Фуся:
01.11.12 00:38
Тина Вален писал(а):"Лабиринт"
Тина лови сердечко))))и спасибо за отзыв!
Тина Вален писал(а):Рассказ идет в двух временах-прошлом и в современности
Думаю это фишка писателя
Тина Вален писал(а):Всем рекомендую эту книгу.Оценка 5!
Надо обязательно читать!
Спрашивала в магазинах новую книгу автора "Цитадель".Продавцы делают большие глаза и говорят что о такой и не слышали
...
Олюшка:
14.01.13 22:56
В 2012 году вышел двух серийный сериал по роману
Лабиринт
Сама книга мне понравилась, интересно увидеть что сняли.
...
Лелешна:
30.01.13 21:45
Всем привет!!!
Я пришла с отзывом на книгу
"Святилище".
Очень понравилась история, как историческая, так и современная. Так загадочно вплетены в канву сюжета карты Таро (я даже в инете открыла колоду и просто на них посмотрела..
)
Скажу сразу, начало меня немного напугало:
"Эта история начинается в городе костей, в переулках мертвых, на безмолвных бульварах, улицах и дорожках парижского кладбища Монмартр, населенного могилами, каменными ангелами и скитающимися душами тех, кого забыли раньше, чем они остыли в своих гробах... "Опа..- подумала я - очередной ужастик.."
И ошиблась. Автор завлекала меня постепенно. Когда я откладывала книгу, то ловила себя на том, что ищу ее глазами с мыслью: "А что дальше?"..
Очень понравились главные герои: Леони и Мередит - сильные, преданные, умные. Очень переживала за Леони. Было смутное предчувствие, что она погибнет.. А мне так этого не хотелось..
Очаровали описания разных мест Франции.
И как-то неспешно читалась книга: читаю-читаю, а середины не видно..
А когда закрыла последнюю старицу- решила, что перечитаю со временем обязательно.
10 баллов!!!! (Простите за сумбурный отзыв, но пока ка-то так..)
...
Тина Вален:
30.01.13 21:48
Лелешна писал(а):Я пришла с отзывом на книгу "Святилище".
Леля,лови
Лелешна писал(а): когда закрыла последнюю старицу- решила, что перечитаю со временем обязательно.
Советую тебе "Лабиринт".Мне он больше понравился.
...
butskiy:
30.01.13 22:06
Лелешна писал(а): пришла с отзывом на книгу "Святилище".
Лови
Спасибо за отзыв.
Девочки, я с автором не знакома. В каком жанре пишет? И что есть: детектив, ЛР, проза?
...
Тина Вален:
30.01.13 22:11
butskiy писал(а):Девочки, я с автором не знакома. В каком жанре пишет? И что есть: детектив, ЛР, проза?
Детектив.Есть современная и историческая части.Любовь тоже есть,но она на втором плане.
...
Фуся:
31.01.13 15:48
Лелешна писал(а):Всем привет!!!
Я пришла с отзывом на книгу "Святилище".
Леля,привет!Лови
Лелешна писал(а):Так загадочно вплетены в канву сюжета карты Таро (я даже в инете открыла колоду и просто на них посмотрела.. )
вот,сразу видно - заинтриговал роман)))
Лелешна писал(а):Эта история начинается в городе костей, в переулках мертвых, на безмолвных бульварах, улицах и дорожках парижского кладбища Монмартр, населенного могилами, каменными ангелами и скитающимися душами тех, кого забыли раньше, чем они остыли в своих гробах...
меня наоборот так заинтриговала аннотация
что именно готичности не хватило)))
Лелешна писал(а):Очаровали описания разных мест Франции.
и не говори!Так описано,как будто сама гуляешь по Провансу.Атмосферный роман.
butskiy писал(а):В каком жанре пишет? И что есть: детектив, ЛР, проза?
Настя,тебе уже ответили))))))))
...
Лелешна:
31.01.13 15:53
Фуся писал(а):Леля,привет!Лови
Фуся, привет!!! Спасибо!
Фуся писал(а):вот,сразу видно - заинтриговал роман)))
Не то слово.. Давно так долго и основательно я книгу не читала. Все как-то быстро пролетает. А тут несколько дней с перерывами для укладывания событий в голове..
Мне очень понравилось..
Фуся писал(а):что именно готичности не хватило)))
А мне всего в меру показалось...
Фуся писал(а):и не говори!Так описано,как будто сама гуляешь по Провансу.Атмосферный роман.
И перевод очень качественный. Ведь сама знаешь- как можно испортить книгу.. Единственное, что меня раздражало - это мадмазела и мадама из уст слуг...
Чуток подожду и возьмусь за "Лабиринт"...
...
Kliomena:
11.07.14 12:08
Олюшка писал(а):В 2012 году вышел двух серийный сериал по роману Лабиринт
Сама книга мне понравилась, интересно увидеть что сняли.
Историческая часть удалась гораздо лучше современности
К тому же, приятно удивили "знакомые" лица актеров.
События же в наше время показаны так путано, что без знания книги трудновасто было бы прибавить два плюс два.
...
La comtesse:
23.02.15 22:36
Кейт Мосс «Лабиринт»
Расскажи, где найти от печали микстуру,
Чтоб не виделось пламя в полоске зари?..
Сколько крови лилось на пути к Монсегюру –
Лавуар, и Мюре, и Кастельнодари…
Как цеплялась Любовь за осколки надежды,
И дрожащей рукой отбивала удар…
Крестоносцы… Жестокие, злые невежды…
Северяне… Вам каждый южанин – катар!
Палачи с бесконечно пустыми глазами,
Под знамёнами боли несущие смерть…
Край смеющихся лиц захлебнулся слезами,
Но они и сквозь слёзы осмелились петь!
Сколько гордости было в глазах обреченных,
Подставляющих смело под стрелы сердца,
За святую Любовь, что превыше законов,
И за счастье с любимыми быть до конца…
Вспомнит сухо историк событья и даты,
Или грозное имя – Симон де Монфор…
А романтик – ресницы и взгляд виноватый
Той, что пела сирвенты, идя на костёр…
Как звенел её голос под небом Тулузы,
То срываясь на хрип, то взлетая до крыш!..
Чтобы видели все – альбигойцы – не трусы!
..А под сердцем дрожал нерождённый малыш.
Но великое редко проходит бесследно.
Там, где земли красны, словно в бликах костров,
Виноградом, растущим из крови и пепла,
Вопреки слову «смерть» воскресала Любовь.
Трубадурское счастье – любить, что есть силы,
Защищая стихами свою цитадель.
В прошлой жизни, наверное, всё так и было…
Протяни мне ладонь… Я с тобой, Менестрель…
Надежда Юртаева
И ты не следи, как, цепляясь за тучи,
Дорогой небес
поднимается ад...
Майя Котовская
«Монсегюрский романс»
Тему альбигойских войн знаю и люблю уже много лет, но, что странно, книг по ней читала непростительно мало. И хоть стоит на полке уже лет пять Елена Хаецкая с ее «Дамой Тулузой», да пока к стилю написания Хаецкой привыкнешь... А тут в недрах компьютера налетела на Кейт Мосс, открыла первую страницу — и затянуло по самую голову. С самой первой главы — интрига, напряжение, даже страх. Удастся ли Элис выбраться из пещеры живой?
И хоть из аннотации понятно, что удастся, ведь это главная героиня, напряжение все равно не ослабевало. Так что, решив, что это судьба, врубив на повтор все альбигойские песни «Канцлера» (и еще успевая подпевать «Раймону VII», который, кстати, очень перекликается с содержанием книги), уселась читать...
Книга мне не сказать чтобы понравилась до невероятия, но понравилась. Скорее, проблема в том, что сюжет долго раскачивался: первую половину романа я воспринимаю как экспозицию, особенно если речь идет о линии из прошлого. И тем не менее, загадке Грааля меня удалось увлечь, и я разгадывала ее на протяжении всего повествования вместе с героями. Что-то поняла даже раньше (ну, что третья книга находится у Эсклармонды, например, ибо легенду о Граале альбигойцев знала задолго до начала чтения и имя Эсклармонды в том числе).
Образ Эсклармоны немного не традиционный — насколько мне известно, в истории это была знатная дама, графина де Фуа, но автор предпочел простую, но мудрую женщину, и это ее право. История альбигойских войн поросла множеством тайн и загадок, одна легенда переплетается с другой, так что как все было на самом деле, сейчас сказать трудно (за исключением того, что вряд ли Грааль действительно ушел в скалу возле Монсегюра, а его хранительница обернулась голубкой).
Очень удачно автор выбрал повествование в двух временных пластах. Это постоянно держало в напряжении. Автор прерывался на самом интересном, но это нисколько не раздражало. Судьбы Элис и Элайс связаны не только кровным родством. Их история тоже похожа (хотя бы тем, что избранников обеих зовут одинаково, и в какой-то период времени он крутил роман с ее соперницей ). Из героинь мне больше пришлась по нраву Элайс, но и Элис ничуть не вызывала отрицательных эмоций. Просто у первой все-таки история жизни выдалась намного сложнее и трагичнее.
Очень понравился Гильом (или, как мне привычнее, Гийом). Их отношения с Элайс — история постоянных ошибок и попыток их исправить. Сложно сказать, кто больше виноват в том, что они разошлись. Как сейчас говорят — по молодости натворили дел. Но то, как Гийом на протяжении всей жизни в тени оберегал свою любимую, не может не тронуть.
Финальные сцены в пещере невозможно читать спокойно. Слезы стояли, когда читала о том, как Гийом первый и последний раз запечатлел поцелуй на лбу дочери и все-таки, оставив ее в верных руках Сажье, отправился за своей любимой в пещеру, зная, что уже не выйдет назад никогда.
Поразил образ Сажье. Наверное, у него в романе самая тяжелая судьба. Жить столько лет, видеть, как один за другим умирают те, кто стал родным и близким, потерять любимую более семисот лет назад, но не имея права умереть, потому что на его плечах ноша кормчего, задача сохранить тайну Грааля и не дать использовать ее в злых целях.
Понравился исторический фон и его проработанность автором. Даже то, что она использовала вкрапления окситанских слов (хотя поначалу немного раздражало, потому что у меня не было возможности посмотреть перевод, хотя очень хотелось) и старинные названия городов (Каркассона вместо Каркассон или Безьер вместо Безье — кстати, если верить некоторым исследователям, то жители южных провинций до сих пор произносят окончания — Тулуза вместо Тулуз или Авиньонет вместо Авиньонэ, хотя по правилам французской фонетики окончания нужно опускать), говорит о многом. Вроде бы, такая мелочь, а вот все равно... И, конечно, красавец Раймон-Роже Транкавель, мой любимец. Он никогда не был катаром, но его судьба изначально была предопределена: да какой же крестовый поход был затеян ради веры — все они велись исключительно за власть и земли.
После прочтения романа сразу же скачала и посмотрела фильм. Да, он немного отличается от книги, некоторые моменты изменили значительно, но так, что это нисколько не повлияло на основную сюжетную линию. Единственное, в чем минус — из-за желания не старить Гийома и Элайс падение Монсегюра произошло раньше лет на двадцать.
Но фильм все равно понравился. Особенно актриса, сыгравшая Элайс.
И, конечно, какой же красавец Том Фелтон в роли Раймона Транкавеля!
А тут вместе с Гийомом.
...
Тина Вален:
16.09.19 07:18
"Огненные палаты" Кейт Мосс дубль
Этот роман напомнил мне книги Александра Дюма и Георга Борна, чьим творчеством я зачитывалась в юности.
Действие происходит в период религиозных войн во Франции. Гугеноты и католики не могут жить мирно, одни ненавидят других, друзья становятся врагами и даже семьи перестают быть таковыми. В центре событий оказывается Мину, девушка-католичка, которая влюбилась в гугенота Пита. Но интересна история не этим, а семейной тайной, что скрывает отец Мину. И эта тайна чуть не погубила всю семью.
Читать было интересно, хотя некоторая наивность в суждениях присутствует. Действие эпилога говорит о том, что героям еще предстоят испытания, ведь впереди Варфоломеевская ночь. Да и пролог романа, особенно если его прочитать в конце всей истории, прямо намекает, что нам показали лишь малую часть приключений Ману и Пита. Возможно, будет еще одна книга?
Оценка 4 балла.
...
indigo-luna:
23.09.19 11:57
Огненные палаты / The Burning Chambers Дубль
Огненные палаты, это орган, созданный для преследования гугенотов…
Последний раз, хорошую книгу, на эту тему, я брала в руки, 25-30 лет назад. Кажется, в школе. Это был Дюма, «Королева Марго», я прочитала историю, даже дважды, настолько она хороша. Узнав, что у современного автора, есть книга о религиозных войнах во Франции, я с огромным интересом взялась за нее. Тем более, что автор обещает целую серию, которая охватит 300 лет истории гугенотов. Огненные палаты, это только первая ее часть. Второе название, Мантия. Речь идет об Антиохийской плащанице, реликвии, привезенной крестоносцами из Антиохии. Плащаница касалась тела Христа и считается, что может творить чудеса. Разумеется, она ценна для верующих. За ней, ведут охоту. На этом, строится часть истории. Но к сожалению, именно часть и очень малая часть. В книге, множество других сюжетных линий, которые перепутаны, перемешаны, как карты в колоде.
На очень сложном, историческом фоне, начинающегося многолетнего конфликта между католиками и протестантами (прямо, с самой первой резни в Васси, и бунта в Тулузе, 1562 года), автор выписывает семейную тайну, охоту за завещанием, историю безумия, историю похищения, две разные любовные линии, светлую, чистую и благородную, и темную, грязную, запретную страсть. И все эти истории, как то не очень раскрыты. Ведь в роман, включили еще множество исторических и второстепенных персонажей, и добавили скелетов в шкафу, для каждого из героев. Мало кому удается, в подобной мешанине, создать шедевральный роман. Не удалось это и Мосс. Книга получилась тяжеловесной, а не увлекательной. Чтение, шло со скрипом. К развязке, сквозь эти дебри, я еле прорвалась. (3)
...