Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


Кнопа:




Кабардиночка! Как всегда с интересом почитала отзывы.
kabardinochka писал(а):
Детки в порядке

Нацелилась на него.
kabardinochka писал(а):
127 часов

Как-то ровно дышу к таким фильмам.

kabardinochka писал(а):
Социальная сеть

Впечатления примерно те же. Единственное, в конце не поняла, что он пишет той же девушке.

Пошла смотреть "Мисс Петтигрю, живи сегодняшним днём".

...

kabardinochka:


Добрый день!
LUZI писал(а):
Постараюсь посмотреть этот фильм!
Кнопа писал(а):
Нацелилась на него
К рецензии мне нечего добавить. Разве что еще раз подчеркнуть шикарные актерские работы и юмор, благодаря которым на первый план выходит не пожилая лесби-пара, а семья. На самом деле конечно же никакой биологической почвы для лесби-ориентации не существует. Это социальное явление. И в фильме - хоть Холоденко не могла и не хотела ставить такие задачи - это отчетливо видно.
Кнопа писал(а):
Что-то не нравится мне Франко. Не как актёр, а как мужчина
Я до "127 часов" видела его в 2 фильмах: "В долине Эла" и "Харви Милк". В обеих картинах он неплохо засветился, но и только. В "127 часах" он один в кадре 99% экранного времени, и на него не надоедает смотреть. Отличная актерская работа. Другое дело мои претензии к фильму, но боюсь Франко здесь ни при чем. Он, кстати говоря, очень обаятельный по жизни. Имхо. Посмотрим на него через неделю в живом конферансе Laughing
Кнопа писал(а):
в конце не поняла, что он пишет той же девушке.
Ну да. Этим режиссер хочет сказать, что не подонок Марк - спустя годы переживает за свой грязный поступок и снова и снова пытается зафрендить девушку, то есть тем самым прощения просит.
visionary писал(а):
Я, конечно, смотрела обзоры по ТВ
Везет! А я не смотрела, некогда было Laughing Laughing Laughing

...

kabardinochka:


Эх, Росселлини прекрасна! В ней есть ровно та мера внутренней красоты, достоинства и породы, которая выделяет ее из массы, ведет в ранг небожителей, но не придает глупого ореола "звезды". Быть недосягаемой и доступной одновременно - это высший пилотаж и шик!

...

kabardinochka:


Человек умирает столько раз, сколь раз теряет близких

Несмотря на то, что карьера Николь Кидман последнее время развивалась по нисходящей, никто никогда не ставил под сомнение ее актерский талант. У неудач было вполне логическое объяснение. После ярких ролей у великих Ларса фон Триера, Стэнли Кубрика, Гаса Ван Сента, Джейна Кэмпиона и многих других фаворитов фестивалей, актриса ушла из режиссерского кино и стала выбирать проекты «под себя», которые позволяли ей и солировать на экране, и влиять на процесс кинопроизводства. В результате примерно с 2006 у нее пошли сплошные провалы. Блокбастеры «Вторжение», «Золотой компас» и «Австралия» не отбили в Штатах даже свой бюджет, а артхаусные драмы «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» и «Марго на свадьбе» во многих странах вообще не вышли в прокат. Даже мюзикл Роба Маршалла «Девять» (снявшего оскароносное «Чикаго») оказался совершеннейшим разочарованием для студии. Логичным итогом стремления самой руководить кинопроцессом стало создание собственной кинокомпании Blossom Films, первым проектом которой, спродюсированным лично Кидман стала «Кроличья нора»: здесь она не только играет главную роль, но и выполняет продюсерские функции, и даже сама идея сделать фильм на этот сюжет принадлежала Николь - она уговорила автора пьесы самому написать сценарий, привлекла режиссера, и сама выбрала Аарона Экхарта на роль мужа. И эту камерную картину следует, безусловно, отнести в зачет актрисе.


Кроличья нора / Rabbit Hole

Режиссер: Джон Камерон Митчел
Автор сценария: Дэвид Линдси-Эбер (по собственной пьесе)
В главных ролях: Николь Кидман, Аарон Экхарт, Сандра О, Майлс Теллер и др.
США, 2010
Продолжительность: 91 мин.


В семье Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки (Николь Кидман) Корбеттов восемь месяцев назад произошла трагедия: их маленький сын выбежал на дорогу за собакой и попал под колеса автомобиля. Казалось бы, душевные раны должны были отчасти зарубцеваться под целительным воздействием времени, и супруги пытаются «жить дальше», но ничего не выходит: Хауи и Бекки ни разу с момента утраты ребенка не занимались любовью, их чувства друг к другу неизбежно охладевают, а вот раздражение друг другом наоборот усиливается. Корбетты живут вместе по инерции, справляясь с горем каждый по-своему. Бекки замкнулась в себе, погрузилась в домашние заботы и уход за садом, не хочет никого видеть и стремится убрать с глаз и из памяти все, что связано с сыном. Хауи, наоборот, с головой погрузился в работу, много играет в сквош с друзьями, десятки раз в день пересматривает видео с сынишкой и пытается оставить в доме все так, как было до его смерти.

Брак любящих друг друга супругов трещит по швам, их отношения с родными напряжены до предела, а круг общения сокращается на глазах. И пусть Хауи и Бекки не заламывают в отчаянии рук и не закатывают истерик, но по скрытому напряжению в их лицах, намёкам, едва заметным нюансам в поведении несложно догадаться о глубине переживаемой ими депрессии. Бекки раздражают и «утешительные» речи родственников о том, что настала пора если и не прервать траур, то принять мысль о необходимости жить дальше; и исповеди членов группы психологической взаимопомощи; и невовремя забеременевшая непутевая сестра; да и мать, постоянно подливающая масла в огонь, норовя сравнить ощущения дочери с чувствами, которые обуревали ее саму, когда умер брат Бекки, великовозрастный наркоман.

Путь через трагедию, разногласия, скрытность и одиночество к взаимопониманию и поддержке героям придется пройти каждому по одиночке. Бекки взглянуть на мир иначе поможет общение с Джейсоном (Майлс Теллер), школьником-подростком, в своё время ставшим невольным участником трагедии. В процессе непростого общения выясняется, что он рисует комикс «Кроличья нора» про параллельную вселенную, куда можно провалиться, подобно Алисе, и в этом параллельном мире никакой автокатастрофы, конечно же, не было. Хауи найдет родственную душу в Гэби (Сандра О), которая также ходит в группу поддержки и к тому же переживает предательство мужа, оставившего ее некоторое время назад. И пусть каждый своей дорогой, но все равно вместе, Корбетты и отыщут способ понять друг друга, и найдут силы жить дальше.

У авторов получилось качественное кино, без срывов в мелодраму и дешевой патетики. Сдержанность и в режиссерских средствах, и в проявлении персонажами эмоций позволяет лучше понять то, чего толком не увидишь за пеленой истерик. Кидман и Экхарту удалось виртуозно попасть в заданную ситуацию, филигранно отыграть нюансы эмоциональных оттенков и переходов - от отчаяния до злости, от скорби до чувства вины, от потребности в поддержке до невозможности ее получения от близких людей. Нельзя лучше показать смеховую истерику, случившуюся с обкурившимся марихуаны Хауи на собрании группы поддержки. Как невозможно и достовернее Бекки задать вопрос Богу: почему нужно забирать из этого мира маленьких детей вместо того, чтобы создать еще некоторое количество новых ангелов?

И пусть очевидная идея о том, что несмотря на все трагедии жизнь продолжается, подана чересчур прямолинейно, а метафора с кроличьей норой выглядит безлико, сама зарисовка о личной истории двух людей сделана очень убедительно и реалистично.

Оценка: 8 баллов

...

kabardinochka:


 » Реклама. Роберт Родригес

Here I Am

Спортивная марка Nike часто привлекает к сотрудничеству известных режиссеров. Ролики для компании снимали Гай Ричи и Алехандро Гонсалес Иньярриту. Пришел черед Родригеса.



Черная мамба / The Black Mamba

Режиссер: Роберт Родригес
Автор сценария: Роберт Родригес
В главных ролях: Коби Брайант, Дэнни Трэхо, Брюс Уиллис и др.
США, 2011
Продолжительность: 6 мин.



Неспешно снимающий четвертую серию «Детей шпионов» Роберт Родригес между делом ударил по рукам с компанией Nike Basketball, решившей вложиться в шестиминутную короткометражку «Черная мамба».

Ведущим артистом ролика стал звезда NBA Коби Брайант по прозвищу "Черная мамба", а на вторых ролях отметились Дэнни Трэхо и Брюс Уиллис. Прозвище "черная мамба" Брайант выбрал сам, аргументируя это тем, что его броски являются такими же точными, как укусы змеи. Ядовитая змея черная мамба является одной из самых опасных в Африке. После ее укуса в лицо человек может умереть уже через 20 минут.

Премьеру фильма приурочили к баскетбольному фестивалю NBA All-Star Weekend, который начался 20 февраля в Лос-Анджелесе. В короткометражке жестокие баскетбольные противостояния происходят на огненном поле и крыше небоскреба, а Брайант, Уиллис и Трехо воплощают мистических персонажей.

Что сказать. Забойный треш. Родригес плохо не снимает. Смотрим!

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Кроличья нора

НЕ тороплюсь его смотреть. Видела ролик о создании фильма, трейлер. Подозреваю, что очень тяжёлый фильм.
kabardinochka писал(а):
Фильм снабжен русскими субтитрами

А-а-а! Круть.
За предупреждение отдельное спасибо.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
НЕ тороплюсь его смотреть. Видела ролик о создании фильма, трейлер. Подозреваю, что очень тяжёлый фильм.
Не скажу. Это светлая картина, в которой немало юмора, хоть и в меру циничного. Эта интонация - спокойная, не на разрыв аорты - безусловное достоинство фильма, за которое я и поставила оценку. Ничего нового этот фильм не рассказывает. Но прожито очень убедительно. К актерам ни одной претензии, хоть с лупой ищи.
Кнопа писал(а):
За предупреждение отдельное спасибо.
Отдельное пожалуйста. "Опознавание" страны и включение в ролике соответствующих субтитров при добавлении на ЛВН пропадает. Почему не знаю, не спец.

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Ende gut, alles gut

Вернулась, почитала. Спасибо. В основном предсказания сбылись. Сходила почитала, что такое "Экуменизм".
Посмотрела ещё и видеоотчёт по разным каналам.
kabardinochka писал(а):
Эх, Росселлини прекрасна!

Согласна с предыдущим оратором.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Сходила почитала, что такое "Экуменизм"
Экуменическое жюри - жюри, которое исследует современный кинопроцесс и оценивает кино с христианской точки зрения. В таком жюри принимают участие члены Христианской киноассоциации. Экуменическое жюри присутствует на всех крупных международных кинофестивалях класса "А". Кроме ММКФ.

...

Алтея:


kabardinochka писал(а):
Ende gut, alles gut

Спасибо за то, что держишь в курсе событий.

kabardinochka писал(а):
Кроличья нора / Rabbit Hole

Обязательно посмотрю, люблю драмы, люблю Николь.

kabardinochka писал(а):
Забойный треш. Родригез плохо не снимает.

Очень круто, а собачонка-то как дрожала Laughing

Вчера наконец-то посмотрела "Король говорит", но с таким жутким переводом. Как можно так говорить : "она была дважды жената", "я собираюсь за неё замуж" , "рождествовская речь" ?!!! Dur Правда, перевод (если его можно так назвать) был наложенный, оригинальная дорожка порадовала. Колин Фёрт-выше всяких похвал Very Happy, Джефри Раш-превосходен, Хелена-прекрасна. Сам фильм- очень трогательный. Very Happy

...

kabardinochka:


Алтея писал(а):
посмотрела "Король говорит", но с таким жутким переводом
Это кино надо смотреть только с оригинальной дорогой и субтитрами. Ума не приложу, как по-другому его можно выпустить в прокат? Ведь речь в этом фильме и есть главное средство актерской игры. И изменения в герое прослеживаются через изменение его речи. Но в нашей стране все возможно - у нас и в "Чикаго" вместо Гира, получившего в том числе за пение "Оскар", пел Филипп. Ну не идиотизм?

...

kabardinochka:


…И последние станут первыми

«Зимняя кость» - всего лишь второй фильм 47-летней Дебры Граник, которую критики уже успели окрестить «Коэнами в юбке». Параллели со знаменитыми братьями можно проводить не только в режиссерской манере, но и в сюжете снятых в ушедшем году фильмов. В центре обеих рассказанных ими историй - девочки, решающие взрослые вопросы и дела, и проявляющие при этом поистине "железное" мужество и стойкость. Но если у Коэнов героиня жаждет найти и покарать убийцу отца, у Граник она ищет самого отца, хоть бы и мертвого; если у Коэнов героиня "на смерть" торгуется за лошадь, то у Граник она отдает ее просто так, чтобы не околела от голода. Вот такие похожие, и такие разные героини... в фильмах о достоинстве, которое не измеряется деньгами. В фильмах о силе слабых.


Зимняя кость / Winter`s Bone

Режиссер: Дебра Граник
Авторы сценария: Дебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл (по роману Дэниела Вудрелла)
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Джон Хоукс и др.
США, 2010
Продолжительность: 100 мин.


Ри Долли (Дженнифер Лоуренс) 17 лет. Ее сверстницы обычно озабочены тем, кого из парней заманить себе в пару на выпускной, а Ри о том, чтобы ходить в школу и думать забыла. На ее плечах заботы о доме, двух маленьких детях - брате с сестрой, да больной матери не в себе. А живут они в богом забытой непроходимой глуши у горного плато Озарк, где дома соседей расположены в километрах друг от друга. В этой американской глухомани очень бедных и очень злых людей крэк не варит и не употребляет только ленивый, а главу семейства Джозефа Долли ленивым не назовешь.

Однажды к полуразрушенному деревянному крыльцу подъезжает полицейский и сообщает, что Джозеф был арестован, но освобожден под залог дома и земли, которые обязательно конфискуют, если тот не явится в суд. Ри ничего не остается, как идти искать отца - живого или не очень: с мертвеца и взятки гладки.

В этих поисках Ри обойдет деревню от дома к дому, окунется до самого дна, пройдет через все круги Ада, совершит героическую Одиссею, взрастив в себе потрясающие до глубины души благородство и отвагу, осознанность и ответственность. Есть такая степень отверженности, которая сама по себе становится силой. Непреклонной и непобедимой. Такова Ри.

Кто-то скажет, что это чернуха, "серая артхаусная социальщина" и бог знает что еще, но более свежей и пронзительной картины в 2010 году я не видела. Да, это не глянцевая голливудская драма, и не красивый фильм на острую социальную тему. Это жесточайший триллер, в котором 17-летняя девушка в поисках родного дома, как прежде герой Гомера, честно и прямо получает право на новую, другую, лучшую жизнь.

Такой неожиданной, глухой, потерянной, злой и колоритной Америки вы не увидите нигде. И уникальных фактурных актёров, которые жарят глазами до печенок, а речь их буквально можно намазывать не хлеб.

Жемчужина фильма - Дженнифер Лоуренс, которая демонстрирует на протяжении всей картины запредельные актёрские навыки. Это выдающаяся роль. Выдающаяся. Ее глаза, ее прекрасная в своей непреклонной решимости душа, переполняющая ее сердце любовь - никого не оставят равнодушным. Нельзя забыть, как она берет за руку сестру, как расчесывает волосы матери, как отчаянно просит у нее совета, как учит детей выживать. Потрясающая история воспитания, оторваться от которой невозможно.

Откуда берутся люди, которых нельзя победить?
Посмотрите фильм "Зимняя кость" – узнаете.

Оценка: 9 баллов

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
Зимняя кость

Пробирает.

Посмотрела вчера ночью очередное творение Ким Ки Дука (оказывается, он больше ДОк) "Вздох". Вот кажется он засунул руку тебе в нутро и выворачивает наизнанку. Мастер неожиданных концовок. Весь фильм стучит по мозгам, а в конце удар под дых.

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Посмотрела вчера ночью очередное творение Ким Ки Дука "Вздох". Вот кажется он засунул руку тебе в нутро и выворачивает наизнанку. Мастер неожиданных концовок. Весь фильм стучит по мозгам, а в конце удар под дых.
ППКС.

...

гелена:


Всем приветик!
Кнопа, поздравляю с повышением!!!!
kabardinochka писал(а):
Но в нашей стране все возможно - у нас и в "Чикаго" вместо Гира, получившего в том числе за пение "Оскар", пел Филипп. Ну не идиотизм?

Точно, идиотизм!
kabardinochka писал(а):
Кроличья нора / Rabbit Hole

Очень хочу посмотреть этот фильм. После стольких разочарований, надеюсь насладиться игрой Кидман
Кнопа писал(а):
Что-то не нравится мне Франко. Не как актёр, а как мужчина.

Кнопа, ты прям мои мысли читаешь Ну не воспринимаю я его и всё Иногда бывает такая "нелюбовь" И смотреть этот фильм не буду
Кабардиночка, спасибо за освещение берлиналия
kabardinochka писал(а):
Детки в порядке / The Kids Are All Right

Фильм должен быть интересным...

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню