Кинодневник Кабардиночки

Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>11 Мар 2010 21:05

Джули , Юльча Спасибо что заглянули... Кино посмотрите обязательно... Хорошее настроение, поток тепла и радости, удовольствие от просмотра и одновременно повод задуматься - обеспечен. Ну прям, шик блеск плеск красота... и саунд крут...

А я вот сижу и думаю, чем заняться ..... еще кино посмотреть, или все таки выложить очередную двадцатку лучших кадров...... а то как то руки не доходят... никак...
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Юльча Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аметистовая ледиНа форуме с: 10.02.2009
Сообщения: 697
Откуда: Западная Сибирь
>12 Мар 2010 4:52

kabardinochka , может двадцатку, а то с просмотром фильмов мы за тобой не успеваем. Laughing Wink
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>12 Мар 2010 10:06

 » 100 лучших кадров мирового кинематографа. Часть 3

100 лучших кадров из фильмов всех времен и народов

41. Риган крутит головой
«Изгоняющий дьявола», 1973. Реж. Уильям Фридкин


Сначала крошка Риган (Линда Блэр) просто тряслась вместе с кроватью, потом начала грязно материться, а уж потом — двигать по комнате предметы. Однако бригада «экзорцистов по вызову» явилась лишь после того, когда Риган принялась с жутким скрежетом поворачивать голову на 360 градусов. Вот именно за это «голововерчение» потрясенные американские киноакадемики и выдвинули 13-летнюю Блэр на «Оскара». Потом, правда, выяснилось, что головой вертела кукла (еще бы!), а адские проклятия изрыгала взрослая актриса Мерседес Маккембридж — и статуэтка ей не досталась. У Линды от такой несправедливости случилось нервное расстройство, ребенок потолстел и стал играть трудных подростков.

42. Танец Рэмплинг
«Ночной портье», 1974. Реж. Лилиана Кавани


Тощая Шарлотта Рэмплинг в чужих штанах, подтяжках и с эсесовской фуражкой на криво остриженной голове танцует топлесс для руководства концлагеря. Скромное обаяние нацистской формы подчеркивается облезлым убранством офицерской столовой и веселыми арийскими масками на лицах заключенных музыкантов. В финале этой, вынесенной на все постеры фильма, сцены Эрос уступает место Танатосу: офицер Макс (Дирк Богард), охранник, преподносит танцовщице подарок — картонную коробку с головой ее недоброжелателя.

43. Первое нападение акулы
«Челюсти», 1975. Реж. Стивен Спилберг


Сцена признана одной из самых мучительных смертей в кино. Первое нападение акулы-убийцы казалось зрителям тем ужаснее, что совершенно невозможно было понять, что это за сверхъестественная сила наблюдает из-под воды за купальщицей, а потом утаскивает ее на дно. Акула-убийца выглядит тут почти мифологическим, непобедимым чудовищем, а зрители могли ассоциировать себя не только с тонущей жертвой, но и с хищником: часть эпизодов была снята с его точки зрения. Особый ужас на публику наводили захлебывающиеся крики девушки — на озвучке актрисе лили в горло воду.

44. Ипполит в ванне
«Ирония судьбы, или С легким паром», 1975. Реж. Э. Рязанов


Без Ипполита в фильме не было бы ни иронии, ни судьбы: этот несчастный брошенный жених постоянно возвращается к своей возлюбленной Наде и каждым своим появлением подстегивает ее роман с Лукашиным. Эпизод, в котором пьяненький Ипполит идет под душ прямо в одежде и моется там, произнося проникновенный монолог о жизни, становится его зеркальным ответом на банную эпопею Лукашина: тот мылся в бане с друзьями, горячей водой и голым, Ипполит моется холодной водой, в ванне и одетым. Лукашин после бани нашел свою любовь, Ипполит — потерял. Слова «тепленькая пошла», которые произносит Ипполит, были чистой импровизацией: в квартире, где этот эпизод снимали, горячей воды действительно не было.

45. Сцена соблазнения графини Линдон
«Барри Линдон», 1975. Реж. Стэнли Кубрик


Сыгранная без слов, одними жестами и взглядами, сцена соблазнения решительным выскочкой Барри прекрасной леди Линдон во время ночной игры в карты — отличное пособие по практике быстрого куртуазного съема. Восхищение тут вызывает не только художественная, но и чисто техническая сторона дела — сцена снята действительно при свечах, без всяких там прожекторов и галогенных светильников.

46. Это ты мне сказал?
«Таксист», 1976. Реж. Мартин Скорсезе


Сцена из учебников по актерскому мастерству, процитированная сто миллионов раз, последний — во второй части «Парагарафа 78». Роберт Де Ниро по-ковбойски разговаривает с отражением, на все лады повторяя фразу «Это ты мне сказал?» (цитата из старой нью-йоркской стэндап-комедии) и угрожая невидимому противнику револьвером. Эпизод целиком сымпровизирован самим Де Ниро — в сценарии Пола Шредера было написано просто «Тревис смотрит в зеркало».

47. Биму пережимает лапу стрелкой
«Белый Бим Черное Ухо», 1977. Реж. Станислав Ростоцкий


Бим, потерявшая хозяина собака, ищет его и не может найти. Сама по себе эта метафора одиночества достаточно сильна. Однако и этого мало: безжалостный режиссер показывает, как железнодорожной стрелкой собаке пережимает лапу, после чего она издает совершенно человеческий плач. Любой человек, у которого есть собака, ребенок, или просто доброе сердце в этот момент начинает всхлипывать... Для тысяч советских детей сцена стала своего рода прививкой жестокой жизни, первым уроком сострадания.

48. Танцующий Траволта
«Лихорадка субботнего вечера», 1977. Реж. Джон Бэдэм


Тони Манеро (Траволта) 20 лет, и жизнь у него невеселая — но только не тогда, когда он танцует в белом костюме под вертящимся диско-болом. С того вечера Джон Траволта обречен танцевать практически в каждом своем фильме, но того пружинистого молодецкого драйва ему уже не удавалось повторить никогда. Музыка Bee Gees, белый верх и волосатая грудь, зарождающаяся культура диско — вот что сделало фильм с идиотским сценарием выдающимся и главным кинособытием 1977 года.

49. Полет валькирий
«Апокалипсис сегодня», 1979. Реж. Френсис Форд Коппола


Рассветный рейд американских вертолетов на несчастную вьетконговскую деревушку под пафосную музыку Вагнера произвел в свое время на наших соотечественников такой сокрушительный эффект, что с тех пор редкая книга о западном кино обходилась без описания этой сцены под лозунгом «Эстетизация насилия!». Вряд ли Коппола так уж хотел восславить брутальность своих соотечественников и запах напалма по утрам — просто он курил тогда слишком много марихуаны и хотел, чтоб «все было красиво».

50. Филатов выходит из самолета
«Экипаж», 1980. Реж. Александр Митта


Настоящие летчики неизменно ругают «Экипаж» за технические ляпы, но страшно любят этот первый советский фильм-катастрофу. А все потому, что там показана правда: когда в самолете откажет гидравлика, пилоты поступят не как герои рекламы ирисок, а как герой Леонида Филатова — не смоются с парашютом, а выйдут на крышу самолета в шестидесятиградусный мороз на высоте десять тысяч километров и все починят. Потому, что первым делом - самолеты.

51. Лили Марлен
«Лили Марлен», 1980. Реж. Райнер Вернер Фассбиндер


Лили Марлен, звезда одного хита, поет свою знаменитую песню для нацистского руководства и солдат, слушающих ее по радио в окопах Сталинграда — по обе стороны фронта. По окончании трансляции бойцы возобновляют артподготовку. Эта абсолютно голливудская сцена в фильме европейского режиссера объясняется просто — Фассбиндер очень любил сентиментальный надрыв американца Дугласа Сёрка.

52. Нападение репликанта Прис на полицейского Декарда
«Бегущий по лезвию», 1982. Реж. Ридли Скотт


Беглая женщина-репликант Прис (Дэрил Ханна с панковской стрижкой и таким же макияжем) атакует героя Харрисона Форда в мрачной комнате сквота, уставленной механическими игрушками. Шестерное сальто-мортале — и вот уже затянутые в эластик колени Ханны душат несчастного Форда. Впрочем, Декарду везет — во время следующего кульбита он стреляет репликанту в живот. Агония Прис, похожей теперь на куклу со сломанным заводом, — одна из немногих по-настоящему душераздирающих смертей на экране.

53. Принцесса Лея в золотом бикини
«Звездные войны. Эпизод VI. Возвращение Джедая», 1983. Реж. Джордж Лукас


Шутки шутками, но в 2000 году, по опросу, проведенному журналом Empire, Кэрри Фишер в золотом бикини, исполнявшая роль принцессы Леи в «Возвращении Джедая», была признана самой сексуальной женщиной мирового кинематографа. Лукас знал, чем брать аудиторию: в финале его звездной эпопеи (1983), вместо того чтобы спасать мир от смертельной Звезды смерти и убивать Дарта Вейдера, герои фильма битый час разбираются с криминальным лордом Джаббой Хаттом. Ему, кстати, не отказать в хорошем вкусе: принцессу Лею, обычно одевавшуюся в бесформенные белые балахоны, он красиво переодел, причесал и посадил на цепочку.

55. Янковский со свечой
«Ностальгия», 1983. Реж. А. Тарковский


Самый знаменитый эпизод Тарковского из его первого «иностранного» фильма. Десять минут крестного хода со свечой по жидкой грязи бассейна, из которого слили воду, сквозь мглистое, дымное, серое пространство. Свеча не должна погаснуть: если дойти с горящей свечой от одного до другого бортика бассейна, то мир, возможно, спасется. Герой Олега Янковского пытается пройти этот путь еще и еще раз, свеча гаснет, он возвращается, вновь ее зажигает, и опять начинает свое путешествие. Болит сердце, и этот поход может закончиться лишь вместе с жизнью — точнее, это и есть человеческая жизнь. Тарковский хотел снять свой главный эпизод, и сделал это с одного дубля и без монтажных склеек. И предопределил свою судьбу — он, как и его герой, не вернулся из Италии, где снимался фильм, домой, в Россию.

56. Убийство Аль Пачино
«Лицо со шрамом», 1983. Реж. Брайан де Пальма


Здесь Аль Пачино доводит до непревзойденной высоты образ провинциала с амбициями, живущего по понятиям «пацан сказал — пацан сделал». Умирает его Тони Монтана как и подобает настоящему пацану. В холле собственного дома, обставленного по всем правилам богатой безвкусицы, Тони заваливает половину подосланных конкурентом наемников. А потом превращается в дуршлаг под пулеметными очередями. Но он все равно стоит на ногах и продолжает громко материться, пока, после коварного выстрела в спину, не плюхается в фонтан. Прямо к подножию скульптуры с надписью «Весь мир — твой».

57. Изнасилование
«Однажды в Америке», 1984. Реж. Серджио Леоне


В «Однажды в Америке» Серджио Леоне бандитская сага превратилась в историю о том, как хотелось бы иначе, да не получается. Сколько ни води интеллигентная девица из высшего общества (Элизабет Макговерн) дружбу с безнадежно влюбленным в нее гангстером по кличке Лапша (Роберт де Ниро), а все равно все закончится на заднем сидении такси, не самым желанным сексом в не самом желанном месте. К чести всех снимавших и участвовавших, остается сказать, что при всем напряжении и ужасе этой сцены она прежде всего как-то невероятно красива.

59. Поединок Элен Рипли и Чужого
«Чужие», 1986. Реж. Джеймс Кэмерон


Потрясающая схватка двух матерей наглядно демонстрирует то, на какие фантастические подвиги способна женщина, защищающая ребенка. Сигурни Уивер, облаченная в «костюм» робота-погрузчика, не только оказывает монстру достойное сопротивление, но и побеждает все законы физики: в финале она висит в открытом космосе без скафандра, удерживая на одной руке себя, противника и тяжеленный погрузчик.

60. Маклахлан подглядывает из шкафа
«Синий бархат», 1986. Реж. Дэвид Линч


Пробравшись в квартиру загадочной женщины Дороти Валленс (Изабелла Росселини), подросток Джеффри (Кайл Маклахлан) прячется в шкаф и наблюдает оттуда сцену жесткого и странного секса между Росселини с бархатным поясом в зубах и Дэннисом Хоппером в маске для ингаляций. Одна из тех немногих загадок Линча, на которые есть отгадка — тут инсценируется обычный эпизод: ребенок сунулся в родительскую спальню и застал взрослых за каким-то непонятным занятием. Обычно после этого детская психика оказывается глубоко травмирована. Вот и Джеффри тоже в шоке.

Иллюстрации к кадрам любезно предоставлены juli (фото к №52, 57, 59), Mint (видео к № 60).
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lady in red Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Золотая ледиНа форуме с: 30.11.2008
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
>13 Мар 2010 1:50

Вспомнила хороший фильм...Надо рецензию написать... tender
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>13 Мар 2010 2:10

 » Зомби по имени Шон / Shaun of the Dead

Шон устраивает шмон

Ну вот, леди, я и дожилась. До комедий. Про нашествие зомби. Ну а что? Раз стала читать про оборотней и демонов, вампиров и суккубов, нет ничего удивительного, что потянуло и на фильмы про разную нечисть. Не все же Альмодавара с Феллини смотреть, правда?

С таким настроением я и купила этот диск в магазине. Фильм совсем не свеженький – 2004 года, но какое значение имеют 6 лет, когда речь идет о живых мертвецах? Перед ними, как известно, вечность. И признаюсь, еще меня привлек Саймон Пегг – исполнитель главной роли и сценарист фильма. А, главное, надежда, что англичане не могут всерьез воспринимать живых мертвецов. Так и вышло.


Зомби по имени Шон / Shaun of the Dead

Режиссер: Эдгар Райт
Автор сценария: Саймон Пегг, Эдгар Райт
В главных ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Кейт Эшфилд, Люси Дэвис, Дилан Моран и др.
США, Франция, Великобритания, 2004
Продолжительность: 99 мин.

This September, aim for the head

Шон (Саймон Пегг) — продавец-консультант заштатного магазина бытовой техники. Судя по тому, что его коллеги годятся ему в сыновья, он точно подзадержался на должности консультанта. У Шона есть семья, которую он любит, но странною любовью. И общается с ней рывками, дистанционно. Добрая мама, которая ему дорога. Отчим, который ему ненавистен. Красивая подруга Лиз (Кейт Эшфилд), в которую он влюблен. Лоботряс друг Эд (Ник Фрост), который доставляет ему немало хлопот.

Все эти люди не хотят принимать Шона таким, какой он есть. Мама хочет, чтобы он чаще ходил к ним в гости и наладил отношения с отчимом. Отчим просит, чтобы он больше внимания уделял матери. Лиз ждет не дождется, когда он возьмется за ум и перестанет быть непутевым переростком. Эд ждет его в пабе «Винчестер», чтобы жахнуть маз пива и поговорить «за жизнь»… А Шону что – разорваться что ли? На психе он разругался с подругой, и теперь страдает – думку думкает, как же ее вернуть.

Но жизнь, как говорится, преподносит шансы. В городе начинают происходить странные вещи — мертвецам вдруг кажется, что они залежались в могилах, и они решают разнообразить свое скучное существование, да и прошвырнуться по Лондону. По пути они хватают людей и айда лакомиться свежатинкой.

И тут наш неудачник Шон решает спасти и друга, и подругу, и маму, и даже отчима, на худой конец. Как верно подметила Ховард, когда тихоня выходит из себя – его ничто не остановит! Взяв в руки лучшее оружие— биту для игры в крокет, Шон сотоварищи отправляются в опасное путешествие по улицам города, и. .. кранты тому зомби, который встанет на их пути! Ближе к концу, фильм превратится в настоящую драму, но только затем, чтобы посмеяться над самими собой в финальной сцене.

У британцев вышла поистине шикарная комедия, украшение жанра. Я далека от подобной синемы, начала смотреть «Шона» из интереса. Но фильм покорил.

Это отличная пародия с очень тонким, английским чувством юмора. Он сделан «серьезно», каждый кадр просто пропитан иронией над всеми подобного рода фильмами вместе взятыми. Это как «Карты, деньги, два ствола», только про зомби.

Отдельно скажу о произношении. Я ни слова не понимаю по-английски, но фильмы смотрю в 90% случаев с оригинальным звуком. Так вот — какой тут язык!!! Ухо «наслаждается»… Диалоги — это вообще нереальный куул, даже не вздумайте смотреть такую красоту в дубляже — ни в коем случае! Только в оригинале, иначе смысла нет. Если не знаете языка – смотрите, как я, с субтитрами.

Еще скажу про отличный саунд. От расслабляющей мелодии в начале фильма до нереального мордобоя в баре под завывания «Don t stop me now!».

Я получила искреннее удовольствие от просмотра фильма, чего и вам желаю.
Такой праздник киномана пропускать нельзя.

Оценка: 9 баллов
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>13 Мар 2010 21:46

 » Однажды в провинции

О красивых людях, у которых почему-то случились проблемы…

В ночь с пятницы на субботу первый канал в рамках «Закрытого показа» демонстрировал фильм режиссера Екатерины Шагаловой «Однажды в провинции». Хотя картина снята в 2008 году, награждена призом критиков Московского фестиваля, а Катя Шагалова – дочь сценариста Миндадзе, я о ней до вчерашнего вечера ничего не слышала. Формат «Закрытого показа», как известно, предполагает обсуждение. Захотелось высказаться и мне.

Фильм я смотрела внимательно. От начала до самых титров. И не жалею.

В принципе, для меня самой – это уже оценка. Российское кино я смотрю редко. И дело не в том, что я такой сноб, и все отечественное для меня дурно пахнет, а иностранное – априори лучше. Совсем это не так. Но редко я встречаю в современном русском кино попытку художественного осмысления той реальности, о которой идет речь. Все больше в наших картинах конъюнктуры, тупого самолюбования, проектного отношения к искусству. И сколько операторских находок в такое кино не включай, сколько эффектов не рисуй, сколько хороших актеров не приглашай – нет в них воздуха, нет атмосферы, нет вдохновения. Отсюда и провальные «шедевры» российского кино.

«Однажды в провинции» - далеко не оригинальный фильм. Если взять «Охотник на оленей» с его рефлексией пост военного синдрома, «Трамвай желание» с его фабулой с отмороженным муженьком и двумя сестрами, «Груз 200» с его осмыслением ужаса провинции и замешать это на «Однажды в Америке» с мужской дружбой и разбитыми надеждами – получится как раз «Однажды в провинции».

Но кино, все-таки, получилось. И не как коллаж цитат, а как художественное осмысление автором вечной проблемы нравственного выбора.

Признаюсь, после первых 10 минут мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы не выключить телевизор. Подумалось, еще одна чернуха. Но фильм больше, чем очередная интерпретация проклятого вопроса русской истории кодовым названием «водка + провинция».

Действие фильма, насколько я поняла, происходит примерно в течение недели, т. е достаточно быстро. Но в этих днях концентрируется вся жизнь.


Однажды в провинции

Режиссер: Екатерина Шагалова
Автор сценария: Екатерина Шагалова
В главных ролях: Александр Голубев, Леонид Бичевин, Эльвира Болгова, Юлия Пересильд, Любовь Толкалина, Александр Скотников, Алексей Полуян, Сабина Ахмедова и др.
Россия, 2008
Продолжительность: 112 мин.

Бывшая звезда телесериала — совсем ещё юная Настя (Юлия Пересильд), приезжает из Москвы в абстрактную глухомань к сестре Вере (Эльвира Болгова). Причиной такого путешествия служат не внезапно обострившиеся родственные чувства – просто ехать больше некуда – отец выгнал и, скорее всего, навсегда, работы нет и, скорее всего, не будет. Сестра же безнадежно предана своему контуженому мужу Коле (Александр Голубев), ветерану чеченской войны, который систематически избивает ее по пьяни и по болезни (после черепно-мозговой травмы), а на самом деле потому, что не уважает. Но глупая девушка считает: раз бьёт, значит любит. У обоих есть зуб на москвичку – когда-то она по-крупному подставила их перед тем же отцом, и он сослал новобрачных в эту глушь, откуда не возвращаются.

У Коли трое друзей, тоже пришедших с войны: Че (Леонид Бичёвин), Ким (Айдыс Шойгу), Тасоев (Александр Скотников). И все они глухо пьют водку. Не проходные персонажи фильма – Анжела (Наталия Солдатова), мудрая участковая Лена (Любовь Толкалина), сошедший с ума Лошадь (Алексей Полуян), верный своим традициям мусульманин Ясир (Сахат Дурсунов). 

Настя, не переставая ужасаться провинциальным укладам, успевает влюбиться в потомственного кубинца Че, и потихоньку тоже вязнет в этом дичайшем болоте. Ее внутреннее изменение мы видим через изменение ее внешнего облика. Если вначале она резко бросается в глаза своими нарядами, то по ходу фильма она сливается со всем серым колоритом картины, становится такой же, как презираемые ей прежде провинциалы.

Сколько в фильме персонажей – столько и потерянных судеб. Двух похожих найти просто невозможно! Анжела изменяет Киму с Тасоевым, но Киму на это положить; он любит Веру, которая любит мужа, который в свою очередь любит Лену. А Лена мать Анжелы. И бегут они по кругу, не находя в себе сил вырваться из этого ада, не разрушать свою жизнь, хранить любовь близких и заботится о них. Но эти люди не подонки, на них не хочется ставить крест, они очень человечны, но дики, необузданны, примитивны. Они очень близки к своей биологической сути, но душа в них бьется, растет, страдает, гибнет, кричит…

Настя и Че пытаются вырваться. Что из этого выйдет – узнаете, если посмотрите картину.

Для меня это кино – не о пьянстве, не о немытой России, не о беспорядочном сексе. Оно о выборе – смириться или оказать сопротивление? О стремлении к свободе. О жажде защиты. И конечно, мир созданный в картине – метафора, пространство условное в безусловном. Не надо искать в нем документальной точности, подробного изучения провинциальной жизни. Главное послание фильма в другом. Его герои не так свободны, как постоянно звучит в песне Кипелова, и очень беззащитны, как «Белые розы» Шатунова. 

Об актерах. Удивительно даже, но в молодых актёрах нет фальши! Они естественны и так органичны, что это завораживает. Им удалось создать документально правдивые образы в метафоричном мире фильма. Особенно отмечу Бичевина. Я отметила его еще в «Закрытых пространствах». И Голубева. Мне показалось, он поднабрался мастерства и некоторой манеры у Машкова.

Игра Любови Толкалиной в фильме для меня откровение. Она вытянула нелепый образ фэн-шуй-участковой до уровня бергмановской героини. Я, признаюсь, ни разу не видела ее до этого не то чтобы демонстрирующей талант, а хотя бы мастерство. А тут – смогла. Видно, что она работала над ролью с большой концентрацией и вдохновением. Ее контровая сцена в середине фильма, в которой она читает свои стихи, заставляет зрителя, и смеяться, и плакать одновременно.

Возможно, фильм заслуживает чуть менее высокой оценки. Где-то сценарист Шагалова сильнее Шагаловой режиссера. Где-то актеры переигрывают режиссуру. Тем не менее,

Оценка: 9 баллов
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

juli Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.12.2006
Сообщения: 8031
Откуда: Москва
>13 Мар 2010 22:11

kabardinochka, спасибо за очередной шедевр-отзыв
Ты рассказываешь о фильме так, что его хочется посмотреть сразу же, немедленно

П.С. А я только что посмотрела Оскар 2010. Батлер и впрямь ужасен Наверное, смущался, бедненький.
Кстати, Оскар за лучший фильм получил ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ? А я думала АВАТАР, вот балда. Хотя ни тот, ни другой не заслуживают, имхо.
Бедный Квентин
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>13 Мар 2010 22:21

Джул, привет)
Спасибо за добрые слова. Сказанула, ты конечно, мощно. Добра ты ко мне, мать. Tongue
Я написала рецензию сразу после просмотра, на свежих эмоциях. Так что, моей заслуги мало, сам фильм навеял.
И спасибо Энни за предоставленную возможность написанное опубликовать rose
juli писал(а):
Кстати, Оскар за лучший фильм получил ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ? А я думала АВАТАР
Гм, значит только притворяешься, что читаешь мои посты? Wink *говорит с хитрым прищуром*
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

juli Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.12.2006
Сообщения: 8031
Откуда: Москва
>13 Мар 2010 22:51

kabardinochka писал(а):
Гм, значит только притворяешься, что читаешь мои посты? *говорит с хитрым прищуром*

Нет, это значит я так читаю внимательно... Fool
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>13 Мар 2010 22:55

Ах, Джули rose не будь к себе строга. Что "Повелитель", что "Аватар" - одна семья, одна лабуда Ar
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>15 Мар 2010 0:15

Смутняк здесь, конец всем…



Из Парижа с любовью / From Paris with Love


Режиссер: Пьер Морель
Авторы сценария: Ади Хасак, Люк Бессон
В главных ролях: Джон Траволта, Джонатан Рис-Майерс, Эмбер Роуз Рева, Касия Смутняк, Мелисса Марс и др.
Франция, 2009
Продолжительность: 88 мин.


Two agents. One city. No merci


Живёт себе парень по имени Риз (Джонатан Рис-Майерс) — не сказать, что живет совсем без проблем, но без рефлексий точно. Работает в посольстве, приглядывает за своим пред пенсионным боссом в высоком чине, организует приемы, составляет планы. В общем, трудится, не потеет. Вершина его интеллектуальных трудов – периодическая игра с боссом в шахматы. Здесь он проявляет чудеса тактики, провидения и остроумия. Во время очередной игры наш герой отвечает на телефонный звонок, и таинственный мужской голос называет ему адрес стоянки. Риз влёт сворачивает игру в «шах и мат», чем потрясает не только босса, но и зрителя, и валит на задание. О, думаем мы, а наш малыш не прост. Ну-ка, ну-ка…

Едет-едет Риз по улицам Парижа. Выполнять полученное задание. Кругом загляденье. Все-таки романтика Парижа непререкаема. Приезжает в гараж. Подходит к нужной тачке, мы затаили дыхание… Риз перебивает на ней номера, и катит домой. И все? Что-то должно произойти, надеемся мы. И таки происходит. Опять звонок. Тот же таинственный голос дает новое задание – установить жучок в кабинет американского посла. «Но у меня нет жучка», - жалуется Риз. «Он у тебя в кармане весь день», - получает он в ответ. Риз потрясенно вытаскивает жучок из кармана пиджака, и тут мы, окончательно, понимаем – ба, да это комедия!

Наш малыш то романтик, оказывается. Ему мало дипломатической работы на подхвате, он мечтает о карьере шпиона, и берётся за любое маломальское поручение от невидимого начальства.

В общем, герой есть, Париж есть, не хватает для комплекта Любови. И она не заставляет долго ждать. Оказывается, уже не за горами свадьба Риза с коренной француженкой Кэроллин (Касия Смутняк).

И вот – вершина шпионской карьеры Риза – ему дают настоящее задание – вытащить из парижской таможни некоего американского агента Чарли Уокса (Джон Траволта). Пожертвовав ужином со своей возлюбленной, Риз спешит на помощь к своему будущему напарнику. Чарли оказывается безбашенным и совершенно отрывным мужиком. Его пещерная грубость ака дико контрастирует с интеллигентностью и мягкостью Риза, а режиссер ака тонко играет со зрителем в прием «хороший и злой». Тут то наша посольская шестерка и начинает просекать, что не так все просто, как это кажется на первый взгляд. Типа начинается у парня «тренировочный день» - мерзкие приемчики, неприглядные методы работы, сомнительные мотивы.



Тут тебе и погоня, и рукопашная, и стрельба с двух рук, и перестрелка на винтовой лестнице. И китайские наркоторговцы, и пакистанские террористы, прямо-таки ву смерть мечтающие взорвать американских бизнесменов, вся вина которых в том, что они приехали на конгресс обсуждать помощь Африке. Траволта с платком арафаткой на шее разбивает в пух и прах и китайцев, и уличную преступность, и пакинстанцев, и даже африканцев!!!! Ладно, соглашусь, американов никто не любит, но объясните мне, аллаха ради, чем Пакистану Африка то насолила?

Спасти весь этот бред должна предполагаемая в каждом кадре ирония. В духе Тарантино. Типа штампы эти тут спецом… выпукло так сказать… для стеба.. Только стеба нет, самоиронии нет, драйва нет. А есть натуга, плоские шутки ака аншлаг, избитая моралистика ака пошлейший монолог Мягкова из лифта в Иронии-2 «В этом мире главное – любовь», страшная банальщина ака «однажды придется выстрелить в самое дорогое».

Скажу проще. При просмотре фильма изнемогал у мну желудок. И даже арафатка на Траволте ближе к концу фильма пожелтела, видимо от стыда…

Легендарный французский режиссер Jean-Luc Godard однажды сказал: "Все, что вам нужно для создания хорошего фильма это девушка и заряженный пистолет". Эх, старина, оказалось что даже твой рецепт можно испортить.

Мусор и лабуда!

Оценка: 5 баллов: 1 балл за парижские декорации (мало городу Парижу в фильме очень) + 2 балла за серебряную Audi A8 на скорости 200 км/час + 2 балла за ностальгический звук перезаряжаемого оружия.

ЗЫ. В 10 классе была у нас в школе Зарница. И готовили нас к ней так, будто именно в наших руках через пару лет будут судьбы мира. Лепили из нас, как недавно выяснилось, «Бесславных ублюдков». И каждый должен был внести свою лепту в победу школы, получить свое задание. Девочки были медсестрами, мальчики крутили солнце на перекладине, и все ходили строем, поднимая ноги и вытягивая носки, ака на параде по Красной Площади. Все было готово, и только одна проблема не давала спать организаторам – кому поручить самый ответственный, капитанский конкурс – разбор/сбор АК. Собрали все старшие классы в кабинете, поделили на десятки, показали, как это делается, дали в руки по автомату, и стали наблюдать. И выяснилось, что я млею от звука затвора, от этого *щелк-щелк* от движений рук. Может, пианистская подготовка помогла, может у мну маниакальная тяга к оружию – не знаю, но выбрали на конкурс меня. Во время самих соревнований, я скромно сидела себе среди болельщиков, не светилась. Да и хвастать мне было особо нечем. Я все больше по олимпиадам, да по конкурсам, а тут бегать надо, прыгать… а я даже пешком ходить не люблю. А когда дошла очередь до последнего конкурса, вышла я в центр спортзала, а в моих соперниках – 16-летние будущие мачо, сами понимаете, красавцы кавказской наружности и национальности, первые парни своих школ. Смотрят они на меня снисходительно. Один даже, помню, решил успокоить – мол, смотри на мои руки и повторяй. Ну, думаю, влипла. Профессионалы среди нас. Не опозориться бы. Разобрала и собрала я тот Калашников, как щаз помню, за 34 секунды, при армейском нормативе 47. Уела таки пацанов. С тех пор оружие в руках не держала ни разу, даже газовый пистолет, но этот звук, эта *щелк-щелк* услада слуха – помню до сих пор. Повезло со мной фильму. Если бы не Зарница, получить бы ему от меня натянутый трояк!!!
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

juli Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.12.2006
Сообщения: 8031
Откуда: Москва
>15 Мар 2010 0:35

kabardinochka писал(а):
Вердикт: мусор и лабуда

СОГЛААААААААААСНА!!!!!!!

Забавно, я вчера тоже этот фильм посмотрела. Хотя, до конца не выдержала, мне стало невыносимо дурно, аа на середине просто нестерпимо. Редкостная гадость, даже на отзыв мне слов жаль...
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Юльча Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аметистовая ледиНа форуме с: 10.02.2009
Сообщения: 697
Откуда: Западная Сибирь
>15 Мар 2010 6:35

kabardinochka , спасибо за очередные замечательные отзывы, а главное правдивые (это про "Из Парижа с любовью"). Когда решила посмотреть этот фильм, то опираясь на название не ожидала, что "глаза на лоб полезут" от ужаса и шока.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>15 Мар 2010 19:45

 » 100 лучших кадров мирового кинематографа. Часть 4

100 лучших кадров из фильмов всех времен и народов

61. Кормление Ким Бэсингер
«Девять с половиной недель», 1986. Реж. Эдриан Лайн


Этой сцене, когда Микки Рурк, готовя, аппетитно прокатывает по Бэсингер лед и клубнику, должны быть благодарны все женщины мира — она научила мужчин немного разнообразить предварительные ласки. Притом, что единственные награды, которые фильм когда либо получал, — антипремия «Золотая малина» за худшую актрису (Ким Бэсингер), худший сценарий и худшую оригинальную песню.

62. Злой сержант
«Цельнометаллическая оболочка», 1987. Реж. Стенли Кубрик


Новобранцы выстроились в два ряда, а сержант за пару минут дает им понять, что теперь они, черт побери, в армии. Возможно, самая насыщенная отборным матом сцена за всю историю кино: сержант поносит пехотинцев без остановки и почти не повторяясь, доказывая между делом, что слова «fuck» и «shit» могут быть использованы в бесконечном множестве конструкций.

63. Секс маленькой Веры
«Маленькая Вера», 1988. Реж. Василий Пичул


Сцена, доказавшая, что в СССР секс все-таки есть. Хотя сколько там было секса, в той сцене?! Больше разговоров о том, «есть ли у тебя в жизни цель» и «почему у тебя такие тупые родители». Да и то, что все-таки было, снято режиссером Пичулом с совершенно комсомольским ханжеством — бедра Веры скрыты юбкой, движения любовников бесстрастны и деловиты. Впрочем, и этой малости хватило для того, чтобы Наталья Негода стала первым советским секс-симовлом и снялась для «Плейбоя».

64. Джессика Рэббит в кабаре
«Кто подставил кролика Роджера», 1988. Реж. Роберт Земекис


Обычная, приевшаяся еще по нуаровым фильмам сцена с вокальным номером ресторанной певички — только один нюанс: певица Джессика Рэббит нарисованная. И как! Подчеркнутый откровенным вырезом внушительный бюст, осиная талия, идеальные ноги, огненные пышные волосы, порочные губы и потрясающая грация движений. Определенно самая сексуальная мультяшка в мире, да и песня ее тоже к месту — приличное дело свингом не назовут.

65. «Убийство» Моро
«Игла», 1988. Реж. Рашид Нугманов


Загадочный парень Моро (Виктор Цой), «черный фраер» с двухкопеечной монеткой на ниточке (чтоб звонить из автомата) красиво «гибнет» от бандитского ножа в зимнем алма-атинском парке. После того, как на фоне заснеженной аллеи пошли финальные титры, стало ясно, что у нас тоже есть своя «новая волна» и свой Бельмондо.

66. Голуби и автоматы
«Наемный убийца», 1989. Реж. Джон Ву


Взлетающие голуби, смонтированные с расстреливающими друг друга в упор автоматчиками — это уже такой же китч, как «розы и пистолеты». А с другой стороны — прямое использование христианской символики в гангстерском кино, указание на дьявольскую природу насилия. Никто не может точно вспомнить, когда этот прием, теперь уже затасканный до штампа, был использован Джоном Ву впервые, но произошло это именно в финале «Наемного убийцы», где Чоу Юн Фат, Дэнни Ли и их противники эффектно разносили в щепки католический собор. Как раз под шелест крыл белоснежных голубок.

67. Эдвард-руки-ножницы стрижет девиц
«Эдвард — руки-ножницы», 1990. Реж. Тим Бертон


В фильме Тима Бертона герой Джонни Деппа ни разу не произносит монолога длиннее 16 слов, но очень хорошо орудует руками-ножницами. Бартоновская сказка — на самом деле притча о красоте, которая здесь сила страшная, но отнюдь не спасительная: даже красивая прическа и косметика не помогают при прочих неравных. Сам же Эдвард о красоте имеет понятие возвышенное: стрижет ли он местных барышень, высекает ли скульптуры изо льда или просто любуется на Вайнону Райдер.

68. Шоппинг Вивиан
«Красотка», 1990. Реж. Гарри Маршалл


Намеревающаяся обновить гардероб за доллары щедрого спонсора, героиня Джулии Робертс являет собой яркий пример воплощения американской мечты в жизнь в максимально сжатые сроки. Однако красноречивые взгляды продавщиц в бутике напоминают о старой, но многими забытой максиме: главное в жизни — не деньги, а умение с достоинством их тратить.

69. Тельма и Луиза срываются в пропасть
«Тельма и Луиза», 1991. Реж. Ридли Скотт


Две отчаявшиеся домохозяйки пытаются уйти на разваливающемся «кадиллаке» от десятка полицейских машин, вертолета, снайпера и Харви Кейтеля. «Может, ну его на фиг?» — спрашивает одна. «Ну его!» — отвечает другая, они целуются и сигают в пропасть с сияющими от счастья лицами. Так финал «Тельмы и Луизы» доказывает, что крепкая женская дружба до гроба — это реальность. Но только в случае, если гроб этот — совсем рядом.

70. Джоди Фостер в темноте
«Молчание ягнят», 1991. Реж. Джонатан Демме


Одна из самых страшных и драматичных триллер-сцен. Дрожащая от страха Клариса Старлинг с пистолетом на вытянутых руках семенит по абсолютно темному подвалу портного-извращенца Баффало Билла. А Билл ее отлично видит через прибор ночного видения — но хочет подразнить жертву и насладиться ее ужасом. Зрители взмокли, похолодели, покрылись нервными мурашками и пооткрывали от восторга рты. Именно эта сложная гамма чувств и описывается английским словом thrill.

71. Самоликвидация Терминатора
«Терминатор: Судный день», 1991. Реж. Джеймс Кэмерон


Хотя робот Т-1000 расплавлен в жидком металле и восстание машин человечеству уже не угрожает, Терминатор (Шварценеггер) жертвует собой, чтобы сжечь последний мостик между настоящим и тем кошмарным будущим, откуда он родом. Исчезая вслед за Т-1000, «железный Арни» оптимистично поднимает большой палец вверх — дескать, все будет ОК. Философская концепция, рассматривающая эволюцию машины от бездушного орудия убийства до способного на сострадание антропоморфного существа, формулируется здесь впервые.

72. Харви Кайтел мастурбирует перед девушками из Нью-Джерси
«Плохой лейтенант», 1992. Реж. Абель Феррара


После трудной рабочей недели (крэк, водка, марихуана, амфетамины, опасный секс, назойливые кредиторы) лейтенант полиции набредает на машину с неработающими габаритами. Обнаружив за рулем двух панкушек из Нью-Джерси без прав и техпаспорта, лейтенант заставляет одну из них показать задницу, а другую имитировать минет, сам же в это время мастурбирует. Еще один штрих к портрету копа с двойным дном и одна из самых отвратительных, странных и запоминающихся сексуальных сцен в истории кино.

73. Танго слепого полковника с незнакомкой
«Запах женщины», 1992. Реж. Мартин Брест


Фрэнк Слэйд (Аль Пачино), планирующий свести счеты с жизнью, танцует в ресторане танго со случайной незнакомкой, и их страстный танец — союз слепого, но тонко чувствующего ритм музыки и партнерши Фрэнка, и в первый раз танцующей танго девушки — приковывает все взгляды. Так же, как твист Траволты и Турман, этот эпизод стал одним из самых известных танцевальных кинономеров и даже в какой-то степени сыграл роль в возрождении интереса к танго.

74. Отрезание уха
«Бешеные псы», 1992. Реж. Квентин Тарантино


Под веселую танцевальную музычку мистер Блонд (Майкл Мэдсен) подходит к плененному бандитами охраннику банка, садится ему на колени и отрезает ухо. Полицейский истошно орет. Сцена вызвала бурю негодования у тонких гуманитариев на фестивале «Сандэнс», а Харви Вейнстайн, навалившись на Тарантино пузом, настойчиво убеждал режиссера вырезать ее к черту. Хотя ничего такого нам, в сущности, тут не показывают — в момент экзекуции камера стыдливо отъезжает куда-то в угол.

75. Допрос Кэтрин Трэмелл
«Основной инстинкт», 1992. Реж. Пол Верховен


Одна из самых откровенно-сексуальных сцен в кино. Когда настойчивые расспросы полицейских касательно убийства начинают докучать сексапильной Кэтерин (Шэрон Стоун), та меняет позу, поудобнее устраиваясь в кресле. Пикантность ситуации заключается в том, что, перекидывая ногу на ногу, отчаянная Стоун продемонстрировала всему миру отсутствие нижнего белья. Наиболее отважные тусовщицы немедленно взяли на вооружение новую «фишку».

76. Уничтожение зомби газонокосилкой
«Живая мертвечина», 1992. Реж. Питер Джексон


Чудовищный раскардаш, который главный герой «Живой мертвечины» устраивает у себя в подвале среди расплодившихся зомби, потрясает до сих пор, несмотря на прошедшие годы, тоже, в общем-то, небедные на кинонасилие. В ход идет все — миксер, торшерные лампочки, и, конечно же, газонокосилка, которая и служит основным орудием уничтожения еле-еле живых тварей. Начинающаяся где-то в середине фильма кульминация настолько впечатлила когда-то критиков, что те признали ее «самой длинной сценой насилия в истории кино».

77. Коробка Брэда Питта
«Cемь», 1994. Реж. Дэвид Финчер


Двое и картонная коробка стоят посреди пустыни. Тот, что на коленях, — вообразивший себя дланью господней серийный убийца (Кевин Спейси). Тот, что приставил к голове маньяка пистолет, — полицейский Милл (Брэд Питт). В коробке отрезанная голова его беременной жены. Милл уже поднимает руку для выстрела — и тут же понимает, что это будет не по-христиански. Но все эти трое на самом деле мало волновали Дэвида Финчера, создателя этого необычного и жуткого триллера. «А ты? Что бы ты сделал с человеком, отрезавшем голову твоей жене?» — этот, возможно, самый страшный в истории кино вопрос Финчер задает нам, зрителям.

78. Танец Винсента Веги и Мии Уоллес
«Криминальное чтиво», 1994. Реж. Квентин Тарантино


Вынужденный временно развлекать жену своего босса Винсент (Траволта) принимает приглашение Мии (Турман) поучаствовать в танцевальном конкурсе ресторана «Джек Рэббит Слимс». Он — в галстуке и носках, она — вся в черном и босиком… Легендарный твист этой парочки, взявший кинопремию MTV в номинации «Танец года», приобрел бешеную популярность у посетителей ночных клубов всего мира.

79. Финал с Кайзером Созе
«Обычные подозреваемые», 1995. Реж. Брайан Сингер


Как раз в тот момент, когда Хромой, важный свидетель в запутанном деле о Кайзере Созе, покинул полицейский участок, детектив догадывается, что это он и есть страшный король преступного мира. Зрителю, чтобы он лучше это понял, показали все: стены кабинета с газетными вырезками, название бренда кофейной чашки, все, из чего Хромой-Созе на ходу сложил свою легенду… Но поздно: Созе уже садится в лимузин. В фильмах сюжет выворачивали на изнанку не раз, но редко кому это удавалось так блистательно, как Брайану Сингеру в «Обычных подозреваемых».

80. Морган Фриман перед комиссией по помилованию
«Побег из Шоушенка», 1994. Реж. Френк Дэрабонт


После 40 лет в заключении арестант Эллис Бойд «Ред» Реддинг в очередной раз сидит перед комиссией, рассматривающей его просьбу о досрочном освобождении. На вопрос, раскаивается ли он в содеянном, Ред-Фриман отвечает мастер-классом актерской игры. Едва вздернувь бровь, неподвижно сидя на стуле, он начинает рассказ о своей растраченной в тюрьме жизни — очень тихо, отстраненно, играя только мышцами лица. Полный горечи монолог заканчивается опустошенным «Говоря начистоту, мне уже насрать..» - и Фриман равнодушно отводит взгляд в угол. Просьбу, разумеется, удовлетворяют.

Иллюстрации к кадрам любезно предоставлены juli ( фото №63) и Mint ( видео №72, 75)
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

juli Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.12.2006
Сообщения: 8031
Откуда: Москва
>15 Мар 2010 20:27

Охх, какая красотища!!!
kabardinochka, спасибо огромное за твой труд
Практически все фильмы из выложенных я смотрела, и отлично понимаю, почему они вошли в этот список. Ах, а Кейтель какой красавец! Я всегда знала, что он один из самых смелых актеров. Люблю его давно, с тех пор как еще учась в школе посмотрела ПИАНИНО

А вот 9,5 недель никогда не любила. Но не понимаю, чем не угодила критикам музыка? Она там вроде как очень даже на уровне. И пара сцен там совершенно шедевральных

ЖИВАЯ МЕРТВЯЧИНА, один из фильмов которые я ненавижу всей душой. Такое кино любит мой муж Помню, в первый год совместной жизни он всячески уламывал меня посмотреть это Я так и не смогла :scoff:

Танец Винсента Веги и Мии Уоллес
Я знала, что это должно войти в этот список. Так же как Шарон Стоун.

А вот Эдварда-руки-ножницы увидеть совершенно не ожидала. Хотя мне очень понравился этот фильм, смотрела давным-давно, но очень хорошо помню как переживала.
Я, кстати, преданная поклонница другого шедевра Бартона - СОННОЙ ЛОЩИНЫ. Могу пересматривать бесконечно, восхищаясь полотном настоящего шедевра, который нарисован просто бесподобно.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>20 Сен 2024 2:16

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете самостоятельно добавлять книги в литературный каталог

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Любимые цитаты и отрывки из произведений»: Эдриенн пообещала сама себе: она не станет той девушкой, которая, слыша жуткие звуки из подвала в начале фильмов ужасов, идет, чтобы... читать

В блоге автора miroslava: "Проклятье или Новая история Сони Ростовой". Фанфик. Глава 9. Прощение (декабрь 1820 – январь 1821 года)

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Колин Маккалоу «Прикосновение»
 
Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино » Кинодневник Кабардиночки [7977] № ... Пред.  1 2 3 ... 9 10 11 ... 228 229 230  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение