Регистрация   Вход
На главную » Корпорация Эротикон »

Авторские литературные квесты Эротикона


black-angel: > 19.12.16 23:29


Ира, дорогая, поздравляю С Днем Рождения!

...

НАЙТОН: > 20.12.16 23:57


Иринка, мой родной человечек!


Прими мои запоздалые поздравления с Твоим Днем Рождения!
В процессе празднования друзья нажелали много-много позитивных вещей, потому оригинальной быть не получится) От меня тебе самого главного – крепкого здоровья, купаться в любви и обожании самых близких и дорогих людей, неисчерпаемого вдохновения и творческих сил, чтобы достигнутое тобой вчера, сегодня стало трамплином для несоизмеримо больших высот завтрашнего дня. Пусть все задуманное тобой претворится в жизнь и приносит радость окружающим! Звезды созданы для того, чтобы сиять) Сияй (с). Спасибо, что ты у меня есть. Люблю.

...

Missis Cullen: > 21.12.16 12:46


Девочки, привет, дорогие мои! Спасибо большое за поздравления, так приятно получить их было) Бегала из реала к компу почитать и улыбалась))
Вирчи, Ириша, Блэксус, Найтик - целую много-много раз каждую)))) Ну и конечно, гуляем и дальше))

...

Kianna: > 24.12.16 11:57


Девочки, привет!)
Напоминаю, что игра Пленники Нового года стартует в полночь с 25 на 26 декабря. Начинаем мы прибытием в аэропорт Домодедово, проходим регистрацию на наш рейс Э-1216 и первый день 26 декабря, примерно до 19-20 часов спокойно разогреваемся и отыгрываем свои линии в аэропорту и в самолете.
Присоединиться к игре можно в любое удобное для вас время. Свершившиеся события "догоняем" традиционно - флешбеками)
Следите за информационными постами, которые будут направлять общую сюжетную линию игры.

Немного технической информации, которая может пригодиться:
Наш рейс Москва-Верона Э-1216.
Вылет из аэропорта Домодедово 31 декабря в 11.35 по мск.
В пути примерно 3ч. 30 мин.
Самолет Airbus A319, вместимость чуть больше 100 пассажиров. Салон у нас будет заполнен меньше, чем наполовину)


Всем отличного настроения и приятной игры!)

...

Kianna: > 25.12.16 14:59


Дорогие друзья, на 26 декабря в нашей стране объявлен общенациональный траур.
Мы не можем оставить без внимания трагические события, произошедшие под Сочи, и выражаем искренние соболезнование родным и близким погибших при крушении ТУ-154.

В связи с этим мы переносим начало игры "Пленники Нового года". Стартуем в полночь на 27 декабря.

...

Kianna: > 16.01.17 17:44


Сказать "спасибо" никогда не поздно)
Игра "Пленники Нового года" давно завершилась, кто-то еще доигрывает потихоньку, ну, а я хочу выразить свою благодарность всем, кто прорвался сквозь агрессивный реал перед праздниками и принял участие в нашем маленьком приключении. Лично для меня эта коротенькая игра получилась сказочной, светлой и очень уютной. И с вами был Тимофей Лазник)

...

taty ana: > 16.01.17 17:47


Kianna писал(а):
И с вами был Тимофей Лазник)

С ним парился в бане (и только, остальное без Тимофея), пугался лосей и бегал от медведей Ян Ларсен. Laughing

...

Missis Cullen: > 02.02.17 17:54


Всем страстно любящим Эротикон - большой привет! В феврале у нас стартует новый литературно-игровой проект "Легенды Исагерна. Пятая стихия" и я принесла небольшой анонс предстоящего действа.



Корпорация "Эротикон" приглашает всех желающих принять участие в новом литературно-игровом проекте "Легенды Исагерна. Пятая стихия". Вы сможете не только стать частью яркого и провокационного действа с элементами квеста, но и поучаствовать в создании Игры!





…Там, где сейчас стоял Исагерн - один из самых прекрасных и просвещенных городов на земле, - когда-то не было ничего, лишь пустая безжизненная долина.

…На заре веков по Земле бродила группа людей. Когда-то они отправились на поиски, сами не зная чего. Шли, преодолевая огромные расстояния, встречая новых желающих примкнуть к ним. Объединенные общим стремлением, эти люди терпеливо шагали день за днем, год за годом, нигде не задерживаясь надолго, лишь надеясь отыскать то, к чему стремились.
И однажды путники, сплотившиеся за время странствий в небольшое племя, оказались в мрачной затерянной долине, лишенной жизни. Здесь они обнаружили четыре лежащих на земле камня, своими невероятными размерами напоминавшие легендарные колонные-мегалиты, некогда подпиравшие небосвод, а теперь оказавшиеся поверженными.
На каждом камне было начертано: «Положи меня правильно, позволь мне обрести покой и получишь бесценный дар».
Один из камней почти целиком врос в землю.
Второй истекал водой, словно слезами.
Третий пылал нестерпимым жаром, не позволяя к себе даже близко подойти, не то что прикоснуться.
Четвертый камень оказался совершенно невесомым, хотя внешне ничем от других не отличался.
Путники собрались вместе и стали решать загадку древних камней. Люди рассуждали и спорили много дней и ночей, исчертили письменами и рисунками безжизненную почву под ногами и стволы старых высохших деревьев вокруг. Они вспоминали весь опыт, все знания, накопленные за долгое время. Сделали множество разумных выводов, но так и не пришли к общему решению. Тогда они предоставили право решать самому старому и мудрому из них. Мудрец, до сих пор с молчаливым терпением наблюдавший за соплеменниками, сказал:
- Открылось мне, что в каждом камне заключены саганы – сущности, являющиеся служителями сил, которые невозможно подчинить. С ними можно существовать в мире, а можно обрести в них извечных могущественных врагов. Мне много лет, я уже отжил свое и не вправе решать, как вам поступать. Не вправе диктовать, какое будущее вам выбирать. Решать должны они, - и старец указал на пару влюбленных, сидевших неподалеку, державшихся за руки и смотревших друг другу в глаза. – Не бойтесь предоставить им право выбрать, как поступить, ведь они – и есть будущее.
И обращаясь к влюбленным, испуганным неожиданно возложенной на них невероятной ответственностью, мудрец добавил:
- А вы не бойтесь сделать выбор. Подумайте о том, что искали вы, направляясь сюда. Какой дар от чудесных камней вы хотели бы получить для себя, своего возлюбленного, своих соплеменников и будущих потомков.
Влюбленные выслушали старца, встретились взглядом с каждым из соплеменников, шепнули друг другу самые важные слова и решили загадку древних камней.
Никто точно не знает, как они уложили камни, тому не осталось свидетельств, но доподлинно известно, что Вросший камень стал горной грядой, окружившей долину, и поделился с людьми даром земледелия.
Плачущий камень превратился в водопад, продолжился бурной рекой, а река – прекрасным озером. И люди научились рыболовству и судоходству.
Раскаленный камень подарил людям огонь – один из самых необходимых, полезных и в то же время разрушительных даров.
А Невесомый камень поднялся ввысь и исчез, рассыпавшись в воздухе на бесчисленное множество мельчайших невидимых частиц. Старец утверждал, что этот мегалит впитал в себя всего понемногу – от силы всех камней и их даров, от чувств, опыта и плодов труда людей, населивших долину. И все это ветром разнесло по всему свету, заполнив каждый уголок мироздания.
Чудесная долина наполнилась жизнью, зацвела и зазеленела. И каждый год в День весеннего равноденствия люди, отныне считавшие долину своим домом, стали устраивать пышные празднества, - Саганарии, воспевающие великие дары, полученные когда-то от саганов, неукротимых, беспристрастных стихийных духов, обитавших в камнях.
И лишь узкий круг посвященных, которым Старец поведал о загадочной Пятой Стихии, не участвовал во всеобщем веселье. Они проводили особые тайные ритуалы, призванные поддерживать равновесие между полученными от камней дарами и сохранять нерушимость обретенного мира.


Проект "Легенды Исагерна. Пятая стихия" будет состоять из двух этапов.

Во время первого этапа, командой Творцов, в числе которых может оказаться любой желающий, будут созданы персонажи игры. О том, кем они могут быть, мы расскажем позднее, когда представим вам уникальный авторский мир, в декорациях которого будет проходить Игра. Задачей Творцов будет написание биографий персонажей, их характеров и целей, а также обозначение конечной точки - прибытие в варьете "Пурпурный Ирис" для участия в праздновании Саганарий.

Во время второго этапа, в процессе жеребьёвки созданные персонажи обретут своих хозяев. С этого момента дальнейшая судьба персонажей будет зависеть только от них. Мистический праздник Саганарий откроет для избранных свои двери, и чем завершится игра - не знает никто.

Формат совместит в себе привычное прохождение авторских квестов Корпорации "Эротикон" и принципиально новый этап, где каждый желающий сможет побыть одним из Создателей игры.

Более подробная информация о том, как будет проходить набор в игру "Легенды Исагерна. Пятая стихия" будет выложена в теме Авторских литературных квестов Эротикона 10 февраля.

...

Nikaletta: > 02.02.17 18:56


Missis Cullen писал(а):
Всем страстно любящим Эротикон - большой привет! В феврале у нас стартует новый литературно-игровой проект "Легенды Исагерна. Пятая стихия" и я принесла небольшой анонс предстоящего действа.


Ой-ёй! Как интересно-интересно! Very Happy
Видео клаааассс!!!)))
Ждём-с подробностей)!!!!!

...

Kianna: > 02.02.17 23:21


Ириша, я настолько прониклась видео, что... Словом, будто сама все-все увидела своими глазами) Flowers

...

Missis Cullen: > 03.02.17 11:21


Nikaletta писал(а):
Ой-ёй! Как интересно-интересно!
Видео клаааассс!!!)))
Ждём-с подробностей)!!!

Ника, Я очень рада, что тебе всё понравилось)
Подробности будут уже вот-вот))
Kianna писал(а):
Ириша, я настолько прониклась видео, что... Словом, будто сама все-все увидела своими глазами)

Ириш, мне оно тоже нравится, совершенно нескромно))) Но и вправду атмосферно вышло)))
Virgin писал(а):
И очень красивая легенда. Предвкушаю.

Да. Легенда роскошная!) И вообще сам Исагерн для меня какой-то невероятно притягательный) Ну а как человек, который знает его историю более полно, и масштабы, которые возможны, я вообще в восторге))
Ch-O писал(а):
Ээээ, а таких бездарей, как я, принимают?

Ничего себе бездарь!)))
Ольчик, ты уже давно часть команды)) Тем более, когда столько виски приносишь))

...

moran: > 03.02.17 18:14


Как всегда, очень круто, качественно и безумно интересно!
Впрочем, от Эротикона другого и не ожидаешь

...

Kianna: > 03.02.17 22:14


Missis Cullen писал(а):
мне оно тоже нравится, совершенно нескромно))) Но и вправду атмосферно вышло)))

Отбрось фиговый листочек скромности) Здесь он не нужен, потому что, как я уже и говорила, видео действительно получилось отменно, со стопроцентным попаданием.
И коллажиииик... tender

...

Луния: > 05.02.17 19:21


Ого-го-го! lighten И как проползти мимо такой мега красоты?! tender Девочки, восхищаюсь вашей бесконечной фантазией, оформлением и клипом. Похоже, вы мне не оставили выбора ....

...

Kianna: > 10.02.17 19:36


Корпорация "Эротикон" приглашает всех желающих принять участие в незабываемом приключении - ролевом литературном проекте "Легенды Исагерна. Пятая стихия". Новый формат игры, реализованный в виде традиционного для Эротикона квеста, будет содержать в себе принципиально отличающиеся от предыдущих проектов нововведения. Два этапа "Творец" и "Жребий" объединятся в уникальном и провокационном действе, стать участником которого может любой, кто готов к новым открытиям и желает познать неизведанное!



Давным-давно, наполненные особой силой, плодородные земли, где позже возникнет герцогство Леодмар и город Исагерн, населял древний народ, веровавший в реальные воплощения сущностей четырех стихий – Элементалей, или Саганы, как их еще называют.
Чествуя духов природы и благодаря их за бесценные дары, сделавшие человека ближе к тайнам мироздания, каждый год в День весеннего равноденствия устраивались пышные празднества - Саганарии.
Изначально это были мистические торжества, полные не только раскованного веселья, ликования и обильных угощений, но и сакрального смысла со строгим соблюдением церемониальных таинств. Со временем Саганарии превратились просто в пышный праздник и народные гулянья. Но кое-что осталось неизменным – сокровенное значение празднеств и загадочный Круг Пятой Стихии.
В то время как жители города и многочисленные гости развлекались, разгуливая повсюду в венках из пурпурных ирисов* и напиваясь мятным элем, случайно или не случайно выбранные люди получали специальные приглашения и становились главными Посвященными Саганарий. Они должны были составить Внутренний круг, основу таинств, пройдя которые, достигали Круга Пятой Стихии.
На тайной церемонии во время ритуалов и испытаний им открывался иной смысл празднований, наполненный самыми смелыми откровениями.
Разными учениями мира принято считать, что Пятая Стихия - это дух, эфир, любовь или вовсе пустота. Но древние верования, на которых основаны Саганарии, утверждают, что Пятой Стихией является выбор. Тот самый выбор, что создает замысловатые линии судеб всего сущего, свивая их в нечто единое и нераздельное. Тот самый выбор, которым движет неотвратимый рок. Или же тот, что является проявлением свободы воли.
Пятая Стихия властвует над тем, что пока не случилось, что пришло, но еще не осознано и то, что уже отжило свое.
В Пятой Стихии соединяются сущности всего и всех, сходятся в одной точке прошлое, будущее, настоящее и то, чему не суждено произойти никогда.
…Март 1875 года. В дни празднования Саганарий одно из самых популярных и роскошных варьете «Пурпурный ирис», известное крайне смелыми и провокационными представлениями, открывает двери для избранной публики. Для тех, кто не боится окунуться в удивительный мир развлечений и ярких зрелищ, способных стать новым откровением, подарить незабываемое наслаждение и унести за грань реальности.
_________
*Ирис (также, как сокол и бык) – является одним из символов герцогства Леодмар. Эти цветы всех возможных сортов круглый год выращивают в оранжерейном комплексе на окраине Исагерна.

Рейтинг - 18+
Основные жанры - темное фэнтези, городское фэнтези, викторианская готика, стимпанк, мистика, ужасы, романтика, эротика, альтернативная история.
Место и время действия: город Исагерн (столица вымышленного карликового европейского государства, герцогства по типу государства Люксембург), вторая половина 19-го века (1875 год по земному летоисчислению)
Дата проведения:
Первый этап - с 20-го по 22-е февраля включительно
Второй этап - с 27-го по 3-е марта включительно




Наша игра будет поделена на два этапа: Творец и Жребий. Во время первого этапа, который продлится 3 дня (с 20-го по 22-е февраля включительно) Творцы, при помощи творческих фантов, создадут персонажей, которым впоследствии надлежит принять участие в незабываемом игровом действе. Во время второго этапа, который продлится 5 дней (с 27-го февраля по 3-е марта включительно), персонажи игры отправятся в увлекательное путешествие, сыгранное в формате квеста, которое начнётся в варьете "Пурпурный Ирис", что распахнёт свои двери для тех, кто желает принять участие в древнем мистическом празднике - Саганариях. Персонажи, созданные Творцами, будут распределены среди желающих принять участие в игре, при помощи жеребьёвки.

Вопросы, которые могут возникнуть во время подготовки к игре:
1) Могу ли я принять участие в обоих этапах игры?
Да. Более того, мы рекомендуем поучаствовать как в этапе Творец, так и в этапе Жребий. Это позволит нивелировать вероятность того, что созданных персонажей будет мало или, напротив, останутся те, которые не смогут принять участие в игре, ввиду того, что их будет много.
2) Могу ли я принять участие только в одном этапе игры?
Да, каждый участник сам решает, в каком из этапов - или в обоих ли из них - он примет участие.
3) Если я желаю сыграть персонажа конкретного пола, существует ли вероятность того, что мне достанется не тот персонаж, которого я желаю?
Нет. Для этого мы сделаем разбивку по группам "Мужчины-женщины". Из группы вы будете выбирать номер, за которым скрывается конкретный персонаж. Это актуально только для этапа Жребий. В этапе Творец Вам может достаться любой персонаж.
4) Что будет, если то, как я вижу персонажа, не совпадёт с тем, что написал о нём Творец?
Воспринимайте это как творческое задание, в котором возможны отступления от первоначального замысла. Мы считаем, что будет даже интересно сопоставить то, что увидел в персонаже Творец, и то, каким представил его игрок.
5) Есть ли какие-либо ограничения, которые нужно учитывать при создании персонажей в процессе Первого этапа?
Да, есть:
- запрещается описывать внешность персонажей. Допустимы лишь аллегоричные ремарки, такие, например, как "яркий, запоминающийся облик" и т.д.
Сверхъестественные способности, которые исключены у персонажей Круга Пятой стихии (сверхъестественные способности персонажей, не являющихся учеными-магами или студентами факультета Практического энергетизма, приобретаются только во время празднования Саганарий и после вхождения в Круг Пятой Стихии!)
- синдром бессмертного всемогущего мага или воина (все смертны, новая нога или голова ни у кого не отрастет, раны и переломы по щелчку пальцев не излечиваются)
- телепатия
- видение сквозь препятствие
- внушение, гипноз, подчинение своей воле
- способность контролировать эмоции окружающих
- управление телом другого человека
- самостоятельная телепортация
- управление временем
- создание фантомов, дублей (астральных проекций)
- переселение сознания из одного тела в другое
- вампиризм, демонизм - вообще отсутствуют в мире Исагерна.

Помимо свойств и умений, дарующих элементалями ( такими как проявления пирогенеза, аквагенеза, аэрогенеза, террогенеза), возможны:
- эмпатия (но вы можете описывать только те чувства, о которых упомянул другой игрок)
- целительство (но не абсолютное, а способность залечивать мелкие повреждения)
- создание иллюзий, (но не глобальных, не влияющих на сознание людей глубоко и с необратимыми последствиями)
Внимание! – Свойства и умения, присущие Элементалям/Саганам приобретаются персонажами только во время празднования Саганарий и после вхождения в Круг Пятой Стихии.

6) До какого момента должно быть доведено повествование у тех, кто примет участие в этапе Творец?
До момента прибытия в варьете "Пурпурный Ирис" на празднование Саганарий.
7) Каким образом Творцы должны будут выкладывать посты в игре?
Написать биографию персонажа можно либо одним постом, либо несколькими. Как вам будет удобнее.


Цветущий Исагерн



…Наступало лето, и, казалось, что сапфировые воды реки Аудмайн выходят из берегов, заливают зеленеющие парки и скверы, неудержимо стремятся дальше, за черту города, образуя в живописных окрестностях бескрайние синие «озера».
Так выглядело знаменитое ежегодное цветение королевских ирисов, которыми издавна славились эти края. Толпы туристов со всех концов света приезжали посмотреть на необыкновенное зрелище, и неизменно оказывались очарованными редкостной красотой всей природы и самого Исагерна, сохранявшего величие и красоту во все времена, в любой сезон и что бы ни происходило в остальном мире. Мало кто, побывав в городе однажды, не желал задержаться в нем надолго или остаться навсегда.
Исагерн - прекрасная процветающая столица небольшого государства Леодмар к середине 19-го века была признана неофициальным символом культуры, искусства и науки того времени.
Красивые, чистые деревни с аккуратными домиками и ухоженными палисадниками, словно сошедшие с пасторальных полотен искусных художников, величественные горы и заповедные леса, изумрудные долины с озерами, цветущие луга и поля окружали Исагерн. Судоходная река Аудмайн с чистыми прозрачными водами необыкновенной синевы, брала свое начало в пределах высокогорья, пересекала луга, долины, пастбища и протекала через весь город, деля его на две почти равные части, соединенные множеством мостов, каждый из которых являл собой шедевр архитектуры. Расположенные вдоль живописных набережных парки, скверы, кафе, смотровые площадки, беседки с источниками минеральной воды и прогулочные дорожки являлись любимым местом отдыха горожан и гостей города. Казалось, Исагерна не касались беды и разрушения. Возможно, причиной тому было напоенное особенной силой место, на котором некогда возникло герцогство и его процветающая в веках столица.
Жизнь здесь текла мирно и размеренно. Жители пребывали в достатке и благоденствии, пользуясь дарами природы и достижениями прогресса. Казалось, в Исагерне наступил нескончаемый Золотой век

Университет. Прикосновение к тайнам.



…Пять с половиной столетий назад, когда Леодмар был провозглашен самостоятельным государством, Великий Герцог Брихт Леодмарский – завоеватель и ученый, - учредил в Исагерне, столице нового герцогства Университет, позднее получивший имя в честь основателя – Брихтвисский Университет.
Не самое крупное учебное заведение в мире, Университет очень скоро отличился тем, что стал собирать в своих стенах новаторов во всех областях знаний – ученых, преподавателей и студентов, дерзновенно искавших и находивших пути проникновения в тайны мироустройства, в том числе в природу бессознательного.
Человеку свойственно мыслить аллегорично, в каждом творении природы людям видятся зашифрованные послания, символы, несущие тайные знания и умения, позволяющие использовать полученное на пользу человечества во всех сферах жизни - науке, медицине, искусстве и ремеслах. Ученые Университета смогли познать возможности прикосновения к сокрытому, соединяя науку вместе с магией, алхимией, практическим опытом и даже мифологическим наследием предков.
Благодаря смелым разработкам местных гениев, Исагерн стал центром технического прогресса и развития культуры. Здесь научились применять во благо человечества всё, начиная от природных ресурсов и стихий до магии, доказав, что магия - научно обоснованное явление, которому можно научиться в университете. Однако это дано не всем, а лишь тем, кто обладает нужными задатками.
Во времена расцвета в Исагерн со всех концов земли стекались желающие так или иначе приобщиться к таинствам: стать учеником университета или алчно завладеть секретами, раскрытыми в его стенах. Таких желающих становилось всё больше, и контролировать их было всё сложнее. Именно тогда с одобрения Великого Герцога на базе Университета создали Совет Видящих, призванный контролировать деятельность ученых и применение добытых ими знаний. Одновременно с Советом в результате прошения, поданного на Высочайшее имя Герцога религиозными деятелями и учеными, противниками деятельности Университета, был учрежден Орден Непреложных.

Совет Видящих и Орден Непреложных



В состав Совета Видящих вошли ученые, маги, деятели религии, искусства, бизнеса, ремесла. Совет строго и ответственно подошел к возложенному на него делу, в результате чего Исагерн стал отчасти закрытым городом. Высочайшим Указом Герцога Леодмарского от 15 сентября 1762 года в столицу Леодмара допускались теперь только по особым приглашениям от Университета, Ордена или с позволения мэра. Город по-прежнему принимал паломников и туристов, но допускалось их отныне значительно меньше, а для потенциальных учеников Университета был введен строжайший отбор.
…Главы Совета из года в год поддерживали честь Университета, постоянно ища доступ к бОльшим знаниям, возможностям и умениям. Ученые, ведя многолетние изучения и опыты, штудируя труды первооткрывателей, пришли к выводу, что обладают только ничтожной долей Знания, а достигнуть невиданных высот можно, если найти некий Изначальный Источник (Генезис), который, пусть и не сразу, но постепенно откроет все свои тайны и позволит управлять всем сущим в природе во благо людей. В том числе и временем.
С этой могущественной, неподвластной человеку величиной связана теория, что на протяжении существования жизни на земле, в каждой эпохе есть что-то - артефакт, документ, персона, - которые дают возможность восполнить пробел в Знании, двинуть прогресс постижения дальше. Надо только отыскать носителя Тайны и завладеть им.
Совету Видящих с самого дня его основания противостоял Орден Непреложных, члены которого считали тайны мироздания таинством, недоступным для человека, а все попытки проникновение в сокрытое - недопустимым святотатством и греховным деянием, нарушающим основные заветы Четырех Создателей*.
На самом же деле применение полученных знаний Орден считал привилегией лишь немногих, а отнюдь не всего человечества. В Орден входили в основном ревнители веры и ученые-антагонисты, кому деятельность Совета Видящих казалась вредоносной. Их противостояние со временем вышло за рамки научных споров, попыток наложить запреты и редкими стычками. Орден, лицемерно проводя тайные эксперименты, все больше нагнетал обстановку, стремясь опорочить деятельность Совета.
Но природа, как известно, так просто ни с кем своими тайнами не делится и рано или поздно за все предъявляет счет.


Основные фракции в игре



Совет Видящих
Создан несколько веков назад по приказу герцога для контроля над деятельностью Университета.
Управляется Магистрами, в состав которых обязательно входит равное количество ученых, магов/алхимиков, деятелей искусства и культуры, религии, ремесла и торговли (бизнеса), а также в Совет неизменно приглашаются два представителя Военного гарнизона Герцогства. Обычное число Магистров - 12.
Совет строжайше придерживается научной этики и следит за тем, чтобы сведения об исследованиях и важнейших открытиях становились известны общественности только после тщательных испытаний и в результате официальных заявлений.
Резиденция Совета располагается в здании Университета. Заседания Магистров проходят в Главном лектории.

Орден Непреложных
Создан в одно время с Советом Видящих. Учрежден в результате прошения, поданного на Высочайшее имя Герцога религиозными деятелями и учеными, противниками деятельности Университета.
Постоянные и непримиримые антагонисты Совета Видящих. Орден управляется Старейшинами, основной костяк которых составляют представители высшего духовенства и ученые. Допускается принятие в состав Старейшин доказавших свою лояльность Ордену деятелей культуры, искусства и крупного бизнеса. Обычное число постоянных Старейшин - 6, из них четыре представителя духовенства и двое ученых. К ним присоединяются еще не более двух-трех членов.
Резиденция располагается в Леодмарском Соборном комплексе.

Стражи Совета
Отряд блюстителей порядка, созданный Советом и лишь ему подотчетный. Основная функция – обеспечение и поддержание порядка на территории Университета, защита всех его обитателей. Специализированная охрана во время проведения научных конференций, съездов, прений и крупных публичных экспериментов.
В ряды Стражей принимаются как мужчины, так и женщины возрастом от 18 до 35 лет, прошедшие строгий отбор и курс специальной теоретической и физической подготовки. Владеют боевыми искусствами. Проповедуют сдержанность, терпимость, взаимовыручку и благородство целей и помыслов. Вступление и выход из фракции добровольные.
Символом Стражей является сокол*.
______
*Сокол – один из символов герцогства. Издавна в здешних местах этих гордых, бесстрашных и стремительных птиц отлавливали и дрессировали для охоты на хищных зверей.

Хранители Ордена

Созданы Орденом Непреложных, как представители закона и охраны порядка, проповедующие Устав и ценности Ордена. Считают себя не просто отрядом блюстителей закона, а Братством и называют так себя не для красного словца. Однажды вступившие в ряды Хранителей Ордена, остаются ему верны во всем и до конца,
В ряды Хранителей принимаются мужчины и женщины. Возрастной ценз – от 18 до 30 лет. Проходят строгий отбор, многочисленные проверки на лояльность Ордену и курс тщательной подготовки и тренировок. Подобно Стражам (но считают, что во многом лучше их) владеют боевыми искусствами.
Символ Хранителей – бык, обозначающий божественное могущество, животворящую силу, мужественность и непреклонность.

Как сам Орден Непреложных является антагонистом Совета видящих, так и Хранители изначально стали непримиримыми противниками Стражей. Отношения членов фракций веками строилось на идейном разногласии и холодном презрении. Но последнее время противостояние предельно обострилось, и словесные перепалки все чаще стали перерастать в более серьезные столкновения, иногда заканчиваясь и гибелью представителей той или иной фракции.

* В мире игры своя религия, не имеющая четкого и полного соотношения ни с одной из реально существующих религий.
Внешняя атрибутика (соборные постройки, одежда высшего духовенства, ритуальные предметы) частично схожа с католицизмом. Духовники не высшего ранга носят строгие черные костюмы (мужчины) и строгие черные платья (женщины), подпоясанные витыми серебряными шнурами.
Символ – квадрат, внутри которого вписан круг.
Слоган: "Во славу Четырех!"
Основные идеи верования:
Четыре Создателя, Высших бестелесных духа, сотворившие мир и все, что в нем есть.
Человек не хозяин в этом мире, а лишь временный гость.
Вера в загробную жизнь. Для истинно верующих – вечное блаженство в Светлой Обители, для грешников – блуждание во мраке в Обители Тьмы.
Во время молитвы и в знаке почтения руки складывают следующим образом: левую руку на уровне груди повернуть к себе открытой ладонью, на нее положить ладонь правой руки и соединить большие пальцы.


•••



Наша игра будет проходить в вымышленном городе под названием Исагерн, который является столицей вымышленного же карликового нейтрального европейского государства (герцогства).
В Исагерне расположен важнейший объект - Университет, в связи с чем город обладает автономией, и на его территории (и частично - близлежащих окрестностей) действуют особые законы и принципы.
Ваши персонажи могут жить или учиться в городе или его предместье, приехать в гости, с туристической, научной целью, для работы или для лечения на водах минеральных источников (расположены прямо в городе). Также у персонажа могут быть свои цели, которые он скрывает. Следует помнить, что Исагерн - частично закрытый город, не каждый желающий может просто взять и посетить его. Нужно приглашение, путевка или разрешение.
ВАЖНО! Магия в городе - это наука. Официально ею могут обладать ученые Университета (среди которых есть «чистые» маги и алхимики) и студенты, обучающиеся на факультете Практического энергетизма. Обладатели магии не творят обряды и заклинания. К тонким магическим материям здесь особый научно-творческий подход.


По вопросам участия в игре пишите Ведущей

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение