Регистрация   Вход
На главную » Ночная столица »

Объявления и оргвопросы игры Ночная столица


Светик: > 08.06.10 21:05


Анюта, баннер - просто супер! Мне очень понравился

...

JaNe WoLtUri: > 10.09.10 12:57


Люди, а чего у нас там с вот этим предложением Кобриты
Кобрита писал(а):
Предлагаю ввести в игру квесты.

можно было бы хотя бы немного отыграть по книге. Хотя бы такие моменты, когда Вэнс научился управлять своими способностями (тобиш когда он жил у Леонардо и далее) и др.
помнится мне, Основателя мы решили не трогать, тогда можно придумать ещё чего-то, или давайте уже начнем войну, а скоро будет год, как ролевая создалась, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки

...

Bambina: > 13.09.10 19:38


Заметила только сейчас, сори))
Джейн, поддерживаю! Считаю, что идея с квестами сама по себе заслуживает большой похвалы и восхищения, а то, что мы ней даже не воспользовались - расстраивает. Но мне кажется нам стоит смотреть на квесты не только со стороны временного планирования на ближайшее будущее, но и со стороны глобальной общеигровой перспективы. В смысле: к чему мы вообще все стремимся? ИМХО наша игра напоминает какофонию скрипок в которой каждый играет свою мелодию. (Хммм, как то уж больно поэтично это получилось))))) И тут я не соглашусь с Джейн. Считаю, что мы сдвинулись с мертвой точки и даже успели замутить пару классных эпизодов, но другое дело, что сдвинулись мы не далеко и эпизоды были... эээ.. будто вырваны из контекста, направлены у каждого на свою цель.
Лично я своим персонажем не написала ни одного поста без будущих намерений и намеков на ЧТО ТО, вот только это что то я пока так и не придумала. Возможно, какой то будущий общекиндрэтовский катаклизм или проблемы в собственной семье - не столь важно, главное, что это было направлено в будущее игры. Думаю, многие так делали... И тут опять возникает проблема - каждый думал о СВОЕМ будущем, у каждого свое его видение.
Считаю, нам стоит выбрать одну общую цель для игры, даже скорее направление. В моем видении это варианты:
а) Мы играем обычные будни, где никто не должен следовать одой цели, а просто наслаждаться жизнью киндрэт изредка создавая и решая неурядицы.
б) Намечаем большие/средние/маленькие проблемы и движемся в их направлении ОБЩИМИ усилиями.
Как мне кажется маскарад доказал, что мы не можем устроить один большой грандиозный междоусобничек вместе и одновременно, по разным причинам. Потому мое предложение будет: наметить какую то проблему, интригу, чье то появление, очертить её приблизительный характер и каждый со своей стороны к ней идти координируя движение с другими игроками.
Вот собственно и идея))))) Понимаю, что путано изложила свои мысли, но по другому не умею))) Но, если надо могу попробовать подробнее изложить свои мысли
З.Ы. С опозданием, но еще и тут: спасибо за похвалу, девчонки, очень приятно))))))

...

Кобрита: > 13.09.10 20:35


Мое мнение:
Играть будни не так уж интересно. В чем прикол постоянно пережевывать одно и то же? Нужен один общий лихой замес и пару замесов попроще. Для себя я такой придумала, но, как и сказала БамбинкО, каждый играет о своем и общей слаженности нет. Мы пробовали отыграть один квест, который не прописывался, а придумывался в чате миллион лет назад, а точнее зимой Smile из этого ничего не вышло, потому что у многих начались траблы в реале. Мы можем попробовать еще раз, но тогда, как я уже говорила, и повторю еще стопицот раз, всем надо ускоряться с постами, не растягивая резину на недели вперед Smile

...

Morah: > 13.09.10 20:43


Поддерживаю)))
Нароооооооод, кто за?

Там вроде как хотят что-то с Храньей намутить Словен и Мирка, может разовьем эту тему поглобальнее?

...

мышь: > 13.09.10 21:12


Не согласна. В целом - да так интереснее, но смысл обсуждать, если мы даже игру в более - менее приличном темпе вести не можем?
Растянутый на полгода квест это бред.
А большая цель в нашем исполнении как раз затянется на века (причем в реале).
Поэтому я за игру по принципу - как играется...

...

Стасечка: > 13.09.10 22:18


В каком-то смысле согласна с мышью, у нас очень маленькая скорость написания постов. А идея интересная.

...

Bambina: > 14.09.10 01:03


Вот! Вот здесь как раз и пригодится мое более подробное объяснение))
Я изначально имела ввиду не сделать один обязательный для всех сценарий, а наметить перспективу.

Например№1:
Один из гин-чи-най по старой традиции решил покончить жизнь самоубийством в нашем мире, но заодно и присмотреть за нами, детьми Основателя. Его выход из собственного мира будет сопряжен с выбросом некоторго кол-ва энергии, которое почувствуют все киндрэт без исключения, но в разных степенях: чем сильнее маг - тем сильнее восприимчивость.

Из этого получается, что каждый будет задействован, но в разной степени и согласно с их желанием)) Для Фел это возможность встречи с гин-чи-най, например, а остальные могут лишь почувствовать последствия ,если захотят или "случайно" узнать/увидеть приход гин-чи-ная и встрять в соответствующие этому проблемы. Свобода выбора. Все смогут направить свои действия (хотя бы частично) на мысли на тему большое напряжение в мире киндрэт, странные вибрации силы, подозрительные ничейные существа и т.д. и т.п.
Все задействованы, работают на одну цель, никакой глобальной какофонии движения.
Плюс, как сказала Кобра, можно добавить несколько второстепенных проблем, в которых будут задействованы (опять же - если захотят) остальные персонажи.

Например№2:
Хранья в Столице, что значит - проблемы для Миклоша, сговор Медузы с другими кланами, побоища на улицах.
Например№3:
Кадаверциан продолжают злится на асиман, а асиман на кадаверциан, что значит - побоища на улицах, Советы(если сильно надо).

Снова получилось путано)))
Но к чему я веду: это не принудительно, каждый игрок волен вступать в тот или иной конфликт, не вступать в него, выходить из него (все зависит от фантазии), но если придут новые игроки или старые не захотят просто жить жизнью киндрэт и больше ничего - они не должны будут спонтанно придумывать себе и другим проблемы, а смогут просто воспользоваться уже готовой заварушкой постоянно находящейся в подвешенном состоянии.
Конечно, такое подвешенное состояние не может длится вечно и окончательное разрешение заварушек будет требовать некоторых сил, но думаю с этим мы справимся (видит Основатель, если мы смогли справится с маскарадом и закончить его - мы можем все!)))

Вот так)))
П.С. Хмммммммммм... я многословна!

...

JaNe WoLtUri: > 14.09.10 07:10


йо майо! мне ответили *валяется в шоке*

Bambina писал(а):
И тут я не соглашусь с Джейн. Считаю, что мы сдвинулись с мертвой точки

Ань, хорошо, сдвинулись, но что такое неделя (которую мы даже не отыгрывали) по сравнению с вечной жизнью киндрэт
Кобрита писал(а):
Мы пробовали отыграть один квест, который не прописывался, а придумывался в чате миллион лет назад

именно в этом вся проблема, имхо, скорей всего стоит прописывать квесты, ибо в чате редко когда кого встретишь, что бы узнать кто и что задумал сделать) да и на память не всегда стоит полагаться (я о себе говорю, на счет других без понятия). Я играла, и играю на ролках не только у нас на форуме, и везде квесты прописываются, и нет проблем с их реализацией. Если же кто-то не пишет, и из-за этого человека стоит действо, можно подождать скажем три дня, нет отписи, играем дальше но уже без этого перса.
Bambina писал(а):
Например№1:

*заинтересовалась* и как мне самой такое на ум не пришло, видать старею
Bambina писал(а):
Кадаверциан продолжают злится на асиман, а асиман на кадаверциан, что значит - побоища на улицах,

Асиманчики, кто за то что бы немного по швыряться заклинаниями? Laughing я уже давнооо этого хочу)))

...

мышь: > 14.09.10 09:07


Bambina, снова я и снова не согласна.
Хорошо вариант №1. Без взаимодействия будет выходить что-то такое:

Какие- то странные выбросы. Сложно что-то меняется. Что-то происходит. А я об этом не в курсе? Это может тот то, тот то или вообще вот этот... Жуть!!!

А дальше а-ля игра которая у нас никакая. Нагнетание атмосферы без конкретики ничего не даст.

Второй и третий вариант - это, не обессудь, обычная игра в повседневной реальности. Но тут снова надо застать предполагаемых участников, обсудить и ждать постов (наивно надеясь и веря).

JaNe WoLtUri писал(а):
Если же кто-то не пишет, и из-за этого человека стоит действо, можно подождать скажем три дня, нет отписи, играем дальше но уже без этого перса.

Без одного, второго, третьего и в результате играть можно будет с самой собой (в лучшем случае - дуэтом, но это если повезет).

Wink В общем, давайте попробуем написать квест и посмотрим во что это выльется.

...

Janny De Parker: > 14.09.10 09:31


В общем народ не обижайтесь, но я скажу как есть. Меня позвали сюда( в игру то есть) в апреле месяце, мотивировав тем, что тут ужасно интересно и весело, но... С того времени, что я здесь нахожусь, я просто засыпаю со скуки. Такое ощущение, что все сидят в болоте и еле шевелятся, лишь бы сделать видимость что пытаются выбраться. Есть те, кому действительно небезразлична эта игра, они и пытаются что-то изменить, но... да, опять это но.
Вы меня конечно простите, вы тут все про чат говорите как нечто, что может помочь в обсуждении и опять таки но:
во-первых, в чате практически никого не бывает;
во-вторых, если в чате кто-то и есть, то общих тем практически для разговора не находится, каждый говорит о своем;
в третьих, если в чате и есть много народа, то большинство просто молчит, занимаясь своими делами или см. пункт 2

У меня есть сестра, которая очень хочет в эту игру, но глядя на то, что здесь творится у нее все желание пропадает...

Но я за создание всяческих квестов, причем таких, чтобы они затрагивали не отдельные кланы, а все вместе. Или, например, что-нибудь такое, что заставило бы сотрудничать враждующие кланы.

...

нелогичная: > 14.09.10 10:11


Я однозначно "За" квесты) Потому что если играть по сценарию "кто в лес, кто по дрова" - получится Основатель знает что Прописывать действия всех по отдельности и вместе, думаю, не нужно. Надо только наметить основные моменты, чтобы все знали, к чему двигаться.
Bambina писал(а):
Например№1:

Имхо, это отличная идея)
Bambina писал(а):
Например№2:

До этого, кажись, уж немного осталось) Если, конечно, будет взаимодействие.

...

JaNe WoLtUri: > 14.09.10 10:49


мышь писал(а):
Хорошо вариант №1. Без взаимодействия будет выходить что-то такое:
Какие- то странные выбросы. Сложно что-то меняется. Что-то происходит. А я об этом не в курсе? Это может тот то, тот то или вообще вот этот... Жуть!!!
А дальше а-ля игра которая у нас никакая.

Почему никакая? Если у людей есть желание играть, то они в любом случае найдут способ обыграть данную ситуацию И почему не будет взаимодействия? Я не понимаю вашей скептичности. И не обижайтесь, но у меня складывается такое впечатление, будто Вам, уважаемая мышь, вроде как и играть хочется, но при этом включать фантазию или ещё что-то совсем не охота.
И если посудить логически, то кто-то может отписать парочку другую постов за гин-чи-най, профиль то их у нас есть, и если попросить ведущих на некоторое время переключить роли, то вполне реально отыграть предложенный вариант с прямым контактом.

мышь писал(а):
Без одного, второго, третьего и в результате играть можно будет с самой собой (в лучшем случае - дуэтом, но это если повезет).

так давайте тогда будем нормально играть и писать посты, а не тянут (извините за выражение) кота за яйца! Я понимаю, что не у каждого есть возможность писать каждый день, но давайте хоть играть не со скоростью один пост в неделю! Это как-то уже слишком похоже на последний вздох умирающего чес слово. Да ещё из-за этого, зачастую у других людей пропадает желание играть, вследствие чего и они начинают писать посты со скоростью улитки (хотя мне зачастую кажется улитка и то быстрее движется).

Janny De Parker писал(а):
Вы меня конечно простите, вы тут все про чат говорите как нечто, что может помочь в обсуждении и опять таки но:
во-первых, в чате практически никого не бывает;
во-вторых, если в чате кто-то и есть, то общих тем практически для разговора не находится, каждый говорит о своем;
в третьих, если в чате и есть много народа, то большинство просто молчит, занимаясь своими делами или см. пункт 2

я об этом и толкую) если у кого появляются идеи или мысли на счет развития сюжета, давайте писать их в обсуждении что бы ВСЕ без исключения знали о вашем предложении а не только Паула, как ведущая и ещё несколько привилегированных людей. Тогда, все станет немного, но лучше. По крайней мере, все будут знать и выскажут свои соображения по тому или иному поводу.

...

Morah: > 14.09.10 11:03


Джейн, еще у многих такая проблема..
КАк, например, у Альгерта (сори, спалила человека) они не слишком ощущают себя в мире киндрэт.
Мне, например, нравится писать и я совсем не заморачиваюсь над этим, но я точно знаю, что Альгерту и Крису посты даются увы не с легкостью майонеза провансаль.
Просто мир киндрэт работает через хитро закрученную ж.. ну, неважно, сложный он короче.

Как-то раз мы намониторили ролку по киндрэт и там было вообще все как-то изменено, фактически весь сюжет переиначили, но народу там было достаточно много и, судя по посещаемости, пишут они тоже активно ( ну ладно, опустим тот момент, что там каждый второй - неканон).
Это опять же о сложности мира говорит.

А еще знаете, я тут представила, как было бы весело, если бы мы играли то, о чем пишем в чате.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение