй сын, Майкл). Затем Брайан вылетел в Канаду, чтобы отпраздновать 19 июля свой 31-й день рождения с друзьями в Торонто, перед тем как направиться в Швейцарию. Тем временем Фредди Меркьюри остался в Британии, помогая продюсировать альбом «This One's On Me» своему другу актеру Питеру Стрейкеру. Сопродюсером Фредди (он вложил 20 000 долларов) на этом альбоме был Рой Томас Бейкер, и то ли вследствие совместной работы над проектом Стрейкера, то ли хороших отношений между Меркьюри и Бейкером, последний принял приглашение продюсировать новый альбом группы «Jazz» («Джаз»). Запись материала для седьмого по счёту альбома «Queen» продолжалась с июля по сентябрь 1978 г. и прошла в студиях «Маунтен» в швейцарском городе Монтр и «Супербэар» во французском курорте Ницца.
Возможно, воссоединение с Бейкером было вызвано потерей музыкантами былой уверенности в себе. Группе не удавалось вновь взлететь к высотам «Ночи в опере», в то же время она совершенно не вписывалась в новомодные музыкальные течения. Казалось, что «Queen» пребывала в замешательстве: «Мы насквозь были пропитаны всеми этими многодорожечными альбомными трюками, — говорил Меркьюри. — Нам было нужно нечто другое».
Этим нечто другим и стал альбом. И если пластинка является странной смесью диско, джаза, ритм энд блюза и хард рока (не говоря уж о квази исламских причитаниях на композиции «Мустафа») и порой бессвязен и хаотичен, местами прорываются радостные эмоции, как, например, в «If You Can't Beat Them» («Если не можешь их победить»). Однако настоящие всплески энергии переполняют песни этого альбома, попавшие на синглы: «Fat Bottomed Girls» («Задастые девчушки»), «Bicycle Race» («Велосипедная гонка») и «Don't Stop Me Now» («Меня сейчас не остановить»). Диск следует приобрести хотя бы для того, чтобы насладиться восхитительно нежной мэевской балладой «Leaving Home Ain't Easy» («Нелегко покинуть свой дом»). Записи проходили более чем беспорядочно. «Благодарим Господа за раскаты грома», — читаем в одном из примечаний на обложке, — это относится к концовке «Dead On Time» («Умереть вовремя»), композиции, обрывающейся грозовыми раскатами, записанными Брайаном Мэем на переносной магнитофон во время сильной грозы в Монтрё, из за которой весь город остался без электричества. Музыканты просто влюбились в этот маленький мирный городок на берегу Женевского озера и получили удовольствие от работы в студии «Маунтен» — не самое худшее местечко для «налоговой ссылки».
На следующий год группа получила огромный налоговый счет от британской налоговой инспекции, он был основан на совокупных доходах за все предыдущие годы. Советники «Queen» решили, что фининспектор подождет, и группа выкупила студию «Маунтен» у ее прежних голландских владельцев. Когда Дэвид Ричардс, штатный звукоинженер студии, поинтересовался у музыкантов, что они собирались сделать со студией, Фредди радостно ответил: «Сбросить в озеро, дорогуша, а ты как думал?»
Во время работы над пластинкой они отметили два дня рождения, что придало радостный настрой процессу. 26 июля Роджеру Тэйлору стукнуло 29, и он устроил огромное празднество в гостинице в Монтрё для друзей, прилетевших чартерным рейсом. На этом пиршестве Фредди напугал гостей, вспрыгнув на огромную люстру и став на ней раскачиваться. «Я всегда мечтал покачаться на люстре, — признался Фредди. — Когда я увидел эту массивную роскошную хрустальную штуковину, я просто не мог устоять». К моменту 32-летия Фредди 5 сентября записывать переместились в солнечную Ниццу, и этот день рождения был отмечен массовым купанием нагишом (как гласит молва, купались все, кроме Фредди), а также дуэтами из оперетт Гилберта и Салливана в исполнении Меркьюри и Питера Стрейкера. Во время записей в Ницце через этот город прошла велогонка «Тур де Франс», вдохновившая Фредди на «Bicycle Race».
Ещё до окончания работы над альбомом было решено, что две наиболее коммерческие песни — «Fat Bottomed Girls» Мэя и «Bicycle Race» Меркьюри следует выпустить на сингле с двумя сторонами А. Для раскрутки сингла какой-то гений (почему то никто точно не может вспомнить, кто это был, официально сваливая все на рекламное агентство группы) решил, что для видеоклипа надо собрать стайку обнаженных девушек и запустить их в велосипедную гонку. Если бы только этот рационализатор знал, сколько из за этого будет неприятностей.
Однако поначалу всем показалось, что идея великолепна. Поэтому тут же пошли звонки во все известные агентства с приглашением манекенщиц, которые могли бы не только совершить стриптиз, но и умели кататься на велосипеде. И вот 17 сентября на лондонском стадионе в Уимблдоне послушно появились шестьдесят пять обнажённых девушек, чтобы сняться в клипе американского видеорежиссера Денниса Ди Вэлласа, а также продефилировать мимо многочисленных фотографов оформителей. Девушкам повезло, поскольку для этого сезона погода стояла теплая и солнечная. Велосипеды бесплатно предоставила фирма «Халфордс» (потом она отказалась взять обратно использованные в съемках седла и потребовала от группы плату за их замену). Результаты съемок были использованы в клипе настолько завуалированно, что возникает вопрос, зачем вообще все это было затеяно (кроме как для смеха), нагота девушек была едва различима сквозь световые и прочие спецэффекты режиссера.
Цветной снимок этой велогонки также имелся на плакате, прилагавшемся к альбому (он был запрещён в США, вместо него в диск вкладывалась карточка заказ, на которой имелся почтовый адрес для страждущих получить плакат), и ещё один совершенно безобидный снимок одной девушки, со спины; он был помещён на обложку сингла и на рекламный плакат. К полному изумлению группы и ее фирмы грамзаписи, 13 октября, когда сингл поступил в продажу, поднялась буря протестов общественности, и более поздние варианты оформления изображали ту же девушку, но уже в пририсованных трусиках (на некоторых обложках и с бюстгальтером).
С точки зрения группы, гонка, видео и фотографии представляли собой безобидную, хотя и грубоватую, шутку, по крайней мере не более порнографическую, чем знаменитые обнаженные девицы с третьей страницы бульварной «Сан», ставшие уже к тому времени чуть ли не общенациональной достопримечательностью. Но поп пресса (особенно поп издания более политизированного характера) была другого мнения и обрушилась на группу со шквалом обвинений в «сексплуатации». НМЭ даже раскопала снимок Меркьюри со спины и опубликовала с подписью: «Задастый королевич» (осуждая или любуясь?). Как и следовало ожидать, НМЭ невзлюбила и сам сингл: «Если это и есть раскрутка их будущего альбома, для него надо собрать побольше серной кислоты». «Саундз» смилостивилась: «Тяжелый, сладкий, как мед, хард рок». Но, как обычно, рецензии возымели небольшое действие: сингл «Bicycle Race/ Fat Bottomed Girls» поднялся до 11 го места британского хит парада.
У группы почти не было времени обращать внимание на всю эту шумиху, потому что 28 октября из Франции музыканты вылетели прямо в Даллас, штат Техас, откуда началось большое американское турне, продлившееся до конца года. Поверьте, появление обнаженных девушек во время исполнения «Bicycle Race» на концерте в Мэдисон сквер гарден не способствовало успокоению общественного мнения…
Позже Брайан Мэй признал, что обнаженные велосипедистки стали неудачным ходом: «Из за этого мы потеряли часть публики. „Как вы могли пойти на такое? Это же противоречит духовности вашей музыки“. Я могу ответить, что плоть — неотъемлемая сторона человеческой сущности, так же как духовность и интеллект. Нам было забавно. Я не собираюсь приносить извинения. Вся музыка вращается вокруг секса, иногда очень откровенно. Наша — нет. В нашей музыке секс присутствует косвенно или в шутливой форме, однако он присутствует».
Секс присутствовал и во время презентации по поводу выпуска альбома при стечении 400 гостей в полночь в Новом Орлеане на День Всех Святых: в программы увеселений входили обнаженные дамы борцы на грязевой площадке, карлики, огнеглотатели, духовые оркестры, зулусские танцоры, традиционные джаз банды, карибские шаманы вуду, стриптизерши, бальные танцоры и акробаты на одноколесных велосипедах (обнаженные или нет, мы не знаем). Также присутствовали самые скандально известные «групи», подогнанные для ублажения руководства компаний грамзаписи. Пресс агент «Queen» Тони Брейнсби прибыл на празднество в самолете, забитом британскими журналистами, и вскоре газеты по всему миру запестрели статьями о гигантской тусовке. Наконец, 10 ноября «Jazz» поступил в продажу в Британии, и рецензии были самыми ругательными. «Если у вас есть глухой родственник, вот ему подарок на Рождество», — отписала НМЭ, а критик «Саундз» рассуждал так: «Я бы очень хотел любить „Queen“ так же, как и в начале семидесятых, но эта задача становится все более непосильной». Публике были безразличны эти мнения. Диск вышел на 2-е место в альбомном списке и пробыл в нем полгода. Ко времени выхода следующего сингла « Don't Stop Me Now» в январе 1979 г. нашелся все таки один объективный критик: «Что бы там ни говорили, Фредди обладает одним из великолепнейших голосов в роке, и „Queen“ знает, как интеллигентно переходить с аккорда на аккорд». Так писала «Рекорд Миррор», а потом задалась вопросом: «Они ещё не купили И-Эм-Ай?» Ещё нет. Но они подумывали об этом.

Студийный альбом № 7. «Jazz»
Выпущен 14 ноября 1978 года
Высшие позиции в чартах — № 1 Португалия. № 2 Великобритания (платина). № 4 Нидерланды (платина). № 5 Германия (золото), Япония (золото). № 6 Норвегия, Швеция, США (платина). № 8 Австрия (золото). № 36 Италия

1. «Mustapha» (Меркьюри) — 3:01
2. «Fat Bottomed Girls» (Мэй) — 4:16
3. «Jealousy» (Меркьюри) — 3:13
4. «Bicycle Race» (Меркьюри) — 3:01
5. «If You Can’t Beat Them» (Дикон) — 4:15
6. «Let Me Entertain You» (Меркьюри) — 3:01
7. «Dead on Time» (Мэй) — 3:23
8. «In Only Seven Days» (Дикон) — 2:30
9. «Dreamer’s Ball» (Мэй) — 3:30
10. «Fun It» (Тейлор) — 3:29
11. «Leaving Home Ain’t Easy» (Мэй) — 3:15
12. «Don’t Stop Me Now» (Меркьюри) — 3:29
13. «More of That Jazz» (Тейлор) — 4:16

Продолжение следует…

...

Мимопроходящая: > 31.10.10 23:23


Ужас какой-то, я с этого альбома всего три песни знаю, позор на мою голову Sad

1. «Mustapha» (Меркьюри) — 3:01
...
4. «Bicycle Race» (Меркьюри) — 3:01
...
12. «Don’t Stop Me Now» (Меркьюри) — 3:2

Планы на ближайшие дни определились, буду знакомиться с альбомом Джаз, а то как-то он совсем мимо меня прошёл Smile
Спасибо, Arven! Flowers

...

Araminta: > 01.11.10 07:07


Оо, это как раз тот случай, о котором я говорила пару страниц назад: Фредди с умным выражением лица поет идиотские песни - и все ему верят!
Музыка, впрочем, по-прежнему божественна, но текст, текст!

Кстати, как вам новость? Wink
Британские ежики попали под покровительство группы "Queen"
Гитарист группы "Queen" Брайан Мэй призвал жителей Великобритании внимательней относиться к ежам. Об этом он заявил в преддверии ночи Гая Фокса, которая празднуется 5 ноября, известной также, как Ночь фейерверков.
Как передает газета "Сегодня", участники празднования ночи Гая Фокса разводят костры и запускают фейерверки. Причем часто к празднику готовятся заранее и складывают кострища за несколько дней до 5 ноября. Ежи, которые готовятся к зимней спячке, часто забираются в кучи хвороста и затем погибают в огне.
"Легко не заметить, что ваше собранное заранее кострище навестили маленькие гости. Пожалуйста, будьте осторожны! Да и вообще, гораздо лучше складывать кострище в день праздника", - говорится в обращении Б.Мэя.
Ранее музыкант уже выступал в защиту различных животных - в частности, лис и барсуков.

...

Arven: > 02.11.10 02:41


Спасибо большое за поздравление!!!

...

Araminta: > 04.11.10 08:11


Доброе утро, девы!
Вот, нахлынуло с утра, сижу слушаюSmile Эта песня чаще других делает мой деньSmile

...

Arven: > 04.11.10 13:07


Спасибо большое за прекрасное творение, поднимающее настроение.
Да, я тоже очень люблю эту песню (впрочем, я все их песни люблю).
Но мы ещё к ней дойдём.
А пока, продолжаю повествование...


«LIVE KILLERS»
(Убийцы живьём)


«Queen» начала 1979 г. новыми гастролями: два месяца по Европе, месяц по Японии. Все европейские концерты были записаны для будущего концертного альбома с помощью передвижной студии; хотя все музыканты «Queen» были не в восторге от этой идеи, И Эм Ай настояла на своем, стремясь поставить заслон растущему потоку пиратских концертных записей. Поэтому сразу после окончания турне «Queen» вылетела в Монтр для работы над концертными записями с продюсером Джоном Этчеллсом.
Результатом работы стал двойной концертный альбом «Live Killers» (нечто вроде «Убийцы живьём»), в который были включены фрагменты шестнадцати различных концертов. Несмотря на то что записи были слегка подправлены, результатом явился своеобразный концертный галоп по песенному каталогу «Queen»: «размазанный» звук, такие «запилы», которые заглушили бы любой панк, и довольно посредственное (в лучшем случае) исполнение. Посвящение Фредди композиции «Death On Two Legs» бывшему партнеру группы Джеку Нелсону было заглушено «бипом» во избежание судебных разбирательств, а во время исполнения «Богемской рапсодии» группа большее время отсутствовала на сцене, пока играла фонограмма.
Ещё до выпуска концертного альбома Мэй отмечал: «Рапсодия» — не концертная вещь. Многим не нравится, что мы уходим во время ее исполнения со сцены. Но, честно говоря, лучше уж уходитьсо сцены, чем торчать на ней под фонограмму. Если там оставаться под фонограмму, то создается крайне фальшивое впечатление. Поэтому мы предпочитаем честно заявить: «Послушайте, это нельзя сыграть на сцене. Эта вещь старательно записана в студии. Мы играем ее потому, что нам кажется, что вы хотите ее услышать». Для концерта это достаточно приемлемо, со всеми этими захватывающими воображение мощными светоэффектами и дымовыми завесами… но зачем же включать подобную вещь в альбом? Рецензии были на удивление благоприятными, однако Роджер Тэйлор публично осудил этот альбом.
Все же двойной концертник поднялся до 3-го места британского альбомного хит-парада сразу после поступления в продажу в июне 1979 г. В тот же месяц у Джона и Beроники Дикон родился третий ребёнок (дочь Лора), а «Queen» начала работу над новым студийным альбомом.

Концертный альбом № 1 «Live Killers»
Выпущен 26 июня 1979 года
Высшие позиции в чартах - №3 Австрия (золото), Великобритания (золото) №4 Германия (золото). №9 Япония. №10 Нидерланды (золото), Норвегия. №15 Швеция. №16 США (дважды платина).


«THE GAME»
(Игра)


Лето 1979 г. застало группу за работой, в основном в студии «Мьюзикленд» в Мюнхене. Там музыканты открыли для себя инженера звукозаписи Райнхардта Мака (которого называли просто Мак). Группе настолько понравились его идеи, что музыканты сделали его сопродюсером, отметив это в комментариях на обложке альбома. Так началось их творческое сотрудничество. В то лето им удалось даже дать один концерт в немецком городе Саарбрюкен, где, как вспоминал Роджер Тэйлор, осветление его темнеющих с годами волос вышло ему боком: «Волосы неожиданно окрасились в тошнотворный ярко-зеленый цвет. С этим уже было поздно что нибудь сделать, и мне пришлось тащиться на сцену в таком виде. Я не знал, куда деваться, а Фредди хохотал надо мной весь вечер».
В октябре Фредди, наконец, выпал случай выступить в балете, когда постановщик Уэйн Иглинг пригласил его выступить с Королевским балетом на благотворительном концерте фонда детей инвалидов. Иглинг помог Фредди с постановкой хореографии и вместе с танцором Дереком Дейном провел несколько занятий и репетиций с рок звездой. После нескольких недель подготовки Фредди выступил на концерте в лондонском Колизее 7 октября, станцевав вариации на тему «Богемской рапсодии» и новой композиции «Crazy Little Thing Called Love» («Сумасбродная штучка под названием любовь»), выпущенной на сингле группы двумя днями ранее. Балетная публика отлично приняла это выступление, однако рок пресса как в рот воды набрала. «Crazy Little Thing Called Love» произвела настоящий фурор: это был такой «рокабилли», что, казалось, был написан для самого Элвиса Пресли. Фредди сочинил его в ванной («Вообще то я придвинул пианино прямо к своей кровати. К тому же я часто царапаю тексты посреди ночи, не включая свет».) Даже критикам песня понравилась; в хит параде она взлетела на 2 е место. Хотя «Электра» не собиралась выпускать песню на сингле в Штатах, импортные экземпляры начали часто звучать там в программах музыкальных станций, поэтому «Электра» решилась таки на его выпуск. В феврале 1980 г. сингл вышел на первое место хит парада США (то же произошло и с альбомом «The Game»).
Мэй вспоминал, что успех песни ошеломил музыкантов: «Мы ведь не „хит-парадная“ группа. Мы завоевали себе репутацию не на синглах и никогда не стремились к этому, но, по моему, этот хит привлек много молодых поклонников на наши концерты». Вероятно, эта песня добилась гораздо большего, как вспоминает Роджер Тэйлор: Это не «рокабилли» в полном смысле слова, в ней есть определенный элвисовский дух, она одна из первых песен, эксплуатирующих данное направление. Я где то вычитал, кажется, в журнале «Роллинг Стоун» это было, что Джон Леннон услышал ее, и она подтолкнула его вернуться к работе в студии. Если это так, а в его последнем альбоме ощущаются те же истоки, что и у нас, я счастлив».
В ноябре началось британское турне группы, и хотя «Queen» выступала на гигантских площадках, наподобие бирмингемского NEC, на этот раз группа стремилась выступать и в небольших залах. Мэй объяснял логику подобного решения: «Нам казалось, что важно вновь вернуться к людям. До тех пор пока публика не увидит нас в своем городе, мы будто бы не существуем на самом деле. Нам тоже было легко потому, что после выступлений на огромных стадионах было принято играть там, где все тебя хорошо видят и слышат.
Наше преимущество на этот раз заключалось в том, что звуковое и осветительное оборудование группы хороши, как никогда, и звук буквально пробирает зрителей до печенок. Единственный минус небольших залов — это то, что они не вмещают всех желающих, но те, кто присутствует, получают истинное удовольствие. И нам хорошо: отклик зрителей более живой и непосредственный. На больших площадках теряется эта близость, но, с другой стороны, есть и плюсы. Возникает ощущение большого события, и чем больше собирается зрителей, тем больше электризуется атмосфера. В результате выкладываешься полностью, чтобы увлечь за собой самые дальние ряды. Я очень сильно сомневаюсь, что мы вернемся на большие площадки в Англии, потому что на самом деле хороших стадионов не так много. «Бингли» неплох, но там грязно и зрителям неприятно. NEC в Бирмингеме — такой же, к тому же он уж слишком велик.
Интересно один раз выступить на подобных гигантах, чтобы ощутить, что это такое, но мы не хотели бы вернуться туда. Я не хочу ещё раз выступить ни на Эрлз Корт, ни на Уэмбли, и, возможно, после нашего концерта в «Александра Пэлэс» нас там больше не будет. Однако выступить там было любопытно потому, что мы хотели посмотреть, сможем ли сотворить что-нибудь особенное с нашим огромным «Алли Пэлли». Мы хотели дать один крупный концерт в Лондоне, чтобы охватить всех зрителей, которых иначе бы упустили. Мне неприятно думать о тех, кто простоял в очереди и не смог прийти на наш концерт».
На последнем британском турне Фредди сменил сверкающее трико на кожу (брюки и остроугольную фуражку), а Джон Дикон перешел на строгую рубашку с галстуком. Гастроли завершились выступлениями в ужасающе маленьких залах в пригородах Лондона (так называемое «безумное турне»). Никому и в голову не приходило, что «Queen» заглянут в какой нибудь ночной клуб Тоттенхэма или Пэрли, уж не говоря о том, чтобы выступить там. Техническое обеспечение этого безумного турне было настолько трудным, что концертный менеджер группы Джерри Стиккелс однажды потерял сознание от переутомления. «Доктора прописали мне полный покой, — рассказывал он. — Но ни один из них не сопровождал „Queen“. Этому совету было невозможно следовать. Турне проходило по маленьким залам, но при этом столько было суеты! Некоторые площадки были настолько крошечными, что втиснуть туда группу класса „Queen“ было просто невозможно. Но ведь мне за это платят: за то, что я творю чудеса. И я их творил». После завершения своего необычного турне «Queen» проводила старый год, выступив на благотворительном концерте в помощь народу Кампучии 27 декабря (в этой серии концертов также участвовали «The Who», группа с Робертом Плантом и Элвис Костелло… Однако, несмотря на появление Пола Маккартни, слухи о воссоединении «Битлз» вновь оказались ложными). Все выступление «Queen» было записано, однако на концертный диск сборник попала лишь одна их вещь — «Now I'm Here».
25 января 1980 г. был выпущен сингл «Save Me» («Спаси меня»), он вышел на 11-е место хит парада, несмотря на отрицательные рецензии («Фальшивая музыка фальшивой группы», — заявила НМЭ.) Тем временем «Crazy Little Thing Called Love» возглавляла хит парады по всему миру. Помимо успеха в Штатах, песня вышла на 1-е место в Канаде, Мексике, Голландии, Новой Зеландии и Австралии.
С февраля по май группа провела в мюнхенской студии «Мьюзикленд», заканчивая работу над альбомом «The Game» («Игра»). Меркьюри один раз появился в Британии, выступив в ТВ шоу своего приятеля Кенни Эверетта и, будучи в Лондоне, купил викторианский особняк с восемью комнатами (и милым садиком) в центре района Кензингтон за 500 000 фунтов (он уплатил наличными). Впоследствии Фредди провел значительную реконструкцию этого здания, украсив его произведениями японского искусства… Однако он окончательно вселился в этот дом лишь через четыре года. «У каждого человека, зарабатывающего много денег, есть мечта, которую он стремится воплотить. Этот чудесный дом и есть воплощение моей мечты, — говорил он. — Когда я смотрел голливудские фильмы с роскошными интерьерами, я хотел жить в такой же обстановке, и теперь все это у меня есть. Но для меня важнее даже сам факт обладания всеми этими штуковинами, чем жить среди них. Может быть, просто прошла острота желания. У меня всегда так: когда добьюсь чего нибудь, больше уже не хочу. Дом мне нравится, но настоящее удовольствие — это осознание того, что он мой. Иногда, когда я вечером один, воображаю, что, когда мне будет пятьдесят лет, я заберусь в этот дом, как в свою крепость, и тогда начну обживать его. Ну, а сейчас я могу жить в Англии только шестьдесят дней в году из за налогов».
Альбом вышел в июне, несколькими днями позже выпуска сингла «Play The Game» (вышел на 14-е место хит парада). На обложке пластинки группа предстала в новом облике: все, кроме Мая, были довольно коротко подстрижены, а Фредди даже отрастил пышные усы. Приняв подобный облик, который ассоциировался со стереотипной внешностью активного гея, солист и группа рисковали потерять множество американских поклонников, потому что любители рока США привыкли видеть «тяжелые» группы, участники которых носили длинные волосы; давние поклонники группы невзлюбили ее новый имидж: офис группы заполонили почтовые посылки с бритвенными наборами от фанов. Главный сингл был разруган НМЭ («Вот ещё три минуты самоупоенной, перенасыщенной эффектами банальности, впрочем, как и следовало ожидать»), досталось и альбому («старые, выдохшиеся, расклеившиеся шгрлатаны»). Кстати, довольно точное описание (за исключением синглов); несмотря на двухгодичный перерыв между двумя студийными альбомами, похоже, вдохновение так и не посетило группу, и большинство представленного материала действительно отмечено самоуспокоенностью и отсутствием задора. На альбоме группа впервые использовала синтезатор, возможно, таким образом демонстрируя желание продвинуться в поисках нового, при этом, однако, не решив, в каком именно направлении. Джон Дикон таким образом оправдывал это решение: «Мы хотели экспериментировать со всем новым студийным оборудованием. Нам всегда нравилось пробовать новое и необычное во время записи альбомов. Синтезаторы настолько усовершенствовались, они продвинулись далеко вперед по сравнению с первыми „Мугами“, которые издавали странные звуки, и не более. Те синтезаторы, которые мы использовали, могли имитировать любой звук или инструмент, можно было создать целый оркестр, нажав несколько кнопок. Восхитительно». Альбом «The Game» вышел на 1-е место и стал «золотым».
Однако, несмотря на недостатки диска, синглы вновь были великолепны: стильная рокабилли» — песня « Crazy Little Thing Called Love», пронзительно-грустная баллада «Save Me» («Спаси меня»), такая трогательная с сегодняшней позиции, и песня «Another One Bites The Dust» («Ещё один глотает пыль»), выпущенная в разгар трехмесячного американского турне, начатого «Queen» 1 июля; которую сочинил Джон Дикон (в ней ощущается сильное влияние танцевальной группы «Chic»). В Британии она поднялась лишь до 7-й строчки хит-парада, однако в США она возглавила хит-парады категорий рок, диско и даже «черной» музыки «соул». Джон вспоминает: «Я часто слушал музыку „соул“, когда учился в школе, мне этот стиль всегда был интересен. Я давно хотел сочинить что нибудь наподобие „Another One Bites The Dust“, но в голове крутились только название и басовая партия. Постепенно эта схема дополнялась моими идеями, да группа добавила кое что. Мне эта песня казалась чисто танцевальной, я не мог представить, что она станет таким хитом. В Штатах ее начали крутить по радио ещё до того, как она вышла на сингле, причем на „чёрных“ радиостанциях, чего с нашими песнями никогда не случалось». Некоторое время спустя песню заново смикшировал знаменитый диск-жокей Грэдмастер Флэш.
Американские гастроли закончились четырьмя аншлаговыми концертами в Мэдисон-сквер-гарден, после этого группа устроила себе отдых в октябре, а затем вернулась в студию, чтобы завершить проект, начатый ещё во время работы над «The Game», — свою первую запись музыкального сопровождения к фильму.


Студийный альбом № 8. «The Game»
Выпущен 30 июня 1980 года.
Высшие позиции в чартах — № 1 Великобритания (платина), Канада (платина (5х)), США (четырежды платина). № 2 Германия (золото), Нидерланды (золото). № 5 Австрия (золото), Япония. № 7 Швеция

1. «Play the Game» (Меркьюри) — 3:28
2. «Dragon Attack» (Мэй) — 4:18
3. «Another One Bites the Dust» (Дикон) — 3:34
4. «Need Your Loving Tonight» (Дикон) — 2:47
5. «Crazy Little Thing Called Love» (Меркьюри) — 2:41
6. «Rock It (Prime Jive)» (Тэйлор) — 4:31
7. «Don’t Try Suicide» (Меркьюри) — 3:51
8. «Sail Away Sweet Sister (To the Sister I Never Had)» (Мэй) — 3:29
9. «Coming Soon» (Тэйлор) — 2:49
10. «Save Me» (Мэй) — 3:45


Продолжение следует...

...

Alafiel: > 05.11.10 21:59


Здравствуйте! Можно мне тоже в клуб? Я давно знаю группу Queen, собрала все их альбомы и огромное количество информации. Слушать я могу все, что угодно, но Queen - это навсегда, первая и главная любовь в мире музыки. Впервые услышала это название из-за сериала "Горец" и почему-то запомнила. А увлеклась 25 ноября 1996 года (вот как точно!) после новостного сюжета. Там показали буквально несколько секунд выступления Фредди, и я пропала! Была просто шокирована! Теперь же в моем активе много друзей среди квиноманов, посещение московского концерта Queen (с удовольствием расскажу при случае), автограф Брайана Мэя и даже собственная статья о Фредди, напечатанная несколько лет назад в местной музыкальной газете (с удовольствием поделюсь). Я не могу назвать любимые песни, потому что нелюбимых у меня нет. Разве что чуть больше нравится период 70-х годов. Вспоминаю, как собирала информацию поначалу - сидела в читальном зале и переписывала от руки (!) В результате имеются воистину уникальные манускрипты (по форме, а не содержанию, естественно) Smile В любом случае, я с вами!

...

Araminta: > 05.11.10 22:10


Alafiel, добро пожаловать в нашу песочницу!

...

Arven: > 05.11.10 22:15


Ну, конечно, можно!!!
Дорогая Alafiel! Добро пожаловать!!! Мы всегда рады пополнению наших рядов!
Располагайтесь поудобнее!!!

...

Мимопроходящая: > 06.11.10 00:37


Уф, наконец нашла время прочитать всю тему целиком, Arven, ты просто кладезь информации, которую я так долго держала в своём подсознании с подзаголовком "найти", но всё никак руки не доходили. СПАСИБО! Flowers Guby
Очень понравились песни White Queen и My Melancholy Blues, я их раньше не слышала, просто потрясающие Serdce

...

Lamb of God: > 06.11.10 11:35


Alafiel писал(а):
Вспоминаю, как собирала информацию поначалу - сидела в читальном зале и переписывала от руки (!) В результате имеются воистину уникальные манускрипты (по форме, а не содержанию, естественно) Smile В любом случае, я с вами!

У меня тоже самое было. Wink Помнится в середине 90-х мне дали книжку о Меркьюри, автором был какой-то журналист, который описывал все его жизненные этапы. Вроде она называлась Show must go on, но точно автор не Питер Фристоун. На первых страницах описываются последние дни Фредди, как он лежал в своей спальне, окруженный любимыми кошками rew Я рыдала над этими строками!!! И как я не хотела эту книжку отдавать Gun Но млин заставили :devil:
А еще я использовала альбомы от пластинок, вместо постеров Mr. Green

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение