Мимопроходящая:
12.11.10 01:35
Paradise, твоя фотка тоже супер (довольно хихикаю в кулачок).
Вот тебе обещанная рецензия на диск, сегодня она более оптимистична, чем я тебе в ЛС писала.
Итак:
Рецензия на DVD Tour Of The Universe: Live in Barcelona
Мне попалось издание Super deluxe 4-disc version (2xDVD, 2xCD):
DVD1 (a 21 track live performance plus four alternate/bonus tracks)
DVD2 (extra bonus content including documentary and promo videos)
2 x CD (audio of the 21 tracks from DVD1)
DVD1
1. In Chains
2. Wrong
3. Hole To Feed
4. Walking In My Shoes
5. It's No Good
6. A Question Of Time
7. Precious
8. Fly On The Windscreen
9. Jezebel
10. Home
11. Come Back
12. Policy Of Truth
13. In Your Room
14. I Feel You
15. Enjoy The Silence
16. Never Let Me Down Again
17. Dressed In Black
18. Stripped
19. Behind The Wheel
20. Personal Jesus
21. Waiting For The Night
Bonus tracks
World In My Eyes (20th)
Sister Of Night (21st)
Miles Away / The Truth Is (20th)
One Caress (20th)
DVD2
Inside The Universe
Tour documentary with subtitles: English, German, French, Italian, Spanish, Portuguese, Japanese, Hungarian and Czech.
Tour Of The Universe / Screens
In Chains
Walking In My Shoes
Precious
Come Back
Policy Of Truth
Enjoy The Silence
Personal Jesus
Tour Of The Universe / Rehearsals
Wrong
Walking In My Shoes
Bonus tracks
Insight
Hole To Feed
Behind The Wheel
Never Let Me Down Again
Sounds Of The Universe - Videos
Wrong
Peace
Hole To Feed
Fragile Tension
Изначально я прослушала CD версию, пытаясь добраться на машине до дома, но двигаясь со скоростью улитки из-за сильнейшей грозы и скрывающего любую видимость на расстоянии 20 метров ливня. Так что антураж для первого знакомства был очень романтический, - вокруг холодрыга, грохочет, сверкает, а ты в тепле и весь погружён в Звуки Вселенной
Составив первое впечатление о вокальной составляющей концерта я погрузилась в изучение видео почти сразу же по приезде домой. В общем и целом моё главное впечатление – зря они снимали в Барселоне. Я понимаю, что Антон (Anton Corbijn) очень любит этот город, и что великолепнейший Devotional он снимал здесь же, и что проекции этих двух туров сильно перекликаются, но… Дейв был не в форме. Я знаю, что в таких больших турах и в условиях цейт-нота очень сложно переносить даты или снимать уже отснятое, да и Антон сделал здесь всё, что мог, - крупных планов Дейва практически нет, только иногда в профиль и часто со спины. Зато много крупных планов Мартина, Флетча, Кристиана и Гордено (извини, не люблю я его, поэтому по фамилии). Видео, как всегда у Антона, на высочайшем уровне, и вполне возможно, что непосвящённый человек ничего необычного и не заметит. К тому же хотя с вокалом у Дейва здесь и есть некоторые проблемы, но на фоне Exciter Tour: Live in Paris он всё равно всегда будет смотреться… точнее слушаться с гораздо большим удовольствием. Но с «гораздо бОльшим удовольствием» - это всё равно не то, к сожалению, концерт в Париже был в разы лучше, практически безупречен и с точки зрения вокала, и с точки зрения состояния здоровья Дейва, и с точки зрения его выкладывания на сцене. Многие другие европейские концерты, по мнению экспертов-меломанов, тоже были намного сильнее. И главное, зря они немцев обижают, последний концерт снимали в Гамбурге аж в 1986 году. А немцы заслужили намного-намного большего, уж таких мега-фанов как они можно только в России, наверное, найти. И насчёт «выкладывания на сцене» - ты же знаешь, конечно, как театральные актёры вживаются в образ, - они создают что-то вроде каркаса из роли (это похоже на здоровенные костюмы медведей, Винни-Пухов, великанов и так далее для театральных постановок или всяких парков аттракционов), а потом доводят этот каркас до гротескных размеров, чтобы было видно на самых дальних рядах. То есть каждое движение нарочито широкое, размерное и объёмное. С Дейвом тут то же самое, движения нарочитые, рассчитанные или на то, что его увидят с самых дальних рядов, или он настолько плохо себя чувствовал, что был почти на автомате, отсюда и неестественность, а часто и гротескность. Зато Мартин!!! Это отдельная песня, не смотря на то, что внешне он сильно сдал за последние годы, энергетически и вокально он настолько больше раскрывается с каждым концертом, что после каждой сцены с ним выпадаешь в осадок и надолго…
PS: пока писала свою рецензию, пересмотрела концерт на ноуте. Знаешь, а в маленьком формате смотрится совсем по другому, не видно многих из тех проблем, что кричат с большого экрана. Это из той же оперы, что и моя история с Exciter - его я могу с удовольствием слушать только на маленькой громкости, потому что на хорошей аппаратуре и на хорошей такой громкости (как я люблю) там слышны все огрехи, весь «грязный» непроработанный звук. В общем, на небольшой громкости – всё отлично, на довольно тихом (для меня) звуке я Exciter обожаю, а на хорошем уровне громкости - ненавижу
Итак, моё более подробное впечатление о каждой песне (суммируя CD и DVD), про проекции писать ничего не буду, ты итак всё знаешь, - у Антона всегда всё блистательно и со смыслом:
1.In Chains – начало совершенно не удалось, Дейв ещё не распелся и одну из моих самых любимых песен с альбома просто невыразительно промяукал, его вообще почти не слышно, музыка заглушает голос. Плюс его новоприобретённая американская манера глотать слоги и петь отрывисто, будто рэп читает, тоже не прибавляет песне шарма. Зато Мартюша… «Цепи» можно переслушивать из-за одних только его партий, какой же у него голос с возрастом прорезался, вах… наслаждение
2. Wrong – эта медленная вариация мне не нравится изначально, я люблю сногсшибательную драйвовую сингловую версию, ну да ладно. Wrong Дейв спел тоже не слишком выразительно, - не плохо, конечно, совсем не хуже, чем на «Эхо», но на моём концерте (в Париже) всё-таки лучше, - такая вот я ревнивая и несправедливая. Мартюша!!! Какие же он ноты тянет, его слушать – сплошной экстаз… И ещё, кстати, надо особо отметить освещение на этой песне – просто класс, душа эстета радуется.
3. Hole To Feed – здесь Дейв уже распелся, хотя вокал пока ещё неровный, то есть, иногда голос «прорезается», иногда идёт плавной волной, иногда срывается на частушечный ритм с американским акцентом. Целом не плохо, это первая песня, которую я прослушала с удовольствием.
4. Walking In My Shoes – Дейв спел ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Лучше было только на Devotional. Серьёзно - хорошо, что он берёг голос на Wrong, это окупилось сторицей, хотя и расстроило меня поначалу. Мама дорогая, меня в машине будто молния ударила, настолько потрясающе звучит там его голос, мягко, плавно, тягуче и завораживающе, ну прямо как в старые добрые времена, честное слово, и хотя иногда он скатывается на рубленные фразы, всё равно меня аж пот прошиб и мурашки поползли. И в заключение, всё-таки выскажусь о видеопроекции, не выдержала душа поэта - на концерте в Париже я успела побывать в другом мире, потому что этот ГЛАЗ взирает на тебя со сцены ТАК, что по мощности воздействия не уступает Глазу Саурона из Властелина Колец, жутковато, прямо скажем. Антону за эту идею море благодарностей и респектов от впечатлённых такой масштабностью и высочайшим уровнем исполнения фанатов
5. It's No Good – первый куплет был таким же ИЗУМИТЕЛЬНЫМ, как и в WIMS, я уже приготовилась смаковать… Ан нет, на втором куплете опять пошли скачки в тональности, видно, что Дейв подустал, а к концу вообще совсем скатился на частушечный ритм, - зачастил так, что чуть за пределы мелодии не выскочил.
6. A Question Of Time – чувствуется, что устал уже сильно, вокал скачет, как заяц по поляне. Причём на некоторых строках он уходит в натуральный хэви-металл. Жутковато даже, в первый раз от него такое слышу… и надеюсь, в последний. Меня не впечатлило. Что ещё не впечатлило – коронное приветствие Дейвом своего причинного места, в этот раз это смотрелось неприятно и лишним (для меня лично). И о наболевшем… Ёлы-палы, большинство обожает эту песню, они её играют на каждом концерте, ну когда ж народ слова-то выучит и будет нормально подпевать?!!
7. Precious – неплохо, хотя что-то странное со звуком, какой-то он слишком уж жёсткий и немелодичный, на мой взгляд. А Дейв спел хорошо, по сравнению с АQOT так вообще замечательно, хотя и чувствуется, что устал сильно.
8. Fly On The Windscreen – боялась её слушать, потому что эта песня одна из моих самых любимых. Не зря боялась, здесь американская манера, частушечный ритм и обрубание слогов достигли своего апогея, а припев спет а-ля главный Мумий Тролль страны, - терпеть не могу это нарочитое растягивание и манерность в исполнении. Расстроилась.
Далее, как обычно, Дейва сменил Мартин, давая тому возможность отдохнуть.
9. Jezebel – Мартюша, это чудо какое-то! Как он двигается!!! Мама дорогая!!! Я чуть с дивана не упала, хотя Мартин никогда раньше эмоций, близких к эротическим, не вызывал. Но как же он двигается! Это надо видеть! Я сидела перед экраном, как мартышки перед Каа из «Маугли». Я была загипнотизирована, поражена и находилась натурально в экстатическом трансе, пока он не начал забавно прыгать с гитарой а-ля Аки-Даки (AC/DC). (Кстати, на ноуте этого его гипнотизирующего танца вообще не видно, к сожалению, только на большом-большом экране, моя в шоке – почему так?) Ну и вокал, конечно, - чистейший, нежнейший, сильнее и сильнее год от года. А снято, кстати, плохо, Мартин заслуживает здесь больше крупных планов.
10. Home – OMG! Это волшебство, не иначе. Наслаждаться можно бесконечно. Какой голос! А последняя нота – слушаю, перекручиваю и слушаю снова. ВЕЛИКОЛЕПНО, ПОТРЯСАЮЩЕ, ИЗУМИТЕЛЬНО! БРАВО, МАРТИН! А Гордено-то, фальшивил периодически (мерзко смеюсь в ладошку). Традиционное ооооо-ооооооо стадиона проходит под дирижирование Мартина и это смотрится классно, а потом выходит Дейв и принимает дирижирование на себя и это просто блеск, весь стадион подвластен мановению его руки и Дейв там такооой ритм задал, моя в осадок выпал. Было здорово
11. Come Back – Дейв отдохнул немного, и Come Back пошла намного лучше. Если бы не американизмы, я бы сказала «идеально». Но поскольку это одна из моих любимых песен с альбома, глотания и обрубания звуков здесь я категорически не приемлю, поэтому оценки «идеально» Дейв от меня не дождётся… Ну а Мартюша… ИДЕАЛЬНО. PS: чем дальше, тем хуже операторская работа, запороли столько изумительных моментов, варвары
Уж насколько я не люблю Live in Paris в плане вокала, но картинка там безупречная, здесь же – много непечатных выражений с моей стороны. Не понимаю в чём дело, такое качество съёмки (по невыразительности) последний раз в Гамбурге было. Злюсь…
12. Policy Of Truth – голос очень низкий, слегка срывается, но такого режущего ухо уклона в «металл», как на АQOT, к счастью, не было. В общем и целом, эта песня никогда не относилась к разряду моих любимых, поэтому здесь я могу простить и спустить практически любые огрехи, и настроение у меня вполне благодушное, поэтому всё (кроме операторской работы) вполне нравится
13. In Your Room – слушать было страшно, песня одна из наилюбимейших всех времён и народов… Звук поначалу вдохновляет, моя любимая extended версия… Вах… Млин, он вытягивает!! Дейв поёт классно, за исключением жёстких длинных гласных, что стали нормой в его вокале после истории с героином и стероидами, так что можно пропустить сей факт мимо ушей и сконцентрироваться на позитиве. Слегка глотает звуки, но мелодика… ммм... МОЛОДЧИНА
Люблю Дейвика, не смотря ни на что. Хотя конец немного завалил растягиванием, но вцелом спел великолепно. А как они с Мартюшей переглянулись в конце – сплошное умиление… А оператору по рукам надавать, или мозги вправить, или вообще до камеры не допускать
14. I Feel You – не могу не отметить освещение на IFY, - это нечто потрясающее, настолько всё продуманно и гармонично, настоящее пиршество для глаз. С первой строчкой у Дейва что-то не пошло, не могу сказать, что конкретно, - просто голос и музыка дисгармонировали. Дейв тоже это заметил и показал кому-то что-то убавить. Помогло. Дальше пошло всё как по маслу. Странно, вокально Дейв здесь натурально выпендривался изо всех сил. Он менял ритм, тональность, манеру исполнения – то манерно растягивая строки а-ля Лагутенко, то скручивая из них высокочастотную спираль, то рыча их наподобие старого пьющего и курящего рокеров. НО… МНЕ ОФИГЕННО ПОНРАВИЛОСЬ! Это первая песня, по моему скромному мнению, где Дейв наконец расслабился и реально зажигал, - никакой зажатости и неестественности, сплошная импровизация… И как же это клёво смотрится. После несравненного Devotional это самое лучшее (имхо) исполнение IFY. Однозначно попадает в мою личную десятку лучших песен с барселонского, миланского и парижского дисков (я даже про безруких операторов на время позабыла от стольких впечатлений). И ещё один сюрприз – Дейв не снял жилеточку. Моя от первоначального возмущения чуть в астрал не улетела. А потом начала гадать, на какой песне он от жилеточки наконец избавится и прилетела обратно. Так даже интереснее, нафиг традиции. Глаза горят, дыхание частое – жду…
15. Enjoy The Silence – тут вряд ли меня ждут сюрпризы, но посмотрим. Ого, первый сюрприз, - из разряда неприятных. Зал не взорвался, как обычно, с первых же нот. Алё, испанцы, вы депешисты или где? Традиций совсем не знаете?! Ну всё, вроде наконец поняли что за песня, это они, оказывается, не угадали мелодию с первых нот. Я ж привыкла, что нормальные депешисты знают все трэк-листы почти с первого концерта, интернет – великая вещь. Но, видно, у испанцев тоже везде ADSL, как и в моей деревне. Тогда я понимаю их нежелание с этой монструозной черепахой под названием «европейский интернет» связываться, тут никаких нервов не хватит, а испанцы более вспыльчивые и нестабильные, чем мы – северные люди, так что я им прощаю такую оплошность. Ну ладно, наконец разобрались что за песня. Поехали… Дейв уже совсем втянулся в действие и стал похож на себя прежнего – заводного, зажигательного и невероятно обаятельного. Все проблемы первой части концерта исчезли как по мановению волшебной палочки. Моя довольна. А испанцы молодцы, отлично подпевают, не хуже, чем мы всем стадионом в Париже. Я после этого неделю разговаривать не могла, а шептать только на третий день получилось… Да, испанцы зажигают, молодцы – уговорили, совсем их прощаю за заваленное начало
Обрати внимание, как Мартюша попкой здесь виляет и как он двигается вцелом, настолько пластично и эротично – заводит нереально, чувствую, я скоро мартинистом стану, а не старым заслуженным аланистом. А припев, он кстати, здесь в американской манере пропел, нещадно обрубая концы слов. Ещё один сюрприз – много крупных планов «из-за спины» выявили удивительную вещь – Флетч, оказывается, тоже умеет по клавишам молотить с приличной скоростью. Я как—то привыкла думать, что ему отдают простейшие партии, - ан нет. Я впечатлена. Соло Мартина – как обычно великолепно, если б ещё оператор придурком не был, эстетическое наслаждение переросло бы в экстатическое. Найти его, штоль, прочитать мозгодробительную лекцию о том, что с депешистами так нельзя – они люди нервные, поймают как-нибудь на улице и сделают строгий выговор с занесением в грудную клетку… Мартюша… Млин… Он просто БЕСПОДОБЕН. А испанцы в плане фанатских любовных плакатов в адрес Мартина меня сильно разочаровали – всего лишь простенький «Martin L Genius».
Paradise, ты не помнишь с какого концерта был знаменитый почти гениальный слоган «In Gore We Trust»? Никак не вспомню, хотя почти все концерты наизусть знаю. Кстати, момент со слэшной фоткой именно в конце Тишины произошёл, смотри внимательно на позу Мартина, и на выражение его лица, близкое к оргазму, - так и кажется, что из его груди сейчас вырвется протяжный страстный стон… А жилеточка-то всё ещё на месте… Ждём-с дальше...
16. Never Let Me Down Again – на культовой NLMDA народ начал волноваться с первых нот, заработали от меня бонусное очко за сообразительность. Освещение классное, очень перекликается со 101ым концертом, смотрится офигенно, - даже оператор не смог запороть, вот как офигенно смотрится
А кстати, операторская работа действительно хороша, как-будто разные люди снимали и монтировали... Реально приятно смотреть. Даже как-то странно, я уже так привыкла ругаться на операторскую работу, что только когда написала про «не смог испортить» сообразила, что манера съёмки резко изменилась в лучшую сторону, неожиданно, но очень вовремя. За испорчивание NLMDA, даже непреднамеренное, любой депешист может табло начистить, включая такого мирного и спокойного, как я
Кстати, вспомнила, что видео на двух концертах снимали – может в этом всё и дело? Потому что и Дейв себя по разному на сцене ведёт, и вокал разный, и выглядит он на разных треках по-разному. Видно один концерт более, чем удался, а ко второму у него что-то со здоровьем не сладилось. Пережитый рак, всё-таки, не шутка. Итак, о NLMDA. Дейв спел хорошо, видно, что подустал, но держится отлично. А Мартюша скачет, аки зайчик пушистый – такой забавный. Умилилась. Пошло знаменитое вступление перед знаменитым рукомахательным актом Великой Любви к Депешам, и… Дейв скидывает жилеточку. Свершилось! Моя не угадал, думал на «Тишине» традиционную обнажёнку увидать... Сюрприз за сюрпризом… А испанцы ничего так, не подкачали, хорошо поработали. Ну а Дейв, как всегда, в море рук смотрится совершенно офигительно. Большое человеческое СПАСИБО за то, что оператор здесь другой был, бальзам на сердце… ммм… наслаждаюсь и звуком, и картинкой. На бис звали довольно вяло, совсем обленились. Хотя потом вполне себе разошлись и начали всем стадионом оле-оле-оле-оле горланить, - хорошо получилось. Барселона как-никак. Они тут просто обязаны хорошо петь оле-оле-оле прямо с пелёнок. А ещё это можно закрепить законодательно. Во Франции же есть куча странных допотопных законов, пусть и в Испании будет… Эх, опять моя внутренняя ревнивая и завистливая ведьма вылезла, заткнём её обратно, потому что на сцене появился Мартин. Трибуны приветственно грохочут, тоже радуются.
17. Dressed In Black – Мартин в потрясающей форме, он прямо весь горит изнутри странным неповторимым сиянием. Такое чувство, что он снова по уши влюблён. По крайней мере, я так сияю только когда безумно влюблена и ещё не успела ни разу испытать душевные страдания из-за непоняток во взаимопонимании с объектом своей страсти. Интересно, а объект влюблённости Мартюши человек? Я почему интересуюсь, - по супер-секретным сведениям во время написания SOTU Мартин был по уши влюблён в раритетные синтезаторы и оторвать его внимание от милых электронных игрушек не представлялось почти никакой возможности… Хотя, так сиять от любви к синтезаторам не будешь, наверное. И кстати о Гордено, - они хорошо смотрятся в дуэте, хоть я его и не люблю. За всеми своими лирическими отступлениями забыла написать, что Мартин спел изумительно. Но это итак понятно, в TOTU он сверкает всеми гранями своего таланта. Здесь он мне, пожалуй, нравится даже больше, чем в 101-ом. И вообще, с моей точки зрения это лучший его тур из тех, что я видела. Его смешные движения из арсенала мимов в конце песни настраивают на лирический лад, - забавно, но так трогательно…
После окончания песни стадион опять, по привычке видимо, горланил О-О-О-О-О… Вышел Дейв и бархатным голосом поблагодарил их. Ага, голос вроде действительно бархатный, голосовые связки явно отдохнули. Следующая песня “Stripped”, - мне страшно нереально. Если Дейв её запорет, то практически все восторги от концерта сойдут на нет и настроение упадёт до нуля. Даже возникает крамольная мысль не слушать нафиг, чтобы настроение уже точно не испортилось, к трём оставшимся я отношусь не так трепетно и душещипательно. Пока я боялась и решала, перематывать или нет, пошли первые аккорды. А, ладно, - в омут с головой.
18. Stripped – первый куплет не впечатлил, Дейв полностью проглатывает начало и конец строк. Заметь, что ладонь он держит так, как принято в индийских танцах. Сразу видно, что человек активно занимается йогой. М-да, во время исполнения Stripped я разглядываю руки и думаю о йоге – это о чём-нибудь говорит? Про оператора тоже, пожалуй, промолчу… Shit! А испанцы порадовали, так душевно припев спели, моя аж встрепенулась, глазёнки снова загорелись, подпеваю… Второй куплет прошёл получше, и уж в сотни раз лучше, чем BC на парижском лайве… о чём я опять думаю? Жду испанцев с их припевом… А испанцы-то совсем затихли, видно мало выпили
Короче, утешаю себя тем, что эту песню смонтировали со второго – плохого дня, потому как все признаки налицо. И операторская работа – никакая, и голос у Дейва… промолчим…
19. Behind The Wheel – млин, да достали они уже! На BTW
всё на высоте, голос великолепен и оператор молодец. Ну почему Stripped не с того дня взяли?! Моя почти в трауре. Хотела отметить великолепную видеопроекцию и сказать, что на своём концерте я такой не помню. А потом вспомнила, что у нас на этом месте Мастер и Сервант был, поэтому и проекция была другой. Кстати, жаль, что Strange Love сняли с трек-листа, видео из зала смотрелось офигенно-офигенно офигительно, хоть и исключительно вызывающе.
20. Personal Jesus – всё великолепно, и голос, и реакция зала, и съёмка. Моя оторвался. Радуется
21. Waiting For The Night – начало с того ранневыложенного фанатского видео, где Дейв слова забыл… Многообещающе… Ждём… Лирическое отступление, -или я чего-то не понимаю, или за синтезатором стоит Кристиан, а не Гордено…
Аааа!!! Тот самый момент!!! они его оставили!!! Моя в восторге!!! Смотрится супер!!!
Млин, отлично спели, моя прониклась, настроение мечтательное
Bonus tracks
World In My Eyes (20th) – обожаю её, наверное самая любимая с Violator. Спел великолепно, и если б во втором куплете не стал частить, было бы вообще сногсшибенно, почти не отличишь от Devotional по вокалу, прикинь?! Есть, конечно, жёсткость, но здесь она не так заметна, как обычно.
Sister Of Night (21st) – самая жуткая для Дейва песня… Хотела посмотреть как он её петь будет, он же её, кажется, ни разу со времён не пел (может и ошибаюсь). В общем, всё равно Мартюша пел. Спел прекрасно, но со звуком какие-то странности творились, он периодически проваливался и пару раз фонил. Если бы не вокал Мартина, песня провалилась бы… И да, кстати, оператор – дурак, курит табак… Зато теперь я могу вычислить, в какой день почти всё было плохо, а в какой просто супер.
Miles Away / The Truth Is (20th) – не стала слушать, не люблю её.
One Caress (20th) – почему-то очень тихо, как-будто с микрофоном что-то… И вообще, сильно чувствуется, что снимали не в Барселоне, - съёмка на какую-то подпольную похожа, а-ля репортаж из дома культуры «Заветы Ильича» с концерта русской народной группы Депеш Мод - впечатление примерно такое
Ну вот, примерно, мои первые впечатления от Live in Barcelona. Докачаешь, и сразу же пиши свою рецензию, жду ответного удара
...
Мимопроходящая:
21.11.10 16:47
Mint писал(а):Девчонки, привет!
Привет
Mint, рада тебя видеть
Mint писал(а):Всё перечитала, всё переслушала. Получила огромное удовольствие, за что спасибо тебе, Мимопроходящая.
Скромно потупила глазки, приятно...
Mint писал(а): В этом году они были в Питере. Я так хотела попасть на их концерт, но с билетом пролетела. Так расстроилась, что не описать. Всё же надеюсь, что они к нам ещё наведаются.
Жаль, что пролетела с билетами, говорят концерт был офигительный
Мы с детьми были на концерте в Питере и Москве, но виртуально
Попасть многие не смогли, и поэтому добрые сердобольные люди оставляли номера своих мобильников, мы следили за концертами онлайн (люди с мобил посылали репортажи
) и во время любимых песен звонили, и хотя дозвониться было ох как сложно, желающих-то море, но когда дозванивались - это был такооой кайф
Мы включали громкую связь и танцевали, и орали, и руками махали прям как на самом концерте
Причём звонили не только из Франции, как я, но и из Германии, Израиля и даже с Америки
Про Россию вообще молчу, звонили и из Сибири, и с Камчатки, и с Краснодарского края... В общем отовсюду
Народ, который оставлял номера телефонов, потом рассказывал, что их мобильники рвали на части, особенно во время ETS, NLMDA и PJ
Mint писал(а):По поводу каверов... Blasphemous rumours в исполнении Gregorian - обалденно!
Ага, я тоже от него балдею
Mint писал(а): Это не сериал, а фильм об оборотнях "Кровь и шоколад". Я эту композицию, правда, в исполнении Shiny Toy Guns, накладывала на ролик к сериалу "Узы крови", он как раз-таки вампирский.
Этот кавер как раз от
Shiny Toy Guns и есть, никак не могу запомнить их название, уж больно сложное, но поют они классно
Mint писал(а): Пелагея не понравилась...
Она ж этот кавер в 12 лет записала, и хотела записать совсем другую песню, но её продюссер посоветал не делать радикальные каверы и спеть Home практически без изменений. Мартин, кстати, от её кавера был в восторге. Даже упоминал о нём в каком-то недавнем интервью, хотя больше 10 лет уже прошло с тех пор
Mint писал(а): Мимопроходящая, ты настоящий фанат, столько всего интересного порассказала.
Степень моего фанатизма сейчас по накалу и градусам не идёт ни в какое сравнение с концом 80ых, началом 90ых. Вот там я действительно ими болела, это было что-то сродни тяжёлого инфекционного заболевания, я без них жить не могла и фактически ими дышала
Mint писал(а): Не знаешь, что за операция была у Дейва?
Конечно, знаю
У Дейва была раковая опухоль, но её, к счастью, успешно удалили. Из-за этого было отменено и перенесено масса концертов, информации долго никакой не было и мы страшно переживали, не понимая в чём дело. Опять пошли слухи про наркотики... Фу, противно
Paradise, возвращайся скорей!
Я к 30-летию решила сделать небольшую подборку по годам, чтобы посмотреть как менялись Дейв и Март на протяжении своей творческой деятельности. Начнём с самого начала...
PS: вечером доделаю подборку до наших времён, сейчас времени нема, дела гонют на улицу
Эх...
...