Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


kabardinochka:


 » BAFTA 2011: победители

Все могут короли!


Прямо сейчас в Лондоне проходит одно из важнейших мероприятий в мире кино - Британская академия кино- и телеискусства BAFTA раздает награды за лучшие достижения в кинематографе в минувшем году. Номинантов во всех категориях мы с вами изучили уже давно, напомню только, что в 14 из 23 категорий представлена картина "Король говорит!". Следом за фильмом-рекордсменом "Король говорит!" идет "Черный лебедь" вчерашнего именинника Даррена Аронофски - у него 12 номинаций. У "Железной хватки" братьев Коэнов и "127 часов" Дэнни Бойла - по восемь. Также сразу в нескольких номинациях представлены "Социальная сеть", "Детки в порядке" и "Алиса в Стране чудес".

А пока ждем результатов взглянем на наряды знаменитостей на ковровой дорожке. На дорожку перед Королевской Оперой в Лондоне вышли Колин Ферт и блистательная Джулианна Мур, Тим Бартон и Хелена Бонэм Картер, Кевин Спейси и Джессика Альба, Том Хупер и Минни Драйвер, Аннет Бенинг и Джерард Батлер.

Появилась также любимая некоторыми Эмма Уотсон и женщина, без которой, кто знает, возможно, Эмма не стала бы такой знаменитой, - Джоанна Роллинг, автор книг про волшебника Гарри Поттера и его друзей. Джоан, кстати, заявила одному из журналистов, что Эмма ей "как дочь родная".

Помимо них, на церемонию пришли Тэнди Ньютон, Нуми Рапас, Ева Грин, Эми Адамс, Тильда Суинтон и другие представители мирового кинобизнеса. Заглянул на огонек и сэр Пол МакКартни, пришедший в сопровождении своей прекрасной дамы - Нэнси Шевелл.

И вот - результаты.

Фильм "Король говорит" победил в 7 главных номинациях: "Лучший фильм", "Лучший британский фильм", "Лучшая музыка к фильму", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучшая мужская роль второго плана" (Джеффри Раш) , "Лучшая женская роль первого плана" (Хэлена Бонэм Картер) и "Лучшая мужская роль" (Колин Ферт). Это триумф! Выдающиеся работы всей съемочной группы не оставили равнодушными академиков. Ура!

Хелена Бонэм-Картер заявила со сцены: "Я так привыкла проигрывать, что в качестве победителя чувствую себя как-то странно". Хелена поблагодарила королевскую семью за то, что они помогали ей в карьере, и поздравила Колина Ферта. Кстати, Колин становится победителем второй год подряд - в 2010-м он был отмечен "маской" за роль в фильме Тома Форда "Одинокий мужчина".

Лучшей актрисой назвали - и правильно сделали - Натали Портман за роль в ленте "Черный лебедь". На церемонии актриса не присутствовала. Будущая мама решила поберечь силы до главной киноцеремонии года — «Оскара». За нее награду получил режиссер фильма «Черный лебедь» Даррен Аронофски, виновник ее успеха. Награда Натали стала единственной для "Черного лебедя", который был номинирован на 12 наград.

"Социальная сеть" принесла награды за лучшую режиссуру Дэвиду Финчеру и Аарону Соркину за лучший адаптированный сценарий. Монтаж фильма также был признан лучшим. За лучшую операторскую работу наградили Роджера Дикинса ("Железная хватка"), чему я тоже очень рада, свое впечатление о его выдающейся работе я уже высказывала.

А фильм "127 часов" Дэнни Бойла, также выдвинутый на 8 премий, остался без наград. С этим я тоже согласна.

Лучшим фильмом на иностранном языке стала картина "Девушка с татуировкой дракона", снятая в 2009 году датским режиссером Нильсом Арденом Оплевом. В конце 2011 года в прокат должна выйти голливудская версия "Девушки с татуировкой дракона", режиссером которой стал Дэвид Финчер. Это единственная картина всего конкурсного листа, которую я не видела. Это недоразумение я исправлю.

Фильм Кристофера Нолана "Начало" победил в 3 производственных номинациях "Лучшие визуальные эффекты", "Лучший звук" и "Лучшая работа художника-постановщика". Лучшим анимационным фильмом стала "История игрушек 3", а лучший грим и дизайн костюмов состоялся в "Алисе в стране чудес".

Лучшей восходящей звездой стал Том Харди. Хороший. Пусть.

Подробности церемонии на официальном сайте BAFTA.

...

LUZI:



Ферты-супер!!!!!!!!!!!!Мур-красотка!!!!!!!!!!!!!Батлер-отпад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...

kabardinochka:


Результаты неприлично близки к справедливым!

...

kabardinochka:


 » Берлинале-2011: третий день

Ohne Fleiß kein Preis!


Воскресный день на Берлинале прошел под знаком премьеры внеконкурсного фильма Вима Вендерса "Пина", посвященного выдающейся немецкой танцовщице и хореографу Пине Бауш. История фильма романтична и полна роковых событий. Она началась еще в 1985 году, когда Вим Вендерс на гастролях балетного театра Пины Бауш "Вуперталь" в Венеции впервые увидел поставленный ею балет "Кафе Мюллер". Тогда началась многолетняя дружба знаменитого режиссера и знаменитого хореографа. Тогда же родилась идея фильма, посвященного Пине Бауш, с ее непременным участием. И, как часто бывает, эта идея сопровождала их много лет, ожидая своего часа, но не сдвигаясь с места, - вызревала. И вот этот час наступил. Вим Вендерс только что попробовал новые 3D технологии в своем музыкальном фильме о группе U2, представленном на Каннском фестивале, и решил, что хорошо бы именно в этих заинтриговавших его технологиях сделать картину и о танцевальном театре Пины Бауш. Так в 2008 году мечта, наконец, стала воплощаться в конкретный кинопроект. Вендерс с Пиной Бауш отобрали для фильма хореографический материал, началась подготовка к съемкам. Но после полугода напряженной работы, буквально за два дня до начала репетиционных съемок вдруг пришло известие о смерти Пины Бауш, ей было 68 лет.

Конечно, это стало для Вендерса шоком. Он потерял не только друга, но и фильм, которому отдал столько энергии. Проект был практически похоронен. Но потом режиссер решил все-таки довести его до конца - снять картину уже не с Пиной Бауш, но в ее память. Так возник этот необычный фильм, поражающий своими изощренными визуальными и пластическими решениями, с удивительно тактичным, эффектным и эффективным использованием технологий трехмерной съемки. В картину вошли материалы поставленных Пиной Бауш балетов "Кафе Мюллер", "Весна священная", "Полнолуние" и "Контактхоф", вошли также архивные киносъемки, запечатлевшие Пину Бауш в работе, и сольные номера ее лучших танцовщиков. В этих соло Вендерс использовал изобретенный Пиной Бауш метод, когда хореограф пластически изображал вопрос, а танцовщик так же пластически должен был сымпровизировать ответ. И вот теперь в фильме Вендерс предлагает танцовщикам точно так же выразить в пластике их представление о Пине Бауш, их к ней отношение, их глубоко личные, интимные ощущения ее искусства. Танцуют на сцене, на оживленном перекрестке, на берегу, в транспорте, в лесу. "Это надо видеть. Это завораживает" - звучит о фильме со всех сторон.

Особенно важно то, что Вендерс может быть впервые в истории кино попытался увидеть в технологии 3D не аттракцион, а новое средство кинематографической выразительности, киноязыка. 3D у него стало способом передачи особенности хореографического стиля Пины Бауш, которая в своих спектаклях тоже стремилась разрушить пространственные границы между танцовщиком и зрителем. Фильм Вима Вендерса "Пина" квалифицирован на фестивале как первая в Европе артхаусная лента, снятая в 3D.

Еще одна громкая премьера прошедшего дня - «Пещера забытых снов» Вернера Херцога. Это документальная лента о том, как Херцога со съемочной группой пустили в пещеру Шоме во Франции, где была обнаружена наскальная живопись, возраста предположительно около - вдумайтесь - 33 000 лет. Внутри пещеры сохранились кости медведей, волков и прочих животных, но что интересно – ни одной человеческой.

На показе фильма в Берлине был биток, зал открыли аж за 45 минут до начала – первый случай с начала фестиваля. Но результат оправдал ожидания не всей публики. Части зрителей фильм показался затянутым и похожим на материал для канала «Дискавери». Зато все отмечают бесспорную красоту пещеры и изумительное чувство юмора Херцога. "Было интересно, но мы ожидали большего" - таков вердикт публики. Думаю, мнение об этой ленте стоит вынести самому.

Зрительский интерес вызвала международная премьера ленты режиссера Чэня Кайгэ (Китай) «Жертвоприношение» о мести и прощении, показанная в рамках программы "Панорама". События картины разворачиваются в древнем Китае, где некий генерал задумывает и осуществляет переворот: убивает императора, безжалостно вырезает всю династию соперников, поддерживавших его. Но все ли мертвы? Сестра императора родила сына от одного из врагов генерала. Она просит придворного лекаря спасти ребенка и кончает жизнь самоубийством. Лекарь сам только что стал отцом, так что ребенка забирает к себе. Но по страшной иронии судьбы ему придется одному растить чужого мальчика. Лекарь собирается рассказать сыну тайну его происхождения позже, когда тот вырастет, чтобы отомстить за убитую жену и своего младенца. Вот только мальчик души не чает в генерале, который становится его учителем. Сможет ли он убить его, конечно, большой вопрос. Двух с половиной часовой фильм, смотрящийся на одном дыхании. Скорее коммерческий, чем артхаусный. Что плюс.

Субботняя «В белой ночи» детектив. В 1986 году был убит владелец ломбарда, полиция подозревает его супругу, тем более, что у нее есть повод, ведь муженек изменял с местной вдовой. С другой стороны, жена покойного тоже не была идеалом и путалась с сотрудником ломбарда. Единственный свидетель – маленький сын убитого – ничего путного сказать не может. Но вскоре вдова как-то случайно умирает, а вместе с ней и дело закрывают за отсутствием главной подозреваемой. У женщины осталась дочка-сирота, которая не по годам умна, рассудительна и в 8 лет читает «Унесенных ветром». Проходит время. Девочка выросла и превратилась в красивую девушку, вокруг которой продолжают умирать люди. Тайну дела двадцатилетней давности раскроет один из детективов.

Картина оставила после себя неоднозначные отзывы. Ее называют затянутой, неровной и переполненной второстепенными линиями и персонажами.

Еще одна премьера "панорамного" воскресного дня - драма «Вампир» японского режиссера Иваи Шёньдже. Саймон (Кевин Зегерс), учитель биологии, с больной матерью на руках. У нее болезнь Альцгеймера, так что он привязывает к ней шарики, чтобы та не ушла из дома (!!!). Саймон к тому же и вампир, и проводит время на сайте самоубийц, где знакомится с девушками, которым хочется расстаться с жизнью. Герой не кусает их в шею, а предлагает гуманный способ: выкачать всю кровь и тихонечко умереть. Схема работает долго, пока однажды не дает сбой. Саймон встречает очаровательную блондинку Ингрид, которую он убивать никак не хочет. Вместе с тем в жизни Саймона начинается черная полоса, и ничем хорошим, увы, кино не кончается. Говорят, что финал ужасен.

Картина неровная, хотя весьма любопытная. Несколько забавных моментов не спасают всю ленту. Режиссер оставляет без внимания вампирскую мифологию - после каждого приема крови Саймона выворачивает, он не прячется по ночам, ест обычную пищу и гуляет по свету без темных очков, - его больше интересуют самоубийцы. Ба, артхаусное кино про вампира!

Помимо конкурсных показов и специальных программ в рамках Берлинале традиционно проходит Берлинский кинорынок. Лучшие ленты прошедших дней следующие:

«Выступ». Полицейский (Терренс Ховард) приезжает по вызову с кодом «Прыгун» (Jumper) — так называют самоубийц, выбравших в качестве способа сведения счетов с жизнью встречу с асфальтом. Коп, сам находящийся на грани нервного срыва, начинает переговоры с "прыгуном". В результате у героя вырисовывается трагическая история, включающая безумный роман с бывшей наркоманкой (Лив Тайлер) и просто сумасшедшего ее нынешнего мужа (Патрика Уилсона). Поклонникам Лив смотреть обязательно. Говорят, она в картине блистает.

«Не бойся темноты». Классический ужастик, эксплуатирующим сразу два приема: «Старый дом со страшной тайной» и «Если есть маленькая девочка — то жди беды». Девочка Салли приезжает с отцом (Гай Пирс) в заброшенное поместье скончавшегося при странных обстоятельствах художника. Пока новая папина жена (Кэти Холмс) занимается реставрацией на продажу, девочка, как и положено, слышит голоса, рисует загадочные картинки да находит мрачный подвал, узкий ход из которого ведет в еще более темное подземелье. Оттуда-то и зовут ее шепотом да по имени маленькие мерзкие твари, охочие до детских зубов и крови. В целом картина хоть и полна клише, но старательно исполнена. Автор сценария Гильермо дель Торо создал для детей младше 12-ти веский повод для вечных кошмаров. Классический дель Торо: для детей слишком страшно, для взрослых сказочно. Для любителей жанра.

«Залечь на дно в Дублине». Картина дублинца Джона Майкла МакДонаха, родственника Мартина МакДонаха, знаменитого драматурга. Отсюда и вольный перевод названия фильма. Чистокровный ирландский и пародийный пересмотр жанра buddy-movie с Доном Чидлом. Черный юмор, звонкие да резкие диалоги. Лента для меня.

«Последнее чувство». Аншлаг кинорынка. На показе было не протолкнуться, и внутрь не попасть. Мелодрама в жанре «Любовь во время чумы» с Юэном МакГрегором и Евой Грин просто покорила Берлин. Напомню, что американская премьера картины состоялась на Санденсе.

«Броуновское движение». Работающая врачом в Брюсселе Шарлотта, будучи счастливо замужем за Максом, однажды тайно снимает отдельную квартиру, где начинает спать со случайными встречными. У Шарлотты есть теория, что таким образом она помогает своим пациентам, но секс с разными мужчинами ей нужен, как ни странно, чтоб чувствовать себя независимой и полноценной женщиной. Любителям тихих, но эмоционально острых мелодрам, сосредоточенных на чувствах героев, безжалостно разбирающих их со скальпелем и лупой.

«Грифф невидимый». Австралийский взгляд на супергероев из реальной жизни. В духе «Пипца». Здесь нет искрящих спецэффектов и масштабности, зато есть молодежная романтическая комедия и Райан Куантен в заглавной роли (True Blood).

«Телохранитель». Актерский бенефис Колина Фарелла, блистающий в медленной, тягучей, разговорной, оживающей только в финале драме о том, что темное прошлое настигнет тебя, как от него не беги. Любителям Киры Найтли спешить в кинотеатры не стоит — ее здесь совсем немного. Это мое кино.

«Тихий дом». Независимый американский римейк прошлогоднего испанского триллер-хоррора «Немой дом». Как водится, отец-реставратор с молодой дочерью въезжает в заброшенное поместье и там героине в первый же день начинают слышаться и видеться странные вещи. Но банальная завязка фильма раскручивается крайне оригинально, а фильм снятый в камерной манере одним планом (!!!) не отпускает ни на минуту. В пользу просмотра говорит и фамилия режиссера - это Крис Кентис, автор "Открытого моря".

«Брайтонский леденец». Безрадостная история нелюбви на фоне бандитских разборок в Брайтоне 70-х. Тяжелый фильм. Никакой гангстерской романтики. В ролях Хелен Миррен и Сэм Рэйли.

«Эпоха героев». Военно-приключенческий патриотический боевик, о рождении британского армейского спецназа во время Второй Мировой войны и операции по уничтожению немецкой радарной установки на побережье Норвегии, отчаянно портившей жизнь союзникам в Атлантике. Норвежские просторы холодны и прекрасны, сержанты жестки и громогласны, нацистские преследователи злобны и беспринципны, герои по очереди остаются лежать в розовеющем снегу. В одной из главных ролей снимается Шон Бин. Его поклонникам показано.

«Элитный отряд 2: Враг среди нас». В 2008 году первая часть «Элитного отряда» завоевала в Берлине главную фестивальную награду, а вслед за этим и любовь зрителей. Сиквел же на призы не претендует. Это прямое продолжение истории капитана Насчименто, после неоднозначной разборки с заключенными тюрьмы особо строгого режима, отстраненного от командования BOPA, но получившего место в Управлении и там продолжившего борьбу с наркомафией. Борьбу, которая продолжает вести его совсем не к тем результатам, которые он ожидал. С продвижением героя по карьерной лестнице действие переместилось с улиц в кабинеты, губернаторские резиденции и телестудии политических обозревателей, а пушки и жесткие методы полицейских сменились махинациями на высшем уровне да политического уровня интригами. Это добавило ленте социальной глубины. К лучшему ли это вопрос спорный.

«Ноги-руки за любовь». Черный юмор, Саймон Пегг, Энди Серкис, Кристофер Ли, Айла Фишер, культовый режиссер Джон Лэндис — что еще для счастья надо? Чувствительным особам противопоказано - шутки слишком черные, далеко не всегда смешные и крутятся вокруг человеческой анатомии. Остальным - смотреть!

«Бульвар спасения». Хит Санденса-2011, черная комедия с кучей звезд. Пирс Броснан играет пастора вымышленной Церкви Нового Миллениума: случайно убивает при свидетеле-семьянине (Грег Киннеар) своего прихожанина Эда Харриса и… повинуясь инстинкту самосохранения, вкладывает теплый антикварный револьвер в руку убитому. Недолго думая, богобоязненный пастор после «звонка друга» во время просмотра богоборческого фильма решает подстраховаться и пустить среди прихожан слух о том, что Харриса (тот при этом в коме) убил Киннеар. Картина в духе "Серьезного человека" Коэнов и инди-кинематографа 80-90-х. Дженнифер Коннелли – в роли жены Киннеара, прихожанки пастора-убийцы, каждые 15 минут до исступления доводит мужа своим неверием в вину Броснана. Мариса Томей играет полицейскую-разведенку с любовным интересом к персоне Киннеара. Между сатирическим памфлетом и черной комедией абсурда с перевесом в пользу второго. Смотреть, думаю.

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Все могут короли!


kabardinochka писал(а):
"Это надо видеть. Это завораживает" - звучит о фильме со всех сторон

От трейлера именно такое впечатление.

...

kabardinochka:


 » Музыка. Гвинет Пэлтроу

Влюбленная в музыку

Популярная голливудская актриса Гвинет Пэлтроу, которая в последние годы была больше занята семейной жизнью, в этом году вернулась в центр всеобщего внимания не только как актриса, но и как певица. После семилетнего перерыва Гвинет собирается вернуться на бродвейскую сцену, теперь уже с главной ролью в мюзикле. Возможно, она вернется в чеховские «Три сестры» в один из лондонских театров. Гвинет много работала в молодости и многое успела сделать в кино. За 38 лет она снялась в 40 картинах.

Гвинет родилась в театрально-кинематографической семье 27 сентября 1972 г. в Лос-Анджелесе. Предки ее отца, известного режиссера и продюсера Брюса Пэлтроу, были выходцами из России, а мать, актриса Блис Даннер, номинировалась в свое время на престижную премию «Тони». Дебют будущей знаменитости состоялся в 2 года. Во время спектакля матери Гвинет, недавно начавшая говорить, неожиданно выбежала на сцену и без запинки прочитала ее роль. Несмотря на то, что ее актерские задатки проявились в раннем детстве, родители хотели, чтобы она стала адвокатом или врачом. На семейном совете было принято компромиссное решение: Гвинет должна поступить в Калифорнийский университет, но не на медицинский или юридический факультет, а на факультет истории искусств.

Студенческий период в жизни Гвинет Пэлтроу оказался недолгим. В 18 лет она вновь вышла на сцену с матерью, только теперь у нее была собственная роль. Игра дочери произвела на Брюса и Блис такое сильное впечатление, что они сами предложили ей покинуть университет после первого курса и стать профессиональной актрисой.

Дебют Гвинет на большом экране состоялся в драме Д. Хорнадея «Крик» (1991), в которой она получила маленькую роль Ребекки. В том же году Гвенни сыграла в приключенческом фиьме «Капитан Крюк». То, что с начинающей актрисой согласился работать уже известный Стивен Спилберг, неудивительно. Дело в том, что он ее крестный отец. Неудивительно и то, что она старается отмечать Дни благодарения со Спилбергом и его женой Кейт Кэпшоу в их доме в Хэмптонсе.

На молоденькую худенькую блондинку с наивно-романтическим лицом обратили внимание. За 6 последующих лет Гвинет Пэлтроу снялась в 20 фильмах. Были среди них, конечно, и посредственные картины, но есть и фильмы, которых она не стыдится и сейчас: «Семь», после съемок которого у нее начался громкий роман с Брэдом Питом; «Эмма», «Идеальное убийство».

Когда Д. Айвори предложил Гвинет роль Патси, дочери третьего президента США Томаса Джефферсона в исторической драме «Джефферсон в Париже», она согласилась без раздумий. Дело в том, что Блис Даннер, как раз накануне ее зачатия в 1972 г. сыграла Марту Джефферсон, жену Томаса Джефферсона. В 1997 г. Гвинет и Блис вновь вернулись к истории жизни одного из отцов-основателей Америки. В телесериале К. Бернса «Томас Джефферсон» Пэлтроу озвучивала роль внучки президента Джефферсона, а Даннер – опять его жены Марты.


Роль Эммы Вудхаус в романтической комедии «Эмма» по роману Джейн Остин, в исполнении Пэтроу так понравилась режиссеру Д. Мэддену, что он предложил ей сыграть юную аристократку Виолу в исторической драме «Влюбленный Шекспир». Несмотря на обилие ролей и благоприятные отзывы критиков, до 1998 г. Гвинет Пэлтроу оставалась относительно неизвестной широкому кругу зрителей актрисой. Она была больше известна как звездочка, которая встречалась и была помолвлена с «самим» красавчиком Брэдом Питом. Все изменилось вечером 21 марта 1999 г., когда Гвинет получила премию «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» за «Влюбленного Шекспира». Получая статуэтку, актриса, на которой в тот вечер было красивое розовое платье без лямок, разрыдалась и долго благодарила родителей, без которых этот успех был бы невозможен.

Выдающаяся, по мнению многих критиков, игра 26-летней Пэлтроу, кроме позолоченного рыцаря, принесла ей «Золотой глобус», две престижные награды Гильдии актеров экрана и множество других наград, призов и номинаций.

«Шекспировский» успех Гвинет Пэлтроу развила в «Талантливом мастере Рипли» и «Любовь зла». Самой заметной своей «послеродовой» работой она считает роль Кэтрин, дочери математика с нездоровой психикой, в драме Д. Мэддена «Доказательство», которая принесла ей номинацию на «Золотой глобус». Мэдден не мог предложить роль Кэтрин другой актрисе. «Доказательство» является экранизацией одноименной пьесы, главную роль в которой в 2002 г. сыграла тоже Пэлтроу. За нее она, кстати, была выдвинута на престижную в Великобритании театральную премию «london Evening Standard Theatre Award».

Между этими фильмами вклинилась музыкальная комедия «Дуэты», примечательная тем, что снимал ее, а также написал сценарий отец Гвинни. «Дуэты» запомнились еще и тем, что в них Гвинет запела. После премьеры фильма она записала 3 песни из саундтрека, которые в Австралии и ряде других стран стали хитами. Сингл Cruisin вобще занимал первую строку хит-парадов в Австралии.

В 2002 году Пэлтроу участвовала в записи альбома «C’mon, C’mon» певицы Шерил Кроу. В этом альбоме вместе с Кроу она исполнила песню «It’s Only Love».

Поет Гвинет, как выяснилось, неплохо. После того как она спела шутливую песенку в телепередаче «Saturday Night Live», несколько студий звукозаписи даже предложили ей подписать контракты. В интервью «USA Today» Пэлтроу призналась, что за всю жизнь не взяла ни одного урока пения, но сказала, что в детстве часто пела с матерью, которая действительно обладает отличным голосом, и что ее дядя и дед были оперными певцами.

Менять профессию Гвинет, конечно, не стала, но продолжала мечтать о музыкальной сцене. Замужество и рождение двоих детей мало способствовало занятию пением. Гвинет, как известно, замужем за фронтменом группы Coldplay Крисом Мартином, но это скорее мешало, чем помогало актрисе в реализации своих вокальных данных. "Гвинет не стала бы заниматься музыкой вместе с мужем, чтобы не спекулировать на его имени", - говорит Уильям Орбит, продюсировавший известный альбом Мадонны Ray of Light и диск BLUR "13". - "У Пэлтроу на самом деле фантастический голос". Нет повода не доверять профессионалу.

Тем не менее, Гвинет начала брать уроки вокала, и учиться играть на гитаре. Актриса призналась журналу Harper Bazaar, что муж очень помог ей, был милым и хвалил ее. Пэлтроу пришлось начинать учиться играть на гитаре с нуля. «Я хочу сказать, что это неудобно играть перед своим мужем», - сказала она, - «особенно, когда он играет в одной из самых успешных групп в мире».


Все эти навыки пригодились Пэлтроу на съемках фильма «Любовь меня не предаст» (Country Strong), где она играет исполнительницу кантри-музыки Келли Кантер. Пэлтроу не только записала заглавную песню этой картины, но и в ближайшем будущем поспорит со знаменитыми исполнителями в музыкальных чартах, поскольку продюсеры картины выпускают песню в виде отдельного сингла.

На 44-й церемонии вручения премий американской Ассоциации музыки кантри Country Music Awards Гвинет продемонстрировала и богатый тембр голоса, и умение петь живьем, и серьезность своих намерений. С Винсом Джиллом на подпевках она покорила взыскательную публику исполнением «Country Strong».

После того, как Гвинет получила премию на церемонии, ее пригласили на съемки телевизионного сериала "Лузеры" (Glee), в котором сыграла роль временной преподавательницы. В сериале актриса спела популярный сингл американского дуэта GnarlsBarkley «Fuck You!». Ее появление настолько разогрело интерес к сериалу, что она была приглашена вновь. Во второй своей серии Пэлтроу исполнила песню Рианны "Umbrella" вместе с Мюттью Моррисоном, который замиксовал ее вместе с классической песней "Singin' in the Rain".

На Си Ло Грина (Cee Lo Green) - автора «Fuck You!» пение Пэлтроу произвело неизгладимое впечатление. Он сообщил, что в его планах совместная работа с Гвинет. «Ее версия «Fuck You» была очень неожиданным, но приятным сюрпризом для меня», сообщил певец в интервью одному интернет-сайту. - Я даже не знал, что она поет! Она сделала великолепную работу. В данный момент мы работаем над кое-чем особенным. Готовим небольшой сюрприз. Пока рано говорить о чем-либо определенном, так как не хочу нарушить ожидание! Единственное, что я могу сказать - это будет экстра-круто». Что у них получилось можно посмотреть здесь .

Похоже, что актрисе не только нравится, но и удается музыкальная карьера. Пожелаем же ей удачи! В свои тридцать восемь Гвинет находится в отличной форме. Она ослепительно выглядит, у нее замечательная семья, состоявшаяся карьера. И с чувством юмора все в порядке. Леди.

...

kabardinochka:


 » Премия Американского общества операторов за 2010 г.

Улыбнитесь - я снимаю!

Пока в Лондоне раздавали "маски" на церемонии BAFTA, в Голливуде в 25 раз лучших из лучших чествовали операторы. На их церемонии American Society of Cinematographers Outstanding Achievement Awards присутствовали Том Хэнкс, Джулия Робертс и Дэвид Финчер. Награды за выдающиеся достижения в своей области операторы вручили последними среди коллег по кинематографическому цеху - после критиков, режиссеров, продюсеров и актеров.

Лучшим оператором художественного фильма коллеги признали Уолли Пфистера, оператора блокбастера Кристофера Нолана "Начало". Конкуренты у Пфайзера были сильнее некуда - мастера, снявшие "Черного лебедя", "Король говорит!", "Социальная сеть" и "Железная хватка". Все они поборются за "Оскар". Добавлю, что Пфистер был оператором всех картин Нолана и был номинирован на премию в третий раз.

Роджер Дикинс, оператор "Железной хватки", ранее в этот же день удостоившийся за свою работу премии BAFTA, был награжден призом за достижения в карьере. Его своему сподвижнику вручил Джоэл Коэн. Дикинс поистине классик операторского искусства, он был номинирован на премию общества девять раз на карьеру.

В телевизионном формате лучшими были признаны операторы проектов канала HBO "Тихий океан" и "Подпольная империя". А еще одна награда, специальная Board of Governors Award, "ушла" к Джулии Робертс. Статуэтку "красотке" вручил коллега и хороший друг Том Хэнкс. В благодарственной речи Джулия, конечно же, отдавала должное операторам: "Спасибо Господу за операторов! Я знаю, как я выгляжу, когда в 5:30 утра выхожу на площадку репетировать, и знаю, как я в итоге выгляжу на экране".

Кто эти дядьки под катом, подумайте вы. Не поленитесь, пробейте фамилии на кинопоиске, и вы поразитесь, сколько любимых вами фильмов сделано этими людьми.

Магия кино - это во многом заслуга именно операторов.

...

LUZI:


Джулия, как Учителка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обожаю ее!!!!!!!!!!!!!

...

kabardinochka:


Думаю школьники от такой учителки не отказались Wink А вообще классная она. Редкая звезда, для которой семья не пиар, не забава, не игрушка, не времяпрепровождение. Везде успевает. Уважаю ее.

...

Кнопа:


А уж как я её люблю!!!

kabardinochka писал(а):
Улыбнитесь - я снимаю!

Продолжаем узнавать что-то новенькое.
kabardinochka писал(а):
Влюбленная в музыку



Одним глазом смотрю Грэмми, а другим - Волки с Николсоном. А когда они собираются в кучку - в фокусе оказывается монитор.

...

Алтея:


Быстренько все пробежала и посмотрела одним глазком Smile

kabardinochka писал(а):
Все могут короли!

Интересно, но самое интересное еще впереди .

kabardinochka писал(а):
внеконкурсного фильма Вима Вендерса "Пина",

Трейлер очень понравился, завораживает, люблю фильмы про танцы .

kabardinochka писал(а):
ленты режиссера Чэня Кайгэ (Китай) «Жертвоприношение» о мести и прощении,

Тоже хочется посмотреть.

kabardinochka писал(а):
«Элитный отряд 2: Враг среди нас».

Это я так поняла продолжение Tropa de Elite? первый фильм был очень суров и брутален.

kabardinochka писал(а):
Влюбленная в музыку

Гвинет оказывается отлично поет.

...

Кнопа:


Давайте вести себя плохо!




Легкое поведение / Easy Virtue

Режиссёр: Стэфан Эллиотт
Сценарий: Стэфан Эллиотт, Шеридан Джоббинс, Ноэл Коуард
В главных ролях: Джессика Бил, Бен Барнс, Кристин Скотт Томас, Колин Ферт и др.
Великобритания, Канада, 2008
Продолжительность: 97 мин


Англия 30-е годы. Всё смешалось в доме Уиттакеров. Радостное событие – возвращение блудного сына Джона (Бен Барнс) – омрачено известием о его скоропалительной женитьбе на американке, гонщице и совершенно неподходящей во многих отношениях женщине (Джессика Бил) - Лорите. Она яркая, блистательная, умная «американская дьяволица». Внешне все счастливы. Но, чу… Рога трубят – объявлена партизанская война между свекровью (Кристин Скотт Томас) и невесткой. Победителю достанется молодой Уиттакер. И лишь собачка Поппи не скрывает своих эмоций (увы, недолго мучиться «старушке»). Столкнулись не просто две женщины, две личности. Столкнулись две культуры.

События развиваются, где-то со скоростью гоночного автомобиля и ревущего мотоцикла, где-то неспешно, в ногу с импровизированной похоронной командой, движутся в ритме фокстрота и танго, несутся с безудержностью канкана. Перед глазами природа английской провинции сменяется продуманным до мелочей внутренним интерьером дома. Красивое авто, разные виды охоты, благотворительный концерт и вечеринки. Зрителю некогда скучать.

Все роли сыграны блестяще. И Джессике Бил удалось выделиться на фоне чопорного английского общества какой-то внутренней свободой, лёгкостью, непринуждённостью и опытностью, которая бывает у повидавших многое женщин. На её фоне Бен Барнс смотрится просто птенцом. Легкомысленный мальчик думает, что влюблён, парит в облаках. И потихоньку к концу фильма опускается на землю.

Кристин Скотт Томас настолько естественна, что, кажется, действительно, живёт и управляет поместьем. Сильная женщина, она принимает решения за всех членов семьи, пытается спасти остатки имущества. От мужа (Колин Ферт) помощи нет. Они уже давно не понимают и не интересуют друг друга. «Последний романтик потерянного поколения» (совсем, как у Ремарка), мягко говоря, небрежен в одежде, не бреется и, кажется, забыл о расчёске. Он просто существует. С появлением невестки оживляется, иронизирует, раскрывается с неожиданной стороны. Ферт очень хорош в этой роли.

Второстепенные персонажи не менее интересны. Один дворецкий Фарбер с его репликами, скелетами в шкафу, чего стоит. Забавно выглядят поступки и поведение дочерей Уиттакеров – Хильды и Мэрион, любопытных соседей.

«Отдельная песня» - музыкальное сопровождение фильма. Режиссёрской находкой, на мой взгляд, было использование «Sex bomb» во время охоты на лис. Хит органично вписался в контекст. Исполнительница главной роли Джессика Бил исполнила две композиции, вошедшие в официальный саундтрек к фильму: Mad About the Boy (картина начинается с данной композиции) и When the Going Gets Tough.

На самом деле под видимой лёгкостью и английским юмором скрывается и глубокая личная драма главных героев. Джим Уиттакер живёт с ощущением вины за гибель односельчан. Лорита в прошлом вдова, осуждённая обществом. Старшая миссис Уиттакер – «упустила всё» самое важное в своей жизни. Поэтому фильм не просто развлекает полтора часа. Он заставляет задуматься о долге и ответственности, о разнице между любовью и влюблённостью, в какой-то мере о смысле жизни. Заставляет сострадать, негодовать и в то же время дарит надежду на лучшее будущее для героев.

Много всего интересного можно найти на официальном сайте картины

Фильм смотреть всем обязательно.

Оценка: 9 баллов.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
смотрю Грэмми
А я так и не увидела
Алтея писал(а):
Это я так поняла продолжение Tropa de Elite?
Можно понять эти слова как-то по другому?
kabardinochka писал(а):
«Элитный отряд 2: Враг среди нас». В 2007 году первая часть «Элитного отряда» завоевала в Берлине главную фестивальную награду, а вслед за этим и любовь зрителей. Сиквел же на призы не претендует. Это прямое продолжение истории капитана Насчименто
Кнопа писал(а):
Давайте вести себя плохо!
Давайте! Спасибо за рецензию Laughing

...

kabardinochka:


 » Берлинале-2011: четвертый день

Der Schmerz klammert sich ans Herz

Прошедший понедельник на Берлинале был днем шумных премьер. Показали сразу две русские картины - конкурсный фильм Александра Миндадзе "В субботу" и внеконкурсную "Мишень" Александра Зельдовича, а также немецкий документальный фильм "Ходорковский".

В основе сюжета картины "В субботу" - чернобыльская трагедия. Главный герой - молодой партийный функционер Валера, которого сыграл актер Антон Шагин, известный по роли Мэла в "Стилягах" Тодоровского. Он случайно узнает о произошедшей аварии, попадает на станцию и одним из первых убеждается в масштабе и опасности происходящего. Вместе со своей девушкой он пытается убежать из Припяти, однако единственный поезд, на котором они могут уехать, уходит на их глазах, и героями приходится вернуться в город.

Режиссер "В субботу" Александр Миндадзе признался, что его ожидания от участия в киносмотре уже сбылись. "Наши ожидания сбылись - мы встретились с вами. Чем больше людей увидят (фильм) - тем лучше, мы во многом для этого работали", - сказал он журналистам в понедельник. Зал "Дворца Берлинале", где проходила премьера, был заполнен практически до отказа, однако по итогам показа бурных аплодисментов картина не собрала. Правда, журналисты, присутствовавшие в прошлом году на премьерном показе фильма "Как я провел этим летом", получившего награды Берлинале сразу в нескольких номинациях, отметили, что той картине тоже мало аплодировали. В любом случае, у легендарного сценариста получился крепкий, качественный фильм, который теперь, надеюсь, без труда дойдет до российского зрителя.


"Мишень" была представлена зрителям фестивальной программы "Панорама", штаб-квартира которой - еще гэ-дэ-эровский кинотеатр "Интернационал" на Карл-Маркс-аллее. Если предыдущая картина Зельдовича "Москва" отражала умонастроения лишенного идеалов общества 90-х, то "Мишень" - снайперское попадание в суть идеалов "нулевых": они гнилы, фальшивы и рассыпаются при первом испытании жизнью. Сценарий картины написан режиссером в содружестве с Владимиром Сорокиным, фирменным метафористом.

2020 год, Москва. Глянец восторжествовал, настал апофеоз гламурного одичания. Китай уже близко: дорожные знаки на двух языках указывают, сколько км до Шанхая и сколько - до Пекина. Город как из деталей конструктора, напоминает мечтания кинофантастов советского прошлого: жизнь, освобожденная от признаков жизнедеятельности, зато все ослепительно лучезарно. Герои - из тех, кому этот мир принадлежит, но счастья нет и у них: ушла острота жизни, любви, секса. Стареют? Но у богатых есть средство: можно полететь на Алтай, где с советских времен гниет заброшенный космический объект, концентрат энергии, способной остановить ток жизни, законсервировать ее, уничтожить старость. И герои туда летят и возвращаются вечно молодыми, и то, что с ними произойдет потом, составляет главный сюжет трехчасовой кинофантазии.

Фильм собрал интернациональную команду отличных актеров, от англичанки Джастин Уоделл и сербки Даниэлы Стоянович до Нины Лощининой, играющей 52-летнюю молодуху, и новобранца Виталия Кищенко в роли живой машины для убийства и секса. Блистают телестар Данила Козловский, министр недр Максим Суханов. Полноправным соавтором фильма выступил композитор Леонид Десятников, мастер музыкальных коллажей и виртуозных стилизаций: он сумел заставить услышать Вагнера, не цитируя ни одного мелодического оборота. Саундтрек к "Мишени" - событие в киномузыке.

Берлинский зритель принял картину с явным интересом. И мы должны ее обязательно посмотреть, считаю.

Не приехавшая на открытие Берлинского кинофестиваля Мадонна, все же прилетела в Берлин, чтобы представить свой новый фильм с рабочим названием «W. E» о короле Англии Эдуарде VIII.

«W.E» – это история любви короля Англии Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, с которой Эдуард, тогда еще принц Уэльский, познакомился в 1930 году. Он испортил отношения с отцом, королем Георгом V, требуя, чтобы миссис Симпсон принимали при дворе. 20 января 1936 года Георг V скончался, и 42-летний принц Уэльский был провозглашен королем Эдуардом VIII. На следующий же день он дважды нарушил придворный протокол: прилетел в Лондон на самолете, став первым английским монархом, взлетевшим в воздух. И пригласил миссис Симпсон на торжественную церемонию чтения манифеста о своем вступлении на престол.

По британским законам Эдуард VIII не мог на ней жениться: король Англии считается главой англиканской церкви, и не имеет права жениться на разведенной женщине. А миссис Симпсон в этот момент разводилась уже со вторым мужем. Король мог выбрать один из трех вариантов: отказаться от брака, жениться на миссис Симпсон против воли министров, что привело бы Британию к конституционному кризису, или отречься от престола. Эдуард выбрал последний вариант.

Что еще сказать... Именно из-за всей этой всамделишной истории трон Англии занял Георг VI - заика, которого блестяще и сыграл Колин Ферт. Пути господни не исповедимы.

Фаворитом конкурсного дня и всего фестиваля в целом стал фильм Ральфа Файнса «Кориолан», режиссерский дебют английского актера. Это экранизация знаменитой шекспировской трагедии с Джерардом Батлером, Ванессой Редгрейв, Уильямом Хертом и самим Файнсом в ролях. Оператор картины Барри Экройд отвечал за картинку в “Повелители бури” и “Не брать живым” - так что стилистика узнаваемая. Файнс не просто экранизировал великий сюжет, а изменил время действия, перенес его из Древнего Рима в наши дни, а именно в момент экономического кризиса. Но главная сюжетная линия— история политика и полководца Кориолана, который пострадал из-за стремления получить власть любой ценой, стала от этого еще актуальнее.

Если кто позабыл сюжет пьесы, напоминаю: Гай Марций Кориолан (Файнс) - блестящий римский полководец, вынужденный выбирать между поддержкой сената и волей народа. Когда в Риме начался голод, из Сицилии прибыло зерно и Кориолан, ставший во главе патрицианской партии, предложил продавать его по низким ценам, если плебеи откажутся от трибунской защиты. Трибуны вызвали его в суд, причём это был первый случай вызова патриция на суд плебеев. Однако позже Кориолан заслужил славу героя, когда выступил против армии Тулла Авфидия (Батлер). Вернувшись в Рим, генерал сталкивается с матерью (Редгрейв), жаждущей его более деятельного участия в политике. Враги строят козни против Кориолана, в результате которых его объявляют изменником. Кориолан заключает сделку с Авфидием, чтобы отомстить Риму.

После показа фильма, на пресс-конференции, критики разных стран встретили аплодисментами Файнса и актеров. Сама пресс-конференция превратилась в настоящий триумф картины. «Десять лет назад я сыграл на лондонской сцене роль Кориолана, и с тех пор был “просто одержим идеей” экранизировать эту трагедию, перенеся ее действие в наши дни»,— сказал Файнс.

Ванесса Редгрейв, сыгравшая честолюбивую Волумнию, которая все время подталкивает сына и поддерживает его планы захватить власть, рассказала, что сначала сомневалась, сумеет ли она «осилить эту роль». Но она «доверяла Ральфу Файнсу как режиссеру», а он «доверял актерам». Это взаимное доверие, по словам актрисы «помогло ей лучше сыграть». Ей было совсем нетрудно объясняться языком Шекспира, на котором объясняются герои фильма,— подчеркнула Редгрейв. По ее словам, на этом языке написана Библия, принадлежащая их семье. В детстве Редгрейв каждый раз слышала шекспировский язык, приходя в церковь.

С аншлагом прошла и премьера в рамках "Панорамы" документального фильма о Михаиле Ходорковском немецкого режиссера русского происхождения Сирилла Туши. Мировая премьера «Ходорковского» в Берлине едва не сорвалась: копию фильма удалось выкрасть неизвестным. Причем ограблений было два: в обоих случаях грабители забирали жесткие диски с материалами фильма, не трогая ценных вещей. В интервью агентству Франс-Пресс Сирил Туши заявил, что он не чувствует «угрозы», но испытывает «беспокойство». И если раньше он предполагал отправиться в мае в Москву, чтобы присутствовать на российской премьере своего фильма, то теперь он от этой идеи отказался. В беседе с корреспондентом Франс-Пресс в Берлине режиссер сказал, что не знает, кто стоит за ограблением. «Мои русские друзья сразу подумали об ФСБ, - добавил он. – Это характерно, потому что показывает степень недоверия граждан к властям их страны». Как бы ни было, премьера состоялась.

Лента Туши рассказывает о превращении выходца из семьи инженеров в одного из крупнейших бизнесменов современной России и последующем тюремном заключения олигарха. При работе над лентой использовались уникальные материалы из домашнего архива родителей Ходорковского. В общей сложности работа над картиной велась свыше пяти лет и финансировалась из разного рода грантов. Съемки фильма проходили в России, Великобритании, Германии, Израиле и США. По словам Туши, сначала он хотел сделать художественный фильм, однако российская реальность, с которой он столкнулся, произвела на него столь сильное впечатление, что он решил снять документальную ленту. Автор подчеркивает, что во время работы над фильмом ему так и не удалось взять интервью у кого-нибудь из высокопоставленных российских чиновников - все отказывались говорить о Ходорковском. Трейлер фильма можно посмотреть здесь .

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Der Schmerz klammert sich ans Herz


А хорошо наши получились на фото в этот раз.
И все представленные фильмы такие заманчивые.
kabardinochka писал(а):
А я так и не увидела

Поверь, всё самое интересное там, где ссыль на Пэлтроу:
kabardinochka писал(а):
Что у них получилось можно посмотреть здесь .

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню