Lark:
Ладно, значит, убийца - не Сэм, не Хойт, стопудов не Джейсон - у этого мозгов не хватит, да и слишком явно кто-то его подставляет. Не Билл. Может, Рене или шериф Бельфлер? Если удивление должно расти в прогрессии, то убийцей должна оказаться Тара, не меньше... Либо тот вамп с татуированной башкой, который на видео резвился с Модеттой. Но ему я не удивлюсь.
Я хочу в кино! Все, завтра выписываюсь, и в отрыв. Посмотрю весь репертуар
Мэдди, а мне еще понравилось в клипе Снуп Дога такое кольцо на все пальцы сразу, наподобие кастета с надписью SOOKIE

И красный адидасовский костюм - это так мило)) Цацки на шее фанаты Сьюки и правда носят знатные - как не устают?

И девчонки на подтанцовке в костюмах официанток из "Мерлот")))
А вот я не стану жать на флудильно-удалятельную кнопочку, и никуда твой "флуд" не денется

А отзывы гони на бочку
...
Mad Russian:
погоди, а как их убивали - душили? там же вроде сказали, что если бы убийцей был вампир, то он не устоял бы перед вкусняшкой с гемоглобином
Lark писал(а):Цацки на шее фанаты Сьюки и правда носят знатные - как не устают?
вот тебе еще развлекуха - рэппер из 80-х, обожающий тренировать шейные мышцы, у него еще недавно шоу какое-то было, типа найти любовь или дом-2, уж не припомню. Собрал теток и давай на всех...жениться
...
Lark:
Не, ну убивали-то по-разому - Дон, кажется, задушили. Бабушка по ходу на чей-то нож упала раз 40... Вообще да, узорчатый вампир отже отпаадает. Зато у меня новый подозреваемый - Терри, вернувшийся из Ирака, он мутный тип. Приходы у него странные.
Mad Russian писал(а):Флэйва Флейв - часовых дел мастер
Очешуеть.... Вот что значит, когда говорят, что можно пожертвовать нательную цацку на украшение зданий))))
...
Mad Russian:
» Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть
How to Lose Friends & Alienate People (2008)
КП утверждает:
Сидней Янг (Саймон Пегг) — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.
И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Тут все, как обычно – пригласили его не для хохмы, и не для забавы, журнал под названием Post Modern Review у КП-шников стал отчего-то «Миром без понтов», никакой славы и успеха его эксцентричные поступки ему не принесли, а очень даже наоборот...
Вот что говорит Mad Russian, которая действительно смотрела этот фильм:
Сидней Янг - редактор мелкого журнала на грани банкротства, редакция которого находится у него в гостиной. Его постоянно вышвыривают со всяких тусовок для богатых и знаменитых, но в поисках сенсации он готов и усы наклеить, и подставного Бейба в отель привести. Ивот однажды ему из Нью-Йорка звонит САМ издатель «Гламура», известейшего и популярнейшего журнала, и приглашает его поработать к себе, в тот самый Ну-Йорк. Сидней на радостях закупается футболками с надписью типа «Молодой, тупой, готовый кончить», летит к Большому Яблоку, и в первый же вечер знакомится с девушкой-писательницей (и как впоследствии выясняется – еще и сотрудником того самого «Гламура») Элисон (Кирстен Данст). А потом будет странное свидание с трансвеститом, 175 рабочих строчек за четыре месяца, Меган Фокс в роли Меган Фокс, классные локоны Джеффа Бриджеса, неузнаваемая Джиллиан Андерсон в роли стервы-агентши и мелкие приколы типа «Все дети похожи на Муссолини».
Сидней - честный журналист, который готов пахать, но только в Гламурном мире Нью-Йорка дела так не делаются и если ты хочешь славы, пусть даже и журналистской, придется переступит через всех, даже через себя...
Я понимаю, почему фильм провалился в прокате – один огромный минус кина в том, что к концу дело скатилось к банальным розовым соплям, ну, ладно, не розовым, слегка розоватым. Но соплям. А вся суть была в том, что парень не ломал себя, был честным в самом лживом мире притворства и грязи- шоу-бизнесе. Не лизал задниц, не умасливал модных персон. Ну, потом, конечно же, скатился и до этого, потому что – с волками жить, по-волчьи выть. А вообще, фильмец неплохой. Не пойму, правда, почему поставили в жанр комедии. Саймон фильм вытянул на четверку с плюсом, а за скомканную концовку сценаристам, курившим с ребятами из КП, особая благодарность. Загубили такое кино. А ведь действительно могла получиться убойная комедия. Эхх, американцы, что ли, продюсировали. Уж больно голливудщиной попахивает. Ничего плохого в этом нет, я люблю хэппи-энды, но только не такие. Он должен был, ДОЛЖЕН был вернуться к своим убеждениям, а он просто из-за какой-то чиксы все бросил. Хрень.
Спасибо Пеггу за прикольные приколы и мое фи сценаристам, погубившим потенциально культовое кино. А, и название вообще никакого отношения к фильму не имеет. Фтопку. Хотя книгу, если найду, то обязательно куплю.
Ну, теперь о плюсах: Меган Фокс в роли Меган Фокс в роли матери Терезы (надеюсь, она хоть поняла, что в этом фильме стебались именно над ней, а не вместе с ней?), Саймон Пегг и его шуточки, собачка Куба и ее трагическая судьба, дантист-гуру и его кокс, а также откровенный стеб над миром богатых и знаменитых.
ПыСы: а собачку все-таки жалко...
...
Lark:
О,
Лорик

Надеюсь, скоро твой сумрак разрулится, и ты к нам вернешься
А вот насчет знаменательной даты могу сказать следующее: попасть в кино 14.02 можно при условии:
а) ты работаешь в кинотеатре и сегодня твоя смена;
б) в кинотеатре работает твой "Валентин", и у него связи в кассе;
в) ты в палатке перед входом в кинотеатр ждал, пока откроется продажа билетов на интересующие фильмы, чтобы заранее урвать места именно на 14.02.
В остальных случаях - без вариантов. Блин, еще мороз как назло. Было бы тепло - весь народ на улице бы тусовался.
...
Mad Russian:
» Шоссе
вообще если бы Лорик не напомнила, я бы и не узнала, что сегодня ДВ

Всем спасибо, всех лю!
Lark писал(а):Только не смотри 8 серию, там... Короче, не смотри.
не смотри, только глза на определенных моментах закрывай

руками. Или ватно-марлевой повязкой
Кобрита писал(а):кинцо заинтересовало,
Lark писал(а):Мэдди, прикольно! Я бы посмотрела, даже если концовка там сопливая
девочки, смотрите, смотрите, я верю, что вам понравится. Может, если пересмотрю в другом настроении - и мне тоже больше понравится
тут у меня еще рецензия обнаружилась. Не Карандиру, но тоже здоровский фильмец. Прошибает.
Шоссе / Freeway (1996)

В этот раз ребята с КП в принципе не ошиблись в рецензии, только написали все так, что посмотреть этот фильм захочется только такому маньяку, про которого он снят. А все там далеко не так просто. Позвольте, я расскажу.
Жила-была Красная шапочка. Хотя шапочка у нее была серая, из волка. И носила она ее мясом наружу (с)***
Калифорния, лихие девяностые…
Ванесса Лац (Риз Уизерспун) едва умеет читать. Да и куда ей – живет в дешевом мотеле с матерью-проституткой и отчимом-наркоманом, встречается с молодым черным гангстером, ходит в школу для особо отсталых в учебе, где ее учат читать предложения из трех слов. Да еще и отчим-подонок приноровился приставать к падцерице, пока мать на улице деньжат зарабатывает на очередную дозу. Там ее ловят полицейские, приезжают в мотель и снимают «доброго папочку» с тела «дочери», успев в последний момент, хотя ясно, что такая херня случается не в первый раз. Понятное дело, родаков увозят оттуда далеко и надолго.
В шестнадцать лет выбор куда пойти, когда твоих родителей упекли в тюрьму, небогат – либо обратно в детский центр, а оттуда – шататься по опекунам, либо – поехать в Стоктон, на север, к своей бабуле, которая и знать не знает о твоем существовании, потому как давным-давно твоя мамаша плеснула ей чего-то особо жгучего в лицо и бабуся теперь сидит дома, не высовываясь на улицу. Но Ванесса не из робкого десятка и готова на все, лишь бы до бабули добраться. А там уж разберемся, кто кому внучка. Так что девчонка приковывает работника соцслужбы к кровати, хватает плетеную корзинку со своими немногочисленными пожитками, садится в материнскую развалюху (в Америке получают права с 16 лет, так что вряд ли ее кто тормознет на дороге за слишком детское лицо за рулем) и шурует к своему бойфренду, который на улице толкает таблеточки. Бойфренд парень хороший, но поехать с ней не может – он на условке и должен отчитываться перед своим куратором ежедневно. Однако Чоппер сует ей пистолетик, наказав продать его, чтобы у подружки водились деньжата. Ванесса уезжает, не зная, что Чоппера убьют через минуту его же друзья подельники. На улице не бывает хэппи-эндов.
Чертова развалюха ломается прямо на шоссе и тут на большой дороге на помощь Ванессе приходит добрый дяденька в очочках, на вид – дурик и ботан (Кифер Сазерленд). Он интересуется, куда направляется Ванесса, а та, по наивности (ведь мама не учила, что нельзя незнакомым дядям говорить, куда ты едешь) честно ему отвечает. И тогда ботан (по имени Боб Вулвертон) обещает подкинуть ее до Лос-Анджелеса, Ванесса берет корзинку и прыгает к Бобу в машину. По дороге выясняется, что Боб – психолог в школе для проблемных мальчиков, а Ванесса – сирота и ей некуда пойти, а еще бабуля даже не знает о ее существовании, и вообще она совсем-совсем одна. А главное – Боб много чего узнает о Ванессе, слишком много, и слишком многим интересуется, особенно о том, как отчим приставал к ней, и вообще задает кучу странных вопросов. Ванессу легко разозлить, она начинает психовать, и тут Боб из доброго дяденьки превращается в жуткого неадекватного урода. До девчонки вдруг доходит, что Боб – это тот самый маньяк, которго показывали по телеку, он убивает молодых проституток на шоссе...
Боб доступно, в психологических терминах пробует объяснить Ванессе, что она – кусок дерьма от рождения, ведь у нее родители - мусор, а не люди, значит - и она сама такая, потом отрезает ее косу и заставляет раздеться. Но Ванессе совсем не нравится, что ее называют прирожденной шлюхой, поэтому она херачит дяденьке по темечку и достает свой пестик, намереваясь засадить психа за решетку. Но Боб не зря психолог, он убеждает Ванессу отпустить его, предлагая деньги и приводя доводы, что такого законопослушного гражданина, как он, вряд ли посадят, а вот ей придется тяжело. Так что Ванесса заставляет его свернуть с шоссе и остановиться где-то у дороги, после чего стреляет ему в затылочек, а потом и еще два разика в спину, потому что одной пулей такого *удилу не убьешь.
Но жизнь несправедлива, черт возьми, и оказывается, даже четырьмя выстрелами *удилу не убить, можно только ранить, да и девочка слишком неопытна в таких делах, пистолет не выкидывает, хранит за пазухой. Боба находит полиция, как, впрочем, и саму Ванессу. Как можно выжить после таких ранений – неизвестно, но Боб смог. Только вот у него теперь мало что в организме осталось, и вообще ублюдок перестал быть мужчиной, кушает через трубочку и постоянно улыбается( главным образом, потому что ему выстрелом полчелюсти чуть не снесло. В сторону).

Ванесса, однако, особо не переживает, понятно ведь, что жизнь и так дерьмо, а она все-таки права – укокошила убийцу, который издевался над девушками. Двое полицейских допрашивают ее, интересуясь, почему она не хочет изменить показания, но та отнекивается – она говорит правду, а врать – это нехорошо. Только правда имеет значение. Но кто поверит девчонке, которую не раз арестовывали и сажали в детские тюрьмы? Кто поверит той, что была впервые арестована в семь лет, и в дальнейшем проводила в детских центрах немало времени? Кто поверит дочери проститутки и наркоманки? Разве законопослушный гражданин может быть маньяком? Разве истеричка-осужденная может говорить правду?
А потом Ванесса узнает, что ее парень мертв. И ей уже мало что осталось терять. На предварительном слушании она отрывается «Это ты, Боб? Какая улыбка! Да ты урод, Боб! Как теперь будешь подбирать девчонок, Боб?» Ее не волнует суд, она безграмотна, ничего в этом понимает, так что особо не беспокоится. Будут ее судить как взрослую или нет, это неважно. Хотя тюрьма Бриджуотер Ванессе не нравится – надзирательница-садистка, сокамерницы – жуткие, одна (Бриттани Мерфи) вообще просто атас. Но Ванесса знает, как себя вести, чтобы ее все боялись, ведь если боятся – значит уважают, а если уважают – не тронут.Так что она просто фигачит пару раз телефонной трубкой по голове той атасной заключенной. Сила + неадекватность = закон выживания. А еще Ванесса сообразительная – из зубной щетки и кусочка полиэтилена может сварганить отличную заточку, которую, пихнув в тампоновую оболочку, можно спрятать от глаз извращенной надзирательницы, кою потом в туалете нехило замочит та самая атасная сокамерница, помогая Ванессе сбежать. Можно пойти на все, особенно если очень хочешь увидеть бабушку...
Но Боб-то не успокаивается просто так, даже сидя в инвалидной коляске...А Ванессе, пройдя еще через немало грязи, все-таки удастся добраться в Стоктон, хотя кто знает, не будет ли уже слишком поздно. А тем временем Охотники-полицейские идут по следу...




В общем, я была под впечатлением. Это полный закос под Красную Шапку, создатели не скрывали – даже в начальных титрах рисовали Волка и Шапку. Ванесса гуляет в красном, у Боба
Вулвертона дома стоит статуя волка, двое полицейских ведут расследование-охоту, в общем, снято круто. И сюжет сносит мозг. Простоват, но ТАк обыгран. Я обычно такие фильмы не люблю, но уж больно тут Риз хороша. Десять из десяти.
Все умрут, и бабушка тоже. Останется только Ванесса, которая замочит ублюдка. Потому что нельзя обижать тех, кто тебя не обидел, и насиловать их трупы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
***спасибо кому-то из девочек на форуме за классный и оч подходящий эпиграф к рецензии

. Не удержалась и стиснула...
...
Sig ra Elena:
Lark, фанатки ТБ, прочитав ваши комменты, выразили свое единодушное и энергичное желание иметь копии этих комментов в своей темке для их дальнейшего обсуждения.
Можете ли вы найти немного времени и провернуть эту операцию?
Спасибо огромное, дЕвицы оч. развлеклись и заценили.
...
Кобрита:
Lark писал(а):Вы, матушка, суровы к ней))
У меня с утра повышенная концентрация яда в организЬме

посмотрю, вот только руки дойдут, или ноги

(
Кстати, кто-нить знает, почему ходят ноги, а доходят только руки? 
)
Привет, сумеречный
Лорик 
оставайся ма... девочка с нами, будешь нашим королеееем

будИшь нашим ка-ра-лем, на на на, на на на
йоп, Остапа несло...
Мэдди, какой отзыв на "Шоссе"!

У меня аж вечером в зобу дыханье сперло, после прочтения. Хааачу. Все хочу

Жесткий фильмец, прям тру лайф без прикрас. Если Риз реально так хороша, то пожалуй до меня тихим пехом наконец-то дойдет, почему у нее в копилке есть Оскар. Пускай и не за эту роль

Карочи, расклад ясен как никогда, пора выбираться в магаз за новыми дисками.
Sig ra Elena писал(а):Lark, фанатки ТБ, прочитав ваши комменты, выразили свое единодушное и энергичное желание иметь копии этих комментов в своей темке для их дальнейшего обсуждения.
Ларк, сдается мне, что пора тебе уже открывать бизнес по написанию комментов, на них спрос

Лови волну, амиго
...
Mad Russian:
ага, вспомнила - Walk the line, там еще кажись Хоакин Феникс играл. За это кинцо Оскара дали, Кобрита?
А вообще-то, если подумать, у нее неплохая карьера: отличные "Как важно быть серьезным", "Плезантвиль", "Американский психопат", появление в "Друзяьх", замечательная "Ярмарка тщеславия"...
Попсовые "Жестокие игры", "Блондинка в законе" 1 и 2, "Между небом и землей" (классная, кстати, ромкомедия - наверное, потому что по книге снята), "Стильная штучка", "Ночная посылка". Кстати, в последней она играет с Полом Раддом, с которым также снималась - цать лет назад в "Ночной посылке". И если первый их совместный мувик мне понравился, то второй (недавний "Как знать") - ну просто полное г...Ждите разгромный отзыв на экранах компьютеров. Вот только "Карандиру" домучаю. Хотя скорее всего это будет еще дольше...такое кино хоцца отпиарить идеально, а слова какие-то глупые вышли...буду править.
А , вот еще не очень кинцо было - "Четыре рождества", ну совсем никуда, выключила на десятой минуте :(((
Ларк, ждем рецензию на Хватку, да?
...
Кобрита:
Ой,
Мэдди, а я и не в курсе, за какое кинцо ей Оскара дали. Знаю, что вроде в 2006-м она его получила. Я ее раньше как актрису всерьез не воспринимала как раз из-за "Блондинки в законе". "Жестокие игры" и "Стильная штучка" тоже не впечатлили, а что-то более интересное с Риз я и не смотрела. Поэтому твой отзыв о ней для меня открытие и повод познакомиться поближе
Жду и предвкушаю "Карандиру". Список книг у меня есть, самое время начать список фильмов
Ларк, на "Железную хватку" тоже жду
ЗЫ. Да, Оскара Риз дали за "Переступить черту".
...
Lark:
-
Если хотел нормальные похороны, надо было ловить пулю летом.
или
-Если когда-нибудь мне встретится скотник из Техаса, который не станет рассказывать, как он в пустыне лакал воду из отпечатка копыта, я пожму ему руку и угощу сигарой.
ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА/НАСТОЯЩЕЕ МУЖЕСТВО
Злодейский злодей Том Чейни, которому ничего не стоит убить собаку сенатора штата Техас, а на резонное замечание: "Ты чо, мужик!" убить следом и самого сенатора штата Техас, осиротил четырнадцатилетнюю Мэтти Росс метким выстрелом в жизненно важные плоскости тела ее папаши. Полуграмотная вдова почтенного Росса осталась с тремя детьми на руках и без средств к существованию, но от Мэтти так просто еще никто не уходил. Раздобыв денег, девочка нанимает самого опытного, самого одноглазого и самого пьющего федерального маршала Забияку Рустера Когберна, чтобы отправиться за коварным Томом Чейни на индейские территории. К тандему старик-девочка присоединяется - кто бы вы думали? - настоящий техасский рейнджер ЛаБёф в сапогах со шпорами и пижонской куртке, желающий найти убийцу сенатора и собаки и отвезти для оглашения приговора с последующими пытками в родной Техас. Только проблема заключается в том, что ЛаБёф и Забияка как бы терпеть друг друга не могут, что выливается в бесконечные словесные и не только перепалки. Втроем "друзья" устремляются по остывающему с каждой минутой следу мерзавца Чейни.
Не знаю, кто чего ожидал от фильма, мои ожидания и оправдались, и нет. Я хотела, чтобы фильм получился сильным и интересным - он такой и есть. А вот что касается вестерновости, если можно так сказать, то тут сюрприз за сюрпризом. Кто думал, что вестерны - это ковбои на мустангах в жарких прериях Техаса - забудьте. Я сама так думала, а вот хрен. Зима в штате Арканзас - всюду иней, по ночам ручьи замерзают, снег, ледяной ветер, ледяной дождь. Не будет головокружительных погонь под бескрайним небом Техаса, зато в красках покажут быт и нравы того смутного, но прекрасного времени, когда стрелять учились на маисовых лепешках, а за слишком длинный язык отрезали пальцы на руках. Без наркоза.
Очень жизненное и потрясающе простое кино. Лейтмотивом проходит фраза, сказанная повзрослевшей героиней в самом начале: за все, так или иначе, приходится расплачиваться. За убийство. За прошлое. И за то, что твои желания исполняются.
Каждый персонаж особенный и неоднозначный. Федеральный маршал мало чем отличается от преступника. Техасский рейнджер – не крутой супергерой, которому сам черт не брат, а вполне себе мужчинка со слабостями, тонкой и ранимой душой и сомнительной меткостью при стрельбе. Преступник и глава бандитской банды, грабящей дилижансы, почтовые кареты и еще всякие средства передвижения и перевозки, под честное слово оставляет с убийцей ребенка. Такие они были. Наивные и хитрые одновременно.
От Мэтти Росс в исполнении
Хейли Стайнфелд я впала в легкий ступор. Если все персонажи-мужчины обладают двойственной натурой, раздираются сомнениями и так далее, то Мэтти не знает, что такое сомнения. Вот у кого железная хватка, вот кто знает, что значит "настоящее мужество"! У нее есть цель, и она с методичностью автомата идет к ней. Среди всех персонажей она – единственный цельный характер, луч света, и она не изменится, что бы с ней ни происходило. Волей-неволей ей пришлось окунуться во всю ту грязь, в которой на Диком Западе суждено жить преступникам и законникам, и выйти из нее, не замаравшись. Но расплачиваться все равно пришлось, и плата была страшна.
По словам Мэтта Деймона, в фильме очень точно воспроизвели все диалоги из оригинального источника, и надо сказать, что очень многие моменты получились по-настоящему юморными, хоть юмор и мрачноват порой. И дело не в том, что на экране кто-то пытается сыграть на публику и сыпет шутками, просто ситуации в которых оказываются герои, так или иначе вызывают неподдельный смех. «Да, жили люди в наше время…» (с) Как мне понравилась разборка Мэтти со старикашкой, из которого она пыталась выбить отцовские деньги. И ведь получилось!
Если бы кто-то сказал мне во время просмотра: «Ой, да это ж тот чувак, что играл Клу в ТРОНе», я бы такому шутнику дала по морде.
Джефф Брииджес поразительно преобразился – и не в лучшую сторону – в гриме Забияки Когберна. Джеффа вообще не узнать, и отжигает он по полной. Федеральный маршал, вечно молодой и вечно пьяный, с одним глазом стреляет лучше, чем некоторые товарищи моложе и погорячее, не лезет на рожон, хитер, коварен и изворотлив, и пули не будут пролетать мимо него только потому, что он по сюжету «хороший парень». За тот поступок, когда он спас Мэтти и повез ее к лекарю, а когда пала лошадь, нес на руках, я как субъективно оценивающий зритель простила ему и скотский характер, и пьянство (да и если говорить по-честному, паршивец получился очень обаятельный, особо и нечего прощать). Жаль, что ему пришлось пристрелить ее лошадь... Ну почему он не догадался наложить девочке на руку жгут?..
Техасский рейнджер ЛаБёф (
Мэтт Дэймон) – это тот еще фрукт, в самом хорошем смысле этого слова. Он строго следует некоему тайному сакральному кодексу всех техасских рейнджеров, готов отстаивать честь своей белой аппалузы в любом словесном поединке, но раненный и с прикушенным языком он такой забавный и несуразный, что поневоле улыбаешься, глядя, как Мэтти пытается его накормить размоченным в молоке (может, и в водичке, я не разобралась) хлебушком.
А еще мне понравилось, как он прокрался в комнату к Мэтти и честно ей признался, что сначала хотел «поцеловать тебя тайком, хоть ты мала и немощна, но теперь вижу, что надо бы врезать тебе по заднице раз шесть». Вот рубаха-парень – что на уме, то и на языке. Такой он честный и открытый человек, прям не нарадуюсь на этого парнишу. А, и прическа его – отдельная тема.
Злодей Том Чейни (
Джош Бролин) получился такой в стиле: «А чо тут происходит?» Я сначала думала, что Чейни будут почаще показывать, а то весь фильм за ним гонятся, гонятся, все думаешь, ну когда уже вы его догоните, и что же это вообще за пес такой. А он (Чейни) просто лузер какой-то. Не грозный бандит в черной шляпе, а изворотливый гаденыш, который убил не того человека. Мелкая сошка, одним словом.
Концовка сильна. Как мне было жаль Мэтти – это просто не передать словами. Она – один из лучших персонажей, которые мне приходилось видеть в кино, честно. Не знаю, двинули девочку-актрису на Оскар или нет, но «свои шпоры она давно заслужила». Прекрасная роль.
Кино – настоящий вестерн, но не в общепринятом смысле этого слова. И еще раз повторюсь – все как в жизни. Нет, я не говорю, что у нас каждый день кого-то вздергивают на старой яблоне, но сама ситуация очень похожа на правду. Не будет ни хэппи-энда, и никто не будет умирать долго и красиво, как в фильмах Серджио Леоне. Кому надо, завернет боты грязно и грубо. Сэ ля ви. И концовка очень в тему.
Опупенный фильм.
Братьям Коэн БРАВО! И всем актерам! Особенно тому аборигену в медвежьей шкуре - долго с него угорала)))
...
Lark:
Черный лебедь
«Я испытала… совершенство»
Дягилев местного розлива – Тома Лерой (
Венсан Кассель) – решил ставить со своей балетной труппой «Лебединое озеро», а чтобы безнаказанно лапать балерин на репетициях и помогать им «раскрепоститься» известным способом, объявил, что видение бессмертного творения П.И. Чайковского будет в корне иным. «Больше крови, больше секса, больше насилия».
Вообще для новой постановки пригласить следовало сразу Волочкову, уж ее раскрепощать не надо, и обошлось бы без трагедий, но тогда не получилось бы такого замечательного фильма.
Нина – ботаник-задрот в том, что касается танца. Ее движения идеальны, но в танце нет души и того, что хочет увидеть Тома – желания, секса, соблазнения. Нина – зажатая и по общему мнению фригидная девица. Но танцует отменно и, покусав в кабинете балетмейстера, получает заветную роль Одиллии/Одетты. Счастью девушки нет предела, но тут в труппе появляется уже вся по себе раскрепощенная и на все готовая Лили, которая хоть и танцует так себе, но с душой, а для Тома это по ходу самое главное. Перед Ниной, у которой и так постоянная паранойя, осложненная булимией и глюками на нервной почве, встает реальная проблема – не дать Лили отобрать у нее заветную роль.
Что касается балета, фильм слабенький.
Натали Портман, говорят, весьма ответственно подошла к подготовке к данной роли и долго занималась репетициями, но она ни разу не балерина, это видно невооруженным взглядом даже мне, хотя я не различаю па-де-де и «Кармен. Сюита». Если бы речь шла только о танце, фильм можно было бы спускать в ватерклозет, но балет – лишь антураж для одного тихого и тяжелого безумия.
У Нины расчесана спина. Ей кажется, что с нее облезает кожа, а ноги деформируются. Разумеется, в реале этого ничего нет. Просто по жизни Нина – белый лебедь, а Тома нужен черный. И он в ней есть, просто надо выпустить его наружу. Но себя-то не пересилишь. Ну, или, по крайней мере, не сразу. И она не дает своей темной стороне вырваться из-под контроля, потому что не знает, что с ней делать, слишком закомплексована для этого и так далее. Вот ее и раздирает яростное безумие. И хочется, и колется, и мама не велит. И тут очень «удачно», во время гала-премьеры, подворачивается Тома и говорит примерно следующее: «Единственное, что сдерживает тебя, - ты сама». Нине приходится убить белого лебедя, чтобы превратиться на сцене в черного. В прямом смысле.
Фильм очень напряженный и динамичный, тебя как будто хватают за горло и тащат по чужой шизофрении со всеми вытекающими. Балетный мир – клоака, как всем известно, но чтоб прям до такого доходило... Это сильный ход, Борис Николаевич. Нине кажется, что у ее врага есть лицо – Лили. Но она ошибается. Ее враг – реально это она сама. И она убивает себя. И та сцена, где она танцует черного лебедя, а руки превращаются в крылья, - это не шиза, она на самом деле была черным лебедем, освободившись от своей «хорошей» половины, дав выход темным инстинктам. И зрители в зале видели не балерину Нину, они видели Черного Лебедя. Но партия закончилась, и ей надо дотанцевать Одиллию, а она-то уже смертельно ранена…
Если подумать, во всем виноват Тома со своим «новым видением». Нине уж так хотелось ему угодить, пока не дошло до кровавой расправы она реально чуть не из шкуры выпрыгивала, чтобы он был доволен. Но ему подавай больше секаса, начальника, понимаешь. Вот так и кончают плохо, пардоньте за каламбур.
Как уже упоминалось выше, балет слабенький. Единственная сцена, которая по-настоящему повышает температуру тела, - это когда Тома в танце соблазнял Нину, а потом все закончилось хорошим таким крепким поцелуем. Это было мощно. А так у Натали деревянные руки, да и в самый ответственный момент появления Черного Лебедя лично я так и не увидела ходячего секса и прочее.
Но вот что касается сыграть психованную, то тут Наташа постаралась на все 1000%. Довести себя до такого состояния можно только вложив всю душу. Она с наслаждением ковыряет свои болячки, в прямом и переносном смысле, мучает себя. Это вам не это, как говорил герой одного практически культового фильма. Балет – дело тонкое. Людям с неустойчивой психикой лучше получить разряд по стоклеточным шашкам, там конкуренция не такая жесткая, и ничто не натирает.
Лили (
Мила Кунис) – персонаж неоднозначный. Я бы не сказала, что от нее исходит какая-то угроза в сторону карьеры Нины, просто та шизофреничка, вот ей и кажется, что все серьезно. Лили же пусть и танцует, разбрызгивая вокруг флюиды и феромоны, а все равно недостаточно хороша для роли главного лебедя. И фактуры у нее не те, и настрой слишком уж пофигистический. Вот потрахаться с Тома – дело другое, тут у нее конкуренток нет, а ему только этого и надо. Сами того не подозревая, совершенно не имея ничего в виду, совершенно нейтральными словами и жестами они подливают масла в огонь безумия Нины, которой кажется, что против нее зреет вселенский заговор.
Тут надо коснуться мамаши Нининой.
Барбара Херши играет своего рода чокнутую маман, повернутую на своем ребенке и его творческих и прочих успехах. Похерив свою карьеру и посвятив себя воспитанию дочери, она становится гиперзаботливой и без конца лезет не в свое дело. Вредно жить с мамой, одним словом. Я, честно, думала, что лебедь ее пристукнет в конце иль в середине, и еще половину труппы в придачу. Но получилось не настолько много крови, чорт. Хотя глюки Нины в отношении бывшей примы Бет (
Вайнона Райдер, я ее не признала сначала, подумала, что это жена Аронофски

) получились очень такие… за душу берущие. Воткнуть себе пилочку для ногтей в лицо и шею несколько раз – зрелище не для слабонервных.
Тома/Венсан получился слегка потасканным бонвианом. К сожалению, никто не молодеет, и у Касселя каждый прожитый год отчетливо виден по лицу, и грим не помогает. Он, конечно, расстарался, и получился такой истинный мэтр искусства, но... в общем, не буду о грустном.
Фильм – чисто вынос мозга, но очень классный!
«Искусство, с*ка, серьезное!» (с) Вадик Галыгин, мог бы это сказать
...
Mad Russian:
Lark писал(а):Не знаю, двинули девочку-актрису на Оскар или нет, но «свои шпоры она давно заслужила». Прекрасная роль.
да, фильму вроде дали десять номинаций, в том числе и лучшая женская роль второго плана - ей самой
спасибо за рецензии - Вестерн гляну, вкупе со старым фильмом (Уэйна нежно уважаю), а вот лебедя - вряд ли. Такие шизы сама в жизни видела, нафик не надо кина про это смотреть. Но сильно - мне все хвалят
...
Lark:
Mad Russian писал(а):в том числе и лучшая женская роль второго плана - ей самой
Блин, я стесняюсь спросить, у КОГО в этом фильме тогда женская роль первого плана - у старухи из пансиона, с которой Мэтти делила комнату что ли?

Вообще обидно за роль
второго плана. Надо будет еще раз фильм глянуть, пока в кино идет.
Mad Russian писал(а):вкупе со старым фильмом
Я вот его тоже хочу, сравним потом впечатления
Mad Russian писал(а):Такие шизы сама в жизни видела, нафик не надо кина про это смотреть.
Я таких, хвала богам, не видела, но ботаников в жизни навидалась предостаточно)))
...
Lark:
» Тру Блад. Сезон 1. Эпизод 8
Иди помойся!
-Самое прекрасное и трагичное во всем этот этом то, что ты сама не знаешь, насколько ты особенная, Суки (с) Уильям Комптон, избранное
Да-да, в гробу лежало кровавое месиво, Суки натурально расстроилась и полезла чистить плиту.
Углубимся в труды Зигмунда Николаевича Фрейда, моего соседа по лестничной площадке. Лишившись источника неземного блаженства, недо***ханная Суки начала срываться на всех подряд. Под раздачу попадает и лучшая подруга. Почему-то в ход идет аргумент: «Я только что лишилась бабушки!!!» Данный факт, однако, не удержал гражданку Стэкхаус на расстоянии от вампирской постельки. Аргумент 2: «Ты вообще не интересуешься, что происходит в моей жизни!!!», хотя диалог на кухне свидетельствует прямо об обратном, Тара интересуется и, более того, не одобряет. Наблюдается знакомое противоречие самой себе и логике, свойственное гражданке Стэкхаус. Списываем все на шок.
Туда же идет прогулка ночью по кладбищу босиком. А вот то, что вампир Билл выскочил голым из-под земли и тут же завалил Суки продолжать вампирский род – это была настолько дикая и негигиеничная сцена, что меня аж передернуло. Ну куда это годится? – в грязи, он немытый какой-то, порвал ей платье. Ну нафиг такие эффектные появления.
Суки снова весела и благодушна, хохоча, рассказывает посетителям бара, что с тремя вампирами, наверное, сгорел какой-нибудь бедняга, которого они держали «для секса и крови» (потом ведь будет удивляться, почему это у Билла осиновый кол в сердце, и он (Билл) какой-то неприятный на ощупь – холодный. Меньше языком трепи, Суки).
-
Каково это – спать в земле? – и ржет. Что ты смеешься-то? Иди попробуй – узнаешь. Ай, ну ее, эту девочку из Луизианы.
Вот Эрик… Спасибо сценаристу, подателю всех благ, за то, что включил сцену, где Саша Стелланович отмокает в чужой ванне…
-Что слушаешь?
-Это со времен моей молодости. Очень красиво, если ты понимаешь по-шведски.
Эрик, ты душка, знай это! Ведь мог бы подождать Билла в гостиной, на кухне, в кладовке – тоже было бы эффектное появление, на веранде, за колонной, залезть в ботинках на его кровать – пофиг, все равно Билл спит в подвале на сырой землице, - выпрыгнуть из гроба, короче, способов масса. Саша предпочел раздеться и залезть в ванну, даже не утруждаясь тем, чтобы задекорировать фасад пенкой. Вот человек, которому не надо напоминать о водных процедурах. То есть, он не человек, но все равно.
Над чуваком, из которого Лафайет качает кровь на продажу, я хохотала полчаса – подумать только, стать вампиром, чтобы потом сидеть дома и смотреть телик! Это же противоестественно)))) ходил бы в качалку, учился летать ил что там еще положено кровососущим – тогда бы его не повязали придурок Джейсон и доморощенная охотница на вампиров с серебряной сеткой. Надеюсь, они этого беднягу не будут сильно пытать, просто всю кровь выпьют и ладно.
Надо думать, что после расследования, проведенного Суки в «Группе Крови» Эрик будет считать себя ей обязанным и трахнет ее. Чорт…
...