Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Ха! Памела Андерсон это!!!
Ну, мать, даешь Shocked Shocked Shocked Это как в теме "помогите вспомнить фильм". Я от тамошних леди фигею. В хорошем смысле. И от тех, кто вопросы задает - все время мысль, а на кой им нужно вспоминать тот хлам, который они ищут. И от тех, кто вспоминает и угадывает. Реально монстры. Поступает вопрос: помогите вспомнить фильм, смотрела давно, ничего не помню, помню только что мужик завтракал, а потом услышал шум, вышел на порог и увидел что напротив заселяются соседи, а потом обернулся, и дверь скрипнула". Проходит максимум минут 15-ть, и кто-то отвечает: фильм такой-то такой-то. И фотографии. 3,14пцы Laughing Laughing Laughing Dur Вот так и ты Laughing
Кнопа писал(а):
Подарок, плиз!
Будет Laughing

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Я от тамошних леди фигею

Я тоже. И от этих, и от тех, что книги вспоминают. Я ещё ни одной/одного не вспомнила.
kabardinochka писал(а):
Вот так и ты

Совпадение. Мне просто повезло.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
и от тех, что книги вспоминают. Я ещё ни одной/одного не вспомнила
Я тоже! Несколько раз угадывала, да и то кадры из фильмов. Ни разу не угадала по сюжету. Вишня в стакане у меня ни с одной героиней не ассоциируется. Как ее не назови - хоть Шерри Роуз, хоть Роуз Шерридан Laughing Laughing Laughing

...

kabardinochka:


 » Аллея звезд. Robert Redford

Лев среди ягнят или последний из могикан

В фильме "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" герой Роберта Редфорда говорит о том, какая женщина ему нужна: "Я не привередлив: она должна быть всего лишь умна, красива, мила, нежна, ласкова..." — и уходит, продолжая перечисление.

Роберт Редфорд — самый непривередливый актер на свете. Он не требует гигантских гонораров, не гонится за славой и предпочитает тихую жизнь на природе в штате Юта. Он любит кино и уверен, что оно должно быть умным, хорошим, разнообразным, интересным. Свою страну он тоже любит, но и в отношении к ней не привередлив: она должна быть всего-то справедлива, умна, честна, сильна, богата — он может долго продолжать перечисление. Если бы кто-нибудь решил составить список Последних Американских Героев, здесь Роберт Редфорд занял бы первое место, опередив и Клинта Иствуда, и даже Джона Уэйна. Редфорд не зря озабочен правами индейцев. Он сам — последний из голливудских могикан: человек, уверенный в том, что кино — это способ сделать жизнь лучше. Когда его спрашивают, что такое американская мечта, он говорит: "Честь и справедливость". Все остальные давно уже отвечают: "Деньги и слава".



Butch Cassidy And The Sundance Kid (1969)













The Candidate (1972)





The Way We Were (1973)











The Sting (1973)







The Great Gatsby (1974)







Three Days Of The Condor (1975)






All The President's Men (1976)

























































...

LUZI:


Обожаю Роберта Редфорда !!!!!!!!!Мой самый любимый актер!
Он и сейчас хорош в свои 74!

...

Кнопа:





Я прям прослезилась. Спасибо, дорогая.
Пойду искать начало.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Я прям прослезилась. Спасибо, дорогая.
Ни нада плакать Laughing Кстати, самая первая и 4,5,6 с конца - большого размера, можно кликать.

Глядите, какие параллели покажу Wink

...

Кнопа:


Сходила почитала (наконец-то Stena ) истории любви. Про всех его жён не знала. Вообще многое не знала. У меня хранятся статейки какие-то однонаправленные: ранчо, кони.
kabardinochka писал(а):
Глядите, какие параллели покажу

Да, похожи. Только облизнуться.
На Кинопоиске в форуме обнаружила целый раздел, где проводятся такие параллели между разными артистами.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Да, похожи. Только облизнуться.
На Кинопоиске в форуме обнаружила целый раздел, где проводятся такие параллели между разными артистами.
Угу... Брэд реально косит Laughing Уж совпадением точь-в-точь снятый образ Джо Блэка не назовешь.

...

Кнопа:


Наверное, это всё-таки гримёры постарались.

...

LUZI:


Кнопа писал(а):
Наверное, это всё-таки гримёры постарались.


Точно!Точно!
Но хороши - Черти!!!!!!!!!!!!!Ням,ням!!!!!!!!!!!!!!!
Мужчинки на все времена!

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Наверное, это всё-таки гримёры постарались
LUZI писал(а):
Точно!Точно!
Странное у вас девочки представление о кино. Всерьез считаете, что образ создают гримеры? И они же решают как будет выглядеть персонаж? Shocked Shocked Shocked
А режиссер с актером наверно только воплощают созданные гримерами образы Tongue

...

Кнопа:


Про Брэдушку мне никогда не попадалась инфа, что он что-то привносит в образ, фразы свои вставляет в сценарий. Режиссёр - да, гримёр - может. А вот сам Брэдушка?

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Про Брэдушку мне никогда не попадалась инфа, что он что-то привносит в образ, фразы свои вставляет в сценарий. Режиссёр - да, гримёр - может. А вот сам Брэдушка?
Кнопа, да ты что Shocked Shocked Shocked Какая информация тебе нужна? Причем тут фразы вставлять в сценарий? Ты вообще как себе представляешь словосочетание "работа над ролью"? Если актер не "привносит что-то в образ", то что он делает???

Ну ваще...

...

kabardinochka:


 » Берлинале-2011: шестой день

Wie gewonnen, so zerronnen

Среда на Берлинале была насыщенной. Во-первых, на фестивале состоялась премьера "Король говорит". Фильм представляла великолепная троица "Купер-Ферт-Бонем Картер". Уже привычно ослепительно.

Состоялась также премьера конкурсного фильма «Загадочный мир» аргентинского режиссера Родриго Морено. Надо сказать, что режиссер для Берлинале не новый. Здесь в 2006-м показали его дебют «Телохранитель» - потрясающе атмосферное наблюдение за одним непроницаемым персонажем, который в финале вдруг превращался из охранника некоего политика в его убийцу. Та картина получила на Берлинале приз Альфреда Бауэра – его присуждают за инновацию в искусстве.

Что же в этот раз привез в Берлин аргентинский волосатик? Место действия: современный Буэнос-Айрес – прекрасный летний город, зеленый и расслабляюще-тихий; герой фильма – молодой, вечно непричесанный, но уже начавший лысеть очкарик с удивленным взглядом по имени Борис Черненко (Эстебан Бильярди, известный в Аргентине театральный актер). Борис только что расстался со своей девушкой, и теперь его жизнь погрязла в зыбкой неуверенности. Наверняка он не знает даже того, действительно ли подруга от него ушла – или только взяла неожиданный тайм-аут. Морено не показывает ни работу Бориса, ни его родных; живет тот в двухзвездочном отеле. Наступил в его жизни «отпуск без конца».

Борис рассматривает незнакомых девушек в автобусе или на улице, даже следует за ними, иногда отваживается познакомиться, но дальше знакомства дело не идет. Борис отправляется в книжный магазин, но выносит оттуда только сомнительный бестселлер на спортивную тему. Борис едет к друзьям в Уругвай, но его никто не встречает, а телефоны приятелей отключены. Тогда он возвращается обратно и заходит к одинокому автомеханику, чтобы разделить с тем скудную трапезу и бессодержательную беседу: оказывается, дело происходит в новогоднюю ночь, и никто другой не собирается поздравлять Бориса.

В автомастерскую герой попадает не случайно: празднуя свободу, он купил себе подержанный автомобиль вымышленной руманской марки Tokha. Не успев проехать и десятка километров, авто ломается. Вот так мы думаем, что сидим за рулем собственной судьбы, но ее механизм может разладиться в любую секунду. А если ты ничем не управляешь, на что она нужна, эта проклятая свобода?

Вот такое вот кино. В стиле Джармуша. Заинтересовывает.

Немецкий кинорежиссер Андреас Файель представил в конкурсной программе свой дебют в полнометражном кино "Кто, если не мы", в котором пытается по-новому взглянуть на судьбу "поколения террора". В центре сюжета - любовь трех ключевых фигур радикальной среды. Файель анализирует состояние общества, преломляя его в зеркале индивидуальной судьбы.

"Снять этот фильм было для меня внутренней потребностью", - сказал Файель в интервью Deutsche Welle. - Две причины побудили меня снова обратиться к теме терроризма. Во-первых, речь идет о теме национального значения, которая лишь на первый взгляд кажется раскрытой. Но в любой из трактовок до сих пор повторялась одна и та же система аргументации: мол, речь шла о восстании детей послевоенных десятилетий против наследия родителей. Но это не совсем так. Существует гигантское количество новых материалов и исследований, которые мы не можем игнорировать".

Вторая причина, подтолкнувшая режиссера к созданию фильма, выражена в его названии: "Кто, если не мы". "Мы только что пережили финансовый кризис, в ближайшее время нас, возможно, ожидают еще большие катастрофы, мы живем в их предчувствии, - говорит Андреас Файель. - Так когда же мы проснемся? Что должно для этого произойти? Мой фильм - рассуждение о социальной ответственности".

Вне конкурса показали польскую картину Дороты Кендзежавской "Завтра будет лучше". История, рассказанная в этой картине, произошла в реальности. Фильм повествует о русских мальчиках, бежавших за границу в поисках якобы лучшей жизни и оказавшихся в Польше. Местное телевидение решило спросить своих зрителей: оставить детей в Польше или отправить обратно в Россию? "К сожалению, приблизительно половина зрителей высказалась за то, чтобы депортировать маленьких беженцев, - рассказывает режиссер фильма. - Эта нетерпимость соотечественников так меня возмутила, что я решила сделать фильм об этом случае". Критики подчеркивают выдающуюся актерскую работу юных актеров в этой ленте.

А тем временем некогда скучать и на берлинском кинорынке.

«Peep World». Разговорная комедия о семейных скелетах в шкафу. В центре истории большая семья, и один из братьев издает книгу, в которой раскрывает пару-тройку интимных тайн семейства. Среди братьев и сестер, их жен, любовников и прочих, начинается легкая паника, сдобренная множеством прочих проблем — смешных, забавно отыгранных или просто полных иронии. А комментирует происходящее — то сочувственно-цинично, то вовсе безжалостно — хорошо поставленный закадровый голос. Комедия хоть не выдающаяся, но неглупая и вечер скрасит.

«Assault». В сентябре 1994 года четверо террористов захватывают в алжирском аэропорту самолет AirFrance вместе со всеми пассажирами. Французы отправляют в свою бывшую колонию отряд спецназа, который по прибытию идет на штурм застывшего посреди летного поля аэробуса, но освобождение происходит не так быстро и гладко, как хотелось бы. Неожиданно резвый и нервный французский драматический триллер-боевик, основанный на реальных событиях. Не претендующий на оригинальность, но сделан жестко и холодно. Неплохо.

«Nothing to Declare». Французская комедия, и этим почти все сказано. Бельгийский таможенник Бенуа Пульворд работает на границе с Францией, которую ненавидит всеми фибрами своей вафельной души, вместе с ее населением и коллегами, что через дорогу. В его смену французики переходят границу на цыпочках, иначе жди обязательный сеанс унижения или скандал с пальбой. Тем временем, приближается 1993 год, Европа готовится объединиться, границы отменяются, таможни распускаются и объединяются. Бельгийцу придется поработать в паре с французом (Дени Бун), тайно встречающимся с сестрой Бенуа. Первые дни на новой службе и без того непростые, а тут еще контрабандисты в конец обнаглели... Уморительная и старомодная комедия.

«Vallanzasca». Итальянская картина о некоем Ренато Валланцаски, лидере большого миланского мафиозного клана Комасина, что орудовал в 70-х. Картина экранизирует автобиографию Ренато, написанную им в тюрьме. Режиссер ленты незабвенный Микеле Плачидо. И комиссар Каттани не подкачал - все снято красиво и вкусно. В духе «Врага государства №1».

«The Mill and the Cross». Киноверсию полотна Брюгеля «Процессия на Голгофу» с Рутгером Хауэром в роли самого художника и Майклом Йорком да Шарлоттой Рэмплинг в ролях поставил поляк Лех Маевски. Если помните, картина была представлена на Санденсе-2011. Почти лишенная разговоров, ощущения времени и пространства, картина гипнотизирует короткими кинозарисовками о персонажах полотна, которые по краскам, свету и мизансценам сами оборачиваются подобием творений фламандских мастеров. «Мельница и крест» прекрасно продается. Интересно, что решат наши прокатчики.

«The High Cost of Living». Генри (Зак Брафф) — американец, смотавшийся в Канаду, живет на деньги от нелегальной продажи таблеток, которые продаются по очень редким рецептам. Однажды, бороздя улицы на своем заваленным разными баночками драндулете, он случайно сбивает Натали — девушку на восьмом месяце беременности. С места преступления Генри позорно и благополучно линяет, но чувство вины все-таки приводит его к несчастной девушке. А к нему вскоре прибавляются и другое... Простенькая и приятная мелодрама.

«Red State». Крутейший жанровый замес от Кевина Смита, с перестрелкой длиной почти в 45 минут, с полноценными и выпуклыми тарантиновскими/линчевскими персонажами. Замес настолько крутой, что многих отпугивает своей жестокостью. В российский прокат выйдет в апреле-мае.

«Вкус ночи». Бодрый и непритязательный профеминистско-вампирский экшн про недолгую дружбу девочки-подростка Лины с богатенькими вампиршами. Для неопытных фанаток «Сумерек» фильм может стать своего рода откровением.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню