Missis Cullen:
10.02.17 19:49
Этап первый. Творец
Сам не заметишь, как станешь меняться.
Как в угасающих отблесках заката в пойманном отражении - в окне ли, в зеркале, - мелькнет звериный блеск в глазах. Как в пышных прядях волос начнут виться тонкие шелковистые травинки, а кожа покроется неизвестными письменами…
И ты станешь понимать язык текущей с гор талой воды или лесного ручья. Научишься читать невидимые послания, сотканные из воздуха. Услышишь шепот древнего камня, а в огне разглядишь родственную душу.
И посмеешь коснуться шкуры разъяренного дикого зверя, почувствовав в нем того, кого беззаветно любишь.
…А кем станешь ты в этом стремительно меняющемся мире? Что принесешь с собой?
Приветствуем тех, кто решил принять участие в создании Игры "Легенды Исагерна. Пятая стихия"! Под представленными ниже номерами скрываются персонажи, которым предстоит ожить на страницах нашего нового ролевого литературного проекта. Это могут быть студенты, просто жители города, его гости или представители Ордена и Совета. Вы можете выбрать вслепую любой номер, но прежде, чем Ведущий пришлёт Вам имя и краткое описание персонажа, необходимо заполнить небольшую анкету. Впоследствии, те пункты, которые вы внесли в анкету, не зная, какой персонаж Вам достался, нужно отразить при создании его биографии. Любой творческий полёт вашей мысли - категорически приветствуется.
Всем Творцам будут созданы анкеты, выкладка биографий будет производиться самостоятельно в теме игры в закрытом VIP-разделе с 20-го по 22-е февраля включительно.
Напоминаем, что закончить описание биографии персонажа вы должны на моменте его прибытия в варьете "Пурпурный Ирис" на празднование Саганарий. Описывать внешность персонажа, а так же выкладывать картинки того, как он выглядит по вашему мнению - нельзя.
1. Если девиз - то...
2. Если символ - то...
3. Если цвет - то...
4. Если цель - то...
5. Если страх - то...
6. Если вдохновение - то...
7. Если стих - то...
8. Если смерть - то...
9. Если тайное желание - то...
10. Если сон - то...
Персонаж занят. Мари Кернер. Дочь ректора Брихтвисского университета
Персонаж занят. Самюэль Эрран, владелец антикварного магазина
Персонаж занят. Себастьян де Мартенс, Капитан прогулочного пассажирского парохода «Саро», курсирующего по реке Аудмайн
Персонаж занят. Ясмин Фрай. Персона, выдающая себя за туристку, восхищенную бесподобным по красоте городом. На самом деле цель визита в город – получить доступ к результатам последних исследований и разработок ученых Университета.
Персонаж занят. Вильгельм Магарде. Врач, использующий в своей практике не только традиционные методы лечения
Персонаж занят. Курт Хольст. Молодой вдовец, прибывший в Исагерн в надежде излечить душу от незаживающей раны, нанесенной потерей драгоценной супруги, а заодно поправить здоровье целебными водами из минеральных источников.
Персонаж занят. Карстен Штейн. Артист варьете "Пурпурный ирис".
Персонаж занят. Марселла Брауэр. Студентка Брихтвисского университета
Персонаж занят. Ландер Конинг, учёный университета, алхимик
Персонаж занят. Норберт Ланг. Владелец Фарфоровой фабрики, выпускающей знаменитые на весь мир сервизы с золотыми ирисами
Персонаж занят. Штефани Нойман. Писательница, собирающая материал для книги о таинственном исчезновении своей подруги, следы которой теряются в Исагерне
Персонаж занят. Эрих Байер, Страж Совета
Персонаж занят. Надия Франк. Владелица кафе "Радужный колибри"
Персонаж занят. Рене де Вен, Страж совета, девушка.
Персонаж занят. Паулина Бек. Детектив, прибывшая в отель «Фриделинн» по делу о краже
Персонаж занят. Коринн Дезери - Владелица фермы, занимающейся разведением радужных колибри
Персонаж занят. Марина ван Дорн. Хранитель Ордена/женщина.
Персонаж занят. Даниэла Хартман, Служащая отеля Фриделинн
...
Kianna:
11.02.17 15:41
В связи с тем, что возникают вопросы, прилагаем краткий мануал на тему того, как будет проходить игра.
Этап первый. Творец (выкладка биографий с 20-22 февраля включительно)
1) Участник выбирает номер из представленных в посте выше. Кратко отвечает на приложенную анкету, посылает ответы ведущей.
2) Получает имя и краткое описание персонажа в ответ.
3) Позднее получает ссылку на игровой профиль Творца, от имени которого будет выкладывать биографию персонажа в теме ВИП-клуба.
4) В биографии можно отразить всё, что пожелаете, важно закончить на прибытии персонажа в варьете «Пурпурный ирис». Описывая реалии жизни персонажа, опираться нужно на представленное описание мира и города Исагерн.
5) Также важно отразить пункты анкеты, которую вы составили до того, как получили имя персонажа. Можете делать это, как вам угодно - иносказательно, применительно не только к персонажу, но и к событиям его биографии или окружению.
Этап второй. Жребий (выбор персонажа с 23-го по 26-е февраля включительно. Игра/квест с 27-го февраля по 3-е марта)
1) Все созданные творцами персонажи будут распределены среди желающих принять участие в игре методом жеребьёвки.
2) Непосредственно сама игра, привычный квест Эротикона.
Как мы и писали выше - ограничений в том, чтобы взять персонажа определенного пола, ни у кого не будет. Те игроки, которые захотят взять персонажа женского пола - будут выбирать из списка Девушек. Те, которые хотят взять персонажа мужского пола - из списка Мужчин.
Следовательно, ничто и никто не мешает вам пойти в договоре и сыграть пару, если вы того хотите/привыкли/и т.д.
Отдельно мы указали, что вИдение персонажа со стороны Творца и Игрока, которому он впоследствии достанется, может быть разным. И считаем, что это нормально и оправдано тем, что все люди разные.
Почему, по нашему мнению, стоит в любом случае принять участие в игре, если вам интересны ролевые проекты Эротикона?
Лично для нас - это вызов самим себе, своему творческому началу. Это новый необычный формат, в то же время имеющий узнаваемые черты. Ну и удовольствие от совместного творчества, которое в "Легендах Исагерна" будет особенно ярким)
Краткая справка по Алхимии.
Алхимия – наука, ремесло, философия и магия.
Кто-то считает ее оккультным занятием, кто-то предшественницей химии. Психоанализ видит в алхимии первые попытки проникновения в тайны бессознательного и возможность получить доступ к неким закодированным в природе посланиям.
Первоочередными задачами алхимии считаются создание
философского камня, способного превращать любые металлы в золото (
трансмутация), получение
универсального растворителя, искусственного человека (
гомункула), а также удивительных
эликсиров и снадобий.
Предметами и материалами служили не только различные металлы и химические элементы, но и сам человек, разложенный на составляющие:
душу, тело, сознание, дух.
Алхимики верили, что все существующее на Земле
обладает единой природой. Если в основе бытия лежит некая первоначальная субстанция, считали они, то это значит, что, изучив эти свойства, можно превращать одни вещества в другие. В разных алхимических традициях эту первооснову называли по-своему:
«причиной», «хаосом», «первичной материей» («prima materia») и т.д. Эта теория стала тем фундаментом, на котором потом вырос дворец алхимического знания.
Основополагающий принцип алхимии –
«solve et coagula» (лат. «разделяй и соединяй»).
Одним из самых дерзких опытов, предпринятых алхимиками, были попытки
палингенезиса (от греч. «новое рождение») – воскрешение мертвых из праха. На первых этапах пытались возродить растения из пепла.
Алхимический опыт – это неоднозначная метафора, аллегория, которая нужна, чтобы расшифровать тайное знание о природе и устройстве мира.
Всех алхимиков объединяла тяга к приобретению знаний. Настоящие алхимики искали свой, сугубо индивидуальный путь к истине, используя накопленный опыт для подтверждения своих идей. Это объяснялось тесной связью алхимического знания с психологическими процессами, происходящими в душе, в сознании каждого отдельно взятого человека. Алхимики никогда не затевали споров друг с другом и не противопоставляли свои идеи теориям прошлого.
Устав алхимиков был сформулирован
Альбертом Великим в средние века.
Следующий средневековый адепт,
Арнольд де Вилланова, одним из первых предложил использовать алхимию в медицине.
...
Missis Cullen:
18.02.17 23:07
Кто ещё не взял персонажа для этапа Творец?) Остался один день! Торопитесь, больше подобного проекта не будет)))
Персонаж занят. Петра Линде, владелица трактира «Пять четвертей», в котором проводятся шумные застолья во время народных гуляний в дни празднования Саганарий
Персонаж занят. Маттиас Фидлер. Лесник, занимается изучением магических животных и птиц
Персонаж занят. Эрих Байер, Страж Совета
Томас Хендрикс, постоялец отеля "Фриделинн". В Исагерне не впервые, всегда останавливается в одном и том же номере
...
Kianna:
22.02.17 22:35
Дорогие друзья!
Первый этап литературно-игрового проекта «Легенды Исагерна. Пятая Стихия» подходит к завершению.
Наши Творцы заканчивают создание прекрасных и загадочных персонажей.
Второй этап игры – Жребий, - начнется завтра после полудня.
Внимательно следите за информацией.
...
Missis Cullen:
23.02.17 12:55
Дорогие участники первого этапа литературного ролевого проекта "Легенды Исагерна"! Мы с вами прекрасно потрудились за эти дни и создали не только персонажей, которые ожили на страницах нашей игры, но ещё и смогли сотворить целый город с его предместьями) И лично мне уже очень хочется поскорее прожить в этом городе те дни, которые отведены на второй этап) Итак:
Этап второй. Жребий
Из представленного ниже списка номеров, под которыми скрываются имена созданных вами персонажей, всем желающим принять участие в продолжении игры "Легенды Исагерна" необходимо выбрать
три и прислать их мне личным сообщением. Это, во-первых, позволит избежать попадания в того персонажа, которого создавали вы сами. И, во-вторых, нивелирует вероятность того, что кто-то до вас уже забрал тот номер, который бы вам хотелось взять. Как мы и говорили, персонажи разбиты на две группы "Мужчины" и "Девушки".
Те, кто не участвовал в первом этапе, но желает принять участие во втором, напишите мне личное сообщение, чтобы я открыла вам доступ к теме в ВИП-разделе. В случае, если персонажей из нижепреведенного списка на всех желающих не хватит, мы расширим список новыми биографиями.
Внимание: все анкеты Творцов будут закрыты вечером. Вместо них я пришлю вам анкеты ваших персонажей. Внешность выбираете сами. Кому нужно - пишите мне по поводу комплектов.
Мужчины
Персонаж занят. Эрих Байер
Персонаж занят. Курт Хольст
Персонаж занят. Себастьян де Мартенс
Персонаж занят. Сэмюэль Эрран
Персонаж занят. Маттиас Фидлер
Персонаж занят. Томас Хендрикс
Персонаж занят. Ландер Конинг
Персонаж занят. Карстен Штейн
Персонаж занят. Норберт Ланг
Девушки
Персонаж занят. Марина ван Дорн
Персонаж занят. Надия Франк
Персонаж занят. Паулина Бек
Персонаж занят. Марселла Брауэер
Персонаж занят. Петра Линде
Персонаж занят. Даниэла Хартман
Персонаж занят. Рене де Вен
Персонаж занят. Мари Кернер
Персонаж занят. Штефани Нойман
...
Kianna:
26.02.17 19:42
Девочки и мальчики, небольшая справка по игре "Легенды Исагерна".
Стартуем мы, как и обычно, сегодня в полночь, но присоединиться к нам можно в любой удобный для вас момент.
Помните, что
в игре своя религия, информация о ней есть в первом посте.
В мире игры своя религия, не имеющая четкого и полного соотношения ни с одной из реально существующих религий.
Внешняя атрибутика (соборные постройки, одежда высшего духовенства, ритуальные предметы) схожа с католицизмом. Духовники не высшего ранга носят строгие черные костюмы (мужчины) и строгие черные платья (женщины), подпоясанные витыми серебряными шнурами.
Символ – квадрат, внутри которого вписан круг.
Слоган: "Во славу Четырех"
Основные идеи верования:
Четыре Создателя, сотворившие мир и все, что в нем есть.
Человек не хозяин в этом мире, а лишь временный гость.
Вера в загробную жизнь. Для истинно верующих – вечное блаженство в Светлой Обители, для грешников – блуждание во мраке в Обители Тьмы.
Во время молитвы и в знаке почтения руки складывают следующим образом: левую руку на уровне груди повернуть к себе открытой ладонью, на нее положить ладонь правой руки и соединить большие пальцы.
Бедности, нищеты, разрухи и прочего в Исагерне нет. Об этом так же упомянуто в первом посте игры.
Обращения в игре: милорд/миледи (к тем, кто обладает титулом, аристократам), мисс/миссис и мистер к тем, кто титулом не обладает. Ну и универсальное господин/госпожа.
Валюта в игре: леодмарские франки. Деньги у нас в виде монет
Описание варьете будет в первом посте ведущего. Принять участие вы можете в любых развлечениях, которые захотите посетить. В том числе приватные комнаты. В них необходимо надевать маски. Их вы описываете сами.
Сверхъестественные способности, которые исключены у персонажей Круга Пятой стихии:
- синдром бессмертного всемогущего мага или воина (все смертны, новая нога или голова ни у кого не отрастет, раны и переломы по щелчку пальцев не излечиваются)
- телепатия
- видение сквозь препятствие
- внушение, гипноз, подчинение своей воле
- способность контролировать эмоции окружающих
- управление телом другого человека
- самостоятельная телепортация
- управление временем
- создание фантомов, дублей (астральных проекций)
- переселение сознания из одного тела в другое
- вампиризм, демонизм (вообще отсутствуют в мире Исагерна)
Помимо свойств и умений, дарующих элементалями ( такими как проявления пирогенеза, аквагенеза, аэрогенеза, террогенеза), возможны:
- эмпатия (но вы можете описывать только те чувства, о которых упомянул другой игрок)
- целительство (но не абсолютное, а способность залечивать мелкие повреждения)
- создание иллюзий, (но не глобальных, не влияющих на сознание людей глубоко и с необратимыми последствиями)
Свойства и умения, присущие Элементалям/Саганам приобретаются персонажами только во время празднования Саганарий и после вхождения в Круг пятой Стихии.
В целом, желаем вам приятно провести время в игре и надеемся, что наше путешествие оставит у вас неизгладимые впечатления.
...
Kianna:
17.05.17 17:39
Всем привет!
Прошло время, давно наступила странная, неуютная весна, похожая на зиму, многих накрыло суровым реалом. В такое время так и тянет хоть ненадолго уйти от действительности в мир фантазии) И я решила все же заглянуть в эту тему и сказать всем участникам игры
«Легенды Исагерна. Пятая стихия» огромное спасибо.
Впечатления от игры лично у меня остались очень яркие, незабываемые. Несмотря на противоречивость и неоднозначность действия, несмотря на драматичность событий я считаю, что задумка удалась. Во всяком случае, у меня, как у зачинщицы именно такое ощущение)
Благодарю всех, кто помог идею воплотить, поддержал, кто пришел и мужественно, с восхитительной фантазией провел своих персонажей через фантасмагорическое действо в затерявшемся во времени и пространстве городе Исагерн)
Спасибо Ире за создание и воплощение оригинальной идеи первого этапа игры и нелегкий труд ведущего) Спасибо всем, с кем удалось и посчастливилось пересечься по сюжету)
И, конечно,
моему чудесному партнеру. Не только благодарность, но мое сердце и тысяча поцелуев!)
...
moran:
19.05.17 22:44
А я всё ждал, когда начнутся обсуждения)
Пока только пара слов.
Спасибо огромное девочкам-придумщицам, которые сделали эту игру, придумали сюжет, квест, все локации. Получилось очень захватывающе!
Ещё одно спасибо продолжателям моих историй и чудесному автору, который написал моего персонажа! Я настолько с ним сроднился, что уже считаю своей собственной придумкой.
И самое главное, спасибо моей невероятной волшебной партнёрше, которая сделала эту игру настолько эмоциональной и потрясающей. Ты прекрасная и лучшая!
...
taty ana:
20.05.17 07:04
Привет!
А маски сниматься будут?
Очень хочется узнать кому чьи работы достались.
Хотя бы по по первой части.
...
Missis Cullen:
20.05.17 12:09
Всем привет!) Во-первых, спасибо всем, кто принял участие в игре "Легенды Исагерна"! Формат был новым, а потому вызывал опасения "понравится-не понравится") И я очень рада и благодарна всем, кто принял участие, поддержал и написал чудесные истории!) Спасибо Ирише-Кианне за придумку целого мира) Всем нашим чудесным друзьям, нашим игрокам за яркое воплощение и колоритные истории!
moran писал(а):Спасибо огромное девочкам-придумщицам, которые сделали эту игру, придумали сюжет, квест, все локации. Получилось очень захватывающе!
Это всё Ира)) От меня тут только формат)))
moran писал(а):Ещё одно спасибо продолжателям моих историй и чудесному автору, который написал моего персонажа! Я настолько с ним сроднился, что уже считаю своей собственной придумкой.
Какой у вас с начинателем практически один мозг на двоих))) Забирайте, государство не обеднеет)) Я тоже уже считаю твоего персонажа чисто твоей придумкой)
taty ana писал(а):Привет!
А маски сниматься будут?
Танюшик, у нас всё как всегда на добровольно-принудительных началах)) Никакой обязаловки)
Кто захочет снять - пожалуйста)) Я очень люблю читать про героев, а тут их почти у каждого не один (учитывая два этапа). Так что буду ждать
Я добреду тоже расскажу, кого писала и кого в итоге играла)
Не стесняйтесь - рассказывайте))
...
Света Ч:
20.05.17 12:23
Всем доброго дня!
Ооочень рада, что интересная игра получит достойное завершение, с благодарностями, признаниями и делением впечатлениями )
Действительно интересно узнать "родителей" своих персов и обсудить свои впечатления от игры.
Спасибо Иринам за возможность пережить такое необыкновенное приключение, и огромная благодарность Ирине-Кианне за потрясающий мир. Надеюсь, мы все в нем побываем еще не раз.
Благодарю свою партнершу за незабываемое время, время волшебства, магии и любви.
...
Kianna:
20.05.17 12:45
moran писал(а):А я всё ждал, когда начнутся обсуждения)
Дааа, и я ждала, но, думаю, никогда не поздно)
taty ana писал(а):А маски сниматься будут?
Почему бы и нет? Желающие всегда могут поделиться впечатлениями, если таковые имеются и еще не совсем остыли)
Missis Cullen писал(а):у нас всё как всегда на добровольно-принудительных началах)) Никакой обязаловки)
И никаких сроков давности))
Света Ч писал(а):Действительно интересно узнать "родителей" своих персов и обсудить свои впечатления от игры.
У меня в апреле-мае мозг замерз, теперь вот оттаял и оказалось, что впечатления от игры не угасли.
Лично я писала капитана
Себастьяна де Мартенса. С нескрываемым удовольствием благодарю того, кто сыграл этого персонажа, кто сделал его такой яркой, неоднозначной, сильной личностью. Мне очень понравилась история, мастерски воплощенная Себастьяном и Петрой. То, как вы отыграли свою сюжетную линию просто невероятно интересно: и локации со столь правдоподобной иллюзией, все переживания, и драматические приключения. Спасибо)
moran писал(а):Ещё одно спасибо продолжателям моих историй и чудесному автору, который написал моего персонажа! Я настолько с ним сроднился, что уже считаю своей собственной придумкой.
Точно сказано) Присоединяюсь к искренним благодарностям. Я тоже сроднилась настолько же))
Все биографии читались как начало захватывающих романов. В каждом было что-то запонимающееся, придающее индивидуальность. И то как продолжатели воплотили образы в игре было необыкновенно интересно наблюдать.
Ирина задумка гениальна и идеально вписалась в формат ролевой игры. Ириша, спасибо)
Мой персонаж в игре
Штефани Нойман. Я несказанно обрадовалась возможности сыграть писательницу) Еще на момент прочтения биографий образ ожил для меня. Я представила эту девушку, увидела и внешность, и характер почувствовала) Автор-творец, спасибо большое за Штефи) И отдельно - за кулончик в виде совы) Очень люблю этих мистических мудрых птиц)
Играть было интересно, легко и приятно, что было бы невозможно без моего партнера.
Эрих,
И наши фантастические
друзья по локации - вы невероятны!) У всех получились такие своеобразные характеры и великолепно отыгранные сюжетные линии.
И спасибо за поддержку и взаимопонимание)
...
Ch-O:
20.05.17 12:54
Я пока полномасштабно до компа добраться не могу, да, игра была интересной. А уж после поворота вообще пристукнуло здорово.
Ага, тот кто хотел укокошить своего перса - это я, Самюэль Эрран.
Моя дорогая уже не мисс и не Бек, открою вам страшную тайну - ваш создатель тоже я
Ювелир и детектив, мы были созданы друг для друга.
Ирина, твоя Штефи вышла очень нежной и стойкой. Мне повезло с партнерами по локации, играть было легко, что видно по объему моих постов. Расту
...
taty ana:
20.05.17 13:39
Kianna писал(а):Лично я писала капитана Себастьяна де Мартенса.
Ch-O писал(а):Тот кто хотел укокошить своего перса - это я, Самюэль Эрран.
Ну вот, все нужные люди собрались.
Открой личико, Гюльчатай!
Самюэль Эрран - мой первый перс, а Себастьян - второй.
Честно говоря, столько времени прошло, что уже впечатления от игры сгладились.
Помню, что Самюэль меня саму, как женщину, волновал, я раз десять перечитывала текст и каждый раз получала удовольствие. У меня редко такое бывает. Так и хотелось оставить его себе. Да, незабываемый опыт - написать перса и оторвать от себя, отдать другому.
Думаю, каждый из нас хотя бы одним глазком поглядывал на свое дитя. В самый разгар игры глаз уже начал косить, и я перестала наблюдать за Самюэлем. Поэтому для меня неожиданно, что его хотели убить. Хотя чего удивляться, Себастьян тоже чуть не прыгнул с моста в омут. Правда, во время галлюцинаций.
Как перс Себастьян заставил меня задуматься. Мне хотелось раздуть паруса, поиграть в романтику, а тут пришел век паровых машин и колесных пароходов, и паруса вышли из моды. Раздувать стало нечего
. Вот и совместила я в Саро и то, и другое, вычитав, что со многими парусниками так поступали. Пришлось полазить в книжках и посмотреть, что и как происходило в те года.
Самюэль и Себастян - кардинально разные личности, и мне пришлось, кряхтя, перестраиваться. Да, здесь была трудность. Ведь обычной в игре как - придумал и дуй под всеми парусами до самого эпилога. А тут с одной игрушкой не успел наиграться, а тебе в руки другую дали, с совсем иной судьбой. И конечно, в противовес Самюэлю родился простой, но упертый парень, подходящий к любому делу с иронией. Я люблю, когда персонаж может подшутить над собой.
Спасибо Ирише за Себастьяна, Ольге за Самюэля. Было здорово повозиться с ними.
Спасибо дорогой Петре - верной подруге, фантазерке и горячей любовнице Себастьяна. Ее идеи подпитывали фантазию и сделали игру особой в ряду тех, что мы уже сыграли или еще сыграем. Этот трюк с галлюцинациями, унесшими нас на 5 лет вперед, потряс не только читающих нашу историю, но и нас самих. Все было так натурально, что мы сами поверили и в расставание, и плохой конец истории.
Спасибо оргам.
Как всегда на высоте.
Когда ждать следующую игру?
...
Света Ч:
20.05.17 15:12
Еще раз здравствуйте
Как же хорошо, что эта встреча состоялась. Да, впечатления уже улеглись, но память об интересной игре и ярких персонажах осталась.
Сначала про мое создание. Это
Даниэла Хартман.
Нежная девушка с внутренним стержнем – она такую жизнь в игре и прожила. При всей своей хрупкости она достойно прошла испытания и была награждена любовью благородного человека Курта Хольста. Было интересно наблюдать за их отношениями.
Для игры мне достался страж Совета
Эрих Байер.
При знакомстве с ним мне показалось, что этот молодой человек излишне мягок и романтичен, а мой стереотип желал видеть на его месте брутала. Получилось что-то среднее, но встреча со
Штефани Нойман изменила его мышление. В общем, Эрих нашел свое счастье, и спасибо за это бесподобной Штефи. О такой девушке может мечтать любой мужчина.
Мне снова, как и в предыдущей игре, показалось, что мой персонаж попал в самую захватывающую локацию ))) Было очень интересно, и партнеры по приключению оказались на высоте. Спасибо за интересный квест
Самюэлю и
миссис э… Паулине Эрран ) в девичестве мисс Бек )
Задали мы жару Теням )
...