На-та-ли:
17.09.16 20:17
"Голос моей души".
Книга понравилась как и всё у автора.
Главный герой - настоящий идеал мужчины , который борется за жизнь женщины , которой ещё только предстоит завоевать его сердце. Притом бороться за неё ему было очень непросто , так как самому приходится бежать от преследователей.
А героиня чудесная , яркая и веселая язва
.
Будучи призраком Эрта такое творила , что даже при том , что героям приходилось непросто , всё равно хотелось улыбнуться.
В книге много приключений , борьба со злодеями , политические интриги и хорошая любовная линия .
Мне кажется больше магии , чем в этой книге , ни в одной другой не было. Тут и героиня обладает немалыми магическими способностями , и почти половину книги пребывает в состоянии призрака , да и бороться им приходится с людьми , которые тоже знают о магии не понаслышке.
Немного меня цепонуло , что все так легко восприняли то , что случилось с королем.
Всё же не чужой человек он был для героини. Может я слишком сентиментальная , но хотелось бы немного больше грусти или горечи.
А так всё прошло как бы вскользь. Обидно за него.
А в целом читалось легко , с интересом .
Оценка 5 с небольшим минусом.
...
La comtesse:
29.09.16 21:18
» Интервью от "Созвездие Жемчужного Феникса"
Очередное интервью с нашей любимой Ольгой Куно от
"Созвездие Жемчужного Феникса".
И: Здравствуйте, Ольга. Первый вопрос у меня традиционный, расскажите немного о себе, каким был ваш путь в творчество?
О: Приступая к первому вопросу, писать в творческом смысле я начала не намного позже, чем научиласьь писать в смысле буквальном. Вначале это были стихи и короткие рассказики. Первое стихотворение, которое я помню, было написано, наверное, в первом классе. Могу даже его процитировать. )))
«Шарик красный и зелёный на стене висят,
Шарик красный и зелёный будто говорят.
Красный шарик покачнулся, а зелёный повернулся.
Ожидают праздника
Два весёлых шарика»
Дальше периодами. Были описания природы. Были рассказы/повести на тему школы и первой любви, это уже в конце школы. Были периоды, когда я не писала ничего.
Писать регулярно стала несколько лет назад. Сначала стихи, потом короткие рассказы, потом постепенно перешла на романы.
И: На сегодняшний день у Ольги издано восемнадцать книг. Если верить интернету.
О: О том, что стану успешным автором, не думала совершенно, мне и сейчас психологически трудно совместить себя с этим словосочетанием. Отправлять рукописи в издательство стала, когда книги, выложенные в интернете, понравились какому-то числу читателей, и было это больше по принципу "ничего не теряю". Не приняли - и ладно. И таки не принимали. Сначала это были ранние вещи, но потом и «Записки фаворитки» тоже. Отправила в пару издательств, в ответ - молчание. А уже позднее издательства сами стали на меня выходить, в том числе и как раз на предмет публикации тех самых «Записок». Вот такой парадокс.
Моя цель в писательстве - получать удовольствие от процесса.
Но да, я считаю, что есть место и для морали (не путать с морализаторством), и для философских идей. И от жанра это никак не зависит, а то некоторые люди считают, что есть жанры серьёзные, и есть несерьёзные. И в фэнтези, например, места "умным мыслям" нет по определению. Ничего подобного. Жанр тут вообще ни при чём. Главное, чтобы автору было что сказать - и он скажет это в любом жанре. Вот только если это будет откровенное морализаторство, читать никто не захочет. Кажется, Мольер писал о том, чтобы учить, развлекая. Так вот, совершенно реально передавать серьёзные суждения через развлекательную литературу. Но делать это надо ненавязчиво, так, чтобы не оттолкнуть читателя и соблюсти правильные пропорции. Это нетривиальная задача.
И: А как ваши родные отнеслись к вашим увлечениям?
О: Меня никогда не отговаривали и не запрещали писать. Но первые мои читатели - это не родные и близкие. Мужу я читаю уже написанное произведение вслух, так он мне помогает его редактировать. А родители читают уже бумажные книги.
И: Ольга, а какое ваше произведение до сих пор самое любимое? И почему?
О: Ох, и трудный это вопрос... Наверное, всё-таки "В полушаге от любви", хотя трудно говорить однозначно. Мне нравится система отношений между героями, нравится противостояние, нравится антураж. Я вообще давно хотела написать роман, главные герои которого стояли бы "по разные стороны баррикад".
И: Есть ли у вас произведение, которое очень хочется переписать ?
О: Нет, ненавижу переписывать. По-моему, всегда лучше написать новое.
И: А какая книга писалась легче всего? Быстро на одном дыхании?
О: «Торнсайдские хроники» я написала очень быстро, месяца за полтора. Но тогда у меня было много свободного времени. А вообще всё хорошо пишется, когда есть время и пока не надоест. Вот если не успеваешь дописать книгу к тому моменту, как она "перегорела", - вот тогда становится тяжко.
И: Есть ли у вас любимый фэнтезийный мир (свой, чужой)? Вы хотели бы туда попасть?
О: Знаете, я один раз уже пережила эмиграцию, и во второй раз это делать не хочу, ни с каким фэнтезийным миром.
У меня на счёт этого процесса нет иллюзий. Думаю, отчасти поэтому я и не пишу про попаданцев.
И: А сказки своему ребенку сочиняете?
О: Пару стишков детских написала. Детская литература - это не моё. Даже Young Adult - не моё. Я пишу хоть и сказки, но совершенно взрослые, для взрослых, зрелых людей.
И: Как вы считаете должен ли начинающий писатель учиться, или талант сам пробьет себе дорогу?
О: Талант в сочетании с работой и ещё некоторыми факторами. Поддержкой окружающих, например. В обучение писательскому делу по книжкам я, честно говоря, не верю. Возможно, я не права. Может быть, они помогают ускорить процесс, избегать ошибок, которых в противном случае научишься избегать только годы спустя. Но вообще я считаю, что нельзя стать писателем по учебнику. Нужен талант, нужна практика, нужен жизненный опыт, для того, чтобы было что сказать читателю.
И: Ольга и еще один вопрос, как вы считаете, что на сегодняшний день более востребовано - циклы или романы однотомники?
О: Циклы, насколько я понимаю ситуацию, более востребованы, но одиночную хорошую книгу всегда с удовольствием прочитают. Новичкам я бы не рекомендовала начинать с цикла. Не так уж это просто - написать роман. Придумать идею легче, а вот попробуй потом воплотить её в жизнь от начала и до конца, не забросить посередине.
Убедитесь сначала, что вы можете это сделать с одной книгой. А заодно почувствуете, хотите ли переходить к более крупной форме. Мне, например, к концу романа обычно хочется перейти на что-нибудь новое. А есть авторы, которые, наоборот, пишут много томов про один и тот же мир. Тут всё очень индивидуально.
И: Часто замечаю, что у авторов персонажи с определенными чертами характера или внешности переносятся из книги в книгу. Есть ли у вас любимый образ?
О: У моих главных героев достаточно много общего, хотя я не считаю их одиноковыми. Но, скажем, мои героини - в большинстве случаев женщины умные, рассудительные (хотя и совершающие ошибки), обладающие профессией, достаточно самостоятельные. Мне интересно писать про таких женщин.
И: Бывают ли у вас периоды застоя, «творческой хандры»?И если бывают, то как вы с ними боретесь?
О: Периоды именно застоя - редкость, проблема больше с тем, что писать нет времени или книга, которую я пишу, успела поднадоесть, а переходить на следующую, забросив нынешнюю, - не в моих правилах. Такое тоже происходит из-за нехватки времени. Если его много, и успеваешь написать роман за пару месяцев, он не успевает перегореть. А если времени страшно не хватает, и роман тянется долго-долго, вот тогда сложнее.
И: Влияет ли на ваше творчество «рынок» ?
О: Я никогда не ориентируюсь на рынок. Я пишу то, что мне нравится и хочется писать. Единственное что, если мне предложат что-то написать, и я почувствую, что мне действительно интересно, что меня идея зацепила, - тогда да, почему бы и не написать то, что заодно и востребовано.
Но я никогда не буду писать то, что не хочу, потому что это популярно.
И: Ольга, последняя ваша книга «Тайна Темного Оплота» вышла в серии магического детектива. Как родилась идея написать детектив?
О: Если честно, я не считаю эту книгу детективом. ))) Она является приквелом детектива, но в книге безусловно большую роль играют тайны, в частности, тайны политического мира, в которых героям предстоит разобраться.
И: Как к вам приходят идеи? Это результат долгих размышлений, или спонтанное решение?
О: Как правило, толчком становится маленький эпизод, какой-то момент, вокруг которого потом постепенно разрастается сюжет. Первоначальная линия обычно романтическая, другие линии - детективная, приключенческая и т. д., обычно добавляются чуть позже, уже в процессе разработки сюжета.
И: Над чем вы работаете сейчас?
О: Я пока вычитываю роман "Шпионские страсти", затем планирую начать новую вещь, но пока подожду говорить что-то конкретное.
И: Спасибо большое, что нашли время ответить на мои вопросы. Пару советов начинающим авторов от Ольги Куно.
О: Начните просто с того, чтобы писать. Не нацеливайтесь на издание сразу. Нацеливайтесь на то, чтобы отточить мастерство. Выкладывайте на каком-нибудь из предназначенных для этого сайтов. Набирайте читателей. Когда почувствуете, что чего-то добились, можно пробовать отправлять книгу в издательство. Тут очень важно запастись терпением и не опускать руки в случае отказа. Если не все, то почти все авторы знают, что такое отказ. Это не страшно. Надо просто работать дальше.
Моим читателям хочу пожелать счастья. Конкретнее не могу, оно у каждого своё. Вот чтобы у каждого было так, как нужно именно ему. Живите своей жизнью, а не чужой. Будьте собой. Осознайте свои потребности и стремления. Развивайте свои таланты. Собственно, то же самое и начинающим авторам. Я могла бы добавить, что магические академии - это не единственная возможная тема для фэнтезийного романа, но боюсь, что меня закидают тапками. ( улыбается)
Сентябрь 2016.
PS: новый роман
"Чудовище и красавец" Ольга Куно уже на днях начала писать.
...
La comtesse:
29.11.16 22:05
Поли, спасибо за отзыв (хоть и с опозданием это говорю).
Роман мне тоже понравился, и я даже приобрела его на бумаге (хотя обложка отвратительная и совершенно не подходить к сюжету романа - как только такое изобразить в голову пришло?).
geyspoly писал(а):Герой слегка разочаровал в конце книги. Не ожидала от этого заботливого и любящего мужчины того, что он прогнется под обстоятельства.
Я тебя прекрасно понимаю. Я не знаю, как должен был поступить герой, но точно не так, как поступил в романе. Безропотно согласиться на брак, когда любишь другую... Можно было обговорить это с Дайоном, согласиться с ним встретиться, обсудить с самой невестой (теоретически, Раймонд же не знает, что Дениза и Элеонора - это одно лицо). А он сразу согласился. Как-то не слишком умно было предположить, что хоть одна из девушек пойдет на такое. И если Элеонора не могла возроптать, так как по сути женили Раймонда против его воли, и брак это по расчету, то предположить, что Дениза согласиться выполнять роль любовницы при живой жене... ну, это плохо знать Денизу.
Героиня еще легко обошлась с ним в итоге, я бы его побольше помучила.
Но это такой жирный минусик в плюсы герою. Хотя он на протяжении всего романа не отличался безупречным поведением, но все остальное вписывалось в его образ, а этот поступок выделяется и притом сильно.
geyspoly писал(а):И не представляла себе, что Дениза окажется тем, кем оказалась.
А я отчего-то сразу догадалась.
...