Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Lark


Mad Russian:


гений, гений, мы все подтверждаем
А кто-нибудь смотрел "Транс-Америка"? тоже тяжелой направленности фильм, но, если честно, я почему-то смеялась...Надо пересмотреть и отзыв сварганить
Sig ra Elena писал(а):
А его рыжулю-напарницу я даже не узнала в 12 серии последнего сезона "Кстла", такая стала вамп.

а я узнала и сразу - такую лошадку сразу заметишь Блондинкой ей, имхо, не пошло, а вот рыжая - в самый раз.
Lark писал(а):
С натяжкой - Кирстен Данст. 100% - Натали Портман... У Анны Пакуин Оскар за роль в "Пианино", но взрослые ее работы как-то не оч...

вот так получишь в детстве Оскар - и можно расслабиться на оставшуюся жизнь и остальные роли
Дрю Берримор забыли - от "Воспламеняющей взглядом" до "Ангелов Чарли" долгий путь...

...

Lark:


Кобрита писал(а):
У меня уже от прочтения мозги улетели
Возвращай их, Кобрик, нам твои мозги еще нужны))) Спасибо за комплиман, но лучше правда это кино не смотри Smile
Mad Russian писал(а):
А кто-нибудь смотрел "Транс-Америка"?
Неа no Но буду очень ждать отзыва на него Wink Мозготрах, над которым можно посмеяться - это интригует))

Кстати, Артурчик скорее всего будет сниматься в третьем "Бэтмене" у Нолана. Хоть бы злодея играл! tender Только не такого кретина, как в "Броске кобры"...

Точно, Дрю забыли Embarassed Она еще в "Инопланетянине" такая милая девочка Smile

...

Lark:


 » Зеленый Шершень

Сначала о предфильменных трейлерах.

1.Пастырь. В 3D всякие метательные звездочки-крестики смотрятся просто отпадно, и в киношке много и долго дерутся, и я пойду на это смотреть, но чувствую, что фильм – полное гумно, ибо титр «От создателей… фильма… «Легион» убил весь настрой на корню. Интересно, Пол Беттани пострадал в кризис, или его под гипнозом заставляют подписывать такие контракты?

2.Боец. Обязательно надо глянуть. Марк Уолберг – не есть самый классный актер столетия, но вроде сюжет неплохой, типа «Рокки-4». Надо еще перед просмотром всех Рокки пересмотреть, вдруг где какой прием для «Бойца» скоммуниздили.

И что-то еще было, только я ничего не помню…

Зеленый Шершень

-Я хочу, чтобы ты взял меня за руку и пошел со мной навстречу приключениям.
-Пойти пойду, только без рук.


или

….и назвали бы твою биографию «Като по самые яйца в борьбе с преступностью» - вот такую книгу я бы почитал. Я ведь я вообще не читаю. А коли бы по ней фильм сняли, я бы его до дыр засмотрел!


Сынок владельца независимой лос-анджелесской газеты Бритт Рид (Сет Роген) с детства тиранится отцом, который отбирает и ломает его игрушечных суперменов. Когда папу жалит пчела с летальным исходом, Бритт в компании бывшего механика отцового автопарка Като (Джей Чоу), который из зубочистки за час сделает гранатомет, знает кун-фу, охренительно варит кофе и считает укушенного пчелой бывшего босса большим говнюком, отправляется ночью осквернять могилу отца. Сделав черное дело, Бритт и Като попутно спасают не вовремя оказавшуюся ночью на улице парочку от шайки подонков, но случайно попадают в объектив камеры видеонаблюдения. Приняв это за божественное озарение, Бритт, пораскинув чем мог, состряпал гиперплан: они с Като станут супергероями, типа Бэтмена. Только быть как все герои – некруто. Поэтому они будут героями, но преподносить себя станут как антигерои – Зеленый Шершень и его безымянный помощник-шофер. Почему Шершень и почему Зеленый – не скажет даже сам Бритт Рид.

Параллельно с этим король преступного мира Лос-Анджелеса - злодей Чуднофский (Кристоф Вальц), который очень много работал, чтобы стать королем преступного мира, - начинает ощущать кризис среднего возраста. Его очень угнетает тот факт, что он не самый страшный человек в городе, и не всех при встрече с ним аж оторопь берет. Поэтому тех, кого оторопь не берет, он самолично отправляет на тот свет при помощи своей «двустволки». Чуднофский ищет себя и находится в творческом кризисе, когда объявляется Зеленый Шершень и начинает ломать злодейские планы злодея. Созревший нарыв должен лопнуть.

Параллельно Бритт и Като борются за сердце секретарши Бритта Ленор (Кэмерон Диас) – то ли лесбиянки, то ли фригидной, то ли фригидной лесбиянки (получи, Кэмерон, это тебе за то, что бросила Джареда Лето!). В любом случае, когда тебе 36 и тебя пытается приобнять симпатявый азиат, глупо отбиваться всеми конечностями.

Параллельно внутри ОПГ Зеленого Шешня зреет разлад – Като хочет быть не просто «безымянным водителем Зеленого Шершня».

Параллельно свои темные делишки пытается обстряпать то ли конгрессмен, то ли прокурор, то ли мэр (хз, я не запомнила, кто он такой, но чиновник и важная шишка) Скэнлон.

Все вышеперечисленное сплетается в один клубок, и понеслась.

Больше всего меня в этом фильме порадовал Кристоф Вальц. До «Беславных ублютков» я и знать его не знала, но после жду каждый фильм с его участием. Ей-богу, я даже пойду смотреть ту киношку с кабачком про цирк и дрессировщиков, потому что Кристоф там тоже снимается. Чуднофский – просто уморительный злодей. Он совершенно искренне не понимает, ну как же его боятся не все, и что еще нужно сделать для того, чтобы все боялись. Он сентиментален: «Придется его убить… Нет, я сам – все-таки друг…» Он креативен, и он спасает этот фильм, потому что кроме Чуднофского там особо и смотреть не на что. Только непонятно, зачем Кристоф разбрасывается своим временем, снимаясь в таких картинах.

Сет Роген – герой не моего романа. Мне понравился только один фильм с его участием – «Ананасовый экспресс», и то я там смотрела в основном на Джеймса Франко. У Рогена все герои как на подбор – сомнительные чуваки в сомнительных комедиях. По-настоящему хочу посмотреть с ним лишь один фильм – «У меня рак», просто потому, что Сет идет внагрузку к Гордону-Левитту.

Джей Чоу – абсолютно новое для меня имя и лицо. Нормально сыграл, больше ничего сказать не могу. Голубоватые шуточки Шершня и Като, которые по ходу друг друга ревнуют, не фонтан, но жить можно.

Кэмерон в своем амплуа дамочки-рот-до-ушей. Истеричная Ленор раздражала. Дурацкие поступки, визг – в общем, если плохое настроение, на это кино лучше не идти.

«Черная красавица» была хороша. Только почему Шершень зеленый, а тачка у него черная??? А вообще изо всех девайсов и наворотов мне больше всего понравилась флэшка в виде суши)))))

В итоге ребята выяснили, что отец Бритта и босс Като - все же не говнюк. Так что кино не может даже похвастаться полноценным конфликтом отцов и детей.

Я попала на сеанс в 3D, было хорошо, но можно и без 3D.

Проходное кино. Один раз – не Тинто Брасс.

...

Sig ra Elena:


Lark, спасибо за рецензию, смотреть точно не буду.

Lark писал(а):
Один раз – не Тинто Брасс.

Давайте расставим приоритеты: Тинто Брасc - это святое. Хотя просмотр его творчества можно ограничить "La chiave" e basta.
Lark писал(а):
Mad Russian писал(а):
А кто-нибудь смотрел "Транс-Америка"?
Неа no Но буду очень ждать отзыва на него Wink Мозготрах, над которым можно посмеяться - это интригует))

Смотрела, но как вышел. Я тогда фанатела от "домохозяек". Но отзыв тоже буду ждать.
Lark писал(а):
С натяжкой - Кирстен Данст. 100% - Натали Портман


С большой натяжкой. Портман-то и люблю только в "Леоне". НО Жан Рено и Гари Олдман - форевер!

...

Кобрита:


Sig ra Elena писал(а):
Давайте расставим приоритеты: Тинто Брасc - это святое.

В целях повышения образованности, хочу поинтересоваться, если отбросить в сторону эротический жанр, то за что Тинто Брасса можно причислять к лику святых? Smile

А Гэри Олдман действительно форева Smile смотрела лет пять назад (а то и больше) фильм с ним "Розенкранц и Гильденштерн мертвы", он меня удивил. И фильм, и Гэри.
Lark писал(а):
1.Пастырь. В 3D всякие метательные звездочки-крестики смотрятся просто отпадно, и в киношке много и долго дерутся, и я пойду на это смотреть, но чувствую, что фильм – полное гумно, ибо титр «От создателей… фильма… «Легион» убил весь настрой на корню.
эх, нет счастья в датском королевстве, а оно было так возможно, и так возможно, и вот так возможно. А я ведь почти перестала привередничать Пойду перечитывать твои отзывы и искать "конфеты". Хочу чего-нибудь эдакого, чтоб душа развернулась Smile

...

Sig ra Elena:


Кобрита писал(а):
В целях повышения образованности, хочу поинтересоваться, если отбросить в сторону эротический жанр, то за что Тинто Брасса можно причислять к лику святых?


Не надо отбрасывать в сторону эротический жанр. Только он и есть у нас в этом случае.
А кого еще причислить? Рокко Сильфреди? Я - за.

...

Кобрита:


Т.е. все остальное из раннего, что Тинто снимал до эротики вообще никуда не годится? Smile Я не умничаю, я действительно не знаю Smile

...

Lark:


Кобрита писал(а):
за что Тинто Брасса можно причислять к лику святых?
Laughing

Сорри, не могу поддержать на уровне дискуссию об эротическом кино, так как ввиду наличия отсутствия в нем файтинга, динамики и пецифектов стараюсь его избегать Smile
Кобрита писал(а):
Хочу чего-нибудь эдакого, чтоб душа развернулась
Ой, Кобрик, глянь "Джейн Остен" с Энн Хатауэй. Я еще не успела оформить отзыв, но киношка очень хороша, думаю, пойдет на ура Wink

...

Lark:


Собсна, в фильме про Джейн Остен, как ни странно, биография Джейн Остен)))) Хотя, может, и выдумка, я ее биографии не знаю Laughing В общем, как она стала писательницей и почему осталась старой девой. Костюмный такой хороший фильм. Но если ты настроилась на ОП - не расстраивайся обратно Wink ОП - это вообще вещь! wo

...

Mad Russian:


эххх, не бейте тапками, но лицо ДиКаприо для меня - гарант того, что я засну на просмотре, факт.
***уклоняясь от остальных предметов
И на том фильме про уровни сна я тоже чуть не заснула...

Кобрита писал(а):
все остальное из раннего, что Тинто снимал до эротики вообще никуда не годится?

я, видимо, совсем ботан - а он что, снимал что-то КРОМЕ этого?
Кобрита писал(а):
смотрела лет пять назад (а то и больше) фильм с ним "Розенкранц и Гильденштерн мертвы", он меня удивил. И фильм, и Гэри.

о, спс, что напомнила - пересмотрю, он мне тоже когда-то оченно нравился
Lark писал(а):
титр «От создателей… фильма… «Легион» убил весь настрой на корню.

это и плюс Вампир Билл, который в этом кино совсем не вампир
Lark писал(а):
Марк Уолберг

кстати, об эротике и мозго (и не только)трахах..."Ночи в стиле Буги" не смотрели? Там у него кое-что показывают но ходят слухи, что накладной)))

...

Sig ra Elena:


Lark писал(а):
не могу поддержать на уровне дискуссию об эротическом кино, так как ввиду наличия отсутствия в нем файтинга, динамики и пецифектов стараюсь его избегат

Lark, ты че, ты че! Зачем ругаешься? Словами страшными?!
На самом деле, я тоже не фанат эрот. кино ( если только речь не идет о "Последнем танго..."). Просто Тинто Брасс - явление не столько кинематографическое, сколько культурное. Его нельзя оценивать, отделив от того, что есть итал-ий местечковый менталитет, ограниченной и провинциальность ( в негат. смысле этого слова). Он же не только з... показывает, а рассказывает о том, что копошится в умах обывателей под фасадом благопристойности. Тем более, в Венето.
А если хотим черно-белого реализма, то смотреть лучше "Uomini e donne"- то же Венето, лет на ...цать раньше. Но не меняется ничего, а сущность людская - тем более.
Lark писал(а):
А в "Джейн Остен" что? Пиши-пиши отзыв, ждю

Я тоже жду. Фильм хорош. Но ( каюсь) , с тех пор как Энн Хатауэй проявила свою эту самую людскую сущность ( пару лет назад), я перестала воспринимать ее как актрису. А раньше нравилась мне она.

...

Кобрита:


Mad Russian писал(а):
я, видимо, совсем ботан - а он что, снимал что-то КРОМЕ этого?

Вот как полезно бывает поковыряться в ресурсах, прежде, чем что-то спрашивать эт я о себе. Карочи, чего пишут Smile
Википедия глаголит:
В ранний период своего творчества итальянец Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кинопародию «Мотор!» (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе извращённых фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976) и («Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Мальколма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жёсткости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жёсткость и развращённость высшего римского общества.

Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х.


Mad Russian писал(а):
кстати, об эротике и мозго (и не только)трахах..."Ночи в стиле Буги" не смотрели? Там у него кое-что показывают но ходят слухи, что накладной)))
Мэдди *падает под стол, откуда по-прежнему продолжает доноситься дикий ржач*
Слышала давно об этом фильме, но не смотрела Smile
Lark писал(а):
ОП - это вообще вещь!
Вот просто так Flowers
Sig ra Elena писал(а):
с тех пор как Энн Хатауэй проявила свою эту самую людскую сущность

а до этого под нелюдь косила? чуток не уловила, о чем речь Smile

...

Sig ra Elena:


Кобрита писал(а):
Sig ra Elena писал(а):
с тех пор как Энн Хатауэй проявила свою эту самую людскую сущность

а до этого под нелюдь косила? чуток не уловила, о чем речь


Я вообще всегда оч. четко отделяю сущ-ность кинематографическую от реалий. Но Хатауэй последние годы имела маЛчика-итальянца., хорошего маЛчика из хорошей семьи. Актриса, на приличном итальянском, клялась в любви к маЛчику, к ит-ой кухне и проч. МаЛчик обеспечивал ей оч. приличну. жизнь ( ит-кие таблоиды все это, естессно, отслеживали). МаЛчик в Америке был кру-у-упный финансист. А потом оказалось, что все липа: финансист, любоффь. А откудыть берутся брульятны и джет-сеты Хатауэй знать не знала и ведать не ведала. И сгрузила маЛчика в момент. МаЛчик - под следствие, Хатауэй, после пресс-конференции, где рассказывала, как маЛчик ее, наивную Прынцессу а-ля Кэбот, обманул, и втянул, и объегорил, на съемки очередного фильма.
Если бы все тихо было - ну и ладно. А то с такой помпой, ну так активно ( и до разоблачения, и после ), что чуток повлияла эта история на мое восприятие игры этой самой Хатауэй.
Глупость, конечно, но вот включился у меня этот человеческий фактор.

...

Lark:


Посвящается Крэшману

В общем, пересматривать этот во всех отношениях шедевральный фильм в энный раз меня побудили два фактора.

1. В разговоре с приятелем Крэшманом, с которым мы периодически цитируем и кино, и книгу, я не уловила, что такое есть аббревиатура БК, т.е. теряю волну, и надо освежить в памяти особо памятные моменты.
2. Джаред Лето. Он по ходу в последнее время вторая причина всех моих мало-мальски значимых поступков…

Бойцовский клуб

Я долго не могла определиться, какие две цитаты вынести после названия, потому что фильм давно растащен на цитаты, и определиться очень трудно))) Пусть это будут

Мы были на волосок от жизни!

или

Неповторимая красота снежинки – это не про вас.

Ребятам с кинопоиска Flowers за такой синопсис

Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…


Когда я была молодая и глупая и смотрела БК впервые, то запала только на Тайлера Дердена, а настоящий Тайлер, он же Эдвард Нортон, казался мне положенной нагрузкой к Брэду Питту и воспринимался как данность. Теперь я старая и мудрая, поэтому при просмотре крышу сносит уже от Нортона, а Питт – просто симпатявое дополнение к реальному Тайлеру.

Если тебе не нравится твоя внешность, твоя работа и твоя жизнь – создай Альтер-эго таким, каким хочешь себя видеть, а потом прогни под него весь мир.

Философия мордобоя – в этом что-то есть. «Реальные проблемы никуда не делись, тебе просто стало на них плевать» (с) Чак Паланик. Нет, никто не говорит, что так надо делать, просто так тоже можно. Только дело, скорее всего, кончится выстрелом в рот и полным сумбуром в башке))

Не устану рукоплескать Эдварду Нортону – чокнутых шизофреников с расщеплением сознания еще надо уметь играть, и как же здорово у него получилось. Не читая книги и не зная концовки, только по моментам с участием Марлы еще можно как-то заподозрить неладное, но когда тебя под белы рученьки (ибо мозг перегружен глубоким смыслом прелести саморазрушения, и ноженьки не идут) подвели к финальному Бум-Бэнгу (Крэш Wink ), а тут еще такое внагрузку, ощущения как от посещения БК во вторник вечером.

Фильм – во всех смыслах вынос мозга. В некоторых моментах хочется сказать – да, все правильно, я согласна. В других – вы чо, накурились люди, что несете-то? И так постоянно, пока уже не начинаешь сомневаться, где ты, кто, и что вообще происходит. Протащить зрителя через целый спектр эмоций – это уметь надо. Финчер, Суки Стэкхаус, талантливый режиссер. Кино – уже современная классика, и это показатель настоящего мастерства.

Обожаю сцену, в которой Тайлер убеждает владельца бара Лу разрешить им собираться у него в подвале: вцепившись в его костюм, поливает Лу своей кровью, ржет и кричит: «Лу, ну позволь нам у тебя собираться!! Умоляю, Лу, пожалуйста!!!» При этом его уже на весу держат чуваки из БК и не могут оторвать от перепуганного Лу. Тайлер-Бэрд – крезанутый на всю голову, и так клево он смотрится.

Или еще момент, когда глюк-Тайлер оставил риэл-Тайлеру щелочной ожог. Только глазами успеваешь следить, чо как, потому что к той минуте фильма монолог глюка-Тайлера уже воспринимается где-то на уровне подсознания, а не осознания.

А мистер Ангел – Джаред Лето… Никогда не заморачивалась его участием в этой картине, а тут поняла, что у него не просто роль груши для битья, а еще и со словами))) «У наш вше под контролем», говорит Ангел, половина лица у которого – мясо после столкновения с бетонным полом и крепких лобзаний кулаков риэл-Тайлера. Или когда он предложил закопать труп Боба в саду)) И при этом еще сделал такой жест рукой, типа: «Ну а чё такого-то? Надо же избавляться от улик» - ах ты ж зайка! tender И еще у него волосы мягкие даже на вид… Правда, брюнетом ему все же лучше.



Марла Сингер – о, без Хелены Бонэм-Картер все было бы не то. Харизматичная тетка, и даже в неизменной сигарете что-то есть.

Единственное, считала и считаю, что концовка в книге лучше, ну реально там прямо четкое ощущение, что прямо щас будет сиквел. При просмотре фильма такого ощущения не появилось, хотя улыбнул момент, когда Тайлер послал обезьянок-астронавтов за бинтами, они сели в лифт, и один говорит: «Не, круче него реально никого нету» ))) Это точно.

Вывод: кто не смотрел – смотреть. Кто не хочет – через силу. После просмотра – все на стоянку за ближайшим баром Tongue

...

Кобрита:


Йо-хо-хо скопирую себе твой отзыв и вставлю заключением к книге
Блииииин, неужели вот то белобрысое чудо, мордас которому подпортил Тайлер, когда хотел уничтожить что-то красивое, и есть Джаред? Smile Фиге-е-еть Smile
Хелену первый раз увидала в этом фильме и после того, как прочла книгу, убедилась еще раз, круче нее роль Марлы не сыграл бы никто. Паланик даже внешность Марлы писал как с нее.
Чуваки с кинопоиска хоть и курят, но явно не вкурили в чем фишка фильма, хотя чего от них болезных ждать? Smile Очищающий мордобой, держите меня семеро
Тоже на неделе пересмотрю его Smile

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню