Altair:
пришла флудить
KaiSatoru писал(а):
В фильме есть невероятные вставки сюрра, просто идеально вписанные в общее состояние героя. Смотришь и думаешь - это же в его голове.
Финал потрясающий - тонкий, звенящий.
А вот знаешь,
Ринуль, мимо прошел. Возможно, просто надо пересмотреть на "трезвую" голову.
Для меня он вышел затянутым и слишком медлительным. Длинные перегоны между действиями, когда не происходит ничего (просто кто-то куда идет) - это фу.
Катюня Now and Forever писал(а):надо мне всерьез засесть за Оскаровский марафон... начало положено ведь, "Одержимость" и "Игра в имитацию" уже в копилке )) Надо успеть теперь Хокинга с Рэдмейном и Бёрдмена.
Катюша,
Хокинга рекомендую!

С меня отзыв сегодня-завтра.
Peony Rose писал(а):Altair писал(а):старые добрые сексуальные фильмы как "Девять с половиной недель", "Цвет ночи" и "Щепка" (вот ее смотрела? ) дают фору этой "постановке"
А я тебе скажу, почему дают )) Потому что во всех этих фильмах героини - женщины хоть и с большими жизненными проблемами, с непростыми характерами, но по сути своей они очень сильные. Очень цельные. И когда на их жизненном пути попадается мерзавец, они четко понимают, что это - мерзавец. И что секс с таким отбросом, как бы он ни был хорош, ломает и уничтожает. И именно поэтому они в итоге отвергают отношения, ведущие в пропасть.
Оу,
Элли! Это применимо только к "Неделям" и то не совсем, если брать книжный вариант.
Во всех остальных фильмах секс хорош как он есть. А "Щепка" тот еще детектив
...
KaiSatoru:
Продолжаю пиарить Купидончиков, ня
ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ
Altair писал(а):Для меня он вышел затянутым и слишком медлительным. Длинные перегоны между действиями, когда не происходит ничего (просто кто-то куда идет) - это фу.
Это тебе ФУ)))), а я наслаждаюсь погружением, прохожу вместе с героем. Вспоминаю свои проходы по внутренним помещениям. Атмосфера в фильме 100%. И работа операторская превосходная!
Особенно в сцене с выстрелом - очень здорово ракурс взят.
Не медлительный он, а нормальный.

Привыкли к поскакунчикам уже на хронолинии. Это ж не драма даже, а художественное реалвидео от Иньярриту - только он так умеет работать с псевдодокьюментери.
_______________________________
Про "пеар" Оттенков.

Попрошу заметить, что в моем посте было 4 различных варианта: и новые ЗВ!, и прекрасный семейный фильм, Аллен даже, но... уцепились за Оттенки.)))))
Что хочу сказать - гениальнейшие рекламщики у проекта))))))))) Наставили якорей всем, что вместо того, чтобы пройти мимо, в теме про них все вспомнили и пиарнули заодно))))))
_________________________________
Катюня Now and Forever писал(а):у меня вопрос: а ты "Одержимость" Шазеля уже видела?
пока нет, но через полчасика начну))))
Mylene писал(а):блин, обидно-то как... такие надежды возлагались... Но я, думаю, чтобы сходить в кино кактус пожевать, если его покажут вообще
Миленчик, в кино его смотреть самое то!

Над картинкой Вачовски расстарались как никогда! Ты ж знаешь, я за сюжет всегда, зрелищность меня не пронимает.
Но фильм красивучий
Избранник? Я смотрела серию, где она убила мужчинку своего (ну почти своего) - это был просто кошмариус, хотя там и понятно, что бесперспективно, но все равно((((
Mylene писал(а):Я понимаю, что Гамбит отнюдь не маленького телосложения, если судить по комиксам, но лучше возьмите юркого и стройного Китча (у которого тоже вся шестерка кубиков в наличии, что нам продемонстрировал Джон Картер), чем неповоротливого увальня Татума
В Картере он был прекрасен

Но и Татума прикрою - есть роли именно под него, тот же Орел девятого легиона или вот СуперМайк
Рыжая кошечка писал(а):P.S. Кстати, ты меня этим так вчера вдохновила, что я строчила аж до 5 утра)
Потираю ручки и ждем очень работу!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАГЛЯНУТЬ В ЛС и на 0КМ ...
Иса:
» "Пиджак" отзыв ( 0км)
Пиджак | The Jacket
(2004, режиссёр Джон Мэйбери)
Один из самых лучших фильмов, отсмотренных мною за последние полгода (а может и больше!). Эдриан Броуди, вы мой кумир

Второй день в ауте от впечатлений

. И трудно их выразить более-менее внятно. Но я попробую, ибо эта история того стоит. Не ищите в ней какой-то слишком оригинальный сюжет. Какую-то супер-мистику, динамику, зрелищность, фантастику или мега-триллер. Для меня он гораздо глубже и оказался каким-то очень личным. Каким-то надмистическим и куда более реальным, чем можно вообразить

Конечно же я не про сюжет и "пиджак", а про ту суть и смысл, которые так ярко передали те, кто работал над фильмом. Под конец из меня этот
"триллер" вышиб слезу... грусти и радости одновременно.
Ох, он такой... этот фильм, настоящий. Про жизнь и смерть, про то, что от нас зависит очень многое. Про то, что пока мы живы, мы можем в своей жизни очень и очень многое. (Причём всё это никак не проговаривается, никаких там умничаний, но смотришь за действиями главного героя и веришь ему, и понимаешь это.) И лучше прислушаться к этому сейчас, пока не поздно. И если вы кого-то любите, любили, если вы благодарны тем, кто любил вас, вы просто обязаны стать счастливым. Больше всего меня пронял финал... Потому что весь фильм, несмотря на то, что герой практически в тюрьме, знает, что ему остались 2-3 дня, пробует сделать то, что в его силах, чтобы изменить судьбу. Может иногда я и недоумевала и вслух возмущалась, но в итоге во всех его поступках была некая последовательность и логика. Очень человечный фильм, имхо, он целиком о чувствах и несмотря на некую жёсткость
и реальность трагедии, если смотреть с одной стороны
, невероятно жизнеутверждающий. После таких фильмов чувствуешь какую-то особенную радость жизни и понимаешь, что в твоих силах улучшить не только свою жизнь, но и тех, кто рядом

10 из 10 за одно только это.
_______________________________________________________________________________________
Рина, наконец-то ты меня осчастливила своим потрясающим отзывом на Бёрдмана!

Завтра пофлужу ещё на эту (и другие) тему/-ы
...
Lilian Day:
Рина, как и обещала.
Восхождение Юпитер
Вачовски создали жгучий коктейль всего самого хорошего в голливудских блокбастерах, взболтали не смешивая, и добавили льда!
Конечно они привлекают толпы фанатов из-за картинки, и тут она не подкачала. Но и сама история держит в напряжении, улыбает, заставляет переживать. Но не так, чтобы ух. Почему-то с самого начала думаешь, что все хорошо будет. И все действительно хорошо!
Сюжет про человека, на которого вдруг сваливается власть - не нов. Но Юпитер действительно обычная девушка, которой придется пройти многое, чтобы понять, насколько быт и окружающие люди привлекательнее политических игр, лжи, лести и манипуляторов. И что скрывается за оберткой роскоши и красивых нарядов. А стать принцессой мало - никому не нужна конкурентка.
Но фильм скорее про дом в широком смысле этого слова. Про семью. У Кейна нет своей "стаи", поэтому он цепляется за Юпитер не меньше, защищает её ценой своей жизни.
Не только история яркая, но и второстепенные персонажи. Шикарный Шон Бин, и актеры, сыгравшие "Джонсов" - такие душевные, сварливые русские, а также клан Абрасакс -опасные, скучающие, хитрые.
"Восхождение Юпитер" - сказка, и это цепляет. И чудесно, что появляются такие фильмы.
ПыСы: Еще я посмотрела фильм "
Невидимая сторона". Это самый трогательный и невероятно добрый фильм. Только надо запасаться платочками, потому как грустный. В хорошем смысле. Доброта способна на многое. А еще это наверное редкий фильм про то, что богатство дает человеку больше возможностей, а бедность наоборот разрушает. Обычно можно увидеть картину, где богатство развращает, а с милыми рай и в шалаше. Поэтому кино впечатлило, особенно тем, что это настоящая история.
...
Харис:
Не могу пройти мимо, только что посмотрела "
Восхождение Юпитер". И... Покапаю ядом. В моей голове после просмотра мелькала только одна мысль: "Оскар создателям трейлера за лучший монтаж!Оскар!"
Честно, не разделяю восторгов по фильму. Сюжета ноль, диалогов ноль, смысла ноль... Как сказал третий наследник правящей семьи (боле я про него ничего не помню) выкидывая Таттума-заостренные-ушки в космос: "В темноту его!" (в вольном исполнении).
Прям разочарование. А я так ждала, так ждала... Спасибо, хоть, за картинку - ложка меда в бочке дегтя! Ах да, пчелы, матка, генетический уровень, королева, пчелиный воск - вот что вам говорят эти слова поставленные в ряд? Ну как же! Любимые насекомыши Вашества! Феерично, просто, феерично!
А диалоги, послушайте их диалоги! Прям образчик ума и сообразительности! Сколько в них смысла и высокой поэзии! Заслушаться можно.
Главные герои тоже не подкачали, можно даже сказать, вынесли всю эту картину на своих могучих (и не очень) плечах. Простая-девушка-Кунис (а какая актерская игра! какой талант!) вечно падает, охает, ахает, орет, выдает свое коронное (во всех смыслах этого слова) "ахринеть" и радуется дальше титулу, унитазам и Таттуму-заостренные-ушки, ах да, еще Земле. Целая планета (жаль, что только одна) в личное пользование. Владей не хочу!
Концовка, конечно жишь, фантастическая. Не концовка, а сказка. Я аж прослезилась от умиления...

Мда... Неоправданные ожидания прям как... как Шон Бин сказал (аллилуйя, он не сдох в кино!) : "Пчелиный воск!"
Еще одна ремарка по сюжету. Сходите на СИ - каждая третья книга новоиспеченного писателя сценарий к фильму "Восхождение Юпитер", некоторые, даже, и по круче будут. Все, теперь точно замолкаю.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
«Поезд на Юму»
Оригинальное название: 3:10 to Yuma
Год: 2007
Страна: США
Слоган: «Переступить черту»
Жанр: драма, вестерн
Режиссер: Джеймс Мэнголд
Сценарий: Халстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас
Композитор: Марко Белтрами
В ролях: Рассел Кроу, Кристиан Бэйл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда, Кевин Дюран, Алан Тьюдик, Люче Рэйнс, Гретхен Мол и др.
Описание: После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
«И не забывай, что это твой отец повёл Бена Уэйда на станцию, когда все отказались»
Признаться, не так уж часто смотрю вестерны, хотя к самому жанру отношусь хорошо. Не могу припомнить, смотрела ли я современные вестерны? В любом случае, просмотр фильма «Поезд на Юму» затевался, изначально, ради Кристиана Бэйла. Однако и весь состав картины изобилует талантливыми артистами. Сюжетная линия также понравилась, хотя, пожалуй, чуть-чуть не понравился финал. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение: гармоничное, к месту и просто запоминающееся.
Итак, дикий Запад, середина XIX в., только что окончилась война Севера и Юга. Фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл), раненный в войну, с трудом сводит концы с концами, в надежде прокормить жену и двух сыновей, один из которых к тому же болен туберкулезом. Именно болезнь младшего сына, которому требуется сухой климат, вынуждает всю семью оставаться в залитой солнцем Аризоне. К тому же, через участок Эванса планируется провести железную дорогу, а владелец вынужден еще и местным властям крупную сумму денег. Беда не приходит одна. В окрестностях появляется банда жестокого Бена Уйэда (Рассел Кроу). Главаря банды задерживают и собираются посадить на поезд на Юму, где он предстанет перед судом и, скорее всего, близко познакомится с петлей. Конвоировать преступника и вызывается Дэн Эванс, которому обещают вознаграждение в размере 200 долларов. Деньги эти были бы весьма кстати, по сути, это единственный шанс расплатиться с долгами и пойти по свету…
В процессе «похода» до железнодорожной станции Дэн и Бен Уэйд получат возможность не только познакомиться, но и понять друг друга получше. К Кристиану Бэйлу, конечно, не придраться, отыграл он на высоком уровне. С Расселом Кроу у них получился удивительно чудный тандем. Хорошо бы им еще раз объединиться в каком-нибудь другом фильме. Столкновение двух абсолютно противоположных характера: прямолинейный, законопослушный Эванс и живущий по своим правилам Уэйд. В принципе, немного может удивить поведение Уэйда, ведь у него были вполне даже реальные шансы убежать. Вообще же, к герою Кроу двоякое отношение: он, безусловно, жестокий преступник, но обладает несомненным обаянием. Поэтому ни на минуту нельзя поддаваться его чарам, хотя даже Уильям (Логан Лерман), сын Дэна, до последнего не верил, что Бену Уэйду чуждо все человеческое. Нельзя не отметить также яркую роль Чарли Принца в исполнении Бена Фостера. Немного непонятно ввели в сюжет вздыхания Бена Уэйда по «девушке с зелеными глазами», которые так и не довели до конца. Но это придало ему романтически-загадочный образ (все же его характер и мотивы поступков так и остались загадкой до конца фильма). Введение линии непонимания отцов и детей (Дэн и Уильям), в целом, хорошо отразилось на картине. Еще одним положительным моментом является отсутствие сцен разврата, что для современного кинематографа, с его порой лишенным смысла и болезненным пристрастием к обнаженке, является приятным исключением. И последнее, все же в мире тотального фотошопа и мужского гламура приятно иной раз посмотреть на мужчин в их истинном обличье: агрессивных, мужественных, немногословных))
Оценка – «
5».
_________________________________________________________________________
Иса писал(а):А мы вчера (точнее сёдня под утро) слишком поздно решили смотреть и поэтому, каюсь, через час просмотра решили поспать. Но я собираюсь на днях его досмотреть всё-таки. Ибо Брюс Уэйн Китона оченно хорош и это было видно, несмотря ни на какое срубание в сон. А уж эта сцена, где он шёл за героиней Бейсингер и репортёром, пока они вовсю обсуждали его личность
Обязательно досмотри,
Алёна! Рада, что тебе уже нравится!))
Mylene писал(а):неповоротливого увальня Татума

Ой, как я рада, что не одна такая, нелюбительница Татума!
Peony Rose писал(а):Кристина, Мил, тоже по Гамбиту страдали?
Ну, не чтобы страдала, но забавлял он меня неимоверно, и вызвал большой интерес к своей персоне))
Peony Rose писал(а):Герой - это когда без бронескелета и огня из глаз, а так, своими силами, своим умом и сердцем спасаешь мир )))
Вот-вот! Самые лучшие и настоящие герои - простые люди, которые добиваются всего сами, без сверхъестественных подарков.
...
Иса:

(спасибочки всем за все сердечки в ЛК!

)
Ксю, такой замечательный отзыв
Lilian Day писал(а):Но фильм скорее про дом в широком смысле этого слова. Про семью.
Думаю, ты права, ведь эта тема сквозной нитью через весь экшн проходит
Lilian Day писал(а):такие душевные, сварливые русские
а главное, обошлось без клюквы. А уж за телескоп - отдельное браво Вачовски
Lilian Day писал(а):Невидимая сторона
беру
Mylene писал(а):жду впечатлений
как я уже каялась, что слишком поздно (или рано

, учитывая утро) взялись смотреть

, поэтому я его решила в 2 захода
Mylene писал(а):но лучше возьмите юркого и стройного Китча (у которого тоже вся шестерка кубиков в наличии, что нам продемонстрировал Джон Картер), чем неповоротливого увальня Татума
Ой, а у меня Джон Картер полное разочарование вызвал

, да и какой же Татум неповоротливый? А какжи танцы-шманцы - пластика-то чуйствуется
KaiSatoru писал(а):Иньярриту - режиссер поиска смысла жизни. В 21 грамме он взвешивал душу, в Бёрдмэне он ищет материальное доказательство мысли, выбрав для этого уникальную площадку театра. Фильм повергает!
Рина, всегда балдею от твоих отзывов

21 грамм надо бы теперь посмотреть, ага
KaiSatoru писал(а):Китон показал надлом личности, безграничное стремление к самореализации, желание выйти за рамки своей же маски просто блестяще, невероятно, остро. Это уже человек не на грани нервного срыва, о нет. А перешагнувший тормозную систему - он играл, как в последний раз
Просто ППКС! Китон гениален в этом фильме. Буду очень рада, если оскар достанется ему. (Хотя и "Гранд Будапешт" отчаянно хорош

)
KaiSatoru писал(а):В фильме есть невероятные вставки сюрра, просто идеально вписанные в общее состояние героя.
Ой да, они такие иногда сюрно-сюрные, что моментами может показаться, что фильм - фантастический

. А иногда это было до слёз смешно - особенно, помнишь, летал-летал, а таксисту заплатить забыл

И понимаешь при этом, что грустно, а смешно при этом хлеще, чем в любой комедии

Тот же эпизод, который потом собрал миллионы просмотров на ютубе. Браво, Майкл!
KaiSatoru писал(а):Финал потрясающий - тонкий, звенящий.
и такой: что хочешь, то и думай. Но главное, есть ведь о чём
KaiSatoru писал(а):(Уоттс я вообще люблю)

о, кстати, да, чуть не забыла - я ведь как раз за неё проголосовала в опросе, почти сразу как он начался

.
Катюня Now and Forever писал(а):ты как луч света в темном царстве, разбавила нерадужные отзывы ))))
да ладно

, мне он ведь на 7 из 10 скорее, т.е. серединка-на-половинку. Что-то вах-вах, а в чём-то полный швах
А настоящий луч света тут
Ксю - действительно классный отзыв
Peony Rose писал(а):А что, еще не чла? Исправляй ситуацию, такая веСЧь прекрасная!
неа

. Да у меня ещё много залежей нечитанного, в том числе и такая вот классика

. Ну а теперь как минимум 2 рекомендации, так что обязательно
KaiSatoru писал(а):Это тебе ФУ)))), а я наслаждаюсь погружением, прохожу вместе с героем. Вспоминаю свои проходы по внутренним помещениям. Атмосфера в фильме 100%. И работа операторская превосходная!
Шикарная работа даже. Реально ведь, как будто вместе с героями ходишь и полный эффект присутствия. Так что, Злата, ты это, не гони на фильм, может просто не в то настроение попал

)))
*****
Харис,

, спасибо за отзыв тоже
Харис писал(а):Спасибо, хоть, за картинку - ложка меда в бочке дегтя! Ах да, пчелы, матка, генетический уровень, королева, пчелиный воск - вот что вам говорят эти слова поставленные в ряд?
Мне они говорят про какой-то стёб, по крайней мере я с этой части смеялась

Но с логикой, обоснуем и т.п. там полный швах, не могу не согласиться
Харис писал(а):как Шон Бин сказал (аллилуйя, он не сдох в кино!)
подожжи ищщо, очучение, что это только начало
Consuelo писал(а):досмотри, Алёна! Рада, что тебе уже нравится!))
Нравится, поэтому точно досмотрю

. Китон и Бейсингер хороши. А вот Николсон не особо впечатлил, особенно по сравнению с Леджером (эх..

)
...
Bad girl:
И-и-и-и-и-и здрасте всем

)
Начиталась отзывов про "Восхождение Юпитер" - точно пора бежать смотреть, разбавлять оскаровский марафон
KaiSatoru писал(а):посмотрела Одержимость Шазелла, но для меня это только Whiplash - другого названия не воспринимаю.
Плюс один! Тот самый случай, когда ну о-о-очень хочется плюнуть ядом светлым умам из проката, которые сочли, что на фильм с названием "Виплеш" никто не пойдёт. Да-да, а на стописятвосьмую "Одержимость" прям побегут, ага.
KaiSatoru писал(а):Не медлительный он, а нормальный. Привыкли к поскакунчикам уже на хронолинии. Это ж не драма даже, а художественное реалвидео от Иньярриту - только он так умеет работать с псевдодокьюментери.
И ещё один плюс один

) Хронометраж в фильме тютелька в тютельку - ни отнять, ни прибавить. Вообще пока оскаровские фильмы этого года хронометражом только радуют - он огромный, но ни секунды лишней. (Правда, я не добралась пока до "Отрочества", муахаха, и "Снайпера", например.)
KaiSatoru писал(а):Из-за необычного стиля съемок с длинными дублями, Эдвард Нортон и Майкл Китон решили вести подсчет количества ошибок, совершаемых актерами. Больше всех ошибок сделала Эмма Стоун, а меньше всех — Зак Галифианакис.
Поэтому, видимо, у него в некоторые моменты такое лицо "Ну как вы все достали, а? Сколько можно тупить?" ))))
KaiSatoru писал(а):Весь актерский состав был великолепен. Я Зака Галифианакиса открыла с новой стороны. Нортона. Стоун. (Уоттс я вообще люблю)
*И немедленно умирвесь от того, что ты Нортона только открыла. В том числе и от зависти* Ы-ы-ы-ы-ы )))
KaiSatoru писал(а):Но и Татума прикрою - есть роли именно под него, тот же Орел девятого легиона или вот СуперМайк
Катюня Now and Forever писал(а):Так что, имхо, Татуму следует дать шанс, тем более, что у него теперь есть опыт Волка из "Восхождения Юпитер", как бы фэнтези герой
Полностью согласна, что у Татума есть роли, где он чистабох: "Супер Майк", "Она - мужчина" и "Шаг вперёд", конечно же. Но герой фантастической франшизы - увы, упс (( Задолго до Юпитера у Татума был опыт в "Джи Ай Джо", бездарный и беспросветный, имхошечка.
Катюня Now and Forever писал(а):Ну-у-у... это та же палка о двух концах, что и в "Бэтмене" с Аффлеком, имхо, пока не увидишь своими глазами, можно говорить что угодно.
У Аффлека в активе есть роль Сорвиголовы в одноимённом фильме и в "Электре" - не фонтан, я бы сказала, поэтому Бэтмена заранее оплакиваю. Тем более после Бейла-то.
Плюс в новом фильме Лексом Лютером будет - обнять и плакать - Джесси Айзенберг, а Акваменом - ржувся - Джейсон Момоа.
Тут вообще в начале спича надо было сказать, как в АА, "Привет всем, меня зовут Таша и я кинокомиксоманьяк" )))) Обожаю игровое кино по комиксам - "Бэтмен" форева, спасибо мистер Бёртон за моё счастливое детство! - и ещё больше его заобожала, когда в экранизации комиксов стали брать не абы було_пофиг_всё равно под маской_да кто там будет присматриваться, а актёров, которые умеют играть. Сценарий, конечно, тоже важен (и эффекты, и диалоги, и картинка в целом, и музыка, и операторы, и...), но, например, "Невероятного Халка" 2008 года мне сделали Нортон и Тим Рот. Потому что сценарий там был простой, как две копейки, да и эффекты не так чтоб супернечто. Сценарий "Халка" 2003 года посильнее, как мне помнится, но там в главной роли Эрик Бана - и это мискаст, увы.
Катюня Now and Forever писал(а):В Людях Икс Ртуть играет Эван Питерс, а в Мстителях взяли деревянного Аарона Тейлора-Джонсона, но фишка в чем? Судя по трейлеру, Аарон вышел очень даже ничего, хотя никто не ожидал.
Э... Никто - это кто? ))) Тейлор-Джонсон как раз очень разноплановый актёр, с диапазоном от Пипца до Вронского (что правда Вронским он был деревянным, но грешу на режиссёра - у Райта очень специфическая была задумка и, так понимаю, все актёры старательно играли по его картинке, без малейшего самоуправства). Меня лично он очень убедил в Savages, когда из скромного скованного парня вышел вот такой отвязный Бен.
При этом, прошу заметить, сам Тейлор-Джонсон мне ну ащще не нравится ))), ни с какого боку, но играет хорошо, факт.
Катюня Now and Forever писал(а):А на самом же деле, я щас скажу крамольную вещь... последний "Росомаха: Бессмертный", который с Ходченковой, не спасли даже Джекман с той же Ходченковой - фильм совершенно провальный и уж точно портит франшизу, имхо.
Да потому что Джекман в неё полез сразу после "Отверженных" (где, имхо, так старался, так старался, что аж перестарался) и захотел впихнуть в игровое и развлекательное не просто глубокий смысл, но философию. А с игровым кино так нельзя. Да, оно может/должно ненавязчиво продвигать умные идеи, но ключевое слово "ненавязчиво".
Ну и помимо этого там бугагашка на бугагашке: "мы покажем вам японскую культуру, а для этого поедем в Японию, но говорить у нас все будут по-английски", "мы покажем вам совершенно новые стили боя!" - как будто не спецу не пофиг, навесил герой противнику кулаком хук или аперкот. Мои ж вы зайки...
Так что важно, как ни крути, всё: каст, сценарий, режиссёр (некоторые умеют вроде ниочёмных актёров так красиво подать, такое из них вытянуть, что смотришь и удивляешься, где всё это скрывалось раньше), эффекты, музыка - и реклама тоже )))
...
Катюня Now and Forever:
Всем машу лапкой!
Рина-сан, вы просили
"Одержимости"? Ее есть у нас )))) с вас ответка )))
_______________________
" Одержимость / Whiplash (2014)"
Страна: США.
Режиссер: Дэмьен Шазелл.
Сценарий: Дэмьен Шазелл.
Композитор: Джастин Харвитц.
Жанр: драма, музыка.
В главных ролях: Майлз Теллер, Дж.К. Симмонс, Пол Райзер, Мелисса Бенойст.
Описание: Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?..
Факты: Гран-при кинофестиваля «Сандэнс». Золотой глобус Дж.К. Симмонсу за лучшую мужскую роль второго плана. 5 номинаций на Оскар. Актер Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до волдырей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
Впечатления: как-то описать словами впечатления от этого фильма, имхо, невозможно. Потому что после просмотра еще минут десять ты не можешь вернуться в реальный мир и пытаешься выровнять сбившееся дыхание. Этот фильм такое откровение, такой надрыв актеров и режиссера: полностью все строится на ощущениях, чувствах. А передается через музыку – через джаз, которому так преданны главные герои. Стоит также сказать, что этот фильм – театр 2-х актеров. Майлз Теллер, которого многие помнят по «Дивергенту», и Дж. К. Симмонс, задиристый начальник Питера Паркера из оригинальной серии «Человека-паука»… я бы никогда не поверила, что эти двое могут ТАК сыграть, если бы не увидела своими глазами. Удивлена, почему на Оскар не выдвинули Майлза, но радостно за Джей Кея Симмонса – он заслужил от и до. Он заполнил собой картинку, а вдвоем с Теллером они выступили аццки сильным дуэтом. Дирижер без тормозов и амбициозный барабанщик… история, казалось бы проста до смешного, но то, как ее подал Шазель, в какую обертку поместил конфету – вот это настоящая фишка фильма. Здесь будет много музыки и каждый диалог будет наполнен смыслом – от первой до последней минуты от экрана невозможно оторваться! И это не экшн, не боевик, это драма про обычные будни обычных музыкантов… хотя нет, стоп, это о тех музыкантах, которые хотят стать лучшими из лучших и в кровь стирают руки на пути к славе и признанию. Фильм выворачивает зрителя наизнанку, заставляет сначала сопереживать и ненавидеть, потом осуждать и хвалить… к концу просмотра понимаешь, что только что прожил целую жизнь, чужую, но очень музыкальную… и навсегда запомнишь, как дирижер в исполнении Симмонса спрашивал барабанщика Эндрю: «Were you rushing or were you dragging»?
В процессе просмотра невольно задаешься вопросами: где у нас стоп-кран, и как отыскать ту грань, которую пересекать не стоит? Готовы ли мы отречься от всего, чтобы преуспеть? Готовы забыть свою человечность и стать тем, кем некоторые стать боятся всю свою жизнь?
Если вы амбициозны, талантливы и мечтаете многого достичь в жизни – обязательно стоит посмотреть это кино. Оно не оставит равнодушным. Имхо, на данный момент – лучшие роли в карьере Теллера и Симмонса. И большая удача Шазеля как режиссера и сценариста (вот что значит – рассказывай в творчестве о том, что пережил сам).
Итог: фильм у меня лично вошел в топ «must see». Фильм-удивление, фильм-надрыв. Я им открывала себе 2015-й год и до сих пор забыть не могу. Если наберусь смелости, когда-нибудь обязательно прильну еще раз.
Оценка: 5+++.
Рекомендую поклонникам мюзиклов и нетривиальных драм.
Пы.сы. Вот с названием в этот раз тяжко... потому что Whiplash это музыкальное произведение, как-то адаптировать на русский проблематично, зато Одержимость отражает суть...
_______________________
Злата, буду ждать отзыв на
Хокинга!
Алён, дык лично для меня оценка 7 из 10 - это очень радужно, поверь мне )))) все плохо, когда ниже 5 из 10 ))) И эта, плюсую к
"Пиджаку" - один из любимых фильмов, в свое время раз 5 его точно пересмотрела. Броуди и Кира там великолепны.
Кристина, лови сердечко за «Поезд на Юму»! Ах, какие там Кроу, Бэйл и Логан Лерман!
Lilian Day писал(а):Еще я посмотрела фильм "Невидимая сторона"
Ксю, ме-е-е-ерси за
"Восхождение Юпитер" и молодец, что глянула "Сторону". Отличный фильм, такое светлое чувство от него на душе после просмотра.
KaiSatoru писал(а):Броуди - это мой персональный кинобог. Я его безгранично люблю.
О, еще один поклонник этого дарования )))) жму лапку! А
"Третью персону" ты уже? он там тоже восхитительный ))
KaiSatoru писал(а):Я смотрела не то, что показали, а то, что я ждала.
Как сказал один знаменитый футболист... "если мы обманули ваши ожидания, это не наши проблемы - это же были ваши ожидания"
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
KaiSatoru писал(а): Буду классику от Кристиночки смотреть
А вот еще))
«Побег»
Оригинальное название: Escape
Год: 1940
Страна: США
Жанр: драма, вестерн
Режиссер: Мервин ЛеРой
Сценарий: Арч Оболер, Маргарит Робертс, Г. Заринг Стоун
Композитор: Франц Ваксман
В ролях: Норма Ширер, Роберт Тейлор, Конрад Фейдт, Алла Назимова, Феликс Брессарт, Альберт Бассерманн, Филип Дорн, Эдгар Барье, Бонита Грэнвилл, Эльза Бассерман и др.
Описание: Молодой человек приезжает в гитлеровскую Германию, лихорадочно ищет информацию о своей немецкой матери, бывшей театральной актрисе. Он обнаруживает, что она находится в концлагере в ожидании приговора.
Довольно скоро после прихода Гитлера к власти в Германии, Голливуд обратил внимание на изменившуюся в отрицательную сторону ситуацию. Главный герой фильма «Побег» американский художник Марк Прейсинг (Роберт Тейлор) прибывает в Германию в поисках пропавшей матери, известной актрисы немецкого происхождения Эмми Риттер (Алла Назимова). Фрау Риттер не угодила новой власти тем, что активно поддерживала беженцев, спасавшихся в Америке от преследования фашистов. Приехав на родину, чтобы продать дом, Эмми Риттер заключается в концлагерь и приговаривается к смертной казни. Бегая от чиновника к чиновнику, Прейсинг не может добиться не просто никакой помощи, но и элементарной информации об участи матери.
В небольшом альпийском городке, куда в поисках матери приезжает Прейсинг, он знакомится с привлекательной вдовствующей графиней американского происхождения (Норма Ширер). Несмотря на то, что художник и графиня явно симпатизируют друг другу, она даже помогает ему в поисках матери, у дамы уже есть долгая любовно-дружеская связь с генералом СС (Конрад Фейдт).
Таким образом, с одной стороны, перед зрителем предстает любовный треугольник, в котором героине Нормы Ширер предстоит выбрать – бежать в Новый Свет с американцем, или же остаться в Германии с немецким офицером. С другой стороны, мы видим тяжелую ситуацию, в которую была ввергнута Германия при фашистком режиме, всеобщий страх и невозможность хоть как-то защитить свои права. Интересный фильм, с финалом, немного нетипичным для голливудских мелодрам, зато более реалистичным.
Оценка – «
5».
___________________________________________________________________
Иса писал(а):А вот Николсон не особо впечатлил, особенно по сравнению с Леджером (эх.. )
В игре Николсона больше комичности, а вот Леджер - безумие в чистом виде (потрясающе сыграно).
Катюня Now and Forever писал(а):Кристина, лови сердечко за «Поезд на Юму»! Ах, какие там Кроу, Бэйл и Логан Лерман!
Спасибо! Да, актеры в этом фильме чудесные!
...
абигор:
Афера Томаса Крауна
США, 1999г.
Режиссер: Джон МакТирнан
Сценарий: Алан Трастмен, Курт Виммер, Лесли Диксон
В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Бен Газзара, Фрэнки Фейсон, Фритц Уивер, Чарльз Киттинг, Марк Марголис, Фэй Данауэй, Майкл Ломбард, Джеймс Саито
У любителя острых ощущений и мультимиллионера Томаса Крауна (Броснан) дела идут как по маслу. Тогда он и решается вложить свой богатый опыт в похищение бесценной картины. По дерзкому замыслу, кража происходит средь бела дня из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. Именно поэтому соблазнительной женщине - инспектору страховой компании Кэтрин Бэннинг (Руссо), приступившей к розыску произведения искусства, приходится применить все возможные средства - от сыскного интеллекта, хитрости и авантюризма до личной привлекательности. Чем дальше она искусно заманивает Крауна в рискованную игру, тем ближе он подходит к роковому повороту своей судьбы.
Уже даже и не помню, сколько раз я смотрела этот фильм. Легкий и увлекательный, способный скрасить досуг скучным зимним вечером… Это смесь элегантности, экстравагантности, стиля, интеллекта, страсти и игры. Сюжет необычен, главный герой интересен своими взглядами, глядя на него, нам понятно, что у человека всё есть, и его желание украсть шедевр искусства не ради кражи, а ради искусства - это просто блажь, он имеет всё, но хочет чего-то, каких-то страстей, эмоций. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако в прошлом разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун?
На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки, увлечена работой следователя, но не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента-Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».
Ну, а главный аргумент в пользу того, что фильм действительно стоит смотреть, — это сама история. Действительно, интересно наблюдать за отношеними, которые зарождались благодаря подозрению, развивались под вектором расследования и в конце вылились в большое страстное чувство.
Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души.
...
Bad girl:
Пятиминутка восторга
Посмотрела
"Восхождение Юпитер"! Расцеловать того, кто придумал сделать Татума остроухим ликаном - такой забавный в этих ушах )) И респект тому, кто придумал такие сапоги - он в них рассекал, как на коньках почти ))
И очередной луч поноса тому, из-за кого до нас этот фильм не доберётся - "Восхождение Юпитер" действительно для большого экрана, даже на маленьком картинка пробирает, представляю, как оно в кинозале. Не знаю, кто все эти мелочи - корабли, планеты, здания, костюмы, причёски - Вачовским придумывает (сами? Команда?), но это такая круть, что по отрисовке, например, даже тассеракт из "Трансформеров" отдыхает, а по цветовой насыщенности... да много кто
И самый шикардосный плюс фильма - конечно, злодей в исполнении Эдди Редмейна. Этот юноша просто гений, создал такой невротичный, импульсивный, избалованный, властный и амбициозный типаж (причём из ничего), что любо дорого. Напомнил всё сразу: и Горменгаст, и Трандуила, и Хана Нуньена Сингха, и Зорга - и в то же время не похож ни на кого. А голос! Отпад, в общем, заверните - помещу в камеру, буду любоваццо издалека
В отзывах, читала, сетуют, что Тыквер больше не с Вачовски и его музыки не хватает. Ну не знаю... Мне и мелодии Джаккино понравились: в меру пафосные и очень уместные, а те невесомые мелодии, которые Тыквер написал для "Облачного атласа" сюда вряд ли бы подошли.
Ну а сюжет... дык Вачовски не сказать чтоб шибко мастера по части придумывания историй ("Атлас" и "Вендетта" не в счёт - это книги изначально), они мастера придумывать мозговзрывательные миры. У меня, например, мозг таки взрывается, как подумаю о масштабах: 91 тысяча лет жизни, столько звёзд, что в человеческом языке нет слова для такой цифры - ну отвал башки же, ну?
Синтетические крылья - это ж всем можно поставить? Правда, если только солдатам, то грустнее, конечно. Но и сапоги, работающие на гравитации, вроде, тоже ничего
И диалоги: слыхала и тупее. И гораздо тупее. И ещё более гораздо тупее, причём неоднократно. После "Восхождения Юпитер" плеваться от скудости словарного запаса некоторых не захотелось. К тому же нужно смотреть/слушать оригинал, чтобы получить полное представление о - случается, что команда переводчиков-укладчиков-дублёров прилагает значительные усилия, чтобы превратить нормальный, в сущности, текст в отвратительное нечто.
Словом, нужна красивая фантастическая история без глубокой подоплёки, насладиться картинкой в кинозале, да ещё и чтобы и девочкам (классическая лав-стори из ЛР) и мальчикам (столько техногенных игрушек, ыыы)? Это сюда
_______________________________________________________
KaiSatoru писал(а):ДОРОГИЕ КИНОЛЮБИТЕЛИ! У НАС СКОРО БУДЕТ НЕДЕЛЯ В ПОДДЕРЖКУ ЛИТ.КОНКУРСА "НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР"
ТЕМАТИКА ТАМ ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНАЯ - СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
ВОТ ЗДЕСЬ РАСШИФРОВКА ТЕМЫ
Ну раз у тебя в списке "Шестое чувство" и "Эффект бабочки"))), добавлю:
"Зов Тру" - интересный был сериал, жаль, закрыли в середине второго сезона
"Битлджус" (кстати, о Китоне ))) ) - забавная история про жизнь после жизни
"День сурка" - в представлении не нуждается, по-моему )) Каждый день можно начать новую жизнь
"Грань будущего" - практически "Эффект бабочки", только смерть каждый раз, а в ЭБ - вариативно. "Эффектов бабочки", кстати, три вроде фильма: второй конкретно про смерть как раз, а третий вообще далеко ушёл от первоисточника.
А
"Пунктов назначения" четыре ) Это кому нервы пощекотать )
"Белым шумом" (и кстати, о Китоне )) ) ещё можно.
"Предчувствие" - кому тут нравилась Сандра Буллок? ;)
"Фальшивка" - небезынтересный триллерчик
"Последняя любовь на Земле" - про совершенно осознанное и постепенное приближение к "нулевому километру"
"Возрождение" - специально для Рины

)
"Куда приводят мечты" - потрясающей красоты фильм про жизнь и любовь загробную
А также
подборка фильмов про жизнь после смерти.
А также - уже не про смерть в буквальном смысле, но про начало совсем новой жизни для конкретно взятого героя:
"Под солнцем Тосканы"
"Хороший год"
"Модная мамочка" и
"Жизнь, как она есть"
А также про смерть нравственности и цивилизованности:
"Эксперимент" - есть ещё немецкий оригинал
"Повелитель мух" - есть ещё экранизация 1963 (кажется) года
"Слепота"
"Закон Мёрфи" - когда грань между тобой настоящим и тем, кем ты притворяешься, практически нулевая
А также про потерю разума и души:
"Всё ещё Элис"
"Любовь"
"Царь"
"Замерзшие души" ...
Иса:
Буэнос ночес!
KaiSatoru писал(а):эээ, ты ще не смотрель? Как так!
ды я ишшо много чего не смотрель

. Вот, навёрстываю потихоньку в свободное время

).
KaiSatoru писал(а):я реально сильно смущаюсь ничего такого не пишу же.
ага, ничего

, а потом так и тянет посмотреть

И бывает, что твои отзывы гораздо интереснее самого фильма

, но тем вдвойне круче, когда мнения совпадают

Но даже если и нет, всё равно любо-дорого смотреть на красивое+интересное изложение другой точки зрения
KaiSatoru писал(а):Спасибо большое за Пиджак! Я по нему попозже тебе напишу. Броуди - это мой персональный кинобог. Я его безгранично люблю.
это тебе спасибо, что его в свой "микросписок" добавила.
Вот уже почти неделя прошла, а я до сих пор под впечатлением. Это же надо, снять такой триллер, чтобы он казался настолько
душевным. Чтобы фантсоставляющая оставалась настолько незаметной, а фильм при этом был реалистичнейшим. Тронул до глубины души меня.
Ну значит я тот самый плюсадин к поклонникам таланта Эдриана
И это, жду "попозже"
Катюня Now and Forever писал(а):Одержимости

в ближайших планах
хотя немного смущает
Катюня Now and Forever писал(а):Рекомендую поклонникам мюзиклов и нетривиальных драм.
из всего этого я только "нетривиальных" люблю, но отнюдь не драм
Катюня Now and Forever писал(а):7 из 10 - это очень радужно, поверь мне )))) все плохо, когда ниже 5 из 10 )))
ну тогда и "Долгое падение" нормуль. Да я согласна, что 7 вполне себе окей, а ниже 5 из 10 у меня бывает редко, это я должна себя заставить фильм досматривать. Так было в последнее время только с "Небом над Берлином", но я оцениваю по этой шкале интересность, а не какие-то объективные характеристики
Катюня Now and Forever писал(а):плюсую к "Пиджаку" - один из любимых фильмов, в свое время раз 5 его точно пересмотрела.
я наверно тоже пересмотрю как-нибудь

Отчаянно хороший и душевный фильм. И при этом реалистично-жёсткий.
Consuelo писал(а):В игре Николсона больше комичности, а вот Леджер - безумие в чистом виде (потрясающе сыграно).
Понимаю, что нельзя их сравнивать, действительно тут даже персонажи можно сказать разные (по крайней мере их предыстории сильно разнятся, не говоря уж о другом). И всё-таки Леджер поднял комиксовый фильм для меня на какую-то верхнюю/недосягаемую планку
*****
Таша, лови за Юпи и ликанчика

почти под каждым словом могу подписаться. А телескоп заценила? Я за одну эту сцену им всё была готова простить
...
KaiSatoru:
Утробное урчание и четыре лапы по пять кило на грудной клетке подняли меня в 4 утра, ибо спишь ты или нет - Дьюка не волнует, когда есть ему охота.
А был таким миленьким "хомячком" на ладошке)))
К чему я это...ааа.. не ведитесь на котят)))))
Ташиус - киноимператриус!

Офигетьневстать, я думала тихонько так небольшим списком обойдусь))))
Вечером/ночью сегодня подробнее отвечу.
Аленчик 
, аналогично - приползу вечером и уткнусь в комп - напишу ответы/вопросы (благо пятница 13-е, приличная нечисть дома сидит)))))
________________________________
И чтоб побудка зря не прошла, вылью все эмоции на отзыв. (моя ответка)
Одержимость | Whiplash
Режиссер -
Дэмьен Шэзелл
Мысли
Я сначала и не поняла, что за Одержимость у Шэзелла. А потом кааак до меня дошло, ну я и поскакала смотреть, потому что его короткометражка мне мозг взорвала! Да, будут писать - "для любителей джаза", "музыкальная сенсация". Это все на поверхности, против правды не грешат, но суть-то совсем не в музыке как таковой, а ЧТО человек творит ради музыки! Если взять совсем глубоко, то это целая философия Творца и Злого Гения, Ангела и Искусителя. Настоящая живая картина того, как просто талант простого парня взращивается, вырывается с кровью ввысь (в прямом смысле слова) его личным искусителем, его личным врагом №1 и наваждением. Музыка здесь не дает сорваться в ужас происходящего. А ведь по сути фильм страшный - гениальный дирижер сознательно ломает, корежит парня, умело манипулируя и играя на его тщеславии, только, чтобы вытянуть у него жилы и либо сделать гением выше себя, либо убить. Отступать некуда - сзади пропасть из самой обычной жизни, которую Эндрю в гробу видел. Поэтому так уверенно он сжимает и сжимает свою внутреннюю пружину, чтобы повыше взлететь. И никто неважен: ни подруга, ни семья, а друзья - это вообще трата времени полная.
Он взлетит, это покажут безумно красиво, через такие тернии, что каждый второй вопросом задастся - а нужно ли это таким способом, таким путем?
А ответа нет на этот вопрос.
Может быть действительно единственный путь к величайшему росту, это стирать свою собственную кровь со своего "инструмента" и не бояться проливать ее столько раз, сколько понадобится.
ПС. Джаз потрясающий в фильме. Я как раз пару недель назад слушала Караван от питерского джазбэнда - ударные там просто бесподобные. А уж как Эндрю (Майлз Теллер) играл - все бы отдала, чтобы на съемках в зале посидеть, энергетика, наверное, безумная была.
Мои любимые моменты
А какой Симмонс бесподобный - ну просто дьявол!
_______________________________
Катюня Now and Forever писал(а):Потому что после просмотра еще минут десять ты не можешь вернуться в реальный мир и пытаешься выровнять сбившееся дыхание.
Я б сказала - прежним ты не будешь точно))
Катюня Now and Forever писал(а):Дирижер без тормозов и амбициозный барабанщик… история, казалось бы проста до смешного, но то, как ее подал Шазель, в какую обертку поместил конфету – вот это настоящая фишка фильма. Здесь будет много музыки и каждый диалог будет наполнен смыслом – от первой до последней минуты от экрана невозможно оторваться! И это не экшн, не боевик, это драма про обычные будни обычных музыкантов… хотя нет, стоп, это о тех музыкантах, которые хотят стать лучшими из лучших и в кровь стирают руки на пути к славе и признанию. Фильм выворачивает зрителя наизнанку, заставляет сначала сопереживать и ненавидеть, потом осуждать и хвалить… к концу просмотра понимаешь, что только что прожил целую жизнь, чужую, но очень музыкальную…
И даже завидуешь, что человек настолько верен себе, настолько целостен в своем желании БЫТЬ именно тем, кем он себя видит.
Это история Пути, самого настоящего, за которым целый необъятный космос. Эндрю уже не просто человек...
Я в коме творческой - сражена на лопатки.
ППС. Как ему еще деньги не хотели давать! Но он просто мой герой - взял и короткометражку сделал и утер всех!
...
Bad girl:
KaiSatoru писал(а):Ташиус - киноимператриус!
Кинотрицераптиус, ага )))
KaiSatoru писал(а):Может быть действительно единственный путь к величайшему росту, это стирать свою собственную кровь со своего "инструмента" и не бояться проливать ее столько раз, сколько понадобится.
О, мы это с феечкой обсуждали как раз

) Мне кажется, этот путь не для всех, так что точно не единственный. То есть заставлять себя, безусловно, надо и, может, даже в чём-то переламывать, но есть люди, из которых творчество просто льётся само - вот в Армстронга, по-моему, никто тарелками не швырял, а какая музыка, а? - а есть люди, которым как раз и надо рассказывать, что они бездари, тогда они от злости выдадут самый лучший результат.
Иса писал(а):А телескоп заценила? Я за одну эту сцену им всё была готова простить
Который в начале с Д’Арси? Не особо - Д’Арси очень отвлекал

)))
...