Kianna:
10.02.17 19:36
Корпорация "Эротикон" приглашает всех желающих принять участие в незабываемом приключении - ролевом литературном проекте "Легенды Исагерна. Пятая стихия". Новый формат игры, реализованный в виде традиционного для Эротикона квеста, будет содержать в себе принципиально отличающиеся от предыдущих проектов нововведения. Два этапа "Творец" и "Жребий" объединятся в уникальном и провокационном действе, стать участником которого может любой, кто готов к новым открытиям и желает познать неизведанное!
Давным-давно, наполненные особой силой, плодородные земли, где позже возникнет герцогство
Леодмар и город
Исагерн, населял древний народ, веровавший в реальные воплощения сущностей четырех стихий –
Элементалей, или
Саганы, как их еще называют.
Чествуя духов природы и благодаря их за бесценные дары, сделавшие человека ближе к тайнам мироздания, каждый год в
День весеннего равноденствия устраивались пышные празднества -
Саганарии.
Изначально это были мистические торжества, полные не только раскованного веселья, ликования и обильных угощений, но и сакрального смысла со строгим соблюдением церемониальных таинств. Со временем
Саганарии превратились просто в пышный праздник и народные гулянья. Но кое-что осталось неизменным – сокровенное значение празднеств и загадочный
Круг Пятой Стихии.
В то время как жители города и многочисленные гости развлекались, разгуливая повсюду в венках из пурпурных
ирисов* и напиваясь мятным элем, случайно или не случайно выбранные люди получали специальные приглашения и становились главными
Посвященными Саганарий. Они должны были составить
Внутренний круг, основу таинств, пройдя которые, достигали
Круга Пятой Стихии.
На тайной церемонии во время ритуалов и испытаний им открывался иной смысл празднований, наполненный самыми смелыми откровениями.
Разными учениями мира принято считать, что
Пятая Стихия - это дух, эфир, любовь или вовсе пустота. Но древние верования, на которых основаны
Саганарии, утверждают, что
Пятой Стихией является
выбор. Тот самый выбор, что создает замысловатые линии судеб всего сущего, свивая их в нечто единое и нераздельное. Тот самый выбор, которым движет неотвратимый рок. Или же тот, что является проявлением свободы воли.
Пятая Стихия властвует над тем, что пока не случилось, что пришло, но еще не осознано и то, что уже отжило свое.
В
Пятой Стихии соединяются сущности всего и всех, сходятся в одной точке прошлое, будущее, настоящее и то, чему не суждено произойти никогда.
…Март 1875 года. В дни празднования
Саганарий одно из самых популярных и роскошных варьете
«Пурпурный ирис», известное крайне смелыми и провокационными представлениями, открывает двери для избранной публики. Для тех, кто не боится окунуться в удивительный мир развлечений и ярких зрелищ, способных стать новым откровением, подарить незабываемое наслаждение и унести за грань реальности.
_________
*Ирис (также, как сокол и бык) – является одним из символов герцогства Леодмар. Эти цветы всех возможных сортов круглый год выращивают в оранжерейном комплексе на окраине Исагерна.
Рейтинг - 18+
Основные жанры - темное фэнтези, городское фэнтези, викторианская готика, стимпанк, мистика, ужасы, романтика, эротика, альтернативная история.
Место и время действия: город Исагерн (столица вымышленного карликового европейского государства, герцогства по типу государства Люксембург), вторая половина 19-го века (1875 год по земному летоисчислению)
Дата проведения:
Первый этап - с 20-го по 22-е февраля включительно
Второй этап - с 27-го по 3-е марта включительно
Наша игра будет поделена на два этапа: Творец и Жребий. Во время первого этапа, который продлится 3 дня (с 20-го по 22-е февраля включительно) Творцы, при помощи творческих фантов, создадут персонажей, которым впоследствии надлежит принять участие в незабываемом игровом действе. Во время второго этапа, который продлится 5 дней (с 27-го февраля по 3-е марта включительно), персонажи игры отправятся в увлекательное путешествие, сыгранное в формате квеста, которое начнётся в варьете "Пурпурный Ирис", что распахнёт свои двери для тех, кто желает принять участие в древнем мистическом празднике - Саганариях. Персонажи, созданные Творцами, будут распределены среди желающих принять участие в игре, при помощи жеребьёвки.
Вопросы, которые могут возникнуть во время подготовки к игре:
1) Могу ли я принять участие в обоих этапах игры?
Да. Более того, мы рекомендуем поучаствовать как в этапе Творец, так и в этапе Жребий. Это позволит нивелировать вероятность того, что созданных персонажей будет мало или, напротив, останутся те, которые не смогут принять участие в игре, ввиду того, что их будет много.
2) Могу ли я принять участие только в одном этапе игры?
Да, каждый участник сам решает, в каком из этапов - или в обоих ли из них - он примет участие.
3) Если я желаю сыграть персонажа конкретного пола, существует ли вероятность того, что мне достанется не тот персонаж, которого я желаю?
Нет. Для этого мы сделаем разбивку по группам "Мужчины-женщины". Из группы вы будете выбирать номер, за которым скрывается конкретный персонаж. Это актуально только для этапа Жребий. В этапе Творец Вам может достаться любой персонаж.
4) Что будет, если то, как я вижу персонажа, не совпадёт с тем, что написал о нём Творец?
Воспринимайте это как творческое задание, в котором возможны отступления от первоначального замысла. Мы считаем, что будет даже интересно сопоставить то, что увидел в персонаже Творец, и то, каким представил его игрок.
5) Есть ли какие-либо ограничения, которые нужно учитывать при создании персонажей в процессе Первого этапа?
Да, есть:
- запрещается описывать внешность персонажей. Допустимы лишь аллегоричные ремарки, такие, например, как "яркий, запоминающийся облик" и т.д.
Сверхъестественные способности, которые исключены у персонажей Круга Пятой стихии (сверхъестественные способности персонажей, не являющихся учеными-магами или студентами факультета Практического энергетизма, приобретаются только во время празднования Саганарий и после вхождения в Круг Пятой Стихии!)
- синдром бессмертного всемогущего мага или воина (все смертны, новая нога или голова ни у кого не отрастет, раны и переломы по щелчку пальцев не излечиваются)
- телепатия
- видение сквозь препятствие
- внушение, гипноз, подчинение своей воле
- способность контролировать эмоции окружающих
- управление телом другого человека
- самостоятельная телепортация
- управление временем
- создание фантомов, дублей (астральных проекций)
- переселение сознания из одного тела в другое
- вампиризм, демонизм - вообще отсутствуют в мире Исагерна.
Помимо свойств и умений, дарующих элементалями ( такими как проявления пирогенеза, аквагенеза, аэрогенеза, террогенеза), возможны:
- эмпатия (но вы можете описывать только те чувства, о которых упомянул другой игрок)
- целительство (но не абсолютное, а способность залечивать мелкие повреждения)
- создание иллюзий, (но не глобальных, не влияющих на сознание людей глубоко и с необратимыми последствиями)
Внимание! – Свойства и умения, присущие Элементалям/Саганам приобретаются персонажами только во время празднования Саганарий и после вхождения в Круг Пятой Стихии.
6) До какого момента должно быть доведено повествование у тех, кто примет участие в этапе Творец?
До момента прибытия в варьете "Пурпурный Ирис" на празднование Саганарий.
7) Каким образом Творцы должны будут выкладывать посты в игре?
Написать биографию персонажа можно либо одним постом, либо несколькими. Как вам будет удобнее.
Цветущий Исагерн
…Наступало лето, и, казалось, что сапфировые воды реки Аудмайн выходят из берегов, заливают зеленеющие парки и скверы, неудержимо стремятся дальше, за черту города, образуя в живописных окрестностях бескрайние синие «озера».
Так выглядело знаменитое ежегодное цветение королевских ирисов, которыми издавна славились эти края. Толпы туристов со всех концов света приезжали посмотреть на необыкновенное зрелище, и неизменно оказывались очарованными редкостной красотой всей природы и самого
Исагерна, сохранявшего величие и красоту во все времена, в любой сезон и что бы ни происходило в остальном мире. Мало кто, побывав в городе однажды, не желал задержаться в нем надолго или остаться навсегда.
Исагерн - прекрасная процветающая столица небольшого государства
Леодмар к середине 19-го века была признана неофициальным символом культуры, искусства и науки того времени.
Красивые, чистые деревни с аккуратными домиками и ухоженными палисадниками, словно сошедшие с пасторальных полотен искусных художников, величественные горы и заповедные леса, изумрудные долины с озерами, цветущие луга и поля окружали
Исагерн. Судоходная река
Аудмайн с чистыми прозрачными водами необыкновенной синевы, брала свое начало в пределах высокогорья, пересекала луга, долины, пастбища и протекала через весь город, деля его на две почти равные части, соединенные множеством мостов, каждый из которых являл собой шедевр архитектуры. Расположенные вдоль живописных набережных парки, скверы, кафе, смотровые площадки, беседки с источниками минеральной воды и прогулочные дорожки являлись любимым местом отдыха горожан и гостей города. Казалось,
Исагерна не касались беды и разрушения. Возможно, причиной тому было напоенное особенной силой место, на котором некогда возникло герцогство и его процветающая в веках столица.
Жизнь здесь текла мирно и размеренно. Жители пребывали в достатке и благоденствии, пользуясь дарами природы и достижениями прогресса. Казалось, в
Исагерне наступил нескончаемый
Золотой век
Университет. Прикосновение к тайнам.
…Пять с половиной столетий назад, когда
Леодмар был провозглашен самостоятельным государством,
Великий Герцог Брихт Леодмарский – завоеватель и ученый, - учредил в Исагерне, столице нового герцогства
Университет, позднее получивший имя в честь основателя –
Брихтвисский Университет.
Не самое крупное учебное заведение в мире, Университет очень скоро отличился тем, что стал собирать в своих стенах новаторов во всех областях знаний – ученых, преподавателей и студентов, дерзновенно искавших и находивших пути проникновения в тайны мироустройства, в том числе в природу бессознательного.
Человеку свойственно мыслить аллегорично, в каждом творении природы людям видятся зашифрованные послания, символы, несущие тайные знания и умения, позволяющие использовать полученное на пользу человечества во всех сферах жизни - науке, медицине, искусстве и ремеслах. Ученые Университета смогли познать возможности прикосновения к сокрытому, соединяя науку вместе с магией, алхимией, практическим опытом и даже мифологическим наследием предков.
Благодаря смелым разработкам местных гениев, Исагерн стал центром технического прогресса и развития культуры. Здесь научились применять во благо человечества всё, начиная от природных ресурсов и стихий до магии, доказав, что магия - научно обоснованное явление, которому можно научиться в университете. Однако это дано не всем, а лишь тем, кто обладает нужными задатками.
Во времена расцвета в Исагерн со всех концов земли стекались желающие так или иначе приобщиться к таинствам: стать учеником университета или алчно завладеть секретами, раскрытыми в его стенах. Таких желающих становилось всё больше, и контролировать их было всё сложнее. Именно тогда с одобрения Великого Герцога на базе Университета создали
Совет Видящих, призванный контролировать деятельность ученых и применение добытых ими знаний. Одновременно с Советом в результате прошения, поданного на Высочайшее имя Герцога религиозными деятелями и учеными, противниками деятельности Университета, был учрежден
Орден Непреложных.
Совет Видящих и Орден Непреложных
В состав
Совета Видящих вошли ученые, маги, деятели религии, искусства, бизнеса, ремесла. Совет строго и ответственно подошел к возложенному на него делу, в результате чего Исагерн стал отчасти закрытым городом.
Высочайшим Указом Герцога Леодмарского от 15 сентября 1762 года в столицу Леодмара допускались теперь только по особым приглашениям от Университета, Ордена или с позволения мэра. Город по-прежнему принимал паломников и туристов, но допускалось их отныне значительно меньше, а для потенциальных учеников Университета был введен строжайший отбор.
…Главы Совета из года в год поддерживали честь Университета, постоянно ища доступ к бОльшим знаниям, возможностям и умениям. Ученые, ведя многолетние изучения и опыты, штудируя труды первооткрывателей, пришли к выводу, что обладают только ничтожной долей Знания, а достигнуть невиданных высот можно, если найти некий
Изначальный Источник (Генезис), который, пусть и не сразу, но постепенно откроет все свои тайны и позволит управлять всем сущим в природе во благо людей. В том числе и временем.
С этой могущественной, неподвластной человеку величиной связана теория, что на протяжении существования жизни на земле, в каждой эпохе есть что-то - артефакт, документ, персона, - которые дают возможность восполнить пробел в Знании, двинуть прогресс постижения дальше. Надо только отыскать носителя Тайны и завладеть им.
Совету Видящих с самого дня его основания противостоял
Орден Непреложных, члены которого считали тайны мироздания таинством, недоступным для человека, а все попытки проникновение в сокрытое - недопустимым святотатством и греховным деянием, нарушающим основные заветы
Четырех Создателей*.
На самом же деле применение полученных знаний Орден считал привилегией лишь немногих, а отнюдь не всего человечества. В Орден входили в основном ревнители веры и ученые-антагонисты, кому деятельность Совета Видящих казалась вредоносной. Их противостояние со временем вышло за рамки научных споров, попыток наложить запреты и редкими стычками. Орден, лицемерно проводя тайные эксперименты, все больше нагнетал обстановку, стремясь опорочить деятельность Совета.
Но природа, как известно, так просто ни с кем своими тайнами не делится и рано или поздно за все предъявляет счет.
Основные фракции в игре
Совет Видящих
Создан несколько веков назад по приказу герцога для контроля над деятельностью Университета.
Управляется
Магистрами, в состав которых обязательно входит равное количество ученых, магов/алхимиков, деятелей искусства и культуры, религии, ремесла и торговли (бизнеса), а также в Совет неизменно приглашаются два представителя Военного гарнизона Герцогства. Обычное число
Магистров - 12.
Совет строжайше придерживается научной этики и следит за тем, чтобы сведения об исследованиях и важнейших открытиях становились известны общественности только после тщательных испытаний и в результате официальных заявлений.
Резиденция Совета располагается в здании
Университета. Заседания Магистров проходят в
Главном лектории.
Орден Непреложных
Создан в одно время с Советом Видящих. Учрежден в результате прошения, поданного на Высочайшее имя Герцога религиозными деятелями и учеными, противниками деятельности Университета.
Постоянные и непримиримые антагонисты Совета Видящих.
Орден управляется
Старейшинами, основной костяк которых составляют представители высшего духовенства и ученые. Допускается принятие в состав
Старейшин доказавших свою лояльность
Ордену деятелей культуры, искусства и крупного бизнеса. Обычное число постоянных Старейшин - 6, из них четыре представителя духовенства и двое ученых. К ним присоединяются еще не более двух-трех членов.
Резиденция располагается в
Леодмарском Соборном комплексе.
Стражи Совета
Отряд блюстителей порядка, созданный Советом и лишь ему подотчетный. Основная функция – обеспечение и поддержание порядка на территории Университета, защита всех его обитателей. Специализированная охрана во время проведения научных конференций, съездов, прений и крупных публичных экспериментов.
В ряды Стражей принимаются как мужчины, так и женщины возрастом от 18 до 35 лет, прошедшие строгий отбор и курс специальной теоретической и физической подготовки. Владеют боевыми искусствами. Проповедуют сдержанность, терпимость, взаимовыручку и благородство целей и помыслов. Вступление и выход из фракции добровольные.
Символом Стражей является сокол*.
______
*Сокол – один из символов герцогства. Издавна в здешних местах этих гордых, бесстрашных и стремительных птиц отлавливали и дрессировали для охоты на хищных зверей.
Хранители Ордена
Созданы
Орденом Непреложных, как представители закона и охраны порядка, проповедующие
Устав и ценности Ордена. Считают себя не просто отрядом блюстителей закона, а
Братством и называют так себя не для красного словца. Однажды вступившие в ряды
Хранителей Ордена, остаются ему верны во всем и до конца,
В ряды Хранителей принимаются мужчины и женщины. Возрастной ценз – от 18 до 30 лет. Проходят строгий отбор, многочисленные проверки на лояльность Ордену и курс тщательной подготовки и тренировок. Подобно Стражам (но считают, что во многом лучше их) владеют боевыми искусствами.
Символ Хранителей – бык, обозначающий божественное могущество, животворящую силу, мужественность и непреклонность.
Как сам Орден Непреложных является антагонистом Совета видящих, так и Хранители изначально стали непримиримыми противниками Стражей. Отношения членов фракций веками строилось на идейном разногласии и холодном презрении. Но последнее время противостояние предельно обострилось, и словесные перепалки все чаще стали перерастать в более серьезные столкновения, иногда заканчиваясь и гибелью представителей той или иной фракции.
* В мире игры своя религия, не имеющая четкого и полного соотношения ни с одной из реально существующих религий.
Внешняя атрибутика (соборные постройки, одежда высшего духовенства, ритуальные предметы) частично схожа с католицизмом. Духовники не высшего ранга носят строгие черные костюмы (мужчины) и строгие черные платья (женщины), подпоясанные витыми серебряными шнурами.
Символ – квадрат, внутри которого вписан круг.
Слоган: "Во славу Четырех!"
Основные идеи верования:
Четыре Создателя, Высших бестелесных духа, сотворившие мир и все, что в нем есть.
Человек не хозяин в этом мире, а лишь временный гость.
Вера в загробную жизнь. Для истинно верующих – вечное блаженство в Светлой Обители, для грешников – блуждание во мраке в Обители Тьмы.
Во время молитвы и в знаке почтения руки складывают следующим образом: левую руку на уровне груди повернуть к себе открытой ладонью, на нее положить ладонь правой руки и соединить большие пальцы.
•••
Наша игра будет проходить в вымышленном городе под названием Исагерн, который является столицей вымышленного же карликового нейтрального европейского государства (герцогства).
В Исагерне расположен важнейший объект - Университет, в связи с чем город обладает автономией, и на его территории (и частично - близлежащих окрестностей) действуют особые законы и принципы.
Ваши персонажи могут жить или учиться в городе или его предместье, приехать в гости, с туристической, научной целью, для работы или для лечения на водах минеральных источников (расположены прямо в городе). Также у персонажа могут быть свои цели, которые он скрывает. Следует помнить, что Исагерн - частично закрытый город, не каждый желающий может просто взять и посетить его. Нужно приглашение, путевка или разрешение.
ВАЖНО! Магия в городе - это наука. Официально ею могут обладать ученые Университета (среди которых есть «чистые» маги и алхимики) и студенты, обучающиеся на факультете Практического энергетизма. Обладатели магии не творят обряды и заклинания. К тонким магическим материям здесь особый научно-творческий подход.
По вопросам участия в игре пишите Ведущей
...