Изума:
23.09.14 12:55
» Энциклопедия Амира в помощь будущим игрокам.
Энциклопедия Амира в помощь будущим игрокам.
Санва – Богиня, сотворившая Амир; так же обозначает вечно сияющее в небесах святило над островом Амир (зависит от контекста);
I Солнце – второе светило в небесных чертогах над Амиром (появляется только в гостеприимство);
благословение Санвы – год, или праздник Нового года (зависит от контекста);
Господство – ночь, ведь в небе господствует Санва (зависит от контекста);
гостеприимство – день, ведь Санва гостеприимно разделяет небо с I Солнцем (зависит от контекста);
Период Благословения – праздник Нового года, который длится три дня. В этот праздник средний день – день Благословения, когда Санва наибольшая в диаметре за все время года.Это единственный праздник, в который Амир открыт для доступа без приглашения всем желающим, но по окончании его каждый должен покинуть пределы города.
Борд – трех, пяти или семи местный транспорт для передвижения в Амире (одно из мест для водителя);
судно – одно или двуместный транспорт для передвижения в Амире;
Портовая застава – маленький город на окраине острова Амир, куда прибывают все корабли;
Ссупра (Одинокая Эстакада) - железная дорога, соединяющая Амир с портовой заставой;
Движется туда и обратно - ночуя в гаражной, в городе. Ссупра утром отправляется к границам Амира, к заставе, провожая уезжающих в добрый путь, после чего ближе к вечеру возвращается с новыми прибывшими, приветствуя их тенью и прохладой. В пути поезд прибывает около двух часов. Энергию получает за счет света обоих Солнц, потому в плохую погоду - в бури - работа Ссупры стоит. Окна закрывают полотняные занавеси, которые можно полностью задернуть, спасаясь от света солнц или песка. Во время пути пассажиров развлекают рабы, песнями и танцами, предлагают еду и питье. Поезд открыт для проезда всем, это единственный безопасный пусть в столицу.
Элеб - папа (может обозначать не только кровную связь, но и почитание и уважение);
Полесы – обрезы ткани, натянутые на окна в потолочных плитах или куполах. Они позволяют проникать в дом свету, но не дают прорваться пескам. Меняются во время господства Санвы. Ткань пропитывается соком кактусового растения, который под потолком вяжет пыль и частицы песка с нитями. В дальнейшем полесы долго выстирываются и высушиваются, чтобы можно было применить их еще раз. Количество применений зависит от износа.
Таран – вид верхней уличной одежды, обычно кафтан или платье-накидка до пола светлых песчаных или бледных тонов из плотной неброской ткани, полностью укрывающий тело, чтобы было не так жарко, а песок не вредил коже и нижним одеждам;
Подотаран – одежды под тараном. Показывает зажиточность его носителя посредством цвета и фактуры ткани, а так же стиля. Он максимально украшает тело, открывая до позволенного. Мужчинам разрешается носить шаровары до колен и плащеные платья без рукавов (удлиненные безрукавки) на голое тело. Женщинам дозволяется носить нагрудный скромный лиф (обычно открывающий изящность талии и линию плеч), юбки или шаровары в пол из легкой ткани (или укороченные ниже колен), и поверх обязательно дополнительный невесомый татран. Ткани нижних одежд всегда используются яркие и расписанные богатыми нитями, украшенными камнями-самоцветами.
Тара – разг., см. подотаран;
Татран – вид нижней одежды, представляющий собой кофту или кафтан длины не выше пояса из неплотной ткани, прозрачной или нет. У мужчин надевается обычно на голый торс, у женщин – на лиф. Татран как может полностью скрыть костюм, так и полностью показать, если он эфирный. Его делают по моде с пышними юбками и рукавами, либо полностью обволакивающим фигуру, с разрезами, коротким или длинным, запахивающимся, цельным, многослойным. Особые стили татрана предназначены для празнецтв, похорон, свадеб или даже сна. Ночные татраны часто используют замужние дамы.
Тапы – обувь под сотоком. Может быть всевозможными. На всю ногу и в виде шлепанец, с заостренными и закрученными мысками, с бубенцами, пумпонами или бантами;
Сицци – вид верхней уличной одежды, специальный головной платок из плотной неброской ткани в тон тарану, полностью укрывающий волосы, кожу, и преграждающий песку проникать внутрь с дыханием через нос и рот;
Соток – вид верхней уличной одежды, покров на обувь из кожи песчаных червей или пескоступности молы (количество слоев кожи зависело от цели);
Таль – молочного цвета накидка, одевающаяся через голову и скрывающая все тело, за исключением кистей и ступней. Предназначена для Храма Санвы, без нее в святилище находится запрещено.
пескоступы – плотные толстокожие перепонки на ногах молы, выдерживающие большие температуры. Их часто используют в изготовлении обуви для экипировки песчаных охотников.
Яррит – камень, который рождается при соприкосновении молнии в пору редких дождей с песками пустынь Амира. Цвет имеет желтый, словно светящийся изнутри. Обтачиваются по разному и имеют разную цену, в зависимости от поры этой находки;
Халеб-тахе – уважительное обращение к гостю Юга;
Мола – пернатая птица, которую разводят в Амире для хозяйства. Большие и выносливые молы, с шерстью на пузе и перьями в хвосте и крыльях хорошо поддаются дрессировке. Они не умеют летать, но зато очень быстро бегают. Маленькие глаза, расположенные, словно у рыб, с боков черепной коробки, хорошо защищаются от сильно захламленного песком воздуха густыми жёсткими ресницами. На ногах располагаются плотные толстокожие перепонки, выдерживающие большие температуры - пескоступы. Сильные ноги оснащены острыми торчащими когтями, которые не мешают при ходьбе, но разят врага наповал. Птицу можно покорить только заботой и азартом. Мол используют в качестве тягачей силы – их впрягают в повозки и песчаные сани. В пустынях эти птицы являются незаменимыми помощниками.
По большим праздникам принято устраивать гонки. Участие могут принять как молодые амиряне, так и гости от имени какого-либо дома. Птицы стартуют из специальных загонов, где непосредственно перед стартом их седлает всадник. Пробег длится обычно несколько кругов.
Халук – песчаный червь;
Охота на червя
Проводится в любое время, но самую крупную добычу можно получить в брачный сезон халуков. Оставляют на поверхности песков следы, которые опытные охотники могут читать, как открытую книгу. Пути червей отмечены на картах, так как проходят всегда по одному и тому же маршруту, редко меняя направление. В этих местах можно наблюдать явление зыбучих песков, утягивающих путника в пасти гигантов. На коже червей выделяется некий фермент, который не дает песчинкам слепляться, и они не пристают к самой коже. Так же этот фермент имеет особый запах, по которому они находят прежние тропы. Шкура халуков – это своеобразная броня, чешуйчатая и очень крепкая, пробить которую почти невозможно. У охотников Амира специальное оружие.
Амир-шах – правитель земель Амира;
-халеб – приставка-обращение раба к своему господину;
-але – приставка-обращение раба к своей госпоже;
Храм Санвы – священный Храм, заключающий в себе молитвенники, хранительницы знаний, водоотборные столбы, залы для обрядов крещения, союза мужчины и женщины, проводов в далекий путь к перерождению. Всего их 13 – Альвион, Бастион, Талкиян, Яминион, Юминат, Касинат, Салиян, Забрит, Галион, Равиян, Саломат, Мираян, Эмитион;
Альвион – самый большой центральный Храм Богини, где в гостеприимство в полдень оба Солнца царствуют в оке. Их свет усиливается слезой песков – абсолютно гладким и прозрачным солнечным камнем Ярритом*. Его облицовывали сотни лет водой из самого бескрайнего моря, чтобы он приобрел такую гладкость. Таким образом, свет с небес усиливается, но не преломляется.
Джамма – сахарный деликатес из сушеной кожи песчаного червя, что у самой головы;
моловские бега – вид развлечения, когда молы и люди, верхом на них, соревнуются в скорости (описание одного из таких увеселений тут);
Бордный – гаражный отсек, где содержатся механизмы для передвижения по Амиру;
Чужемирец – см. нижнемирец;
Нижнемирец – так южане называют всех неюжан, так же нижний, низший, чужемирец;
Эфир – тончайшая прозрачная ткань;
...
Изума:
15.12.14 20:42
Летопись игры "Забытый мир"
10 - Октября- создана карта игры забытый мир. Мы встречаем первых игроков
28 - Октября -
Создан экскурсионный персонаж "Трепетный -Х". Теперь игрок желающий поиграть в нашу игру, но не знающий какую роль выбирать может взять себе на три дня персонажа - общаться им в чате, и объявлениях игры. Таким образом ближе знакомясь с игроками и выбирая себе будущего персонажа изнутри.
6 - Ноября - открытие игры и первые посты персонажей.
1 - Марта придуманы "Ролевые Эпизоды" - Новшество на нашем форуме.
15 -Марта - Первый эпизод в Забытом мире.
Остров Греха.
03 -Апрель - Акция
" Лица забытого мира" - Баннеры с героями нашей игры которые можно носить в подписях на форме. Все баннеры можно найти
здесь
13 апреля -
Новая карта забытого мира : Дизайнеры карты Lineage, Изума,
14 -апреля - первый выпуск новостной рассылки забытого мира
23 -апреля -
Первые новости от кошки Янки, ставшие в будущем регулярными. Здесь вы можете узнать о жизни наших героев
23 -апреля - ФлешМоб Ассоциации героев Забытого мира с мультяшками
4 июня -
Карта Амира - Дизайнер Яра
15 июня -
Карта Царя островов - Дизайнер Яра, Ведущий, Балабол
9 сентября первая
рассылка Лучшие посты Забытого мира - ( Скодати Мелос Рат, Орвик Беспутный, Гектор Стальной)
21 сентября - Второй эпизод в забытом мире .
Остров Амир
5 декабря - Ведя придумал страшное оружие -
Дрын )
Дрын - ситуация в игре созданная ведущим для игроков застрявших в сюжетах (
например )
6 декабря - обсуждение
квеста в игре " Забытый мир"
11 декабря начало первого
квеста
Ну а в будущем мы планируем. Открытие темы " Энциклопедия мира" - где будет все информация о мире. И особая для него терминология.
...