Peony Rose:
Долго думала, кого же выбрать из актеров. Люблю и Никулина, и Тихонова, и Калягина, и Миронова... А потом поняла, что в списке не хватает одного имени -
Евгения Павловича Леонова. Человек этот полностью соответствовал своему имени - "благородный". Человек большой души и невероятного сердца, не говоря уже об уме и таланте. Светлая ему память и вечный покой, и очень надеюсь, что будущие поколения не перестанут смотреть фильмы с его участием. И читать его
"Письма к сыну" . Людям творческим они вообще обязательны к прочтению.
...
Talamaska:
Девочки, привет!
Я тут с заметкой.
В этот день (14 декабря) в 1939-м году состоялась премьера фильма "Унесенные ветром" , которому суждено было стать культовым!
...
Катюня Now and Forever:
Доброго дня, девочки!
Проголосовала за Абдулова, хотя выбрать конечно было из чего... определилась с большим трудом )) Если выделить отдельно тройку моих личных призеров, то это еще Юрий Никулин, Андрей Миронов и Сергей Жигунов (ох, времена "Сердец трех"

).
__________________________
Вчера как самый опаздун прильнула к очередному нашумевшему шедевру Дэвида Финчера...
"Исчезнувшая / Gone Girl" (2014)
Страна: США.
Слоган: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем».
Режиссер: Дэвид Финчер.
Жанр: триллер, драма, детектив.
Сценарий: Гиллиан Флинн.
В главных ролях: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Кэрри Кун, Ким Диккенс, Нил Патрик Харрис.
Описание с Кинопоиска: Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?.
Впечатления: оооо, какая бомба этот фильм ))) Я не читала книгу Гиллиан Флинн, по которой он снят, поэтому все происходившее на экране и финал стало для меня сюрпризом. Не знаю даже, как писать отзыв, потому что любой фразой можно неосторожно выдать спойлер... Скажу так, это едва ли не первый фильм на моей огромной практике, где я не могу до сих пор определиться, кто из героев мне более несимпатичен )) В плане характеров и поступков персонажей... О, ну просто фильм-пособие "как избежать несчастливого брака" )))) Именно об этом картина Финчера - об одной "сломанной", неправильной, несчастливой семейной паре, которая каким-то причудливым образом умудрилась связать себя узами брака... И потом понеслась. Персонажи настолько ярко прописанные, сыгранные, объемные... Оооо, наслаждение для глаз и ума этот фильм, честное слово. Два с половиной часа пролетели так незаметно, я бы даже сказала, отрываться от экрана вообще было невозможно.
Сюжетную линию в отзыве раскрыть невозможно, вы просто должны посмотреть этот фильм! Он ставит перед зрителем очень много серьезных вопросов: что есть брак в наше время? Как он меняет супругов и что значат для нас брачные клятвы? И как спасти брак на грани распада? Какой должна быть степень доверия между супругами?.. Но самое интересное, что Финчер не дает однозначного ответа на все эти вопросы ))) Он оставляет на совести зрителя восприятие происходящего на экране, дает каждому из нас пищу для ума. Картина шокирует, вгоняет в ступор, вызывает омерзение местами... но ни в коем случае не оставляет равнодушным - настолько затягивает в события сюжета, что невольно забываешься, что это не твоя история, а Ника и Эми. Финчер постепенно, поэтапно раскрывает зрителю все их малоприятные тайны, выдает скелеты в шкафу, рассказывает леденящую душу историю неудавшихся отношений... И финал - финал вышибает почву из-под ног, и вызывает восторг от режиссерской и сценарной работы ))))
Отдельно выделю операторскую работу - потрясающе! И музыкальное оформление - идеально, просто идеально подкрепляет картинку и погружает в атмосферу.
Актерская игра: только аплодисменты! Вообще не представляла Бена Аффлека в такой роли, но он полностью оправдал оказанное ему режиссером доверие. Умница и молодец вообще. В двойном объеме можно сказать то же самое про Розамунд Пайк - я бы дала ей Оскара, честно. За одно то, как она глазами играет... Да и вообще, какая разительная перемена - ее героиня Эми в начале фильма и в финале, ооо, просто отпадно! Так что с актерским составом в фильме все в порядке, ради них стоит смотреть и лучше внимательно следить за актерами на экране.
В общем, давно я не видела такого яркого психологического триллера, а тем более в исполнении великолепного Финчера.
Оценка:
5+++.
Рекомендую, отчаянно рекомендую поклонникам творчества Дэвида Финчера и Гиллиан Флинн.
...
KaiSatoru:
Хорошей всем рабочей недели!
Хотелось немного подвести
итог по Азии:
1. Хороших фильмов много.
2. Большущий выбор жанров и декораций - В Корее выбирали много мелодрам, а в Китае - исторические ил фэнтезийные. Япония порадовала качественными экранизациями манг и реализмом.))
3. Не мало новых открытий.)))
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ за УЧАСТИЕ! Очень плодотворная неделя получилась.
_____________________
Катюня Now and Forever писал(а):В общем, давно я не видела такого яркого психологического триллера, а тем более в исполнении великолепного Финчера.
И не сдает позиций,чертяга.
Такие триллеры делает, что просто блеск!
Talamaska писал(а):Я тут с заметкой.

Хоть знать теперь буду)))
Peony Rose писал(а):А потом поняла, что в списке не хватает одного имени - Евгения Павловича Леонова.
Chelena писал(а):Но именно гениальных среди них, пожалуй, два, за одного их них и проголосую, это Юрий Владимирович Никулин.
Спасибо

- переделаю в карточки. Если захотите что-то добавить в пост, то милости прошу.
Consuelo писал(а):1) при жизни Цезаря Рим не был империей, это был период заката Республики, только при Октавиане установится принципат, а в общем-то империя;
Это уже фильмобренд Цезаря - раз Юлий, значит Великая Империя))))) Почти везде идет этот "якорь".
Consuelo писал(а):это даже не неточность, поскольку, почему-то, практически все фильмы посвященные Цезарю, показывают его брюнетом, хотя в действительности (до облысения, над которым глумились все кому ни лень) Цезарь обладал типичными чертами рода Юлиев (белокурые золотистые волосы, серо-голубые глаза и фирменный римский профиль)
Тут вообще без комментариев. Крутят обликом, как хотят.
Перенос семейных связей практически всегда не соответствует действительности. Либо добавляют лишнего, либо просто убирают.
-knigomanka- писал(а):так и охота было заткнуть Короля Эльфов, разглагольствующего о настоящей любви) и любовь гнома с эльфийкой просто убили. Все шаблонно и пусто. Без глубины. Свели к банальщине и упустили главное, за что миллионы людей во всем мире любят и фильмы и книги - смелость, дружбу, верность себе и друзьям, веру в добро.
Ну раз поклонник серии такие впечатления получил...
Я-то мимокрокодил просто, не являюсь толкинистом, поэтому после просмотра подумала, что не фига не в теме - и нечего оценивать. Но вот тоже фильм показался пустым на эмоции, на сопереживание.
Mylene писал(а):Милый фильмец, конечно, на один просмотр, но ради обаяния Колина Фёрта, который снова играет очаровательного "сухаря" и больших глаз и улыбки Эммы Стоун, этот фильм обязательно стоит посмотреть.
Миленчик, а кто-то говорил, что авторское кино не смотрит.)))
Но скажу крамолу будучи большим поклонником Аллена - фильм полностью в его стиле, но елки, очень простоват, излишне легок и вот правда на один раз 0_0
S Gal писал(а):Джонни Депп занимает почетное первое место.
Второе место занимает Хью Джекман.
Ух ты! Депп все-таки в фаворитах у многих)))
Катюня Now and Forever писал(а):Второй раз я смотрела картину в компании друзей-мужчин и ни один не остался равнодушным. Да, местами чуднО, диковато для нашего менталитета и юмор своеобразный... но в фильм вы либо влюбитесь, либо возненавидите, другого не дано ))
Хорошо сказано! Он меньше всего похож на американский фильм - есть в нем такой особый надрыв. А юмор...юмор на грани сарказма.
- Сколько вы уже?
- Год
- Первый раз...первый раз на боку.
Я просто расхохоталась. Вроде плакать надо, а так как-то абсурдно и от этого смешно.
Катюня Now and Forever писал(а):спасибо за "Во все тяжкие"! давно уже собираюсь посмотреть, но все что-то останавливает... вот все-таки в список на просмотр теперь занесу )))
оуу, ты еще не смотрела?!
Катюш, да первым делом - сериал тебя поразит своим реализмом, а уж диалоги. Я просто советую начинать, плюнув на все.
Катюня Now and Forever писал(а):А ты Сойку уже видела? И как тебе? Вторую часть ждать, да, но подозреваю, до ноября 2015-го нам еще будет чем заняться в плане кинопремьер )))) там и Инсургент же на горизонте, и второй Бегущий
Агась, уже оценила. Все-таки для меня ГИ несут особый шарм, очень нравится утопия, история - здорово, что кино стали делать.
Это точно.))) Время пролетит и не заметим.
Катюня Now and Forever писал(а):KaiSatoru писал(а):
А када Восход Меркурия Вачовски, я потерялась немножко?
Это ты "Восхождение Юпитер" имеешь в виду? обещают в феврале, а там мало ли что )))
хыхыххы, малек перепутала, хотя мой вариант как-то пафоснее звучит.))))
Эх, думала на НГ уже, ну ждем-ждем.
...
Катюня Now and Forever:
Риночка, это тебе огромное спасибо за организацию и за идею Азии! Было действительно здорово
KaiSatoru писал(а):И не сдает позиций,чертяга.
Та куда там! У него еще все впереди. Жду теперь очередного его шедевра )))
KaiSatoru писал(а):Он меньше всего похож на американский фильм - есть в нем такой особый надрыв. А юмор...юмор на грани сарказма.
ППКС! Вот ты хорошо охарактеризовала - я не могла подобрать слов, а у тебя получилось. Именно что вроде и с надрывом, но как-то не в привычной нам уже давно американской манере. По-другому как-то.
Юмор - это отдельный разговор вообще )))) говорят в книге Троппера все еще круче )))
KaiSatoru писал(а):Я просто расхохоталась. Вроде плакать надо, а так как-то абсурдно и от этого смешно.
Гггг, та да, там в самые вроде бы душевные моменты именно на смех тянуло, при том что снято же все-таки жизненно, реалистично.
Нас напрочь убивал каждый раз малой с горшком, не могу, даже щас вспоминаю и ржать тянет
KaiSatoru писал(а):оуу, ты еще не смотрела?! Катюш, да первым делом - сериал тебя поразит своим реализмом, а уж диалоги. Я просто советую начинать, плюнув на все.
Ыыыы, я опаздун, говорю же ))))) вечно в последний вагон впрыгиваю ))) ну и ладно... раз ты так пиаришь, прильну )) но после НГ уже, а то сейчас у меня навскидку...
"Грань" в процессе просмотра,
"Доктор Кто" и
"Американская история ужасов" на очереди
KaiSatoru писал(а):Все-таки для меня ГИ несут особый шарм, очень нравится утопия, история - здорово, что кино стали делать.
О, ну жму твою лапку! То есть, тебе все же понравилось, правильно понимаю? А то как-то большинство фанов эту часть зафукали, я аж расстроилась ((
KaiSatoru писал(а):Эх, думала на НГ уже, ну ждем-ждем.
Да тут всего ничего уже осталось ))) я ради Татума жду, эта его борода и уши эльфа... эх ))))))
_________________________
Раз уж мы об антиутопиях... несу вкусняшку для фанатов
"Дивергента":
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Заволокло меня в омут (приятный омут) исторического кино))
«300 Спартанцев»
Оригинальное название: The 300 Spartans
Год: 1962
Слоган: «Thermopylae... mighty battle epic of a handful of men forming tyhe invincible 'flying wedge' - against a killer horde five million strong!»
Страна: США
Жанр: драма, приключения, военный, история
Режиссер: Рудольф Мате
Сценарий: Джордж Ст. Джордж, Уго Либераторе, Ремиджо Дель Гроссо
Композитор: Манос Хадзидакис
В ролях: Ричард Иган, Ральф Ричардсон, Дайан Бэйкер, Бэрри Коу, Дэвид Фаррар, Дональд Хьюстон, Анна Синодину, Кирон Мур, Джон Кроуфорд, Роберт Браун и др.
Описание: 480 год до нашей эры. Многотысячное войско персов подошло к границам Греции, навстречу захватчикам вышел небольшой отряд воинов из Спарты, во главе с царем Леонидом. Царь Персии Ксеркс предложил спартанцам сложить оружие, но герои решили: «Вместе победить или вместе умереть!»
«Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне, что, их заветы блюдя, здесь мы костьми полегли»
480 год до н.э. Несметные полчища персов во главе с «царем царей» Ксерксом I ринулись покорять независимые греческие полисы. Среди греков были две основные проблемы: разобщенность и предательство. Но так или иначе какое-то подобие единства все же удалось достичь. Естественно, ведь перед лицом большой угрозы стоит поумерить гордыню и подать руку брату. Ставший легендой царь воинственной Спарты Леонид и выдающийся государственный деятель Афин Фемистокл договариваются объединить силы, дабы подать пример другим греческим городам-государствам и, тем самым, сподвигнуть их на борьбу с иноземными захватчиками. Спарта должна была предоставить воинов, считавшихся лучшими среди греков, а Афины – лучший в Греции флот. Но, как оказалось, договора о союзе недостаточно…
Царь Леонид возвращается в Спарту и начинает готовиться к выступлению, но вот только совет против его решения и не позволяет царю повести за собой всю армию. Человек своего слова, мужественный Леонид решается предстать перед персами со своей личной охраной, состоящей из 300 отборных воинов, на которых не распространяется власть совета…
Однако до Фермопильского ущелья спартанцам на подмогу прибыли и отряды из других греческих городов, что в фильме, частично отражено. Ровно три дня греки удерживали натиск персов, так и не дождавшись подмоги…
Всем известная история, демонстрирующая мужество и самоотверженность человека, оказавшегося перед лицом явной погибели. Фильм 1962 года – фильм замечательный. В плане исторической правды, конечно же, не мог обойтись без вкрапления художественного вымысла. В любом случае, смотрится лента увлекательно, за героев переживаешь, Леонидом и его сподвижниками восхищаешься. Царь Ксеркс получился по-восточному правдоподобным: тщеславным и самоуверенным. Ярко представлены и женские образы: юная и отважная Эллас, мудрая и благородная царица Горго, коварная и пленительная царица Артемисия Галикарнасская. Мужские образы, безусловно, один краше другого: мудрый (воюют все-таки головой, царь не идет бездумно на стену персов, а щадит каждую жизнь своих подданных), юный Филон, сын признанного врага государства, любящий Эллас, надежный Агафон, истинный политик с трезвой головой Фемистокл, самоуверенный Ксеркс, низкий предатель Эфиальт и др.
Прекрасную картинку дополняет замечательная музыка. Красивые костюмы, что одеяния женщин, что гражданская и военная форма мужчин. Кроме того, в фильме отражено состояние дел в греческих полисах, погрязших в внутренних конфликтах, а также образ жизни персов, некое столкновение культур Запада и Востока.
«300 Спартанцев» - фильм, который можно смотреть и пересматривать, от начала и до конца он радует ум, глаз и слух (очень интересные диалоги получились: «- Сегодня мы затмим солнце нашими стрелами; - Тогда мы будем сражаться в темноте», «Разве можно понять богов? Сначала они создают прекрасных девушек, а потом превращают их в жен», «- Ксеркс передает, что если ты и твои люди сложите оружие, он отпустит вас с миром; - Пусть придет и возьмет» и т.д.). Нет никаких спецэффектов, на которые делают ставку современные кинорежиссеры в поисках зрелищности, просто вышли актеры и сделали свое дело.
Оценка – «
5».
________________________________________________________
KaiSatoru писал(а):Тут вообще без комментариев. Крутят обликом, как хотят.
Перенос семейных связей практически всегда не соответствует действительности. Либо добавляют лишнего, либо просто убирают.
В принципе, ну его цвет волос, зачем такие мелочные придирки? Если не одно существенное "но": этот цвет волос означало принадлежность к определенному роду (происхождение этого самого рода), что позволяло выделиться из толпы, с порога заявить свое "я". Для нас, может, мелочь несущественная, но для той эпохи и того социума стояла не на последнем месте. Это был образ мышления времени. Как, к примеру, повсеместные косые взгляды на курносых, мол, нечистая кровь, а с примесью германских варваров))
KaiSatoru писал(а):Это уже фильмобренд Цезаря - раз Юлий, значит Великая Империя))))) Почти везде идет этот "якорь".
И не говори! Но вообще, конечно, странно допускать такое попустительство в самой основе((
Leena писал(а):Nнтересный клуб! С удовольствием вступлю.
Добро пожаловать!
Поделитесь кино-предпочтениями?
Sonia писал(а):Девочки, кто нибудь уже смотрел последнего "Хоббита"?
Я планирую в эти выходные сходить в кино, но, в принципе, чуда не предвижу, а так, посмотрю на определенных героев))) Все равно ясно, что "ВК" уступает по всем статьям.
...
Mylene:
Девочки, вечер добрый, прибежала делиться впечатлениями
Хоббит: Битва пяти воинств
Оригинальное название:
The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Страна:
США, Новая Зеландия
Год выхода:
2014
Жанр:
Фэнтези, Приключения
Режиссёры:
Питер Джексон
Актёры:
Иэн МакКеллен, Джеймс Несбитт, Эйдан Тернер, Ричард Армитедж, Стивен Хантер, Уильям Кирчер, Дин О’Горман, Кен Стотт, Грэм МакТавиш, Мартин Фриман
Продолжительность:
144 мин.
************************
Мои вЧЕПЯтления (знаю, знаю, что никому не нравится, что куча критики, "НЕ ВК", и все такое, но мне, уж простите, правда, понравилось

)
Наконец-то, после года ожиданий и месяца напряженного отсчитывания дней до выхода фильма, я на него попала.
Эмоции все еще бурлят и шкалят, хотя и есть некоторое чувство грусти и потери, потому что понимаешь, что больше по книгам Профессора мы ничего не увидим, ведь наследники вряд ли позволят экранизировать тот огромезный потенциал, который еще таится в
Сильмариллионе – там на десятки фильмов и сериалов можно найти материалов.
Сразу скажу, фильм мне понравился, так же как и предыдущие два. Я скромно посмею назвать себя большой поклонницей работ Профессора, по сто раз пересматривала на видеокассетах
ВК в свое время, писала в университете главную за все годы учебы выпускную работу, по его книгам, прочитав по три раза
Хоббита, ВК и Сильмариллион на английском языке и буквально по косточкам пересчитав и проанализировав все расы и их представителей по цитатам. Знаю, что многим поклонникам и фанатам Толкиена экранизация Хоббита не понравилась – мол, ни в какое сравнение с ВК, нет духа, превратили сказку в тупой экшен, извратили героев, добавили Леголаса, Трандуила и лося, и бла-бла-бла. А МНЕ – ПОНРАВИЛОСЬ

!!! Неправильная я фанатка, значит

. Получилось так ярко, динамично, красиво, мощно, увлекательно – книга, насколько бы великолепна она не была с точки зрения литературного гения Толкиена, этого не дает.
Хоббит всегда был моим наименее любимым произведением из трех. Я сквозь него продиралась, оживляясь только тогда, когда компашка была у эльфов Лихолесья, да и Трандуил мне всегда больше того же Элронда нравился. Чего не хватало еще в
Хоббите-книге – Леголаса, и больше эльфов. Ну да ладно, это мои пунктики по эльфам

.
Зато фильм тут дал мне все то, о чем я мечтала в книге. И любимого эльфа, и его отца, и даже немного рассказали о матери принца, которую Трандуил, как мне показалось, любил по-настоящему и сильно, и ее гибель превратила его в того надменного и холодного короля, кем он является сейчас. Да и сам Трандуил и его войско в третьем фильме просто великолепны, ведь, на самом деле, именно Лихолесье, а не Ривенделл или Лориен, сделало больше всего для поддержания мира, ведь именно здесь был оплот, который сдерживал натиск орков.
Гномы в воплощении фильма мне тоже больше нравятся, это не милые садовые гномики в разноцветных шапочках – это боевая раса, глубинный народ, который в битве может быть не менее страшным противником, чем прекрасно-смертоносные эльфы. И именно такие гномы далее предстают в Властелине Колец. Да, я попала под очарование близнецов, но что поделать, Кили в исполении Эйдана Тернера очень достойная конкуренция белокурому принцу эльфов. Да, мне понравился грозный Торин Армитидж=))) И добрый дедушка Балин, и суровый … не помню, кто… тот который Торину в тронном зале мозги попытался вправить.
Да и к Барду Лучнику, ака Влад Дракула, он же Люк Эванс, претензий априори никаких быть не могло. Достойнейший лидер и представитель людей.
Даже Азог, которого не было в книге, тут нужен – для завершения истории Торина, чтобы это было эпично, и достойно Короля Подгорья, а не простое «и нашли его тело и похоронили с великими почестями».
И Тауриэль, влюбленная в Кили, и владеющая сердцем Принца Лихолесья, стала приятным дополнением в лице женщин, без Арвен одной Галадриэли мало, как ни крути.
Многие обвиняют в излишнем пафосе. А мне так не показалось. По-новому смотришь на такие вещи, как война, бои, смерть, кровь и благородство воинов, сражающихся со злом. Каждый бой, личный или массовый, это целое отдельное событие, когда тебе так же жаль погибших эльфов, как и их королю, который смотрит на тела и отдает приказ отводить войско, чтобы избежать дальнейших гибелей, когда ты восхищаешься людьми, которые дерутся за своих женщин и детей вилами и ржавыми мечами, когда поражаешься гномам, которые смело встают перед армией троллей, чтобы защитить горстку своих. Кому пафос, а кому до мурашек.
Я рада, что мне повезло стать свидетелем выхода
«Звездных войн» нашего времени –
ВК и Хоббита, и считаю их одними из лучших фильмов современности.
Спасибо Профессору за этот мир, и спасибо Джексону за его воплощение в реальность. Это было круто=)))
*******************************
KaiSatoru писал(а):СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ за УЧАСТИЕ! Очень плодотворная неделя получилась.
и тебе спасибо за организацию этой феерии и подаренную веточку сакуры
KaiSatoru писал(а):Миленчик, а кто-то говорил, что авторское кино не смотрит.)))
будешь смеяться, я ж не знала, что это авторское кино, купилась на дуэт Фёрт-Стоун
KaiSatoru писал(а):Ну раз поклонник серии такие впечатления получил...
я неправильный поклонник, получается. Мне понравилось ВСЕ. И все персонажи и расы, их ярчайшие представители, именно такие, какими они должны быть у Толкиена, вот тут я на этом собаку съела, могу доказывать прям цитатами из оригинала, если придется
А насчет этого....
-knigomanka- писал(а):И эта, так любимая американцами пафосность и мелодрама. Душу раздирающие речи (в моем случаи так и было от пафосности рвалось сердце фаната мира Средиземья))) так и охота было заткнуть Короля Эльфов, разглагольствующего о настоящей любви) и любовь гнома с эльфийкой просто убили. Все шаблонно и пусто. Без глубины.
А Вы читали
Властелина Колец и Сильмариллион? Да эти книги не уступают по величественности всяким
Старшим и Младшим Эддам, Беовульфам, Иллиадам и Одиссеям, если не сильнее, особенно
Сильмариллион, с его размахом и трагическими поворотами судеб жителей Средиземья. Ведь мало какая история заканчивалась хорошо, будь то эльфы, люди или гномы, или даже энты.
И мне не показался пафосным взгляд Трандуила, который смотрит в разбитом дворе на окровавленные тела эльфом и командует отступление, чтобы спасти тех, кто еще остался жив. Это лидер, который печется о своих подданных, а не любитель потрепать языком. Да и не болтал он вроде особо
Но опять же, это мое скромное ИМХО
...
Рыжая кошечка:
Mylene писал(а):А МНЕ – ПОНРАВИЛОСЬ!!! Неправильная я фанатка, значит
Mylene писал(а):Кому пафос, а кому до мурашек.
Вот, полностью согласна

И мне до мурашек. Когда умирал Торин, я шмыгала носом. А когда Тауриэль плакала над Кили, то, вообще, разрыдалась. Это было сильно. А какие слова ей сказал Трандуил! "Значит, настоящие чувства", в этом была вся боль мужчины, потерявшего любимую женщину.
Mylene писал(а):рандуил, как мне показалось, любил по-настоящему и сильно, и ее гибель превратила его в того надменного и холодного короля, кем он является сейчас.
Подписываюсь под каждым словом.
Моим любимцем всегда был Леголас. А тут такая трагедия.
Mylene писал(а):Тауриэль, влюбленная в Кили, и владеющая сердцем Принца Лихолесья
Его было по-настоящему жаль, и я все время спрашивала себя: ну, почему. почему она не может ответить на его чувства. Ведь он так любит ее, так предан ей. Эх.... Ну, это моя печаль.
Мил, хочется спросить по поводу Леголаса. Отец отправил его к какому-то известному, почти легендарному следопыту (он у него научится многому, вон как будет следы врагов отыскивать в ВК). Про него что-то известно? Может, он будет чьим-то предком в дальнейшем? Или просто следопыт, научивший эльфа?
Mylene писал(а):Эмоции все еще бурлят и шкалят, хотя и есть некоторое чувство грусти и потери, потому что понимаешь, что больше по книгам Профессора мы ничего не увидим
Я вот посмотрела в субботу, а до сих пор некоторые моменты перевариваю. И с нетерпением начинаю ждать режиссерскую версию. (Во второй части было добавлено очень много моментов, которых не было в театральной, объяснены многие ходы и решения).
...
Mylene:
Рыжая кошечка писал(а):А какие слова ей сказал Трандуил! "Значит, настоящие чувства", в этом была вся боль мужчины, потерявшего любимую женщину.

вот тут-то я и поняла, что не такой он холодный, что все это маска, а под ней у него ой какие чувства бурлят. И то ожерелье, белые диаманты, которые он у Торина требовал во 2-й части, и хотел получить в 3-й... мне кажется, это ожерелье жены. А еще, если уж совсем в романтичные раздумия пуститься - то зачем он, после того, как битва окончилась, стал ходить по развалинам? Что искал? То место, где погибла любимая?
Да и сына он любит - дал совет, принял его решение, и их последний жест прощания... Это сильно. Хотя и сильное расхождение с книгой. Во
ВК говорится, что Леголаса на совет к Элронду прислал его отец, Трандуил. И сам Леголас потом, рассказывая о Горлуме, говорит, что он и остальные эльфы охраняли пленного Горлума, и когда тот сбежал, пустились в погоню, но не поймали, и Трандуил прислал своего сына, чтобы сообщить о побеге. Соответственно, не находиться в Лихолесье довольно долго время Леголас просто не мог, значит, и его уход в
Хоббите не должен был произойти.
Рыжая кошечка писал(а):Моим любимцем всегда был Леголас.
однозначно и моим тоже

А еще мне безумно нравился Халдир, и Трандуил тоже стал еще одним любимым эльфом. А в книгах мне еще очень понравился Глорфиндель - это он, а не Арвен, спас Фродо и Ко у переправы Бруинена
Рыжая кошечка писал(а):А тут такая трагедия.
мне всегда хотелось узнать, что с ней произошло. В
Сильмариллионе и дополнения к
ВК есть информация и истории любви Галадриэль и Келерборна, Арвена и Арагорна (знакомство и все такое), а вот по Трандуилу и его семье мало. В
Сильмариллионе он вообще мало упоминается, в
Хоббите его много, но не упоминается Леголас, самые обширные данные - то, что дает
ВК
Рыжая кошечка писал(а):Его было по-настоящему жаль, и я все время спрашивала себя: ну, почему. почему она не может ответить на его чувства. Ведь он так любит ее, так предан ей. Эх.... Ну, это моя печаль.
и мне

так хотелось ответной любви для самого любимого эльфийского принца, но не судьба. Кстати, судя по всему, он так и не женился, даже когда стал Королем Лихолесься, после того как Трандуил ушел на Запад, и даже когда сам отправился туда же.
Рыжая кошечка писал(а):Мил, хочется спросить по поводу Леголаса. Отец отправил его к какому-то известному, почти легендарному следопыту (он у него научится многому, вон как будет следы врагов отыскивать в ВК). Про него что-то известно? Может, он будет чьим-то предком в дальнейшем? Или просто следопыт, научивший эльфа?
вряд ли Леголас мог у него чему-то научиться, учитывая то, что Леголас - проживший столетия, быть может, тысячелетия, да еще и сражавшийся на границе Лихолесья, охраняя свой оплот и окружающие земли от прорыва орков, даже при том, что этот следопыт - потомок славного рода. А следопыт этот, - не кто иной, как Арагорн, сын Араторна. А так как Арагорн ведет свои корни из древнейшего рода, он долгожитель. Возможно, его пути с Леголасом и пересекались где-то между событиями
Хоббита и ВК, поэтому у них сразу установились такая крепкая дружба. Но по-настоящему они встретились много позже, на совете, когда были избраны Девять Хранителей.
Рыжая кошечка писал(а):(Во второй части было добавлено очень много моментов, которых не было в театральной, объяснены многие ходы и решения).
только что пересмотрела вторую часть... то ли плохо театральную помню, то ли просто не уловила, куда добавились те лишние 25 минут. Но режиссерскую тоже жду. Реж. версии
ВК мне оооочень понравились
...
S Gal:
» Киноигра 5*5
Дорогие друзья!
Вот и наш сюрприз, официально представляю вам новый проект - игру нашего клуба:
Главная суть игры заключается в том, чтоб лучше познакомится с любимыми актерами, режиссерами, фильмами и жанрами кино, а также попутно познакомить с этой интересной информацией всех в клубе!
Итак представляем:
ТУР ПЕРВЫЙ: Любимые актеры и актрисы!
Первый тур состоит из пяти обязательных этапов и будет проходить с10 января и до конца года, а затем мы подведем итоги!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, НУЖНЫ ДОБРОВОЛЬЦЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ!
Сердечно приглашаем вас, поучаствовать в новой клубной игре!
Пожалуйста оставляйте свои заявки на участие в теме игры, или мне в личку!
СМЕЛЕЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, БУДЕТ ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО!
Подробнее с деталями, правилами и дополнительной информацией об игре можно познакомиться и обсудить в теме игры: МИР КИНО 5*5
...
абигор:
Черная дыра / Pitch Black

2000 г., Австралия, США
Режиссер: Дэвид Туи
Сценарий: Джим Уит, Дэвид Туи, Кен Уит
В ролях: Вин Дизель, Рада Митчелл, Коул Хаузер, Кит Дэвид, Льюис Фитцжеральд, Клаудия Блэк, Рианна Гриффит, Джон Мур, Саймон Берк, Лес Чентери и др.
Его зовут Риддик, и он не знает, что такое страх. Он тысячу раз смотрел смерти в глаза и спокойно выдерживал ее ледяной взгляд. Но на этот раз судьба убрала привычную улыбку со своего лица: ловец беглых преступников поймал его и заковал в цепи. Теперь Риддик путешествовал последний раз, но уже под стражей, в чреве огромного межгалактического транспорта. Но уголовник еще не знал тогда, что космический корабль совершит посадку на неизвестной планете, где с наступлением темноты приходит царство смерти. И что там, на чужой земле, во мраке ночи, герой вступит в самый ужасный бой в своей жизни...
Космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. Но в результате такой посадки погибает командир корабля, часть команды и большинство пассажиров.Оставшиеся в живых оказываются одни на жуткой и безжизненной планете. Первое, что бросается в глаза — это то, что планета имеет три солнца, из-за чего все живое погибает в этой пустыне. Но как только планета погружается в темноту, появляются какие-то странные существа…
Говоря по правде, сюжет фильма нельзя назвать полностью самобытным, некоторые даже могут намекнуть на слишком большое количество совпадений, нужных для того, чтобы все действие имело место.Интересна сама идея — кучку людей на неизвестной планете может спасти только самый опасный преступник во Вселенной, у которого способность видеть в темноте и недетская физическая сила.
По сути, ключевым фактором успеха, обеспечившим фильму такую популярность, является главный герой (точнее говоря, антигерой) фильма — матерый уголовник по имени Риддик. Ему плевать на всех кроме себя, все его поступки и действия направлены только на обеспечение своего благополучия, и он не совершит ни одного лишнего движения, если ему это будет не выгодно. Он быстр, ловок и смертоносен — в чем убедятся не только персонажи фильма, но и обитатели местной фауны, которым не посчастливится с ним столкнуться. Надо сказать, персонаж получился на редкость харизматичным.
Идея картины — не показать борьбу людей и чудовищ, идея — показать человека в кризисной ситуации. А инстинкты, подсознание и врожденная жажда выживания — особая область исследования, воплощенная в «Черной дыре» безжалостно и ярко.
Особенно поразил момент, где героиня Рады Митчелл должна была сделать выбор: уехать с Риддиком, бросив остальных, или нет. Прекрасно написанный, замечательно снятый и неподражаемо сыгранный очень сильный драматический эпизод.Капитан корабля Кэролин Фрай не хотела тащить на себе балласт, но что мы видим? Эгоизм, вполне естественный, продемонстрированный нам в начале, когда она рвала на себя рычаг сброса пассажирского отсека, в финале трансформировался в отчаянный вопль: «Я готова умереть за них!». А Риддик? Преступник, который, по логике вещей, должен был бы первым отдать на съедение ближнего — возвращается за отставшими, спасает маленькую девочку, - что происходит с ним?
Это история о людях. Человеческое лицо в этой картине настолько масштабно и четко, что порой во время просмотра я напрочь забывала о монстрах, нападающих на группку главных героев, а когда видела их, воспринимала как нечто обыденное, как животных из учебника зоологии. Монстры? Воображение тревожат не они.
Монстры, ночь, страх… Все присутствует в полной мере. Вин Дизель на высоте. Лично у меня он ассоциируется именно с этой ролью, вряд ли кто другой смог бы сыграть лучше, чем он. Фильм один из моих любимых.
Все вы, люди, так боитесь меня. Раньше я посчитал бы это за комплимент, но теперь вам не меня надо бояться.
Если ты не веришь в Бога - это не значит, что он не верит в тебя… ...
Рыжая кошечка:
Mylene писал(а):А еще, если уж совсем в романтичные раздумия пуститься - то зачем он, после того, как битва окончилась, стал ходить по развалинам? Что искал? То место, где погибла любимая?
Не-не. Леголас же показал Тауриэль, где погибла его мать (возле башни с орками).
Mylene писал(а):И то ожерелье, белые диаманты, которые он у Торина требовал во 2-й части, и хотел получить в 3-й... мне кажется, это ожерелье жены.
Вот, тоже такая мысль была. Уж очень сильно ему хотелось их заполучить обратно.
Mylene писал(а):Да и сына он любит - дал совет, принял его решение, и их последний жест прощания...
Ну, что несколько лет для почти бессмертных эльфов.
Mylene писал(а):Соответственно, не находиться в Лихолесье довольно долго время Леголас просто не мог, значит, и его уход в Хоббите не должен был произойти.
Может его не было лет пять-десять. Временной отрывок же в 60 лет между Хоббитом и ВК.
Mylene писал(а):А следопыт этот, - не кто иной, как Арагорн, сын Араторна. А так как Арагорн ведет свои корни из древнейшего рода, он долгожитель.
Во-о-о-т... Я мужу говорила, что Арагорн, а он, нет, тот столько лет жить не может, ну и бла-бла-бла. А я права, верно услышала!
Mylene писал(а):то ли плохо театральную помню, то ли просто не уловила, куда добавились те лишние 25 минут
Ну, там добавилась сцена Гэндальфа с отцом Торина (как тот любит сына, и как его затащил Некромант в свой мир, а Гэндальф еле устоял, ослабел и поэтому его так легко заточили в клетку).
Mylene писал(а):В Сильмариллионе и дополнения к ВК есть информация и истории любви Галадриэль и Келерборна
Келерборн? А кто это? Мне всегда казалось, что она неровно дышит к Гэндальфу. Ну, он уж точно к ней неравнодушен)
...
абигор:
Я, робот / I, Robot
2004г., США, Германия
режиссер: Алекс Пройас
сценарий: Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
продюсер: Джон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри
оператор: Саймон Дагган
композитор: Марко Белтрами
В главных ролях: Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.
Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
«Я, робот» — отличное исполнение замечательной идеи.
История - чистой воды детектив, хорошо сдобренный всякой футуристической мишурой. При таинственных обстоятельствах погибает создатель искусственного мозга и автор трёх законов робототехники профессор Альфред Лэннинг. В его смерти как-то замешан Санни, робот, созданный самим Альфредом. Расследовать дело поручают детективу Спунеру, который роботов не переносит. Что это - убийство или самоубийство, несчастный случай или чей-то злой умысел? Вопросы. Вернее головоломки. И правильный ответ на каждую из них ведет к следующей, шаг за шагом. Разгадка каждой отдельной головоломки приведёт к финальному замыслу, как сон Санни привёл Спунера к руинам моста над высохшим озером, — этот замысел впечатляет не меньше, чем визуальный образ того сна. Взявшись за это дело, Спунер становится мишенью для продукции «US Robotics».
Прежде всего это экшн. Стрельба, погони, драйв на бешеных скоростях с ударами о стену тоннеля, отсечённые части голов и туловищ, компьютерные драки. Всё снято и сделано красиво. Даже сцена уличного боя толпы роботов с толпой людей показана масштабно и тревожно.
По два разных типажа: Санни, он не просто визуальный эффект — он живой, особенно его глаза, самые эмоциональные сцены в фильме — все с участием робота Санни! Он не человек, но он и не робот в прямом смысле этого слова. Его человечность и гуманность, способность испытывать эмоции говорят об его уникальности. Санни — единственный в своём роде. Он сочетает в себе и холодную логику, и весь эмоциональный диапазон, доступный нам с вами. И VIKI - холодный и расчетливый интеллект, безэмоциональный и бездушный.
- Моя логика безупречна. — упорствует VIKI.
- Но это как-то… бездушно. — возражает Санни.
И вторая парочка: Спунер и Сьюзан Кэлвин. Первый хладнокровно отстреливает головы роботам, недоверяет им и всячески избегает их, а вторая - создает их и изучает, она переживает за малейшую ошибку, она сожалеет, что ей придётся "убить" Санни.
Холодная логика и чувства.
Фильм снят качественно. Игра актеров на высоте, ее и не стоит даже обсуждать. Спецэффекты и операторская работа так же выполнены безупречно. Особо хотелось бы отметить музыкальную концепцию. Музыка Марко Белтрами неспешная, завораживающая, уверенно показывающая в твоём подсознании образы недалёкого будущего, но одновременно и тревожная.
Фильм классный. Он пронизан нужными философскими вопросами и ответами на них. Кто мы? Чем мы отличаемся от машин? Душой?
В фильме очень просто объясняют почему решения сердца порой вернее решений разума. Он провозглашает не только правила робототехники, но и правила человечности, которым стоит поучиться не только роботам, но и людям.
Несмотря на философскую подоплёку, фильм «Я, робот» очень зрелищный, динамичный, красивый, гуманный и светлый. Его стоит посмотреть.
- Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
- А вы?
- Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде.
- Ну, знаете, был один такой чувак давным-давно. ...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Наконец-то приступила к просмотру трилогии о гардемаринах)) Лучше поздно, чем никогда))
«Гардемарины, вперед!»
2 ЧАСТЬ "Виват,Гардемарины!"
3 ЧАСТЬ "Гардемарины"
Оригинальное название: Гардемарины, вперед! (мини-сериал)
Год: 1987
Слоган: «Жизнь - Родине, честь - никому!»
Страна: СССР
Жанр: приключения, история
Режиссер: Светлана Дружинина
Сценарий: Светлана Дружинина, Юрий Нагибин, Нина Соротокина
Композитор: Виктор Лебедев
В ролях: Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян, Владимир Шевельков, Михаил Боярский, Ольга Машная, Татьяна Лютаева, Александр Абдулов, Виктор Борцов, Евгений Евстигнеев, Владислав Стржельчик и др.
Описание: Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Не вешать нос, гардемарины!
Дурна ли жизнь иль хороша -
Едины парус и душа,
Едины парус и душа,
Судьба и родина едины!
Для меня самой крайне удивительно, что фильмы о бравых друзьях-гардемаринах прошли мимо меня. Видела отдельные отрывки, знала почти все музыкальные композиции из фильмов, реплики и всех героев поименно, а вот посмотреть нормально и целиком так и не удалось. В любом случае, свершилось, наконец-то!))
Итак, сюжет мини-сериала отправляет нас в уже далекую эпоху царствования «дщери Петровой», императрицы Елизаветы. Эпоха дворцовых переворотов, борьбы за место на троне, и место рядом с троном. Власть имеющие и приближенные к царствующей особе бесконечно интригуют друг против друга. Неразлучная троица лучших друзей – курсанты навигацкой школы в Москве оказались впутаны в водоворот политических интриг и, попутно, личных страстей. Главным посылом фильма является, на мой взгляд, дружба, дружба, которая дает силы, чувство плеча верного товарища и сподвижника, надежного тыла. И, конечно, как важно от начала и до конца оставаться верным самому себе. Да, главные герои еще очень молоды, только-только вступили в жизнь и столкнулись с ее нелицеприятными сторонами, пока еще они живут идеалами, но как же важно не растерять чистоту души за долгие годы жизни, в которой, к сожалению, не всякий день окрашен радостью и добром. Этот фильм, безусловно, стоит показывать мальчикам и девочкам: благородство, верность, долг, дружба, высокие чувства и правильные поступки, - все это весьма красочно раскрывается в прекрасном мини-сериале, ставшем уже давно настоящей классикой советского кинематографа.
Не вдаваясь детально в подробности сюжета, перейду сразу же к актерам, потому как они как на подбор, все хороши. Троица гардемаринов, безусловно, центральный элемент картины. Романтик
Алексей Корсак в исполнении Дмитрия Харатьяна – честный, открытый, такой мечтательный мальчишка с мушкой, которая «дорогого стоит». Понравился и характера героя и его история с
Софьей (Ольга Машная), за судьбу которой переживала. Софья и Алеша – гармоничная, приятная пара. Обаятельный
Александр Белов в исполнении Сергея Жигунова, понравился не меньше своего упомянутого выше друга: с невинными глазами, в которых то и дело сверкают огоньки лукавства, с простым взглядом на жизнь и умением дружить и любить в таких тяжелых условиях, буквально следовать за своей звездой в лице
Анастасии Ягужинской, которую представила просто роскошная красавица
Татьяна Лютаева. А вообще, персонаж Анастасии – неоднозначный. И, конечно же, еще одно звено троицы, «князь с одного боку» - умница
Никита Оленев в исполнении Владимира Шевелькова: сдержанный, благородный, спокойный, аристократ (даже несмотря на незаконнорожденность , тут и аристократия крови, и аристократия духа объединились), с душевным надрывом. Все три гардемарина мне понравились, но не могу не вспомнить глаза Никиты в «Песне байстрюка».

Кстати сказать, эту песню я слушала впервые, значит, она мне никак не приелась, и впечатления были очень свежие. Такие персонажи, как Никита Оленев, с печатью одиночества и душевной раны, не могут оставить меня равнодушной. Жаль, конечно, что Никите так мало экранного внимания досталось (насколько я поняла, из-за несложившихся личных отношений между Светланой Дружининой и Владимиром Шевельковым). Интересно выглядит и дуэт Никиты и верного
Гаврилы, сыплющего латинскими фразами (
Виктор Борцов).
Далее следуют два великолепных артиста:
Михаил Боярский и
Александр Абдулов.
Де Брильи «с замечательным носом» в исполнении Боярского – французский шпион с искренней любовью к эффектной Анастасии Ягужинской. И Александр Абдулов, представший в образе
Лядащева – «хорошего человека из тайной канцелярии» - замечательно сыгранная роль. И Боярский, и уже безвременно ушедший Абдулов, не нуждаются в лишних похвалах, но де Брильи и Лядащев, на мой взгляд, у каждого в карьере весьма значимы.
Безусловно, на высоком уровне представили своих персонажей
Евгений Евстигнеев (Бестужев),
Владимир Стржельчик (Лесток),
Иннокентий Смоктуновский (кардинал Флери),
Нелли Пшенная (Анна Бестужева) и др.
Музыкальное сопровождение уже давно стало совершенным хитом, слова песен знакомы многим. В итоге, картина – прекрасная, светлая (несмотря на ужасы времени), с замечательными актерским составом и музыкой. Пожалуй, пересмотрю еще не один раз!))
Оценка – «
5».
...
абигор:
Consuelo писал(а):Наконец-то приступила к просмотру трилогии о гардемаринах)) Лучше поздно, чем никогда))
о! Добралась таки! Я же говорила, тебе обязательно понравится!.
...