Uncia:
Кабардиночка, огромнейшее спасибо за информацию! Вот сижу, читаю, и очень хочется много чего посмотреть, а как найду, почему-то желание смотреть пропадает, уже перехотелось.
Только одно маленькое пожелание: фотки можешь добавлять в спойлер? Хорошо, что сегодня народа на работе мало, да и начальника нет, а то как Роберт на полный экран открылся, меня далеко не все понять бы могли

Фотки я обычно дома рассматриваю более подробно, а инфу можно и на работе почитать, чтобы слегка отвлечься.
kabardinochka писал(а):Странное у вас девочки представление о кино. Всерьез считаете, что образ создают гримеры? И они же решают как будет выглядеть персонаж?
Точно не считаю, т.к. на лицензиях всегда смотрю дополнительные материалы: в общем, образ Джека Воробья Джонни придумал сам, немного содрав с Мика и Кита, а гример и костюмеры только все его идеи вопротили на экран.
Кнопа писал(а):Про Брэдушку мне никогда не попадалась инфа, что он что-то привносит в образ, фразы свои вставляет в сценарий. Режиссёр - да, гримёр - может. А вот сам Брэдушка?
Сам - полный ноль без палки (как актер). В принципе Брэд может действительно как-то подсознательно косит под Роберта, т.к. с ним знаком и давно снимается в его фильмах, но при это Роберт - это Роберт, а Брэд - только симпатичная оболочка. В начале 90-х он еще пытался играть, а сейчас из фильма с фильм абсолютно одинаков.
...
visionary:
Привет киноманам!
Как вы?
Это просто ужасно, что я не могу никак найти достаточно времени на свою любимую страничку...
kabardinochka, солнце, ты молодчина! Успеваешь за всем и со всем!
Берлин я оставила на конец недели...
Кнопочка, твою рецензию тоже...
(sorry

)
Посмотрела фотосеты - с удовольствием! Красота!
Фей Данауэй великолепна!
С возрастом стала ещё привлекательней - уже совсем другая, но красота!
Роберт Редфорд - продолжение...
Какие фото!
Шикарный мужчина!
Он, конечно, великолепный актёр, мастер своего дела, но мне в первую очередь нравятся его глаза - умные..!
И П.Ньюман есть - какой был актёр!
kabardinochka писал(а):Глядите, какие параллели покажу
Точно! Мне они всегда казались похожими... Очень!
Смотрела их фильм, кажется "Шпионы" или "Агенты" - мне понравилось!
Насчёт Б.Питта не соглашусь с
Uncia и соглашусь с
кабардиночкой - Питт хороший актёр и роли у него есть, и конечно же, ещё будут...
kabardinochka писал(а):Я люблю лив
Я тоже...
Только вот это же будет раннее утро понедельника...
Пока...
...
kabardinochka:
» Берлинале-2011: седьмой и восьмой дни
Andere Jahre, andere Haare
Сегодня на Берлинале последний конкурсный день. Фавориты определены, страсти накалены. "Надер и Симин, развод" и "Туринская лошадь" - вот фильмы, которые по мнению компетентного большинства претендуют за высшие награды фестиваля. Подключиться к раздаче призов могут "Дополнительный залог", "Загадочный мир" и "Кориолан". Хотя предсказать, кто подстрелит «медведя» невозможно. Надо помнить (а может и не надо, кто знает), что в жюри – Изабелла Росселлини и четыре женщины, а в конкурсе – несколько женщин-режиссеров. Так или иначе, победители будут объявлены уже завтра вечером.
В ожидании развязки, Берлин до сих пор обсуждает «Пину» и смакует детали приезда съемочной группы «Король говорит», которой, надо признать, немцы оказали воистину королевский прием. После премьеры Колин Ферт минут двадцать не мог прорваться к журналистам – зрители не отпускали, а пресс-конференция была похожа на репетицию вручения «Оскаров» – аплодисменты снова и снова. Журналисты все спрашивали, как же Ферт научился так говорить. «У нас был отличный педагог по технике речи. Его задача, конечно, не заключалась в том, чтобы научить меня заикаться. Он просто говорил, где надо делать паузы, чтобы моменты стали более драматичными. Хотя, пока ты не поймешь, что происходит внутри героя, пока это не станет твоим личным, ничего не получится. А внутри моего героя - короля Георга VI, я вам скажу, был настоящий турнир по боксу», – поделился актер.
Тем временем, в программе "Панорама" прошли несколько ярких показов. Прежде всего, это французская комедия
«Женщины с 6-го этажа», которая символично окажется в российском прокате к 8 марта. Девочковое кино.
Париж, 60-е годы. Месье Жубер (Фабрис Лукини) работает в скучной финансовой конторе, инвестирует чужие деньги и скучно делит супружеское ложе с мадам Жубер (Сандрин Киберлен). Французская домработница после смерти матушки героя уволилась, а на ее месте оказалась симпатичная испанка Мария (Наталия Вербеке). Мария живет на шестом этаже дома, где расквартирован целый отряд испанских служанок. Однажды мадам Жубер опрометчиво выставит муженька за дверь, и он найдет убежище в пестрой компании веселых тетушек под предводительством Кармен Маура.
Нельзя не сказать о замечательной английской ленте
«Тост», снятой каналом BBC специально для показа по ТВ к Новому году. Фильм посмотрели 6,2 миллиона жителей Туманного Альбиона и остались довольны. Это вольная экранизация мемуаров популярного британского кулинара Найджела Слейтера.
Великобритания, свингующие шестидесятые. Найджел очень любит свою маму, несмотря на то, что она совершенно не умеет готовить. Единственное, что ей удается – поджарить тост. Но увы, мама умирает, и Найджелу приходится несладко. Во-первых, он недолюбливает отца, а во-вторых, в доме появилась домработница миссис Поттер (Хелена Бонэм Картер), которая всеми силами прочищает, промывает, проглаживает, простирывает и полирует путь к сердцу мистера Слейтера. Джоан – полная противоположность матери Найджела. Это шумная, наглая, курящая и простоватая дамочка с полным отсутствием вкуса. Но самое страшное, что миссисс Поттер превосходно готовит! Найджел вступает в борьбу за внимание отца, вооружившись кулинарными книгами и записавшись на уроки домоводства в школе.
Надо смотреть! Прелестная прелесть!!! Разве можно упустить чумовую Хелену Бонэм Картер? На ПКФ Хелена рассказала о том, что любит покупать кулинарные книги, но сама готовит редко – времени мало; и вспомнила, что на первое свидание с Тимом ходила в итальянский ресторан, где они ели пасту.
В
«Даже дождь» (претендент на Оскар от Испании) Гаэль Гарсиа Берналь играет режиссера, который приезжает в Боливию снимать кино про Христофора Колумба. На пару с продюсером (Луис Тосар) они устраивают открытый кастинг на роли индейцев, куда является практически вся ближайшая деревушка. Вдруг реальная жизнь начинает повторять историю Колумба. Жители деревни пытаются отстоять свое право на воду, которую собирается монополизировать крупная корпорация. «Они готовы отобрать у нас всю воду. Даже дождь», — вот от этой фразы и идет название фильма. Киношники встают на защиту местных. Не сразу, правда, но встают. Спокойная картина, без катарсиса.

Зрителям Берлинале представили в четверг и первый в мире фильм, снятый на мобильный телефон: это
"Ночная рыбалка" знаменитого корейского режиссера Пак Чхан-Ука ("Олдбой", "Жажда"). Снятая на четвертой модели iPhone, лента длится всего полчаса, но, невзирая на скромный хронометраж и качество съемки, напоминающей любительскую, сделан профессионалами самого высокого уровня, да еще и за немалые деньги - 140 тысяч долларов.
С героем картины, отправившимся на рыбалку отдохнуть от семейных забот, случается странное происшествие: вместо рыбы он вылавливает из реки русалку – девушку в белом платье. От ужаса, запутавшись в собственных сетях, горе-рыбак падает в обморок, а очнувшись, обнаруживает, что гостья переоделась в его костюм, обрядив его самого в платье. Более того, она разговаривает с ним голосом его пятилетней дочери…
Начинаясь как эксцентрическая комедия, к середине фильм становится похож на типичный азиатский хоррор, а к финалу обретает размах мелодрамы. Принимали фильм восторженно.
Также вне конкурса Берлин показал фильм с известным немецким актером Морицем Бляйбтроем, рассказывающий важную для немцев историю. Когда в жизнь вторгается нацизм, то и друзья становятся врагами. Ленту
«Мой лучший враг» (совместное производство Люксембурга и Австрии) снял австрийский режиссер Вольфганг Мурнбергер. На премьерный показ он шел, переживая за тематику фильма. На экране нацисты, отправленные ими в концлагерь евреи, а снято практически в жанре комедии.
По сюжету картины еврей Виктор летит под конвоем на особо пристрастный допрос в Берлин. Но по дороге, на польской территории, самолет попадает под обстрел партизан и падает. Чудом уцелевший пленник примеряет новый костюм – одного из своих конвоиров, своего бывшего лучшего друга, оказавшегося подлецом-предателем. И тут начинается комедия с переодеванием, где пластичная внешность актера Бляйбтроя приходится как нельзя кстати.
«Мой фильм балансирует на грани, но знаете, невозможно было бы снять такое, если бы автор сценария не был евреем. Наша задача была показать еврейского парня не жертвой, а героем, который играет в игры с нацистами. И на премьере я был приятно поражен, что реакция публики была очень точной. Смеялись именно там, где и было задумано», – признается режиссер.
В основном конкурсе крутили корейское кино
"То дождь, то солнце", о женатой уже пять лет паре, но которая по-прежнему не доверят своим чувствам; и нашумевшую
"Lipstikka" Джонатана Сагалла, которая стала причиной скандала в Израиле. Пять лет назад Сагалл получил финансирование от «Израильского Фонда кино» под проект, который должен был рассказать о том, как мать режиссера пережила Холокост, но вместо этого решил перенести действие картины в Рамаллу и показать борьбу двух девушек против израильской оккупации Западного берега реки Иордан. «Израильский фонд кино» отозвал финансирование под предлогом того, что в фильме «оккупация Западного берега приравнивается к Холокосту». Любой здравомыслящий человек понимает, что так оно и есть. Но не Израиль.
Сегодня показывают еще один конкурсный фильм - американское
«Прощение крови» про Албанию, где до сих пор целые семьи живут, не выходя из дома из-за кровной вражды, иногда длящейся десятилетиями. Однажды сосед главного героя фильма Марка закрыл проход через поле, права на которое оспаривались со времен коммунистического режима. Вспыхнула ссора, сосед погиб. Вот режиссер и исследует, что происходит с людьми во время вынужденной изоляции и столкновения многовековых кодексов чести с реалиями современной жизни.

Сегодня же Берлинале чествует и звездную команду англо-немецко-французского шпионского триллера
"Неизвестный" с Лиамом Нисоном, Дженуари Джонс, Бруно Ганцем и Дианой Крюгер.
Действие "Неизвестного" происходит в немецкой столице. Персонаж Лиама Нисона, доктор Мартин Харрис, вместе с красавицей женой приезжает в Берлин на естественно-научную конференцию, речь на которой пойдет о глобальной борьбе с голодом и выведении новой культуры, способной накормить все человечество в любом климате. Столь ценное открытие в области биологии сделал некий германский ученый, с которым Харрис лично пока не встречался, но активно переписывался.
Приехав в фешенебельный "Адлон", доктор обнаруживает, что забыл в аэропорту одно место багажа. Оставив супругу у регистрационной стойки, он прыгает в такси и мчится обратно в аэропорт, но по дороге попадает в страшную аварию и приходит в себя лишь четыре дня спустя в больнице – без документов и с амнезией. Вспомнив себя, пострадавший кидается в отель, но его ждет разочарование: ученые-биологи уже заседают и празднуют без него, жена в присутствии охраны заявляет, что впервые его видит, а мужем называет совсем другого человека. Поскольку у Нисона документов на имя Мартина Харриса нет, а у того, другого, есть, то ясно, кому верят окружающие.
Изгнанный с вечеринки герой тут же предполагает, что жену могут шантажировать с какой-то целью, например, чтобы проникнуть на форум биологов, украсть изобретение или покуситься на видных деятелей, там присутствующих. Разобраться в происходящем "доктору Харрису" помогает бывший сотрудник гэдээровских "Штази" в исполнении потрясающего Бруно Ганца, и красавица-таксистка Диана Крюгер. В прокате со вчера.
Приятная для российских киноманов новость. В последний конкурсный день на Берлинале прошла презентация нового международного кинофорума в России - он так и называется:
"Кинофорум" - и будет проходить ежегодно в середине июля в Санкт-Петербурге.
Фестиваль предполагает показывать фильмы, открывающие зрителям новые территории в мировом кино - новые идеи, стили, жанры, технологии, новые имена и кинодержавы. Конкурсная программа "Новые территории" представит десять международных или российских премьер. Жюри, сформированное из общественных деятелей, известных художников, политиков, литераторов и бизнесменов, будет работать под руководством профессионального кинематографиста и присуждать приз за лучший фильм, а также два актерских приза - за лучшее исполнение женской и мужской ролей.
Второй фестивальный конкурс "Лучшие из лучших" должен собрать сливки мирового кинопроцесса: он будет представлять десять фильмов, получивших призы на крупнейших международных кинофестивалях. Самый лучший из лучших будет награжден Гран-при, публика кинофорума также сможет высказывать свои предпочтения, заполнив анкеты в кинотеатрах - итоги этого голосования найдут отражение в "Призе зрителей".
Исторический Михайловский театр станет центром Гала-премьер: фильмы представят их авторы и исполнители. В этой категории также будет присуждаться приз за вклад в развитие кинематографии, учрежденный городскими властями Санкт-Петербурга. Среди многочисленных внеконкурсных программ форума - "Петербургская эйфория", которая представит артхаусные фильмы сезона, ретроспективы, семинары, "круглые столы" и мастер-классы, "Ночь анимации", смотры документальных лент, выставки. Молодое кино соберется в молодежном кампусе "Метрополь", которым взялся руководить Александр Сокуров. Праздник, по замыслу организаторов, должен стать крупным культурным событием в городе - в его рамках пройдет фестиваль симфонических оркестров, для участников и гостей форума запланированы поездки в Петергоф, экскурсии в Эрмитаж и Русский музей.
Президентом Кинофорума заявлен классик российского кино Алексей Герман, программным директором - почетный президент ФИПРЕССИ Андрей Плахов. Удачи новому кинодетищу!
...