Настёна СПб:
20.02.17 17:17
Немного актерских чтений
.
...
Настёна СПб:
26.02.17 15:04
Еще немного актерских чтений
.
...
Klementinka:
05.03.17 23:55
"Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге". (Вольтер)
Театр, театр…
Стыдно, конечно, это говорить, но… так уж получилось, что я ни разу в жизни не была в театре...
Возможно, всему виной то, что я живу в небольшом городке. А, возможно, всему виной - это моё не особо сильное рвение читать книги-пьесы, наподобие произведений Антона Павловича Чехова и Александра Николаевича Островского…
Иногда на меня находит волна вдохновения, и тогда я обещаю себе (чуть ли не клятвенно), что обязательно исправлюсь, и посмотрю хотя бы постановку одной пьесы (пусть даже, и в виде видео, в интернете), но…
Увы
Конечно, в планах и мечтах у меня стоит такое важное мероприятие, как посещение театра, только вот я пока не знаю, когда именно смогу претворить это своё желание в жизнь…
Но надежду я всё-таки не теряю
...
Настёна СПб:
06.03.17 00:59
Klementinka писал(а): так уж получилось, что я ни разу в жизни не была в театре... Возможно, всему виной то, что я живу в небольшом городке.
Лида, рада видеть, не смотря на твою явную не театральность
!
Klementinka писал(а): моё не особо сильное рвение читать книги-пьесы, наподобие произведений Антона Павловича Чехова и Александра Николаевича Островского…
ТЕАТР - это далеко не пьесы Островского или Чехова
. Спектакль можно и по письмам поставить, и по эпопее типа "Тихого Дона". Да, я раз пять смотрела "Лес" - но в разных театрах он разный! Сейчас у нас поветрие "Гамлетов", как до того в каждом втором театре давали "Макбета"
. ТЕАТР - это не только классика, это... жизнь. Хотя испортить или испоганить можно и "разумное, доброе, вечное". Но как говорит Лев Эренбург:
"Можно все, главное знать - ради чего." (правда, тут я могу поспорить)
.
...
Кроля Рыжая:
06.03.17 02:47
Настёна
Цитата: ТЕАТР - это не только классика, это... жизнь
Верно. Актер
проживает на сцене жизнь своего героя. Хороший актер.
Цитата: ТЕАТР - это не только классика, это... жизнь. Хотя испортить или испоганить можно и "разумное, доброе, вечное". Но как говорит Лев Эренбург: "Можно все, главное знать - ради чего." (правда, тут я могу поспорить)
Настя
, интересно было б "послушать" тебя. Правда-правда
. Насчет поспорить.
От себя могу добавить , что посещение спектакля талантливого режиссера- это большая удача, подарок.
Цитата:В руках талантливого режиссера все сценические приемы кажутся не грубой подделкой, а произведением искусства. Когда жизнь проживаемая актером на сцене кажется продолжением самой жизни за сценой.
Велика сила искусства.
...
Klementinka:
06.03.17 09:51
Настёна СПб писал(а): ТЕАТР - это далеко не пьесы Островского или Чехова
Я знаю это
Про Островского и Чехова писала в качестве примера
У меня есть одна знакомая, которая прямо-таки бредит театром... И говорит твоими же словами:
Настёна СПб писал(а):ТЕАТР - это не только классика, это... жизнь.
Верю ей на слово
Но не оставляю надежды когда-нибудь посетить театральную постановку...
...
Настёна СПб:
06.03.17 13:18
Кроля Рыжая писал(а):Настя, интересно было б "послушать" тебя. Правда-правда. Насчет поспорить.
Скажем, я не хочу видеть, как Татьяна Ларина писает на сцене
. И пусть такие деятели от культуры не говорят, что я ничего не понимаю, ибо сие есть жизнь, а театр идет в ногу со временем. По моему глубокому убеждению, сцена - не общественный туалет. Я не хочу слышать сплошной мат ("Это наша жизнь, а вы, зрители - отсталые!"), я против "неоправданно-голых задниц". Да, я видела, как Шагин скакал по сцене без штанов, но там ("Литургия ZERO" по Достоевскому, на секунду) было уместно. А раздеться ради раздеться - глупо и пошло.
Я в ужасе от засилья низкопробных антреприз
.
Да, есть режиссёры, которых я не понимаю (Богомолов, частично Фокин), чьи постановки - просто не для меня. Но это не значит, что они плохи. Тут уж на вкус и цвет...
P.S. Уважаемый Лев Абрамович, для кого установлены цены в ваш театр
?
...
Кроля Рыжая:
06.03.17 14:10
Настёна СПб
Цитата:Скажем, я не хочу видеть, как Татьяна Ларина писает на сцене
Тут
я с тобой на все 100%. Такие сцены и в кино не уместны. А мат со сцены? Это - кощунство
. Все жду когда эта мутная волна схлынет.
...
Настёна СПб:
01.04.17 00:12
С ДНЁМ СМЕХА !
Обожаю этот спектакль
.
...
Настёна СПб:
13.05.17 13:48
Принесла трейлеры к некоторым спектаклям моего любимого театра "МАСТЕРСКАЯ".
...
Настёна СПб:
22.05.17 00:12
"МЮЗИК-ХОЛЛ": "МАСТЕР И МАРГАРИТА"
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?" (Михаил Булгаков)
Ходила 20.05.2017
Режиссёры Софья Сираканян-Стрейзанд и Ирина Афанасьева по роману Михаила Булгакова; в ролях: Иван Ожогин (Воланд), Антон Авдеев (Мастер/Иешуа), Вера Свешникова (Маргарита), Артем Яковлев (Бегемот), Олег Калабаев (Коровьев), Мария Лагацкая (Гелла), Роман Никитин (Азазелло), Вячеслав Штыпс (Пилат), Виталий Головкин (Бездомный) и другие.
"Мюзикл "Мастер и Маргарита" проведет вам по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенный смысл великого романа."
"До начала спектакля осталось несколько минут. Музыкальная история Мастера и Маргариты сейчас начнется... Первый звонок, второй, третий... Бал!"
Начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то уж совершенно невероятного
! Да, с технической стороны "мюзикл в 3D" хорош: в мгновение ока зритель переносится в Ершалаим, в Москву 20-30-х годов, на бал сатаны. Постановка динамичная, мхатовских пауз нет. У всех артистов прекрасные голоса, поют просто ах
! Но вот с драматической частью справились плохо. И пара сцен в начале спектакля напоминала детскую самодеятельность. Главное же, наверное, в том, что по духу постановка отличается от книги. А кто не читал, думаю, и понял не все...
Немного по актерам. Иван Ожогин-Воланд "дьявольски прекрасен", но довольно статичен. Из-за толстого слоя грима, на лице не видны эмоции. Если этим хотели показать бесстрастность Воланда, то за каким чёртом он так чувственно поет? Вера Свешникова-Маргарита мне не понравилась чисто внешне, и, как показалось, "ведьмовства" в ней маловато. Вот Антон Авдеев очень хорош! Иешуа у него получился лучше Мастера. Сцена распятия - пронзительна. Но больше всего мне понравился Пилат в исполнении Вячеслава Штыпса - артист смог передать драму прокуратора. Жаль, не увидела Анну Ковальчук в роли Геллы...
Что могу сказать? Общее впечатление положительное, но мюзикл не без недостатков.
...
laribonn:
04.06.17 21:19
Настя, что-то я пропустила твою тему. Правда, год выдался веселый, не до театра было. Мы с малой частенько до последнего года ходили в театр. К нам в город приезжал Симферопольский драмтеатр им. Горького. Ездили и в губернию. На главной сцене смотрели Мастера и Маргариту в постановке Новикова. Это наш местный мэтр. Режиссер великолепный. Нам его спектакль понравился. Обе читали роман, поэтому смотрели осознанно, знали о чем речь. Надо сказать, что зрители приняли спектакль на "Ура!" Игра актеров была великолепна. А когда Новиков вышел на сцену в роли Воланда, там уже до визга доходило. Любят его у нас! Сейчас уже его сын принял бразды в театре. Умер наш мэтр в этом году.
Актёр
«Дядя Ваня» — Астров
«Мастер и Маргарита» — Воланд
«Маскарад» — Арбенин
«Анна Каренина» — Каренин
«Коварство и любовь» Фридриха Шиллера — Президент
«Доходное место» — Вышневский
Режиссёр
1961 — «Ленинградский проспект» И. Штока — Забродин
1972 — «Царь Фёдор Иоаннович» А. К. Толстого
1973 — «Последние» М. Горького
«Они были актёрами» Г. Натансона, В. Орлова
1976 — «Версия» А. Штейна
1979 — «Маскарад» М. Лермонтова
«Дядя Ваня» А. Чехова
«Три сестры» А. Чехова
1981 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова
1983 — «Ревизор» Н. Гоголя
1984 — «Двое на качелях» У. Гибсона
1985 — «Новоселье в старом доме» А. Кравцова
1988 — «Фаворит» В.Пикуля, Г. Бодыкина
1989 — «Дальше. Дальше. Дальше» М. Шатрова
1992 — «Дом сумасшедших» Э. Скарпетта
«Ричард III» У. Шекспира
1997 — «Коварство и любовь» Ф. Шиллера
1999 — «Поминальная молитва» Г. Горина
2000 — «Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лескова
2001 — «Дети Ванюшина» С. Найденова
2004 — «Волки и овцы» А. Островского
2007 — «Такие люди нам нужны» А. Островского
2008 — «Женитьба Андрюши» А. Островского, Н. Соловьева
2009 — «Афинские вечера» П. Гладилина
«Роскошные женщины» Н. Демчика
2010 — «Учитель танцев» Лопе де Вега
«Горе от ума» А. Грибоедова
«Чайка» А. Чехова
Награды и премии
Золотая медаль им. А. Д. Попова (1974).
Грамота Президиума Верховного Совета УССР (1974).
Заслуженный деятель искусств Украинской ССР (1977).
Государственная премия СССР за спектакль «Они были актёрами» Г. Г. Натансона и В. В. Орлова (1977).
Орден «Знак Почёта» (1981).
Народный артист Украинской ССР (1984).
Почётная грамота Президиума Верховного Совета УССР (1987).
Государственные премии Автономной Республики Крым (1994, 2006).
Почётный знак отличия Президента Украины (1995)[3].
Почётный член Крымской академии наук.
Почётный гражданин Автономной Республики Крым (1997).
Орден «За заслуги» (Украина) II степени (2002).
Орден «За заслуги» (Украина) I степени (2006)[4].
Золотая медаль Академии искусств Украины (2008).
Действительный член Академии искусств Украины (2009).
Почётный гражданин Симферополя.
Орден Дружбы (Россия) (2012).
...
Настёна СПб:
05.06.17 00:23
laribonn писал(а):смотрели Мастера и Маргариту в постановке Новикова
Ираида, привет-привет, очень рада
!
"Мастера и Маргариту" смотрела еще два раза (исключая последний). В московском театре "На Юго-Западе" в постановке Валерия Беляковича, а Воланда играл еще Виктор Авилов. И антрепризную Сергея Алдонина, с Петром Красиловым и Еленой Морозовой. Ну, скажем, все спектакли со своими нюансами
...
Принесла тут немного:
"СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА..." О ТЕАТРЕ
Оливер Херфорд: "Актрисы заводятся даже в самых приличных семействах."
Надежда Птушкина: "Вообще, к Театру я отношусь как к мужчине. Любить его можно как угодно преданно, умно и поэтично, но навязываться не следует. Театр, как и мужчину, безнадежно убеждать, что ты ему необходима. Но что-то у меня уже с ним было, и это прекрасно."
Михаил Щепкин: "Твоя жизнь, твоя честь - все принадлежит бесповоротно сцене, которой ты отдал себя. Твоя судьба зависит от этих подмостков. Относись с уважением к этому храму и заставь уважать его других. Священнодействуй или убирайся вон!"
Чарли Чаплин: "Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену."
Дмитрий Бозин: "Актер отличается от сумасшедшего тем, что сумасшедший ушел туда и навсегда там остался, а актер должен сойти с ума, вернуться и рассказать всем, как там..."
Юрий Бутусов: "Смысл жизни для людей, населяющих вымышленный мир Чехова, - Театр, который больше жизни, больше любви, который замещает все, принося боль, одиночество, уничтожая и калеча души. Люди, отдающие себя на службу театральному чудовищу, часто бывают несчастны, может быть, даже слишком часто и незаслуженно, но, вероятно, они знают что-то, чего не знает никто."
Иван Ожогин: "Я, конечно, не железный человек, но могу петь и с трахеитом, и с ларингитом, и с температурой под 40. Унесут со сцены, значит унесут. Это моя жизнь и мой выбор. Сцена - это ответственность. Зритель ни в чем не виноват. Устал ты, больной ты, с похмелья, или тебе 85 лет."
...
Настёна СПб:
06.06.17 00:32
Заинтересовало
.
ТЕАТР НАЦИЙ (Москва) "ГРОЗАГРОЗА"
Режиссёр Евгений Марчелли по пьесе Александра Островского; в ролях: Юлия Хлынина, Анастасия Светлова, Юлия Пересильд, Виталий Кищенко, Павел Чинарев и другие.
Премьера - 28.03.2017 г.
Рецензия Натальи Витвицкой из журнала "Ваш Досуг":
Цитата:"Если не боитесь радикальных интерпретаций классики и любите творчество Сергея Шнурова, настоятельно рекомендуем. Пьесу Островского режиссёр переосмыслил так, что ни о каком "луче света в темном царстве" и не вспоминаешь.
В этой "Грозе" Кабаниха разговаривает как гопница, Тихон учит китайский, Катерина вышагивает на лабутенах и курит самокрутку (феноменальная работа Юлии Пересильд), а жители города слушают бредовые ТВ-новости и под балалайку распевают "Рыбу моей мечты" Шнурова. На сцене без конца дерутся до крови, плюются и извергают рвоту. Физическая любовь здесь похожа на жестокий поединок, а потребность в нежности - на преступление. Еще один концептуальный ход режиссёра: Борис приходится Тихону братом-близнецом, и почему Катерина предпочитает одного другому, совершенно не понятно. Так Марчелли дает понять, что любовь иррациональна.
Душераздирающая мелодрама происходит в безучастном выхолощенном пространстве: на сцене - пустота и мрак. В самой глубине - бассейн, в который дважды ныряет изможденная Катерина. Декорации эффектные, но ничего существенного по смыслу не добавляют. А смысл понятен уже с первых минут действия: "ГрозаГроза" - спектакль о "темном царстве" внутри человека и невозможности ему противостоять. В конце Катерина хочет избавиться не от жизни (как у Островского), а от собственной страстной натуры. А каким будет финал, рекомендуем увидеть своими глазами."
...