Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


Кнопа:


kabardinochka писал(а):
когда Гремми то эта?

Уже завтра.
Uncia писал(а):
Кнопа, оф. сайт , где можно скачать этот плеер. Кодеки kLite ставить не надо, и так будет проигрываться. Плеер установки не требует: скачала в папку, разархивировала и запустила

Спасибо. Но теперь займусь только в понедельник. А так файл у меня сообщает об ошибке. Думаю, что-то при закачке произошло, т.к. всё другое воспроизводит. Отчитаюсь.
kabardinochka писал(а):
Следующего фильма Аронофски ждали с не меньшим нетерпением, чем всех предыдущих. Тем более, с этой картиной он решил "возродить" карьеру подзабытого Микки Рурка. Причем, Даррен настаивал, чтобы эту роль сыграл именно Микки, а не, скажем, претендовавший на эту работу Николас Кейдж. И, конечно, режиссер не прогадал. Подтверждением тому служит бешеный успех в прокате, а также премия "Золотой глобус", которую получил Микки.

Рурк действительно знал, что и как играть в этом фильме - он в свое время покинул кино, чтобы заняться боями. Он умудрился разрушить свою карьеру почти до основания, и лишь фильм Аронофски смог ее реанимировать. Зато теперь у Микки все отлично - множество кинопроектов и любимая девушка рядом тому весомое подтверждение. Одним словом, спасибо Даррену Аронофски не только за кино, но и за актера.

Я несколько раз прочитала. Речь идёт про Рестлера. А вот "Маша Пупкина", мне катся, не поймёт, о чём речь. Т.к. название Рестлер появляется уже в Чёрном лебеде в другом контексте. Видишь, как я внимательно тебя читаю?

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Я несколько раз прочитала. Речь идёт про Рестлера. А вот "Маша Пупкина", мне катся, не поймёт, о чём речь.
А Маша Пупкина мой дневник не читает Ok

...

kabardinochka:


 » BAFTA 2011: накануне вручения

Ни минуты покоя



Уже сегодня в Лондонском Королевском театре Ковент-Гарден состоится 64-я церемония вручения наград премии BAFTA, учреждённой Британской академией кино и телевизионных искусств. Как мы уже говорили, в этом году наибольшее количество номинаций получила картина Тома Хупера «Король говорит», она упомянута в 14 категориях. На втором месте фильм Даррена Аронофски «Чёрный лебедь» (12 номинаций), на третьем — «Начало» Кристофера Нолана (9 номинаций). Традиционно к церемонии Британская академия выпустила удивительной изысканности буклет , постеры фильмов-номинантов из которого в исполнении Адама Симпсона представлены под катом.

А пока идут последние приготовления к самой церемонии, звёздные гости накануне слетелись на праздничные вечеринки. Селебрити появились в Almada Bar в районе Мейфейр на пати, организованную знаменитым продюсером Харви Вайнштейном и не менее знаменитой Вивьен Вествуд; в отеле Коринтия на бранче номинантов; в Marks' Clubе, где роль хозяев выполняли "Финч и партнеры" и еще в одном из лондонских ресторанов. В объективах камер конечно же был король всех вечеринок на свете, образец стиля и элегантности Колин Ферт и множество звезд первой и второй величины.

...

Uncia:


kabardinochka писал(а):
Но во-первых, формат есть формат: кино значит кино. Иначе ветка потихоньку выродится в обсуждение всего подряд. А во-вторых, подготовка обзоров занимают массу времени и сил, и я не уверена, что я физически сумею выкроить его дополнительно еще для музыки.

ОК, тебя поняла, жалко, конечно, но нет так нет.

kabardinochka писал(а):
ЗЫ. Кстати, я в пост про первый конкурсный день Берлинале добавила материалы с ПКФ команды "Дополнительного залога". Интересующимся.

Спасибо, посмотрела.
Также посмотрела твои последние фотки с BAFTA: кроме Колина и Бена Кингсли, никого не знаю, совсем отстала от жизни.

Кнопа писал(а):
kabardinochka писал(а):
Он умудрился разрушить свою карьеру почти до основания, и лишь фильм Аронофски смог ее реанимировать.

Видишь, как я внимательно тебя читаю?

А я вот не совсем внимательно читала, т.к. считаю, что карьеру Микки реанимировал в первую очередь Роберд Родригес, когда снял его в "Однажды в Мексике", затем в "Городе грехов", и уже потом Микки стал появляться во многих фильмах.

...

kabardinochka:


Uncia писал(а):
читаю, что карьеру Микки реанимировал в первую очередь Роберд Родригес, когда снял его в "Однажды в Мексике", затем в "Городе грехов", и уже потом Микки стал появляться во многих фильмах.
Родригес показал его на экране, но не вернул в мир кино. Да и снимался Рурк как товарищ у товарища. Речь не шла ни о больших деньгах, ни о большой славе, ни о обеленной репутации. В мир большого кино эти картины его не вернули, это надо признать. Аранофски с трудом протащил Микки в "Рестлера", фактически поставил его участие в фильме как условие запуска. Ни один серьезный продюсер не хотел связываться с актером, репутация которого загублена два десятилетия назад. Это не облегчало жизнь и самому Аранофски, у которого всегда были проблемы с финансированием своих проектов, даже "Черного лебедя". Но они оба выстояли, и роль Даррена в судьбе Рурка отрицать нельзя.
Uncia писал(а):
жалко, конечно, но нет так нет
Я если честно не знаю даже, где эту церемонию смотреть. Кстати там тоже уже неделю-полторы тусня - встречала по ходу дела пред вечеринки и бранчи, в основном в составе Бьонсе, Сил, Агилера и так далее. Я даж номинантов не знаю Sad
Uncia писал(а):
кроме Колина и Бена Кингсли, никого не знаю
Я не стала надписывать каждую фото, потому что все эти лица уже не раз именовала в предыдущих обзорах. Одна колода карт. Раздача разная.

...

LUZI:


Хочу чтобы "Король говорит" и Колин Ферт взяли Оскар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Я не стала надписывать каждую фото

Мы Усё спросим.
На Ферта посмотрела с удовольствием там, где он вольности с пуговками позволил.
А девушка под Finch And Partners' Pre-BAFTA Party at Marks' Club это Эмма Уотсон радикально изменившая имидж?
Буклет дивной красоты.
Uncia писал(а):
А я вот не совсем внимательно читала, т.к. считаю, что карьеру Микки реанимировал в первую очередь Роберд Родригес, когда снял его в "Однажды в Мексике", затем в "Городе грехов", и уже потом Микки стал появляться во многих фильмах.

Я вообще в этом направлении спорить не стала, хотя смотрела с ним Громобой и Домино. Для меня он вовсе не пропадал. Тем более, с какой частотой о нём вещали на mtv в последние годы.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Мы Усё спросим.
Да там кроме парочки странных типов все легко узнаваемые. Надписала.
Кнопа писал(а):
Для меня он вовсе не пропадал
Он пропадал для голливудских боссов. А между тобой, Кнопа, и ими - при всем уважении - есть разница Laughing
LUZI писал(а):
Хочу чтобы "Король говорит" и Колин Ферт взяли Оскар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я, и я, и я!!! ТТТ не сглазить, в этот раз вариантов нет. А то... ваще... того... Gun

...

Кнопа:


LUZI писал(а):
Хочу чтобы "Король говорит" и Колин Ферт взяли Оскар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем хотеть коллективно!
kabardinochka писал(а):
Да там кроме парочки странных типов

О ком речь?

Самый странный тип там Файнс. Но его трудно не узнать.

...

kabardinochka:


 » Берлинале-2011: второй день

Уроки патриотизма, феминизма и кошмары на ночь

Берлинский фестиваль продолжает разгоняться. Как всегда, отовсюду слышатся крики о слабом конкурсе и недостойных уровня киносмотра фильмов. На третий день просмотров ежедневно выходящий на фестивале журнал Screen International напечатал первый выпуск своего рейтинга - плодов работы журналистского жюри, по традиции сформированного редакцией журнала из критиков ведущих мировых изданий: английского киножурнала Sight & Sound, итальянской коммунистической "Унита", представителей прессы из Бразилии, Соединенных Штатов, Дании, Германии. Этот рейтинг по аналогии с открывшим Берлинале фильмом "Железная хватка" журнал обозначил как "Жюрийская хватка". Хватка поначалу оказалась обескураживающей: в основном журналисты ставят колы и двойки. Троек - то есть, по этой шкале, сбалансированной оценки "хорошо" - удостоился только фильм Margin Call - "Дополнительный залог" американского режиссера Джей Си Чендора.

Какие же ленты уже увидели зрители и эксперты?

Во-первых, в рамках спецпоказа программы "Панорама" вчера Европе представили проект Кевина МакДональда «Жизнь за один день», который фактически является детищем пользователей YouTube. Проект дебютировал на кинофестивале Sundance, если помните. В июле 2010 года МакДональд и Ридли Скотт предложили пользователям YouTube поучаствовать в эксперименте: надо было снять эдакое сочинение на тему «Как я провел 24 июля», но именно в этот день. Также режиссеры попросили юзеров ответить на вопросы: что у вас в карманах, что вы любите и чего вы боитесь, что вас смешит. В итоге Кевин получил 81 000 сюжетов, в общей сложности длившихся 4 500 часов. В проекте приняли участие жители из 192 стран, в том числе и из России. Результат трудно назвать кинофильмом, скорее это экспериментальный документальный фильм, но он несет в себе настолько сильный эмоциональный заряд, что журналисты на пресс-просмотре даже разразились аплодисментами, что довольно редко для кинофестивальной публики.

Один день из жизни планеты начинается с воя на луну и переходит к разговору с мужчиной на скамейке. «Какой сегодня день? Сегодня лучший день в моей жизни!» — говорит человек с бутылкой пива. Далее зритель увидит, как планета просыпается, умывается, собирается на работу, работает, учится, любит, ненавидит, страдает, радуется, рожает, плачет, смеется — все то, что делает жизнь жизнью. «Жизнь за один день» появится в российском прокате в июне этого года.

Конкурсная драма "Вопль в небо" ("Yelling to the Sky") режиссера Виктории Махони – история про то как жила-была девочка. Героиню Зои Кравиц зовут Sweetness, то бишь «Сладость», но жизнь у нее далеко не сладкая. У Sweetness две сестры, больная мать, отец-алкоголик и девица Габури «Прелесть» Сидибе в качестве главной задиры. Sweetness страдает от пьяного папочки, ее избивают одноклассники, она вся несчастная-пренесчастная, но в один момент Sweetness решительно красит губы, меняет прическу и начинает торговать дурью. Потом она расправляется с толстой обидчицей и... все. Политика и феминизм. Ужос.

В субботу на суд жюри представили и роуд-муви «Здесь» с Беном Фостером (программа "Панорама"). Говорят, отличное медитативное кино с великолепной операторской работой и чудесно подобранной музыкой. Герой картины Уилл Шеппард, картограф, приезжает в Армению сканировать местность. Оказавшись в очередной гостинице, Уилл пытается заказать завтрак, но официантка не говорит даже по-русски. За соседним столиком сидит девушка и перебирает фотографии. Это Гадаринэ Назарян, фотограф, только что вернувшаяся на родину из Парижа. Гадаринэ помогает Уиллу с переводом, а он в благодарность добрасывает ее до Еревана. Два одиночества находят друг друга и на красивейших пейзажах Армении разворачивается история любви этих совершенно разных людей.

Режиссер Браден Кинг после фильма вышел на сцену и ответил на несколько вопросов. На вопрос, почему Армения, он сказал, что картографическая история страны такая же нелегкая, как и сама история. Христианское прошлое смешанное с советскими реалиями; уникальная культура; изменяющиеся границы – вот все это его очень интресовало. «Кинопроизводство очень похоже на картографию, — говорит Кинг. – Только здесь ты наносишь историю на пленку».

Также состоялся показ еще одного "панорамного" фильма - японского нуара «В белой ночи».

Воскресенье началось премьерой долгожданного анимационного конкурсного фильма француза Мишеля Оселота "Сказки ночи". До просмотра режиссера сравнивали с японским гением Хаяо Миядзаки, после просмотра шумно выражали недоумение: что это за теневой театр, почему-то снятый в 3D, - вырезанные из бумаги довольно изящные силуэты на нестерпимо цветастом фоне, изобразительно монотонные, но чрезвычайно болтливые.

Сквозной сюжетный ход: в условно обозначенном заброшенном кинотеатре среди бетонных коробок города ночами перед компьютерами сидят девушка, юноша и некий старик - как туманно обозначено в пресс-релизе, technician - технический специалист. Компания напоминает группу, собравшуюся в студийном павильоне для озвучания фильма, но она занята другим: фантазирует сказки на мотивы фольклора народов Африки или Востока. С принцами и принцессами, с рыкающими драконами и танцующими ежиками, с золотыми городами и ритуалами жертвоприношения, там-тамами и кантатами во славу народной свободы. В принца и принцессу, понятно, перевоплощаются в своем воображении те самые юноша и девушка, а костюмы им обеспечивает специальный механизм, одевающий теневые фигурки в пышные экзотические по силуэту наряды. Меняются и фоны - калейдоскопически пестрые, иногда стилизованные: в одной из новелл сообщат, что горы, залитые треугольными бликами света, каким-то образом связаны с Рерихом.

В воскресенье также уже прошла в рамках основного конкурса премьера дебютного фильма Паулы Маркович "Премия". Режиссер провела свое детство в Аргентине, где в 70-е годы царила диктатура военной хунты. Фильм - сублимация ее детских воспоминаний, точнее, даже ощущений детства: неприветливые пески пустынного пляжа, волны, захлестывающие лачугу, где живут мама с семилетней дочкой и черным приветливым псом, вечное раздраженное молчание мамы, ее нервозность, ее отчужденность. Они от чего-то спасаются, они вынуждены таиться от людей, и девочке даже запрещено рассказывать о себе школьным подругам. Они живут двойной жизнью - по обрывочным фразам можно понять, что отца преследуют власти и неизвестно, жив ли он, зато известно, что кузина матери - пианистка - была убита военными.

Фильм развивается медленно, это "фильм ощущений", режиссер пытается их воскресить в памяти подробно, растягивая мгновения, - так, чтобы пробудить, оживить, заново пережить эти свои детские чувства. Далеко не все зрители были готовы разделить это желание, говорят, что фильм шел под постоянный шум шагов уходящих зрителей. Зато те, кто остались, в конце концов смогли оценить меру искренности и боли, которые продиктовали, кадр за кадром, картину ее автору. Это фильм, который Паула Маркович, по-видимому, не могла не снять - ей нужно было освободиться от тягостного груза детства.

В школе в так называемый День национального флага была встреча с армейским офицером, - шел внедренный хунтой урок патриотизма. И было задание детям - написать сочинение об армии. И семилетняя Сесиль написала о том, как армия убила ее папу. Узнав об этом, мама стала умолять учительницу позволить дочке переписать сочинение так, как надо. Переписанное сочинение заслужило армейскую премию, которая все эти годы жгла руки Пауле Маркович. Это для нее фильм из разряда "Не могу молчать". Это ее плевок в лицо любой военщине, которая под флагом защиты народов их порабощает и унижает. Отбор фильма Паулы Маркович в главный конкурс еще раз подтверждает фирменный приоритет Берлинского фестиваля - он становится еще более политизированным и стремится все активнее заявить свой протест против нарушения политических свобод и дегуманизации нашего мира.

Вне конкурса показали турецко-германский фильм «Алмания: добро пожаловать в Германию!» режиссера Самдерели. Почти все ленты выходцев из стран Ближнего Востока рассказывают о том, как горестно складываются судьбы эмигрантов, как упорно не хотят люди расставаться со своей национальной культурой и привычным образом жизни, как не могут вписаться в европейский уклад. Выгодное отличие "Алмании" - добродушно юмористический подход к проблеме. Авторы приглашают улыбнуться над смешными трудностями, возникающими от непонимания, от искаженных представлений друг о друге. Картина рассказывает о двух поколениях одной турецкой семьи, которая в 60-е годы германского экономического бума покинула родину и поехала в неизвестное в качестве гастарбайтеров. Действие постоянно перебрасывается из наших дней на сорок пять лет назад, и от этого сравнения взглядов возникают забавные ситуации. К примеру, только что прибывшая в Германию турецкая женщина с ужасом взирает на замызганный унитаз в предоставленной ей старенькой берлинской квартире. Но когда ее дочь спустя полвека решается навестить матушку-родину, то в Турции она потрясена теперь видом дырки в бетонном полу, заменяющей здесь туалет. Смешны представления турецкой провинции об этой дикой христианской цивилизации, где мужчины не носят усов, где едят свиней и людей, а молятся на изображение мертвеца, прибитого гвоздями к деревянному кресту. Эти забавные ужасы хороши уже тем, что лишний раз напоминают о безумных фантазиях, ставших религиями, обращают внимание на относительность любой веры и ее способности только разъединять людей.

Сценарий Ясемин Самдерели писала вместе со своей сестрой Несрин, работа шла много лет, и было создано более полусотни версий сюжета. Эпизоды придумывались порознь, каждый на основе каких-то личных воспоминаний, потом все объединялось, тасовалось, выстраивалось, ломалось, снова сцеплялось… Результатом этих усилий явился фильм неровный и ухабистый, в нем прелестные и динамичные сцены соседствуют с бесформенными и затянутыми. Но картина подкупает добродушием, она зовет к пониманию.

Правда, она оставляет за кадром вопрос, который становится все более актуальным для Европы - о том назревающем, гипотетически уже близком времени, когда сами немцы будут спрашивать у новых хозяев своей страны, можно ли им молиться на изображение мертвеца на кресте, праздновать веселое Рождество с подарками детям и обходиться без украшающих мужчину усов. Фигура умолчания естественна: фильм Ясемин Самдерели "Добро пожаловать в Германию" хочет объединения народов и наций, и зрителей своих приглашает забыть о нелепых причинах для вражды.

Но не будем углубляться в политику, немцы разберутся сами. На очереди сегодня еще Вендерс про Пину Бауш, Херцог про пещеры, фильм «Вампир» с Кевином Зигерсом и многое многое другое.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
О ком речь?
Чувствую себя на допросе с применением пыток. Я без всякого умысла... может мне кто-то показаться странным? Например Paloma Faith. Или парочка Сэм-Тейлор Вуд и Аэрон Джонсон. Ей 42, ему 19. Редко среди звезд встретишь пару, в которой 42-летняя женщина выглядит на 42 (что немудрено при ее истории болезни), а 19-летний мальчик на 19. У них общий ребенок, но ни на одной фотке они не кажутся мне гармоничной парой. Мама с сыном, натурально.
Кнопа писал(а):
Самый странный тип там Файнс.
Мне Файнс странным не кажется...

...

гелена:


kabardinochka писал(а):
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!

Как жалко, что не переведено
kabardinochka писал(а):
Спасибо за доверие, и действительно об этом никто кроме нас не узнает. Но во-первых, формат есть формат: кино значит кино.

А если написать про музыкантов, которые снимались в кино?
kabardinochka писал(а):
Кнопа писал(а):
Я несколько раз прочитала. Речь идёт про Рестлера. А вот "Маша Пупкина", мне катся, не поймёт, о чём речь.
А Маша Пупкина мой дневник не читает


kabardinochka писал(а):
Традиционно к церемонии Британская академия выпустила удивительной изысканности буклет , постеры фильмов-номинантов из которого в исполнении Адама Симпсона представлены под катом.

Красивые
kabardinochka писал(а):
Родригес показал его на экране, но не вернул в мир кино. Да и снимался Рурк как товарищ у товарища. Речь не шла ни о больших деньгах, ни о большой славе, ни о обеленной репутации. В мир большого кино эти картины его не вернули,

Но свою лепту он внёс, ведь до него , про Рурка даже никто и слышать не хотел - его просто забыли
Кнопа писал(а):
это Эмма Уотсон радикально изменившая имидж?

мне она больше с длинными волосами нравилась
kabardinochka писал(а):
Берлинский фестиваль продолжает разгоняться.

Очень подробно, спасибо
kabardinochka писал(а):
Или парочка Сэм-Тейлор Вуд и Аэрон Джонсон.

А кто это? Я даже не знаю

...

visionary:


Добрый вечер.
(пишу в темноте... читаю урывками...)

kabardinochka писал(а):
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!

это я пока читаю... Wink
kabardinochka писал(а):
BAFTA

Знакомые всё лица...
Премия что надо, на мой взгляд, будем ждать результатов, хотя вобщем ничего нового не будет (ИМХО) Wink
kabardinochka писал(а):
буклет

интересный журнальчик... wo + потрясающие афишы, особенно "Чёрный лебедь" wo

kabardinochka писал(а):
Уроки патриотизма, феминизма и кошмары на ночь

kabardinochka писал(а):
«Жизнь за один день»

Интересная концепция...
kabardinochka писал(а):
"Вопль в небо"

Не заинтересовало...
kabardinochka писал(а):
роуд-муви «Здесь»

kabardinochka писал(а):
изменяющиеся границы – вот все это его очень интересовало

Какое интересное выражение он употребил...Как для них - европейцев (хотя я точно не знаю откуда он) всё просто, мягко и интересно!
Не заинтересовало...
kabardinochka писал(а):
Воскресенье началось премьерой долгожданного анимационного конкурсного фильма француза Мишеля Оселота "Сказки ночи". До просмотра режиссера сравнивали с японским гением Хаяо Миядзаки, после просмотра шумно выражали недоумение: что это за теневой театр, почему-то снятый в 3D, - вырезанные из бумаги довольно изящные силуэты на нестерпимо цветастом фоне, изобразительно монотонные, но чрезвычайно болтливые.

Значит, всё-таки не Хаяо Миядзаки...
kabardinochka писал(а):
фильма Паулы Маркович "Премия"

А вот это интересно...
kabardinochka писал(а):
Вне конкурса показали турецко-германский фильм «Алмания: добро пожаловать в Германию!» режиссера Ясемина Самдерели.

Ну, по названию я предполагала и сюжет, учитывая, что написано и снято турчанкой...

Можно взглянуть...
kabardinochka писал(а):
Выгодное отличие "Алмании" - добродушно юмористический подход к проблеме.

вот поэтому... Wink

Спасибо, солнце, за труды! Flowers rose wo Guby

I'll be back... Wink

...

kabardinochka:


гелена писал(а):
А если написать про музыкантов, которые снимались в кино?
А такие есть на Грэмми?
гелена писал(а):
Но свою лепту он внёс, ведь до него , про Рурка даже никто и слышать не хотел - его просто забыли
Я ее у него не отбираю. Писала о Финчере то, что думаю.
гелена писал(а):
мне она больше с длинными волосами нравилась
Мне нет.
гелена писал(а):
А кто это?
Это Сэм-Тейлор Вуд и Аэрон Джонсон. Она фотограф, режиссер. Он актер. Как еще сказать? Биографию писать? Гугли Ok

...

Кнопа:


гелена писал(а):
А если написать про музыкантов, которые снимались в кино?

Тут нам ничего не обломится. Пересмотрела я список номинантов. Боюсь, что больше всех из них снимался милашка Оззи Осборн (сериал на MTV про их славную семейку). А остальные снялись в клипах. Кабардиночка! Клип это кино?
kabardinochka писал(а):
Мне нет.

Мне тоже.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню