Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Оформим рифмами любовь"


Мурлен: > 25.09.10 21:49


Сильфида, лечитесь. Сказка подождет, ещё месяц впереди! А здоровье важнее. Wink

lorik писал(а):
Солнышко, вся там, в переделе.
lorik писал(а):
Завтра смотрите первым делом
Ясно. А ещё по нашей сцене, ты мне не ответила ничего, сижу мучаюсь, может не понравилось...... Короче даже не знаю что думать... Вано испереживался весь )))

...

Lorik: > 26.09.10 02:02


 » Описание сцен Хэллоуинской сказки

Итак, что мы имеем на текущий момент

Список действующих лиц по алфавиту:
Баба Яга - Антея
Василиса Премудрая - lorik
Елена Прекрасная (Царевна-лягушка) - Мирна
Змей Горыныч - Соломия
Кикимора - Соломия
Кощей - OlgaKan
Марья Моревна - Hunter
Нимфа Жемчужинка - Ассоль
Подземный царь Землерой 77, в народе прозывается Хмырь Подземный - Мурлен
Сказочница - Сильфида
Царевич Вано - Мурлен
Царь Гоги - Стасечка/Мурлен
Царь Еремей - Araminta

Далее, предоставляю список сцен. То, что уже разработано и описано в личке сильно расписывать не буду. То, что на стадии разработки - выложу сюда идеи для дальнейшего рассмотрения, согласования, изменения. Добавляется пункт "Состояние сцены" - это то, что я знаю об этой сцене, то что прочитала здесь, в клубе, или узнала через личку. Внимание! Сцены поменяют номера и даже слегка перетасуются!!!

Список сцен:

Сцена 1. Действующие лица: Сказочница, Кощей, Баба Яга. Место действия: дворец Кощея
Сюжет: Кощей - заядлый холостяк, и баба Яга его пилит, что давно пора жениться, сколько можно бобылем ходить. Кощей пока отмахивается.
Состояние сцены: написана и утверждена

Сцена 2. Действующие лица: Сказочница, Царь Еремей, Василиса Премудрая. Место действия: дворец Еремея
Сюжет: царь Еремей пилит Василису Премудрую, которая корпит над книжками и не хочет замуж ни в какую. Упирает на то, что Василиса у него одна осталась: Елена, вторая дочка, незнамо где сгинула, и хотя ее все ищут, но найдут ли - неизвестно. Василиса пока отмахивается.
Состояние сцены: часть Сказочницы утверждена, я буду ждать части Еремея, чтобы понимать, на что именно отвечать и попасть, так сказать, в струю

Сцена 3. Действующие лица: Царь Гоги, Царевич Вано. Место действия: дворец Гоги
Сюжет: Гоги долдонит Вано, что пора бы уж и жену подыскивать, а чтоб на свадьбе сэкономить - лучше выкрасть по древнему отцовскому обычаю. Вано не выдерживает - соглашается. Гоги отправляет его за Василисой Премудрой.
Состояние сцены: часть Сказочницы есть, но возможны изменения(?), про диалог Гоги и Вано пока не знаю (или пропустила упоминание, что он в работе).

Сцена 4. Объединяем тут бывшие 4 и 5 сцены, дальше нумерация собьется, обратите внимание Действующие лица: Царевич Вано, Василиса Премудрая. Место действия: лес возле дворца Еремея
Сюжет: Вано видит Васю, начинает к ней подъезжать в прямом и переносном смысле, она сообщает ему, что местная царевна, он понимает, что папа посылал как раз за ней, оценивает красоту и решает, что такую можно и украсть. Перекидывает Васю через лошадь и увозит. Успокоившись, Вася просит остановиться поговорить, происходит диалог с выяснением личности Вано, голода Васи. Вано стреляет, промахивается. Вася говорит: что ж ты за жених, если даже накормить не можешь, разворачивается и уходит со словами "ПРовожать меня не надо".
Состояние сцены: части Сильфиды и Маси у меня есть, осталось мне сесть подумать. Когда это будет - обещать не могу

Сцена 5. Действующие лица: Нимфа Жемчужинка, Царевна-лягушка, Царевич Вано. Место действия: берег озера/запруды.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Царевна-лягушка в пруду на кувшинке. Из леса появляется Нимфа, садится на берегу, начинает бросать камушки в воду. Один из камушков попадает рядом с Лягушкой, и она подает голос: "Эй, поаккуратнее, плиз, мне пока еще жить хочется, хотя в таком состоянии в последнее время посещают сомнения". Нимфа спрашивает, что случилось, Царевна рассказывает свою историю: она дочь царя Еремея Елена Прекрасная, когда она гуляла по саду, ее похитил Подземный царь Землерой 77, предложил выйти замуж, она, ясное дело, отказалась, и он, чтобы подумала и больше не выкобенивалась, превратил ее в лягушку на неопределенный срок. Жемчужинка ей сочувствует, предлагает пойти рассказать отцу, чтобы он что-то придумал. Прилетает стрела, Жемчужинка пугается и прячется в зарослях ивняка на берегу. Приезжает Вано, у них происходит разговор на тему "Здравствуй, Федя, ты да я - мы таперь одна семья". Поцелуй, лягушка превращается в привлекательную девушку, Вано собирается сажать ее на коня и вести к Еремею во дворец. Из ивняка с опаской выглядывает Нимфа. Тут налетает вихрь, подхватывает Елену и уносит. Вано кидается за ним, Нимфа кидается во дворец к Еремею.
Состояние сцены: часть между Вано и Царевной-лягушкой написана и утверждена. В стадии обсуждения порядок действий Жемчужинки.

Сцена 6. Действующие лица: Кощей, Баба Яга, Кикимора. Место действия: дворец Кощея.
Сюжет: Баба Яга поняла, что одна не справляется и позвала Кикимору в подмогу. В два голоса они уговаривают Кощея подумать о женитьбе, и он от них "сбегает" проветрить мозги.
Состояние сцены: сцена написана и утверждена.

Сцена 7. Действующие лица: Василиса Премудрая, Кощей. Место действия: лес.
Сюжет диалога: Кощей и Василиса выходят, каждый думая о своем, с двух сторон на одну поляну, и, увидев Кощея, Василиса лишается чувств... от голода (ну не привыкла она в царских покоях так долго не кушать ). Кощей подхватывает девушку и уносит к себе во дворец.
Состояние сцены: сцена написана и утверждена.

Сцена 8. Действующие лица: Баба Яга, Кощей, Василиса, Кикимора. Место действия: дворец Кощея.
Сюжет: Кощей приносит Васю домой, просит ее накормить, Яга усылает его, Василиса приходит в себя, вздорит с Бабой Ягой, Кикиморой, потом с Кощеем (решает, что ее опять выкрали и нервы не выдерживают). Василиса с Кощеем на повышенных тонах ругаются, обзываются, и Вася уходит домой. Баба Яга с Кикиморой обсуждают то, чему стали свидетелями.
Состояние сцены: сцена написана и утверждена. Возможно небольшое дополнение от Сильфиды.

Сцена 9. Действующие лица: Нимфа Жемчужинка, Василиса, царь Еремей. Место действия: дворец Еремея.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Нимфа прибегает во дворец, рассказывает Еремею о том, что узнала и увидела, говорит, что теперь спокойна, что все рассказала, и побежала к Елене сказать, чтобы она держалась. Еремей начинает звать слуг, созывать войско, тут входит Василиса, добравшаяся домой. Еремей передает ей слова Нимфы, Василиса убеждает отца повременить с войском. Мол, она познакомилась с Кощеем и попросит помощи у него. Мол, тут хитрость лучше грубой силы. Василиса пишет Кощею письмо, в письме представляется и просит помощи.
Состояние сцены: не готова.

Сцена 10. Действующие лица: Кощей, Баба Яга, Змей Горыныч, Марья Моревна. Место действия: дворец Кощея.
Сюжет: Кощей читает письмо, решает: "Раз письмо написала, значит, запала", зовет Бабу Ягу советоваться, та сначала отговаривает, зачем такая вздорная девица нам нужна, но Кощей говорит "Хочу", и Яга, вздыхая, говорит: "Ну, тогда надо друзей звать". Кощей звонит Змею Горынычу и просит подсобить, назначая встречу у входа в Подземное царство, тот собирается на подмогу к другу, Марья в конце-концов увязывается вместе с ним.
Состояние сцены: получена последняя версия, проходит утверждение с героями. Также ожидаются начало и конец от Сильфиды.

Сцена 11. Действующие лица: Подземный царь, Елена Прекрасная, Нимфа Жемчужинка. Место действия: Подземное царство.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): диалог Подземного царя с Еленой: "Пойдешь за меня? - Не пойду". Землерой в гневе уходит, в комнату пробирается Жемчужинка, успокаивает Елену, что она все Еремею рассказала и подмога близко.
Состояние сцены: не известно. Возможны дополнения по разговору Елены с Жемчужинкой.

Сцена 12. Действующие лица: Царевич Вано, голос Землероя, Кощей, Змей Горыныч, Марья Моревна, Василиса Премудрая. Место действия: вход в Подземное царство.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Вано после долгих блужданий находит вход в Подземное царство. Стучится, приглашает Землероя на дуэль . Тот отвечает, что для начала необходимо выполнить три его желания, тогда он его впустит во дворец и встретится с ним. Первое же желание "Принеси мне Жар-птицу, потому что у меня в царстве всегда темно", заставляет Вано закручиниться. В этот момент подходит Кощей (они с Вано оказываются старые друзья). Вано рассказывает обо всем, Кощей говорит: я друга не брошу, я с тобой. Тут подъезжают Змей Горыныч и Марья Моревна.
Вариант первый: раз Вано с Кощеем друзья, то и со Змеем тоже. Значит, диалог типа: "О, и ты, друг, здесь, ну надо же, и Машу притащил". Вариант второй: хотя Вано с Кощеем друзья, но Змея не знает. Тогда Кощей представляет Змея и его жену Вано, мол, это мой старинный друг, ну и женушка с ним.
Далее предлагаю, чтобы Вано вкратце рассказал, о чем задание, и Змей вызвался слетать за Жар-птицей. Они пытаются проникнуть в Царство, но оказывается, что тот, кто выполнил задание дальше не проходит. Змей злится, кричит, что жену одну не пустит с двумя джигитами. Дальше появляется Василиса: "Фух, еле успела, я с вами за сестрой". Кощей здоровается типа "Да что ж вам дома не сидится, мы должны думать о том, чтобы Елену спасать, а не за вами следить, чтобы вы куда-нибудь не встряли" и бурча представляет ее Змею с Марьей, а так же Вано. И тут Вася узнает Вано и просит прощения у Коши, что так себя вела и объясняет, что это Вано виноват - что она была в расстроенных чувствах от попытки кражи и насильного замужества. Потом Вано в двух словах извинится и расскажет, что любит Елену, они помирятся. А Змей загорится идеей отправить Васю с ними, что, мол, Марья будет не одна с двумя джигитами, а на пару с Василисой (это вслух, а в уме же держит, что Коше Василиса приглянулась и он для друга старается). Есть другой вариант: когда Змей прилетает с Жар-птицей Марья ему как-то помогает ее усмирить (ну, там покрывало накидывает, или дает поесть чего-нибудь сонного) и тогда в Подземное царство их не пускает обоих. Тогда приход Васи после всех разборок закончится тем, что Змей скажет: берите ее с собой, а иначе вам не хватит людей добраться до дворца Землероя.
В итоге трое или четверо спускаются в Подземное царство.
Состояние сцены: тут пока все на стадии обсуждения. Жду предложений от каждого из участвующих в сцене. Если не сложно - берите мой текст, оставляйте в нем черным то, что остается без изменений и выделяйте цветом то, что предлагаете выбрать из вариантов или предлагайте третий вариант. Думаю, так будет меньше путаницы и будет понятно, что именно предлагается изменить. Спасибо за предложенные идеи Мурлен и Оле.

Сцена 13. Действующие лица: Кощей, Василиса Премудрая, Царевич Вано, Марья Маревна (если не останется наверху со Змеем?) Подземный царь, Елена Прекрасная. Место действия: Подземное царство.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): войдя в Подземное царство, герои слышат голос со вторым заданием: "связать теплые носки и шапку, потому что в Подземном царстве всегда холодно". Тут справляются женщины (одна Василиса или с Марьей на пару) и остаются в этом зале ждать героев. В следующем зале Кощей и Вано получают третье задание: "удивить, потому что в Подземном царстве всегда скучно". Тут выступает Кощей, поскольку все ж таки честь спасать Елену принадлежит Вано. Что именно будет делать Кощей еще надо думать. Далее Кощей остается, а Вано попадает во дворец Землероя. Там Вано встречается в поединке с Землероем. Как именно это будет происходить - тоже пока идей нет. Результат - победа Вано, Землерой отдает Елену победителю и разрешает им возвратиться на землю (хотя с чего бы? Он, вроде, должен быть злой и коварный В общем, пока не успела над этим подумать.)
Состояние сцены: тут еще думать и думать.

Сцена 14 (родилась только что ). Действующие лица: Кощей, Василиса, в конце - Вано и Елена Прекрасная. Место действия: Подземное царство.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Кощей, решив, что смысла ждать Вано нет: мало ли, может, они там в шахматы зарядят турнир на сутки , решает возвращаться назад. Вернувшись в предыдущий зал, находит там места себе не находящую Василису. Он предлагает ей вернуться на поверхность и по дороге они, наконец-то, нормально разговаривают без всяких криков и понимают, что у них много общего. Они так увлекаются беседой, что останавливаются, и их догоняют Вано с Еленой, которые, в отличие от некоторых спешат наверх . Сестры в двух словах обнимаются со слезами на глазах, Кощей поздравляет Вано.
Состояние сцены: жду обсуждения. Эта сцена поможет внести логику в развитие отношений Васи и Коши.

Сцена 15. Действующие лица: Кощей, Василиса Премудрая, Царевич Вано, Елена Прекрасная, Змей Горыныч, Марья Моревна.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Вано с Еленой, счастливые, спешат к Еремею, порадовать его. Кощей по-быстренькому со всеми прощается, договаривается о встрече на выходных и сплавляет их, желая остаться с Василисой наедине. Он предлагает проводить, она соглашается, по дороге они выясняют отношения (Вася премудро понимает - вот она, ее судьба).
Состояние сцены: слова Кощея есть, остальное надо писать.

Сцена 16. Действующие лица: Сказочница
Сюжет: я там был, мед-пиво пил. drinks
Состояние сцены: не известно

По объему сцен (как мне видится предмет разговора):
1. Короткая (завершена)
2. Короткая
3. Короткая
4. Длинная
5. Длинная (сценарий ясен не до конца)
6. Средней длины (завершена)
7. Короткая (завершена)
8. Средней длины (завершена)
9. Средней длины (сценарий ясен не до конца)
10. Средней длины
11. Короткая (сценарий ясен не до конца)
12. Очень длинная (сценарий ясен не до конца)
13. Очень длинная (сценарий ясен не до конца)
14. Средней длины (сценарий ясен не до конца)
15. Средней длины
16. Короткая


Итого, по героям количество цен+номера сцен (по ним можно оценить длину в предыдущем списке):
Баба Яга - 4 сцены (1,6,8,10)
Василиса Премудрая - 10 сцен (2,4,7,8,9,10,12,13,14,15)
Елена Прекрасная (Царевна-лягушка) - 5 сцен (5,11,13,14,15)
Змей Горыныч - 3 сцены (10,12,15)
Кикимора - 2 сцены (6,8)
Кощей - 8 сцен (1,6,7,8,10,12,13,14,15)
Марья Моревна - 3/4 сцены (10,12,13(?),15)
Нимфа Жемчужинка - 2 сцены (5,9)
Подземный царь Землерой 77 - 3 сцены (11,12,13)
Сказочница - 16 сцен (16+начало и конец во всех остальных)
Царевич Вано - 7 сцен (3,4,5,12,13,14,15)
Царь Гоги - 1 сцена (3)
Царь Еремей - 2 сцены (2, 9)

Карта "боевых" действий


Теперь вопросы:
1. Под вопросом сюжет в сценах 5, 9, 11, 12, 13, 14. В первых трех - вопросы по участию Нимфы-Ассоль, в последних трех - вопросы по сценарию, сюжетным линиям. Жду обсуждения и предложений.

2. Вопрос места проведения. Все больше склоняюсь к тому, чтобы оформить одну страничку, как ассоциации или конкурс. Там можно будет и картинки вставить и все тексты с комфортом разместить, и прорекламировать это место удобно будет. Как вы? И вопрос: это будет на страничках журнала литсалона? С кем надо согласовывать эти вопросы? Только с Мастером, или сначала с кем-то еще. Я в этих делах темная

P.S. По-моему, были еще вопросы, но сейчас уже не помню

P.P.S. Ну что, смотрите, какие вы все молодцы, столько всего за неделю сделали А главное - результат безумно радует и смешит Спасибо огромное всем, кто пишет, кто придумывает, кто предлагает идеи. Спасибо, что работаете на результат и принимаете правки друг друга для общей пользы. Спасибо, что терпите меня
Теперь остался последний рывок - детализировать последние сцены подземного царства и тогда останется только все описывать. Я верю, что у нас все получится

P.P.P.S. Увидела, что вернулась Ассоль
Ассоль писал(а):
У нас с Мирной уже было написано начало нашего разговора до ее исчезновения, а сейчас мы с ней спишемся и решим, оставить мне хвост и продолжить начатое, или начать все с начала

А что, неужели там хвост играл такое важное значение в разговоре Или ты там рассказывала, как его приобрела?

Ассоль писал(а):
а раз шапка невидимка у меня есть, то я пройду через любые преграды, а потом эту шапку можно Елене отдать, а я то Землерою и не нужна , пока он злится, что лягушка ушла я я тихонечко исчезну

Ну, если нужна шапка-невидимка, то ты можешь к бабушке забежать, там, судя по карте от дворца Еремея к Подземному царству почти по дороге дворец Кощея А вот что делать там, когда встретишься с Еленой и расскажешь ей, что вызвала подмогу, я даже не знаю. Если Елена в шапке уйдет из дворца - это ж все геройское освобождение коту под хвост В общем, тут еще надо думать

...

Araminta: > 26.09.10 08:14


lorik писал(а):
я буду ждать части Еремея, чтобы понимать, на что именно отвечать и попасть, так сказать, в струю

Эта сцена у меня в работе, честно обещаю в ближайшее время прислать предварительную версию.
lorik писал(а):
Сцена 9. Действующие лица: Нимфа Жемчужинка, Василиса, царь Еремей. Место действия: дворец Еремея.
Сюжет (на текущий момент в моем понимании): Нимфа прибегает во дворец, рассказывает Еремею о том, что узнала и увидела, говорит, что теперь спокойна, что все рассказала, и побежала к Елене сказать, чтобы она держалась. Еремей начинает звать слуг, созывать войско, тут входит Василиса, добравшаяся домой. Еремей передает ей слова Нимфы, Василиса убеждает отца повременить с войском. Мол, она познакомилась с Кощеем и попросит помощи у него. Мол, тут хитрость лучше грубой силы. Василиса пишет Кощею письмо, в письме представляется и просит помощи.
Состояние сцены: не готова

Ого, видимо, я что-то пропустила, хотя вроде и читала все.
Ассоль, в таком случае, у меня просто огромнейшая просьба! Я буду ждать от тебя твоей части с рассказом, чтоб хотя бы знать, что мне передавать ВасилисеSmile По своей речи в общем и целом мои наметки готовы, но я их буду переделывать после того, как получу от тебя информацию.

...

OlgaKan: > 26.09.10 10:48


Есть встречное предложение к сцене № 13 - чтобы все герои могли себя выразить, пусть после первого испытания спускаются под землю вчетвером: Вано, Кощей, Марья и Василиса, Марья справится со вторым заданием, Василиса творчески подойдет к третьему (заодно Кощей, наблюдая, оценит ее разностороннюю личность), миссия друзей, таким образом, будет с честью выполнена, а два джигита соберутся идти дальше, но Землерой согласится непосредственно встретиться лишь с тем, кто реально по любви за Еленой явился, без секундантов и помощников. Тогда дальше пойдет Вано один, а Кощей останется с Василисой дожидаться.

...

Lorik: > 26.09.10 12:16


Ассоль писал(а):
Мася,
Мурлен писал(а):
Тут тоже от Вано всё написано и отослано Лене для вставки её слов, по поводу Нимфы ничего не знаю,

На сколько я поняла эту сцену, то после исчезновения лягушки мне нужно выйти и объяснить Вано происшедшее, ведь только мне Елене рассказала почему и кто ее в лягушку превратил.

А тебе сказать мне, что раз так ты прямо сейчас и отправишься в подземное царство спасать любимую.

Ассоль, в последнем варианте сценария этого нет. Я, конечно, не знаю к чему привели переговоры в личке между тобой, Мирной и Мурлен, но мне показалось, что в этом месте нужно слегка упростить, опустив объяснения Жемчужинки. Я так поняла, что Царевна-лягушка сама все расскажет Вано, когда будет уговаривать поцеловать, поэтому пересказа от Жемчужинки не потребуется. Но если у вас троих получится по-другому - конечно же не возражаю.

Мурлен писал(а):
Лорик, я просто валяюсь ))))))))) Камень для пригорюнивания млиииииин.......)))))) у меня истерика.........

Мну старалась

Мурлен писал(а):
Сцена 3. Лар, со Стасей пока непонятно. Я ей объяснила кто есть кто, думаю, план сцены она тут прочитала. Так что жду от нее вестей, со своей стороны ничего не делала, т.к. надо знать на какие слова папаши отпираться и изворачиваться ))

Поняла, подождем.

Мурлен писал(а):
Сцена 5. Тут тоже от Вано всё написано и отослано Лене для вставки её слов,

Отлично

Мурлен писал(а):
Вариант второй: хотя Вано с Кощеем друзья, но Змея не знает. Тогда Кощей представляет Змея и его жену Вано, мол, это мой старинный друг, ну и женушка с ним.
Мне ближе второй вариант, т.к. Вано "впервые с гор спустился" и представление о Марье со Змеем если и имеет, то только по словам Кащея.

Мне в этом варианте непонятно, как тогда Кощей умудрился закорешиться с Вано, если тот с гор не спускался . Но, наверное, это можно опустить.

Мурлен писал(а):
И тут Вася узнает Вано и (?) просит прощения у Коши, что так себя вела и объясняет, что это Вано виноват - что она была в расстроенных чувствах от попытки кражи и насильного замужества. Потом Вано в двух словах извинится и расскажет, что любит Елену, они помирятся.
Как-то всё слишком замудрено... Гораздо вероятнее, что Вася просто"наехала" на Вано - А, мол, опять ты?! Кащей в непонятки - откуда знакомы, Вася - да эмм...этот...выкрал меня у папеньки... Вано скажет, прастытэ, винават... И всё разрешится )))

Договорились

Мурлен писал(а):
А Змей загорится идеей отправить Васю с ними, что, мол, Марья будет не одна с двумя джигитами, а на пару с Василисой
Цитата:
(это вслух, а в уме же держит, что Коше Василиса приглянулась и он для друга старается)
. Это вообще можно опустить, по-моему нормально и так, что он переживает за жену.

Это просто если Соломие захочется еще что-то написать - у нее останется просто для мысленных рассуждений Это не обязательно, а на откуп автору.

Мурлен писал(а):
Мурлен писал(а):
Есть другой вариант: когда Змей прилетает с Жар-птицей Марья ему как-то помогает ее усмирить (ну, там покрывало накидывает, или дает поесть чего-нибудь сонного) и тогда в Подземное царство их не пускает обоих. Тогда приход Васи после всех разборок закончится тем, что Змей скажет: берите ее с собой, а иначе вам не хватит людей добраться до дворца Землероя.

Тут вам надо меж собой обсудить, мне -то в общем - всё равно две тетки будут или одна )))

Вот, кстати, я потом уже когда комп выключила, подумала, что если Марья пойдет с Васей, то в 14-й сцене Кощей не сможет спокойно поговорить с Васей и развить чувства Маша им будет слегка мешать Так что я склоняюсь ко второму варианту, чтобы Змей не страдал от ревности и остался с женой вместе снаружи

Мурлен писал(а):
В следующем зале Кощей и Вано получают третье задание: "развеселить, потому что в Подземном царстве всегда скучно". Тут выступает Кощей, (именно выступает, т.к. задания будут сугубо творческие)

Мась, не, ну Кощей же цирковых училищ не заканчивал, чтобы "веселить" Задания же должны попадать в сильное место героя. У нас же Змей летит за Жар-птицей, потому что та живет неподалеку, и он может за ней слетать, Вася вяжет носки, потому что она русская женщина и ее этому учили, то есть у Кощея тоже надо нащупать сильное место и применить его. Это мое ИМХО. Тем более тяжело что-то сказать, не понимая: придуманы уже задания или нет. Если придуманы - выкладывай для обсуждения, если нет - давайте думать вместе.
*меланхолично* а я бы по заказу Землероя и спеть бы смогла, и рукавом махнуть... Меня и этому учили

OlgaKan писал(а):
Есть встречное предложение к сцене № 13 - чтобы все герои могли себя выразить, пусть после первого испытания спускаются под землю вчетвером: Вано, Кощей, Марья и Василиса, Марья справится со вторым заданием, Василиса творчески подойдет к третьему (заодно Кощей, наблюдая, оценит ее разностороннюю личность), миссия друзей, таким образом, будет с честью выполнена, а два джигита соберутся идти дальше, но Землерой согласится непосредственно встретиться лишь с тем, кто реально по любви за Еленой явился, без секундантов и помощников. Тогда дальше пойдет Вано один, а Кощей останется с Василисой дожидаться.

В этом что-то есть. Так мы тоже добьемся разведения Марьи и Василисы по разным залам и поможем Кощею узнать Васю с положительной стороны. Только Кощей все-таки тоже должен, наверное, как-то себя проявить

...

OlgaKan: > 26.09.10 12:55


lorik, Кощей в каждой сцене, где он участвует, просто словоизвержением страдает, Laughing судя по опыту уже написанных сцен, так что он себя, думаю, как-нибудь да проявит очередным монологом даже и не участвуя в испытаниях. Идею с тем, чтобы дать им с Василисой найти общие интересы в беседе, полностью поддерживаю и готова к обсуждению ее содержания. Полагаю, что им можно даже и никуда не идти, а расположиться в пещере в ожидании Вано с Еленой и болтать, а Марья как раз-таки после второго испытания вернется к мужу на поверхность. Ну вот как-то так мыслю.

...

OlgaKan: > 26.09.10 17:12


Сильфида, в седьмой сцене всего два участника: Кощей и Василиса, поэтому Лорик твердо говорит, что сцена окончена и согласована между соавторами, но при этом оговаривает, что ждет начало и конец сцены от Сильфиды.

Антея, сцену получила, спасибо, отослала тебе назад для ознакомления с предложениями. По схеме сценария вроде Яга необходимые реплики выдала, но это не факт, что ей больше нечего сказать Wink И самой можно подумать, где и как еще поучаствовать, если есть желание, и по ходу дальнейшего развития тоже могут возникнуть новые сюжетные повороты. Я вон тоже каждый раз думаю, что я все уже отписала, но потом выходит, что нет Smile

...

Мурлен: > 26.09.10 22:55


Кто спрашивал там речка у Лены или озеро? У нас в сцене написано болото. Потому как ...ну, полагается лягушкам на болоте сидеть )))

По поводу испытаний и Марьи с Васей я ещё подумаю, оставляю эту сцену на самый конец, так что посидите, передохните, пожалуйста Wink потом всё обговорим более детально.

Ассоль, у нас в сцене разговора с Леной всё мило, смешно и законченно получилось. А конец был - Налетел вихрь, подхватил и унес... Вано вскочил в седло и пустился следом..
Так что твои объяснения, я думаю, скорее подойдут для отца, т.к. тебе ведь всё равно предстоит объяснять как так её украли и куда она вообще запропастилась, да почему теперь спасать надобно )))

...

Lorik: > 26.09.10 23:08


Уф, закидали меня в личке со всех сторон
Соломия писал(а):
Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина...
Кувшин разлетелся на сотни кусков...
И...Появилась Женщина..

Зара, спасибо, очень интересно

OlgaKan писал(а):
Я вообще последнее время сижу и веселюсь: несколько страниц назад призывала всех вас ограничивать полет фантазии, ибо не успеем все написать и согласовать,

Хи-хи, а я по-прежнему призываю Потому что иначе Я не успею все написать и согласовать

Сильфида писал(а):
Так нам авочки под сказку понадобятся? А то я такую картинку себе под авочку надыбала... tender

На вопрос, где все-таки это все выкладывать, пока никто не ответил. Я так сейчас предполагаю, что авочки понадобятся, но будут выложены вместе со сказкой на страничке в виде имени героя и под ним авика, то есть одевать их на форуме не надо будет.

У кого закончились сцены и нечего писать, есть два предложения:
1) в 16-ю сцену придумать от своего героя тост. Я надеюсь, что тосты не помешают Сильфиде в написании сцены, а вам найдется куда потратить свою энергию (Возможно, если Сильфида еще не писала 16-ю сцену, а вы напишите тосты сейчас, у нее даже получится написать какую-то вводную реплику Сказочницы к такому тосту. Ну, а если что, можно будет просто одним двустишием или четверостишием представить все тосты сразу, а потом их подряд выложить, один за одним).
2) можно придумать своему герою шутошную характеристику в прозе, которую можно будет выложить вместе с авкой в начале, как представление героя. Ну, как в Штирлице: "Характер нордический, не женат".

...

Сильфида: > 26.09.10 23:14


Лора, 16 еще не писала ( в плане героев), поскольку чем кончиться 15, по-моему, еще никто не знает. Да и идти пытаюсь по порядку. Так что думаю оставлю на конец. Практически написана финальная сцена у костра (кажется получиться даже с диалогом Laughing, ну с монологом точно).

Мася, а лягушка с нимфой сказали, что все происходит на речке, в запруде, им там комфортнее... Wink

...

Ассоль: > 26.09.10 23:21


Леди, а я думаю, что и Русалочка и Нимфа здесь не нужны,вы и без них справитесь Smile Smile

Я с огромным удовольствием буду просто гостем и хоть пойму, что это такое


Ваше решение???

...

Lorik: > 26.09.10 23:26


Ассоль писал(а):
Леди, а я думаю, что и Русалочка и Нимфа здесь не нужны,вы и без них справитесь Smile Smile

Я с огромным удовольствием буду просто гостем и хоть пойму, что это такое


Ваше решение???

Я считаю, что Нифа - очень важный связующий персонаж, без которого ничего не узнает Еремей, а значит, ничего не узнает Василиса, а значит, не напишет письмо Кощею, а значит, не пойдут они спасать Елену, а значит, не помирятся.... Нееееет Ты что же, хочешь Василису свадьбы с Кощеем, а Елену свадьбы с Вано лишить

Сильфида писал(а):
поскольку чем кончиться 15, по-моему, еще никто не знает.

*скромно* Василиса скажет "Да"

...

Антея: > 27.09.10 07:10


Зара, я спросила в Яндексе, кто автор стихотворения

Цитата:
В горах на склоне, о беспутствии мечтая,
Сидела Измена худая и злая..
А рядом на травке сидела Любовь
Рассветное золото в косы вплетая..


Ответ был такой, стихотворение называется "Женщина", автор Мурлен. Представляете. Ok

Девочки, я подумала о последней сцене. Я приду туда не одна, а вместе... с мужем, лешим Васей.

...

Ассоль: > 27.09.10 07:41


Леди, Доброе утро!

Антея писал(а):
стихотворение называется "Женщина", автор Мурлен. Представляете.


Вот это номер, Мася, ты что от нас свои таланты скрываешь?????

Лора,
lorik писал(а):
Я считаю, что Нимфа - очень важный связующий персонаж, без которого ничего не узнает Еремей, а значит, ничего не узнает Василиса, а значит, не напишет письмо Кощею, а значит, не пойдут они спасать Елену, а значит, не помирятся.... Нееееет Ты что же, хочешь Василису свадьбы с Кощеем, а Елену свадьбы с Вано лишить


Свидание Вано и лягушке где происходит - на краю болота, а в болоте кто живет - Кикимора, вот она то все видела и слышала, она все Яге рассказала, та к Кощею побежала,Кощей с Василисой поделился, а Вася батюшке сказала.

Вот сказочная цепочка и замкнулась Ar Ar Ar

Все Жемчужинка свободна Ar Ar Ar
Теперь она может быть просто гостем на вашем празднике

...

OlgaKan: > 27.09.10 07:50


Ассоль, я тоже считаю, что Русалочка-Нимфа персонаж очень значимый, и без нее сказка много потеряет. Если я раньше обсуждала, нужно ли усложнять ее линию с переходами ноги-хвост, то только потому, что переживала за то, что все вы не успеете отписать все, что задумали. Но и без всяких превращений и выяснений для героини, будь она сразу Нимфой или Русалкой-Нимфой, находится важное значение. Лорик уже сказала - Еремей и прочие не в курсе вообще, куда делась сестра Василисы Елена, поэтому кто-то должен рассказать им, что с ней приключилось и где ее искать. К тому же, утешать Елену обещанием скорой подмоги в мрачных подземельях кто-то ведь должен? Ну и, в довесок, у нас тут полно женских персонажей с бойким язычком и скорых на расправу, а нежной и милой мы лишимся?

Да и Кикимора у нас живет не на болоте, а вместе с Ягой и Кощеем Smile Разумеется, она могла бы проходить мимо болота, видеть, рассказать... но вот закавыка - при том переполохе, который появился во дворце Кощея от появления в нем Василисы, она и уйти никуда не успела Wink так что сцену похищения Елены Землероем не видела

Антея писал(а):
Ответ был такой, стихотворение называется "Женщина", автор Мурлен

А мне google ответил, что это Эдуард Асадов Laughing

Любовь, измена и колдун (1961) Книга: Эдуард Аркадьевич Асадов. Избранное Год издания: 2003 г. Издатель: Русич

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение