Spate | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Подольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"
Что-то я не уверена, что я таки этот роман осилю... Какой там хороший язык?! Это же издевательство - увидела призрак умершего любимого человека, срыв, такое трогательное описание-воспоминание, и бабах! "Истерика, будто постаревшая прима, волей случая попавшая на подмостки", "прикладываю пальцы к вискам, пытаясь раздавить созревающие там виноградины боли". И все это - от первого лица, мысли героини во время сильнейшего нервного переживания! Зачем?! Как?! Какие, нафиг, виноградины боли, когда от этой боли не соображаешь? Какая прима-истерика на подмостках, когда не контролируешь свои эмоции? Ладно, у автора беда с запятыми, текст на ЛЭ не вычитан, опечаток хватает - это, на самом деле, ерунда. Но где элементарное чутье языка? Да, словарный запас у автора большой, но не надо демонстрировать его к месту и не к месту! Сорри за это возмущение, но я правда расстроилась, только-только история начала нравиться - момент воспоминания героини о муже очень хорош, имхо, трогательный, пронзительный, и надо же так его испохабить сразу же этими совершенно неуместными "красивостями". И кстати, я склонна согласиться с Любой - имхо, автор немного путает диагнозы героини. Впрочем, пока у меня мало "данных", так что я продолжу чтение. _________________ Спасибо neangel за мечтательное настроение ) |
|||
Сделать подарок |
|
Птица-Фея | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Подольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"
Spate писал(а):
Я пока в процессе, точнее почти в самом начале. И вот моё имхастое имхо - язык местами нарочито вычурный, все эти "детины" и "увальни" почти в одном предложении, то, что гостю героиня все время подбирает определения типа - моя галлюцинация, паранойя и т.д. Многовато изысков на простые, по сути, действия и предложения. Не то, чтобы раздражает, но мне лично бросается в глаза и портит общее впечатление. А вот кстати да. Я утречком открыла книжку, начала читать и первая же фраза меня просто вынесла: "Странный звук разрушил гармонию знакомой, домашней, безопасной мелодии, собранной из тем пролетающих под окном автомобилей, голосов полуночных гуляк, цоканья когтей лабрадора, живущего этажом выше, мурчания Клёпы и мирного тиканья часов. " Ребят, я все понимаю, но - вот это вообще о чем? Что за адская мешанина слов? Знакомая домашняя безопасная мелодия, собранная из тем...? Безопасная мелодия пролетающего автомобиля? Безопасная - полуночных гуляк? Такое ощущение, что автор сам не понимает, о чем пишет, и ей лишь бы нагнать побольше красивых слов и образов. А как они между собой будут сочетаться - пофиг. Если оно и дальше вот так вот написано - нафиг, я сразу ставлю единицу и прекращаю насиловать мозг. Spate писал(а):
Какой там хороший язык?! Это же издевательство - увидела призрак умершего любимого человека, срыв, такое трогательное описание-воспоминание, и бабах! "Истерика, будто постаревшая прима, волей случая попавшая на подмостки", "прикладываю пальцы к вискам, пытаясь раздавить созревающие там виноградины боли". И все это - от первого лица, мысли героини во время сильнейшего нервного переживания! Зачем?! Как?! Какие, нафиг, виноградины боли, когда от этой боли не соображаешь? Какая прима-истерика на подмостках, когда не контролируешь свои эмоции? Спата, я тебя оочень понимаю! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 144Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
neangel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Хорошая девочка попадает в неприятностиПодольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"Я, как негласный организатор, не могла пройти мимо, и дала себе тех задание – читаю тот роман, который станет выбором участников флешмоба. Надо сказать, что понимаю многих читателей, и, как водится, имею, что сказать по этому поводу. Итак, мои пять копеек. Я уже писала, что начало книги я читала, где-то с удовольствием, где-то с ожиданием, и тем не менее… Я на половине текста, и мне невыносимо скучно, правда. Надеюсь, что остальные участники меня простят, но дальше я вряд ли стану его дочитывать. К сожалению, это тот случай, когда произошло накопление. Чего? Спросите вы. И я отвечу, что передо мной тот случай, когда автор, стараясь сделать свою героиню условно «хорошей», как и сказано в названии романа, явно перегнул палку. Она банально перестаралась. Если начало, я пыталась переварить, давала шансы автору на выправление ситуации, делая скидки на прошлое героини, которое пусть и не давило прессом на читателя, но всплывало намеками и воспоминаниями, то дальше… Дальше не обращать внимание на ее поведение, ее поступки, ее отношения с окружающими людьми стало сложно. С такой «хорошестью» автор умудрился сделать ее почти малохольной, не достоверной и мало привлекательной. Тот случай, когда и хочется поверить и ему (автору) и ей (героине), а не получается. Изо всех щелей лезет недосказанность и недоработка автора, и все попытки прикрыть возникающие прорехи, выглядят еще более искусственно от этого. Про ее детство и юность я уже писала, не буду повторяться. Но нельзя все время эксплуатировать одно и тоже, нужно развивать характер и образ героини. Она должна меняться. А этого как раз и не происходит. Но не только это остановило меня окончательно. Нет динамики не только в развитии героев, ее нет практически и в самом романе. И сплошные бытописания я не считаю заменой развития интриги повествования. Это не синонимы. Конечно, есть романы, которые на таком принципе и построенные, но меня они совершенно не привлекают. Это скучно, наконец. Теперь, относительно других героев. Они тоже карамельно сладкие. Какой-то парад искусственных фигурок, которые не жизнеспособны сами по себе, и не обладают хотя бы малой харизмой. И это тоже не играет на руку ни сюжету, ни автору. Даже антагонист, и тот подкачал. Что это за черный маг, устраивающий запрещенные ритуалы, создающий опасный во всех отношениях артефакт, вживляющий его в похищенную женщину, а потом пускающий слюни возле яблоньки «во саду ли в огороде» с ней на пару?.. А она, да пусть будет хоть сто раз способной все "понять и простить", с первой же минуты предлагает магу, который похитил ее из родного мира, вживил в нее своевольный артефакт невиданной мощности, склянку с кровушкой, еще и беспокоится, что мол, налить ее не во что - тары подходящей под рукой не имеется... Это к чему отнести? К глупости? Детству, которое играет, так не ребенок уже давно. Это уж точно не помощь сирый и убогим, это идиотизм. И что, что Искра теперь не даст ей помереть и оберегает своего носителя от увечий? А если маг, используя ее кровь, наложит на нее такое заклятье, что она сама захочет с жизнью расстаться, да не сможет - Искра не даст?! Маг вообще разочаровал. Это не продуманный царедворец, политик и интриган, обладающий недюжинной магической силой, а сюсюкающий ловелас, использующий детские приемы обольщения пришлой бабенки. Это все как-то бедненько выглядит, если не сказать убого. Меня всегда расстраивает, когда из мужиков, заявленных сильными и решительными самим автором, его же стараниями, получается непонятное нечто. Откуда они все вообще выбрались? Кто здесь будет отвечать за интригу романа? Кто движитель? Как-то в обсуждении я встречала аргумент в пользу героини, мол, а что вы хотите, зато она не истеричка или полная дурища на всю башку. Здесь героиня не полная дура, не истеричка, но от этого она не становится более интересной персоной. Она скучна, пресна и недостоверна. С водой – в попытках создать спокойный и рассудительный образ женщины – вылили и ребенка. Получился странный образ, мягко говоря. Ошибки автора, отмеченные мной в первом романе, не просто перекочевали сюда, а пустили корни и расцвели буйным цветом. По всей видимости, раз на раз не приходится, и этот роман подтверждает, что ожидания порой не оправдываются. Я не знаю, когда он был написан, но он явно слабее. За первую половину текста могу поставить только слабую, слабую, слабую тройку (3----), почти два, а жаль. (не могу поставить чистую двойку, не осилила,.. и может, дальше будет всему этому безобразию какое-никакое объяснение) Я, если честно ждала куда большего. При том, что слог и стиль у автора, безусловно есть. Но все вместе - невыносимо скучно, а это непростительно. |
|||
Сделать подарок |
|
nayz | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Подольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"
Sheraleyainn писал(а):
претензия у меня одна - скука. Книга никак меня не зацепила, мне все время хотелось перелистнуть, пропустить часть повествования ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Подольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"
Птица-Фея писал(а):
и первая же фраза меня просто вынесла Ага ) Меня тоже. И я тут же задумалась, можно ли в принципе услышать цоканье когтей этажом выше... ну, если там перекрытия совсем дохлые, со скрипом допускаю. Мне кажется, у автора "болезнь филолога", т.е. словозапас есть, контроля над ним маловато. И даже если героиня сама словесник, в критической ситуации никто не будет изъясняться по Шекспиру и Гоголю, а либо пошлет лесом, либо просто заорет. И я тоже книгу бросила с чистой совестью как не подписавшаяся )) Скучно и... Нина права - слишком много всего, включая сахар и мед. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Sheraleyainn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Керлис Пальмиру - Антилия. Полное попадание.
Я вот зато сразу решила закусить девочку вторым финалистом и читанула Сначала о плохом (для меня): не сразу я поняла, что это Том1. И это действительно не хотя бы условно законченная, а что ни на есть совсем незаконченная часть. То есть читать ее в отрыве от Тома2 совершенно бесполезное занятие, ну как обычную книгу до половины. Такое меня обычно расстраивает. Второй момент, что электронной версии второй части я не нашла даже платно (видимо когда-то оно было возможно, но не сейчас, когда книгу издали). Скажу честно, я не крохобор, мне не жалко потратить 100-150 руб на электронную книгу, ежели она зацепила. А вот 490 рэ за бумажную (а за 2 тома и вовсе почти 1000 рэ) как-то жабодушительно мальца. Я не книжный коллекционер и специально не собираю библиотеку из юм- и ромфанта. Это собственно было о минусах ![]() Теперь о плюсах. Я уже писала, что как-то стабильно проходила мимо Керлис и если б не идея с флешмобом, так бы и не открыла ее для себя. Книга мне в целом понравилась, по крайней мере первая часть ![]() В общем, книжка зацепила, хочется узнать, как они там разрулят свои магические проблемы и самое главное, я очень жду развитие ЛЛ (у меня уже есть фаворит ![]() ![]() В общем, за Том1 4+. Подожду платной электронной версии. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Рина Гиппиус | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Керлис Пальмира - Антилия
Sheraleyainn писал(а):
Я вот зато сразу решила закусить девочку вторым финалистом и читанула Керлис Пальмиру - Антилия. Полное попадание.
Второй момент, что электронной версии второй части я не нашла даже платно Она есть на сайте автора в разделе "Магазин", а не книги) Я уже писала краткий отзыв на эту дилогию. А сейчас расширенную версию выложу. По уже сложившейся традиции к чтению этого романа я долго не могла приступить - не решалась. Подразумевалось, что главная героиня книги - Леся, попала в компьютерную игру. Ну ок, раз игра, значит, это будет ЛитРПГ? Не, эта тема точно не для меня, поэтому браться не буду. Однако уже прочитавшие меня заверили, что там не все так просто. И я все-таки решилась. История действительно о том, что девушка по имени Леся, будучи задротом, помешанным на одной игрушке, внезапно оказалась внутри этой самой игры. Но все, что касается игровой тематики здесь такое, лайтовое. Автор эту тему вплел очень органично, не перегружая текст особыми геймерскими словечками, понятиями. То есть они были, но прежде всего те, которые известны и человеку не увлекающейся темой, а другие обязательно пояснялись так, что все было ясно и понятно. Да и упор совсем не на это. Итак, героиня попадает в мир своей любимой компьютерной игры, она его знает досконально, ведь задротствовала там не один год. Однако же это ей не особо помогает - ведь особыми способностями Леся так и не обзаводится. А ведь ей надо как-то выжить в этом мире, да еще и попробовать разобраться что к чему и как отсюда выбраться. Вот на этом и строится весь сюжет. Разумеется, героиня знакомится с кучей персов - с кем-то сдруживается, с кем-то у нее возникают контры. И это круто. Автор из героини не сделал Мери-Сью - у Леси нет особых способностей, кроме как вляпываться в неприятности, она не обладает необычной внешностью или неземной красотой, ей не сваливаются с неба всякие плюшки и все такое прочее. Героиня вообще частенько меня подбешивала - где-то своей безалаберностью, где-то легкомысленностью, упертостью, непродуманностью и т.д. Вот только именно это и делало ее “живой”, настоящей, осязаемой. В то же время Лесе нельзя отказать в сообразительности, способности сопереживать. Что касается других персонажей - они также все объемные, ни разу не картонные. Взять хотя бы Аларика - таких нудных персонажей довольно сложно встретить. Он реально нудный, правильный прямо до приторности. Однако злиться на него долго не приходится - он также не лишен своего особого очарования. Как и ученица Аларика - она себя действительно вела как девочка-подросток. С жаждой приключений и любопытным носом - само собой. С тем же максимализмом, с той же непримиримостью с одной стороны и отходчивостью - с другой. И многие-многие другие. Отдельно также хочется упомянуть еще одного персонажа. Бодачка. Зайцелоп. Заяц с оленьими рогами и бездонным желудком. Уж очень Бодачка любит покушать. Как и большинство персонажей книги. Еде в дилогии вообще особое внимание уделено. Некоторые главы - прямо оды еде. Но вернемся к нашему рогатому зайцу. Это очень колоритный персонаж. Шкодливый, пронырливый, изворотливый, хитрый. И нереально обаятельный. Что бы он не натворил - злиться на него было сложно, но вполне себе возможно, потому как иногда он также бесил, как и Леся. Хотя мотивы поступков всех персонажей были понятны. В этом наверно и один из самых главных плюсов книги - герои понятны, подоплека их поступков ясна. И здесь нет отъявленных злодеев. Потому как цели героев - не достижение какой-то выгоды, захвата власти или богатств. Там совсем другие мотивы. Ну и конечно же, пару слов о юморе. Эта дилогия - одна из лучших в юмористическом фэнтези из прочитанного мною. Да-да, именно в юмористическом. Юмор здесь не в тупых, тухлых туалетных шутках или пересказах бородатых анекдотов. Юмор здесь - в забавных ситуациях, в ироничных мыслях героини. Однако, ложка дегтя есть. Если первую книгу дилогии я прочла практически залпом, то со второй случился затык - сцены, где герои оказались в подземелье у дракона, на мой взгляд (и да простит меня автор), оказались слишком затянутыми и довольно скучными. Да, там герои, а значит, и читатели, почерпнули кучу нужной информации, но уж как-то долго все это тянулось. И немного попортило благостное впечатление от всей дилогии в целом. Тем не менее в целом - я очень довольна, что все-таки прочла дилогию. Я не хохотала в голос, читая роман, я улыбалась, хихикала. И самое главное - после прочтения книги осталось приятное послевкусие, будто я вместе с героями съела нечто вкусное и сытное, что утолило мой книжный голод. За что огромное спасибо автору. Оценка: 5 _________________ За комплект спасибо Нине! |
|||
Сделать подарок |
|
aria-fialka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Елена Кароль
Преступный симбиоз Люблю читать книги автора , хотя и не все приходятся по вкусу . Эта книга понравилась. В центре событий ггероиня и ее хранитель , тот , кто считается легендой уже многие тысячелетия - титан . Сюжет получился легкий , забавный . Ггероиня казалась , ну наверное и была , в какие то моменты , стервозно-расчетливой и ... неожиданно сострадательной , если посмотреть кого она подобрала в первую очередь для пополнения клана . Ггерой эдакий мачо , хотя чаще ведет себя. ну не знаю, наверное наивно (?), и все равно понравился )). Получив знания от артефакта , героиня на раз могла считывать информацию , ну прям ходячий интернет ). Компания , т.е. клан подобрался колоритный : оборотень, дроу, кикимора. Сама интрига развивалась быстро, без особых заморочек . Финал с ХЭ. Оценка 5-. _________________ ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Irinai | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Хорошая девочка попадает в неприятностиПодольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"neangel писал(а):
Я на половине текста, и мне невыносимо скучно, правда. Надеюсь, что остальные участники меня простят, но дальше я вряд ли стану его дочитывать. Уффф... я так поняла))) несмотря на флешмоб, можно не дочитывать? ![]() ![]() ![]() _________________ Любая женщина — сумасшедшая птица.
Любая — запомни это! Проблема в том, что большинство женщин стремятся научиться не летать, а только вить гнезда. Другим же — ломают крылья, третьи — складывают их к чьим-то ногам |
|||
Сделать подарок |
|
Орела | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Читаю Дарью Кузнецову. Ее трилогию. Одолела две части из трех. "Во имя чести"и "Во имя долга" Нуууу.... Так. Так себе ![]() Первая книга - да, пожалуй, перепевка "Замуж с осложнениями", даже немного язык и приемчики у автора похожи на Замуж. Если хочется спокойной лав стори, даже особо без злодеев и опасностей - то вам сюда. Будет полный набор - эмпат-инопланетянин, которому непонятна наша культура и девица, в которую - естесссна, он влюбился. Естессна, взаимно ![]() Ну, и вопрос основной - весь замес начался с похищения главной героини. Но я не встретила объяснения - зачем ее похищали-то? ![]() В общем, за любовями автор или забыла написать про это, или я не заметила за описаниями любви ![]() Вторая книга - это не продолжение первой, это о второстепенном герое. В первой книге фигурирует героиня, и рассказывается о трех ее родных старших братьях. В конце вскользь упоминается о женитьбе старшего. Вторая книга посвящена среднему брату. Подозреваю, что третья будет о младшем. ![]() Ну, с середины второй книги я совсем заскучала - поскольку все уже выяснено, все друг друга любят, и потом бытовуха - то пельмени лепят, то к свадьбе готовятся, то на свадьбе развлекаются. Уже по диагонали читала. И в этой книге как-то не особо поверилось в любоффф - просто автор поставила в известность, что она наступила. Мне не хватило описалова, переживалок героев - как-то не слишком тронуло то, что написано. А, и еще - у автора героини лихо оказываются в кроватях у героев. В первой книге - 19-летняя девственница прям сама накинулась на бедного героя ![]() Ну, и в защиту автора, или, может, мне так показалось - вся эта растянутость и излишняя сладость оттого, что автор привязалась к своим героям, и ей не хотелось с ними расставаться. Бывает, что прямо чувствуется подобное. Вот тут я почувствовала) Но не знаю - браться за третью книгу, или все же разбавить этот бесконечный сироп чем-то другим))) Чтоб не слиплось. ![]() ![]() Забыла про оценку. 4-. |
|||
Сделать подарок |
|
Spate | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Хорошая девочка попадает в неприятностиЯ прочитала 8 глав, дошла до 9.Я вряд ли буду дочитывать, меня уже манит "Антилья", я успела заглянуть в начало и конец, и меня зацепило, хочу-хочу прочесть. Но все же, как говорится, считаю своим долгом оставить более конкретный отзыв о "Хорошей девочке" Подольской. В целом, когда автор забывает, что нужно добавить красивостей и оригинальностей, язык вполне читабельный, ровный. К героине, конечно, надо привыкнуть, все ее внутренние настройки лично у меня вызывали бы совсем другие ассоциации, чем те, что задумала автор, если бы я не была уже подготовлена спойлерами. Конечно, то, что главный тон книги - психологический, могло быть выигрышным ходом, но мое впечатление - для этого нужно более глубокое знание психологии, психических расстройств и заболеваний, чем продемонстрировала автор. Имхо. И ещё, всё-таки подача. Психологические книги плохо сочетаются с бытовушкой, совершенно разные акценты, даже сама "подача материала" разная, на мой взгляд. А автор уделяет много внимания и тому, и другому, и в итоге история получается поверхностной и скучноватой, согласна с другими девочками, которые это отметили. Вот местами книга увлекает, бывают эпизоды, которые цепляют, но полностью "зацепиться" никак у меня не получается. К 8 главе так и не появилось ничего такого, что держало бы в напряжении, какой-то интересной интриги. Искра в героине - так она с ней и так хорошо живёт, вон какую деятельность развела - спектакли, дом мод, патенты. Домой героиня не спешит, опять же. Планы Бриана по части ребенка - ну, мне это, честно говоря, не интересно. Солвейг, ее тайны и будущее? Так, поди, будет невеста Рину) а прошлое ее тяжёлое мне тоже не очень интересно. Психологические проблемы героини? В новом мире они с Искрой подружились и поутихли. Ну вот нет для меня тут ничего, что тянуло бы к чтению. В конец я заглянула, и скажу честно, мне эти божественные отпущения грехов и исполнения желаний как-то тоже не очень. Я вот параллельно заглянула в окончание второй книги "Темногорья" Кутузовой, так вот там мне близкий момент понравился и зацепил, книгу я себе отложила. А тут - ну, не мое. Как-то просто, без изюминки, на мой вкус, хотя видно, что автор старалась. Поставлю 3, символично за прочитанную почти треть). _________________ Спасибо neangel за мечтательное настроение ) |
|||
Сделать подарок |
|
Sheraleyainn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Подольская Софья "Хорошая девочка попадает в неприятности"
Хомячковая писал(а):
neangel писал(а):
так что ожидаем впечатлений от желающих поучаствовать и здесь! Flowers Прошу обождать со следующим флешмобом до завтрашнего вечера. Я дочитываю девочку, но похоже нужно будет время для подбора слов. Сложность в том что мне вторая половина нравится больше чем первая. Короче дочитаю, пересплю с прочитанной книгой и рожу отзыв. И тогда уже буду искать следующую жертву флешмоба. Ахаха, смотрю я тут главный стахановец и "строчителла", от слова строчить, вестимо ![]() Я вот еще хочу дополнить впечатления, навеянные коммом Спаты - действительно чувствуется, что автор что-то читал по психологии и видимо хотел показать тяготы тревожного расстройства и детских комплексов, но вышло это местами слишком поверхностно, а местами вообще обесценивающе. Ну поговорили по душам с недолюбленным маньяком с голосами в голове и бах, он излечился. И прощение заслужил (от ггероини ага). Нуачо, суровые времена, ни телевизора тебе, ни инторнетов, только предателей вырезать, семьями ![]() А Нине еще раз гран мерси, я хоть свой нечитец забодала, флешмоб все же мобилизует ну и вообще движуха и совместные обсуждения это здорово ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Хомячковая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Spate писал(а):
Так с какой стати то, что подданный и доверенное лицо короля выполнял приказ, должно оправдываться его проблемами, тем, что ожесточен из-за тяжёлого детства? Спата, ну как бы убить по приказу, ок, мерзко, противно, однако надо. Бывает. Дело в том что он с этих убийства приобрел. И вообще его попросили их убрать, ибо надоели. Возможно это приказ на убийство, но очень даже вероятно что речь шла убери из дворца, надоели хуже горькой редьки. Даже если действительно приказ убить, то с какого этим занимается главный маг? Нет, ну серьезно? Он что многостанчник? Короче он воспользовался служебным положением в личных целях. ![]() _________________ ![]() За наряд спасибо Нинку))), за перевод Анне |
|||
Сделать подарок |
|
Gekka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Хомячковая писал(а):
Spate писал(а):
Так с какой стати то, что подданный и доверенное лицо короля выполнял приказ, должно оправдываться его проблемами, тем, что ожесточен из-за тяжёлого детства? Даже если действительно приказ убить, то с какого этим занимается главный маг? Нет, ну серьезно? Он что многостанчник? Короче он воспользовался служебным положением в личных целях. ![]() По тексту упоминается, что он был более всего заточен как боевик. Ну и плюс - доверенное лицо короля. Зачем вмешивать ещё кого-то? |
|||
Сделать подарок |
|
Sheraleyainn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Зато мысля, глядя на все эти обсуждения, выкристаллизуется))
Меня лично напрягают такие добренькие персонажи, как ггероиня и страдальцы как главзлодей. Потому что авторы описывая добродетели и оправдывая страдальцев подменяют понятия, но умело ими жонглировать умеет далеко не каждый автор. Потому и коробит местами. То есть можно было бы понять, чисто логически, что главмаг еще и главкаратель, он в конце концов безопасник короля. Даже можно натянуть, что он сам лично все проделывает, а не рядовые карательные отряды. Но при этом автор, готовя почву для будущего обеления, сам себе вставляет палки в колеса. Когда маг только всех порешил, то сразу у него и привкус крови, и чувство гадливости, и вообще здравствуй запой (ну типа читатели должны понять, что пред нами не прожженный злодей, а страдающий чувак, не чуждый совести и чувству вины). То есть сама подача изначально такова, что человек делает что-то нехорошее, неправильное с тз морали и социальной нормы. Мало того, что становится по ощущениям ясно, что в этом мире несмотря на "прошлые века" мораль не средневековая (когда норм было аулами врагов вырезать), так и герой это тоже сам внутренне понимает. Но водка спасает, че. Вот только потом как-то с подачи автора акценты начинают смещаться в страдание и всепрощение, и читатель, следуя за автором, начинает сам искать оправдания герою, типа темные времена, должность, враги и вообще он страдал, следовательно все искупил чуть ли не превентивно. Меня такая постановка вопроса и манипуляции с читательским мнение всегда злят. Потому что нельзя смешивать теплое с мягким, а в таких вещах особенно. Нельзя оправдывать новое насилие старым, это блин не взаимозачеты, елки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[23689] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |