Кнопа:
whiterose, привет! Тут никому не костыляют! На диванчик удобный просим!!!
whiterose писал(а):Чего еще, «Царствие небесное» (это вы тоже недавно обсуждали) – фильм затянут до крайности, я чуть не уснула при всей моей необычайной любви к Средневековью. И вообще, Ридли Скотт, чую не мой режиссер, потому что и «Гладиатора» его я тоже не уважаю.
Признаюсь. "Царство небесное" досмотрела до конца, потому что сидела в кинотеатре в центре зала. А вот "Гладиатор" (уже дома) - не смогла. Проспала всю середину фильма.
И это не к теме, но как-то сладко спалось на Серебряном Серфере (не помешало, что в кинотеатре) и на каком-то фильме про людей Х.
kabardinochka писал(а):Когберн - истинное чудовище: он живет в подсобке магазина, вечно пьян, сварлив и неопрятен
Поправьте меня, но в последние годы Бриджес из таких ролей не вылезает.
kabardinochka писал(а):Коэны, оператор, Стайнфелд, Бриджес и Деймон - безупречны.
Я бы удивилась, если бы это было не так
...
kabardinochka:
Все что нас не убивает, делает сильнее
В то время как российское общество под руководством партии и правительства приумножает собственные иллюзии по поводу выхода из кризиса, Голливуд пытается осмыслить происходящее и по старой доброй привычке предлагает народу свой "антикризисный" план.
В компании мужчин / The Company Men
Режиссер: Джон Уэллс
Автор сценария: Джон Уэллс
В главных ролях: Бен Эффлек, Томми Ли Джонс, Крис Купер, Кевин Костнер и др.
США, 2010
Продолжительность: 109 мин.
In America, We Give Our Lives To Our Jobs. It's Time To Take Them Back
Мировой экономический кризис - тема для разговоров настолько наболевшая, насколько и надоевшая. Тем не менее, огромное число людей потеряли свои рабочие места, а некоторые так и по сей день не сумели обзавестись новыми, а потому не обращаться к этой проблеме кинематограф не может. Любой экономист скажет, что кризис по-своему время женщин. Плохо это или хорошо - другой вопрос, но сама структура гендерной занятости такова, что женщинам легче адаптироваться к потере работы, легче найти новую, легче пережить психологическую травму. Мужчинам, особенно успешным, сделать это значительно труднее. Во-первых, кризис острее затрагивает "мужские" профессии и должности - высокотехнологичный, высокоинтеллектуальный бизнес "белых воротничков"; во-вторых, страх потери работы относится к основным, первобытным фобиям сильного пола.
Всю жизнь человека можно разделить на две половины — работа и любовь. И хотим мы этого, или нет - но, как правило, у мужчин работа превалирует над любовью, а у женщин - прямо наоборот. Женщина боится остаться одна, мужчина боится потерять работу. Они говорят, что пашут на работе ради семьи, для того, чтобы обеспечить детей, женщины в это с радостью верят, но выкладываются мужчины на работе в основном ради чувства удовлетворения, которое испытывают, видя результаты своих трудов. Особенно мужчин вдохновляет успех и удача. Ради него они готовы работать с еще большим усердием и прилежанием.
Работа для мужчины не просто сфера деятельности - она определяет его индивидуальность, дает положение в обществе, обеспечивает его материально. И не важно, кто он по профессии. Важно то, что
цена мужчины — это цена его работы. Мужчина может быть хорошим семьянином, заботливым отцом, прекрасным любовником, но все это вторично. Семья для него — глубокий тыл, где он может отдохнуть, набраться сил, расслабиться и все это только для того, чтобы со свежими силами ринуться на свое рабочее место. Даже нелюбимая работа дает мужчине ощущение своего места в жизни и своеобразное удовлетворение.
Благополучие мужчины, его физическое и умственное здоровье настолько сильно зависят от работы, что наибольшее число всех инфарктов, самоубийств и любых неадекватных действий совершается в результате увольнения, а не смерти жены или кого-либо из родственников. Мужчина, потерявший работу, — несчастное существо, растерянное и слабое, которое нуждается в защите, нежности, любви и ласке. Ведь внутри каждого мужчины живет маленький мальчик, испуганный и незащищенный, и в стрессовой ситуации этот мальчик поднимает голову.
В защите и нежности нуждается и компания мужчин, уволенных крупной корпорацией под названием GTX.
Бобби Уолкер (Бен Аффлек) - молодой парень, руководитель отдела с большими перспективами, хороший семьянин с красавицей женой и умницей сыном. Все это в одночасье отходит на второй план, когда Бобби лишается работы. Вместе с ней он теряет членство в гольф-клубе, любимый порше, уютный дом, а главное - уверенность в собственных силах. На горизонте маячит унизительный переезд к родителям и работа плотником (!) у брата жены (!!) Джека Долана (Кевин Костнер).
Фил Вудворд (Крис Купер) - уже не молод, большую часть жизни он отдал компании. Получив расчет, он не может признаться в этом жене, привыкшей к сладкой жизни. Целыми днями он кантуется где попало, делая вид, что пропадает на работе.
Джим МакКлэри (Томми Ли Джонс) - долгое время был чуть ли не первым лицом компании, ее основатель, человек, несмотря на возраст, смотрящий вперед. Ну кто его может уволить? Но случается и такое. А дома тоже жена, которая ничего не знает, и любовница, которую тоже не минует сокращение.
Всем этим людям - менеджерам разных звеньев, разного достатка, разного положения - придется избавляться от прежних привычек и поумерить свой аппетит. И каждый должен пережить свой крах по-своему, насколько он способен возродиться в другом качестве, насколько он крепок и любит своих близких. Найти в себе силы встать с колен и продолжать свой путь. Все ли смогут?
Главное достоинство картины - достойный актерский состав. Главный недостаток - прямолинейная мораль. С другой стороны, иногда о стремлении, вере, воле и надежде на лучшее имеет смысл говорить просто, прямо и понятно.
Оценка: 6 баллов ...
kabardinochka:
whiterose писал(а):промолчать не могу. Прочитала рецензию на «Туриста» и не согласна с итоговым баллом. Потому как (загибаю пальцы):
1. Великолепнейшие виды Венеции (очень красиво)
2. шикарные наряды Джоли – очень я люблю такой стиль. Предлагаю за эти два пункта накинуть сверху и поставить-таки 3
Дорогая, за эти 2 пункта я уже поставила 2 балла. Третий то за что? Хватит и двух
whiterose писал(а):за Далтона точно надо ставить 3
Увы, Далтон в фильме как Венеция, или как костюм Джоли... На отдельный балл не тянет
whiterose писал(а):Царствие небесное» (это вы тоже недавно обсуждали) – фильм затянут до крайности, я чуть не уснула при всей моей необычайной любви к Средневековью. И вообще, Ридли Скотт, чую не мой режиссер, потому что и «Гладиатора» его я тоже не уважаю.
Первый не видела, а "Гладиатор" - это лучшее его за n-цать лет. Это хоть кино... чего уж там. Джинсы со стременами я могу простить
Кнопа писал(а):сладко спалось на Серебряном Серфере
И такое кино есть?

А чего ты ждала - с таким-то названием? Прорыва?
Кнопа писал(а):в последние годы Бриджес из таких ролей не вылезает
Увы, но тут отлично сыграл. Лучше чем в прошлом году, имхо
Кнопа писал(а):Я бы удивилась, если бы это было не так
А меня безупречность продолжает удивлять. Ведь это за гранью нормы
...
Кнопа:
kabardinochka писал(а):В компании мужчин
Первое, на что обратила внимание - актёрский состав. Облизнулась. Дочитала до конца... и обломалась.
kabardinochka писал(а):А меня безупречность продолжает удивлять
Как говорится, поживём - увидим.
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а):Первое, на что обратила внимание - актёрский состав. Облизнулась. Дочитала до конца... и обломалась.
Нормальный средний фильм. Не каждый день получаются шедевры на все времена. Я не жалею, что посмотрела.
...
гелена:
kabardinochka писал(а):Венецианский Тупело или nonstop idiotic action
Сижу ржу
kabardinochka писал(а):Черный лебедь / Black Swan
Жду,жду..
kabardinochka писал(а):С 10 февраля уже по-моему прокат.
Пойду в кинотеатр. Подруга в приказном порядке заявила...
Кнопа писал(а):А вот "Гладиатор" (уже дома) - не смогла. Проспала всю середину фильма.
А мне нравится "Гладиатор".Очень красивое кино и Рассел Кроу там - супер!
kabardinochka писал(а):Увы, Далтон в фильме как Венеция, или как костюм Джоли... На отдельный балл не тянет
Согласна! Очень фальшиво!
...
kabardinochka:
гелена писал(а):Согласна! Очень фальшиво!
У этого фильма было бы право на существование, если бы в нем был юмор. Если бы они изображали как бы крутых аферистов, стебались над жанром, стереотипами и собой. Этим можно было оправдать бредовые фразы, типа "Человек бежит по крыше, по моему он американец", дебильные погони и идиотски
разыгранную проигранную интригу. Но увы. Они всерьез. Больше того, авторов фильма оскорбила их номинация в разделе "комедия/мюзикл", Джоли заявила, что снималась не в комедии... Это диагноз. Это маразм.
гелена писал(а):Пойду в кинотеатр. Подруга в приказном порядке заявила...
Да. А потом посмотри дома с оригинальным звуком - там такие тембры, вау.
гелена писал(а):мне нравится "Гладиатор".Очень красивое кино и Рассел Кроу там - супер!
А уж по-сравнению со всем, что они сотворили на пару позже - так ваще...
...
Алтея:
kabardinochka писал(а):Турист / The Tourist
kabardinochka писал(а):В «Туристе» все ужасно: и сценарий, и режиссура, и актеры.
kabardinochka писал(а):Энджи и Джонни - запрет на профессию.
Все настолько плохо? Прям аж посмотреть захотелось. Видимо, режиссер руководствовался принципом: чем хуже, тем лучше и будь что будет.
kabardinochka писал(а):Черный лебедь / Black Swan
Все-таки неоднозначное впечатление оставляет этот фильм. С одной стороны, фильм не о балете, а о распаде личности Нины, стремившейся добиться совершенства в своей профессии. Только методы, которые она избрала для этого, вызывают больше сомнение. Тома говорит Нине: "Совершенство-это не только самоконтроль, но и умение отпустить себя." , но отпустить себя и распустить -совершенно разные вещи. Для раскрытия своего творческого потенциала вовсе не обязательно шляться по притонам, принимать наркотики и т.п. А ставят , между прочим, "Лебединое озеро". Вот , чтобы сказала Майя Плисецкая или другие балерины, неоднократно исполнявшие роль Лебедя, посмотрев этот фильм?
Нина на протяжении всего фильм похожа на фарфоровую куклу, которая не понимает себя, не разбирается в своих чувствах, поэтому, стоило только один раз подтолкнуть ее и она разбилась. Она совершенно не вызывает сочувствия, даже, когда в конце она умирает, ее не жалко. Ну жила себе такая девочка-балерина, вроде перспективная была, а потом раз и сама себе все запорола. не выдержала, понимаешь, нагрузки, очень чувствительная оказалась. Ну что ж, бывает......
ИМХО, "Рестлер" гораздо лучше.
...
гелена:
kabardinochka писал(а):У этого фильма было бы право на существование, если бы в нем был юмор.
Ты абсолютно права! Этот фильм - просто недоумение
Номинации меня в принципе удивили, а слова Джоли...
kabardinochka писал(а):А уж по-сравнению со всем, что они сотворили на пару позже - так ваще...
Кроу там такой...ухххх
...
kabardinochka:
Алтея писал(а):Видимо, режиссер руководствовался принципом: чем хуже, тем лучше и будь что будет.
Может и так. Но мне показалось, что режиссер просто не знал, что делать и как управляться с упавшими на него миллионами и актерами. Крайне растерянным немец оказался.
Алтея писал(а):но отпустить себя и распустить -совершенно разные вещи
Она и не распускает, она распадается. Далеко не одно и то же.
Алтея писал(а):Для раскрытия своего творческого потенциала вовсе не обязательно шляться по притонам, принимать наркотики и т.п.
Хм... Шляться по притонам? По каким? Она первый раз в жизни пошла в ночной клуб. Не притон, а ночной клуб. Что касается наркотиков... тут еще большая натяжка... Мне кажется, ты передергиваешь.
Алтея писал(а):А ставят , между прочим, "Лебединое озеро". Вот , чтобы сказала Майя Плисецкая или другие балерины, неоднократно исполнявшие роль Лебедя, посмотрев этот фильм?
Так именно "Лебединое..." здесь и есть основа сюжета. А если бы ставили "Корсара" тебе было бы легче? Что касается Плисецкой, предположу что она ничего не скажет, потому что фильм не про балет, а про балерину - человека, который сломалась в погоне за совершенством.
Алтея писал(а):Нина на протяжении всего фильм похожа на фарфоровую куклу, которая не понимает себя, не разбирается в своих чувствах, поэтому, стоило только один раз подтолкнуть ее и она разбилась. Она совершенно не вызывает сочувствия, даже, когда в конце она умирает, ее не жалко. Ну жила себе такая девочка-балерина, вроде перспективная была, а потом раз и сама себе все запорола. не выдержала, понимаешь, нагрузки, очень чувствительная оказалась. Ну что ж, бывает......
Я смотрю на историю героини другими глазами. История сложнее, чем описанный тобой сюжет. Имхо
...
Алтея:
kabardinochka писал(а):Она и не распускает, она распадается. Далеко не одно и то же.
А Нина даже не знает как отпустить себя, как отключив самоконтроль, продолжать оставаться самой собой,поэтому распад неизбежен. Но что с того, что она распадается? Какая цель ? Показать красоту личностной трагедии ?
kabardinochka писал(а):Так именно "Лебединое..." здесь и есть основа сюжета. А если бы ставили "Корсара" тебе было бы легче? Что касается Плисецкой, предположу что она ничего не скажет, потому что фильм не про балет, а про балерину - человека, который сломалась в погоне за совершенством.
Нет, я конечно, понимаю, что сериал "Доктор Хаус"" к медицине никакого отношения не имеет, он про интересного персонажа.
kabardinochka писал(а):Я смотрю на историю героини другими глазами. История сложнее, чем описанный тобой сюжет. Имхо
Есть такой старый фильм "Красные башмачки", тоже про балет и не про балет одновременно. По части страстей, мрачности и глубины оставляет "Черного лебедя" далеко позади. Я тоже все понимаю и про психоанализ, и про глубину и ширину (как-никак диплом есть)

, но история мне кажется насквозь фальшивой, она не трогает душу.
...
kabardinochka:
» Премия Гильдии сценаристов США за 2010 г.
Разглядели начало!
В США прошло вручение наград Гильдии сценаристов Writers Guild Award. Награды Гильдии сценаристов США вручаются с 1949 года. Впервые церемония вручения наград гильдии транслировалась по американскому телевидению в 2004 году. Примечательно, что церемонии награждения премиями Гильдии сценаристов идет одновременно в двух городах: в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке. Это объясняется тем, что гильдия подразделяется на два профсоюза: западный и восточный.
Награду за лучший адаптированный сценарий получил сценарист фильма "Социальная сеть" Аарон Соркин. Сценарий картины был написан по книге Бена Мезрича "Миллиардеры поневоле".
Победителем в номинации "лучший оригинальный сценарий" стал фильм "Начало". Соответствующую награду получил Кристофер Нолан.
Картина "Король говорит!", лидирующая по количеству номинация на "Оскар", не могла быть представлена в списке номинантов на награду Гильдии сценаристов США, так как не была произведена в соответствии с требованиями, предъявляемыми гильдией.
Приз за "лучший сценарий документального кино" получил автор "Внутреннего дела" (Inside Job).
В телевизионных категориях победу одержала команда сценаристов сериалов "Безумцы" и "Моя американская семейка" - в номинациях "драма" и "комедия" соответственно. Лучшим новым сериалом стала "Подпольная Империя". "Лучший эпизод (серия) в драме" ушел к авторам “The Chrysanthemum and the Sword” (Mad Men), а лучший эпизод ( серия) в комедии – “When It Rains, It Pours” (30 Rock).
Полный список победителей - на
официальном сайте мероприятия.
Matt Weiner / Christopher Nolan
Aaron Sorkin / Diane English
The writers of "Modern Family"
Steven Zaillian / Erin Levy and father Lawrence Levyposes
Ken Keeler / Michelle Ashford and Robert Schenkkan
Jeffrey Yohalem / Joan Meyerson
The writers of "Madmen"
Seth Freeman / Charles Ferguson
Rick Gitelson, Michael G. Stern, Randi Barnes and Scott Gray
Steven Levitan / Susannah Grant
Margaret Nagle / Meg Jackson
Julie Sherman Wolfe and Amy Talkington
David Levinson / Candace Bergen

...
kabardinochka:
Алтея писал(а):А Нина даже не знает как отпустить себя, как отключив самоконтроль, продолжать оставаться самой собой,поэтому распад неизбежен.
Так в этом и заключается трагедия Нины.
Алтея писал(а):Но что с того, что она распадается? Какая цель ? Показать красоту личностной трагедии ?
Показать красоту трагедии??? Аранофски не воспевает распад, он исследует его, остерегает.
Алтея писал(а):Нет, я конечно, понимаю, что сериал "Доктор Хаус"" к медицине никакого отношения не имеет, он про интересного персонажа.
И не так это. Этот персонаж не может быть в точности таким, если не будет врачом. Что касается "Лебединого...", выбор спектакля не случаен. В каждом из нас есть Одетта и Одилия...
Алтея писал(а):Есть такой старый фильм "Красные башмачки", тоже про балет и не про балет одновременно. По части страстей, мрачности и глубины оставляет "Черного лебедя" далеко позади.
Это абсолютно разные фильмы. Между ними и связи никакой. Если уж сравнивать "Лебедя" то с Полански и Ханеке.
Алтея писал(а):Я тоже все понимаю и про психоанализ, и про глубину и ширину (как-никак диплом есть) , но история мне кажется насквозь фальшивой, она не трогает душу.
Я тебя ни в чем не обвиняю и копий аттестатов не требую )) Мне фальшивой история не видится, вот и все.
...
Кнопа:
kabardinochka писал(а):Джоли заявила, что снималась не в комедии
Алтея писал(а):когда в конце она умирает,
ВАще-то ещё не все смотрели.

Теперь я в кинотеатр не пойду. Вдруг захотся всплакнуть. Буду смотреть дома... когда-нибудь.
Алтея писал(а):к медицине никакого отношения не имеет
Как для кого. У меня был в т.ч. и профессиональный интерес.
kabardinochka писал(а):Нормальный средний фильм. Не каждый день получаются шедевры на все времена. Я не жалею, что посмотрела.
Про кризис как-то не хочется смотреть. Если бы ещё был типа "Мужского стриптиза" (The Full Monty ) - тогда ладно.
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а):ВАще-то ещё не все смотрели. Теперь я в кинотеатр не пойду. Вдруг захотся всплакнуть. Буду смотреть дома... когда-нибудь.
Иди конечно. Хороший фильм! Да и умирает она там, метафорично.
Кнопа писал(а):Как для кого. У меня был в т.ч. и профессиональный интерес.
Вот и я говорю, что доктор Хаус доктор, а Нина балерина
Кнопа писал(а):Про кризис как-то не хочется смотреть. Если бы ещё был типа "Мужского стриптиза" (The Full Monty ) - тогда ладно.
Нет, это не комедия. Да и фильм не о кризисе, а о людских судьбах.
...