Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 15:19
Lady in red писал(а):
Ой, Лор, а я уже опаздала, да?
Сегодня, но попозже еще можно прислать? Ну пожа-а-а-а-луйста... Мариш, у тебя еще два дня, я буду в воскресенье вечером новое задание выставлять Пы.Сы. Гы, а я думала я одна такая, которая все в последний момент делает, а нас таких много _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
liissa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Ноя 2010 18:42
lorik писал(а):
Пы.Сы. Гы, а я думала я одна такая, которая все в последний момент делает, а нас таких много Лара, я тоже умудрилась сделать задание практически в последний момент Отправила тебе выполненное задание _________________ Риночка, аригато за роскошный подарок! |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Ноя 2010 0:53
» Задание №2. F.R. David - WordsВот и пришла пора для второго задания. Очень рада, что мои задания вас заинтересовали. Теперь попытаемся совместить приятное с полезным и закрепить те грамматические знания, которые были получены в третьем уроке.F.R. David - Words Задания: 1) ясное дело, отсмотреть/отслушать весь текст песни, предоставленный в клипе и попеть его под музыку ; 2) набрать текст песни в файле (в идеале тем, кто решил заниматься постоянно, можно еще и завести тетрадочку и переписать от руки текст песни туда); 3) тем, кто учит сейчас английский с нуля - выделить предложения, в которых идут конструкции, изученные в третьем уроке (с глаголом to be в различных формах); 4) перевести текст песни на русский язык, пользуясь словарем, материалами третьего урока и домашним заданием к нему (проследите аналогию в конструкции предложений). (Возможно, вам помогут следующие сведения: don't - отрицание "не", такая конструкция идет в настоящем времени при отрицании обычных глаголов (don't go, dont't do, don't want), кроме глаголов be (там используются isn't, aren't) can (can't), will (will not) и т.д. come easy - словосочетание, обозначающее "не представлять трудности". How can I find - начало вопросительного предложения. Строится так: слово специального вопроса (How) + модальный глагол (can) + подлежащее (I) + сказуемое (find). Перевод "Как я могу найти..." to make you see. "to make" - это инфинитив. То есть перевод - "заставить тебя увидеть". to say - инфинитив. Перевод - "сказать". are сoming out - настоящее длительное время глагола, действие, которое происходит сейчас. Перевод - "выходит/выходят" или "получается/получаются". I've made - настоящее совершенное время глагола, выражает связь прошлого с настоящим. Эта связь может выражаться двояко: во-первых, наличием результата ранее совершенного действия; во-вторых, продолжением в настоящее время действия, начавшегося в прошлом. Перевод - "я сделал" on my own - словосочетание, обозначающее "самостоятельно/своими силами/сам" so far - словосочетание, обозначающее "до сих пор/пока" I really do - обычно идет вслед за предложением с каким-то глаголом, который и подтверждается глаголом do. В данном случае, относится к фразе "I love you", соответственно и подтверждение относится к ней. Перевод - "я действительно люблю тебя") Если возникнут еще какие-то вопросы - конечно же, пишите мне на ящик, я всем отвечу. Если что-то сложно, тоже пишите, будем разбираться Удачи!! P.S. Девочки, всем ли я выслала ответы на первое задание, никого ли не забыла? Мариша, можешь присылать ответ и на первое задание, я жду _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
lilya-mog | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Ноя 2010 16:09
Спасибо за песенку!!! Всегда её подпевала, когда слышала. Правильнее, подпевала первую строчку. Остальные- мычала под музыку. |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Ноя 2010 17:01
lilya-mog писал(а):
Правильнее, подпевала первую строчку. Я еще умудрилась вместо "words" услышать " when" И строчка пелась на ура! Спасибо,Лорик! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ilaya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2010 9:50
Захотелось поделится...
Сегодня в сад за ребенком ехала на машине, а по радио песня заиграла...и чувствую музыка знакомая, а слова на русском но я то пою...Words don`t сome easy....... |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2010 16:02
Ilaya писал(а):
Захотелось поделится...
Сегодня в сад за ребенком ехала на машине, а по радио песня заиграла...и чувствую музыка знакомая, а слова на русском но я то пою...Words don`t сome easy....... Да, любимые песни, любимые слова... Их никакие каверы и перепивки не перебьют и не перепоют _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2010 2:04
» Задание №3. High School Musical - Breaking FreeУпс, что-то я увлеклась переводами и забыла, что уже две недели прошлоИтак, наше третье задание будет посвящено новой теории - "Времена группы Сontinuous". High School Musical - Breaking Free Для начала хочу сказать две вещи: 1) в начале в титрах по-французски написано: "Розовый цвет - Габриэлла (главная героиня), голубой цвет - Трой (главный герой), белый цвет - оба"; 2) глаголы, которые в тексте заканчиваются на -in' (soarin', flyin') - это упрощенная форма глаголов, оканчивающихся на -ing (4 форма смыслового глагола), то есть можно их читать, как soaring, flying. Словарик: break free - вырваться; освободиться 'til -> 'till = till - до; до тех пор пока и т.д. in a way that's different - в данном контексте "не такими, как"/ "отличающимися от" in our very souls - глубоко (в самой глубине) в наших душ Задания по теории: 1) Для начала я попрошу вас просто послушать эту песню и переписать ее текст в файлик/тетрадь, выделив там желтым цветом глагол to be в различных формах (еще раз закрепим третий урок) и синим цветом - конструкции времен группы Сontinuous (шестой урок). Постарайтесь не запутаться между глаголами to be, выступающими основными (смысловыми) и вспомогательными глаголами в конструкции времени Сontinuous 2) Ниже текста песни разделите все найденные в тексте смысловые глаголы с окончанием "-ing" по группам орфографических изменений окончания глаголов при добавлении "-ing" (теория урока №6, страница 2 файла "Времена группы Continious.pdf"). Задания "на интерес": 3) Подчеркните в тексте слово "that", которое имеет смысл указательного местоимения "тот/та/то", а не подчиненного союза "что/который". 4) Найдите в тексте оригинал следующих словочетаний (при переводе с английского на русский я возьму в словаре Лингво не самые верные варианты значения слов ): а) "не потребность, а нуждаться"; б) "интенсивность полагать"; в) "космос между нами"; г) "принимать близко к сердцу это здание"; д) "это лифты Соединенные Штаты наверху". _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2010 1:47
|
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2010 12:07
lorik писал(а):
б) "интенсивность полагать"; lorik писал(а):
г) "принимать близко к сердцу это здание"; lorik писал(а):
д) "это лифты Соединенные Штаты наверху". *вытирает слезы, вылезая из-под стола* Лорочка, я тя люблю!!!! Ну где я еще так повеселюсь в самый разгар рабочего дня.... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2010 13:05
|
|||
Сделать подарок |
|
Калиола | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Дек 2010 0:25
Лорик, выслала задание на ваш с Лин почтовый ящик.
Задания "на интерес" № 4 - просто чудо. Мне очень понравилось, хотя и пришлось поломать голову. Надеюсь, что все расшифровала правильно, но даже, если нет - от процесса получила массу удовольствия. Спасибо! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Дек 2010 5:26
Спасибо, Кали, рада, что понравилось.
Буду смотреть в среду, наверное, на выходных заболела, сейчас потихоньку в себя прихожу. И, кстати, продлила задание на одну неделю в связи со сбоем и переездом форума. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 20:16
» Задание №4. Thank You For The MusicИтак, наше четвертое задание будет посвящено произношению и фонетике.Thank You For The Music Задания: 1. Найдите по одной ошибке в написанном тексте второго куплета и второго припева. 2. В тексте песни выделите синим все слова, в которых "th" произносится как "θ", и желтым слова, в которых "th" произносится как "ð". 3. Обратите внимание на слова с буквосочетаниями nk и ng. 4. Переведите текст песни на русский. 5. И пойте, пойте, пойте. Послушайте пару строк, нажмите паузу, попытайтесь их проговорить. Потом еще пару строк послушайте - и снова повторите. А потом весь куплет. А в припеве получится настоящая скороговорка - язык заплетается между всеми "θ", "ð" и "s" . В этой песне очень удобно то, что музыкальное сопровождение очень легкое и голос очень хорошо слышно. А когда сможете повторить за Амандой хотя бы припев, попробуйте послушать оригинал этой песни И скажите мне, какой звук из середины алфавита АББА поет по-другому, и в чем именно отличие. А теперь послушайте еще два исполнения этой песни. Ну что, вы начинаете различать отдельные слова этой песни, несмотря на разные голоса и интонации? Слышите именно слова, а не абракадабру из звуков? Надеюсь, да И надеюсь, вам эта песня не надоест, к тому времени, как вы будете ее слушать 20-й раз _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Калиола | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 21:41
Лорик, спасибо. Все интересней и интересней. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
30 Ноя 2024 1:52
|
|||
|
[9943] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |