Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


kabardinochka:


Кнопа писал(а):
ИсчЁ нигде не выложили?
Сегодня первый раз показали на фестивале. Ответ очевиден, имхо.
Кнопа писал(а):
Кейна не схватил
Соглашусь.

...

Кнопа:


Смотрела сегодня "Умники". Смотрела, конечно, на героя Куэйда (правдиво сыграл, на 10), а присматривалась к Эллен Пейдж. Очень славненькая девчушка, перспективная. Мне понравилась и она сама, и фильм в целом. И даже Сара Дж. Паркер здесь смотрелась на своём месте (хотя сначала мне не глянулась, но потом я все претензии к ней забыла, а значит она в фильме оказалась к месту). Конечно, обозвать картину исключительно комедией я бы не рискнула. Да и жизнь главного героя к смеху не располагает. Вернее сказать, что фильм улыбнул, но не рассмешил.
Томас Хейден Черч здесь исключительно обаятельный. Приятное разнообразие на фоне странной и заумной семейки. В общем, я осталась довольна.

...

Алтея:


    Mo Cuishle или моя драгоценная, моя плоть и кровь


Малышка на миллион / Million Dollar Baby
Режиссер: Клинт Иствуд
Авторы сценария: Ф. Кс. Тул, Пол Хаггис
В главных ролях: Клинт Иствуд, Хилари Суонк, Морган Фримэн и др.
США, 2004
Продолжительность: 132 мин.


Награды:

Сезар, 2006 год: Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 2005 год: Лучший фильм, Лучшая женская роль (Хилари Суонк), Лучшая мужская роль второго плана (Морган Фриман); Лучший режиссер (Клинт Иствуд)
Золотой глобус, 2005 год: Лучшая женская роль (драма) (Хилари Суонк), Лучший режиссер (Клинт Иствуд)
Премия канала «MTV», 2005 год: Лучшая женская роль (Хилари Суонк).



Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто.
Один бой может проиграть каждый

Френк Данн (Клинт Иствуд) отличный тренер по боксу и никудышный менеджер, поэтому перспективные боксеры уходят от него. Связь с дочерью давно потеряна. Его единственный друг Эдди Скрап (Морган Фримен) - бывший боксер, чьим тренером Френк когда-то был, а ныне работает в его спортзале. И вот как-то в зал приходит уже немолодая для бокса Мегги Фитцжеральд (Хиллари Суонк) и просит Френка её тренировать. На что получает категоричный отказ: "Я не тренирую девчонок!".

Мегги из того слоя населения, который в Америке называют "белый мусор". Она работает официанткой, уборщицей, получает гроши, подбирает объедки со стола. Семья ее состоит из мамаши, живущей на пособие, сестры с ребенком и брата, который сидит в тюрьме. В общем семье своей Мегги не нужна и перспектив у нее в жизни никаких.

Но Мегги очень упорна и очень хочет заниматься боксом. Со временем Френк обращает на нее внимание и начинает тренировать. Мегги оказывается талантлива и быстро идет в гору. Но очередной бой с чемпионкой мира по боксу, которая не брезгует грязными приемами, ставит крест на карьере Мегги. Ее борьба за жизнь окончена, она теперь борется за смерть.

Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки, и последняя мысль такая: «я не использовал свой шанс». Но, благодаря тебе, ее мечта сбылась. Если она сегодня умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть».

Фильм тяжелый, очень и очень грустный, но в тоже время простой и честный, он про жизнь и про людей. Жизнь жестока и в ней много несправедливости, но у каждого есть выбор поступать так, как ему кажется правильным. И Френк делает свой выбор.

Оценка: 10 баллов

...

Кнопа:


Юль, спасибо! Отличный отзыв. Я иногда думаю, как бы в этой роли смотрелась С. Бу(а)ллок (её вроде планировали). И не могу представить. Хилари сделала её на все 100.

...

kabardinochka:


Алтея писал(а):
Малышка на миллион
А я вот не видела этот фильм, и ... и не захотелось Laughing Laughing Laughing
Кнопа писал(а):
Я иногда думаю, как бы в этой роли смотрелась С. Бу(а)ллок (её вроде планировали). И не могу представить
А я вполне себе.

...

kabardinochka:


 » Loop

И прилепились они друг к другу

Вирусная реклама, несмотря на угрожающее на первый взгляд название, давно стала частью нашей повседневной жизни. Помимо эффективности, дешевизны и длительного жизненного цикла, это иногда еще и искусство. Ранее мы смотрели замечательный короткий метр "Знаки", созданный для рекламы Schweppes. Теперь оригинальный мини-фильм создали в Canon, для рекламы недавно анонсированной камеры Canon EOS 600D.


Loop

Режиссер: Saito Yuki
Автор сценария: Inamoto Maho
В главных ролях: Guillame Tronquet, Camille B.
Canon, 2011
Продолжительность: 5 мин.


Скучна и однообразна жить молодого человека. Так скучна, что идет на автомате: проснулся, встал, распахнул шторы на окне, почистил зубы, сварил кофе, пошел на работу, пришел, бросил портфель в кресло, запахнул шторы... И так изо дня в день. Но как преобразится мир, какими цветами раскрасится монотонность жизни, какими импровизациями станет полна ее мелодия, когда мужчина встретит женщину.

Добрый и оптимистичный короткий метр.

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Добрый и оптимистичный короткий метр

Вот и славненько. На этой позитивной ноте поволокусь спать.

...

kabardinochka:


В каждой избушке свои погремушки

Классик утверждал, что «все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему». А потому, искусство, и в частности кино, не перестает представлять нам тысячи историй «по-своему» несчастливых семей. Счастье, как пазл, где каждый кусочек что-то значит. И вроде все совпало - любовь, дети, работа, обустроенный быт, уютный загородный домик, но вдруг мозаичная картинка начинает рассыпаться на глазах...


Детки в порядке / The Kids Are All Right

Режиссер: Лиза Холоденко
Авторы сценария: Лиза Холоденко, Стюарт Блумберг
В главных ролях: Аннетт Бенинг, Джулианна Мур, Марк Руффало, Миа Васиковска, Джош Хатчерсон и др.
США, 2010
Продолжительность: 106 мин.

Семейная пара Ник и Джулз (Джулианна Мур) воспитывают 18-летнюю Джони (Миа Васиковска) и 15-летнего Лазера (Джош Хатчерсон). Ник — врач-гинеколог и трудоголик, во всем стремится к идеалу, иногда прикладывается к бутылке и снисходительно поощряет очередные проекты своей жены. Джулс — домохозяйка, немного невротичная и много комплексующая от социальной нереализованности. Она страдает от того, что так и не стала ландшафтным дизайнером, а Ник тихо звереет от одних только разговоров про компостирование отходов. После двадцати лет брака будни давно окрасились в серый, чувства стали похожи на привычку, близость на повинность, а понимание друг друга кануло в лету. Не добавляют покоя и так быстро повзрослевшие дети, которые вот-вот выскользнут из-под родительского крыла в большой и страшный мир. В общем, нормальная семейная жизнь.

Все меняется, когда волей Лазера и обстоятельств в их жизнь на правах друга входит новый знакомый Пол (Марк Руффало), загорелый красавец, который живет в свое удовольствие, любит мотоциклы, физический труд, органическую пищу и молодых красоток. Пол отлично ладит с детьми, легко находит общий язык с их мамой, вот только Ник с первой минуты сердцем чует в нем угрозу. И, как выясняется, не без оснований. Джулс, которой кажется, что члены семьи ее недооценивают, встретив человека, который восхищенно отзывается о ее работе, тут же заводит с ним роман. Хрупкий семейный фундамент неумолимо проваливается под напором мужского духа. Пережить кризис отношений, переступить через измену, ссоры и страдания для детей - задача не из легких. В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон…

Ничем бы этот марафон не отличался от сотен ему подобных, если бы Ник (Аннетт Бенинг) не была женщиной, а Пол - биологическим отцом детей лесби-пары. Эти обстоятельства подводят к двум основным выводам: семью теперь нужно понимать не как союз мужчины и женщины, а как союз двух людей; а чтобы стать главой семьи, недостаточно просто быть мужчиной. Фраза, брошенная Ник Полу в финале картины лишний раз это подчеркивает. «Тебе нужна семья? Так иди и заведи свою собственную!».

Из спекуляции на политкорректности и манифест однополой любви в портрет семейной пары среднего возраста картину превращает непринужденная, легкая, превосходная игра Аннет Бенинг и Джулианны Мур, а также оригинальный сценарий, полный хорошего юмора. В результате получилась умная, смешная и удивительно честная картина о хрупком семейном покое и безмерной силе любви. И только финальная треть с хеппи-эндом возвращает картину в банальную мелодраму. И как бы режиссер не убеждала, что лесбийская семья ничем не отличается от классической, от внимательного зрителя не ускользнет довольно саморазоблачительный момент фильма, где героини смотрят на ночь мужское гей-порно и на вопрос случайно узнавшего об этом удивленного сына отвечают, что в женском, мол, тоска, специально нанятые тетеньки изображают лесбиянок...

Оценка: 8 баллов

...

LUZI:


Постараюсь посмотреть этот фильм!(Детки в порядке / The Kids Are All Right).

...

kabardinochka:


Эх, как хорошо на свете жить!

Однажды известного учёного Ибн Мубарака спросили: «Что же является самым лучшим из того, чем наделили человека на этом свете?» Он ответил: «Глубокий разум. Если его нет, то проявление этики во всём. Если и этого нет, то хороший богобоязненный брат, с которым можно посоветоваться. Если его нет, то надо быть немногословным, а если отсутствует всё из перечисленного – то скоротечная смерть». Действительно, если ты разумен, этичен, молчалив и окружен близкими, можно спастись от многих бед. Ты не будешь гоняться за недосягаемым и расходовать себя на бесполезное. Но всему есть свой враг – и врагом разума является самодовольство. Подумать об этом в 2003 году выпал шанс 27-летнему инженеру, альпинисту-любителю Аарону Ралстону, о котором как всегда необременительную картину снял Дэнни Бойл. Но в итоге лента доказала другой тезис - про бесполезность любого жизненного опыта.


127 часов / 127 Hours

Режиссер: Денни Бойл
Авторы сценария: Дэнни Бойл, Саймон Бофой (по книге Арона Ралстона)
В главных ролях: Джеймс Франко и др.
США, 2010
Продолжительность: 93 мин.

Герой картины Аарон (Джеймс Франко) выбирается из цивилизации и отправляется покорять горные высоты в излюбленный каньон Блю Джон, что в штате Юта. Самоуверенный, беззаботный и полный авантюрных идей жизнелюб, он без конца скачет по оранжевым-оранжевым красотам под голубым-голубым небом, фотографирует прекрасные в своих изломах коряги, гоняет на горном велике, энергично лазает по вершинам, купается с симпатичными девушками под бодрую музыку. Остановить эту робинзонаду под силу только гигантскому валуну, ждавшему своего часа от начала времен, - после одного неудачного движения Аарон падает в расщелину двух скал, где злополучный камень намертво придавливает ему руку.

Настоящие искатели приключений не предупреждают о своих планах, и значит никто не знает о том, куда направился провести выходные Аарон. А во фляге – литр воды, в рюкзаке – бутерброд, сникерс, фонарь, веревка, видеокамера и небольшой перочинный ножик. В таком состоянии герой и проведет 127 часов, за которые успеет обжить свою каменную квартирку, отчаяться, пожалеть о всяком, несколько раз попрощаться с родителями, попросить прощения у друзей, научится ценить самые маленькие радости - восход солнца или летящую в небе птицу. Разбавят сюжет его воспоминания, галлюцинации и видеоблог, который Аарон начнет не без юмора снимать на память о себе.

Экшн-приключение, на глазах превращающееся в катастрофу, стремительно несется к сумасшедшей по напряженности концовке. Чем дальше вы смотрите, тем более захватывающей становится перемена эмоций героя: от панического отчаяния и смирения со своей участью, до невероятного стремления к свободе и непробиваемой решительности. Каждый взгляд, каждая неудача и каждый успех Аарона воспринимаются как собственные: вот он злится на судьбу, вот пытается поднять камень на канатах, вот пробует пить мочу, вот греется на утренних лучах солнца. Такая мучительная история не может не вонзиться в сердце и душу, не хватает только одного - перерождения героя. Ущелье, которое должно было стать своеобразным чистилищем, оказывается лишь досадной случайностью, а каменная ловушка вместо рефлексий о собственной жизни рождает у Аарона только один вывод - будь здоров и весел, всегда говори маме, куда идешь, имей при себе настоящий швейцарский нож, и скачи дальше.

Бойл не размышляет, и не просит размышлять. Бойл развлекает. И в этом, на мой вгляд, главный недостаток фильма.

Оценка: 7 баллов

...

kabardinochka:


Мне скучно, бес

О том, что все крупные состояния нажиты нечестным путем, и что если все же удастся бежать, все отберут на границе неулыбчивые румыны, писали еще Ильф и Петров. В том, что переступить через дружбу или иные обязательства ради обогащения - дело нехитрое, мы, к сожалению, нередко убеждаемся в обыденной жизни. Об этом и безупречный в своей искусности фильм Дэвида Финчера.


Социальная сеть/ The Social Network

Режиссер: Дэвид Финчер
Автор сценария: Аарон Соркин
В главных ролях: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арчи Хэмм и др.
США, 2010
Продолжительность: 120 мин.



2003, Гарвард. Закомплексованный, полуаутичный и совершенно необаятельный, но очень продвинутый студент Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) помешан на тайных сообществах и закрытых студенческих клубах, которые так и дразнят привилегиями и ореолом элитности. Однажды вечером, поссорившись со своей подружкой, и набравшись по этому поводу пива, Марк решил, что "все бабы сво..." и надо им, а заодно и всем вокруг отомстить. Сказано-сделано: герой пишет про девушку гадость в ЖЖ и, походя, взламывает компьютерную базу данных университета. Воспользовавшись информацией о студентках и используя их фото, он создает сайт, где посетителям предлагается голосовать, кто из девушек горячее. Детище Марка получает название Facemash и обретает невиданную популярность.

Скандал, вызванный Марком, привлекает к нему внимание прежде недоступной ему элиты - сверхуспешные красавцы братья-близнецы Уинклвосс (Арчи Хэмм) предлагают ему поработать над созданием интернет-ресурса, способного совершить революцию в социальных сетях. Марк соглашается поработать на братьев, но только для того, чтобы месяцем позже запустить на другом хостинге аналогичный сайт, оставляя за бортом наивных и богатеньких Уинклвоссов. Так на свет рождается Facebook. Первоначальный капитал ($1000) в идею однокурсника вкладывает лучший друг Марка Эдуардо Северин (Эндрю Гарфилд). Через год Марк становится миллионером, еще через три — миллиардером. Между делом он с легкостью вычеркивает из друзей и деловых партнеров Эдуардо, и заводит нового в лице Шона Паркера (Джастин Тимберлейк), который и выводит Facebook на крупных инвесторов Кремниевой Долины. А еще через год все эти люди окажутся участниками судебных разбирательств, цель которых выяснить, мерзавец Марк все-таки или нет.

Перебивая друг друга, они будут излагать путаные и неочевидные доказательства вины Цукерберга, но воспринимать всерьез их невозможно: братья Уинклвоссы неоправданно выставлены комическими идиотами, Северин большей частью напоминает щенка, выброшенного на улицу. Уныло глядя на этот цирк, Марк будет лениво отбрехиваться от упреков в мошенничестве, воровстве идей и аморальном поведении. Да и вообще — что эти глупые слизняки с принципами понимают в его гениальной идее, и кто они такие, чтобы его судить?

Авторы картины подчеркнуто отстраняются от героев и предоставляют трибуну всем участникам конфликта — из этой полифонии историй и должен сложиться убедительный портрет Марка Цукерберга - человека, который хоть и был объявлен самым молодым биллионером, но не стал от этого счастливым. Но персонаж подкачал.

Пока Финчер лихорадочно ищет в личности героя противоречия и мотивы, Марк живет себе, ничуть не рефлексируя. Единственную девушку, которая по-настоящему нравилась, он позорит на весь Интернет; изобретя «инструмент дружбы», он не только не наживает новых друзей, но и отталкивает своего единственного товарища; а его творческое вдохновение стимулируется всего-навсего мелкими подлостями. За рамками картины остается трагический изъян главного героя - его ущербное непонимание того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье. И не случайно история Марка заканчивается тем же, чем начинается: попыткой объясниться с той самой девушкой. Но сколько не обновляй интернет-страничку в ожидании ответа, общаться с людьми и находить с ними общий язык необходимо уметь без монитора компьютера, пусть это сложно и болезненно.

Каким бы гением не был режиссёр, какие бы шедевральные диалоги не расписал сценарист, как бы великолепны не были университетские состязания по гребле, как бы вдохновенно не играли в кадре актёры - главный герой не вызывает во мне и толики интереса: заявленная трансформация антигероя в байронического, непонятого толпой романтика не получилась. Он всего лишь не хотел быть серостью, и потому стал мерзавцем.

Оценка: 8 баллов

...

kabardinochka:


 » Берлинале-2011: итоги

Ende gut, alles gut

Берлинале не зря называют самым идейным киносмотром мира. Размашистым блокбастерам о том, как много денег в Голливуде, здесь традиционно предпочитают остросоциальное кино из дальних уголков планеты. Желательно таких, где режиссеру-вольнодумцу угрожает деспотичный режим, но он все равно не наступает на горло собственной песне. Вот и в этот раз триумфатором Берлинского кинофестиваля стал иранский режиссер Асгар Фархади.

Изабелла Росселлини, которая в этом году возглавляла жюри Берлинале, перед началом церемонии призналась, что решение ей и ее коллегам далось нелегко, конкурс выдался чрезвычайно сильный, но намекнула, что окончательный вердикт выносился все же без споров. На решение жюри конечно не могло не влиять то, что работало оно не полным составом. Пустое кресло одного из членов коллегии, иранского режиссера Джафара Панахи, с декабря сидящего в тюрьме у себя на родине по обвинению в антиправительственной деятельности, было одним из символов фестиваля.

Но решение жюри невозможно считать лишь чистым политическим посланием. «Надер и Симин, развод» объективно сильная, берущая за душу картина, в которой социально-психологическая драма о кризисе одной отдельно взятой семьи невольно повествует о распаде всего современного иранского общества. Помимо "Золотого медведя", фильм получил еще и «Приз экуменического жюри».

"Фильмы снимать сложно во всем мире, но в Иране существуют очень специфические требования и ограничения. Несмотря на это, выход всегда есть. Если вы режиссер – вы обязательно столкнетесь со множеством проблем, которые могут буквально довести вас до отчаяния. Главное – находить в таких ситуациях правильное решение и не сдаваться", - говорит сам Асгар Фархади.

Как бы то ни было, совершенно неполитический «Надир и Симин, развод» весьма критичен по отношению к иранскому обществу и поднимает вопросы не только об ущемленных правах женщин, но и о социальном неравенстве и пропасти, разделяющей средний класс и бедных иранцев.

Получая главный приз фестиваля, режиссер фильма Асгар Фархади обратился со сцены к своему заключенному коллеге Джафару Панахи: «Отдаю это тебе. В следующий раз твоя очередь стоять здесь!».

«Я хотел снять фильм, который бы задавал больше вопросов, чем ответов, – говорит 38-летний Фархади. – Я убежден, что миру сегодня нужны вопросы, а не ответы. Что лучше для будущего иранского ребенка – родится дома или за границей? Я не знаю ответа, но я знаю вопрос. И я хотел его задать».

По словам режиссера, идея ленты пришла к нему тоже во время пребывания в Берлине, когда он случайно услышал звуки старого иранского шлягера, доносящиеся из соседней квартиры. «Этот фильм был зачат тоже в Берлине, – сказал Фархади. – Но все съемки прошли полностью в Иране. Особых трудностей мы не испытывали, но нам не разрешили снимать в здании суда. Для этой сцены пришлось воссоздать интерьеры в пустующей школе».


Фархади не стал единственным из съемочной группы фильма, получившим премию Берлинале. Серебряные медведи достались мужскому и женскому актерским ансамблям картины.

Это актрисы Сарина Фахради, Сарех Байят и Лейла Хатами, актеры Пейман Моади, Бабак Карими, Али Ашгар Шахбази.

Гран-при жюри Берлинале достается монохромной и практически немой картине венгра Белы Тарра "Туринская лошадь" - о кучере, его дочери и лошади, которую, согласно притче, спас от побоев философ Ницше, после чего до самой смерти ушел в себя. Эта картина - настоящее авторское кино самой высшей и беспощадной пробы, которое уже почти не делают с 1970-х годов. Венгерский режиссер Бела Тарр, поднявшись на сцену за своим медведем, повел себя в стиле героев своего фильма — забрал приз, не подходя к микрофону, и молча вернулся в зал.


Престижной награды удостоен и немецкий режиссер Ульрих Келер. Его драма "Сонная болезнь" о европейце, обрекшим себя на мучительную разлуку и отшельничество в Африке, получила награду за лучшую режиссуру.

"Это большая честь для меня – получить награду из рук жюри, состоящего из режиссеров, которых я уважаю. Лента вызвала противоречивую реакцию – мы этого ожидали. Но критика – это абсолютно нормальное явление. Я и сам очень требователен к фильмам. Если мне в кинотеатре станет скучно – я не стану досматривать ленту до конца, и я считаю справедливым, если зрители, которым моя картина не понравится, поступят таким же образом", - сказал Келер.

Два приза за «художественное решение» отошли оператору и художнице из аргентинской картины «Приз» (El premio) Паулы Маркович - о маленькой девочке, чьего отца упекли в тюрьму при фашистском режиме, а ее саму заставляют писать сочинения о подвигах доблестной аргентинской армии. За которое ее, впрочем, и вознаграждают упомянутой «премией».

Приз за лучший сценарий достался картине «Искупление кровью» американца Джошуа Марстона, полностью снятой в Албании и рассказывающей небезынтересную историю феодальной вражды в самой отсталой и дремучей европейской стране.

Наконец, «Серебряный медведь» за творческие новации отошел к немецкой картине «Кто, если не мы» Андреса Вайеля, поведавшей о жизни и приключениях реальных членов террористической группировки Андреаса Баадера.

Помимо основных наград, Берлинале отметил премией за лучший дебют драму Эндрю МакЛина «На льду», а среди короткометражных картин лучшей стала лента Пак Чан-кьонга и Пак Чхан-ука «Ночная рыбалка», снятая на iPhone.

Приз FIPRESCI фильму из конкурсной программы отдали «Туринской лошади», тогда как в «Панораме» отметили французский комедийный триллер «Последний этаж, налево и налево».

Приз зрительских симпатий в секции «Панорама» завоевала лента «Даже дождь» с участием Гаэля Гарсии Берналя. Картина выдвигается в этом году на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».

...

Алтея:


Кнопа писал(а):
Я иногда думаю, как бы в этой роли смотрелась С. Бу(а)ллок (её вроде планировали). И не могу представить. Хилари сделала её на все 100.


Да, сначала Сандру хотели снимать, но она отказалась (ушла сниматься в "Мисс конгениальность 2"). А Хиллари отлично справилась, лучше нее никто бы не сыграл.

kabardinochka писал(а):
А я вот не видела этот фильм, и ... и не захотелось Laughing Laughing Laughing


А я тоже долго не хотела смотреть этот фильм, тема женского бокса меня как-то не привлекает, но посмотрев, поняла, Клинт Иствуд холостыми не стреляет. Smile

kabardinochka писал(а):
Социальная сеть/ The Social Network

Наверное, все-таки посмотрю. Laughing

...

kabardinochka:


Алтея писал(а):
Клинт Иствуд холостыми не стреляет. Smile
В этом я не сомневаюсь. Но повода смотреть этот
Алтея писал(а):
Фильм тяжелый, очень и очень грустный

как не находила раньше, так не нахожу и сейчас. Увы...

...

visionary:


Доброй ночи, дамы.

kabardinochka писал(а):
Новости с колес:


kabardinochka писал(а):
Браво! Поздравления!


Браво!

Вот спасибо!
Я только закончила - прочитала всё о Берлинском фестивале.
Прекрасная работа - прочла с огромным интересом - спасибо, дорогая! rose
Я, конечно, смотрела обзоры по ТВ, но всегда отмечала про себя, что надо ещё тебя прочитать... Wink Ok

Flowers Flowers Flowers

Короткометражки очень понравились, особенно первая - World Builder
Человек может многое, но перед некоторыми вещами он совершенно бессилен и беспомощен...
(скинула подруге,прямо сейчас она смотрит...очень понравилось...)

Кнопочка, спасибо за "Лёгкое поведение" Flowers (обязательно гляну, если встречу Wink )
Алтея, спасибо за "Малышку на миллион" rose (много слышала, читала об этом фильме, но так и не посмотрела... мне она тоже не очень нравится, видимо - это мешает...)

kabardinochka писал(а):
Векторная киноафиша


Я в восторге! Шикарный пост!
Ну, обожаю такое буйство цветов, оттенков, смысла, таланта! В лицах, в эмоциях! Flowers

Ну... пошла читать номинантов... Wink

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню