Привет)
Героиню можно понять, она многим обязана Марье Федоровне, да и боится - и ту обидеть, да и вообще - сколько времени Сергея не было... И вдруг так сразу все перевернуть. Понятно, что ей не хочется замуж за Никитина, но долг перед опекуншей - он оплатит все долго - это тоже важно. Анна понимает и что любви нет, но и что она расстроит и обидит опекуншу, а она из тех натур, которые прежде о других думают, нежели о себе. Эдакая к некотором роде княжна Марья. Надеюсь, что вопрос как-то решится и без теткиного проклятия.
Насчет формы - я искала по форумам, их в инете довольно много - где написано, какие полки носили какую форму. но я цветов не очень придерживаюсь, потому что у того же Толстого вычитала. что князь Андрей то в одной форме, то в другой. Уж если современник не мог форму отличить, то куда нам)) но ели серьезно - искала определенный полк и его форму и описывала, ну а картинку - уж в какой был, потому что если брать кадры из фильмов там тоже несуразица.
Ульяша, привет!
Да, ты очень точно поняла мою героиню
И блестящая статья! Спасибо!
Я не могу спокойно смотреть исторические фильмы Вот недавно прошла милая картина - "Вольная грамота", мне очень понравилась! Но я с недоверием смотрела на героя в форме Вот с ней явно что-то не то...
Привет!
Нефер , спасибо за главу и коллаж!
Маше поклон за красивый арт
Грустная глава, от которой веет безысходностью... "Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети..."
Я тут всех понимаю (у всех своя правда, не выходящая за рамки эпохи и человеческой психологии), но и всех жалею, даже "продавцов-покупателей". Семья вообще рассматривалась как сделка, а семейное счастье не привязывалось ко взаимной любви.
Привет!
Нефер , спасибо за главу и коллаж!
Маше поклон за красивый арт
Грустная глава, от которой веет безысходностью... "Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети..."
Я тут всех понимаю (у всех своя правда, не выходящая за рамки эпохи и человеческой психологии), но и всех жалею, даже "продавцов-покупателей". Семья вообще рассматривалась как сделка, а семейное счастье не привязывалось ко взаимной любви.
Ната, благодарю!
Увы, в наши дни такое тоже случается часто...
Вот недавно прошла милая картина - "Вольная грамота", мне очень понравилась! Но я с недоверием смотрела на героя в форме
мне категорически не понравилась картина - мыльная опера в декорациях исторического города "Мосфильма". Я писала об этом, а насчет мундира вот что нашла С 1807 г. отставники не должны были носить при мундире эполеты, так что без погон он, вероятно поэтому, но награды быть должны, он же воевал. С другой стороны, и с наградами надо разбираться - смотря чем награжден. Ордена третьей-четвертой степени носились как темляк на шашке или бант на ней же. Что-то носилось в петлице, что-то - на шее, тут зависит от награды. Нам же про него ничего не известно.
Вот недавно прошла милая картина - "Вольная грамота", мне очень понравилась! Но я с недоверием смотрела на героя в форме
мне категорически не понравилась картина - мыльная опера в декорациях исторического города "Мосфильма". Я писала об этом, а насчет мундира вот что нашла С 1807 г. отставники не должны были носить при мундире эполеты, так что без погон он, вероятно поэтому, но награды быть должны, он же воевал. С другой стороны, и с наградами надо разбираться - смотря чем награжден. Ордена третьей-четвертой степени носились как темляк на шашке или бант на ней же. Что-то носилось в петлице, что-то - на шее, тут зависит от награды. Нам же про него ничего не известно.
По поводу сериала - да, меня крайне удивило, что бельё гладят на улице И сразу бросилась в глаза причёска главной героини (особенно в самом начале фильма я всё размышляла - ах, как же ей кос не хватает , к середине, видимо, волосы немного изменились, стали больше напоминать причёску той эпохи). Форма военная меня бесила. А на фото в сети я рассмотрела, что воротник красный - это не сукно (а должно быть именно оно), а просто тряпочка, тонкая, типа ситца. И вообще все те детали, о которых ты написала, крайне мешали смотреть. Но ведь сюжет держал! Опять же - любовь трогает Одним словом, кое-где мысленно ругаясь, всё-таки я с интересом смотрела эту историю. Хотелось узнать, чем же всё закончится,и будут ли главные герои вместе.
Вот ещё какие соображения у меня возникли. Если я смотрю старое историческое кино, то я обычно верю, что мне показали стародавние времена.А вот современные режиссёры, увы, снимать исторические сюжеты не умеют. Или не хотят? И даже не только вот такие лёгкие любовные истории, но и очень масштабные классические, великих писателей. Для сравнения только два фильма "Тихий Дон" Герасимова и недавняя версия наших дней Сергея Урсуляка.
И если "Вольную грамоту" я смотрю с некоторым интересом, то от изуродованной классики мне очень неприятно.
"Тихий Дон" не смотрела, а вот "Хождение по мукам" выбесило просто до крайности. В современном историческом кино - имхо - режиссеры дают нам свое видение тех событий. а не сами события, какие они были тогда, мне так кажется - и героев по мысли и поведению приближают к современности - видимо, боятся, что иначе народ не поймет, что ли. Не знаю, почему так происходит, но эта тенденция пагубная для исторического кино и для исторической литературы.
"Тихий Дон" не смотрела, а вот "Хождение по мукам" выбесило просто до крайности. В современном историческом кино - имхо - режиссеры дают нам свое видение тех событий. а не сами события какие они были тогда, мне так кажется - и героев по мысли и поведению приближают к современности - видимо, боятся, что иначе народ не поймет, что ли. Не знаю, почему так происходит. но эта тенденция пагубная для исторического кино и для исторической литературы.
Привет ,очень мне понравился у вас мужчинка на обложке)) ИЛР, очень серьезный труд, спасибо!
Спасибо!
В качестве образа героя выбрала Antonio Cupo. С моей точки зрения, он прямо идеально ложится на внешность моего героя.
К сожалению, в сети очень мало его фото хорошего качества, поэтому приходится большинство коллажей делать в размытой технике
Нефер, добрый вечер. Спасибо тебе большое за такое трогательное продолжение.
Я прочитала все выложенные главы и мне очень жаль Сергея, и Анну, но Анна приняла для себя решение хотя это противоречит ее чувствам, но не может она на добро ответить подлостью,но, и Граф не испытывает к ней глубоких чувств он сам сказал Анне об этом, и у меня создаётся впечатление, что он ищет выгоду для себя я правда пока не пойму какую...
Меня ещё очень впечатлила сцена с Лукерьей и Иваном, и очень хочется чтобы они также нашли свое счастье...
Нефер, добрый вечер. Спасибо тебе большое за такое трогательное продолжение.
Я прочитала все выложенные главы и мне очень жаль Сергея, и Анну, но Анна приняла для себя решение хотя это противоречит ее чувствам, но не может она на добро ответить подлостью,но, и Граф не испытывает к ней глубоких чувств он сам сказал Анне об этом, и у меня создаётся впечатление, что он ищет выгоду для себя я правда пока не пойму какую...
Меня ещё очень впечатлила сцена с Лукерьей и Иваном, и очень хочется чтобы они также нашли свое счастье...
Огромное спасибо за отклик!
Да, поступок Анны обоснован и логичен. Что касается графа, в 5 главе я писала: "Никитин вытер губы салфеткой и неожиданно просил: - Как там Анна Александровна? Давно её не видал…
- Анна Александровна? – Петрушевский, недоумевая, посмотрел в лицо графа.
Самодовольное и уверенное оно вдруг сразу стало смущённым, и это было тем более странным, что, казалось, это чувство вообще неведомо ему. Нет, смущение никак не вязалось с раскованным обликом Никитина".
Никитин смущается, говоря об Анне. С моей точки зрения, он всё-таки если и не влюблён с юношескою пылкостью, то во всяком случае, очень ей симпатизирует. Выгода? Возможно, и так: Анна красивая, безупречно воспитанная девушка, не лишённая ума и при этом кроткая (как пока кажется) - прекрасная супруга для графа, которому, конечно, нужен наследник. Тут как раз всё просто.
Линия Лукерьи и Ивана скоро будет продолжена.
Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.