Stella Luna:
Aruanna Adams писал(а):
Цитата:То, что Джейси мгновенно нашла "виновного" в разгроме дома и выстреле в Энни, при этом даже не слушает возражений и отправляется звонить кому-то, наводит на нехорошие мысли, что она знает значительно больше, чем показывает.
Согласна, что самой ей все это провернуть проблематично бы было. Но все равно не могу отделаться от ощущения, что она во всем этом принимает самое непосредственное участие. Пока думаю, что для себя Тео бережет, с другой стороны есть подруга Лиза, которой тоже такой муж как Тео не помешал бы, плюс Барбара, которая ратует за то, чтобы она осталась на острове. И, кстати, упоминание цветочных духов Барбары меня наводит на мысль, что где-то этот шлейф проявит себя.
Aruanna Adams писал(а):
Цитата:Риган не погибла и вертится где-то поблизости?
Это было бы слишком

Но Джейси была к ней достаточно близка, чтобы знать о ней то, что скрывает Тео от Энни. Возможно, зная о собственической любви Риган к брату, Джейси умело на этом играла.
Aruanna Adams писал(а):
Цитата:Стеллочка, оформление великолепное. Лично для меня эффект от прочитанного усиливается многократно.
Надюша, спасибо огромное за такие слова! Не передать как мне приятно это слышать
Irisha-IP писал(а):
Цитата:Надеюсь, Тео станет наконец тем рыцарем (пусть и на тёмном коне Laughing ), который сумеет защитить не только тело Энни, чтобы она не пострадала физически, но и её душу, не позволив ожесточиться, не позволит перестать верить в людей, в их светлые стороны.

Рыцарь такого не позволит!

Пока он еще не знает, но любит ее как раз в первую очередь за эту веру в светлое будущее. И это она пока эту веру в добро не обратила в его сторону, посмотрим, как он тогда спрячется от такого прожектора доброты
...
Aruanna Adams:
Irisha-IP писал(а):Aruanna Adams писал(а): Доверчивость Энни и действительно слишком уж хорошее мнение о людях - ее первый враг.
Всё же немного слов в защиту. Наверное это плохо быть доверчивым и открытым, но в тоже время такие люди просто обязательно должны существовать.
Ириша, так я же не осуждаю Энни за доверчивость и открытость! Полностью согласна, что такие люди делают наш циничный и жесткий мир светлее и добрее.
Можно сказать, что мое отношение к условным энни изменяется по одной координате, а то, что им сложно живется - по другой. В общем, не вижу противоречия.
Stella Luna писал(а):Согласна, что самой ей все это провернуть проблематично бы было. Но все равно не могу отделаться от ощущения, что она во всем этом принимает самое непосредственное участие. Пока думаю, что для себя Тео бережет, с другой стороны есть подруга Лиза, которой тоже такой муж как Тео не помешал бы, плюс Барбара, которая ратует за то, чтобы она осталась на острове. И, кстати, упоминание цветочных духов Барбары меня наводит на мысль, что где-то этот шлейф проявит себя.
Лиза сама замужем. Едва ли смотрит в сторону Тео. Но вот ее дружба с нынешней женой отца Тео выглядит странной. Сколько лет Синтии, что она подружилась с Лизой? И вообще пока эта личность очень мало раскрыта.
Stella Luna писал(а): Цитата:Риган не погибла и вертится где-то поблизости?
Это было бы слишком. Но Джейси была к ней достаточно близка, чтобы знать о ней то, что скрывает Тео от Энни. Возможно, зная о собственической любви Риган к брату, Джейси умело на этом играла.
Ну почему же слишком?

Маловероятно, но не исключено.
Джейси наверняка знает многое: ведь именно она первой оказалась в пещере - скорее всего еще до Энни.
Вообще 3 женщины, игравшие в жизни Тео значительную роль, так или иначе ушли из его жизни: мать (бросила детей - интересно, почему? тема вообще не раскрыта), сестра-близнец, жена. По неволе станешь мрачным...
golubushka писал(а):Но очень мне не нравиться самоедство Тео, местами на грани саморазрушения. Почему он винит себя в смерти Жены ? Ведь она оскорбляла и унижала его как могла, при этом используя его как племенного жеребца, что для мужчины оскорбительно вдвойне. И почему он вообще женился на ней , а если обманулся в ее или своих чувствах, почему не развелся ? Несмотря на все его богатство, что-то с подросткового возраста висит над ним , как дамоклов меч и портит ему жизнь. И только Энни сможет освободить его от этого проклятья.
Эээ... А где Тео винит себя в смерти жены? Слова про "наказала меня" - напоказ для Энни, по-моему; не вижу страданий Тео по этому поводу.
Также не очевидно, что Кенли оскорбляла и унижала мужа: показать отношение (ненависть) можно тысячей способов, оставаясь изысканно вежливой.
Ну и про племенного жеребца - тоже не понятно, откуда такой вывод? К слову, иногда люди, испытывающие друг к другу резкую неприязнь, имеют вполне удовлетворительный секс; без потекстов а ля "племенной жеребец" или "племенная кобыла".
golubushka, если возможно, поясните Ваши соображение подробней, пожалуйста.
...
Karmenn:
» Глава 13 (Часть 1)
Глава 13 (Часть 1)
перевод Karmenn
редакция Sig ra Elena
Оформление Stella Luna
Посвящается LUZI
- Скинуть одежду? Да ты бредишь.
Тео обошел кота.
- Это я-то? После прошлой ночи нам, похоже, терять нечего. На твою радость коттедж забит сейчас презервативами. Снизу доверху.
Вот и впрямь - черт во плоти. Энни оглядела свою спальню.
- Ты и сюда положил презервативы?
Он мотнул головой.
- Верхний ящик тумбочки у кровати. Прямо рядом с твоим плюшевым медвежонком.
- Это коллекционный медведь из «Бини Бэби», - оскорбилась Энни.
- Ах, извините. – Тео вел себя спокойно и непринужденно, как мужчина, у которого на уме ничего такого сложного – подумаешь, какое-то обольщение. – Еще оставил в студии, в кухне, спальне и в карманах. – Он смерил ее взглядом. – Хотя… не все, что я задумал сотворить с тобой, требует презервативов.
Нервные окончания Энни заискрились, а воображение отправилось в порноэкспедицию, как Тео и рассчитывал. Путешественница с усилием вернулась к реальности.
- Ты до ужаса самонадеян.
- Как ты и сказала: впереди долгая зима.
Это было соблазнение-фальшивка, жалкая попытка пресечь ее вопросы. Или, может, нет. Энни потуже затянула пояс халата.
- Тут такое дело… Без какой-либо эмоциональной близости мне неинтересно.
- Напомни-ка мне, какого рода эмоциональная близость была у нас прошлой ночью? Поскольку, помнится, тебе было очень интересно.
- Да вся история – случайность по пьяной лавочке. – Не совсем правда, и по его виду не скажешь, что он купился, однако немалой толики истины тут хватало. Ганнибал снова тронул лапой бельевую корзину, угрожая перевернуть ее, и Энни подхватила его на руки. – Кончай с этим всем и лучше скажи, почему ты приехал на Перегрин, вместо того чтобы отправиться в более приятное место?
Шелковая соблазнительность Тео испарилась.
- Хватит приставать. Это тебя не касается.
- Если хочешь, чтобы я разделась, то касается. – Энни даже умудрилась изобразить что-то близкое к мурлыканью.
Неужели она и в самом деле пытается использовать секс как валюту? Следовало бы устыдиться, но раз уж Тео не помер со смеху, то она даже не покраснела. – Секс в обмен на откровенность. Вот мое предложение.
- Ты же несерьезно.
Совершенно несерьезно.
Энни почесала кота за ушами.
- Не люблю скрытность. Если хочешь видеть меня голой, тебе придется что-то дать взамен.
Тео сердито посмотрел на нее.
- Не так уж отчаянно я хочу видеть тебя голой.
- Смотри, пожалеешь.
Где она нахваталась такой уверенности? Этой вздорности? Стоит тут во всей своей неземной красоте, надев огромную мужскую пижаму, старый порванный халат и – не забудьте – возможно, беременная. И ведет себя так, словно плавной походочкой только что сошла с подиума при показе «Виктории Сикрет».
- Держи своего кота, пока я позабочусь о нашем дорогом усопшем друге.
- Сам справлюсь.
- Поступай как знаешь. – Она подняла кота мордой к своему носу. - Пойдем, Ганнибал. Твоему папочке нужно избавиться от очередного трупа.
И проплыла по комнате с котом на руках.
Удовлетворение согревало душу. И хотя Энни не сильно поднаторела в правилах игры, умудрилась каким-то образом сравнять счет. Спустив усатого друга на пол, она задумалась, что Тео там сказал насчет ее независимости, которая не является фальшивым фасадом. Что, если он прав? Что, если она не такая уж развалина, какой себя воображает?
Мысль была нова, но Энни с недавнего времени угодила в такую передрягу, что машинально ее отбросила. Разве что… Если это и впрямь правда, то придется полностью пересмотреть взгляд на себя.
«
Стальной стержень, Антуанетта. Вот чего ты лишена. Твердого стального стержня».
«
Нет, мама, - подумала она. –
Если я не ты, не значит, что у меня нет стержня. Я ведь сумела дать тебе все, что ты хотела перед смертью?»
И теперь расплачивалась.
Открылась и закрылась дверь кухни. И секундой позже в гостиную вошел Тео. И заговорил так тихо, что Энни чуть не прослушала, что он сказал.
- Я не мог писать. Пришлось сбежать ото всех.
Она обернулась. В тревоге.
Тео стоял у книжного шкафа, волосы чуть взъерошены после похода на улицу, предпринятого, чтобы избавиться от мыши.
- Я не мог вынести всю эту жалость, исходившую от моих друзей, и всю эту ненависть от ее друзей. - Он хрипло засмеялся. - Ее отец сказал мне, что я мог бы засунуть те таблетки ей в глотку. Возможно, он и прав. Ну что, достаточно услышала?
Тео повернулся и пошел в студию, Энни не отставала.
- Дело вот в чем: если ты так уж хотел сбежать, почему не отправился в место, которое не так ненавидишь? На Французскую Ривьеру. На Виргинские острова. Бог знает, что еще ты мог себе позволить. А ты приехал сюда.
- Мне нравится Перегрин. Просто не люблю Харп-Хауз. Из-за чего здесь идеальное место, чтобы снова начать писать. Ничто не отвлекает. По крайней мере, не отвлекало до твоего появления.
Он исчез в студии.
Это имело смысл, но все-таки чего-то не хватало. Энни поспешила за Тео.
- Пару недель назад я видела тебя, когда ты вышел из конюшни. День был морозный, а ты снял свитер. Зачем?
Тео изучал царапину на полу. Энни не рассчитывала, что дождется ответа. Однако дождалась.
- Потому что хотел хоть что-то
чувствовать.
Один из классических признаков психопатов – неспособность испытывать нормальные чувства, однако боль обострила черты Тео, указывая, что он все же не бесчувственный псих. На нее накатила тревога. Энни не хотела больше ничего слышать, поэтому отвернулась:
- Оставлю тебя одного.
- Сначала мы были счастливы, - продолжил он. - По крайней мере, я так думал.
Энни оглянулась на него.
Тео уставился в настенную фреску, но создавалось впечатление, что он не видит разбившее витрину такси.
- Спустя какое-то время она начала часто звонить мне с работы. Сначала я не придал значения, но скоро стал получать каждый день, каждый час дюжины посланий. Смс-ки, телефонные звонки, е-мейлы. Она хотела знать, где я был, что делал. Если не отвечал сразу, она приходила в ярость и принималась обвинять в том, что я с другими женщинами. Я никогда не изменял ей. Никогда. - Он наконец взглянул на Энни. - Она ушла с работы. Или, возможно, ее заставили уйти. Точно не знаю. Ее поведение становилось все более ненормальным. Она говорила семье и кое-кому из друзей, что я паршиво с ней обращаюсь, что угрожаю ей. Наконец, я привел ее к психотерапевту. Он выписал ей таблетки, на какое-то время стало лучше, пока она не отказалась от лекарств, заявив, что я пытаюсь ее отравить. Я пытался обратиться к ее семье за помощью, но они не видели ее, когда дело было по-настоящему плохо, и отказались верить, что происходит что-то ненормальное. Она начала бросаться на меня с кулаками, царапать ногтями. Я боялся, что ударю ее, и уехал. – Тео сжал кулаки. – Она убила себя неделю спустя. Как тебе такая сказка из реальной жизни?
Энни пребывала в ужасе. Но все в нем отвергало жалость, поэтому пришлось сохранять хладнокровие.
- Тебе только и осталось, что жениться на психопатке.
Он сильно поразился. Потом его плечи расслабились.
- Ага, верно, рыбак рыбака видит издалека, да?
- Так в народе говорят. – Энни посмотрела на кукол, отдыхавших на полке, потом снова на Тео. - Напомни, в чем ты там виноват? Кроме того, что ты женился на ней.
Его напряженность вернулась вместе с гневом.
- Да брось, Энни. Не будь наивной, я ведь точно знал, что она больна. Мне не следовало ее оставлять. Если бы я пошел против их семьи и уложил ее в больницу, как и положено, то она, может, все еще была жива.
- Малость трудно в наши дни кого-то засунуть туда, где он не хочет быть.
- Я мог бы найти способ.
- Может - да. Может - нет. – Ганнибал потерся о нее. – Вот уж не думала, что ты такой сексист.
Тео вскинул голову.
- О чем ты говоришь?
- Любая разумная женщина, живя в браке с мужчиной, который обращается с ней, как твоя жена обращалась с тобой, уже бы давно сбежала, нашла какую-нибудь защиту. Если ты мужчина, тебе что, полагается торчать рядом? Так, что ли?
На мгновение он показался обескураженным.
- Ты не понимаешь.
- Разве? Если ты уж решил винить себя, то вини за настоящие грехи – вроде того, что не накормил меня вчера ужином.
Слабая тень улыбки смягчила его черты.
- А что насчет тебя?
- Моего вкуса в пижамах? Понятия не имею.
- Как насчет твоих правил поведения? – Потом, более сурово: - И глупости. Обещай, что больше не будешь предпринимать никаких путешествий пешком. И когда ведешь машину, то держи глаза открытыми.
- Ага, широко открытыми. – Энни наконец узнала правду о браке Тео только затем, чтобы пожалеть, что узнала. И по ходу дела, удовлетворяя свое любопытство, позволила пробить еще одну брешь в стене между ними, выпасть еще одному кирпичику. – Спокойной ночи, - попрощалась она. – Увидимся утром.
- Эй, у нас же сделка. Тебе не полагается сейчас сбросить одежду?
- Это был бы только секс из жалости, - с фальшивой откровенностью заявила она. – Не хочу тебя этим оскорблять.
- Давай. Оскорби меня.
- Слишком быстро что-то у тебя растет аппетит. Позже мне спасибо скажешь.
- Вот уж сомневаюсь, - пробурчал Тео, когда она оставила его одного.
Перевод песни:
Опасная роза
Не провоцируй меня никогда,
Не провоцируй меня никогда
Или взорвешь войну между нами.
Женственность
Я согласен, но
Не иди туда,
Не разрушай
Эту любовь никогда.
И это всё,
Что есть у тебя.
Как знобит меня
От твоего возбуждающего взгляда.
Ты зажигаешь спички,
Которые потом гаснут,
И мрак возвращается.
Зачем ты это делаешь?
Есть невидимые
Опасности,
Они не очевидны,
Заметишь потом.
Ты одна вещь,
Бесценная и опасная
Разрисованная роза,
Которая из-за холода не расцветет никогда,
Мы враги, и это больно.
Если ты играешь, я не играю больше.
Огни вспыхивают
И включают твое обаяние,
Ты не умеешь отказываться, тогда уходи.
Ты одна вещь
Бесценная и опасная
Разрисованная роза,
Которая из-за холода не расцветет никогда.
Мы враги и это больно.
Если ты играешь, я не играю больше.
Огни вспыхивают
И включают твое обаяние,
Ты не умеешь отказываться, и тогда уходи.
По ту сторону границ неведомое.
Подумай хорошо:
Или оставайся или уходи.
Подумай хорошо:
Или оставайся или уходи,
Или оставайся или уходи
...