Bad girl:
Хеллоу, олл!
У меня случилась прям неделя библейских сюжетов, чем и продолжу делиться ))
"Ной"
Оригинальное название: Noah
Страна: США
Слоган: «Конец — это только начало»
Режиссер: Даррен Аронофски
Сценарист: Даррен Аронофски, Эри Хэндел
Год: 2014
В главных ролях: Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Рэй Уинстон, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон, Логан Лерман, Дуглас Бут, Ник Нолти
Описание: Одной из наиболее известных историй, имеющих аналоги практически в любой религии и в мифологии разных народов, является история о Великом потопе — бедствии, которым Бог наказал человечество за его многочисленные грехи и покарал всех, кто не хотел жить по заветам Создателя.
Единственным праведным человеком на Земле был Ной — набожный отец семейства, которого начали посещать ужасные видения конца света. Поняв, что людей ждет неминуемая гибель, Ной принялся за строительство ковчега — гигантского корабля, который должен был защитить его семью и его самого от бушующих волн. Однако Ною пришлось бороться не только со стихией и собственными страхами, но и с вполне осязаемым человеческим злом: люди, прослышавшие о строительстве корабля и опасающиеся за свою жизнь, тоже захотели спастись. Только вот для них не было места в Ноевом ковчеге.
Впечатления: Честно признаюсь, пошла его смотреть только потому, что в какой-то рецензии мелькнуло "Там Гермиона рожает!!" - причём так, будто это единственное достоинство фильма )) Ну...
Короче весь фильм просидела в глубоком фейспалме, буквально с первых же кадров. Не знаю, что курил Аронофски, но очень хочу знать, чтобы обходить десятой дорогой. Если кратко, то режиссёр снял не библейскую историю, а психоделическую апокалиптическую фантазию о том, "как наш папа сошёл с ума" - "Ужас Амитивилля" отдыхает и нервно курит, - прославляющую вегетарианство и инцест. Отличный иллюстративный материал, если нужно кого-то срочно сделать атеистом - не знаю, что должно быть в душе, чтобы полюбить бога Аронофски.
Отдельно доставляет монтажная склейка в духе Уорхолла: о том как быстро-быстро проходят дни, как течёт река, как убийства всегда были присущи людям (это самая любимая моя склейка - там убивают римского легионера. До Всемирного потопа, ага).
Ковчег, оказывается, помогали строить падшие ангелы, заключённые в шестирукие фигуры из камней и грязи; люди до Великого потопа жили тем, что добывали из-под земли горючие камни и постоянно друг друга истребляли; на ковчег пробрался царь погибшего народа - потомок Каина и всю дорогу промывал мозг Хаму и лопал заповедных животных, пришлось его замочить потом, конечно; а Ной понял божественный замысел так: задача Ноя и его семейства всего лишь доставить каждой твари по паре в новый мир, а потом тихо закончиться, потому что люди Господа разочаровали и он их больше не хочет. Но тут его бесплодная дочь, коза такая, забеременела (на самом деле это результат сложных манипуляций старца Мафусаила - о небо, сэр Хопкинс, ну вас-то как сюда заманили?), пришлось поставить её перед фактом, что если родится девочка, ей не жить. Правда, убить детей - а родились две девочки (поняли, да, божью задумку? - одна Хаму и одна Иафету) - Ной не смог. Куда воспалённый мозг режиссёра потерял описанных в Библии "и жён сыновей его", почему дождь Аронофски лил почти девять месяцев, а не 40 дней и 40 ночей, не треснула ли рожа пытаться уложить в один пересказ заодно и аллюзии на историю жертвоприношения Исаака и искушения Адама и потомков его, и как после этого можно утверждать, что это великолепный реалистичный пересказ библейского мифа, фильм с глубоким смыслом, а Ной режиссёра праведник - я не понимаю совсем.
Оценивать не возьмусь и рекомендовать не стану - актёры сыграли великолепно, эпические сцены действительно эпичны, но абстрагироваться от первоисточника никак не получается.
___________________________
абигор писал(а):Граф Монте-Кристо / The Count of Monte Cristo
А мне понравился ))) Во всяком случае, он полностью противоположен советской экранизации и оставляет не такое гнетущее впечатление.
Sonia писал(а):А я вчера посмотрела фильм "Кровавая леди Батори".
Спасибо за отзыв! Поняла, в кинотеатр не пойду - хотя чуть не соблазнилась очень демократичной ценой билета ))
Ольга-А писал(а):Ню, люди начинают жизнь с чистого листа.
А-а-а, понил. Проглядела этот момент, Зоркий Глаз )))
____________________________
KaiSatoru писал(а):Я неожиданно начала смотреть Случайную вакансию по Роулинг !!! Знать, не знала, что сериал сняли.
Ташиус-сама, вы как-нить прокомментируте. Стоит ли продолжать?
О-о-о, вот теперь и дочитала, и первую серию посмотрела... и всё равно не могу прокомментировать ))) Пока мысль только одна: книга лучше!
Нет, вру - две, ещё думаю, что Рори Киннер молодец )))
...
Ladi Meri:
Таша, аплодирую стоя
Bad girl писал(а):Если кратко, то режиссёр снял не библейскую историю, а психоделическую апокалиптическую фантазию
я тоже смотрела этот фильм, но я и не ожидала библейскую историю... я смотрела фильм, как что-то мифическое и в общем-то осталась довольна. Ной просто Рембо получился
Bad girl писал(а):уда воспалённый мозг режиссёра потерял описанных в Библии "и жён сыновей его", почему дождь Аронофски лил почти девять месяцев, а не 40 дней и 40 ночей

вот ну надо же, а я и не обратила на это внимание, теперь смеюсь над собой

Спасибо еще раз за отзыв
...
Peony Rose:
Bad girl писал(а):неделя библейских сюжетов
*голосом старого мудрого ослика* И что ж ты все эти современные псевдобиблейские боевички-то засматриваешь ))) вредно действуют даже на закаленных киноветеранов ))
С тоской вспоминаю те фильмы, которые шли на наших экранах где-то в конце 90-х (итальянские в частности) - вот где снимали с душой и почтением к первоисточникам...
"Бен-Гур"
"Десять заповедей"
"Библия"
и прочее...
Из относительно новых вот даже не припомню, что понравилось... "Страсти Христовы" - не то... Видно, остаются одни мульты. *со вздохом убирая остатки шарика в горшочек*
...
La comtesse:
«Одержимость»
Название: «Одержимость» / «Possession»
Год: 2002
Жанр: драма, мелодрама, детектив
Режиссер: Нил ЛаБут
В ролях: Гвинет Пелтроу, Аарон Экхарт, Дженнифер Эль, Джереми Нортэм, Лина Хиди, Тоби Стивенс.
Описание:История двух ученых, которые узнают, что Рэндольф Эш, поэт Викторианской эпохи имел тайную внебрачную связь с другой менее известной поэтессой. Ученые начинают исследовать роман из прошлого, читая любовные письма влюбленных, чтобы собрать из осколков полную картину, и вскоре понимают, что сами не могут жить друг без друга…
Удивительно культурологическое кино, хотя поэты, о которых идет речь в фильме, выдуманы автором книги, а литературные исследования, соответственно, псевдонаучны.
Действие фильма включает в себя две сюжетные линии: современную и историческую. Мне, как любителю классических английских исторических фильмов, безумно понравилась историческая часть. Викторианское общество сильнее, чем когда-либо ранее, осуждало запретные связи, оттого острее чувствовались испытываемые героями чувства.
В центре исторической части два поэта середины XIX столетия — Рэндольф Эш и Кристабель Ламотт. Их сыграли просто блестяще два замечательных английских актера — Джереми Нортэм и Дженнифер Эль.
Джереми Нортэм мне нравился с тех самых пор, как я увидела его в экранизации «Эммы» 1996 года. Здесь ему снова пришлось перенестись в прошлое. Мне кажется, костюмированные фильмы очень идут Нортэму, он словно должен был родиться столетия назад в аристократической английской семье. Дженнифер Эль не могу назвать любимой актрисой, и роль Лиззи Беннет в известном сериале меня оставляет даже равнодушной, но здесь она мне очень понравилась! Красивая, по-настоящему красивая, черты лица ее нельзя назвать идеальными, но вся она в роли Кристабель словно светилась изнутри. Присущая ей некоторая одухотворенность виделась невооруженным глазом в каждом наклоне головы.
Оба сыграли на высший балл! Их роман начался с одной единственной встречи и продолжился в письмах. Оба не были одиноки — у Рэндольфа Эша была жена, которую он любил, а Кристабель жила вместе со своей подругой Бланш, хотя эта связь по понятным причинам не афишировалась. И тем не менее, вероятно, обоим не доставало того чувства, что возникло между ними при встрече. «Никогда еще я не жила такою полной жизнью. Я не могу позволить сжечь меня... и не могу сопротивляться. Никто не может встать в огонь и не сгореть при этом», - пишет Кристабель в письме своему тайному возлюбленному. Их чувства не были тихими и созерцательными, они сгорали в своей любви, они желали быть вместе, позабыв об остальном мире. Впрочем, их чувства были накалены как до совместного отпуска возле моря, как во время него, так и после.
Спустя 150 лет молодой аспирант-американец Роланд Митчелл и потомок племянницы Кристабель Мод Бейли пытаются распутать любовный узел. В ученом сообществе считается, что Эш был идеальным мужем, не замеченным ни в одной порочащей связи, а Ламотт прожила всю жизнь после смерти Бланш в уединении. Не буду останавливаться подробно на расследовании, иначе придется раскрыть самый важный спойлер фильма, а я их без того уже открыла немало, но понятное дело, что оно касается Мод в особенности — ведь речь идет о ее семье, хоть и поколения назад. Разумеется, Мод и Роланд тоже испытывают друг к другу чувства, ведь, изучая одну историю любви, довольно сложно не влюбиться самому, но эта история затронула меня меньше исторической. Здесь развитию отношений мешали долгое время скорее собственные тараканы в головах исследователей, чем внешние препятствия. И тем не менее тоже нельзя не отметить актерскую игру Гвинет Пелтроу (которую я очень люблю) и Аарона Экхарта (который мне, собственно, безразличен, но сыграл уверенно).
Если говорить о второстепенных героях, то стоит отметить игру Лины Хиди в роли Бланш Гловер, и не только игру, но и сам образ. Словно бы Лина Хиди жила в викторианской Англии, и не в современной.
Отдельно стоит отметить интерьер и английские пейзажи. Только ради них уже стоило посмотреть этот замечательный фильм!
...
Солнце:
Духless (2011)
Фильм, как мне показалось чисто о современной молодежи 21 века: пьянки, наркота, тусовки. Именно этим мне он очень сильно не понравился, как пропаганда подобной жизни. Единственное главный актер, Козловский, смазливый на личико, и то на любителя. И то его отношения с женщинами, как героя конечно, не вызывает положительного настроя.
Положительным моментом в фильме была героиня Юля, вот она мне чем – то все- таки понравилась на фоне остальных героев.
Не увидела полной осознанности героем его «гламурного» положения…
Не понравился…
оценка между 2 и 3 из 5
и поэтому

либо
НЕЙТРАЛЬНО ...
Lilian Day:
Kingsman: Секретная служба
Год: 2014
Страна: Великобритания
Режиссер: Мэттью Вон
В ролях: Колин Фирт, Сэмюэл Л. Джексон, Марк Стронг, Тэрон Эджертон и др.
По мотива комикса Майкла Миллара и Дэйва Гиббонса.
Кингсман - секретная служба, которая улаживает неразрешимые ситуации по всей планете. Ее агенты настоящие профессионалы и истинные джентльмены. Но одного из них убивают, и теперь у агентов две цели: выяснить, кто им угрожает, и найти замену.
Давно я так не веселилась. Британцы умеют делать фильмы. Даже их страсть к мордобою не портит впечатления, а мордобой в Кингсмане достойный.
Герои яркие и запоминающиеся, не без заслуги звездного состава. Главный герой Эгсси - парень из бедного района, когда-то подающий надежды, но по сути раздолбай, по воле случая знакомится к секретным агентом Гарри Хартом, и понеслась. В фильме нет ни одного момента, где бы вы могли заскучать. Даже боевые сцены не затянуты. И все делается с таким лоском, шиком. Британские джентльмены на страже добра - потрясающая фишка. Мы как-то подзабыли, что кино должно быть стильным. Здесь злодеи злодейские, а герои - настоящие, и вызывающие искреннюю симпатию. И конечно же будет много юмора, шпионских штучек, и даже прекрасная принцесса, которую нужно спасти.
Отдельно меня впечатлил Колин Фирт. Ему перевалило за пятьдесят, но если верить Кинопоиску, большинство трюков он выполнял сам. Я просто кланяюсь его таланту. А Марк Стронг какой шикарный: ботаник с винтовкой наперевес. И конечно же Джей Би. Мопс добавил милоты фильму.
...
Катюня Now and Forever:
А я что-то выпала из киношной жизни совсем ))) Привет всем!
Возвращаюсь с обещанным отзывом на прекрасную кинокартину.
"Вселенная Стивена Хокинга / The Theory of Everything (2014)"
Страна: Великобритания.
Режиссер: Джеймс Марш.
Сценарий: Энтони МакКартен, Джейн Хокинг.
Композитор: Йохан Йоханнссон.
Жанр: драма, мелодрама, биография.
В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс, Эмили Уотсон, Дэвид Тьюлис.
Описание: История отношений между известным физиком Стивеном Хокингом и его женой..
Факт: Эдди Редмэйн получил Оскар за лучшую мужскую роль. Фильм основан на книге Джейн Хокинг.
Впечатления: знаете, бывают такие фильмы, которые заставляют глубоко задуматься над своей жизнью, начать ценить то, что имеешь… Вот из этой категории «Вселенная Хокинга» - потому что фильм настолько жизнеутверждающий, мощный, что после просмотра охота срочно встать, пройтись, потанцевать, поговорить со всеми родными и близкими… Несмотря на такую страшную болезнь, парализовавшую тело, но не разум, Стивен Хокинг не сдался и стал великим ученым. Это потрясающей силы воли человек, необыкновенный, достойный восхищения. И только восторга заслуживает также его жена – история их любви с Джейн Хокинг поразила, довела до слез в самом хорошем смысле слова. Все-таки, Джейн тоже очень сильная женщина, представить сложно, как ей удалось пройти вместе со Стивеном через все эти испытания…
Ну и не было бы такого эффекта от картины, имхо, если бы не блестящий Эдди Редмэйн в роли Хокинга, который мало того, что до дрожи похож на реального ученого, так еще и играет на пределе возможностей, по-моему, отдаваясь роли так, что каждому его движению веришь. Просто вот мощь этот ваш Эдди. И Оскар обязан был отправиться к нему на полку. Фелисити Джонс (Джейн) тоже отыграла прекрасно, они очень гармонично смотрелись с Эдди. Великолепный актерский дуэт. Приятно было видеть еще и Дэвида Тьюлиса в роли профессора университета, где защищался Хокинг, и Чарли Кокса (ах, времена «Звездной пыли»!).
Итог:талантливо снятый, яркий фильм категории «must see». Отлично ложится в настроение, оставляет только приятные впечатления. Полностью художественная картина – смотреть одно удовольствие. Уникальный среди номинантов в Оскаровской гонке фильм.
Оценка: 5+++.
Рекомендую всем и каждому.
_______________________
Lilian Day писал(а):Kingsman: Секретная служба
Отчаянно плюсую - фильм просто бомба, точно буду пересматривать еще не один раз
Ггг, даже ради Гермионы полностью ниасилила )))))))) трейлера и отрывков вполне достаточно )))
Bad girl писал(а):Пока мысль только одна: книга лучше! Нет, вру - две, ещё думаю, что Рори Киннер молодец )))
Хорошо сетаки, что я книгу не успела прочесть

А Рори в последнее время везде молодец, в "Игре в имитацию", например тоже )))
...
Talamaska:
Случилось мне в самолете посмотреть классику американских 50-х
"Джентльмены предпочитают блондинок".
Шоу-герлз Лорелей и Дороти отправляются на гастроли в Париж. За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорелей любит его подарки.
Было забавно! Во-первых было приятно смотреть на фигуры Мерелин Монро и Джейн Рассел. Тонкая талия, объемные бедра и груди... Ну просто давно у нас не увидишь на экране таких фигурок ;)
А по сюжету - забавно, честное слово
Знаменитая песня "Лучшие друзья девушки - брилианты" вызвала улыбку, как и исполнение всех танцев тех времен)
Доброе милое ретро, которое вызывает улыбку и хорошее настроение!
...
абигор:
Фильм из серии "все умерли".
Ярость / Fury
014г., Великобритания, США, Китай
режиссер: Дэвид Эйр
сценарий: Дэвид Эйр
продюсер: Дэвид Эйр, Билл Блок, Джон Лешер
оператор: Роман Васьянов
композитор: Стивен Прайс
В главных ролях: Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал, Джейсон Айзекс, Джим Пэррак, Брэд Уильям Хенке, Кевин Вэнс, Завьер Сэмюэл
Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».
Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель — выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.
Ничего шедеврального, но вполне смотрибельно. Военная драма, неплохо поставленная и снятая. Кровавые останки, растоптанные и растерзанные трупы, осколки и грязь ни на секунду не дадут Вам ощущения комфорта и расслабленности. Бесстрашный командир экипажа(Брэд Питт), богобоязненный наводчик(Шайя ЛаБаф), грубый неотесанный заряжающий (Джон Бернтал, болтливый любитель выпить механик-водитель(Майкл Пенья) и мальчишка-радист(Логан Лерман) – это все, что известно об экипаже в начале фильма. Мужчины, которые презирали бы друг друга в мирное время, становятся братьями на поле боя. С этим же мы остаемся на финальных титрах, лишь пара эпизодов чуть шире раскрывают души и умы героев, но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы за солдатами увидеть людей. Не говоря уже о других экипажах... Но несмотря на это актеры справились на ура. Они, даже смазливый ЛаБаф, выглядят так, будто успели побывать в аду и вернуться на землю, безжалостны и циничны. Если режиссер Дэвид Эйр хотел эмоционально расплющить своих зрителей и показать им, что такое давление войны, то с помощью таких героев у него это получилось на сто процентов. И тут очень здорово помог Питт, который играет опаленного войной Уордэдди на максимуме возможных в этой роли чувств. На контрасте с его воином, смотрящим перед собой пустым взглядом, отлично смотрится молодой Лерман с его глазами невинного Бэмби. Но война меняет, она гасит эту наивность и чистоту в глазах и добавляет огонь ярости, злость и усталость.
2-3 дня из жизни экипажа в замкнутом пространстве танка, в бою, во взятом городе и опять в бою. Характеры и поступки сквозь призму воспитания, войны, утраченный иллюзий, забытых ценностей. Такие разные, они должны положиться друг на друга, довериться, чтобы победить и выжить. Или просто победить. Любой ценой.
Фильм удивил отсутствием навязчивого американизма, что большая редкость. «Ярость» — фильм в первую очередь про взаимоотношения экипажа танка, уставших, почти обезумевших от войны, пытающихся просто выжить.
Военный экшн, реалистичный, динамичный, предельно жёсткий и имеющий в своём активе несколько весьма эффектных сцен с реальным танками.
Даже не знаю, рекомендовать или нет... Всё-таки я люблю Питта, так что скорее

чем "НЕЙТРАЛЬНО"...
...
Consuelo:
Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!
Нашло настроение посмотреть развлекательное кино, и тут я вспомнила, что не просмотренным у меня остался второй фильм о Торе. Как же не воспользоваться случаем в очередной раз полюбоваться…Томом Хиддлстоном)) Да, предсказуемо))
«Тор: Царство Тьмы»
Оригинальное название: Thor: The Dark World
Год: 2013
Страна: США
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Режиссер: Алан Тейлор
Сценарий: Кристофер Йост, Кристофер Маркус, Стивен МакФили
Композитор: Брайан Тайлер
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Кристофер Экклстон, Джейми Александер, Закари Левай, Рэй Стивенсон, Таданобу Асано, Идрис Эльба и др.
Описание: Продолжение приключений одного из членов команды Мстителей, скандинавского бога Тора, которому на этот раз в одиночку предстоит защитить Землю и все девять миров от нашествия неизвестного врага. Могучему Тору предстоит вновь сразиться за восстановление порядка в галактике, встретившись лицом к лицу с древней инопланетной расой, ведомой злодеем Малекитом, жаждущим установить в девяти мирах власть тьмы. Столкнувшись с врагом, более могущественным чем сам Один и всё воинство Асгарда, Тор должен собрать силы для решающей битвы. Его ждёт опасное путешествие и долгожданная встреча со своей земной возлюбленной Джейн Фостер. Сможет ли Тор рискнуть самым дорогим, чтобы не дать тьме воцариться на просторах вселенной?
«Some believe that before the universe, there was nothing. They're wrong. There was darkness... and it has survived.»
Первый фильм «Тор» мне даже понравился, главное тем, что режиссер Кеннет Брана попытался добавить шекспировскую драму в экранизацию комиксов. Да, тот фильм не без погрешностей, но в целом оставляет вполне приятное впечатление. «Мстители» также оставили хорошее впечатление, даже несмотря на то, что я не очень люблю массовое скопление разнообразных героев, в особенности, если им противостоит не примерно равная количественно коалиция сил зла. Хотя, конечно, Локи один многих стоит. Тем не менее, «Тор 2» выдерживает связанную цепочку событий от предыдущих фильмов. Есть целостность – уже хорошо. Сюжет второй части противостояния добра и зла вселенских масштабов довольно и ожидаемо предсказуем. Некий темный эльф Малекит (Кристофер Экклстон), посредством могущественного эфира, вознамерился поработить и уничтожить все девять миров. Показывается предыстория создания эфира и войны темных эльфов и асов под предводительством Бёра, отца Одина. Итак, с главным злодеем определились. Злодей, он же Малекит, надо сказать, подкачал. Нельзя в нем ничего выдающегося отметить, что-то, что выделяло бы его из ряда прочих однобоких злодеев. И даже намек на его силу и мощь подвергается сомнению в сцене с дракой с Фригг и после обретения им того самого вожделенного эфира, концентрации древних и до невозможного могущественных сил. Как же можно было проиграть с такой силой, равной которой нет во всей Вселенной? Образ Джейн Фостер (Натали Портман) так же ничем примечательным не выделяется (женщина – астрофизик с тремя высшими в наши дни не шокирующее открытие). Предсказуемы и двое ее подопечных Дарси и Йен (Кэт Деннингс и Джонатан Ховард), шутки которых были направлены на снятие напряженности (естественно, ведь девять миров на грани исчезновения). Заканчивая «научную» линию отмечу разочарование, меня постигшее при виде того, что сотворили с профессором Селвигом (Стеллан Скарсгад) – оголение было слишком. Примитивный юмор.

Из Мидгарда, иначе говоря, нашей прекрасной зелено-голубой планеты, направляемся в переливающийся золотом Асгард, обитель Одина, Тора, Фригг, Локи и всей прочей расы асов. Асгард, правда, прорисован красиво. В этот раз зритель имеет возможность получше разглядеть Асгард, его улочки, жителей, дворец Одина. Один (Энтони Хопкинс), в принципе, тот же, что и в первом фильме. Зато Фригг (Рене Руссо) уделили больше внимания, а хотелось бы еще больше. Интересно показана материнская любовь, в особенности, к Локи, младшему, заблудшему сыну. К сожалению, была вырезана совместная сцена с Тором, Локи и Фригг, в которой говорится о взаимоотношениях Фригг с младшим сыном, включая то, что именно она обучала его магии. Судьба царицы, конечно же, вызвала удивление, однако, символична месть Локи, и то, как именно он наказал виновного в гибели матери. А вообще же, такую героиню загубили, в следующем фильме она могла бы очень хорошо раскрыться.

Тор, да, повзрослел, по сравнению с предыдущими фильмами, но образ все же достаточно однобокий. Хотелось увидеть продолжение линии любовной троицы Джейн-Тор-Сиф, но думаю в третьей части нас именно это и ждет, потому как Джейн должна быть выведена из игры (надеюсь, не руками Локи). Кстати говоря, расстроил немного и Хеймдалл, уж слишком много человечности ему придали, в виде бесстрастного стража врат выглядел интереснее. И подходя к безусловной звездочке фильма…конечно (конечно Вася, Вася, стиляга из Москвы!..Пардон), Локи в талантливейшей интерпретации Тома Хиддлстона. Пожалуй, самый удачный образ и великолепная игра. Каждое появление на экране Локи – восторг, он явно заработал, по крайней мере, половину успеха картины. Очень жаль, что экранного времени ему дали не так уж много. Интересный образ, за которым любопытно наблюдать, пытаться разгадать, что у него на уме, на какой стороне он в данный момент, хотя понятно, что Локи может быть только на одной стороне – своей, и играет он лишь по своим правилам. Плут плутом, одним словом. Шутки его намного вразумительнее тех же голых развлечений Селвига-Скарсгарда. И конец определенно заинтриговал)) Совсем не удивительно, что фанаты Локи хотят видеть отдельный фильм о нем. Пусть он и злодей, но не такой плоский как Малекит, личность его многогранна, да еще и с психологической травмой, и что вытворит его изощренный мозг в следующую минуту – интересное развлечение для зрителя. И, чуть не забыла, побольше бы моментов колдовства Локи))
От фильма вовсе не ожидала никакой глубины мысли, все же это кино развлекательное, следовательно, требовать философствования было бы некорректно. Тем не менее, логики все-таки стоило бы поприбавить, ведь ее пробелы заметны даже отключив активно рефлектирующее серое вещество. Из всего актерского состава выбиваются Фригг-Рене Руссо и Локи-Том Хиддлстон, в котором я нисколько не сомневалась. Сравнивая две части эпопеи я, пожалуй, скажу, что мне немного больше понравилась первая часть. Почему? Наверное, из-за пристрастия к шекспировским страстям)) Нет, правда, там больше было психологических моментов, как то же противостояние братьев, отцы и дети, неродные дети и их переживание, при обнаружении правды о своем происхождении, борьба за власть. Развлекательное кино, да, но хотелось бы большего раскрытия характеров персонажей, а то один Том Хиддлстон из своего Локи выжимает все и даже больше. Все же приятно посмотреть на эволюцию героев, а не застой с некоторыми внешними изменениями.
Оценка – «
4». Если расслабиться, ни о чем не думать (и ловить моменты с Томом)), то...
_________________________________________________________________________
Mylene писал(а):ой, мне там одна фраза нравилась.. не вспомню уже.. про поезд что-то там
"Говорят, в Альпах между Веной и Венецией проложили железную дорогу, когда еще не было поезда, который мог бы по ней проехать, но ее все равно построили. Они знали, что такой поезд появится."
...
KaiSatoru:
ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВТОРОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
А ЧИТАТЕЛЕЙ - С ХОРОШИМИ КНИГАМИ!
1.
Полночь в Париже (2011) / Midnight in Paris Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Оуэн Уилсон, Рэйчел Макадамс, Эдриен Броуди, Кэти Бэйтс, Марион Котийяр, Майкл Шин, Карла Бруни
Наверняка, это творение Вуди Аллена является самым сказочным фильмом о писателях, поскольку история вращается вокруг голливудского сценариста, мечтающего не растрачивать свой талант на безликие киношки, а сделать карьеру серьезного романиста. И что бы вы подумали? Он попадает в прекрасный мир, где удосуживается внимания самих Эрнеста Хемингуэя и Скотта Фицджеральда, как и других великих личностей былого столетия. Кроме того, фильм снят в Париже, что окунает его романтичную атмосферу, а множество звезд экрана радуют легкой игрой.
2.
Мулен Руж! (2001) / Moulin Rouge! Режиссер: Баз Лурман В ролях: Николь Кидман, Юэн Макгрегор, Джон Легисамо, Джим Бродбент, Ричард Роксберг
Очередная история о многообещающем писателе, который приезжает в Париж в поисках вдохновения, да еще и в разгар богемной революции. Будущий сочинитель мечтает писать о любви, и в облике музы пред ним предстает куртизанка Сатин из прославленного кабаре. Один из лучших современных мюзиклов, фильм воспевает любовь на фоне шикарных декораций и потрясающих спецэффектов.
3.
Сияние (1980) / The Shining Режиссер: Стэнли Кубрик В ролях: Джек Николсон, Шелли Дювалл, Дэнни Ллойд
Многие фильмы Стэнли Кубрика не получили славы на момент выхода, но с годами их значимость в кино росла. Традиция не обошла стороной и этот леденящий душу фильм ужасов, основанный на одноименной книге Стивена Кинга. В надежде провести зиму в спокойствии и тишине, а также посвятить себя писательству, главный герой, его жена и сын остаются одни в большой гостинице, не ожидая, что мирное времяпровождение обернется кровавым ужасом.
4.
Писатели свободы (2007) / Freedom Writers Режиссер: Ричард Лагравенезе В ролях: Хилари Суонк, Патрик Демпси, Скотт Гленн, Имельда Стонтон
Этот фильм примечателен тем, что за базу он берет не только книгу, но и реальные события. Несмотря на то, что в главных ролях крутятся не настоящие мастера слова, "Писатели свободы" достоин места в списке, так как он повествует о тяжелой жизни ребят из неблагополучных семей и района, которым предстоит побороть в себе демонов и вылить на бумагу терзающие их мысли о несправедливости мира. Написанная строчка может пошатнуть землю. Удастся ли это им?
5.
Джейн Остин (2007) / Becoming Jane Режиссер: Джулиан Джаррольд В ролях: Энн Хэтэуэй, Джеймс Макэвой, Мэгги Смит, Джули Уолтерс, Джеймс Кромвелл
Фильм рассказывает о молодых годах всемирно известной английской писательницы, что подарила планете "Гордость и предубеждение" и "Чувство и чувствительность" среди многих. Что же повлияло на творчество великой женщины? Эта костюмированная драма придется по вкусу поклонникам Джейн Остин, а остальные, возможно, заинтересуются ее произведениями после просмотра.
6.
Перо маркиза де Сада (2000) / Quills Режиссер: Филип Кауфман В ролях: Джеффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Феникс, Майкл Кейн
Историческая кинолента повествует о жизни взаперти пресловутого маркиза де Сада, за провокационными действиями которого, возможно, скрывалась ранимая душа. Данная интерпретация жизни скандалиста тонко рассматривает его особый характер и отношения с людьми, что держали его под замком.
7.
Капоте (2005) / Capote Режиссер: Беннет Миллер В ролях: Филип Сеймур Хоффман, Кэтрин Кинер, Брюс Гринвуд
Биографическая драма об эксцентричном Трумэне Капоте акцентирует внимание на его исследовании для написания книги "Хладнокровное убийство". Для этого писатель беседует с двумя убийцами, что безжалостно лишили жизней семью из четырех человек. Несомненно, такие изыскания не могут не оставить следа в душе у писателя, и он сталкивается с глубокими переживаниями. Ко всему прочему, в фильме фигурирует персонаж иной известной американской писательницы, подруги детства Капоте — Харпер Ли, из под пера которой вышел роман "Убить пересмешника".
© miridei.com
+++++++++++++++++++++++++++++++++
От себя
1.
Персонаж (2006) (Спасибо за рекомендацию

)
Фильм повествует о жизни Гарольда Крика, налогового инспектора. Гарольд ведёт чрезвычайно монотонную жизнь — встаёт и ложится спать в одно и то же время и даже считает движения зубной щетки, когда чистит зубы. Совершенно неожиданно он начинает слышать голос, который комментирует его действия. Гарольд обращается за помощью к психиатру, но диагноз шизофрения его не устраивает — он понимает, что с ним происходит нечто другое. Психиатр рекомендует Гарольду обратиться к специалисту в области литературы. Джулс Хилберт — профессор литературы — пытается помочь Гарольду…
2.
Руби Спаркс (2012)
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?..
3.
Третья персона (2013)
Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме.
...
абигор:
«Шекспир на новый лад»
Укрощение строптивой / The Taming of the Shrew

2005г., Великобритания
Режиссер: Дэвид Ричардс
В ролях: Ширли Хендерсон, Руфус Сьюэлл
Аплодирую и великому Шекспиру за то, что подарил миру такие замечательные и поучительные пьесы, которые не теряют актуальности и в наши дни, и компании BBC, которая так свежо и потрясающе преподала нам сие творение!
Очень интересная интерпритация Шекспира, я их много видела на эту тему, так как это его произведение числится в списках любимых. Образы, конечно, не стандартные и в начале смотрятся немного странно: коротышка-Кейт, которую за глаза называют "гитлер в юбке" и которой несложно опрокинуть стол в ресторане, если разозлилась; Петручио, который выряжается как проститутка на свадьбу. Но потом, наблюдая за шикарной игрой актеров и тем, как раскрываются образы их героев, просто невозможно не проникнуться к ним симпатией! И очень понравилась сама идея финала. Во-первых, то, что даже в современное время все же не нужны брачные контракты, так как ими ты как бы показываешь, что не доверяешь своему избраннику и подразумеваешь расстаться с ним в будущем. Во-вторых, то, что Кейт вроде бы покорилась мужу и признала господином, но на современный лад это означает, что она строит карьеру, а он дома на нее пашет и ухаживает за домом, детьми и ней, пока она отдыхает!
Это просто бесподобно. Перед просмотром запасайтесь дюжиной носовых платков — будете рыдать, просто истерически рыдать от смеха! Дуэт главных актеров — Ширли Хендерсон и Руфус Сьюэлл просто шикарен: она — нервная, истеричная старая дева, будущий премьер-министр Великобритании, он — свихнутый, эксцентричный, прибабахнутый аристократ, но при этом умнейший, проницательнейший человек. Ах да, чуть не забыла — еще и знаменита Твигги в роли матери.
Жаль только что маловато...
- Она - уродка с мерзким характером, ребячлива, вспыльчива, мрачная, странная, дерганная, у нее проблемы...
- Она мне все больше нравится!
- Вы меня преследуете?
- Нет, но я не прочь...
- Что Вам от меня надо?
- Я хочу, чтобы все мои дети были Вашими!
А вообще там много еще подобных фраз, так что смотрите - не пожалеете!
...
Bad girl:
KaiSatoru писал(а):ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ!
О-о-о

)) И сразу же расскажу вам про хороший фильм, потому что невыносимо думать, что уважаемое сообщество его вдруг пропустит ))
"Писатели свободы"
Оригинальное название: Freedom Writers
Страна: Германия, США
Слоган: «Our story. Our words» - «Наша история. Наши слова»
Режиссер: Ричард Ла Гравенес
Сценарист: Ричард Ла Гравенес, Писатели Свободы, Эрин Грювелл
Год: 2006
В главных ролях: Хилари Суэнк, Скотт Гленн, Имелда Стонтон, Патрик Демпси, Эйприл Л. Эрнандез, Марио, Роберт Уиздом
Описание: Рассказ о нелегких буднях учительницы английского языка, преподающей в одной из школ калифорнийского городка Лонг-Бич. Ее ученики — почти сплошь субъекты, для которых английский совсем не является родным языком. Ко всему прочему, Лонг-Бич славится своими бандитскими традициями.
Впечатления: Очень пронзительная история. Из тех, которые, вероятно, не станешь пересматривать, но не посмотреть хотя бы раз - сродни преступлению.
Фильм основан на реальных событиях и книге, которую выпустила учительница - та, с которой всё началось.
Правда, это будет фильм не о писателях и книгах, но про Учителя с большой буквы "У", про мужество ежедневного подвига, как бы пафосно это ни прозвучало, про человечность, про большую любовь к людям и про большую смелость. Смелы дети, которые отважились перейти черту своей группы, которым хватило смелости не только выживать в своих райончиках, но и пытаться жить каждый день. Отчаянно смела учительница, которая устраивается на вторую, а затем и на третью работу, чтобы успешно выполнять первую. Которая борется за своих детей со всеми: с системой, с собственной семьёй, да и с самими детишками.
Они все герои. Действительно.
Хиллари Суэнк редко снимается в "нормальных" фильмах, с её героинями вечно "что-то не так" - во всяком случае такие роли запоминаются больше )) - но каждый раз она справляется на все сто. А у Имелды Стонтон эта роль словно репетиция перед ролью Абридж в Поттере )))
________________________________
Ladi Meri писал(а):я тоже смотрела этот фильм, но я и не ожидала библейскую историю... я смотрела фильм, как что-то мифическое и в общем-то осталась довольна. Ной просто Рембо получился
Дословной иллюстрации и я не ожидала, конечно )) Но и психодела тоже )))
Peony Rose писал(а):"Бен-Гур"
Настраиваюсь на него, да
А мульты, ты же не про "Принца Египта"? Или про него?
La comtesse писал(а):«Одержимость»
Плюсую! Фильм замечательный
___________________________
Ещё о писателях есть очень замечательные:
"Слова" - фильм с хорошими твистами
"Застрял в любви" - там целая семейка писателей ))
"Учительница английского" - там драматург ))
"Тайное окно" и
"Мизери" - для тех, кому пострашнее )
И
"Алекс и Эмма" - кому про любовь )
...
Солнце:
Перл Харбор
Эта история двух друзей — летчиков. Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом.
Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде.
Любовь...она не знает преград, расстояние, война, предательство все не по чем, если — это действительно любовь, настоящая!
Мне понравился фильм, да я плакала, да я радовалась и все это вместе с героями.
Весьма жизненный фильм, и про войну, и про «удар» в спину, и про дружбу «мужскую». Хотя с другой стороны все же действительно думала, что главный герой умер.
Но самое, что запомнилось мне из всего фильма — это не столько чувства героев, сколько ужас войны. Ведь буквально за один час атаки погибло более тысячи человек — это ужасно. Как известно, война ужасна была и есть и будет во все времена.
Про героев хотелось написать., что Бен Аффлек мне не нравится. Вообще не один фильм с его участием меня не вдохновил. НО этот пожалуй будет исключением.
В общем, мне понравился, но пересматривать вряд ли буду. Хотя подруга у меня его довольно часто пересматривает, она просто в бешеном восторге от него.
Оценка 5 из 5.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
«Подозрение»
Оригинальное название: Suspicion
Год: 1941
Страна: США
Слоган: «Alfred Hitchcock, who gave you 'Foreign Correspondent' and 'Rebecca', creates his most romantic mystery hit!»
Жанр: триллер, детектив
Режиссер: Альфред Хичкок
Сценарий: Самсон Рэфелсон, Джоан Харрисон, Алма Ревиль
Композитор: Франц Ваксман
В ролях: Кэри Грант, Джоан Фонтейн, Седрик Хардвик, Найджел Брюс, Мэй Уитти, Изабель Джинс, Хэзер Эйнджел, Ориоль Ли, Реджинальд Шеффилд, Лео Г. Кэррол и др.
Описание: Боясь остаться старой девой, Лина второпях выходит замуж за жизнерадостного бездельника Джонни Эйсгарта. В мечтах она строит хрустальные замки семейного счастья, но, действительность, увы, скоро становится кошмаром. Лина начинает подозревать, что Джонни женился на ней из-за денег, что он не просто бездельник — он презирает труд и, возможно, способен предпочесть убийство работе. Его лучший друг, ссудивший ему большую сумму, умирает при таинственных обстоятельствах. Лине кажется, что она следующая, поскольку ее страховой полис может покрыть долги мужа…
Награды: «Оскар» 1942 г. - «Лучшая женская роль» - Джоан Фонтейн

Лина - девушка из обеспеченной семьи, образованная, начитанная, но все еще не связавшая себя узами Гименея. Однажды на ее пути встречается молодой обаятельный красавиц с легким и легкомысленным характером. В тайне от родителей, Лина, очарованная Джонни Эйсгартом, и опасаясь так и не познать радостей замужней жизни, сочетается законным браком с молодым человеком. И именно с этого момента и начинается…кошмар. В браке кроме любви необходимы и другие немаловажные компоненты, как, к примеру, полная уверенность в супруге и абсолютное доверие…
А у обаятельного Джонни характер оказался просто крайне легкомысленным: он постоянно в долгах, из дома исчезают дорогие предметы мебели, всплывают странные авантюры, не оканчивающиеся благополучно, да еще и погибает, при невыясненных обстоятельствах, лучший друг Джонни…

Не проходит много времени, как Лина начинает подозревать мужа во всех грехах, а более того, опасаться за собственную жизнь, ведь мужу, оказавшемуся в крупной долговой яме, остро необходимы финансы, которые он может получить лишь после смерти супруги, богатой и единственной наследницы…Он постоянно куда-то отлучается, уволили с работы, весь в долгах как в шелках, при этом постоянно играет на скачках. Откуда он берет деньги? Не врет ли он? Что значат его вечные отговорки и тень, пробежавшая по лицу?..
Совершенно дивный саспиенс от мастера Альфреда Хичкока! Романтические нотки искусно перемешиваются с детективными мотивами и захватывающими поворотами триллера. Кэри Грант и Джоан Фонтейн прекрасно сыграли своих персонажей, и весьма красиво выглядели в паре. Мисс Фонтейн, ко всему прочему, за роль Лины была удостоена золотой статуэткой «Оскар» (единственная актриса-обладательница данной премии за роль в хичкоковском фильме). Кэри Гранта тоже стоит отметить, все же ему мастерски удалось сыграть как обаяшку-разгильдяя, так и человека, вполне реально вызывающего подозрения у своей супруги…Атмосфера постепенно нагнетается, а зритель теряется догадках: действительно ли Джонни – хладнокровный убийца, или все же Лина ошибается на его счет?..
Оценка – «
5». К финалу есть некоторые вопросы.
...