Регистрация   Вход
На главную » Клуб изучения английского языка »

Нам песня LISTEN AND SPEAK помогает


Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Lorik: > 05.11.10 15:19


Lady in red писал(а):
Ой, Лор, а я уже опаздала, да?
Сегодня, но попозже еще можно прислать? Ну пожа-а-а-а-луйста...

Мариш, у тебя еще два дня, я буду в воскресенье вечером новое задание выставлять

Пы.Сы. Гы, а я думала я одна такая, которая все в последний момент делает, а нас таких много

...

liissa: > 05.11.10 18:42


lorik писал(а):
Пы.Сы. Гы, а я думала я одна такая, которая все в последний момент делает, а нас таких много

Лара, я тоже умудрилась сделать задание практически в последний момент Embarassed
Отправила тебе выполненное задание Laughing

...

Lorik: > 08.11.10 00:53


 » Задание №2. F.R. David - Words

Вот и пришла пора для второго задания. Очень рада, что мои задания вас заинтересовали. Теперь попытаемся совместить приятное с полезным и закрепить те грамматические знания, которые были получены в третьем уроке.

F.R. David - Words



Задания:
1) ясное дело, отсмотреть/отслушать весь текст песни, предоставленный в клипе и попеть его под музыку ;

2) набрать текст песни в файле (в идеале тем, кто решил заниматься постоянно, можно еще и завести тетрадочку и переписать от руки текст песни туда);

3) тем, кто учит сейчас английский с нуля - выделить предложения, в которых идут конструкции, изученные в третьем уроке (с глаголом to be в различных формах);

4) перевести текст песни на русский язык, пользуясь словарем, материалами третьего урока и домашним заданием к нему (проследите аналогию в конструкции предложений).
(Возможно, вам помогут следующие сведения:

don't - отрицание "не", такая конструкция идет в настоящем времени при отрицании обычных глаголов (don't go, dont't do, don't want), кроме глаголов be (там используются isn't, aren't) can (can't), will (will not) и т.д.

come easy - словосочетание, обозначающее "не представлять трудности".

How can I find - начало вопросительного предложения. Строится так: слово специального вопроса (How) + модальный глагол (can) + подлежащее (I) + сказуемое (find). Перевод "Как я могу найти..."

to make you see. "to make" - это инфинитив. То есть перевод - "заставить тебя увидеть".
to say - инфинитив. Перевод - "сказать".

are сoming out - настоящее длительное время глагола, действие, которое происходит сейчас. Перевод - "выходит/выходят" или "получается/получаются".

I've made - настоящее совершенное время глагола, выражает связь прошлого с настоящим. Эта связь может выражаться двояко: во-первых, наличием результата ранее совершенного действия; во-вторых, продолжением в настоящее время действия, начавшегося в прошлом. Перевод - "я сделал"

on my own - словосочетание, обозначающее "самостоятельно/своими силами/сам"

so far - словосочетание, обозначающее "до сих пор/пока"

I really do - обычно идет вслед за предложением с каким-то глаголом, который и подтверждается глаголом do. В данном случае, относится к фразе "I love you", соответственно и подтверждение относится к ней. Перевод - "я действительно люблю тебя")

Если возникнут еще какие-то вопросы - конечно же, пишите мне на ящик, я всем отвечу. Если что-то сложно, тоже пишите, будем разбираться

Удачи!!

P.S. Девочки, всем ли я выслала ответы на первое задание, никого ли не забыла? Мариша, можешь присылать ответ и на первое задание, я жду

...

lilya-mog: > 08.11.10 16:09


Спасибо за песенку!!! Всегда её подпевала, когда слышала. Правильнее, подпевала первую строчку. Остальные- мычала под музыку.

...

Мечта: > 08.11.10 17:01


lilya-mog писал(а):
Правильнее, подпевала первую строчку.

Я еще умудрилась вместо "words" услышать " when" Embarassed И строчка пелась на ура! Wink
Спасибо,Лорик! Very Happy

...

Ilaya: > 13.11.10 09:50


Захотелось поделится...
Сегодня в сад за ребенком ехала на машине, а по радио песня заиграла...и чувствую музыка знакомая, а слова на русском но я то пою...Words don`t сome easy....... Hun

...

Lorik: > 13.11.10 16:02


Ilaya писал(а):
Захотелось поделится...
Сегодня в сад за ребенком ехала на машине, а по радио песня заиграла...и чувствую музыка знакомая, а слова на русском но я то пою...Words don`t сome easy....... Hun

Да, любимые песни, любимые слова... Их никакие каверы и перепивки не перебьют и не перепоют

...

Lorik: > 22.11.10 02:04


 » Задание №3. High School Musical - Breaking Free

Упс, что-то я увлеклась переводами и забыла, что уже две недели прошло

Итак, наше третье задание будет посвящено новой теории - "Времена группы Сontinuous".

High School Musical - Breaking Free




Для начала хочу сказать две вещи:
1) в начале в титрах по-французски написано: "Розовый цвет - Габриэлла (главная героиня), голубой цвет - Трой (главный герой), белый цвет - оба";
2) глаголы, которые в тексте заканчиваются на -in' (soarin', flyin') - это упрощенная форма глаголов, оканчивающихся на -ing (4 форма смыслового глагола), то есть можно их читать, как soaring, flying.

Словарик:
break free - вырваться; освободиться
'til -> 'till = till - до; до тех пор пока и т.д.
in a way that's different - в данном контексте "не такими, как"/ "отличающимися от"
in our very souls - глубоко (в самой глубине) в наших душ

Задания по теории:
1) Для начала я попрошу вас просто послушать эту песню и переписать ее текст в файлик/тетрадь, выделив там желтым цветом глагол to be в различных формах (еще раз закрепим третий урок) и синим цветом - конструкции времен группы Сontinuous (шестой урок). Постарайтесь не запутаться между глаголами to be, выступающими основными (смысловыми) и вспомогательными глаголами в конструкции времени Сontinuous
2) Ниже текста песни разделите все найденные в тексте смысловые глаголы с окончанием "-ing" по группам орфографических изменений окончания глаголов при добавлении "-ing" (теория урока №6, страница 2 файла "Времена группы Continious.pdf").

Задания "на интерес":
3) Подчеркните в тексте слово "that", которое имеет смысл указательного местоимения "тот/та/то", а не подчиненного союза "что/который".
4) Найдите в тексте оригинал следующих словочетаний (при переводе с английского на русский я возьму в словаре Лингво не самые верные варианты значения слов ):
а) "не потребность, а нуждаться";
б) "интенсивность полагать";
в) "космос между нами";
г) "принимать близко к сердцу это здание";
д) "это лифты Соединенные Штаты наверху".

...

Lin Lynx: > 25.11.10 12:07


lorik писал(а):
б) "интенсивность полагать";

rofl rofl rofl rofl
lorik писал(а):
г) "принимать близко к сердцу это здание";

rofl rofl rofl rofl rofl rofl
lorik писал(а):
д) "это лифты Соединенные Штаты наверху".

rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
*вытирает слезы, вылезая из-под стола* Лорочка, я тя люблю!!!! Guby Guby Guby Guby Guby
Ну где я еще так повеселюсь в самый разгар рабочего дня....

...

Lorik: > 25.11.10 13:05


Спасибо, я старалась
Если у девочек получится справится, и им это понравится, думаю, можно сделать это доброй традицией на каждое задание Мне самой понравилось зашифровывать

...

Калиола: > 05.12.10 00:25


Лорик, выслала задание на ваш с Лин почтовый ящик.
Задания "на интерес" № 4 - просто чудо. Мне очень понравилось, хотя и пришлось поломать голову. Надеюсь, что все расшифровала правильно, но даже, если нет - от процесса получила массу удовольствия.
Спасибо!

...

Lorik: > 07.12.10 05:26


Спасибо, Кали, рада, что понравилось.
Буду смотреть в среду, наверное, на выходных заболела, сейчас потихоньку в себя прихожу.
И, кстати, продлила задание на одну неделю в связи со сбоем и переездом форума.

...

Lorik: > 13.12.10 20:16


 » Задание №4. Thank You For The Music

Итак, наше четвертое задание будет посвящено произношению и фонетике.

Thank You For The Music


Задания:
1. Найдите по одной ошибке в написанном тексте второго куплета и второго припева.

2. В тексте песни выделите синим все слова, в которых "th" произносится как "θ", и желтым слова, в которых "th" произносится как "ð".

3. Обратите внимание на слова с буквосочетаниями nk и ng.

4. Переведите текст песни на русский.

5. И пойте, пойте, пойте. Послушайте пару строк, нажмите паузу, попытайтесь их проговорить. Потом еще пару строк послушайте - и снова повторите. А потом весь куплет. А в припеве получится настоящая скороговорка - язык заплетается между всеми "θ", "ð" и "s" . В этой песне очень удобно то, что музыкальное сопровождение очень легкое и голос очень хорошо слышно. А когда сможете повторить за Амандой хотя бы припев, попробуйте послушать оригинал этой песни

И скажите мне, какой звук из середины алфавита АББА поет по-другому, и в чем именно отличие.
А теперь послушайте еще два исполнения этой песни.


Ну что, вы начинаете различать отдельные слова этой песни, несмотря на разные голоса и интонации? Слышите именно слова, а не абракадабру из звуков? Надеюсь, да И надеюсь, вам эта песня не надоест, к тому времени, как вы будете ее слушать 20-й раз

...

Калиола: > 13.12.10 21:41


Лорик, спасибо. Все интересней и интересней.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение