Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2018 0:30
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ" Ходила - 11.02.2018 г. (премьера - 29.09.2017 г.). Музыка Бориса Александрова, либретто Леонида Юхвида и Виктора Типота. Режиссёр Анна Осипенко; в ролях: Александр Байрон (Назар Дума), Светлана Лугова (София), Анна Булгак (Яринка), Сергей Брага (дед Нечипор), Татьяна Веремей (Гапуся), Олег Ромашин (Андрейка), Ольга Лозовая (Трындычиха), Александр Круковский (Яшка-артиллерист), Антон Олейников (Грициан), Владимир Садков (Попандопуло), Павел Григорьев (Сметана) и другие. "Действие в оперетте разворачивается во время Гражданской войны в украинском селе Малиновка. Уставшие от тягот военного времени сельчане готовятся праздновать свадьбу пастуха Андрейки с красавицей Яринкой. Но неожиданный набег на село банды местного атамана Грициана Таврического, который давно положил на девушку глаз, разрушает планы влюбленных. Девушке грозит беда, но вдруг ситуация принимает самый неожиданный оборот..." Музком меня немного напрягает тем, что у них в порядке вещей накануне спектакля менять состав. Я хотела увидеть определенного артиста, но тут бац - замена! Уж лучше бы спектакль заменили. Я в детстве обожала этот фильм, а сейчас бы еще раз десять подумала идти или нет. Ладно, не билет же сдавать в конце-то концов. Но настроение перед походом в театр у меня было не радостное. Конечно, ставить сейчас "Свадьбу в Малиновке" решение смелое. И даже не из-за Гражданской, а из-за всенародно любимого фильма, растащенного на цитаты (ага, ремейком постановку уже обозвали, слышала). Но спектакль явно состоялся - бойко, весело, задорно и где надо лирично. Александр Байрон/ Назар Дума - с такой статью и выправкой ему бы барона Врангеля играть, а не командира партизанского отряда ; он мудр и благороден. Его жена София/ Светлана Лугова - печальна и лирична. Эдакую нотку грусти вносила эта пара в постановку... Яринка/ Анна Булгак - ой, какая же она хорошенькая, нежная, но смелая. Андрейка/ Олег Ромашин - поет отличны оперным голосом, но актёрски мне не понравился, показался абсолютно деревянным. И вообще без этого персонажа можно было обойтись ... Александр Круковский/ Яшка-артиллерист - браво! Наверное, был соблазн сыграть Пуговкина, но артист смог выстроить свою роль. А уж какие пируэты выделывает не худенький Круковский - уму непостижимо. Малость подкачал Сергей Брага в образе деда Нечипора, потому что деда я не увидела, голос выдавал. Но ревновал свою Гапусю/ Татьяна Веремей он уморительно... Больше всего аплодисментов сорвала обаятельная парочка прохиндея Попандопуло/ Владимир Садков и простака Сметаны/ Павел Григорьев. Жаль, у атамана Грициана в лице Антона Олейникова, действительно любящего Яринку, нет арий. И Рыжая/ Полина Закревская почему-то оказалась брюнеткой . Меня приятно удивило, что на этот спектакль зрители пришли целыми семьями, в возрасте от пионеров до пенсионеров. Значит - интересно! _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2018 0:21
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА"
Оперетта Франца Легара, либретто Виктора Леона и Лео Штайна (по мотивам пьесы Анри Мельяка "Атташе посольства"). Режиссёр Миклош Синетар (Венгрия); в ролях: Катажина Мацкевич (Ганна Главари), Олег Корж (граф Данило), Валерий Матвеев (барон Зета), Ксения Григорьева (Валентина), Фёдор Осипов (Камилл де Росильон), Павел Григорьев (Негуш), Антон Олейников (Каскада), Иван Корытов (Сен-Бриош), Ольга Лозовая (Ольга), Виктор Чубаров (Хромов) и другие. "Маленькой республике Монтевердо грозит опасность. Ее золотой фонд, равный двадцати миллионам принадлежит молодой вдове Ганне Главари, и если она выйдет замуж за чужестранца, Монтевердо обанкротится. Миссия спасения родины возложена на посла республики в Париже барона Зету... Пока претенденты на руку богатой вдовы строят планы, придумывая, как завлечь красавицу в свои сети, Ганна встречает мужчину своей жизни - обаятельного, мужественного, ироничного и не желающего жениться на миллионах..." Этот спектакль просто прелесть что такое ! Веселый, легкий, немного фривольный, искрометный, как брызги шампанского. Мне понравилось все, и даже те огромные яркие павлины в декорациях . Ганна/ Катажина Мацкевич - безумно хороша и обаятельна. Восемь дней замужества - и вот она богатая вдовушка. Ганна явно забавляется тем, что множество поклонников увиваются за ее миллионами, и не собирается никому оказывать предпочтение. Пока не появляется он - мужчина, когда-то отказавшийся жениться на девушке не аристократке Ганне. Граф Данило/ Олег Корж - эдакий прожигатель жизнь с сердечной драмой в прошлом - просто неподражаем! Но если по Ганне очевидно, что она его любит, то герой держался до последнего. Кремень! Умело маскировался под циничного ловеласа, готового умереть в кабаре. И только появление на "арене" Камилла де Росильона/ Фёдор Осипов подтолкнуло графа Данило открыть свои чувства. Интригу со сватовством Росильона к Ганне я как-то не очень усекла. Валентина/ Ксения Григорьева, жена барона Зеты и возлюбленная Камилла, тоже захотела прибрать к рукам денежки вдовы? Но, как мне показалось, эти двое к финалу уже были не прочь пожениться . Да и Ганна с удовольствием прикрыла грудью измену Валентины. Барон Зета/ Валерий Матвеев трогателен и забавен. "Если мужу наставляют рога - значит, он это заслужил." "Скажи, что это твой веер, - говорит он Валентине, держа в руках действительно ее веер, на котором влюбленный Росильон написал "Я вас обожаю", - иначе Хромов от ревности убьет свою жену." Ольга Хромова/ Ольга Лозовая, по правде, задает жару! Бывшая "красотка кабаре", ей и сейчас не сидится на месте: "Кто умеет ездить на велосипеде и танцевать канкан, уже никогда не разучится этого делать" . Финал спектакля по-настоящему радужен и счастлив, наверное, только для Ганны и Данило. Остальные дамы остаются при своих супругах: мужья - направо, ухажёры - налево... "Петербургские артисты, подпустив немного "Станиславского", сделали эту историю, возможно, чуть более грустной, чем было запланировано, но зато более теплой и привычной нашему зрителю" (Ю.Михайлов, "Зрительный ряд"). _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Янв 2019 21:10
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ВЕНСКАЯ КРОВЬ" Ходила 22.01.2019 г. (премьера - 19.06.2015 г.) Композитор Иоганн Штраус; либретто - Виктор Леон и Лео Штайн, русский текст - Семён Альтов и Виктор Кривонос. Режиссёр Игорь Коняев; в ролях: Александр Круковский (премьер-министр), Фёдор Осипов (граф Балдуин Цедлау), Наталья Савченко (графиня Габриеле), Карина Чепурнова (Франциска Кальяри), Андрея Матвеев (папаша Каглер), Александр Леногов (Йозеф), Анна Булгак (Пепи) и другие. "Сюжет крутится вокруг любвеобильного графа Балдуина Цедлау - спикера парламента, посланника выдуманного государства Трампании в Австрии и, как вы догадались, большого дамского угодника. Маленькая нелепая путаница порождает массу забавных ситуаций: премьер-министр Трампании принимает аристократку за танцовщицу и наоборот." (Светлана Рухля) Штраус такую оперетту не писал - это чуть более поздняя склейка из его музыки. Оригинальное либретто крутится вокруг Венского конгресса 1814-15 г., но для нашей постановки Семён Альтов написал нечто более злободневное. Например, среди "уморительной чуши", которую вешает на уши секретарь графа Йозеф, он вещает о пасущихся на маковых полях коровах, рискующих заразить наркоманией любителей шницелей. Граф Цедлау / Фёдор Осипов - в роли типичного героя-любовника слегка повторяется. Он хорош собой, легкомысленный. В замке у него жена, на вилле - любовница, а между делом он встречает хорошенькую служащую модного магазина. И когда тут заниматься делами государства? "Дорогая, как я устал от этих баб", - скажет он в финале жене Габриеле. Графиня / Наталья Савченко - холодновата, надменна, но за аристократической внешностью таятся страсти. Франциска / Карина Чепурнова - взбалмошная, чуточку вульгарная, но все равно очаровательная. Пепи / Анна Булгак - мила, свежа и искрометна до невозможности. Йозеф / Александр Леногов - совершенно обаятельный пройдоха, с хорошо подвешенным языком; он мне понравился больше всего . Премьер-министр Александр Круковский - прелестно нелеп в своем стремлении вывести на чистую воду любовницу графа, на самом деле являющуюся его женой. И, конечно, папаша Каглер / Андрей Матвеев - пьяный все действа бывший литаврист, ныне изготовитель леденцов на палочке. Не могу не отметить служанку Анну (к сожалению, не знаю исполнительницу), которая безмолвно иллюстрирует оправдания графа. Три действия, кажется, многовато, но спектакль очень приятный и красивый. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 0:15
ТАТЬЯНА МОСКВИНА "КАК ИГРАТЬ ОПЕРЕТТУ?"
Цитата:
"На днях случилось мне посмотреть классическую оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка" в Московском театре мюзикла. Зритель я не слишком благодарный - отягченный памятью. Ведь я видела на ленинградской сцене, именно в этой оперетте Кальмана, саму Гликерию Богданову-Чеснокову (в роли Каролины)! Это была идеальная актриса для оперетты - вулканический темперамент, неимоверное обаяние "веселой бабы-яги" и то самое "нечто" в составе души и тела, что превращает кислое вино в шампанское, а дурацкие истории про каких-то графов в лекарство от тоски. Чем меня можно удивить, спрашивается? Спектакль в Московском театре мюзикла - совсем неплохой. Мистер Икс - сногсшибательный баритон - брюнет, просто из женских романов. Костюмы - от нашей замечательной петербургской художницы Ники Велигжановой: ни одного банального решения, удивительно деликатная цветовая гамма. Пение среднего качества, голоса, особенно у женщин, звучат резковато для этого жанра, однако люди явно стараются. В либретто сохранены самые известные хиты вроде выходной арии героя ("Снова туда, где море огней..."), но многое умело переписано. И главный трюк: театральное действие соединено с цирком, причем высокого качества, так что зритель много получает за свои деньги.
Да, неплохо - и добросовестно, и вполне изобретательно. А вот чего-то недостает. Того, за чем зрители когда-то бежали в оперетту. Может, им не хватало историй из жизни ликвидированной аристократии? Да, конечно, анекдотическая пышность блескучих опереточных костюмов, великолепные арии с дуэтами и декламация неземного вздора под видом "светских разговоров" развлекали, украшали бедную, в общем, жизнь. Театральные билеты были некогда дешевы и доступны всем обитателям ленинградских коммуналок. Но главным было не это. Главным было загадочное "бог весть что", закодированное в музыке Кальмана, Оффенбаха, Легара, Штрауса, которое могли раскодировать и заразить им зрителя некоторые артисты вроде Богдановой-Чесноковой. Это "бог весть что" действовало как алкоголь, только было абсолютно безопасным и невинным. Чистая радость жизни! Маленькой, уютной и мирной, обывательской жизни. Правильные опереточные актеры молотят опереточную чушь легко, бодро, весело и как бы не приходя в сознание. В мире оперетты интеллекту делать нечего: целью здешней жизни является счастье, а оно известно в чем. Вы не знаете, в чем? "Сильву" Кальмана видели? "Летучую мышь" Штрауса? А "Фиалку Монмартра"? Мне вас жаль: обездоленный вы зритель. Классическая оперетта в хорошем исполнении - это блаженство, это путешествие на пленительный остров, где царит забавная игрушечная гармония, где все проблемы - в короткой разлуке влюбленных... Так что профессионализм в этом жанре важен, но он может создать только, так сказать, тело спектакля. А есть еще душа - веселая ночка невинная, заряженная радостью в восторгом бытия - душа оперетты. Вот ее заманить к себе и приручить - адски трудно. Вообще не понятно как. Но ведь заманивали! Я сама видела. Значит, это возможно?" (Журнал "Панорама ТВ", апрель 2019 г.) _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Авг 2021 15:16
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: «ВЕСЁЛАЯ ВДОВА» Ходила 15.08.2021 г. (премьера 29.05.2019 г.)Музыка Франца Легара; либретто Виктора Леона и Лео Штейна. Режиссёр Джорджо Мадиа; в ролях: Наталья Савченко (Ханна Главари), Олег Ромашин (граф Данило), Валерий Матвеев (барон Зета), Анна Булгак (Валенсьена), Фёдор Осипов (Камилл де Россильон), Александр Круковский (Кромов) и другие. «Поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству.» Историю о том, как сотрудник посольства граф Данило спасал золотой запас своей «великой маленькой родины» Понтевердо, я смотрела в этом театре 3 года назад. За это время Музком поставил новый спектакль – он стал более элегантным и сдержанным. Без декораций в стиле павлиньих перьев «вырви глаз» оперетта только выиграла, теперь на сцене «неуловимый флёр эпохи 1900-х гг. и Золотого века “ар-нуво“». А вот прежние диалоги, мне кажется, были забавнее, а само действие – живее и невесомее. Да, мне не хватило лёгкости. Хочу отметить исполнителя главной роли Олега Ромашина. Когда я увидела его впервые, он был ужасно статичен, а теперь не только прекрасно поёт, но и сносно играет. А если любимый мой Фёдор Осипов ещё немного раздастся в ширь, то из героев-любовников его могут и попросить. Канкан, как и было обещано, стал самым продолжительным в истории оперетты. Весело, задорно, чуть на грани. Раньше «девочкой кабаре» была Ольга, а теперь, неожиданно для меня, Валенсьена. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Мар 2022 0:56
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
Театр МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: «КОГДА ВСЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ИНОЙ» Ходила 2.03.2022 г. (премьера 6.12.2020 г.). Режиссёр Вера Домбровская; в ролях: Наталия Савченко, Фёдор Осипов, Олег Ромашин.«В основу концерта в стиле кабаре легли песни композитора Андрея Тихомирова на стихи Николая Агнивцева, поэта, прославленного в том числе в качестве исполнителя и завсегдатая литературно-артистических программ.» Жил-был Поэт. В Петербурге Серебряного века. В его жизни и стихах отразились богема, «блистательный Санкт-Петербург», война, революция, эмиграция и возвращение. Через произведения Николая Агнивцева и музыку Андрея Тихомирова мы, зрители, перенеслись на 100 лет назад. Прошли путь от ироничных, фривольных любовных стихотворений до щемящей тоски по Родине. Герой Олега Ромашина – более лиричный и серьёзный, герой Фёдора Осипова – более нахальный и легкомысленный, героиня Наталии Савченко – разная и чудо как хороша. Артисты безумно порадовали отличной актёрской игрой и прекрасными голосами. Одна зрительница сказала: «Я думала, что такое вообще невозможно услышать. Какое всё настоящее, живая энергетика!» Некоторые вещи прозвучали очень актуально. Например, песня о трусливом Кролике, вызвавшем на дуэль Крокодила, который «“готов всю Африку съесть“: “Я идиотов не кушаю!“» - Каковы сводки с фронтов Первой мировой? - А что, будет и Вторая? - Да ещё какая… Мира нам всем и добра. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Май 2023 17:04
Отзыв копирован из темы "Любите ли вы театр..."
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: «РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО…» Ходила 8.05.2023 г. (премьера 7.05.2023 г.)Пьеса – Вс. Вишневский, А. Крон, Вс. Азаров; музыка – Н. Минх, Л. Круц, В. Витлин. Режиссёр Александр Кузин; в ролях: Олег Ромашин (Кедров), Александр Леногов (Чекрыгин), Иван Корытов (Бронза), Владимир Садков (Чижов), Анастасия Лошакова (Елена), Елизавета Белоусова (Киса) и другие. «Персонажи “мало похожи на обычных героев опереточных подмостков“, “пусть не глубоко, но с большой долей правды в спектакле отражены героические дела балтийских моряков. Знакомые черты бесстрашных защитников морских рубежей проступают сквозь театральный грим.“» («Смена», 15 ноября 1942 г.) Героическая комедия «Раскинулось море широко» была написана на основе реальных событий специально для Театра Музыкальной комедии в блокадном 1942 г. Так что спектакль для нас и про нас. Сюжет простенький, но какой-то очень родной – про героизм и шпионов, про жизнь и любовь. Это не традиционная оперетта, а (по определению М. Янковского) «романтико-приключенческая пьеса с музыкой», поэтому спектакль получился лиричным, где в меру юмора и в меру серьёзности. Я влюбилась в экипаж с виду неказистого катера-связиста «Орлёнок», который не выполнил ни одного боевого задания. Стеснительный поэт Миша Чекрыгин (обаятельный Александр Леногов), бойкий одессит Жора Бронза (пластичный Иван Корытов), боцман Силыч (интеллигентный Александр Байрон), командир Кедров (выросший в актёрском мастерстве Олег Ромашин) – актёры, как всегда, на высоте. Не в обиду Садкову, жаль, что я не попала на Осипова в роли Чижова, глубоко тылового комичного товарища, разоблачившего шпионскую сеть. Елизавета Белоусова, чья героиня «девушка из разряда “безумных крошек“» – это феерия! Комсомолка Елена в исполнении Анастасии Лошаковой на её фоне несколько теряется. Я переживала вместе с капитаном Самойловым (Алексей Штыков), комендантом Чижовым и Марьей Астафьевной (Елена Забродина), ждущими на пирсе возвращения «Орлёнка»… Когда-то, когда у нас ещё не всё застроили, я могла также постоять на берегу залива, а вдали виднелся Кронштадт… Спасибо за посвящённый Ленинграду «Вечер на рейде», за ощущение моря при лаконичных декорациях, за яркие краски женских образов. «Над небом грозовым Морские флаги вьются. Народ непобедим, Когда бойцы смеются!» (Всеволод Азаров) _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 3:24
|
|||
|
[14965] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |